IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

96 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тим Бёртон / Tim Burton, самые кудрявые кошмары...
Киви Опции пользователя
сообщение 15.05.2009 - 17:22
Сообщение #991


Большой поклонник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 685
Регистрация: 13.02.2008 - 12:17
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2154



slo, спасибо, фотки супер!!! luvu.gif hb.gif
Цитата
Тим с Лизой и без.
93 год

Тим мне на этих фотках кого-то напоминает, не могу понять кого. lol2.gif


--------------------
Breathe and listen
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настюша Опции пользователя
сообщение 15.05.2009 - 21:49
Сообщение #992


IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5624
Регистрация: 20.05.2008 - 13:09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2296



Сегодня посмотрела фильм Тима "Крупная рыба".....очень понравился, очень! Вообще я люблю такие добрые сказки с юмором и какой-то интригой))) Фильм красочный)) И я очень уважаю игру Эвана МакГрегора))) rolleyes.gif


--------------------
Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути.



В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Claire Опции пользователя
сообщение 16.05.2009 - 14:19
Сообщение #993


Большой поклонник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 9.02.2009 - 18:47
Из: Москва
Пользователь №: 4450



Настюша, поздравляю с просмотром! И мне фильм безумно понравился. luvu.gif


--------------------
Provehito in Altum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 16.05.2009 - 22:07
Сообщение #994


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Настюша, я тоже очень люблю Юэна или Эвана, кто как называет.

Он смелый и открытый артист, талант и просто хороший человек.
Мне очень нравится его игра в "Крупной Рыбе". Видно, что роль писалась под Джонни, но судя по всему, по ряду причин, Джонни не смог принять участие в этом проекте Тима, и режиссеру пришлось искать замену. Думаю, что Тим не пожалел о том, что пригласил Юэна. Вот как он сам говорит о нем:



Эван — замечательный артист, не уступающий Джонни. Я люблю его за талант и бесстрашие. Обожаю актеров, готовых сыграть все, что угодно, не выпячивающих собственную персону, мол, «а как я здесь буду смотреться?» Такие как Эван, просто без лишних слов берутся за дело, и в этом есть некая внутренняя свобода, не восхититься которой по достоинству невозможно. Интересно, что, встречаясь по отдельности с Званом и Альбертом, я еще не знал, хочу ли я объединить их, — они совершенно разные люди, но между ними существует некая духовная общность. Не то чтобы они походили друг на друга внешне, но когда они играют, эта глубинная близость проявляется.

Когда работаешь с Эваном, такое ощущение, что каждый день снимаешь новый фильм, и это очень здорово. График был очень жесткий, и если бы у меня играли актеры, обожающие задавать вопросы типа: «И долго нам еще здесь торчать?», мы бы делали фильм и поныне. Эван просто поразил меня в сцене, где он спасает собаку. Ему пришлось иметь дело с сенбернаром, которому вовсе не нравилось находиться в горящем здании, как, впрочем, и Эвану. Все в дыму, собака до смерти напугана, лестница обледенела. Мы старались по возможности обезопасить их, а дом уже вовсю пылал. Но Эван сумел со всем этим справиться — один из самых впечатляющих актерских эпизодов, которому я был свидетелем.

Я люблю артистов эвановского типа за то, что они не имитаторы, а характерные актеры, перевоплощающиеся в других людей. Джонни тоже способен сделать это, но все-таки исполнителей, которые могут передать подобную совокупность состояний, очень мало: тут явное преувеличение и одновременно реальность, комическая сторона личности и ее телесная оболочка. И поскольку он играет романтизированную версию самого себя, Эда Блума, проскальзывает легкая нотка самовосхваления: «Ну разве я не изумителен?», которая может начать действовать вам на нервы, но Эван очень умело балансирует, не переходя эту грань.



А это Тим рассказывает о сценарии и сьемках фильма
(Напомню, что сценарий написал Джон Огаст)

Я ждал чего-то подобного, но этот сценарий меня поразил. Было здорово поработать над таким необычным сюжетом; наверно, со времен «Битлджуса» мне не встречалось ничего настолько из ряда вон выходящего. Приятно было и то, что дата выхода фильма не назначена до написания сценария, что нет ни известного бренда, ничего, с чем все будут сравнивать. Было также замечательно после нескольких лет работы над материалом совсем иного рода почувствовать, что тебя опять глубоко зацепило.





Книгу «Крупная рыба» я прочитал гораздо позже, чем сценарий, и не знаю, захотел бы я снимать фильм или нет, познакомься я с книгой раньше. В ней множество интересных мыслей, но отсутствует четкая форма, что, наверно, и позволило Джону не чувствовать себя так, словно перед ним Библия. У тебя есть право брать темы и превращать их в нечто иное, перекладывать другими выразительными средствами.

Сценарий всегда требует каких-то небольших доработок, часто по бюджетным соображениям; так, была добавлена сцена рождения, весь большой эпизод на холме нам пришлось снимать с сотнями статистов. Кроме того, позднее появилась сцена с ванной: мы хотели, чтобы Альберт и Джессика в тот момент были бы только вдвоем. А сцена, когда Эван дерется в темноте, используя приемы каратэ, появилась в последнюю минуту: она привлекла нас своей дешевизной. Мы также добавили всякие мелкие детали, например механическую руку «Хэнди-матик», потому что по сценарию Эдвард продавал отвертки, а нам хотелось придумать нечто более приличествующее миру фантазий, в котором он живет. Некоторые из этих новых идей были воплощены буквально в день съемок, другие — за несколько дней заранее. Люди из отдела реквизита просто выходили из себя: им постоянно говорили: «Сделайте то-то и то-то, мы будем снимать через три дня». Впрочем, полагаю, и определенное удовольствие от этого они тоже получали: приходилось творить с ходу, а не планировать все на многие месяцы вперед...



Съемки фильма проходили главным образом в Монтгомери, штат Алабама, с января по май 2003 года. Здесь был снят, по существу, весь фильм, если не считать недели работы в Париже.

Алабама — особое место, ощущаешь себя так, словно ты в другой стране. Впрочем, те же чувства можно испытать и в Лос-Анджелесе, особенно теперь, при нынешнем губернаторе Шварценеггере.
Хорошо, что ты находиться в том месте, где происходит действие всей этой истории. Для актеров тоже полезно почувствовать окружающую обстановку, да и местный акцент надо научиться изображать. Такое кино не снимешь в лос-анджелесском павильоне. Мне, актерам, всей съемочной группе было важно побывать здесь, ощутить атмосферу: в этом есть некое странное очарование. Что же касается статистов, играющих крошечные роли, то они набираются из числа местных жителей. Это здорово, потому что попадаются интересные люди, вообще массовка здесь сильно отличается от лос-анджелесской. Взять хотя бы того парня, который предлагает Эдварду продавать «Хэнди-матик». В тамошних съемках вообще было много странного: действие происходит то здесь, то там, и нет какой-то главной съемочной площадки — лишь места для съемки эпизодов. Из-за характера самого сюжета, двойного состава исполнителей и того обстоятельства, что снимали, совершенно не выдерживая последовательность эпизодов и в страшной спешке, мы работали в течение дня на двух-трех разных площадках, переезжая с одной на другую.



Каждое утро я глядел на себя в зеркало и задавал вопрос: «Что я здесь делаю, в этой глуши?» Помню, взял однажды в руки местную газету, прочел там о собрании ку-клукс-клана и слегка опешил. «Да, — подумал я, — странное местечко». Но именно поэтому интересно было пожить там. Вряд ли иначе довелось бы побывать в этих краях. И что еще хорошо: визитеры особо не докучали, ведь мало кому придет в голову отправиться в Алабаму на уик-энд.



Там мне случилось пережить самые экстремальные погодные условия в своей жизни. Однажды, когда мы находились в цирковом шатре, нас буквально начало сдувать. Как в «Волшебнике Страны Оз». Торнадо, подъем воды в реке, — пришлось эвакуироваться. Весь наш цирк стерло с лица земли. Мы успели сиять одну сцену с Дэнии Де Вито, а на следующий день все было затоплено водой на несколько футов, Ситуация чрезвычайная. И еще: никогда больше я не видел таких огромных насекомых. Во время ночных съемок мы словно находились в зоне боевых действий. Эти «пикирующие бомбардировщики» с шумом бились об осветительные приборы, в воздухе стояла вонь от сгоревших насекомых...
А в остальном все было замечательно.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша Опции пользователя
сообщение 17.05.2009 - 17:07
Сообщение #995


в ожидании очередной премьеры
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.02.2009 - 14:38
Из: Москва
Пользователь №: 4454



О да, фильм очень красивый, наверное самый яркий и красочный фильм Тима, и невероятно трогательный! Очень люблю этот фильм.
Цитата(slo @ 16.05.2009 - 23:07) *
Я люблю артистов эвановского типа за то, что они не имитаторы, а характерные актеры, перевоплощающиеся в других людей. Джонни тоже способен сделать это, но все-таки исполнителей, которые могут передать подобную совокупность состояний, очень мало: тут явное преувеличение и одновременно реальность, комическая сторона личности и ее телесная оболочка. И поскольку он играет романтизированную версию самого себя, Эда Блума, проскальзывает легкая нотка самовосхваления: «Ну разве я не изумителен?», которая может начать действовать вам на нервы, но Эван очень умело балансирует, не переходя эту грань.

obm.gif
Цитата(slo @ 16.05.2009 - 23:07) *
Там мне случилось пережить самые экстремальные погодные условия в своей жизни. Однажды, когда мы находились в цирковом шатре, нас буквально начало сдувать. Как в «Волшебнике Страны Оз». Торнадо, подъем воды в реке, — пришлось эвакуироваться. Весь наш цирк стерло с лица земли. Мы успели сиять одну сцену с Дэнии Де Вито, а на следующий день все было затоплено водой на несколько футов, Ситуация чрезвычайная. И еще: никогда больше я не видел таких огромных насекомых. Во время ночных съемок мы словно находились в зоне боевых действий. Эти «пикирующие бомбардировщики» с шумом бились об осветительные приборы, в воздухе стояла вонь от сгоревших насекомых...
А в остальном все было замечательно.

lol2.gif
Смотришь кадры со-съемок и так и хочется туда попасть, поприсутствовать, посмотреть что там и как, а там такое, вот уж действительно, экстрим сплошной. И желание пропадает сразу же 1487.gif lol.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 17.05.2009 - 17:25
Сообщение #996


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Да уж... тяжек хлеб кинематографиста.... dukesmokin.gif

Кстати, Джон Огаст рассказывает, что некоторые сцены он писал уже по ходу сьемок. Например. сцена в ванной была написала в процессе. Джону был выделен огромный кабинет в заброшенной школе, где он мог уединиться для написания. Однажды, зайдя в гримерную, он встретил Джессику Ланж, которая примеряла очень красивое платье. То что будет сцена в ванной, уже было решено. Но она выглядела иначе. Джон спросил - зачем такое красивое платье? "Сандра хочет хорошо выглядеть для своего мужа"
Тогда и возникла мысль, что Сандра будет лежать в воде вместе с мужем. И какая получилась красивая сцена! Одна из самых трогательных в фильме. Джон пишет - "я написал эту сцену в тот же вечер. прямо на месте, и сразу показал Тиму. Такое понимание приходит только в работе"...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша Опции пользователя
сообщение 17.05.2009 - 18:39
Сообщение #997


в ожидании очередной премьеры
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.02.2009 - 14:38
Из: Москва
Пользователь №: 4454



Цитата(slo @ 17.05.2009 - 18:25) *
Да уж... тяжек хлеб кинематографиста.... dukesmokin.gif

Это точно! Не все так просто и легко, как кажется. Вспомнился мульт "Фильм, фильм, фильм" lol2.gif до ужаса смешной и наверное правдивый где-то.
Цитата(slo @ 17.05.2009 - 18:25) *
Тогда и возникла мысль, что Сандра будет лежать в воде вместе с мужем. И какая получилась красивая сцена! Одна из самых трогательных в фильме.

beer.gif
Я не смогла сдержать слез в некоторых эпизодах, хотя совсем недавно хохотала как сумашедшая. Потрясающе! Великолепный фильм, очень душевный, добрый, смешной и умный luvu.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настюша Опции пользователя
сообщение 17.05.2009 - 22:24
Сообщение #998


IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5624
Регистрация: 20.05.2008 - 13:09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2296



slo, ой, спасибо, за информацию!)) kiss.gif было очень интересно почитать))) Фильм замечательный!!! luvu.gif Надо будет его на двд записать))) и показать папе)) rolleyes.gif


--------------------
Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути.



В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 18.05.2009 - 15:36
Сообщение #999


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Настюша kiss.gif





Прикольная цитата из Тима о "Битлджусе"

"Помню, это был мой второй проект, и я чувствовал себя очень странно, работая над ним - все вокруг думали «В этой картине нет истории, и она совсем не похожа на обычные голливудские ленты». Каждый день просыпался с мыслью: «Надо же, они всё еще позволяют мне это снимать, так странно». Но что же, я до сих пор продолжаю снимать подобные фильмы. И это всё так же, по-прежнему очень странно».
Думаю, ему странно было снимать то что ему всегда хотелось, так как ему хочется и еще и получать за это деньги. Меня не перестает удивлять то, как ему в таком юном возрасте удалось сделать такие работы!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настюша Опции пользователя
сообщение 18.05.2009 - 17:25
Сообщение #1000


IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5624
Регистрация: 20.05.2008 - 13:09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2296



slo, а со скольки лет он начал свою карьеру режиссера?


--------------------
Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути.



В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 18.05.2009 - 21:00
Сообщение #1001


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Ну, смотри. На киностудию Диснея в качестве аниматора Тим поступил работать в 1979 году. Ему тогда был 21 год.



Цитата
Дисней и я сочетались плохо. В течение года я пребывал в таком угнетенном состоянии, как, наверное, никогда больше. Я работал на великого мультипликатора Гленна Кина. Он был очень мил и добр ко мне. Гленн действительно большой мастер анимации. Он помогал, по также и мучил, потому что мне надо было рисовать все cцены с этими милыми лисичками, а изобразить этих четвероногих в диснеевском духе никак не удавалось. Я не мог даже сымитировать этот стиль. Мои лисы выглядели так, словно попали под машину. К счастью, мне пришлось делать много кадров с большого расстояния, но хорошего в этом все-таки было мало — что-то вроде китайской пытки водой. Возможно, проблема заключалась в самом фильме, над которым я работал. Представьте себе, каково в течение трех лет рисовать умненькую лисичку с голосом Сэнди Дункан. Такое вряд ли может сильно понравиться. У меня не хватало на это терпения, я просто не мог выполнять такую работу — возможно, и к лучшему.




Цитата
Странностей тогда у меня хватало: теперь-то я понимаю, что имел серьезные проблемы. Меня всегда воспринимали как человека чудаковатого: бывало, подолгу сидел в чулане и не выходил или же усаживался на стол, а то и под стол. Иногда вытворял вообще что-то несусветное: однажды выдернул у себя зуб мудрости, забрызгав кровью весь коридор. Теперь все это позади, по крайней мере в чулане я больше не сижу. Меня держали на расстоянии, но в то же время давали жить. Наверно, я работал достаточно, чтобы не быть уволенным. Приходилось делать все быстро, а так как рисовать я толком не умел, было не так уж важно, сколько на это уходило времени. Пожалуй, и хорошо, что эта работа была не слишком обременительна: чересчур много странностей тогда у меня было — порой я с трудом понимал, кто я, вот до чего доходило.


http://s59.radikal.ru/i166/0905/00/5b0453ff9bc2.jpg



Работая концепт-дизайнером, Бёртон нашел двух союзников — Джули Хиксон, входившую в руководство киностудии Диснея, и главу отдела творческого развития Тома Уилхайта, сумевшего распознать в его рисунках проблески уникального таланта, который следует лелеять, хотя он не принадлежит к типично диснеевскому направлению. И вот в 1982 году Уилхайт дал Бёртону шестьдесят тысяч долларов на съемки «Винсента», короткометражного кукольного мультфильма на основе стихотворения Бёртона, написанного в стиле знаменитого детского автора Доктора Сьюза.

То есть свой первый режиссерский опыт Тим получил в 24 года.
Учитывая, что профессии РЕЖИССЕР у него не было никогда. просто не было.

Цитата
Я действительно не припомню, что хотел быть режиссером после того, как снял «Ганзель и Гретель». Единственное, что я хорошо понял после своих опытов с. мультипликацией (и, мне кажется, это понимание пришло достаточно быстро): чем бы я ни занимайся, в этом должно быть гораздо больше меня самого. Я не такой уж умелый художник, чтобы прикидываться. Итак, я не говорил: «Хочу быть режиссером», — мои мысли были заняты вовсе не этим. Я просто делал свою работу, и она мне нравилась. Мне казалось, что важнее всего — создавать образы. И сейчас дело обстоит так же. Думаю, здесь главное — не осознание того, что ты режиссер, творец фильмов, а радость от самого этого процесса. А формы могут быть разными — образы, чувства, предметы, — важно что-то созидать.




Следом за "Винсентом" шли "Ганзель и Гретель", «Франкенвини»и "Алладин"
Ну а первый свой большой фильм "Большое приключение "Пи Ви" Тим снял в возрасте 27 лет, в 1985 году. А в 30 лет, сняв первого "Бетмена", Тим был назван лучшим ( и самым молодым) режиссером нового поколения Голливуда.
Кроме того, в 2007 году Тим получил Золотого Венецианского Льва за заслуги в кинематографе и тоже стал самым молодым режиссером, получившим эту награду.
Такие дела. Не забываем. что в академиях мы не обучались и курсов режиссерских не заканчивали dukesmokin.gif



Материал взят из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне".

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настюша Опции пользователя
сообщение 18.05.2009 - 21:28
Сообщение #1002


IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5624
Регистрация: 20.05.2008 - 13:09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2296



slo, спасибо за инфу)) ну что сказать...он ГЕНИЙ и все тут.....


--------------------
Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути.



В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 20.05.2009 - 08:45
Сообщение #1003


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Как ты хорошо, просто и верно сказала. добавить нечего! kiss.gif


http://www.scificool.com/the-second-traile...mambetovs-nine/

Здесь можно посмотреть еще один (второй) трейлер "9" Тимура Бекмамбетова (продюсер Тим Бертон)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 21.05.2009 - 00:54
Сообщение #1004


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Анна @ 13.05.2009 - 01:14) *
Случайно нашла фото одного героя, думаю, вы его легко узнАете:

Никто не угадал, ая-яй. smile.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Claire Опции пользователя
сообщение 21.05.2009 - 02:00
Сообщение #1005


Большой поклонник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 9.02.2009 - 18:47
Из: Москва
Пользователь №: 4450



Цитата(Анна @ 21.05.2009 - 01:54) *
Цитата(Анна @ 13.05.2009 - 01:14) *
Случайно нашла фото одного героя, думаю, вы его легко узнАете:

Никто не угадал, ая-яй. smile.gif


Анна, это Винсент Прайс.


--------------------
Provehito in Altum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 21.05.2009 - 09:54
Сообщение #1006


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Кстати, немного информации о друге и кумире Тима Бертона, Винсенте Прайсе



Закадровый голос для «Винсента» записывал идол детства Бёртона Винсент Прайс, и это стало началом дружбы режиссера и актера, продлившейся до самой смерти Прайса в 1993 году.

Мы послали Винсенту Прайсу раскадровку фильма и попросили быть рассказчиком. Он замечательно с этим справился. Это был совершенно уникальный опыт. Кто может знать заранее, как все сложится? Скажем, живешь долгое время, испытывая к кому-то симпатию, потом встречаешь этого человека, а он говорит: «Проваливай отсюда, парень. Отстань от меня». Но Винсент оказался удивительной личностью: было крайне интерес но узнать, что он думает о искусстве и об всем остальном. Всегда был готов помочь. Меня не покидало ощущение, что он точно знал, о чем наш фильм, знал даже лучше, чем я. Это не просто дань уважения, дескать: «Мистер Прайс! Вот здорово! Я ваш горячий поклонник». Он понял психологию фильма, что меня удивило и очень ободрило. Я почувствовал: кто-то видит меня таким, как я есть, и приемлет в этом качестве.



Это пугающая перспектива — повстречать человека, который так помог тебе в детстве, столь сильно повлиял на тебя, особенно когда следы этого влияния ясно прослеживаются в посланной ему плохонькой книжке для детей. Но он был так великодушен! Такое отношение чрезвычайно важно, чтобы эмоционально поддержать тебя, особенно когда жизнь сталкивает с таким множеством сомнительных личностей. Есть, конечно, и милые люди, но он был человеком просто чудесным. Вот почему кое-кто из актеров, которых видишь на экране, находит отклик в твоем сердце — от них словно исходит какой-то свет, они изображают нечто большее, чем тот персонаж, которого они играют.




На маленькую, но важную роль изобретателя (отца Эдварда) Бёртон пригласил Винсента Прайса, с которым поддерживал дружеские отношения с тех пор, как они вместе работали над «Винсентом».

Когда он снялся в этой небольшой роли, я испытал сильные эмоции — он выглядит просто изумительно. Смотрю теперь фильм, вижу в нем Винсента, и все во мне словно переворачивается. Здесь скрыто много всяких символов и тем: наверно, его роль берет свое начало в тех чувствах, что я испытывал, когда видел его картины. Можно скачать, что Винсент через свои фильмы стал моим наставником. Я был просто счастлив, что он сыграл эту роль, и я узнал его гораздо лучше. После работы над «Винсентом» у нас завязалась дружба, я всегда старался не терять его из виду, даже когда снимал «Бэтмена» в Англии. Мне это доставляло радость: он из того поколения, с которым я ощущаю некую внутреннюю связь, даже если ты не общаешься с этими людьми регулярно. Он был замечательным человеком.

Закончив «Эдварда Руки-ножницы», Бёртон начал съемки документального фильма под рабочим названием «Разговоры с Винсентом», о своем идоле, но тот умер в 1993 году.

Я знал, что он нездоров. Он заболел после смерти жены, которая умерла вскоре после съемок документального фильма о нем. Винсент очень любил ее, возможно, подспудное стремление соединиться с ней сыграло свою роль. Для меня это была большая потеря и печаль: Винсент — необыкновенная личность, много давшая людям.

материал взят из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне"

Во время работы над фильмом Деппа эмоционально заряжало присутствие на съемочной площадке Винсента Прайса. «Винсент – очень мудрый человек. Он мне сказал, пожалуй, одну из самых важных вещей в жизни: «Трать деньги на искусство». И я следую его совету. Я так и не купил никакого дома и не знаю, сподвигнусь ли на это когда-нибудь. Может быть, он будет в Штатах, может – во Франции. Но я приобрел множество картин, рисунков и фотографий. Очень правильно окружать себя произведениями искусства, которые тебя энергетически подпитывают».

Как и Бертон, Джонни Депп поддерживал связь с Прайсом вплоть до его смерти в 1993 году. В «Эдварде Руки-Ножницы» Прайс играет «отца» Эдварда, и это отношение к великому актеру Джонни Депп сохранил на протяжении всей своей жизни. Он всегда прислушивался к его советам, брал с него пример. Как и Прайс, Депп старался отделаться от стереотипов и выбирать яркие, необычные роли. Он вкладывал деньги (а теперь его гонорары были не маленькими) в искусство и не стремился покупать недвижимость или акции. Имея огромный счет в банке, Джонни Депп предпочитал жить в гостиницах и снимать квартиры, как во времена работы в «Джамп-Стрит,21», брать в аренду автомобили. «Мы прозвали его бездомным миллионером, - вспоминает Уотерс. – Однажды я спросил его: «И на какой же адрес тебе отправлять письмо?» «США, скамейка в парке», - отшутился он. Сейчас у него, правда, есть почтовый адрес, но сомневаюсь, что он проверяет почту.

цитата из книги Брайна Робба Пират голливудского моря.




Винсент Прайс (англ. Vincent Price; 1911—1993) известный американский актёр. Винсент Леонард Прайс младший, был рождён в Сент-Луисе, штат Миссури 27 мая 1911 года. Он был рождён в обеспеченной семье. Его отец Винсент Прайс был главой компании по производству кондитерских изделий. Его мать Маргарет была очень сильной и волевой женщиной. Она была директором собственной школы. В отличии от старших братьев и сестёр, Винсент довольно рано стал увлекаться музыкой и театральными постановками. Самое большое впечатление на него производили ранние фильмы ужасов, среди которых его самым любимым был «Доктор Джекилл и мистер Хайд». Когда он учился в университете, он с однокурсниками путешествовал по миру за счёт университета. Он побывал в известных галереях таких городов как: Рим, Париж, Лондон. В 1929 году Винсент поступил в Йель. Это был очень престижный университет. Там он поступил на курсы истории мировой художественной культуры. Там же он и сделал первые шаги в кино. Он снимался в студенческих короткометражках, на тему, которую задавали преподаватели. В 1933 году настали времена «великой депрессии», но Винсент сумел найти работу преподавателя в одной из школ Нью-Йорка. А через год уже читал лекции в Лондонском институте. Работая в Лондоне, Прайс сильно полюбил театр. А после того как он увидел Джона Гилгуда в роли Гамлета, у него появилась тайная мечта…

Он бросил преподавательскую деятельность и записался в один из театров. Так Винсент Прайс попал на Бродвей Режиссёров привлекли его внешность и высокий рост. Первый спектакль, в котором он получил, хоть эпизодическую, но роль, был мюзикл "Чикаго". В дальнейшем играл спектакли классического репертуара и в основном во второстепенных ролях, самый известный — спектакль «Виктория Реджино» 1935 года. История о жизни королевы Виктории. Два года Винсент играл в «Виктории Реджино», пока не подружился с двадцати двух летним актёром и режиссёром Орсоном Уэлсом и вместе с ним ним перешёл в Театр Меркури. Помимо хороших главных ролей, Винсент нашёл в Театре Меркури свою любовь. Это была актриса Эдит Баррет, которая в 1936 году, в одном из спектаклей играла любовницу Винсента. И простой роман закончился свадьбой 24 апреля 1938 года. Голливуд заметил высокого, фактурного актёра. И в тот же 1938 год Винсент подписал контракт со студией «Universal pictures». В этот же год он сыграл вместе с Констанс Беннет, которая находилась тогда на пике своей славы, в фильме «Service de luxe». Критикам понравилась игра Винсента Прайса и его назвали открытием года. Его карьера пошла вверх, он стал сниматься всё чаще и чаще. Двадцати восьми летний актёр стал настоящим лицом студии «Universal». Он играет в фильмах: «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса», «Башня смерти», «Человек-невидимка возвращается», «Зелёный ад», «Дом о семи фронтах». Но в 1940 году, Прайс уходит из кинокомпании. И в том же году подписывает семилетний контракт со студией «20th century FOX».



В 20th century FOX Винсент Прайс играет маленькие, но запоминающиеся роли в таких фильмах как: «Бригхэм Янг» и «Гудзонов залив» (оба фильма 1940 года выпуска). Личная жизнь актёра тоже идёт хорошо. В августе 1940 года родился его сын, Винсент Баррет Прайс. Винсент очень любил своего сына и практически всё свободное время проводил с ним. Затем Винсент Прайс возвращается на Бродвей и играет там главную роль в триллере "Улица ангелов". Это был декабрь 1941 года. 7 декабря японские войска разбомбили Пёрл-Харбор. А Винсент Прайс создаёт на сцене образ фашистского лидера. Умного и харизматичного, но с садистскими наклонностями. Играл он этот образ просто на высшем уровне. Публика ненавидела его персонажа. Актёру это нравилось. Похоже он нашёл свою нишу в кино. Тридцати одно-летний Винсент Прайс вернулся в Голливуд уже осознавши, что отрицательные персонажи — это его истинный профиль. Он играет имперского прокурора в фильме студии "20th century FOX" «Песня Бернадетт». Далее пошли фильмы: «Уилсон», «Королевский скандал», «Лора» (все 1944 года), «Ключи от царства небесного» (1945 года). Особенно успешным был детектив «Лора», самому Прайсу он очень нравился. В 1946году, Винсент играет в триллере «Dragonwyck». В этом фильме Винсент выглядел очень убедительно. Так же убедительно он играет в том же году в фильме «Shock». Эти два фильма стали очень популярными и положили начало Винсенту Прайсу, каким его знают и по сей день. Но на фоне успешной карьеры страдает личная жизнь. В 1948 году, после 10 лет совместной жизни Винсент Прайс и Эдит Баррет подают на развод. Восьмилетний сын Винсента остался с матерью. Это был удар Для Винсента Прайса. До тридцати девяти лет актёр оставался один. В октябре 1949 Винсент Прайс публично объявил о своей свадьбе. Его вторая жена была дизайнером костюмов и звали её Мэри Грент. Они очень подходили друг другу, потому что оба любили живопись. и у обоих было незаурядное чувство юмора. Их дом был похож на музей живописи. Винсент прайс обладал целой коллекцией старинных картин известных художников. В начале пятидесятых Винсент продолжал играть характерных персонажей разнообразных фильмах. Так же он участвовал в популярном интеллектуальном шоу «Вопросы на 64000 долларов» и победил в нём. В 1951 Винсент Прайс, помимо съёмок, проводит лекции по мировой художественной культуре и актёрскому мастерству в Лос-Анжелеских колледжах. Этим он завоёвывает очень большое уважение публики. Так же Винсент создаёт совместно с женой свою собственную галерею художественного искусства. Прайс покинул кинокомпанию "20th century FOX" по истечению срока контракта. И получил статус свободного актёра. И тем самым расширил свою коллекцию злодеев. Он играет отрицательную роль шоумэна в комедии «Champagne for Caesar»(1950год). Он также сыграл с Джейн Рассел в фильмах: «Женщина его мечты» и «The Las Vegas Story». Они стали хорошими друзьями.



В 1953 году карьера Винсента Прайса резко поменяла направление. Он сыграл главную роль в фильме ужасов «Дом восковых фигур». Винсент играет гениального скульптора Генри Джареда, который создал музей восковых фигур, но тот сгорел вместе с ним, из-за его подлого компаньона, а через год кто-то строит новый музей и тамошние экспонаты уж сильно напоминают без вести пропавших людей… Винсент Прайс играет бесподобно. Он становится ещё более популярным чем ранее. Также Винсент осознаёт, что нашёл «свой» жанр. В середине пятидесятых Винсент Прайс появляется в: «Сын Синдбада» (1955год), «Серенада» (1956). Но его всё больше и больше тянуло к фильмам ужасов. В 1958 году Винсент Прайс играет главную роль в фильме ужасов «Муха». Его персонаж — учёный Фрэнк ДеЛамбре, который экспериментировал с трансформацией и в результате совмещает свои гены с генами мухи и постепенно превращается в неё. Винсент Прайс продолжал играть в фильмах ужасов так как режиссёр Уильям Касл заметил его черезвычайно реалистичную игру. Результат их совместной работы фильмы: «Тинглер», «Дом на холме призраков». Фильмы Уильяма Касла были напряжёнными, магнитическими, шокирующими, внезапными… и конечно же жуткими. Зрители обожали Прайса. Своей правдоподобной игрой он умел просто «приковать» зрителя к экрану. Его ставили в один ряд с такими легендарными актёрами жанра ужаса как Борис Карлофф и Белла Лугоши Так в возрасте сорока девяти лет карьера Прайса поменяла направление.

В 1960 году Винсент Прайс вступил в "Ассоциацию Американских кинокартин". Эта ассоциация занималась созданием фильмов ужасов для подростков. Там он и познакомился с молодым режиссёром Роджером Кормэном. Кормэн хотел экранизировать новеллы Эдгара Аллана По. И он увидел в Винсенте идеального исполнителя главной роли для первой адаптации. «Падение Дома Ашеров». «Он был интеллигентным, джентльменом и аристократом. Именно его я вижу персонажем Эдгара По…» (Роджер Кормэн). Кормэн пригласил Прайса на главную роль в следующей адаптации По, «Колодец и маятник». Винсент действительно был идеальным кандидатом для экранизаций По. Его внешний вид, голос, манера игры… всё было так как надо для этих фильмов. Фильмы «Падение Дома Ашеров» и «Колодец и маятник» были одобрены критиками и очень нравились зрителям. В 1963 году был снят фильм «Ворон» по мотивам одноимённого стихотворения Эдгара По. В этом фильме Винсенту составили компанию мастера ужасов Питер Лорр и Борис Карлофф. Получилась хорошая комедия-сказка. Следующая экранизация По стала самой популярной и одной из самых лучших ролей Винсента Прайса. «Маска красной смерти»(1964года), где Винсент сыграл принца Просперо, который пытался спастись от страшной эпидемии, поклоняясь дьяволу. В том же году вышла «Гробница Лигейи».В 1962 году Винсент Прайс стал отцом во второй раз. Родилась дочка Виктория. В шестидесятых Винсент написал автобиографическую книгу, книгу о художественном искусстве, энциклопедию монстров вместе со своим сыном Барретом. Винсент и Мэри также написали кулинарную книгу с рецептами, собранными по всему миру. Так же в шестидесятых Винсент Прайс много появлялся в различных шоу. Ещё он полюбился зрителям ролью Яйцеголового в сериале «Бэтмен». Но к семидесятым карьера Прайса пошла на спад. Он сыграл в фильмах: «Великий инквизитор», «Продолговатый ящик», «Крик и снова крик», «Крик Баньши». Но эти фильмы не были сильно востребованы зрителями и не произвели положительное впечатление на критиков. 27 мая 1971 года Винсенту Прайсу исполнилось шестьдесят лет. Его карьера спадала. Но в этом же году он отправился в Лондон на съёмки фильма «Ужасный доктор Файбс». Фильм прогремел и интерес аудитории опять вернулся к Винсенту. Дальше последовал не менее успешный фильм «Театр крови», где Прайс снова удивил всех своими актёрскими способностями. На съёмках этого фильма Винсент Прайс познакомился с австралийской актриссой Корал Браун. Они влюбились друг в друга. Винсент ушёл после двадцати пяти летнего брака от жены. И 24 октября 1974 года женился на Корал Браун. Купил новый дом и начал новую жизнь в Лос-Анджелесе. После выхода в 1974 году фильма «Сумасшедший дом», Винсент Прайс долго не снимался в кино. Он начал сниматься в рекламе, появляться в различных телепередачах, вести кулинарные программы и играть в ТВ постановках. Так же продолжил играть на Бродвее. Сыграл Оскара Уайлда, Капитана Крюка, Дьявола и играл в классических постановках.



Но к восьмидесятым фанатам опять захотелось увидеть Винсента в фильмах ужасов. И Прайс вернулся на большие экраны с фильмом «Клуб монстров», в этой хоррор-комедии Прайс играл в дуэте со своим старым другом Джоном Каррадайном. В 1982 году, молодой аниматор по имени Тим Бертон попросил Винсента прочитать закадровый текст для короткого мультфильма «Винсент». Этот мультик повествует о мальчике, который послушный и хороший, но он хочет быть таким как Винсент Прайс. И поп-звезда Майкл Джексон попросил Прайса читать стихотворения в своей песни Thriller. А в 1983 году на экраны вышел фильм «Дом длинных теней», где были собраны все четыре мастера ужаса. Винсент Прайс, Джон Каррадайн, Кристофер Ли, Питер Кашинг. В 1987 году семидесяти пяти летний актёр сыграл русского эмигранта в фильме «Августовские киты» так же в фильме сыграли другие легенды кино Лилиан Гиш и Бэтт Дэвис. Винсент выглядел уставшим и просящим помощи. К восьмидесятилетию Винсент заболел болезнью Паркинсона. Многие из его друзей к тому времени умерли. Небыло уже не Джона Каррадайна, не Бориса Карлоффа, не Питера Лорра. Но Винсент не хотел сдаваться и продолжал сниматься в кино. В 1990 году на экраны вышел фильм «Эдвард руки-ножницы». Режиссёром. которого был Тим Бартон. Джонни Депп сыграл там создание с ножницами вместо рук. Прайс сыграл его создателя.




Но после этого фильма пожилой актёр пережил личную трагедию. В мае 1991 года Корал Браун умерла после долгой борьбы с раком. Винсент ухаживал за больной женой 24 часа в день. И её смерть явилось очень большим потрясением для Прайса. В связи с этим у него начал прогрессировать рак лёгких. Актёр очень много курил. В последние годы жизни Винсент не снимался в кино. Он участвовал в одной ТВ постановке вмести с Дэннисом Хоппером под названием Сердце справедливости и озвучил персонажа в мультике. 25 октября 1993 года Винсент Прайс умер в своём доме в Лос-Анджелесе.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
R1to4ka Опции пользователя
сообщение 21.05.2009 - 18:17
Сообщение #1007


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 15.05.2008 - 04:20
Пользователь №: 2294



Граждане biggrin.gif можете мне помочь? Может у кого -нибудь есть музыка из начальных титров мультфильма Винсент?? Дайте ссылочку.... dukesmokin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 22.05.2009 - 17:06
Сообщение #1008


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Очень интересно следить за тем, как меняется рисунок персонажей и предметов в КПР Тима Бертона.

Вот швейная машинка, с помощью которой Салли спустила на землю из своей башни корзинку с едой для Джека.
Ничего просто так не нарисовано. ни единой случайной детали. и все стильно, все по-бертоновски.



Вот шкафчики, в которых хранится утварь Салли



красивая форма, правда? :laugh:

Печка и кастрюля в которой варится супчик из дыхания жабы и бородавок



Собственно, корзинка с едой для Джека



Так по-началу выглядел Хеллоуинград









И даже так:



И еще два прекрасных фото Тима и Лизы





Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 26.05.2009 - 09:39
Сообщение #1009


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



http://i069.radikal.ru/0905/91/5573da2e00d2.jpg











за фото спасибо lilia kiss.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 27.05.2009 - 12:24
Сообщение #1010


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



красавец в 93 году

Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 29.05.2009 - 14:31
Сообщение #1011


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



немного информации о Стивене Сондхейме, композиторе написавшем "Суинни Тодд"



Стивен Джошуа Сондхейм родился 22 марта 1930г. в семье Герберта и Жанет Сондхеймов в Нью-Йорке. Будучи единственным ребенком зажиточных родителей, детство Стив провел на Upper West Side Manhattan. Его мать, Жанет, была дизайнером одежды, а отец, Герберт, занимался непосредственно воплощений ее художественных замыслов в жизнь. Живя в Нью-Йорке, Стивен учился в Школе Культуры «Fieldston». С юных лет Стивена заинтересовал театр. Первым спектаклем в его жизни был «Very Warm for May» – бродвеейский мюзикл, который он посмотрел в возрасте девяти лет. «Занавес поплыл вверх, и зазвучало фортепьяно», – вспоминает Стивен свои первые впечатления. – «Я сразу понял, что все это ужасно захватывающе. В этом была мистика».

Когда Стивену исполнилось десять, его отец ушел из семьи. Герберт никогда не был близок с сыном, но его уход был для Стива большим стрессом. После развода родителей Стивен переехал жить на ферму Пенсильвания. В это тяжелое для него время Стивен сдружился с Джимми Хэммерстейном, сыном известного лирика и драматурга Оскара Хэммерстейна, который заменил юному Сондхейму отца. Стивен хотел находиться далеко от дома как можно дольше. Хэммерстейн-старший оказал сильное влияние на становление личности Сондхейма, и в первую очередь тем, что привил Стиву истинную любовь к музыкальному театру.

Стивен стал посещать высшую школу George School. В это время Сондхейм написал свой первый комический мюзикл о жизни своей школы. Он назвал произведение «By George». Мюзикл имел большой успех среди ровесников Стивена, но Сондхейм сомневался в реальной значимости этой вещи. Терзаемый неуверенностью, он попросил Хэммерстейна оценить мюзикл так, как если бы тот не знал автора. Ознакомившись с «By George», Оскар сказал, что это является наихудшей вещью, которую он когда-либо видел. «Я, честно говоря, ничуть не расстроился, – говорит Стивен. – Остаток того дня ушел на то, что Оскар пытался объяснить мне, в чем же именно заключалась вся соль моего бездарного произведения. Через некоторое время я знал о написании песен и музыкальном театре больше, чем множество людей, которые отдают изучению музыки всю свою жизнь».

Вскоре Стивен написал несколько мюзиклов, которые стали его первыми пробами в большом театральном жанре: «All That Glitters», «High Tor», «Mary Poppins» и «Climb High». Ни один из этих мюзиклов никогда не исполнялся профессионально.

В 1950г. Стивен поступил в Williams College в Вильямстаун (шт. Массачусетс), где вошел в состав организации «Beta Theta Pi». Вскоре он познакомился с композитором Милтоном Баббитом. Сондхейм вспоминает, что, когда он спросил Баббита, возможно ли ему научиться атональной музыке, Баббит ответил: «Вряд ли. Я не думаю, что вы уже исчерпали все свои канонические ресурсы». Сондхейм был согласен. Он понимал, что, несмотря на частый диссонанс и чрезвычайно цветной стиль, его музыка остается решительно канонической.

В скором времени Стивен переехал на Бродвей, стараясь получить работу при театре. «Несколько болезненных лет борьбы», – так называет это период своей жизни сам Стивен. Приходилось жить чуть ли не впроголодь, работать с утра до ночи. Но, несмотря на все трудности, Стивен продолжал сближаться с искусством. Его начало привлекать кино. Он поглощал фильмы 40х–50х годов один за другим, называя кинематограф «основным языком» века. Его любимыми фильмами стали картины классиков: «Citizen Kane», «The Grapes of Wrath» и «A Matter of Life and Death». Стивен признается, что ему не особо нравятся киномюзиклы. Он говорит, что режиссеры киностудий все время ходят по минному полю. «Они идут от кинофильма к кинофильму. Каждый третий фильм должен быть хорошим, а каждый пятый – прибыльным. Хорошо, когда нет никакого культурного давления, чтобы сделать то, что действительно заслуживает права называться искусством».



В 1954г. Сондхейм написал как музыку, так и стихи к «Saturday Night». Мюзикл никогда не представлялся на Бродвее и был положен на полку, пока в 1997 за него не взялся Лондонский театр. В 1955г. Стивен представил свои стихи к «West Side Story», на музыку Леонарда Бернштейна по книге Артура Лоренса. В этот период он испытывал некоторую неудовлетворенность своей лирикой, считая, что его стихи не всегда соответствуют символам и не отражают поэтических замыслов.

В 1959г. он написал стихи для другого мюзикла, «Gypsy». Сондхейм хотел написать также и музыку, но заказчик Этель Мерман настаивал на профессиональном композиторе, поэтому Стивену отказали.

Наконец, в 1962г. Сондхейму удалось создать собственный большой мюзикл «A Funny Thing Happened on the Way to the Forum». Имя Сондхейма не было залогом успеха в то время, но, несмотря на это, мюзикл все же был отмечен Tony Awards.

С того времени Сондхейм окончательно решил посвятить себя написанию стихов и музыки для многообразных и авантюрных мюзиклов.



В 1971 г. На сцене был представлен мюзикл «Follies» – структурированное шоу, наполненное песенными смесями, вторящими стили композиторов предыдущих десятилетий. Далее последовало одно из наиболее значимых произведений «A Little Night Music» (1973). В 1979г. на Бродвее был поставлен один из самых знаменитых мюзиклов Сондхейма – «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». В 2007г. «Суини Тодду» была подарена вторая жизнь благодаря экранизации мюзикла Тимом Бертоном. Стивен сам лично одобрил актерский состав и остался доволен киноверсией, несмотря на свою нелюбовь к кинопостановкам мюзиклов.

Стивен Сондхейм является победителем Academy Award, неоднократных Grammy Awards, Pulitzer Prize, Tony Awards (семь премий, более чем любой другой композитор), лауреатом Специальной Награды Tony за достижения в области театрального искусства. Он определен «величайшим и популярнейшим художником в музыкальном американотеатре». Самые знаменитые работы (как композитор/лирик): «A Funny Thing Happened on the Way to the Forum», «Company, Follies», «A Little Night Music», «Sweeney Todd», «Sunday in the Park with George», «Into the Woods», и «Assassins», «West Side Story и Gypsy». Стивен Сондхейм был президентом Dramatists Guild с 1973 до 1981.



До сих пор песни Стивена Сондхейма часто исполняются в кабаре и ресторанах, театральными певцами и мировыми знаменитостями в их сольных концертах.

Автор Infinity
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 2.06.2009 - 13:47
Сообщение #1012


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Некоторые цитаты Джонни о Тиме:

На вопрос, кто Джонни Депп для Тима Бертона, Джонни мгновенно ответил: "Самый красивый фрик на свете".

What is Johnny to Tim Burton?

Without looking up from the autographs he was signing like shooting with an automatic, he answered effortlessly and spontaneously. The most beautiful freak in the world.




- Считаете ли вы себя музой Тима Бертона?

- Нет. С моей точки зрения, я смотрю на себя только как на очень, очень большого везунчика, который нарисовался рядом с Тимом в удачное время в удачном месте. Нет. Я думаю, что мы просто хорошие друзья и понимаем друг друга. У нас похожее чувство юмора. Похожий взгляд на вещи. Похожие интересы. Так что мне действительно очень повезло.



...Это всегда было между Тимом и мной, со времени "Эдварда Руки-ножницы" – нашей генеральной встречи. Эти таинственные телефонные звонки из ниоткуда, после многих месяцев, иногда даже лет.

Вдруг звонок, и он говорит: "Что ты делаешь?" – "Ничего. Бездельничаю". – "Пообедаешь со мной на следующей неделе?" – "Конечно. Где?" – "В Нью-Йорке". – "Хорошо". – "Увидимся". То есть нет никакой специальной темы для беседы, никакого проекта, ничего. Просто я увижу Тима через неделю. И это здорово.



Я думаю, что он гений. И это не то слово, которым я могу бросаться просто так. Я думаю, что Тим очень особенный художник, он уникален. Наши рабочие отношения, как Вы можете догадаться, весьма странные. Потому что у нас с ним есть особый язык. Как-то ребята из съемочной группы подошли ко мне и сказали: "Мы сейчас следили за тобой и Тимом, когда вы обсуждали сцену, и не имели понятия, о чем вы говорили. Мы не поняли ни слова". У нас есть какая-то невербальная связь. Я даже не могу этого объяснить, но большую часть времени (во всяком случае, с моей стороны), все, что я хочу сделать - это заставить его смеяться. Даже в хорошо продуманной сцене вы, как актер, можете рассчитать для себя темп и порядок действия, и разработать целый материал, но потом, когда я выхожу на ринг, все это куда-то моментально улетучивается, и я только пытаюсь насмешить Тима. Я наблюдаю за ним боковым зрением и все время надеюсь увидеть, что он сгибается пополам от смеха, стараясь при этом не шуметь.



Я, безусловно, надеюсь, что так оно и будет, но, ребята, это зависит от вас - когда Вы увидите Тима, вы должны на него повлиять, чтобы он дал мне другую работу. А вообще, это забавно, но сам процесс нашей работы вообще не изменился, начиная с "Эдварда Руки-ножницы". Даже во времена "Эдварда", когда мы только начинали узнавать друг друга и строить те наши отношения взаимного доверия, все уже именно так и было. Он заходил в комнату и говорил - я думаю, мы должны добиться в этой сцене вот этого, вот таким-то и таким-то способом. Но в то же самое время он спрашивал у меня - что ты думаешь? И я мог добавить свои два цента, и это рождало у него новую идею, и в итоге мы доходили иногда до абсолютной невменяемости. И между нами это доверие сформировалось уже тогда, когда мы еще не знали, что можем доверять друг другу. И этот процесс работы и сейчас тот же самый. Тим подключает вас буквально к каждой производственной мелочи. И это просто восхитительно.


О, я думаю, что определенно они все отражения Тима - до некоторой степени. Отражения меня тоже, но изначально это всегда начинается с Тима. Я думаю, что "Эдвард Руки-ножницы" был персонажем, который Тим начал создавать, еще будучи ребенком, который развивался с ним потом все эти годы, и совершенно ясно, что это он. Я думаю, что очень много от Тима вложено в этот характер. По крайней мере, кусочек.


Вопрос:Что заставило тебя вновь сойтись с Тимом и есть ли какие-нибудь планы по поводу дальнейшего сотрудничества?

Джонни Депп: Очень на это надеюсь. Все зависит от Тима, даст ли он мне такую возможность. Я уже говорил об этом раньше, кое-какая аналогия, которую хочется провести: съемочная площадка и Тим на ней - все равно что дом родной с близким человеком, несмотря на все риски, и на то, что я всегда должен быть хорошо подготовлен к работе. И все равно с Тимом мне хорошо и спокойно. То, что он приглашает меня работать с ним - это или удача или большая ошибка с его стороны.



Весь фантастический мир Бертона на самом деле абсолютно реальный, его можно потрогать. Даже для меня это огромный подарок, не говоря уж про детей, многие из которых впервые оказались на съемочной площадке. Представляешь, как круто, когда можно увидеть и понюхать настоящую шоколадную реку? Кстати, река воняла ужасно! И вкус у нее был отвратительный - туда вылили кучу красителей, чтобы шоколад выглядел на экране более эффектно.


В 8О-е Тим не побоялся рискнуть и поставить на меня. Первым был Джон Уотерс, который дал мне главную роль в "Плаксе". Однако Тим рисковал серьезнее: на кону стояли большие деньги, а я был далеко не звездой. Этого я никогда не забуду. И потом долгие годы он бился за меня со студиями, где меня тогда не особенно жаловали. Это были долгие, тяжелые битвы, и мы победили. Так что нас с Тимом всегда будут связывать самые глубокие любовь и уважение. Кроме того, я считаю, Тим - один из интереснейших режиссеров всех времен. Так что мне действительно повезло, что он вот уже в который раз выбирает меня на главную роль в свой фильм. У нас похожие взгляды на многие вещи, мне близко его чувство юмора, чувство абсурдного.



Вопрос: Вы с Тимом серьезно увлечены воплощением в жизнь все более причудливых героев?


Джонни Депп: Мы оба имеем к этому склонность. Я думаю, мы с Тимом разделяем мнение, что в каждом человеке есть свой шарм. Мы оба думам, что многих людей, особенно тех, которые считаются вполне нормальными, вы можете внимательно изучить и понять, шагнув навстречу им. Тогда вы поймете, что на самом деле они очень милы. На свете много симпатичных людей, и это приятно наблюдать. Мы с Тимом оба так считаем.

цитаты из различных интервью к выходу "Чарли шоколадная фабрика" и "Труп невесты Тима Бертона"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
КошК Опции пользователя
сообщение 2.06.2009 - 14:54
Сообщение #1013


сказочница
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 5.05.2009 - 00:10
Из: Донецк, Питер
Пользователь №: 4538



slo, спасибо!
Получила огромное удовольствие от статьи о Стивене Сондхейме, и от подборки цитат!
Насколько точно и здорово может один человек описать другого - так, что ты ОЩУЩАЕШЬ всю правильность и настоящесть этих слов! obm.gif


--------------------
Тонкая серебряная паутина снов...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настюша Опции пользователя
сообщение 2.06.2009 - 15:05
Сообщение #1014


IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5624
Регистрация: 20.05.2008 - 13:09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2296



Цитата(slo @ 2.06.2009 - 14:47) *
Даже в хорошо продуманной сцене вы, как актер, можете рассчитать для себя темп и порядок действия, и разработать целый материал, но потом, когда я выхожу на ринг, все это куда-то моментально улетучивается, и я только пытаюсь насмешить Тима. Я наблюдаю за ним боковым зрением и все время надеюсь увидеть, что он сгибается пополам от смеха, стараясь при этом не шуметь.


ахаха...классно!) В этих словах я узнаю себя....когда общаюсь с подругами, мне всегда хочется заставить их смеяться)))

slo, спасибо) было очень приятно почитать Джонины отзывы о Тиме)) kiss.gif


--------------------
Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути.



В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 3.06.2009 - 01:05
Сообщение #1015


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



я скоро еще выложу подборку цитат Джонни о Тиме и Тима о Джонни.
Спасибо, девочки, мне очень приятно, что вы читаете! luvu.gif

Тим во время сьемок Эда Вуда

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 3.06.2009 - 07:09
Сообщение #1016


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(slo @ 2.06.2009 - 14:47) *
На вопрос, кто Джонни Депп для Тима Бертона, Джонни мгновенно ответил: "Самый красивый фрик на свете".

What is Johnny to Tim Burton?


Так Джонни для Тима, или Тим для Джонни? Я совсем запуталась.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 3.06.2009 - 08:37
Сообщение #1017


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Анна, мы с подругой тоже запутались, но подумав и переведя его слова более внимательно, пришли к выводу, что Джонни для Тима. Журналист спрашивал у Джонни - Джонни, кто Джонни Депп для Тима Бертона, и Джонни очень быстро, не задумываясь, ответил - самый красивый фрик на свете.

Но даже если это и наоборот, разница небольшая. Что Тим для Джонни фрик, что Джонни для Тима - фрик. суть одна. lol2.gif


Тим о себе: (тут сомнений нет кто о ком dukesmokin.gif )



Ребенком я был чрезвычайно сосредоточен на себе самом. Мне нравилось думать, что я все воспринимаю не так, как другие. Я делал все то, что любят делать другие дети: ходил в кино, играл, рисовал. Ничего необычного. Гораздо необычнее сохранять желание делать все это, и когда становишься старше. Наверно, в школе я был тихим ребенком. Толком я себя не осознавал: я не очень хорошо все помню, словно меня несло по реке событий. В общем, не лучшие годы моей жизни. Я не плакал во время прогулок и не рассчитывал на то, что дорога будет все время идти под гору. И у меня были друзья. Я никогда по-настоящему не ссорился с людьми, но и не слишком старался удержать друзей. Такое чувство, будто людям хотелось не нарушать моего одиночества, уж не знаю почему. Словно я распространял вокруг себя некую ауру: «Оставьте меня в покое, черт вас возьми!» Какое-то время я выглядел так, будто меня вызвали на пробы для «Семейки Бренди»: на мне были брюки клеш и коричневый домашний костюм. Но панк-музыку я любил: она помогала мне, давала хороший эмоциональный заряд. Друзей у меня было немного, но в кинотеатрах шло достаточно всяких причудливых фильмов, так что можно было подолгу обходиться без приятелей и смотреть каждый день что-нибудь новенькое — эти фильмы словно вели с тобой диалог.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 3.06.2009 - 09:39
Сообщение #1018


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(slo @ 3.06.2009 - 09:37) *
пришли к выводу, что Джонни для Тима.

Сомневаюсь, что Джонни сказал бы о себе - "красивый". smile.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мирта Опции пользователя
сообщение 3.06.2009 - 09:59
Сообщение #1019


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.05.2009 - 16:47
Пользователь №: 4539



Цитата(Анна @ 3.06.2009 - 10:39) *
Цитата(slo @ 3.06.2009 - 09:37) *
пришли к выводу, что Джонни для Тима.

Сомневаюсь, что Джонни сказал бы о себе - "красивый". smile.gif

beer.gif Я тоже
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 3.06.2009 - 10:57
Сообщение #1020


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Смотрите-ка, что я нашла.

Eels - Beautiful Freak

youre such a beautiful freak
i wish there were more just like you
youre not like all of the others

and that is why i love you
beautiful freak, beautiful freak
that is why i love you
beautiful freak, beautiful freak

some people think you have a problem
but that problem lies only with them
just cause you are not like the others

but that is why i love you
beautiful freak, beautiful freak
yeah that is why i love you
beautiful freak, beautiful freak

too good for this world
but i hope you will stay
and ill be here to see that you dont fade away

youre such a beautiful freak
i bet you are flying inside
dart down and then go for cover

and know that i
i love you
beautiful freak,
you know that i
i love you
beautiful freak, beautiful freak

lol2.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

96 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024 - 15:23
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru