IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ММКФ-33, главный кинопраздник столицы
Анна Опции пользователя
сообщение 20.06.2011 - 18:20
Сообщение #1


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Ребята, наш сайт снова аккредитован на фестивале, так что тема уже традиционная. Надеюсь, москвичи не пропустят это событие! Давайте тут делиться своими впечатлениями. Напоминаю, что нам дают два бесплатных билета в день - если хотите пойти на что-то конкретное, пишите мне в личку заранее. Билеты, конечно, будут в официальной продаже, но сколько они стоят, я пока не знаю.

Московский международный кинофестиваль пройдёт с 23 июня по 2 июля, с его огромной программой можно ознакомиться на официальном сайте. Откроется страничка основного конкурса, навигация по списку программ в левой колонке - нажимайте на название программы, откроется список фильмов. У каждого фильма есть описание, если нажать на его название.

Расписание по датам: там нужно нажать на нужный вам день.


Меня интересует конкурс документального фильма и программа "Свободная мысль" - тоже документальная. В прошлом году было очень интересно там.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 38)
Aredel Опции пользователя
сообщение 20.06.2011 - 19:34
Сообщение #2


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



Спасибо, что предупредила!
На первый взгляд меня заинтересовали "Иоанна", "Величайший фильм из всех когда-либо проданных" и "Исчезновение Дэвида" )))


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Claire Опции пользователя
сообщение 20.06.2011 - 23:22
Сообщение #3


Большой поклонник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 9.02.2009 - 18:47
Из: Москва
Пользователь №: 4450



Анна, спасибо за предложение.
Эх, смотрю программу и понимаю, что многое идет в неудобные для меня дни. При беглом просмотре меня заинтересовали ленты: «Перевод с американского», «Розовое сари», «Колеса счастья» и «Розы пустыни».


--------------------
Provehito in Altum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 21.06.2011 - 17:58
Сообщение #4


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Claire @ 21.06.2011 - 00:22) *
Эх, смотрю программу и понимаю, что многое идет в неудобные для меня дни.

У многих фильмов есть повторы.

***

Советы Марии Кувшиновой для посетителей ММКФ. smile.gif Практические и дельные.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 24.06.2011 - 11:32
Сообщение #5


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Чешский мир" (конкурс документального кино)



Янки в Европе, а точнее, рвутся в крошечный чешский городок, дабы разместить там огромный радар своей системы ПВО. Местные жители совсем этому не рады - в отличие от правительства своей страны, сочиняющего хвалебные песенки в адрес Америки. На противопоставлении мира чиновников и мира простых, живых людей и построено это кино. Нам показывают официальные кабинеты - и охоту на фазанов; модель радара - и прогулку по лесу в компании огромного кабана (вместо собаки) до руин старой советской базы. Местный житель Иржи Гоушка тайными тропами приводит на место, где собираются ставить радар, Гринпис (и тот объявляет эту полянку "Независимым государством "Peace-land"); мэр городка организует Лигу Мэров и приезжает с выступлениями "против радара" в Лондон (где всегда охотно выслушивают бунтарей); люди выходят на демонстрации в Праге - а тем временем идут успешные переговоры "в верхах". Официальные лица - Буш, Кандолиза Райс и президент Чехии лучатся улыбками - на улице Праги бабушка горько говорит: "Янки, гоу хом! Мы любим Чешскую землю, на которую нам всё время кого-то подсовывают." Колючая проволока, которой окружили спорный участок леса, обрастает цветами.

Интересно, что многие персонажи постоянно вспоминают "советскую оккупацию", когда в Чехословакии размещались войска СССР. Чем "американская оккупация" лучше советской?

В целом, фильм интересен, лично меня тема живой борьбы за свою землю трогает чрезвычайно. Единственное, что раздражало - грубые звуковые отбивки на стоп-кадрах, которые резали слух. Финал картины: радар устанавливать не станут, так как есть более совершенная система ПВО, командный пункт которой всё равно будет в Чехии. Сменилась администрация США, сменилось вооружение, и вот Барак Обама в роли Бога Из Машины одним ночным звонком в Чехию отменяет строительство. Это не выглядит для меня ни хэппи-эндом, ни победой людей, но это жизнь. Даже если от нас ничего не зависит, мы должны бороться.



Посмотреть фильм:

24 июня 19:00, Мультиплекс «Октябрь», Зал 2

25 июня 15:00, Мультиплекс «Октябрь», Зал 2


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oksi Опции пользователя
сообщение 24.06.2011 - 12:07
Сообщение #6


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8889
Регистрация: 2.04.2010 - 18:17
Пользователь №: 4724



Цитата
Это не выглядит для меня ни хэппи-эндом, ни победой людей, но это жизнь. Даже если от нас ничего не зависит, мы должны бороться.


beer.gif

Обидно, что последнее время празднует победу мнение: от нас ничего не зависит, всё уже решили без НАС. Нельзя молчать, нельзя безропотно позволять превращать себя в марионеток. Не всегда результат виден сразу, но бороться стоит. Вероятно, мир вокруг нас будет меняться и дальше, но нельзя позволить такому миру изменить нас.

Аня, спасибо!




Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 24.06.2011 - 12:23
Сообщение #7


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Именем дьявола" (основной конкурс)



Скажу честно, прочитав синопсис о перверсиях в жизни католического монастыря,
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
"Монахини женского монастыря, следуя за своей матерью-настоятельницей, решают порвать все связи с греховным миром. Они находят себе духовного лидера в лице отца Франтишека, которыйутверждает, что не только душа, но и тело должно познать Господа. Монастырь окружается колючей проволокой, все, что происходит на его территории – строгая тайна. Но одна из сестёр – Анна, не до конца разделяет новые формы служения вере, и ей приходится бороться за чистоту своей веры и своего тела."

- я это кино смотреть не хотела, в голове живо нарисовались истерики и свальный грех. И я была приятно удивлена, так как фильм оказался очень красивым (нежная, тёплая картинка, оператор настоящий мастер), ровным, без давления на зрителя. Главная героиня, Анна (Катарзина Заваджка) - чудо, как хороша, наблюдать за ней очень интересно. И было интересно увидеть монастырь, как поле духовной борьбы - чем он, собственно, невидимо и является.



Что может быть опасного в жизни девушки-монахини? Эта жизнь безмятежна по умолчанию, за монастырскими стенами любой вправе обрести покой - не за этим ли люди уходят от мира, обрывая все житейские связи? Но вопрос не в том, от чего ты бежишь, а в том, чего ищешь и ищешь ли. Это отнюдь не обыденный вопрос выбора, это решение повлияет на всю твою судьбу. Кого ты ищешь? Кому быть верным? Ведь проще и приятнее быть частью группы, не раздумывая, но, чтобы стать собой, от приятного придётся отказаться. Есть ты. Есть Бог. Там, где нет Бога - мерзость запустения.

Посмотреть фильм:

25 июня 16:30, Мультиплекс «Октябрь», Зал 1

29 июня 14:30, Мультиплекс «Октябрь», Зал 7


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 26.06.2011 - 00:14
Сообщение #8


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Фестиваль идёт уже два дня, то есть, скоро закончится. wink.gif Напоминаю про программы, которые смотрю сама и очень всем рекомендую. По ссылкам - списки фильмов каждой программы.

В первую очередь, это "Свободная мысль" - лучшие документальные фильмы всего мира. Уникальная программа, пища для сердца и ума. Посмотрела уже 4 фильма из неё - все интересные, а один, "Положение среди звёзд" - просто прекрасен. Не так часто нам выпадает шанс увидеть, как живут люди в мире, не пропустите этот случай!

26-го, в воскресенье, программа стартует с 11 утра, и можно из зала вообще не выходить)

Ещё я буду смотреть ретроспективу Сэма Пекинпа. Это кино в 70-х считалось жёстким, сейчас жестокость из него повыветрилась, осталось горячее сердце и мастерство Художника.

Классическая ретроспектива 1675 километров итальянского кино. Смотреть не буду, но уверена, что у неё найдётся много поклонников - наши кинематографисты воспитывались на итальянцах, их влияние легко считывается в русских (советских) фильмах.

Ретроспектива Вернер Херцог. Искатель приключений тоже может увлечь не на шутку. Херцог, кстати, приедет на фестиваль лично.

Ещё я смотрю конкурс документальных фильмов.





--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 26.06.2011 - 01:32
Сообщение #9


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Бобби Фишер против всего мира (программа "Свободная мысль")




Как постичь природу гениальности? Возможно ли это? Вряд ли. Можно только наблюдать за гением, и пытаться делать выводы в меру своего разума, Гениев единицы, всех прочих - миллиарды. Находится ли гений вне нормы, он лучше нас? Хуже? Счастлив ли он? Опасен ли он? Кто он вообще такой?

Я смотрю на детские фото Роберта Фишера, гениального шахматиста, и вижу в его глазах тень безумия. Только тень, которая мне мерещится. Ребёнок, с семи лет одержимый шахматами, в 14 стал чемпионом США, в 15 с половиной - гроссмейстером. Стремясь к совершенству, он непрерывно работает над собой, кроме шахмат, кроме шлифовки своего мастерства его ничего не интересует. Повзрослев, живёт в отелях, "в комнатах, едва ли превышающих размер шахматной доски", для компенсации умственной нагрузки занимается физкультурой. Узнав, что максимальный "вес", выжатый на динамометре - 100 кг, обещает выжать 105 - "чтобы эти русские чувствовали, когда я пожимаю им руки".
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «

Русские - соперники Бобби на пути к титулу Чемпиона Мира, и матч 1972-го года с Борисом Спасским стал битвой за этот титул.

Бобби Фишер, шахматный гений, всегда вёл себя, не как все. Его друг сказал, что "у него был особый взгляд на мир, он был менее социализирован, чем мы." Фишер никогда не стеснялся говорить всё, что думает, и добиваться того, что ему нужно. Уникальный дар поставлялся в паре с неудобным в общении характером - вокруг него постоянно возникали скандалы, которых другому не сошли бы с рук. Но Бобби был любимцем Америки, её супер-героем. Ему всё прощалось; странности, тем временем, усиливались: доставить Фишера к месту проведения турнира со Спасским, в Рейкьявик, не представлялось возможным. Он просто не хотел туда ехать: прибыв в аэропорт Нью-Йорка, под конвоем и с уговорами друга, Роберт стремглав сбежав, заметив рядом фотографа. (Фишер с трудом терпел журналистов). Шахматному матчу СССР-США придавалось огромное значение, но уговорить Фишера смогли с большим трудом - и, даже приехав в Исландию, он заставил всех понервничать, продолжая чудить. Однако турнир состоялся, и шахматисты говорили: "Нам действительно повезло жить во время, когда Фишер играл со Спасским". Интерес к шахматам в мире взлетел до небес. Это была великая, долгая битва, и Фишер выиграл. Спасский держался достойно, выдержав огромный психологический прессинг. Фишер отзывался о нём очень уважительно. Занятно, что во время турнира признаки паранойи выказывали оба шахматиста, чувствуя какое-то странное влияние на себя.

В США он вернулся триумфатором, что ничуть его не изменило. Кумир публики был настоящим аскетом, поклонение ему не импонировало. Он прекратил играть в шахматы, он перестал появляться на публике, он отказался от матча с Анатолием Карповым и был лишён звания Чемпиона.

Он вступает в секту "Всемирная церковь Создателя", но быстро в ней разочаровывается. Увлекается "Протоколами Сионских Мудрецов" и, будучи евреем по крови, становится антисемитом. Уже в 90-х он знакомится по переписке с юной венгерской шахматисткой Зитой Райчани, переезжает к ней в Будапешт и возвращается к шахматам, сыграв в Югославии "матч-реванш" со Спасским - после чего становится в США персоной нон-грата. Бывший любимец Америки стал её врагом: Фишер резко выступает с обвинениями в адрес США, вроде: "Америка находится под полным контролем евреев. Все начальство — евреи, тайные евреи или цэрэушные крысы, которые на евреев работают. Госсекретарь и министр обороны — пархатые жиды. Посмотрите, что они натворили в Югославии." После теракта 11 сентября он сказал: "Штаты давно нужно было взять за задницу. Вот оно - возмездие, даже в Америке от него не спрячешься!" После скитаний по миру и ряду международных скандалов, Фишер получил гражданство Исландии, и переехал туда. Он умер 17 января 2008 от почечной недостаточности. Говорят, что его последними словами были: "Ничто так не лечит, как человеческое прикосновение."

В финале фильма его друзья сетуют о гибели таланта Фишера, ещё при жизни: после своего триумфального турнира 1972-го года он уже не вернулся к былой форме. Говорят, что им остались только его сыгранные партии - а их могло быть больше, ведь он рано свернул свою карьеру (из-за предполагаемого умственного недуга). Сам же Фишер о себе сказал, что он не гениальный шахматист, а гений, который увлёкся шахматами. Мне он, при всех описываемых странностях, сумасшедшим не кажется, но каждый раз, глядя на похожую судьбу, я ощущаю холодок, бегущий по коже. Люди кажутся такими хрупкими, так тонка воображаемая граница, отделяющая разум от безумия. За гениями, подобными Фишеру, мне видится грань иного мира, это пугает и восторгает одновременно.


Если успеете, посмотрите фильм сегодня, 26 июня 11:00, Мультиплекс «Октябрь», Зал 5. Он того стОит.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 26.06.2011 - 11:12
Сообщение #10


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Положение среди звезд" (программа "Свободная мысль")



Скажу просто: это лучший фильм из всех, которые я видела. Действующие лица и исполнители: бедная крестьянская семья - мать, сын, невестка, внуки, правнуки. Место действия: современная Индонезия. Чтобы выжить, им, постепенно, приходится перебираться из родной деревни в Джакарту - и, возможно, старшая внучка, закончив школу, сможет продолжать образование. Мать - христианка, сын перешёл в ислам, чтобы "не отличаться от других".



В деревне, где нет ни газа, ни электричества, остаётся сестра главной героини.



Вот такая, в общем, незамысловатость, всюду жизнь, погружение в быт. Но снят фильм так (и такими людьми, хочу добавить), что начинаешь сопереживать героям с первых кадров, полностью отождествляя себя с ними. Что стоит за глубиной картины - годы жизни рядом с этой семьёй, фантастичекое мастерство операторов, гений режиссёра? Можно только догадываться. Такой филигранной работы с камерой я ещё не видела, от мельчайших движений при крупных планах, до полётов эпического почти размаха. При этом нигде, никогда, ни одной секунды фальши, предельная простота во всём. В кадре, в капле росы, мы видим весь окружающий мир; через эту семью мы видим всю Индонезию с её переменами.



Доверие к съёмочной группе у персонажей полное, и сами они - люди удивительной красоты души. Фильм сделан так, что драма их (и нашей) жизни обнажена, и сделано это деликатно и мудро. "Лишь две вещи поражают меня: звёздное небо надо мною и нравственный закон внутри меня", - мы все знаем это изречение. Героини фильма не читали Канта - они, в финале, просто поют под звёздами народную песенку о том, можно ли найти своё место среди них.



--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Нина Опции пользователя
сообщение 26.06.2011 - 14:14
Сообщение #11


Обнимаю всех до хруста в позвонках!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4886
Регистрация: 17.07.2010 - 15:00
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 4774



Анна, спасибо за рассказы! kiss.gif


--------------------
Не бывает несбыточных мечт, бывает недостаточно
сильное желание чего-то добиться! ДБ

Человек - такое существо, которое всегда
будет пытаться найти своё счастье.
И ему кажется - оно вот там, оно где-то завтра.
Хотя на самом деле самый главный смысл и самое лучшее счастье здесь! ДБ

Если человек находится в каких-то рамках, то рамки – его же рук дело!
Жизнь—театр. Актёры на земле, а зрители на небесах. ДБ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
КиСа Опции пользователя
сообщение 26.06.2011 - 15:49
Сообщение #12


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3642
Регистрация: 9.05.2011 - 20:39
Из: Москва
Пользователь №: 4945



Анна, спасибо большое за интересный обзор программы! hb.gif kiss.gif


--------------------
Красота спасет мир!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
жизель Опции пользователя
сообщение 26.06.2011 - 16:11
Сообщение #13


Мне не надо много, достаточно самого лучшего!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 20.08.2010 - 17:58
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4795



Анна, большое спасибо))) kiss.gif


--------------------
Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится (Д. Карнеги)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 27.06.2011 - 00:36
Сообщение #14


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Нина, КиСа, жизель, не за что! smile.gif Приходите на показы!

Завтра в 13-00 будет повтор документальной ленты "Искупление Голозадого Генерала - потрясающая история "раскаявшегося разбойника", либерийского вояки-убийцы, ставшем священником-евангелистом.

Полное расписание на завтра, 27 июня

Расписание на 28 июня

Надумаете насчёт 28-го, пишите в личку.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 27.06.2011 - 00:47
Сообщение #15


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



*****

Во второй день я успешно посмотрела загаданные пять картин, не написала только про "Вечернюю страну" (конкурс документального кино) - интересный, ровный фильм-дайджест множества мелких событий одной рабочей ночи самых разных людей - санитаров, полицейских, работников крематория, медсестёр в родильном доме, работников телефонов доверия и так далее.

Сегодня видела "Скачи по высокогорью" Сэма Пекинпа, "Искупление Голозадого Генерала" Даниэль Анастасьон и Эрика Штраусса ("Свободная мысль"), "У нас есть Папа" Нанни Моретти (программа "Третий возраст") и "Марафонец" Джеммы Атвал (конкурс документального кино).

Выводы такие: ретроспективу Пекинпа буду смотреть дальше, и зря я вместо "Папы" не пошла на его "Дикую Банду" - потом эта программа будет наслаиваться на программу Хергоца, и вообще, заглянув вперёд, я поняла, что многого желаемого не увижу, всё пересекается. Увы.


Впечатление дня - "Голозадый генерал", постараюсь про него написать отдельно. Мощная лента, повтор будет завтра в 13-00.


Что касается фильма "У нас есть папа", то это безусловная удача программы про старичков. Во всяком случае, по количеству пожилых актёров в кадре она что хочешь уложит на обе лопатки. Это симпатичная трагикомедия с элементами абсурда, но почему в зал набилось столько страждущих её увидеть, мне не понятно. Наверное, аншлаг в честь воскресного дня? Или такая глубокая любовь к итальянскому кино? Надеюсь, пожилые кинокритики дружно почтят его присутствием на пресс-показе)) Мишель Пикколи, играющий главную роль, очень милый. Думаю, после такого фильма католики ещё больше полюбят своего Папу, самого человечного человека, так сказать. В общем, кино симпатичное, но не обязательное.


"Марафонец" стал для меня поездкой в Индию. Думаю, я вообще смотрю документальные ленты для того, чтобы увидеть лица разных народов : все очень разные, ведут себя иначе, разный социум, манера общаться, а сердца одинаковые у всех. Удивительно. "Марафонец" меня особо не тронул; жаль, что я не знаю, как устроен индийский спорт, его система отбора - почему маленького мальчика "тренировал" энтузиаст? Думаю, если бы не финал истории, он бы угробил просто ребёнка. В лучшем случае, жизнь бы ему подрезал раза в три. Хотя индусы иначе на жизнь смотрят. А ты вот смотришь, как они, взрослые, позволяют шестилетке бежать 65 километров по жаре, и, пардон, офигеваешь.

В общем, фильмы документального конкурса пока проигрывают "Свободной мысли" - в последней что ни картина, то шедевр. Наверное, это связано с условиями отбора, а я вот теперь думаю, идти ли завтра на конкурсный "Рамин", или оставить его в покое.

Завтра у меня "Майор Данди" Сэма Пекинпа, "Строгий юноша" Роома, "Рамин" под большим вопросом (конкуренты - "Войцек" Херцога и "Лилиана Кавани, женщина в кино") и, на сладкое "Колёса счастья" из Северной Кореи. Если вынесу всё это, есть ещё показ "В ад и обратно", документальный конкурс, опять-таки.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 27.06.2011 - 10:03
Сообщение #16


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Искупление Голозадого Генерала"



90-е годы, Либерия, гражданская война. Все против всех; ливень пуль, жестокость, смерть, кровь, страдания. У войны есть свой герой, бывший шаман, Голозадый Генерал - он сражается голышом и верит, что неуязвим для пуль. Так и есть. А ещё он верит, что его нож - жертвенный канал, по которому души убитых переходят в мир иной. Поэтому он старается убивать ножом. Ему нравятся чужие страдания.

В 1996 году Генерал исчезает, и вновь появляется только через 10 лет - теперь это проповедник-евангелист Джошуа Блайи. У него жена, четверо маленьких детей и бывшие бойцы на попечении. "Ребята, я хочу, чтобы вы посвятили свои жизни Христу, как это сделал я," - говорит он.

И они - верят. Он их лидер, был им тогда, и остаётся - сейчас.

Что же произошло? Епископ местной евангелисткой церкви буднично рассказывает, как они молились за Либерию, просили Бога избавить их от кровавых генералов. И как ему лично было откровение о Джошуа. О том, что он нужен Богу.

Епископ идёт в бункер Генерала и обращается к нему с увещеваниями. Джошуа вспоминает:

- Я просто хотел, чтобы он ушёл. Но желание убивать людей оставило меня. Он помолился, попросил меня сказать "аминь". Я сказал. И он ушёл.

После этого генерал выходит распекать своего телохранителя. Телохранитель уверяет, что никто в бункер не входил и не выходил. Обозлённый генерал стреляет ему в ноги и запирает в ванной, где его находят через только через неделю, ноги уже не спасти и их ампутируют.

Через десять лет Джошуа просит прощения за это. И получает его.


Он просит прощения у каждого, кому причинил зло. Он обещает стать каждому братом и отцом, которых убил. "Увидеть человека, который причинил тебе столько боли... Бог сохранил нам жизнь, чтобы мы могли встретиться, " - говорит одна из его жертв, Ловетта, у которой он убил отца и покалечил маленькую дочь. У этих людей настоящий катарсис.

Джошуа публично признаётся и кается в том, что убил 20 000 человек. Это общественные слушания. Народ в шоке, но в его покаяние верят. Генерал помилован. Стал ли он свободен?

Этот фильм - невероятное сочетание театральности и искренности. Мне кажется, сами либерийцы таковы по природе, они необычано красивы и артистичны. Всё происходящее немножно "на котурнах", как и их евангелисткие собрания с проповедниками-харизматами. Всё очень ярко, страстно, выразительно. Напрашивается вопрос: верить ли Генералу, верить ли в его перерождение? Может, он цинично сменил одну сцену на другую, театр военных действий на кафедру проповедника? На этот вопрос нет ответа, мы его не можем знать, душу человека видит только Бог. В конце фильма тот же епископ говорит, что покаяние - путь, у которого нет конца. Никто не может дойти до конца, но нужно пытаться.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Иришка Опции пользователя
сообщение 27.06.2011 - 11:52
Сообщение #17


Поклонник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10869
Регистрация: 17.03.2004 - 23:56
Пользователь №: 7



Цитата(Анна @ 27.06.2011 - 11:03) *
В конце фильма тот же епископ говорит, что покаяние - путь, у которого нет конца. Никто не может дойти до конца, но нужно пытаться.

Да, интересный, похоже, фильм. Не поняла, чей он. Просто в последнее время я очень осторожно отношусь к рассуждениям о покаянии - в сущности, от кого бы они не исходили. Слишком уж тема "заказная".

Некоторые в этом мире очень любят, чтобы другие каялись. И любят указывать, за какие именно грехи. А еще больше любят формулировать для других, что есть грех, а что нет. Я считаю, что покаяние - это в любом случае таинство. Начинать надо с себя, делать это наедине с Богом, а давать оценки чужому покаянию и тем более призывать к покаянию кого-то другого, или всех к "публичному покаянию" - это грех смертельной лжи. В сущности, если этот генерал придал своему "покаянию" публичный характер, это уже никакое покаяние. Либо это его личный "хитрый ход", либо навязанный ему фарс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Нина Опции пользователя
сообщение 27.06.2011 - 12:06
Сообщение #18


Обнимаю всех до хруста в позвонках!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4886
Регистрация: 17.07.2010 - 15:00
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 4774



Цитата(Анна @ 27.06.2011 - 01:36) *
Нина, КиСа, жизель, не за что! smile.gif Приходите на показы!

Да нет спасибо, я почитаю, а ходить некогда совершенно, на этой недели выпускной в ВУЗе! Одни хлопоты)) wink.gif


--------------------
Не бывает несбыточных мечт, бывает недостаточно
сильное желание чего-то добиться! ДБ

Человек - такое существо, которое всегда
будет пытаться найти своё счастье.
И ему кажется - оно вот там, оно где-то завтра.
Хотя на самом деле самый главный смысл и самое лучшее счастье здесь! ДБ

Если человек находится в каких-то рамках, то рамки – его же рук дело!
Жизнь—театр. Актёры на земле, а зрители на небесах. ДБ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 28.06.2011 - 00:51
Сообщение #19


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Иришка @ 27.06.2011 - 12:52) *
Да, интересный, похоже, фильм. Не поняла, чей он.

Я не написала, американский.

Главный фокус фильма в том, что в нём нет готовых выводов. И никто не призывает ни к чему. wink.gif Он не о покаянии, скорее, о способности и возможности прощать. Я, когда смотрела его, очень переживала. Как за такое попросить прощения? В смысле - вот как? Это ж надо ползти на пузе километры и землю есть у ножек обиженного, и ведь всё равно никого не вернёшь - ни отцов, ни братьев...

Потрясающая ситуация, невозможная. Но вот она есть. И не знаю, что там у Генерала на уме, но люди-то прощают - искренне.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 28.06.2011 - 12:26
Сообщение #20


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"В ад и обратно" (документальный конкурс)



Нейтену Харрису 26 лет, он профессиональный американский солдат, год назад получивший тяжёлое ранение ноги во время военных действий в Афганистане. Сейчас его мучают постоянные боли, идёт период реабилитации, который займёт не меньше года - и не факт, что боль исчезнет совсем. В ноге у него титановый штырь, заменяющий бедренную кость. Он никого не винит, он выполнял свою работу, свой долг. "Защищал свою страну," - говорит Нейтен. Он хочет поскорее вернуться в строй, мирная жизнь его сильно раздражает. Простой такой парень. Простое кино, работающее на контрасте беспомощного человека и его военных "воспоминаний", беспощадно врывающихся в кадр.

Данфунг Деннис - военный корреспондент, режиссёр и оператор этого фильма. Мне сложно поверить, что то, что он видел и показывает - реальность, что каждую минуту может погибнуть, действительно погибнуть любой из тех, кого я вижу на экране. Он снял ранение Нейтена - и в это трудно поверить тоже. В фильме нет политики, нет осмысления необходимости присутствия военных сил. Вечная история солдата, подкупающая своей незамысловатостью.



--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 28.06.2011 - 12:44
Сообщение #21


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Рамин" (документальный конкурс)




Если бы приз вручался сегодня, я бы отдала его этой лаконичной и изящной картине. Это не биография бывшего чемпиона Грузии по вольной борьбе Рамина Ломсадзе - это поэтическая зарисовка о самой душе Грузии, усталой стране благородных мужчин и красивых женщин. Крупные планы Рамина чередуются с натурными съёмками, черты его скульптурного лица и ландшафт страны кажутся единым целым. В фильме нет работы на камеру, разговоры только между людьми и с самим собой: на рынке, на дружеских посиделках с учениками, на могиле матери, в селе, куда он приезжает взглянуть на старинную подругу, и не находит её. Скупые стариковские движения, озорная удаль и шутки, ветхий быт старого холостяка. Трогательный, искренний, немногословный персонаж. Сердечный и позитивный фильм.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 28.06.2011 - 13:07
Сообщение #22


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Колёса счастья" (Северная Корея)



Это сильно напоминает советскую жизнь в советских же фильмах, только ещё более позитивно окрашенную. Все герои - абсолютно искренни! Нет борьбы "с врагами", в фильме ни одного негативного персонажа. Враг человека - он сам, его неверные решения, которые можно исправить. Вот и героиня фильма, Чжи Хян, оплошала, уйдя с работы и став домохозяйкой. Но она нашла в себе силы вернуться в ряды архитекторов-проектировщиков, обрела утраченное самоуважение и добилась прекрасных результатов. С помощью подруг и коллектива, конечно же, чья вера в героиню наполнила её жизнь новым смыслом. А "колёса счастья" - это метафора из рисунка, который она когда-то нарисовала в назидание коллеге: тележка со сломанным колесом не приносит пользы обществу. Нужно подсобраться, и тогда все люди станут колёсами счастья на пути в светлое будущее.

Циничная пресса в зале хихикала (я порадовалась, что с фильмом не приехала делегация, они бы напугались), но на титрах все искренне аплодировали. Такие дела.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oksi Опции пользователя
сообщение 28.06.2011 - 14:39
Сообщение #23


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8889
Регистрация: 2.04.2010 - 18:17
Пользователь №: 4724



Аня, спасибо! kiss.gif

Эх, жалко, что я так далеко от Москвы, а то бы смотрела ВСЕ фильмы!




Go to the top of the page
 
+Quote Post
lady_fotograf Опции пользователя
сообщение 29.06.2011 - 03:12
Сообщение #24


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2006 - 01:21
Пользователь №: 1353



Я ходила на "Перевод с Американского"



"Буря" по Шекспиру


"Секс и Дзен 3D: Экстремальный экстаз"




"5 невест"

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «



Что могу сказать, лучше бы полностью осталась на "5 невест", зал фильм принимал на ура. Добрая комедия.
Но любопытство и икушение напало на меня, я убежала смотреть первый эротич. фильм в 3Д в "Имаксе" "Секс и Дзен 3D" Не впечатлило, красивые эффекты вначале, красивые съемки, сюжет тоже вроде ничего, но как-то не особо, кино меня не удержало. Я убежала досматривать премьеру "5 невест". В финале зал просто ликовал.
Я не люблю фильмы с суббтитрами, а когда их еще много просто устаешь очень сильно и теряешь картинку-изображение. Как я поняла большинство фильмов в рамках ММКФ с субтитрами. На "Переводе с Американского" субтитры шли на электронном табло внизу экрана, показывали фильм в 1-ом зале, я сидела после прохода в амфитеатре третьего ряда, даже с линзами плохо видела текст. Шрифт на электронном табло мелкий, да и быстрый. Не успевала читать. Но изображение-картинка очень красивая, сюжет ничего, смотреть можно. Красивые эротич. моменты.
"Буря" - почему то я думала, что фильм будет в 3Д. Показ проходил в зале Имакс. Очень много субтитров, на этот раз они шли на экране, но их было очень много. Картинка менялась не часто, а текста много. Если бы этот фильм был в 3Д и дублированный с переводом, вот тогда бы фильм был бы интересен. Сюжет ничего, есть смешные моменты. Красиво снят интересные эффекты.
Так же была на открытии, осталась на фильм-открытие "Трансформеров", но он тоже был показан с субтитрами. Такие фильмы не очень люблю, а уж тем более с субтитрами, но коллеги говорили очень хорошие 3Д эффекты, я решила остаться, посмотрела мин 20 и ушла.

Будем ждать отзывов о просмотре фильмов Jusy....
Причина редактирования: огромное фото
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 29.06.2011 - 11:00
Сообщение #25


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Лаовай" (конкурс "Перспективы")



Лирическая комедия о иностранце, живущем в Шанхае и его ревнивой китайской подружке. Самое интересное то, что это китайский фильм, снятый режиссёром-французом. Кино очень приглаженное, можно сказать, что это политкорректность, а можно то же самое назвать любовью к китайцам и боязнью их хоть как-то задеть. Мне очень понравилась ручная, "документальная" камера; главный герой мил и обаятелен, да и просто на Шанхай и Ухань посмотреть приятно. На мой взгляд, этому фильму не хватает лёгкости, его очень тормозят китайские актёры, диалоги героя с ними несколько тяжеловесны, и вообще, всё то же самое можно было снять немного динамичнее и короче. Возможно, так получилось из-за специфики китайского кинопроизводства, а может, от того, что режиссёр не определился с жанром. В любом случае, для первого раза фильм получился хороший, зрители его принимали тепло. Интересно, как его смотрят китайцы?

PS Забавная сцена на пристани, когда главный герой выступает перед изумлёнными китайцами в певческом конкурсе, зарабатывая себе на жизнь. Перед этим показывают, как поют китайцы и как на них реагирует толпа. Это не массовка, обычные люди. На нашего же лаовая народ пялится довольно мрачно (китайцы непосредственные люди, да), и китайские актёры, играющие массовиков-затейников, прыгают сбоку в кадре, призывая публику изображать аплодисменты.

PPS Лаовай - "иностранец", по-китайски.


Фильм покажут сегодня, 29 июня, в 17-00.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 30.06.2011 - 01:38
Сообщение #26


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Пномпеньская колыбельная" ( программа "Свободная мысль")



Справа на фото - израильтянин Илан Шикман, слева - его сожительница Саран. Я не очень поняла, почему это человек, похожий на Тима Бёртона, уехал из Израиля. Сейчас он живёт в Камбодже с местной женщиной, у них маленькая дочь, а зарабатывает предсказаниями Таро и хиромантией. Живут очень бедно. Жениться на Саран он не хочет. Я так поняла, эта тётенька была кем-то вроде валютной проститутки - у неё и до Илана были иностранные "мужья". Их девочка - её пятый ребёнок.

Кино одновременно и завораживает, и производит отталкивающее впечатление. Оно, большей частью, снято на крупных планах - лица Илана и Саран в одном кадре, иногда к ним присоединяются дети. Укрупнённость создаёт эффект тесной, потливой близости этих людей, хотя ясно, что, кроме ребёнка их ничего не объединяет. Женщина некрасива, в юности, наверное, была миловидной. Пытается помыкать "мужем", который не говорит по-кхмерски и не может понять, какие интриги она, возможно, плетёт вокруг него, может только догадываться.

Герой - типичный "еврейский папа", видно, что дочь он очень любит. Возможно, именно дочь заставляет его задуматься о будущем - её и своём. Картинка вырисовывается невесёлая, похоже, нужно уезжать, но куда? Да и стоит ли менять шило на мыло.

Я словно снова побывала во Вьетнаме, Камбоджа граничит с его южной частью, и люди, и быт очень похожи. Эти узенькие дома, крошечные комнатки с кафельными полами, мусорные кучи на улицах, влага, влага, жара, жара, житуха на три копейки в день. Европейцу в такой стране можно либо работать, неся бремя белых, либо умирать. Бремя белых Илану не по плечу, это понятно. Его лицо периодически сотрясает краткий нервный тик, глаза немного косят. Он не курит. И не пьёт. И живёт в Камбодже.



*****
*****

"Счастливые люди: год в тайге" (конкурс документального кино)



Поэтическое кино о прелестях вольной охотничей жизни. Поэтичность появилась после того, как проектом Дмитрия Васюкова заинтересовался Вернер Херцог, который стал продюсером ленты, написал и прочёл закадровый текст.

Фильм выезжает за счёт героев, колоритных, настоящих русских мужиков. Наблюдать за ними одно удовольствие. Снято кино очень традиционно, а закадровый текст (хоть и поэтичный) этой традиционности ещё подбавляет. Мне было скушновато, единственная радость - что это фильм о России, вот и всё, пожалуй. Надеюсь, расширенная версия будет интересней.

Посмотреть фильм можно 30 июня 15:00, Мультиплекс «Октябрь», Зал 2



PS Зато я видела Вернера Херцога! gva.gif Он очень хороший и похож на Паганеля.


*****
*****

"Исчезновение Дэвида" (программа "Свободная мысль")



Может, за нами не следят, но досье-то собирают! Англичанин Дэвид Бонд решил провести эксперимент: удастся ли ему месяц скрываться от двух нанятых им же сыщиков? Его хватило только на три недели, за которые он успел понять, каким огромным количеством личной информации о нём и его семье владеет как государство, так и частные компании. Итог эксперимента - легкая паранойя и понимание, что ты уже не можешь гордиться своей страной, столь крепко держащей тебя за шкирку.

Посмотреть фильм: 30 июня 13:00, Мультиплекс «Октябрь», Зал 5


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Иришка Опции пользователя
сообщение 30.06.2011 - 10:12
Сообщение #27


Поклонник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10869
Регистрация: 17.03.2004 - 23:56
Пользователь №: 7



Цитата(Анна @ 28.06.2011 - 01:51) *
Я не написала, американский.

Главный фокус фильма в том, что в нём нет готовых выводов. И никто не призывает ни к чему. Он не о покаянии, скорее, о способности и возможности прощать. Я, когда смотрела его, очень переживала. И не знаю, что там у Генерала на уме, но люди-то прощают - искренне.

Эх, я так и подумала, что американский. frown.gif Если бы сами либерийцы такое сделали, я бы, может, и поверила. А так - получается именно следующее:

Цитата
Как за такое попросить прощения? В смысле - вот как? Это ж надо ползти на пузе километры и землю есть у ножек обиженного, и ведь всё равно никого не вернёшь - ни отцов, ни братьев...

Потрясающая ситуация, невозможная. Но вот она есть.

Есть ли? А вот что у американцев есть, так это идея - кто будет "каяться" под нашим руководством, тому мы обеспечим и прощение, и вступление в "Евро" или какой-то другой союз, и т.д., и т.п. Чтобы вы не натворили. Сами люди, у которых вы убили и покалечили родных, будут вам руки целовать - мы найдем для них условия, при которых они будут это делать. Далее см. примеры Мубарака и Сербии. Конечно, фильм надо видеть, но не будь у США такой фишки во внешней пропаганде, я бы рассказ об этом фильме восприняла бы иначе. А так - боюсь, что здесь под видом "вечного" и рассуждением о "прощении" делается напоминание - "прощением", также как и "осуждением", можно торговать, и на это мы заявляем свою монополию. А кто такие "мы" - сами знаете.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 30.06.2011 - 10:28
Сообщение #28


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Иришка, фильм будет показан по каналу Культура, у всех будет возможность посмотреть и сделать выводы не по моим косноязычным отзывам.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 1.07.2011 - 00:02
Сообщение #29


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Сенна" (конкурс документального кино)



Мощная и печальная кино-биография знаменитого пилота "Формулы-1" Айртона Сенны. Великолепный фильм, смотрится на одном дыхании, из зала, по-моему, ни один человек не вышел. Музыка гениальная, композитор Антонио Пинту. Наверное, у таких ярких личностей, как Сенна, драма проявляется прямо в жизни, в поступках, ничего специально придумывать не надо, а тут ещё драйв автогонок - мы видим трассу и с высоты птичьего полёта, и "из-за плеча" пилота, из камеры, стоящей прямо в болиде. Красота невероятная. С большой любовью и мастерством сделано это кино.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 1.07.2011 - 00:26
Сообщение #30


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"12 разгневанных ливанцев" (программа "Свободная мысль")



Ливанский фильм об экспериментальной программе "Катарсис" - арт-терапии для заключённых. Снят удивительной женщиной, театральным режиссёром Зейной Даккаш, которая и ведёт эту программу в тюрьме Румиех.



Там был проведён кастинг для постановки пьесы "12 разгневанных мужчин" (где фигурируют присяжные, спорящие насчёт судебного вердикта), и больше года 45 заключённых работали над постановкой, в процессе занятий раскрываясь и узнавая себя заново.

Меня многое поразило в этом простом, в общем-то фильме. Меня поразила тюрьма: конечно, камеры не показывают, мы не видим ни одного надзирателя - только стены и окна снаружи и репетиционный зал. Но все мужики одеты в цивильную совсем одежду и держатся очень свободно. Трудно вообще признать в них арестантов - а ведь некоторые из них сидят в этой тюрьме чуть не по 15 уже лет!

Поразила сама режиссёр, чудо-тётка. Поразило, как открыто и на равных с ней общаются "актёры", давшие ей мужскую кличку "Абу Али". Она смеётся, говорит - чуваки уничтожили моё потенциальное потомство, с таким именем я уже к себе мужчину не подпущу.

И поразило то, что на премьеру спектакля приехали не только родные и близкие актёров. Приехал министр МВД и президент страны. Министра тоже не признать, кстати, настолько он просто держался, и так радовался успеху артистов. Программу решено было продолжать, параллельно в законодательство вносят поправки, упрощающие досрочное освобождение.

Боже, благослови Ливию.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 1.07.2011 - 21:35
Сообщение #31


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



"Kiss Bill" (программа "Свободная мысль")



Короткометражная комедия о двух юных шведских поклонницах группы Tokio Hotel. Девчонки приезжают в Берлин, чтобы "сделать сто фото" с восковой фигурой Билла Каулитца, которая стоит в местном музее мадам Тюссо. Однако фигуры в музее нет, "сожалеем, он в Амстердаме". Девчонки рыдают. Что его занесло в Амстердам? К ним в дамскую комнату робко стучится сотрудник музея, спрашивает, чем облегчить их страдания о которых "я уже передал руководству". (!) От возврата денег за билеты девочки отказались, но их несколько утешил рассказ, что "Билл" сейчас "на гастролях" по остальных музеям Тюссо, и через три месяца вернётся в Берлин. Вот такой вот фильм - милый, светлый, смешной, лучится юностью и любовью.



--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jusy Опции пользователя
сообщение 1.07.2011 - 23:02
Сообщение #32


давняя поклонница...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2224
Регистрация: 2.09.2006 - 02:50
Из: Петербург
Пользователь №: 1250



Анна, спасибо) и картинка такая теплая, наивно-добрая... Это надо же, не за ним самим, а за его фигурой поехали ))


--------------------
Не воск, который оставит следы, главное в свече - сияние света ©

Ты, Моцарт, Бог, и сам того не знаешь... (с) - JD
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oksi Опции пользователя
сообщение 2.07.2011 - 15:22
Сообщение #33


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8889
Регистрация: 2.04.2010 - 18:17
Пользователь №: 4724



Как же мне хотелось попасть на фильм "Мельница и крест", но, видно, не судьба. Очень надеюсь на прокат.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lady_fotograf Опции пользователя
сообщение 4.07.2011 - 01:29
Сообщение #34


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2006 - 01:21
Пользователь №: 1353



Цитата(Jusy @ 2.07.2011 - 00:02) *
Анна, спасибо) и картинка такая теплая, наивно-добрая... Это надо же, не за ним самим, а за его фигурой поехали ))


Я, как поняла Билл, это и есть солист этой группы? Не знаю ИФ участников группы и не слушаю их музыку.

Анна, многие фильмы хочу увидеть. Кстати фильм "Кеды" получили награду на закрытии ММКФ.
Но вот буду ждать дублированный перевод фильмов. Интересно, они выйдут в прокат?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 5.07.2011 - 18:56
Сообщение #35


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Мастер-класс Вернера Херцога в Москве, 1 июля, к/т "Октябрь"

В этой статье всё описано достаточно подробно:

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Немецкий режиссер Вернер Херцог, устроивший на Московском международном кинофестивале ретроспективу своих фильмов, рассказал на мастер-классе в пятницу о том, что должен уметь кинематографист, чтобы его фильмы позволяли достичь экстатического понимания реальности. Эта встреча была больше похоже на исповедь мастера.

"Все существующие киношколы занимаются какими-то глупостями. Так что я основал собственную школу, она называется "Плутовской" (The Rogue Film School)", - начал автор "Агирре, гнева божьего" и "Фицкарральдо" свое выступление, которое программный директор ММКФ заявил как "главное интеллектуальное событие фестиваля".

Он объяснил, что у плутовской киношколы нет ни помещения, ни четкого расписания занятий, - студенты собираются на 3-4 дня два или три раза в год. Место всякий раз определяется новое - в этом году, например, все происходило в дешевой гостинице рядом с лондонским аэропортом Гэтвик. Но местом сбора может стать и волейбольная площадка. Принципы отбора участников достаточно гибкие: соискатели должны прислать на суд мастера короткометражный фильм и, теоретически, должны быть практикующими режиссерами, однако в Херцог принял в школу поэта и даже кочевника-туарега из алжирской пустыни.

"Я всегда предпочитаю иметь дело с людьми, которые познают мир, ходя по нему пешком", - заявляет режиссер. Он рассказал, что для него лично такие пешие походы сыграли огромную роль - в частности, в 14 лет, в тот момент, когда определялась вся его дальнейшая жизнь, он обошел по периметру всю албанскую границу. "Поначалу идти трудно, но это приносит величайшую радость, фактически экстаз, мир открывается передо мной, и внезапно все становится легко", - признался Херцог.

Второй важный способ познания мира, согласно его теории, - чтение. "Если вы не будете читать, вы никогда не станете кинематографистами", - говорит режиссер своим ученикам, для которых введен целый список обязательного чтения, куда входят "Георгики" Вергилия (принцип, на котором основано это произведение, по словам Херцога, лежит в основе его фильма "Встречи на краю света", снятого в Антарктиде), обе "Эдды", рассказ Хемингуэя и официальный отчет о расследовании убийства Кеннеди, который режиссер считает литературой редкой насыщенности.

Методы Вернера Херцога напоминают знаменитого доктора Хауса. "Первый навык, который я преподаю в своей школе, - как вскрывать замки и проникать в разные помещения. Когда я хожу пешком, я всегда ночую в пустых домах, но ничего там не трогаю, а перед уходом запираю за собой дверь. Еще один обязательный предмет для начинающих - краткий курс подделывания документов", - заявил режиссер. Он объяснил, что без подделок, в частности, никогда не смог бы снять один из самых знаменитых своих фильмов, "Фицкарральдо" (1982, приз за лучшую режиссуру в Канне), где действие происходит в джунглях Амазонки. Для того чтобы преодолеть один из блок-постов, обнаружившихся на реке, режиссеру пришлось подделать разрешение на съемки за подписью президента Белаунде, президентского секретаря и нотариуса, снабженное всеми положенными штампами и печатями и написанное на цветистом испанском, свойственном администрации тех мест.

И вообще, убежден Херцог, было бы четкое видение, а средства - найдутся. Умение идти к своей цели, а не ждать мифической поддержки со стороны, по мнению мастера, приводит только к успеху. Ведь кино можно снять практически бесплатно, если понимать, что именно хочется делать. Вернер Херцог знает, о чем говорит. "Свои первые 11 фильмов, включая "Агирре, гнев божий" (1972) я снял на камеру, которую украл из института. По идее, она предназначалась для молодых, подающих надежды режиссеров, но мне ее не давали. И вдруг я на 10 секунд оказался один в помещении, где хранилось оборудование. Я быстренько схватил самую лучшую камеру и ушел", - рассказал он.

Документалист должен не только видеть цель и верить в себя. По мнению Вернера Херцога, хороший режиссер - хороший рассказчик: "Если вы хороший рассказчик, вы сразу понимаете, что именно вам нужно потом, в работе. Каким-то образом я очень четко представляю историю зрительно, ее видеоряд. Поэтому порой на написание сценария у меня уходит всего два с половиной дня, как это было в работе над фильмом "Агирре".

Херцог сообщил, что режиссером решил стать в 14 лет: это - наряду с католической верой - было одним из озарений. "Я понял, что должен стать поэтом кинематографа, но еще не понимал, смогу ли выдержать ту ношу, которую возложил на собственные плечи. Размышляя об этом, я провел целую ночь у замерзшего озера и решил, что готов принять вызов, а также - что я никогда не буду бояться", - признался он.

Свой первый фильм он увидел всего за три года до описанных событий. "Я вырос в горах Баварии и умел подоить корову, но до 11 лет я даже не знал, что кинематограф существует, а первый телефонный звонок совершил, когда мне было 17", - объяснил Херцог.

Фильмы, как и важные для жизни решения, настигают режиссера подобно озарениям - он видит их так же ясно, как зритель, смотрящий на экран, "они приходят, как незваные гости, как воры в ночи". На то, чтобы превратить увиденное в сценарий, времени нужно очень мало. "Агирре", по словам Херцога, был написан за два с половиной дня.

"В это время я ехал со своей футбольной командой в автобусе. Мы везли две бочки баварского пива для команды, с которой должны были играть в Италии, но так получилось, что первую из них опустошили уже в Австрии. Я строчил сценарий на маленькой пишущей машинке, которую держал на коленях, а вокруг меня пьяные вдребадан молодые люди горланили непристойные песни. Самое ужасное, что наш высоченный голкипер постоянно пытался заглянуть мне через плечо и прочесть, что я пишу. В конце концов его вырвало прямо на страницу, так что часть написанного пришлось выкинуть в окно. Так пропала пара превосходных сцен - я до сих пор так и не вспомнил, что там было", - рассказал режиссер.

"Самое сложное - это не технические сложности, а одиночество", - утверждает Херцог. В качестве примера он привел историю создания все того же "Фицкарральдо": по ходу съемок в него самого стреляли из винтовки, а в индейцев, которые ему помогали, - из лука с почти двухметровыми стрелами; в месте, где он разбил лагерь для съемочной группы и тысячи индейцев из массовки, началась приграничная война между Перу и Эквадором, Джейсон Рейбардс, который должен был играть главную роль, тяжело заболел, и пришлось на самолете эвакуировать его в Штаты; Мик Джаггер из The Rolling Stones, который был вторым кандидатом в главные герои, вынужден был покинуть съемочную площадку и отправиться в турне; в итоге пришлось взять в джунгли сумасшедшего Клауса Кински. К этому следует добавить пару разбившихся самолетов, оператора, которому камера раздробила руку, когда корабль попал в пороги и стукнулся об скалу, и прочие напасти.

"Когда ты начинаешь делать фильм, обратной дороги нет. Этот как самолет - если он уже разогнался, остановиться невозможно, приходиться взлетать. Но в любом случае самое сложное - не проблемы, а одиночество. Со мной в джунглях было больше 1000 людей, но спустя две недели никто уже не верил, что мы сможем перетащить пароход через гору, как предполагалось по сценарию. Тросы толщиной с человеческую ногу лопались от напряжения, а эта махина не сдвигалась с места. Спокойствие сохранял один я, и со мной не было никого", - рассказывает Херцог, изложивший историю создания "Фицкарральдо" в отдельной документальной картине "Бремя мечты".

"В данном случае имела место экстремальная форма одиночества, но, если вы начнете снимать фильмы, это ожидает вас ежедневно. Возможно, не в столь драматичной форме. Но вы должны быть в состоянии принять одиночество", - предупредил он своих слушателей.

Многие фильмы Херцога снимались в экстремальных условиях - в Антарктиде, джунглях, под землей, как в привезенной на ММКФ "Пещере забытых снов", или камере смертников, как в следующей картине режиссера, которая будет показана на кинофестивале в Торонто. Однако Вернер Херцог уверен, что не стоит гнаться за экзотикой, каким бы привлекательным ни казался этот путь: "Тут нужно проявить осторожность и не думать, что нужно срочно что-то взять у аборигенов и начать это срочно внедрять в современную жизнь. Гораздо важнее, например, сохранять, оберегать их язык, культуру. Так, в Австралии умер несколько лет назад старик, который оставался единственным носителем языка своего племени. Он умер и с ним исчезло все. А представьте, что однажды так исчезнет русский или испанский язык. Бесследно исчезнет Толстой, Пастернак… У меня, кстати, есть такой кинопроект, связанный с носителями исчезающих языков, - сообщил Херцог. - А у вас на крайнем севере остались некоторые народности, которые насчитывают всего по десять-пятнадцать человек. "Зеленые" спасают только редкие виды растений или китов, но я ни разу не слышал, чтобы они спасали вымирающие языки или культуры. Уже через 50 лет наша планета сильно обеднеет".

"Всего я снял шестьдесят фильмов, - говорит мастер. - Что я не снял? В Мексике про ацтеков. Это очень дорогой проект, но к нему можно вернуться всегда, в любой момент. Сейчас я снимаю пять фильмов, и на очереди у меня еще пять–шесть, но я готов работать и дальше, постоянно, до последнего вздоха".

РИА "Новости", tvkultura.ru



Так что просто дополню некоторые моменты, и приведу стенограмму ответов на вопросы полностью, так как люблю живую речь.

Я не взяла с собой камеру. Мне кажется, что встречи лучше не снимать, искренне считаю, что камера в моих руках ворует моё же непосредственное впечатление, а ведь оно одно и важно в этот момент, важен непосредственный контакт с человеком.

И вот первое, о чём просит аудиторию Херцог: не снимать его сейчас на видео, так как он это будет чувствовать и всё пойдёт немного по-другому.

В его The Rogue Film School может поступить любой, прислав заявку и короткометражный фильм. Школа исключительно авторская, отбор ведёт сам Херцог и сам же преподаёт, собирая группы учеников "на выезде" в разных неожиданных места. "Возможно, соберёмся где-нибудь у вас на баскетбольной площадке".

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «


Программное "мир открывает себя только тому, кто ходит по нему пешком" Херцог дополняет мистической историей о том, как он не позволил умереть пожилой и тяжко болеющей Лотте Айснер, пройдя от Мюнхена до Парижа пешком. Впоследствии она сказала ему: "Вы меня заколдовали, и я теперь не могу умереть, а я почти слепая, не могу читать и смотреть кино, не могу ходить, лишена всех радостей жизни, а твои чары всё действуют!" Вернер ответил: "Лотта, я снимаю свои чары, теперь вы можете умереть!" - и через 8 дней Айснер скончалась.

В шутку или всерьёз, Херцог говорит, что первое, чему он учит студентов - вскрывать замки, втрое - подделывать документы, третье - "управляться с сумасшедшим актёром, вроде Клауса Кински, и с массовкой из тысячи индейцев". Мне кажется, это только подводка ко второй программной фразе:

- Не ждите, пока вам разрешат быть кинематографистами!

Нужно брать - и делать, благо современная цифровая техника не слишком дорогая. Особое внимание Херцог просит уделять звуку, и не лениться тратить время на его установку. Говорит, что по именно звуку качество фильма определяется за пару секунд.

Херцог продемонстрировал два клипа из своего фильма "Далекая синяя высь", показывая, как меняется восприятие видео (хроники НАСА и подлёдные съёмки в Арктике) от сюжета фильма и его звукоряда.

Для съёмок ему пришлось собрать вместе тех же астронавтов, что были сняты в хронике двадцать лет назад. Беседуя с ними, он волновался и начал рассказывать о себе - что, до того, как заняться кино, он умел только доить коров. "И у меня теперь есть дар - всегда могу определить, кто тоже умеет это делать. Вот, например, вы!", - он ткнул пальцем в одного из астронавтов и тот пришёл в восторг. Херцог угадал. И третья программная фраза:

- Если вы режиссёр, вы должны понимать сердца людей.


Вопросы из зала:

- Какое из ваших путешествий было самым сложным?

- Пешком всегда путешествовать трудно, но меня это приводит в экстаз, так я воспринимаю мир, он открывает мне себя и путешествие становится лёгким. Из фильмов? Самым сложным было снимать "Фата Моргану" в Сахаре. В одной африканской стране меня арестовали, и это совсем не шуточки. Я заболел малярией, физически не мог продолжать путь и это невыносимо для кинематографиста. "Фитцкарральдо" сопутствовало множество катастроф - началась приграничная война. Я разбил лагерь на 1200 человек, на него напали, он был полностью сожжён, мне пришлось начинать всё сначала в новом месте. На половине фильма актёр, исполняющий галавную роль, серьёзно забелел и уехал в Америку. Мику Джаггеру, также снимавшемуся в этой картине, пришлось уехать в турне с группой. Произошло две авиакатастрофы; на нескольких статистов напали индейцы из отдалённых местностей. Это был самый сухой сезон за всё время, и племена, живущие в горах, спустились к реке. Трое статистов ловили рыбу на отмели, в темноте одному стрела пронзила шею, три стрелы попали женщине в живот. Третий человек сумел доставить их в наш лагерь, но они были чуть не при смерти, нетранспортабельны, и пришлось их оперировать на кухонном столе. Я одной рукой светил фонариком на поле операции, а второй старался разогнать москитов. Операция длилась восемь часов, они выжили. А через два дня наш корабль налетел на самые страшные пороги в Южной Америке. Я видел, как от камеры отлетел объектив, попытался удержать оператора и нас отбросило метров на 15. На него упала 20-ти килограммовая камера и повредила руку, его тоже пришлось оперировать, но уже без анестезии, которая ушла на трёх предыдущих больных. Я держал его голову. Вот так. Когда вы работаете над фильмом, уже нет возврата, есть точка невозвращения, как у пилота. Но настоящая трудность - это одиночество. Со мной там была тысяча людей в джунглях, но через де недели никто из них не верил, что я перетащу корабль через гору. Они присылали ко мне делегации с предложением разойтись. Только я один сохранял спокойствие. Тяжело двигаться, когда вы тащите чудовищных размеров корабль, и лопаются тросы толщиной с ногу. В какой-то момент я остался один. Это крайнее проявление одиночества, но это то, что ждёт вас в вашей будущей карьере. Может, его формы будут не столь драматичны, но вы должны его принять. Не нужно быть глупыми, нужно иметь чёткую идею и представление, иначе вы придёте в никуда. Идея поможет вам привлечь людей на свою сторону.

- Что должно быть в хорошей истории?

- Если вы хороший режиссёр, сразу поймёте - это то, что нужно. Я не пишу истории, они сами ко мне приходят, как воры в ночи. Я очень чётко представляю фильм, как на экране - и видеоряд, и музыку. Поэтому я пишу очень быстро. "Агирре" я писал в автобусе, где ехал с нашей футбольной командой. Мы везли две бочки пива, одну открыли. Я печатал на маленькой машинке, а вокруг шла гульба. Наш двухметровый вратарь очень любопытствовал, а потом его стошнило прямо на машинку, и несколько страниц пришлось выкинуть в окно. Знаю, что потерял пару превосходных сцен, но не помню, что там было. "Человек гризли" пришёл ко мне, и я сразу понял, что нужно делать. У фильмов своя внутренняя жизнь, отличная от литературы. Внезапное озарение - и я понимаю, это то, что нужно.

- Можете ли вы назвать фильм, произведший такое сильное впечатление в юности, что вы захотели снимать кино?

- Такого фильма нет, это вряд ли случилось. В 14, когда я жил в Мюнхене, я видел "Тарзана", "Зорро", "Доктора Фу Манчу". Так что конкретного фильма нет, но была фаза "озарения" длинной в три недели. (С этим термином, "озарение", нужно обращаться крайне осторожно и использовать его пинцетом, чтобы правильно его понять.) В этот момент случились три вещи: я начал ходить пешком и дошёл до Албанской границы; у меня было крайне драматической религиозное переживание, я крестился и стал католиком. Сейчас это не играет большой роли в моей жизни, но в моих фильмах вы можете слышать его эхо. Третье - я понял, что должен стать поэтом кинематографа. В тот момент я понимал, что ещё вырасту и ощущу всю ношу задачи, которую на себя взваливаю. Я провёл ночь у озера и утвердился в своём решении. Я понял ,что никогда не буду бояться.

- Вам не нравится "Cinéma vérité", вы назвали его формой туризма. Почему?

- Потому, что это направление провозгласило себя кинематографом правды, "vérité" - правда по-французски. Фундаментальная ошибка в том, что факты, как таковые, не составляют правды. Они могут составить акты, нормы, но сияние, озарение создаёт только поэзия. Пример книги с фактами - Нью-Йоркский телефонный справочник. Но в нём вы не прочтёте, плачет ли по ночам в подушку мистер Уильям Смит. Поэзия - способ добиться экстатической правды. Публика может получить этот опыт, пройдя через сияние. Добиться его можно с помощью творчества. Так что в документальных фильмах я много придумываю и изобретаю, а "синема-верите" - это мои оппоненты. Сейчас мы испытываем колоссальное давление на наше чувство реальности - через компьютерные видеоигры и спецэффекты с динозаврами в фильмах. Так что нужно заново определить наше отношение к реальности, найдя новый подход. Я однажды участвовал в дискуссии, и сказал, что камера должна быть не "мухой на стене", а шершнем, который всех жалит. Поднялся шум, все стали ругаться, а я ещё раз захватил микрофон и сказал: "С новым годом, лузеры!" (смех в зале)

В этот момент в кулисах собрались видео-группы, у которых были назначены интервью после лекции. Корреспондентка громко попросила Херцога повернуться к ним и отвечать "на камеру". Тот ответил - нет.

- Камера сейчас не важна, важна аудитория. Есть время для съёмок, и есть время для общения. (овация в зале)


- Как вы относитесь к рекламе, вас в ней что-нибудь привлекает?


- Никакая реклама меня не привлекает, и я думаю, что это катастрофа. Одно дело - вывеска на какой-нибудь харчевне, но ведь на телевидении в США каждые девять минут показывают три минуты рекламы. Аудитория утрачивает ощущение связности повествования. И когда вы говорите с 10-летними американцами - они не могут рассказать связную историю. именно по этой разрушительной причине я никогда не участвую в производстве рекламы. Я не могу изменить систему, это капитализм. Я ограничиваю своё в нём участие, у меня не так много собственности, я не принадлежу в обществу потребления. Я бы мог заработать приличные деньги на рекламе, но это вопрос принципиальный. Никогда в этом не участвовал и не буду участвовать.

- Мы видим, что вы интересуетесь аборигенами и природой. Чему у них может научиться современный человек?

- Нужно проявить осторожность и не идти за последователями "Нью Эйдж". Практический момент: на Земле сейчас 5-6 тысяч языков, через 15 лет 80% из них исчезнет. В Австралии я видел последнего носителя одного из языков, это было 20 лет назад. С ним исчезла вся культура его народа. А если исчезнет испанский? исчезнет русский? Церковное пение? Пастернак, Толстой? Всё это исчезнет. У меня есть проект - мои разговоры с последними носителями языков. В России на Крайнем Севере такие тоже есть. Они достойны нашего внимания и нашей заботы. Поэтому я в оппозиции к движению "зелёных" - они пасают растения и китов, но никто не заботится о вымирающих культурах и языках.

- Есть ли фильм, который вам не удалось снять, завершить?

- Я снял около 60 фильмов, да, есть один или два. "Завоевание Мексики" - с точки зрения ацтеков. Это настолько дорого, что не получается собрать средства. Этот проект лежит и я могу к нему вернуться, если нет - то нет. В настоящий момент я снимаю пять фильмов, и шесть - готовятся к атаке на меня. Я готов работать до последнего вздоха, так что вам, возможно, придётся вынести меня ногами вперёд прямо со съёмочной площадки.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
КиСа Опции пользователя
сообщение 5.07.2011 - 20:30
Сообщение #36


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3642
Регистрация: 9.05.2011 - 20:39
Из: Москва
Пользователь №: 4945



Спасибо, Анна! kiss.gif Очень интересно!


--------------------
Красота спасет мир!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lady_fotograf Опции пользователя
сообщение 7.07.2011 - 00:40
Сообщение #37


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2006 - 01:21
Пользователь №: 1353



А тут мой фоторепортаж с открытия и закрытия ММКФ на нашем портале http://www.starstation.ru/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oksi Опции пользователя
сообщение 7.07.2011 - 19:06
Сообщение #38


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8889
Регистрация: 2.04.2010 - 18:17
Пользователь №: 4724



Цитата(lady_fotograf @ 7.07.2011 - 01:40) *
А тут мой фоторепортаж с открытия и закрытия ММКФ на нашем портале http://www.starstation.ru/


Спасибо! smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lady_fotograf Опции пользователя
сообщение 9.07.2011 - 23:14
Сообщение #39


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2006 - 01:21
Пользователь №: 1353



Многие фильмы будут показаны пресс-показы вне рамках ММКФ. Интересно, они будут уже с дублированным переводом? Насчет аккредитации оращайтесь на мейлы. Я думаю, чтоо 2-3 человека могут аккредитовать от форума.

12.07 вт 11:00 БОБЕР пресс-показ ФК Галерея (Лиговский проспект, дом 30 А, ТРЦ Галерея, 4 этаж) Вольга, Формула Кино mchernenkov@volgafilm.com

14.07 чт 11:15 БОБЕР пресс-показ КФ Октябрь, зал № 6 Вольга, Карофильм aburova@volgafilm.com promo@karofilm.ru

13.07 ср 11:15 Я ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА пресс-показ 35мм, Большой зал Кино без границ, 35мм miller@arthouse.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.08.2025 - 04:11
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru