IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

96 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тим Бёртон / Tim Burton, самые кудрявые кошмары...
Анна Опции пользователя
сообщение 8.04.2009 - 21:35
Сообщение #931


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(slo @ 6.04.2009 - 19:06) *
буду рада любой информации об этом человеке.

Пожалуйста: http://marksalisbury.blogspot.com/
smile.gif



--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 9.04.2009 - 00:00
Сообщение #932


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Анна, большое спасибо. стараюсь в нем разобраться. dukesmokin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 9.04.2009 - 11:29
Сообщение #933


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Тим кончает жизнь самоубийством.



счастливо выживший Тим дает интервью по поводу своего мультфильма ВИНСЕНТ





и немного о самом мультфильме

"Я проработал там года полтора, может быть, два — со временем у меня всегда были сложные отношения. На этом этапе я уже имел за плечами работу над «Черным котлом», над вещичкой под названием «Кошелек или жизнь», для которой, насколько я помню, даже сценария не было написано — лишь общая концепция: дом с привидениями, дети, хеллоуин. Я написал рассказ «Винсент», и мне все наскучило. Я был готов уволиться: заниматься этим дальше я был не в состоянии. Нашлись люди, которые оказали мне большую поддержку: дали немного денег, чтобы я снял «Винсента», выдав его за пробную покадровую киносъемку. С их стороны это было очень мило: я получил стимул для работы на первое время.

Первоначально я написал «Винсента» как детскую книжку и хотел было двигаться именно в этом направлении, но потом появилась возможность снять кукольный мультфильм. Я хотел попробовать именно этот вид анимации, меня тянуло к объемным фигурам, более естественным для этой истории. Для меня это было по-настоящему важно, я хотел, чтобы они именно такими и выглядели.

После двух месяцев напряженной работы вместе с коллегой с диснеевской киностудии Риком Хайнрихсом, Стивеном Чиодо, мультипликатором, работавшим в технике покадровой анимации, и оператором Виктором Абдало-вым Бёртон представил на суд зрителей пятиминутный, полностью черно-белый фильм в стиле немецкого киноэкс-прессиопизма 1920-х годов.

В мультипликации рассказывается история семилетнего Винсента Маллоя, ребенка с некоторыми психическими отклонениями, который воображает себя Винсентом Прайсом. Переносясь в его фантастический мир из реальности своего банального пригородного существования, Винсент представляет себя действующими лицом ряда сцен, навеянных фильмами Винсента Прайса, снятыми по мотивам произведений Эдгара Аллана По и оказавшими столь большое влияние на Бёртона в его детские годы. Так, Винсент экспериментирует с собственной собакой — эта тема впоследствии появится в новом проекте Бёртона «Франкенвини» — и радушно приветствует в своем доме тетю, мысленно погружая ее в расплавленный воск. В конце фильма Винсент лежит на земле в сумерках, декламируя стихотворение По «Ворон".

Винсент Прайс, Эдгар Аллан По, фильмы про чудовищ — все они словно обращались прямо ко мне. Ты видишь, как кто-то проходит через муку и боль, отождествляешь себя с происходящим, и это оказывает терапевтическое воздействие: чувствуешь облегчение, при этом появляется некая связь с увиденным. Вот чем в действительности стала для меня вся эта затея с «Винсентом». Мальчик воображает себя Винсентом Прайсом, и вы видите мир его глазами. Эти фантазии то согласуются с реальностью, то как бы выпадают из нее, заканчивается же фильм цитированием «Ворона». Диснеевцы думали, что Винсент умер, но он просто лежит на земле. Кто вправе сказать, действительно он умер или перенесся в свой прекрасный мирок грез? От меня хотели более оптимистической концовки, но я никогда не считал ее такой уж мрачной. Может быть, это смешно, но мне кажется, что конец будет куда более жизнеутверждающим, если зритель сам его домыслит. Искусственные хеппи-энды всегда казались мне формой психоза. Мне навязывали что-то вроде внезапного появления отца героя, который сказал бы: «Пойдем-ка на футбол или бейсбол». То было мое первое столкновение с синдромом хеппи-энда.

Я никогда напрямую не связывал кадры «Винсента» с какими-то другими конкретными фильмами: там нет, в частности, кадров, непосредственно позаимствованных из тех картин, которые сняты по мотивам По. Речь здесь идет скорее о том, что я вырос, восхищаясь этим кино, чем о прямой связи с ним, которую можно проследить на уровне отдельных кадров. Да, там цитируется «Дом восковых фигур», там хоронят заживо, там есть жестокие эксперименты — но главным для меня было опробовать покадровую мультипликацию.

У тех, кто видел «Винсента», не возникает ни малейшего сомнения в поразительном сходстве его создателя с главным героем — бледнолицым юношей с темными всклокоченными волосами.

Что ж, я никогда прямо не скажу: «Нарисую-ка я человечка, похожего на меня», — но, несомненно, мои чувства находят выражение в том, что я делаю. Мне обязательно нужно хоть в какой-то степени присутствовать в своих фильмах, хотя бы на уровне эмоций, пусть даже это будут картины типа «Бэтмена», воспринимаемые как чисто коммерческие. Ты так много в них вкладываешь, что должно быть нечто, с чем ты бы мог себя всерьез отождествлять. Безусловно, «Винсент» близок к тому, что я чувствую. Люди скажут: «Это ты, Тим!» И что я им должен ответить? Не хочу даже думать об этом. Предпочитаю размышлять о таких вещах как о некой идее, опасаясь в то же время впасть в излишние умствования. Я бы предпочел, чтобы подобное воспринималось более непосредственно, а если начнешь слишком много об этом думать, не жди ничего хорошего. Что же касается «Винсента», пусть он лучше сам за себя говорит: этот фильм просто то, что он есть. В Голливуде приходится очень трудно: люди привыкли здесь все воспринимать буквально. Им не нравится, когда что-то остается открытым для интерпретации, но я это очень люблю.

Экспрессионистские декорации «Винсента» и операторская работа вызывают в памяти «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине.Конечно, я видел кадры из этого фильма, их можно найти в любой книге про монстров. Но сам фильм до недавнего времени не смотрел. Думаю, что «Винсент» в большей степени вдохновлен Доктором Сьюзом. Так случилось, что он черно-белый, и именно нечто, взятое у Винсента Прайса, некий готический элемент делает его органичным в этом качестве. Я с детства восхищаюсь Доктором Сьюзом. Ритм его произведений очень со звучен мне. Книги Доктора Сьюза совершенны: столько слов, сколько нужно, правильный ритм, прекрасные истории, ставящие все с ног на голову. Удивительный, но существу непревзойденный талант. Думаю, он спас немало мальчишек, которые без него так и остались бы никем.

Закадровый голос для «Винсента» записывал идол детства Бёртона Винсент Прайс, и это стало началом дружбы режиссера и актера, продлившейся до самой смерти Прайса в 1993 году.

Мы послали Винсенту Прайсу раскадровку фильма и попросили быть рассказчиком. Он замечательно с этим справился. Это был совершенно уникальный опыт. Кто может знать заранее, как все сложится? Скажем, живешь долгое время, испытывая к кому-то симпатию, потом встречаешь этого человека, а он говорит: «Проваливай отсюда, парень. Отстань от меня». Но Винсент оказался удивительной личностью: было крайне интерес но узнать, что он думает о искусстве и об всем остальном. Всегда был готов помочь. Меня не покидало ощущение, что он точно знал, о чем наш фильм, знал даже лучше, чем я. Это не просто дань уважения, дескать: «Мистер Прайс! Вот здорово! Я ваш горячий поклонник». Он понял психологию фильма, что меня удивило и очень ободрило. Я почувствовал: кто-то видит меня таким, как я есть, и приемлет в этом качестве.

Это пугающая перспектива — повстречать человека, который так помог тебе в детстве, столь сильно повлиял на тебя, особенно когда следы этого влияния ясно прослеживаются в посланной ему плохонькой книжке для детей. Но он был так великодушен! Такое отношение чрезвычайно важно, чтобы эмоционально поддержать тебя, особенно когда жизнь сталкивает с таким множеством сомнительных личностей. Есть, конечно, и милые люди, но он был человеком просто чудесным. Вот почему кое-кто из актеров, которых видишь на экране, находит отклик в твоем сердце — от них словно исходит какой-то свет, они изображают нечто большее, чем тот персонаж, которого они играют.

«Винсент" шел в течение двух недель в одном из кинотеатров Лос-Анджелеса вместе с подростковой драмой "Текс" с Мэттом Диллоном в главной роли. Но прежде чем фильм был отправлен в хранилища диснеевской киностудии, он собрал несколько похвальных отзывов критиков на кинофестивалях в Лондоне, Чикаго и Сиэтле. Ему были присуждены две награды в Чикаго и приз критиков на кинофестивале в Аннеси, Франция.

Диснеевцам «Винсент» понравился, но они не знали, что с ним делать дальше. Они рассуждали примерно так: «Сами подумайте, что для нас важнее па сегодняшний день: эта пятиминутная мультипликация или наш фильм за тридцать миллионов долларов?» А я был счастлив, что снял «Винсента». Когда фильм закончен, испытываешь настоящий катарсис. Чувствуешь: что-то сделано. Было здорово, и отклики людей, видевших «Винсента», были благожелательными. Немного странным казалось лишь то, что диснеевцы вроде бы остались довольны фильмом, но в то же время будто стыдились его. Думаю, они просто не представляли, что с ним делать. Для пятиминутных мультфильмов отсутствует настоящий рынок, а компания пребывала в странном промежуточном состоянии, и «Винсент» не стоял слишком высоко на шкале их приоритетов. К тому же я не знал даже, числюсь ли я еще в штате студии.

материал взят из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне".
Спасибо Метиске











Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша Опции пользователя
сообщение 9.04.2009 - 16:35
Сообщение #934


в ожидании очередной премьеры
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.02.2009 - 14:38
Из: Москва
Пользователь №: 4454



slo, спасибо - классные кадры!
А я смотрела этот мульт - убойный! Какой Винсент naughty.gif Кто не смотрел и если есть желание увидеть (с русским переводом) - http://emo.xaaa.ru/tim-berton-vinsent-vinc...usskiy-perevod/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 10.04.2009 - 15:39
Сообщение #935


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Саша, спасибо. с русским переводом я и не видела kiss.gif



все помнят эту великолепную сессию с мексиканскими куклами.



а вот как она делалась















Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 15.04.2009 - 16:24
Сообщение #936


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Хочу привести некоторые цитаты Тима Бертона:



У меня всегда возникают
затруднения, когда что-либо определяют как реальное или не реальное и нормальное или
не нормальное. Для меня
значение этих слов очень
личный и субъективный
характер и я никогда
полностью не понимал их
смысл.

Фильмы для меня - дорогая форма терапии.

Я не темный и темнотой себя не считаю.

Мне говорили, что убивать
Николсона нельзя, так что я снял его в двух ролях и
дважды прикончил.

Что для одного -
сумасшествие, для другого - реальность.

Меня всегда понимали
неправильно. Знаете, я могу хоть клоуном одеться и смеяться вместе с веселой толпой, но обо мне все равно скажут, что я угрюмый тип.

На самом деле, у меня нет ни одной работы в стиле
«фильма ужасов», а это даже смешно, потому что этот жанр я, пожалуй, предпочитаю всем
остальным.

Мне жаль, что Disney закрыли свое подразделение
классической мультипликации. Они создали ряд неудачных картин, которые не пользовались
успехом и решили, что жанр умер и необходимо
переключаться на
компьютерную анимацию. Они забывают, что ключ их успеха - в Pixar, чьи фильмы они распространяют.

Снимая фильмы вы всегда
должны думать, что это будет шедевр, даже если....ну....кусок
дерьма.

Когда я был ребенком, у меня в комнате были два
хорошеньких окна,
выходивших на лужайку. По какой-то причине, мои
родители заложили их
кирпичом, а взамен прорезали в стене узкое поперечное окно. Мне приходилось залазить на стол, чтобы
выглянуть наружу. Я так и не спросил их, зачем они это сделали, надо бы спросить.

Однажды в школе у меня
должна была состояться
итоговая работа - было
необходимо написать 20-
страничный доклад на книгу о Гудини. Мне бы она наверняка понравилась, но я
её не читал. Так что я решил снять о ней небольшой фильм
- привязал себя к
железнодорожному полотну, и всё такое. Ну, это на самом деле детская ерунда, но
учителя она впечатлила и я получил высший бал. И вот в этот момент, я, наверное, и решил «Да, я пожалуй не против стать режиссером».

Я бы не узнал хороший
сценарий, даже если бы он
меня укусил.

Это все-равно как если
бегуна избить до полусмерти, затем сломать ноги перед
стартом и сказать ему: а
теперь вперед - выигрывать забег. (о том, как киностудии,
назначают дату выхода в
прокат еще до того, как
закончен сценарий фильма)

спасибо Izis
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 15.04.2009 - 17:30
Сообщение #937


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(slo @ 15.04.2009 - 17:24) *
Меня всегда понимали
неправильно. Знаете, я могу хоть клоуном одеться и смеяться вместе с веселой толпой, но обо мне все равно скажут, что я угрюмый тип.


"Всю жизнь довлеет надо мной этот кошмар - кошмар, заключающийся в том, что понимают тебя не превратно, нет - "превратно" бы еще ничего! - но именно строго наоборот, то есть, совершенно по-свински, то есть, антиномично." (Веничка Ерофеев, "Москва-Петушки")
crazy.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Иришка Опции пользователя
сообщение 15.04.2009 - 19:52
Сообщение #938


Поклонник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10869
Регистрация: 17.03.2004 - 23:56
Пользователь №: 7



Цитата(slo @ 6.04.2009 - 19:06) *
Марк Со́лсбери
вот и все что я смогла найти. буду рада любой информации об этом человеке.

Мы его видели с Анной в Лондоне, на показе "Суини Тодда" после премьеры. Он вел встречу с Тимом Бертоном после показа, так что мы любовались им (и Тимом, конечно) в течение получаса. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Claire Опции пользователя
сообщение 15.04.2009 - 20:11
Сообщение #939


Большой поклонник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 9.02.2009 - 18:47
Из: Москва
Пользователь №: 4450



Цитата(Саша @ 9.04.2009 - 17:35) *
Кто не смотрел и если есть желание увидеть (с русским переводом) - http://emo.xaaa.ru/tim-berton-vinsent-vinc...usskiy-perevod/


Саша, спасибо огромное за ссылку. kiss.gif Какой хороший мультфильм. luvu.gif Я в восторге.

Slo, спасибо за подборку цитат. kiss.gif Любопытно было их прочесть.




--------------------
Provehito in Altum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lerochka Опции пользователя
сообщение 16.04.2009 - 05:46
Сообщение #940


беспорядочный гений.......
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 23.03.2009 - 06:55
Из: Россия. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4507



Цитата
По какой-то причине, мои
родители заложили их
кирпичом, а взамен прорезали в стене узкое поперечное окно. Мне приходилось залазить на стол, чтобы
выглянуть наружу. Я так и не спросил их, зачем они это сделали, надо бы спросить.

lol2.gif lol2.gif
Цитата
Что для одного -
сумасшествие, для другого - реальность.

Хорошо сказано! pok.gif


--------------------
Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете
.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 16.04.2009 - 09:09
Сообщение #941


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Lerochka, чуть позже, он спросил их зачем они это сделали. ответ был таков: чтобы сохранить тепло.
когда Тим рассказывал об этом, он пожимал плечами: какое тепло? о чем они? мы же жили в Калифорнии...
отношения с родителями были у Тима не самые лучшие. вот как он сам пишет об этом:




Мой отец недавно умер, и хотя мы с ним не были по-настоящему близки, то было тяжелое для меня время. Я начал часто обращаться в мыслях к прошлому. Мне очень трудно говорить об этом, но когда подвернулся сценарий Огаста, там речь шла во многом о том же самом, поэтому делать по нему фильм было для меня каким-то удивительным катарсисом — возможностью пережить эту гамму ощущений, не выкладывая все психотерапевту. Разговаривать о подобного рода материях мне крайне неловко: чувствую себя глупо и с трудом нахожу нужные слова. В сценарии мне больше всего понравилось, что он облекает в образы как раз то, о чем я не умею сказать. Когда начинаешь анализировать свои отношения с родителями, они кажутся такими странными и запутанными, но одновременно и очень простыми. Почему у родителей-хиппи дети нередко весьма добропорядочны, а у пары скучных бухгалтеров растут натуральные оторвы? Понимаешь, что взаимосвязи здесь могут быть крайне причудливыми.Мой пана в ранней молодости, еще до моего рождения, был бейсболистом-профессионалом. Он играл за «Кардиналов» — насколько я понимаю, это была команда высшей лиги, — и, по-видимому, получил травму. Потом он работал в Парково-досуговом центре Бербанка, был муниципальным служащим и по-прежнему занимался спортом. Его очень любили за легкий характер. Ему приходилось заниматься детскими бейсбольными командами, женскими и мужскими командами по софтболу, многими другими видами спорта — городская спортивная программа Бербанка весьма обширна. А потом он стал подрабатывать коммивояжером и много путешествовал.

Не знаю, была ли какая-то причина моей размолвки с родителями. Скорее всего, дело в том, что, живя с ними, я ощущал себя старше своих лет. Я не очень ладил с матерью, а отец часто бывал в отъезде, у них были свои проблемы, а я всегда держался в стороне. Такой уж у меня был характер, и даже когда я уехал от родителей и стал жить у бабушки, разлука не слишком меня взволновала, просто я это сделал, вот и все. А уже в пятнадцать лет у меня появилась своя квартира, так что я всегда чувствовал себя старше, чем был. Мне приходилось самому пробивать дорогу в жизни. Чтобы учиться в Кэл-Aртс, надо было искать работу. Родители не оплачивали мои занятия в колледже, но я никогда не сердился на них за это. Я действительно был уверен в правильности своих поступков: мне надо было делать что-то именно так, и не иначе, — я так и делал. Как это ни парадоксально, но подобным образом ты учишься независимости, а я всегда ощущал себя независимым. В конечном счете, может быть, мне и повезло, что я был предоставлен самому себе.

Когда отец заболел... Тут начинаешь себя подготавливать... Как я уже говорил, у меня не было особенно близких отношений с родителями, но когда он заболел, я попытался как-то восстановить былые связи. Я не дошел до той точки, которой достиг в конце «Крупной рыбы» персонаж, сыгранный Билли, но в моем случае все и не было изначально так плохо. Я добился некоторого прогресса. Часто размышлял при этом об отношениях между людьми, которые возникают, словно по волшебству, а потом как-то сходят на нет, примерно так, как показано в фильме. И еще я понял: сколько бы лет тебе ни было, отношения сына и родителей остаются неизменными, они не такие, как между другими людьми. Я никогда не относился к родителям, как ко всем прочим человеческим существам. Они твои родители, пока ты растешь, и если даже ты не слишком с ними близок, когда-нибудь начинаешь понимать, что их собственная жизнь идет своим чередом. Пусть тебе хоть сорок пять лет, ты все еще можешь ощущать себя бессловесным ребенком, оторванным от отца с матерью. А они словно проходят полный жизненный цикл — от детей до родителей, а ПОТОМ вновь возвращаются в детское состояние. И ты тоже проходишь весь этот путь по кругу, только в своей жизни. Короче говоря, между детьми и родителями существует единственная в своем роде и очень крепкая связь. Творчество должно быть процессом очищения. И когда я размышлял о своих отношениях с отцом, хорошо понимал: это не предмет для беседы с психотерапевтом. Мне доводилось проходить курс, но я никогда не говорил с врачом о своих родителях. Читая же сценарий Джона Огаста, думал: «Все именно так: это попытка выразить образами непередаваемое». Мне он очень понравился. Обычно я никогда не берусь за что-то подобное, если оно по-настоящему не зацепит меня. Это как рождение ребенка — подготовить себя к тем эмоциям, которые при этом испытываешь, совершенно невозможно. Сильнейшее, какое-то первобытное потрясение — вот что тогда ощущаешь. Я не надеялся достичь подобного катарсиса, хотя и много думал о своих родителях. Поэтому замечательно, что сценарий меня удивил...


материал взят из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне".
Спасибо Метиске


Цитата
Мы его видели с Анной в Лондоне, на показе "Суини Тодда" после премьеры. Он вел встречу с Тимом Бертоном после показа, так что мы любовались им (и Тимом, конечно) в течение получаса


Иришка,

я читала ваш с Анной рассказ об премьере в Лондоне. он произвел на меня сильнейшее впечатление. вся атмосфера, как вы пришли на площадь, рано утром, ждали весь день, дождь, приезд Джерри, и, наконец, то, как приехал Джонни. то как вы описывали появление и ауру Джонни... его передвижения (танец) вдоль линии поклонников... честно говоря, я чувствовала
запахи с той площади, электричество, окружающее Джонни...
у меня живет приятельница в Лондоне, поклонница творчества Джонни Деппа, она на премьеру не пошла. сказала, что ах, будет такая толпа...
вот так вот.
спасибо, девочки за ваш рассказ!

Анна, спасибо за цитату из Венички Ерофеева. 1358.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 16.04.2009 - 11:47
Сообщение #942


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362





времен работы у Диснея.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 16.04.2009 - 16:58
Сообщение #943


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Люди!!!!! у меня вопрос. подскажите к чему рисовал это Тим?









Go to the top of the page
 
+Quote Post
Claire Опции пользователя
сообщение 17.04.2009 - 01:29
Сообщение #944


Большой поклонник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 9.02.2009 - 18:47
Из: Москва
Пользователь №: 4450



slo, «меня терзают смутные сомнения» (с)… Я не видела нигде раньше этих рисунков. Думаю первый – это набросок к «Кошмару…», второй к «Мертвой невесте», пятый (последний) – к «ЧиШФ».

Четвертый рисунок без видимых причин ассоциируется с «Крупной рыбой», но мне кажется, это не верно…


--------------------
Provehito in Altum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lerochka Опции пользователя
сообщение 17.04.2009 - 05:11
Сообщение #945


беспорядочный гений.......
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 23.03.2009 - 06:55
Из: Россия. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4507



Цитата
Lerochka, чуть позже, он спросил их зачем они это сделали. ответ был таков: чтобы сохранить тепло.
когда Тим рассказывал об этом, он пожимал плечами: какое тепло? о чем они? мы же жили в Калифорнии...
отношения с родителями были у Тима не самые лучшие. вот как он сам пишет об этом:

slo ,спасибо за статью, pok.gif очень познавательная!
Цитата
Люди!!!!! у меня вопрос. подскажите к чему рисовал это Тим?

А знаете,когда я увидела третью картинку, мне показалоь, что там Хелена.Даже не знаю почему, может из-за прически??
А в остаьном я согласна с Claire de Lune.


--------------------
Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете
.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 17.04.2009 - 08:51
Сообщение #946


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



девочки, спасибо!!!
вот что я узнала:
последний, это, как вы правильно сказали, ЧиШФ.
второй то же верно - Эмили из ТН.
первый это - из Ганзеля и Гретеля. а вот про "Хелену" и нечто на подушке, пока ничего не ясно.... rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 17.04.2009 - 09:54
Сообщение #947


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(slo @ 17.04.2009 - 09:51) *
нечто на подушке

Это не подушка, это какой-то персонаж лежит на спине. smile.gif Ножками к нам)


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 17.04.2009 - 10:43
Сообщение #948


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Цитата(Анна @ 17.04.2009 - 09:54) *
Цитата(slo @ 17.04.2009 - 09:51) *
нечто на подушке

Это не подушка, это какой-то персонаж лежит на спине. smile.gif Ножками к нам)

о да!!!! теперь вижу.
но лучше бы это была подушка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 18.04.2009 - 11:26
Сообщение #949


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



несколько фото времен Бетмена





Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 19.04.2009 - 20:09
Сообщение #950


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362





Тим на премьере Бетмена
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 20.04.2009 - 22:27
Сообщение #951


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Знойный парень! lol2.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lerochka Опции пользователя
сообщение 21.04.2009 - 04:31
Сообщение #952


беспорядочный гений.......
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 23.03.2009 - 06:55
Из: Россия. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4507



Это точно!!!


--------------------
Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете
.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lerochka Опции пользователя
сообщение 21.04.2009 - 04:45
Сообщение #953


беспорядочный гений.......
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 23.03.2009 - 06:55
Из: Россия. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4507



А почему у Тима два последних пальца заклеяны??


--------------------
Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете
.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 21.04.2009 - 09:10
Сообщение #954


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Музей Современного Искусства в Нью Йорке осенью этого года открывает выставку творчества Тима Бертона. В экспозицию будет входить галерея его фильмов, как режиссера, продюсера и сценариста, также его мультипликационные работы. Тим будет представлен как фотограф, иллюстратор и автор беллетристики.
Выставка охватит его творчество от самых ранних детских рисунков до последних работ, и выдвинет на первый план его неосуществленные проекты, самые ранние студенческие фильмы, а также примеры его работ, как графического художника.
Бертон оказал огромное влияние на поколение молодых художников, работающих в кинематографе, видео и графике.
Выставка откроется 22-ого ноября 2009 и продлится до 26-ого апреля 2010.

http://www.moma.org/visit/calendar/exhibitions/313

Lerochka, на твой вопрос по поводу заклеенных пластырем пальцев у Тима времен промоушена СТ могу только посмеяться, что они с Джонни резали пальцы на брудершафт в честь окончания работы над СТ. Потому что у Джонни та же ситуация со средним пальцем, только пластырь был телесного цвета и мало кто это заметил.

http://s51.radikal.ru/i131/0904/b6/3c5561851247.jpg

Анна
, он вообще красавец!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 22.04.2009 - 14:32
Сообщение #955


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Немного о книге Тима Бертона «Печальная кончина Мальчика-Устрицы и другие рассказы»



это герои книги:

Стейнбой, девочка Многоглазка, Мальчик Робот, и другие не менее печальные персонажи









Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 22.04.2009 - 22:24
Сообщение #956


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



slo, красивая книжка, красивые куколки! я до этого только он-лайн вариант видела. Спасибо!


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lerochka Опции пользователя
сообщение 23.04.2009 - 05:55
Сообщение #957


беспорядочный гений.......
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 23.03.2009 - 06:55
Из: Россия. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4507



Цитата
Lerochka, на твой вопрос по поводу заклеенных пластырем пальцев у Тима времен промоушена СТ могу только посмеяться, что они с Джонни резали пальцы на брудершафт в честь окончания работы над СТ. Потому что у Джонни та же ситуация со средним пальцем, только пластырь был телесного цвета и мало кто это заметил.

Правда?? Спасибо,slo, kiss.gif Я такого не знала! И правда на фото нмчего не видно. Вот, что значит настоящие друзья!!


--------------------
Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете
.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Konfeta Опции пользователя
сообщение 23.04.2009 - 12:02
Сообщение #958


In Love again...
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 17.10.2008 - 16:02
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2815



slo, Спасибо!
Наверно очень классно иметь целую коллекцию таких монстриков милых куколок! biggrin.gif
Цитата
могу только посмеяться, что они с Джонни резали пальцы на брудершафт в честь окончания работы над СТ. Потому что у Джонни та же ситуация со средним пальцем, только пластырь был телесного цвета и мало кто это заметил.

Короче производственная травма lol2.gif


--------------------

"God gave us memories so that
we might have roses in December" - JM Barrie


"Lost in a daydream... What do you see?..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 23.04.2009 - 16:58
Сообщение #959


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Konfeta, точно!

Мало кто знает, что Тим всерьез готовил СУПЕРМЕНА в 1997 году и фильм уже почти начали в производстве. Вот как он сам рассказывает об этом:

"Супермен"



К тому времени, как вышел четвертый фильм о Бетмене — «Бетмен и Робин», Бёртон уже. не имел отношения к этому бренду.

Я видел «Бетмен навсегда», но последний фильм не смотрел. Просто не мог. У меня не было раньше опыта подобного рода, так что все это воспринималось каким-то сюром. Словно ты чем-то занимался, а потом прекратил, но оно так и осталось твоим. Как будто ты умер и смотришь на свое тело извне. Более внятно я это не могу описать. У меня не было эмоций типа «Мне это не нравится» или «Мне это нравится», я ощущал только шок от происходящего.
Успешно воссоздан один культовый комикс, «Уорнер бразерс» посчитали Бёртона самой подходящей кандидатурой для постановки другой аналогичной экранизации — «Супермена». Хотя «Уорнеры» выпустили уже три фильма о Супермене с Кристофером Ривом в главной роли (четвертый был снят на студии «Кэннон филмз»), начиная с картины 1978 года режиссера Ричарда Доннера, руководители киностудии полагали, что магия имени супергероя способна вытянуть еще один блокбастер. Продюсер «Бэтменов» Джон Петерс поручил кинорежиссеру, большому любителю комиксов, Кевину Смиту написать два варианта сценария на сюжет книги комиксов «Смерть Супермена», а обладатель «Оскара» Николас Кейдж был приглашен сыграть «Человека из стали».

Они пришли ко мне. Я не был особенно привязан к «Супермену» самому по себе, у меня осталось ощущение, что он в известном смысле исчерпан — в отличие от «Бетмена»: в случае с человеком-летучей мышью наш подход весьма отличался от сериальной версии. По «Супермен» не так давно уже был кинофильмом, и довольно успешным. Что было делать? Мне предложили снять собственную версию «Супермена» с Ником Кейджем, и я подумал, что это звучит неплохо,— Ника я люблю. Мы с ним встретились и обсудили вот какую идею: надо уделить больше внимания тому, что главный герой инопланетянин, — может быть, он впервые в жизни начинает ощущать, каково это — быть Суперменом. Трудность для меня заключалась в том, что он хорош па уровне комиксов, но кинематографисты, по существу, никогда не обыгрывали - тот факт, что это конкретный парень в синем костюме, со смешным желтым ремнем и тому подобное. Он изображен гораздо более поверхностно, чем другие герои комиксов. Я, например, не могу понять до конца, каков Супермен в действительности, в то время как Бетмена ощущаю человеком глубоко ненормальным и в какой-то мере представляю, о чем он может думать. Вот почему мы собирались немного углубиться и проанализировать, каково приходится пришельцу с другой планеты, который совершенно не такой, как другие, по должен это скрывать. Все комиксы в основном об одном и том же: о состоянии раздвоенности — что-то показано, а что-то скрыто.

Я был в восторге от возможности работать с Пиком: мы пришли к такому совместному пониманию будущего фильма, что никто бы и не узнал Супермена в Кларке Кенте; тот мог бы изменить свой физический облик, а не просто снять или надеть очки. Ник — актер, который может справиться с подобной задачей, даже не прибегая к помощи грима. И мы вели переговоры с Кевином Спейси, намереваясь пригласить его сыграть Лекса Лютора; он бы отлично справился с этой ролью.
Короче говоря, основная идея заключалась в том, что в качестве героя фильма публика способна воспринять и большого артиста. Меня заинтересовало именно это. А технически все сейчас можно сделать на совершенно ином уровне, вовсе не обязательно подвешивать актера на каких-то дурацких тросах. Полеты в тех фильмах снимались ужасно. Если ты вообще видел их, а я старался не холить в кино — просто знать его не хотел. Теперь такие вещи можно снять лучше — никаких проблем.

Фильм должен был называться «Супермен жив!». Я-то хотел, чтобы он был просто — «Суперменом». Ненавижу названия типа «Бетмен навсегда» — это похоже на татуировку, которую человек наколол, удолбавшись, или на запись в ежегодном школьном альбоме. С некоторыми названиями такого рода у меня были серьезные проблемы.
После года предварительной работы, в течение которого были найдены места для съемок, сформирована команда художников под руководством многократно сотрудничавшего с Бёртоном Рика Хайприхса, сценарий Смита переписан несколько раз, в том числе такими авторами, как Уэсли Стрик и Дэн Гилрой, проект был остановлен руководством «Уорнер бразерс».

«Уорнеры» все время совали палки в колеса. Мы вроде должны были начать съемки, потом намеченная дата переносилась. Я целый год ходил к ним на собрания, где обсуждался сценарий, а если вы пошли но этой дорожке, сценарий не становится лучше — он превращается в плод коллективного творчества. Не могу сказать наверняка, но, кажется, они решили, будто их последний «Бетмен» — настоящий шедевр, и были ошеломлены, когда на него обрушилась критика. Внезапно про «Уорнеров» стали писать, что они уничтожили бренд. Думаю, они чувствовали себя не в своей тарелке, поскольку доминирующий в Голливуде фактор — страх, именно из него вытекают многие решения. Наверно, они боялись, что втопчут в дерьмо еще один бренд. Их подход был таким: «Не станем этим заниматься, пока не уверены, что все будет как надо». А мне не хотелось влезать в эту кашу, пока и я сам не уверен, что все будет как надо; ведь это же «Супермен» — слишком крупная мишень.
Сбылись и опасения, посещавшие меня с самого начала. «Ладно, — рассуждал я, — Джон Петерc — продюсер. Я уже имел дело с Джоном на съемках «Бэтмена», это был кошмар, но деваться мне было некуда. Может быть, и теперь справлюсь». Но в этот раз ничего не вышло. Помню, как сказал однажды боссам «Уорнер бразерс»: «У вас есть киностудия, Джон Петерс и я. Ситуация напоминает выяснение отношений в спагетти-вестерне, когда три человека пристально смотрят друг другу в глаза минут двадцать, и каждый намерен стоять на своем». Именно так у нас и случилось. По правде говоря, шанс что-то сделать оставался, только если бы «Уорнеры» избавились от меня или Джона, а потом дали бы одному из нас снять фильм. У Джона были свои идеи, у «Уорнеров» — опасения, у меня — собственные мысли. Джон же сродни урагану: поместить его в какие-то рамки — все равно что пытаться управлять погодой. С такой энергией трудно справляться. В сущности, я зря потерял год.

Это ужасно: ты думаешь, что над чем-то работаешь, а на самом деле — ничего подобного, и в конце концов понимаешь, что результат — куча мусора, одни бесконечные совещания, работаешь словно в вакууме. Хорошо, если ты трудишься, чтобы изменить ситуацию к лучшему, но совсем иной коленкор — когда просто крутишь колеса впустую. Замечательно, если что-то удается сделать, когда же результат долгого и упорного труда нулевой, чувствуешь себя ужасно. Ведь я впрягаюсь в эту лямку, чтобы создавать фильмы, а не просиживать штаны на их дерьмовых совещаниях. Радость часто именно в самом процессе «делания», а я провел целый год ничего, по существу, не делая.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 27.04.2009 - 16:36
Сообщение #960


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



немного информации об первой жене Тима - Лене Гейске.

Лена Гейске



Лена Гейске, родилась в Бремене, Германия. Она закончила (1987-88) Wimbledon College of Art, в Лондоне и Ювелирный Колледж тоже в Лондоне. (1988-1989) В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке. Лена известный фотограф. С Тимом они познакомились во время сьемок первого Бетмена. Они поженились 24 февраля 1989 года. Их союз оказался недолгим и 31 декабря 1991 года пара расторгла свои отношения.

Официальный сайт Лены: http://www.lenagieseke.com/

Тим сказал про их союз - мы не могли долго сосуществовать вместе - два придурка в одном доме - это слишком. Там хватало и меня одного.

Лена стала моделью в знаменитой сессии с часами фотографа и артиста Глена Шадикса. В этой серии есть и знаменито фото Тима с часами. Глен тесно работал с Тимом. Он играл в его "Битлджусе", учавствовал в работе над Эдвардом, озвучивал Майора в "Кошмаре перед Рождеством" играл в "Планете обезьян". Глен так пишет о Лене:

В 1989 году я встретил Лену в Лондоне. Я сразу же влюбился в нее. Это было мое первое посещение Лондона. Лена показала мне Сити. После мы встречались и проводили время в Нью Йорке и Голливуде и даже исследовали пещеры в The Land of The Enchanted.

Фото с часами Глен сделал 29 июля 1990 года.

http://www.glennshadix.com/clockseries/previous.html

Лена талантливый и неординарный фотограф. ее работы буквально поражают воображение. (я полагаю, что именно лена и дала первый раз Тиму подержаться за фотоаппарат)

Сейчас Гейске выпустила работы в технике Три Дэ, посвященные работе Пикассо "Герника".
Работы изображают воздушное нападение на город Гернику в 1937 во время испанской Гражданской войны, которое по существу разрушило три четверти города в то время как главная цель бомбежки - мост не пострадал вовсе. Живопись известна тем, что передала боль, мучение, и страдания причиненные гражданским лицам войной.

Здесь можно ознакомится с этой работой:

http://guernica.lena-gieseke.com/







Это уже из другого ее альбома:





есть и менее впечатляющие, но более приближенные к реальности, работы. Девушка рисует круги. Это две из десятка фотографий этой сессии:








А это некто Чарли. Тот, кто занял место Тима в жизни Лены.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

96 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 01:21
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru