![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Итак, завтра в Москве начинается прокат.
35ММ Красные Ворота 22:00 00:00 Киноцентр 17:30, 21:30 Ролан Чистые пруды 14:20 18:50 23:30 Синема Парк на Калужской Калужская 15:50 21:45 23:55 Также на Яндексе нашлось аж 12 рецензий. Выкладываю: http://yoki.ru/entertainment/15955-1/ "Распутник" Джонни Депп - гений, повеса, бунтарь 21.01.2006 Yoki.Ru Людмила Зелова Самый безудержный и странный человек из ныне живущих. Джон Уилмот, второй граф Рочестер, о себе В каждом поколении рождается человек, настолько скандальный и непокорный, готовый нарушать существующие запреты, что он свергает представления общества о том, что есть истинная свобода духа. В 17-м веке таким человеком, без сомнения, был Джон Уилмот, известный как второй граф Рочестер – талантливый повеса, проживший недолгую бурную жизнь (как рок-звезда эпохи Реставрации) и прослывший возмутителем спокойствия, гением и одним из самых безудержных поборников свободы в истории человечества. «Распутник» - дебют в игровом кино признанного британского режиссёра рекламных роликов и музыкальных клипов Лоренса Данмора. Сценарий написал Стивен Джеффрис на основе своей успешной театральной пьесы с тем же названием. В фильме снялись Джонни Депп, Розамунд Пайк, Келли Рейлли, Том Холландер, Джонни Вегас, Джек Дэвенпорт и Франческа Эннис. Исполнительные продюсеры: Чейс Бейли, Стив Кристиан, Марк Сэмуэлсон, Питер Сэмуэлсон, Ральф Кэмп, Луиза Гудсилл. Производство компании «Мистер Мадд» в лице Джона Малковича, Лайэнн Хэлфон и Рассела Смита. На роль бунтаря эпохи Реставрации, который не может не понравиться зрителю вопреки своей мрачной натуре, у создателей фильма была лишь одна кандидатура – Джонни Депп. Харизматичный актёр, воплотивший самые разнообразные роли – от подстрекателя капитана Джека из «Пиратов Карибского моря» до влюблённого в детство создателя Питера Пэна в «Волшебной стране» и культового Вилли Вонки в «Чарли и шоколадной фабрике» - сразу же заинтересовался предоставленной ему возможностью. Он объясняет: «С актёрской точки зрения, ты читаешь самый первый монолог - и понеслось. Когда читаешь этот прекрасный начальный монолог и идущие за ним одну за другой удивительные сцены, понимаешь, что никогда больше не встретишь ничего подобного». Раз Деппу досталась роль Рочестера, Джон Малкович решил играть короля Карла II, жизнерадостного правителя, приветствовавшего прогресс и тоже ставшего популярной личностью своей эпохи. Этих двух людей связывали сложные отношения. Отец Рочестера (которого также звали Джон Уилмот) получил титул графа Рочестера в 1652 году за военную службу королю Карлу II. Ему приписывается следующая история: якобы он помог королю спрятаться на дереве, когда того хотели убить. Он умер за границей за два года до реставрации монархии в Англии. Малкович размышляет: «Я думаю, Карл испытывал к Рочестеру отцовские чувства, а отцы (или отцовские фигуры) склонны потакать своим детям, когда не следовало бы. Если человек необыкновенно одарён, ему, если он того захочет, может сойти с рук убийство». Ещё он подозревает, что сложности в их отношениях происходили из-за общего пристрастия к женщинам и алкоголю: «...что-то вроде того: «Я тоже много пью и занимаюсь сексом, но в 8:30 я на работе». «Есть время веселью, но надо же и работать. Рочестер на это был не способен, а вот у Карла получалось. Думаю, что это было источником претензий не только со стороны Карла по отношению к Рочестеру, но и со стороны Рочестера к Карлу». Режиссёр Лоренс Данмор в «Распутнике» захотел уловить изменчивость настроений во времена Рочестера и показать её без прикрас, шокирующе реалистично. Раньше к этому периоду так не подходили. Ему удалось это сделать, обратив внимание не только на богатство и роскошь двора, но и на грубый, циничный динамизм городских улиц. Я хотел создать фильм, в котором можно практически почувствовать запах эпохи, - отмечает он. - Я хотел воссоздать настоящий 17-й век, который не выглядел бы так, словно сделан в 21-м веке. Я хотел использовать как можно больше естественного света и заполнить экран грязью, туманом, дождём и копотью. Я хотел создать разительный контраст между размеренной жизнью Рочестера в поместье и хлещущий энергией, возбуждением и ритмом его жизни в Лондоне». По последней информации, американская киноакадемия включила фильм "Распутник" в число претендентов на премию "Оскар". Российские зрители смогут посмотреть фильм "Распутник" начиная с 26 января. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://www.utro.ru/articles/2006/01/26/516080.shtml
Депп, сифилис, король, актриса Наталья РЯБЧИКОВА, 26 января, 00:01 Про Джона Уилмота, второго графа Рочестера, не существует книг на русском языке, его стихи переводились у нас крайне редко. В то же время на Западе он стал героем не только литературоведческих трудов, но и биографической пьесы Стивена Джеффриса, которая, в свою очередь, послужила основой фильма "Распутник", выходящего на российские экраны. Распутного, циничного, загадочного и такого трогательного графа воплощает на экране образец загадочности и трогательности Джонни Депп, а в центре сюжета фильма дебютанта Лоуренса Данмора находится рискованная (по меньшей мере) пьеса Рочестера, которая составляет главную проблему рочестероведения – исследователи никак не решат, писал ее граф или не писал. Кроме того, в фильм по пьесе Джеффриса включено еще одно драматическое произведение, написанное о графе одним из его приятелей. "Пьеса в пьесе" – лучший прием, чтобы заранее откреститься от возможных нападок пуристов и знатоков жизни и творчества Джона Уилмота, защитить право на частный вымысел ради большей правдивости целого. Впрочем, возражать создателям фильма практически некому, и потому прием оказывается умелым возданием долга человеку, который все движения своей страстной души ставил под сомнение и подвергал осмеянию. Кроме сомнительной пьесы, жаловаться в фильме Данмора специалистам особенно не на что. Это вам не история про молодого драматурга (само существование которого давно подвергается сомнению), влюбившегося в знатную даму и сыгравшего с ней свою самую знаменитую пьесу под взором королевы. Как Том Стоппард куда более вольно играл с более крепко установившемся каноном во "Влюбленном Шекспире", так драматург и сценарист Стивен Джеффрис играет с менее известным "рочестеровским" каноном: брак с Элизабет Мэлет (Розамунд Пайк), которую он выкрал из родительского дома в 19 лет, длительная связь с актрисой Элизабет Барри (Саманта Мортон), которой он помог стать "звездой", долгая дружба и постоянные конфликты с Карлом II (Джон Малкович, игравший в оригинальной театральной постановке), злоупотребление алкоголем и смерть от сифилиса в 33 года. Фигура Рочестера – благодатная почва для создания мифов, так как вся его жизнь – это один сплошной миф. От него почти не осталось документов и писем, не вышло ни одного прижизненного издания его стихотворений, зато сразу после смерти начали расходиться самые невероятные слухи и самые похабные вирши (большинство и тех и других к XXI веку перестали приписывать "распутному графу"). Пункты, по которым драматург позволил себе явную вольность, – выступление умирающего Рочестера в парламенте (граф занимался политикой и поддерживал короля, но не в последние годы жизни и явно не в стиле "судебной драмы") и миловидность Элизабет Барри (хотя Саманту Мортон и именуют, в согласии с историческими источниками, "лошадиной мордой"). Кроме того, хотя в те времена сифилисом болели, как гриппом, он признается лишь одной из версий причин смерти поэта, которая могла наступить и от туберкулеза, и от отравления ртутью, применявшейся при лечении. У сифилитиков почти не бывает здоровых детей, а из пяти детей Рочестера только дочь от Элизабет Барри (родившаяся не прямо перед его смертью, как показано в фильме, а за три года до этого) умерла тринадцати лет. Четверо отпрысков от законной жены дожили до преклонных лет и, в свою очередь, наплодили собственное совершенно здоровое потомство, включая Диану Спенсер, мать нынешних английских принцев. В укрепление мифов внесли свою долю прокатчики, назвавшие фильм, который корректно можно было перевести как "Вольнодумец", более прибыльным "Распутник" – по аналогии со снятым за пять лет до этого фильмом о французском "либертине" Дени Дидро (Венсан Перес). В затянувшийся период реакции на феминистское движение прошлого века оказалось выгодно снимать римейки с утонченными блондинками ("Степфордские жены", "Кинг-Конг") и комедии о "синих чулках" ("Привет семье", "Подальше от тебя"), а харизматичных женщин выводить как равных соперниц и партнеров исторических персонажей. Фильм о вольнолюбивом драматурге и свободолюбивой актрисе повторяет ту же схему, что и выходящий в ближайшем будущем "Казанова" и предыдущий "Распутник". Однако наш "Распутник" – нечто большее, чем одна из версий жизни малоизвестного поэта и драматурга, грубияна и сквернослова или история его отношений с Элизабет Барри. Джеффрис заставляет героев произносить положенную долю деклараций (Элизабет Барри: "Я считаю, что мужчины – это препятствия, который необходимо преодолеть", Рочестер: "Мне нужно переходить грани дозволенного, иначе я не чувствую, что живу"), однако взамен ему удается вместить в фильм веру и разум, жизнь и искусство, политический театр и театральную политику. Почти все недавние экранизации пьес страдают излишней "пейзажностью" – как будто для того, чтобы расширить коробку сцены, непременно нужно обрушить на героев снегопад ("Доказательство") или навалить им под ноги болото грязи ("Распутник"). Лучше всего справился с этой проблемой бывший театральный режиссер Майк Николс – для адекватного перенесения на экран камерной драмы Патрика Марбера "Близость" ему хватило стены, перекрестка и аквариума. В "Распутнике", впрочем, грязь – не только инструмент "погружения в эпоху". Она выполняет здесь ту же роль, что и кино-грим графа-сифилитика, лишь немногим уступающий театральному гриму его сценического двойника, или завораживающая музыка Майкла Наймана. Это карнавализация в лучших традициях Бахтина, со всем, что скрывается под академическим "телесным низом", и еще сверх того. Пьеса Рочестера, независимо от того, писал он ее или не писал, оказывается наглядной иллюстрацией тезиса о происхождении трагедии из "козлиных песен" фаллического культа Диониса. Больше всех выигрывает от этого карнавала Джонни Депп, которому, в отличие от плоских "Пиратов Карибского моря", в фильме Данмора декорации и исторические костюмы только мешают. У него давно не было сцен лучше тех, что открывают и закрывают The Libertine, дословно перенесенных из пьесы и сыгранных в темноте под единственным источником света, который грубовато и неровно лепит лицо лучшего актера своего поколения. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.05.2025 - 23:46 |