![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Итак, завтра в Москве начинается прокат.
35ММ Красные Ворота 22:00 00:00 Киноцентр 17:30, 21:30 Ролан Чистые пруды 14:20 18:50 23:30 Синема Парк на Калужской Калужская 15:50 21:45 23:55 Также на Яндексе нашлось аж 12 рецензий. Выкладываю: http://yoki.ru/entertainment/15955-1/ "Распутник" Джонни Депп - гений, повеса, бунтарь 21.01.2006 Yoki.Ru Людмила Зелова Самый безудержный и странный человек из ныне живущих. Джон Уилмот, второй граф Рочестер, о себе В каждом поколении рождается человек, настолько скандальный и непокорный, готовый нарушать существующие запреты, что он свергает представления общества о том, что есть истинная свобода духа. В 17-м веке таким человеком, без сомнения, был Джон Уилмот, известный как второй граф Рочестер – талантливый повеса, проживший недолгую бурную жизнь (как рок-звезда эпохи Реставрации) и прослывший возмутителем спокойствия, гением и одним из самых безудержных поборников свободы в истории человечества. «Распутник» - дебют в игровом кино признанного британского режиссёра рекламных роликов и музыкальных клипов Лоренса Данмора. Сценарий написал Стивен Джеффрис на основе своей успешной театральной пьесы с тем же названием. В фильме снялись Джонни Депп, Розамунд Пайк, Келли Рейлли, Том Холландер, Джонни Вегас, Джек Дэвенпорт и Франческа Эннис. Исполнительные продюсеры: Чейс Бейли, Стив Кристиан, Марк Сэмуэлсон, Питер Сэмуэлсон, Ральф Кэмп, Луиза Гудсилл. Производство компании «Мистер Мадд» в лице Джона Малковича, Лайэнн Хэлфон и Рассела Смита. На роль бунтаря эпохи Реставрации, который не может не понравиться зрителю вопреки своей мрачной натуре, у создателей фильма была лишь одна кандидатура – Джонни Депп. Харизматичный актёр, воплотивший самые разнообразные роли – от подстрекателя капитана Джека из «Пиратов Карибского моря» до влюблённого в детство создателя Питера Пэна в «Волшебной стране» и культового Вилли Вонки в «Чарли и шоколадной фабрике» - сразу же заинтересовался предоставленной ему возможностью. Он объясняет: «С актёрской точки зрения, ты читаешь самый первый монолог - и понеслось. Когда читаешь этот прекрасный начальный монолог и идущие за ним одну за другой удивительные сцены, понимаешь, что никогда больше не встретишь ничего подобного». Раз Деппу досталась роль Рочестера, Джон Малкович решил играть короля Карла II, жизнерадостного правителя, приветствовавшего прогресс и тоже ставшего популярной личностью своей эпохи. Этих двух людей связывали сложные отношения. Отец Рочестера (которого также звали Джон Уилмот) получил титул графа Рочестера в 1652 году за военную службу королю Карлу II. Ему приписывается следующая история: якобы он помог королю спрятаться на дереве, когда того хотели убить. Он умер за границей за два года до реставрации монархии в Англии. Малкович размышляет: «Я думаю, Карл испытывал к Рочестеру отцовские чувства, а отцы (или отцовские фигуры) склонны потакать своим детям, когда не следовало бы. Если человек необыкновенно одарён, ему, если он того захочет, может сойти с рук убийство». Ещё он подозревает, что сложности в их отношениях происходили из-за общего пристрастия к женщинам и алкоголю: «...что-то вроде того: «Я тоже много пью и занимаюсь сексом, но в 8:30 я на работе». «Есть время веселью, но надо же и работать. Рочестер на это был не способен, а вот у Карла получалось. Думаю, что это было источником претензий не только со стороны Карла по отношению к Рочестеру, но и со стороны Рочестера к Карлу». Режиссёр Лоренс Данмор в «Распутнике» захотел уловить изменчивость настроений во времена Рочестера и показать её без прикрас, шокирующе реалистично. Раньше к этому периоду так не подходили. Ему удалось это сделать, обратив внимание не только на богатство и роскошь двора, но и на грубый, циничный динамизм городских улиц. Я хотел создать фильм, в котором можно практически почувствовать запах эпохи, - отмечает он. - Я хотел воссоздать настоящий 17-й век, который не выглядел бы так, словно сделан в 21-м веке. Я хотел использовать как можно больше естественного света и заполнить экран грязью, туманом, дождём и копотью. Я хотел создать разительный контраст между размеренной жизнью Рочестера в поместье и хлещущий энергией, возбуждением и ритмом его жизни в Лондоне». По последней информации, американская киноакадемия включила фильм "Распутник" в число претендентов на премию "Оскар". Российские зрители смогут посмотреть фильм "Распутник" начиная с 26 января. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://www.polit.ru/culture/2006/01/26/krasavecdepp.html
Красавец и вдруг чудовище В прокат выходит «Распутник» Лоренса Данмора Джон Уилмот (Джонни Депп), второй граф Рочестер жил в 17 веке в Англии, писал стихи, о которых потом весьма лестно отзывались Дефо и Вольтер, проявил себя преданным сыном отечества, сражаясь в морских баталиях против голландцев. Впрочем, об этом, можно узнать из каких угодно источников, но только не из фильма. Дело в том, что современникам Уилмот запомнился как редкостный смутьян, дебошир и алкоголик. Его литературные опусы фривольного содержания вкупе с недобродетельным образом жизни шокировали общественность, и не мудрено, что создателей «Распутника» (продюсер Джон Малкович уже играл Рочестера на чигагской сцене) заинтересовала именно эта составляющая личности графа. Все-таки в мультике про Чебурашку была песня с очень правильными словами: «хорошими делами прославиться нельзя». Первый в списке нарушителей общественного спокойствия, этот enfant terrible умудрился загреметь в главную лондонскую кутузку - Тауэр за похищение будущей жены (Розамунд Пайк). Но освобождение и супружеская жизнь не сделали его более праведным: он с завидной методичностью продолжал изучение окрестных кабаков и борделей, а главное, не оставил вредную привычку ссорится с высокопоставленными лицами, в частности, с королем Карлом II (Джон Малкович). Единственная дама, с которой граф пожелал жить в мире и согласии – актриса Лиззи Барри (Саманта Мортон). Когда он заболеет сифилисом, будет зарабатывать форменным шарлатанством, выдавая какие-то склянки за лекарства, впадет в окончательную немилость короля, эта его зазноба – королева театральных подмостков - будет лишь холодно на него взирать. Нельзя сказать, чтобы в первом своем фильме режиссер Лоренс Данмор хоть в чем-либо выказал отсутствие профессионализма. Недостаток опыта в игровом кино отлично компенсировалось его заслугами на ниве производства рекламы: Данмор даже не раз отхватывал «львов» в Канне. Притом, он так здорово оттренировал свое режиссерское искусство на малых формах, что картина дарит какое-то неимоверное ощущение радости, оттого, что в наши дни крысы не бегают по устланным грязью дорогам, а медицина со времен Реставрации сделала решительный шаг вперед. Операторская работа, труды гримеров и художника по костюмам (Дин Ван Штрален, между прочим, постоянно работает с Гринуэйем) – все это, безусловно, заслуживает высочайшей оценки. Но если расценивать этот фильм как попытку снять полнокровное кино о драме неординарной личности, то ее можно считать неудавшейся. Герой Деппа так часто повторяет: «Я циник, я циник», а героиня Мортон талдычит ему о его даровании, которое он губит, еще чаще, что не остается никаких сомнений, что создатели «Распутника» рассчитывали сделать фильм о трагедии человека талантливого. Несмотря на благодатный материал, провальность этой затеи налицо. Экранизация жизнеописания графа Рочестера исполнена таким образом, что оснований усомниться в хоть каких-либо одаренности графа сколько угодно. Одни лишь пламенные восклицания Мортон: «Но ты ведь так талантлив», - не внушают никакой уверенности в том, что вот он талант - мятущийся дух. Противостояние с другими придворными поэтами (подразумевается, бездарями) тоже какое-то неубедительное. Если же ставить перед собой задачу снять о том, как не здорово заболеть сифилисом, будучи красавцем-поэтом в самом расцвете сил, то тогда уж, кстати, гораздо большим успехом пользовалась бы экранизация биографии Ги де Мопассана (писатель умер при тех же печальных обстоятельствах). Если же «Распутник» - это история о предательстве любимой женщины, то она рассказана весьма и весьма сбивчиво. Несмотря на то, что Данмор остался в полнейшем восторге от работы со Стивеном Джеффрисом (в качестве сценария он адаптировал свою пьесу), вполне очевидно, что Джеффрис, скорее всего, драматург лучший, нежели сценарист: его переработка, оставляет изобразительные силы кино в очень большой степени неизрасходованными. Что касается стараний Деппа, то ему-то уж точно можно ставить твердую «пятерку», и удивляться, и как только ему не надоели роли плохишей на загляденье. Единственное, что удручает: девушкам смотреть на Джонни Деппа в доброй половине эпизодов так же больно, как и мужчинам взирать на Шарлиз Терон в фильме «Монстр». Прихрамывающий, наполовину слепой, весь в язвах Джонни кажется каким-то неимоверным преступлением против человечества. В самом конце фильма Депп снова обретает былой шарм и, мастерски, заигрывая с публикой, вопрошает: «Теперь я вам нравлюсь?». За себя отвечаю: «О, да, Джонни, ты нам нравишься всегда». 26 января 2006, 09:12 Мария Ясинская -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.05.2025 - 23:23 |