![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Итак, завтра в Москве начинается прокат.
35ММ Красные Ворота 22:00 00:00 Киноцентр 17:30, 21:30 Ролан Чистые пруды 14:20 18:50 23:30 Синема Парк на Калужской Калужская 15:50 21:45 23:55 Также на Яндексе нашлось аж 12 рецензий. Выкладываю: http://yoki.ru/entertainment/15955-1/ "Распутник" Джонни Депп - гений, повеса, бунтарь 21.01.2006 Yoki.Ru Людмила Зелова Самый безудержный и странный человек из ныне живущих. Джон Уилмот, второй граф Рочестер, о себе В каждом поколении рождается человек, настолько скандальный и непокорный, готовый нарушать существующие запреты, что он свергает представления общества о том, что есть истинная свобода духа. В 17-м веке таким человеком, без сомнения, был Джон Уилмот, известный как второй граф Рочестер – талантливый повеса, проживший недолгую бурную жизнь (как рок-звезда эпохи Реставрации) и прослывший возмутителем спокойствия, гением и одним из самых безудержных поборников свободы в истории человечества. «Распутник» - дебют в игровом кино признанного британского режиссёра рекламных роликов и музыкальных клипов Лоренса Данмора. Сценарий написал Стивен Джеффрис на основе своей успешной театральной пьесы с тем же названием. В фильме снялись Джонни Депп, Розамунд Пайк, Келли Рейлли, Том Холландер, Джонни Вегас, Джек Дэвенпорт и Франческа Эннис. Исполнительные продюсеры: Чейс Бейли, Стив Кристиан, Марк Сэмуэлсон, Питер Сэмуэлсон, Ральф Кэмп, Луиза Гудсилл. Производство компании «Мистер Мадд» в лице Джона Малковича, Лайэнн Хэлфон и Рассела Смита. На роль бунтаря эпохи Реставрации, который не может не понравиться зрителю вопреки своей мрачной натуре, у создателей фильма была лишь одна кандидатура – Джонни Депп. Харизматичный актёр, воплотивший самые разнообразные роли – от подстрекателя капитана Джека из «Пиратов Карибского моря» до влюблённого в детство создателя Питера Пэна в «Волшебной стране» и культового Вилли Вонки в «Чарли и шоколадной фабрике» - сразу же заинтересовался предоставленной ему возможностью. Он объясняет: «С актёрской точки зрения, ты читаешь самый первый монолог - и понеслось. Когда читаешь этот прекрасный начальный монолог и идущие за ним одну за другой удивительные сцены, понимаешь, что никогда больше не встретишь ничего подобного». Раз Деппу досталась роль Рочестера, Джон Малкович решил играть короля Карла II, жизнерадостного правителя, приветствовавшего прогресс и тоже ставшего популярной личностью своей эпохи. Этих двух людей связывали сложные отношения. Отец Рочестера (которого также звали Джон Уилмот) получил титул графа Рочестера в 1652 году за военную службу королю Карлу II. Ему приписывается следующая история: якобы он помог королю спрятаться на дереве, когда того хотели убить. Он умер за границей за два года до реставрации монархии в Англии. Малкович размышляет: «Я думаю, Карл испытывал к Рочестеру отцовские чувства, а отцы (или отцовские фигуры) склонны потакать своим детям, когда не следовало бы. Если человек необыкновенно одарён, ему, если он того захочет, может сойти с рук убийство». Ещё он подозревает, что сложности в их отношениях происходили из-за общего пристрастия к женщинам и алкоголю: «...что-то вроде того: «Я тоже много пью и занимаюсь сексом, но в 8:30 я на работе». «Есть время веселью, но надо же и работать. Рочестер на это был не способен, а вот у Карла получалось. Думаю, что это было источником претензий не только со стороны Карла по отношению к Рочестеру, но и со стороны Рочестера к Карлу». Режиссёр Лоренс Данмор в «Распутнике» захотел уловить изменчивость настроений во времена Рочестера и показать её без прикрас, шокирующе реалистично. Раньше к этому периоду так не подходили. Ему удалось это сделать, обратив внимание не только на богатство и роскошь двора, но и на грубый, циничный динамизм городских улиц. Я хотел создать фильм, в котором можно практически почувствовать запах эпохи, - отмечает он. - Я хотел воссоздать настоящий 17-й век, который не выглядел бы так, словно сделан в 21-м веке. Я хотел использовать как можно больше естественного света и заполнить экран грязью, туманом, дождём и копотью. Я хотел создать разительный контраст между размеренной жизнью Рочестера в поместье и хлещущий энергией, возбуждением и ритмом его жизни в Лондоне». По последней информации, американская киноакадемия включила фильм "Распутник" в число претендентов на премию "Оскар". Российские зрители смогут посмотреть фильм "Распутник" начиная с 26 января. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://www.gazeta.ru/2006/01/27/oa_186322.shtml
Двойка за поведение Текст: Антон Костылев Фото: rottentomatoes.com В «Распутнике» Джонни Депп сыграл одну из лучших своих ролей – графа, поэта и негодяя. «Если он пьян, будьте с ним поосторожней». – «А если он не пьян?» – «Значит, это не он». Прекрасная характеристика человека, а именно Джона Уилмота, графа Рочестера – сочинителя, аристократа, театрала и сифилитика. Образцовый «проклятый поэт» – хоть сейчас на витрину бутика модных аксессуаров рядом с Рэмбо, Бодлером, де Садом. Торговать национальным достоянием решил Лоуренс Данмор, рекламщик, выбравший для своего художественного дебюта пьесу, с успехом идущую на английской сцене. Удовлетворять заказчика – профессиональная обязанность работника рекламного бизнеса. «Распутник» так же оставляет довольным клиента – современность, взыскующую ярких, но безопасных образов и сдержанного респектабельного искусства. Король, отправивший Уилмота в ссылку за хамские выходки, сменил гнев на милость. Уилмот возвращается в Лондон. Личный друг короля, обязанного его семье жизнью и короной, муж прекрасной и богатой дамы, он снова может встретиться со столичными шлюхами и посетить наконец театр – свою главную страсть. В театре он наблюдает, как публика освистывает молодую актрису Элизабет Берри. Разглядев в будущей звезде английской сцены талант, Уилмот спорит с друзьями, что сделает из нее великую актрису. Так и выходит, и все бы хорошо, но вот незадача – циник и либертин влюбляется в свое творение. И когда король просит его сочинить пьесу, на которую планирует пригласить посла недружелюбной Франции, Уилмот ставит невыразимое похабство, порнографическую фантасмагорию с дилдо размером с пушку и прочими сценическими находками. Король в ярости, Уилмот скрывается в трущобах, где постепенно доходит до ручки от пьянства, сифилиса и неразделенной любви. Понятное дело, что история эта – просто леденец для вдумчивого постановщика. Пласты и конфликты, которая она предлагает, уходят в самые глубокие грунты европейской литературной традиции: поэт и властелин, художник и его творение, добродетель и порок, театр и действительность, судьба и свобода и всякая такая фигня, способная удачно замаскировать абсолютную неспособность осознать природу вызова Богу и людям, который бросали галантные мерзавцы XVII–XVIII столетия. Так что Джон Уилмот, больная душа, остается просто странной нервной фигурой на фоне театра, политики и женщин. Может, так оно и лучше – начни авторы всерьез разбираться с эксцессами Просвещения, могла получиться совсем уж претенциозная чушь. А так мы имеем Джонни Деппа в роли мятежного графа, вполне вдохновенно ковыляющего на том пятачке, что отвела ему режиссерская трактовка. Если оставить «Мертвеца» за скобками, то поклонникам актера придется решать, что считать его лучшей ролью – Эда Вуда и Джонни Уилмота. Саманта Мортон, лысая прорицательница из «Особого мнения», аккуратно исполнила Лиз Берри. То, что с волосами она оказалась как две капли воды похожей на Эмили Уотсон, нисколько ее не портит. Малкович в роли короля – это вообще замечательно. Клаустрофобическая зеленоватая сепия, мертвенные раскрашенные лица, музыка Наймана, отличная работа оператора; «Распутник» уже задумывался как качественный интеллектуальный продукт – аккуратный, предсказуемый, респектабельный. Страсть и ужас, сжигавшие вольнодумцев, впервые пытавшихся представить себе мир без Бога, стали романтичным чудачеством, ребячеством, трагическим вздором. Мир их могилам. 27 ЯНВАРЯ 14:2 -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.06.2025 - 04:54 |