![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6035 Регистрация: 17.03.2004 - 12:26 Из: in love Пользователь №: 3 ![]() |
Кейт
Плачет дитя беспокойных просторов России Перед компьютером ночи свои коротая Тьма ей холодная внемлет мерцая... Тонкими иглами звезд убивая надежду. Но не услышит он страстных призывов - О, Джонни! Тихая прелесть стенаний разбитого сердца... Бродит он модными стритами Йорка и мудрым Монмартром. Вспышки реклам и манящие отблески рампы... Старый шарманщик поет для него свои песни. В темных очах отражаясь спокойствием Будды. Анна Дочь губернатора радостно мочит пиратов Выйдет сухим из воды Лишь капитан Воробей Напрасно Элизабет ром на кострище сожгла - Джек Воробей Этого ей не простит! На Тортуге опять Воробью надавали по морде... Девки! Не трогайте Джоньку! Мы его сами побьем! Kate °и Энни , (и Крошка) не плачьте, экран орошая слезами! Будет еще и на вашей Улице праздник! Ванесса с утра бежит в туалет; в конце коридора слышен стук, визг, звук упавшего тела. «Ударилась о дверь»,- догадался Джонни. «Опять описалась», - подумала Ванесса. Ванесса любила играть на гитаре «Смерть таракана». Дернет за струнку, и поет: - И-дет по крыше воробей! (пи-и-у!) Не-сёт! коробочку соплей! °(пи-и-у!) А Джонни ей заметил: - Знаешь, дорогая, если дергать за другие струны, то получится веселей! Обиделась Ванесса, и замолчала. Так Джонни и не узнал, какая великая певица его жена.( Анна) Джонни тоже любил играть на гитаре. Как уйдет Ванесса в д/сад за детьми, он гитару достаёт - и давай Кейта Ричардса изображать. А потом всё спрячет, и сидит, ногти разглядывает. Так Ванесса и не знает, что её муж - гениальный гитарист, а не актёр.(Анна) Энни С утра и до ночи Фаны у компа. А Джонни ни капли не ближе. Точит на кухне устало Муж свой топор беспощадный - Надоело ему имя «Джонни Диалог 1. Дурной пример заразителен. Действующие лица: Джонни, Ванесса. - Дорогой, поговори с Лили - она опять везде рисует татуировки синей шариковой ручкой. - Ну, не нужно так строго, со временем у нее это пройдет ... Возможно... Со временем... - Скажи ей, по крайней мере, чтобы она Джека оставила в покое, а то создается такое впечатление, что мы жестоко обращаемся с ребенком… Диалог 2. Знакомство с родителями. Действующие лица: Джонни, Мама Ванессы. - Ага, так вы тот самый наркоман, дебошир, бабник и алкоголик? - Да, мэм.. - Хм Ну садитесь вот сюда. Нет. Блииииииииже… Диалог 3. Муж пришел домой грустный. Действующие лица: Джонни, Ванесса. - Что с тобой, милый? - Да настроение плохое, меня сегодня убили на съемках... - Ааа, понятно... ужинать будешь? Диалог 4. После церемонии Оскар. Действующие лица: Джонни, Мартин Ландау. - Что-то тебе, Джонни, даже номинация обломилась. - Ну.. да и черт с ним. - Ничего, ничего... Какие твои годы... Кейт Эдвард Призрачный ангел Лезвием тонким... Тихонько царапает душу Ольга В который раз на все мои восторженные вздохи мой муж устало отвечает: На кой мне черт твои Карибы? Когда мне и в Москве не дует.. Астера Надежда по-прежнему души питает Но губительны ложные надежды! Темные ночи у монитора.. или мотаешь пленку кассеты Кадры ловишь.. Вздыхаешь, плачешь... Время смеяться Тоже приходит. Яркое пламя Опять мотыльков влечет... Хрупкие крылья они опалить не боятся Старый мотив Неизменен из года в год.... Больно любить. но еще больней - не влюбляться... Вольная пташка Капитан Воробей Вновь у штурвала В темных очах Дьвольские огоньки Что ему ром! Ветер в лицо Пьянит куда сильнее Это - свобода Алетта Интернет весь мир сетью опутал, Только Деппа к сожаленью нету тута... Можем удочки мы ставить сколь угодно, Но меж ними вновь он проплывет свободно. |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Искомая Зверь! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Регистрация: 18.03.2004 - 18:24 Из: Вавилон Пользователь №: 14 ![]() |
АЛЁНА ОПЯТЬ ПОРАДОВАЛА ИСТОРИЯМИ ПРО НОРРИНГТОНА...
А ВСЁ ПОТОМУ, ЧТО МНОГО ПЬЁТ ГРОГА... "Еще одна рюмка чаю с бальзамом - и я не то что мэри-сью, я слэш писать начну. я сугреву." (С) "- Не нравятся мне эти маразмы, - нахмурился коммодор Норрингтон, и сердце автора маразмов ухнуло в бездонную пропасть. – Какие-то они подозрительные. На трезвую голову такого не напишешь. - Дык ить это… холодно тут у нас. – заискивающе проблеял автор. Вернее, авторша. Проблеяла. Нос у авторши покраснел от холода и пьянства, а уши и прочая физиомордия – от стыда; все это, в комплекте с мутными запавшими глазками и живописным бардаком в качестве интерьера, позволяло идентифицировать ее как спившуюся филологессу. - Закусывать надо, барышня. – отечески посоветовал коммодор. – Пишете тут с пьяных глаз муть подкильную вместо нормальных мэри-сью. - Это мэрисью! – вяло запротестовала авторша. – Это хорошо замаскированная мэрисью на основе лакановского концепта текстуального вуайеризма. «И коньяк у нее поганый – точно, гуманитарий», - подумал коммодор, а вслух сказал: - Да-а? А чего тогда меня в этих маразмах постоянно выставляют идиотом? - Потому что это п-п-постмодернистская мэри-сью. – проквакала авторша, прижимая к себе ведерную кружку адмиральского чаю. - Ладно. – махнул рукой Норрингтон, плохо разбиравшийся в извращениях. – В конце концов, это единственный фанфик со словом «ганшпуг», который мне удалось найти. - Банник! – с готовностью подхватила авторша. – Кокор! Винград! Книпель! Бандило дульное! Про него я тоже напишу! - Про бандило не надо! – испугался Норрингтон. – Лучше расскажите, чего там дальше было. Со сценаристом этим сволочным… и с Лизаветой. – добавил он, вздохнув. - Дальше, - авторесса привычным жестом плеснула в кружку коньяку, - дальше, тащ капитан первого ранга, было так…" Маразм крепчал - 3Ма-аленький, ни к чему не обязывающий маразмик, наклепавшийся экспромтом, в порядке сугреву, после трех ведерных кружек адмиральского чаю ![]() - Это несправедливо. - ныл коммодор Норрингтон. - У меня должность, у меня звание, мундир, оклад, продпаек, а она весь фильм только и делает, что пялится на какого-то кузнеца! - Потому что у него амплуа такое - "романтический герой". - устало объяснял сценарист. - А у тебя амплуа -"бесчувственное бревно". - Чего это я бесчувственный? - возмущался коммодор (против бревна как предмета с положительной пловучестью он ничего не имел). - Я сдержанный просто. У меня работа такая. - У кузнеца тоже работа. - глумился сценарист. - Просто он романтический, а ты нет. - Я тоже романтический! - настаивал коммодор. - Я вчера целый вечер о ней думал. Когда ганшпуги осматривал. - Во-от! - торжествующе возопил сценарист. - Эти гадкие ганшпуги убивают романтику на корню! Найди мне хоть один романтический фанфик со словом "ганшпуг", и я сделаю тебя героем-любовником. Норрингтон загрустил. Судя по издевательскому тону сценариста, таких фанфиков в природе не существовало. - Романтические герои, - вещал сценарист, - это порода особая. Их должно быть видно за версту. С первой фразы, с первого взгляда! Ты Шекспира читал, дубина? - Допустим. - уклончиво отвечал коммодор. Шекспира он читал в одной из многочисленных мэри-сью. - "Допустим!" - сценариста натурально распирало. - Вспомни, как Шекспир вводит в действие ну хоть Ромео. А ты? Только в кадре появился, и сразу - "А-атставить!" Это была чистая правда. Коммодор пристыженно молчал. - Нет, а сцена с объяснением? - не мог успокоиться сценарист. - Сколько труда ушло, чтобы бедная девушка не сразу бросалась в пучину, а дослушивала хотя бы до середины! - Это корсет виноват. - оправдывался коммодор. - И вообще, отвык я в море от нормального человеческого общения. Вот если бы в письменном виде... Сценарист не дослушал. Он рухнул со стула и забился в саркастических конвульсиях. - Друг мой! - выдыхал он между приступами хохота. - Ты хоть раз писал кому-то письма? Не рапорты, а именно письма? Кому? Троюродной тетке в Портсмут? - Велика премудрость! - оскорбился Норрингтон, извлекая сценариста из-под стола и придавая ему вертикальное положение. - Надо будет - напишу. - Иди, иди отсюда. - отмахнулся сценарист. - Напишет он. Лопаря на задних талях проверить не забудь. Писатель. - И напишу! - упорствовал коммодор. - Спорим на хэппи-энд, что напишу! - А давай! - развеселился сценарист. - Сроку даю сутки. Напишешь нормальное любовное письмо - меняем концовку. Не напишешь - отпускаем Воробья. Да, да, ты САМ его отпустишь. Добровольно и с песней. - По рукам! - помедлив минуту, решился Норрингтон. Написать любовное письмо оказалось проще простого. В "Кратком письмовнике на все случаи жизни", изъятом коммодором у лейтенанта Джиллета, говорилось, что начинать следует издалека - с погоды или описаний местности. "Здравия желаю, любезная Лизавета Губернаторовна! - высунув от усердия кончик языка, выводил коммодор. - Во первых строках моего письма разрешите обратиться. Во вторых строках разрешите доложить, что с момента вступления моего в должность командира боевого соединения чрезвычайных, а равно и других происшествий на вверенных мне судах не зафиксировано. Ветер брамсельный, средний с зыбью, облачно. В полдень по счислению находились от NN на RNW9 по правому компасу в расстоянии 17 миль. Паруса имели: марсели в два рифа, грот-трисель, стаксель и бизань..." В третьих строках, если верить письмовнику, полагалось писать о чувствах, и коммодорова муза испуганно притихла. Чувств у коммодора было целых два: Чувство Долга и Чувство Ответственности. "Боеспособность нашего соединения неуклонно растет! - вдохновенно начертал Норрингтон. - В отношении маневров и управления три недели в море проведены нами с большою пользою. Артиллерия в исправности: при пальбе ядрами в бочку с флагштоком показали наилучший результат за последние четыре месяца, в чем видится мне Ваше, любезная Лизавета Губернаторовна, благотворное влияние, а равно и в том, что марселя мы переменили давеча за пять с четвертью минут..." - Дальше о чем? - азартно потирая руки, осведомился вошедший в раж коммодор. - О страданиях? "К докладу сему с прискорбием имею присовокупить, что в четыре часа пополудни, во время поворота оверштаг, при отдаче грот-марса-булиня грот-марса-брас с подветра не был отдан, отчего сломалась грот-марса-рея; но в том, любезная Лизавета Губернаторовна, вашего влияния ровно никакого нет, а есть преступное небрежение обязанностями вахтенного лейтенанта Джиллета, коему объявлен был строгий выговор с угрозой аттестации по формуляру нерадивым и незнающим..." Завершить титанический труд, по рекомендации авторов письмовника, полагалось звучной, трогательной и запоминающейся фразой. С трогательностью у Норрингтона было неважно, но в письмовнике имелся роскошный выбор запоминающихся концовок, так что остро отточенное перо коммодора не споткнулось и здесь. "Жду ответа как соловей лета!" - ничтоже сумняшеся вывел он и подписался: "Искренне ваш, Джеймс Норрингтон, флота Его Величества коммодор". P.S. - Гениально! Божественно! - восторгался режиссер, отечески прижимая к груди выдуренные у сценариста бумаги. - Я всегда говорил, что в сцене с падением Лизавета халтурит. А теперь - пожалуйста, падает как подкошенная! И мутит ее очень реалистически - никакого корсета не надо. А уж у Норрингтона рожа - чистый МХАТ! - тормошил он сценариста. - По-моему, это успех! Сценарист мрачно щупал подбитый коммодором глаз. И - молчал. -------------------- -У нас был мозговой штурм.
- То-то мы слышали стрельбу! (с) |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.06.2025 - 14:05 |