![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Итак, завтра в Москве начинается прокат.
35ММ Красные Ворота 22:00 00:00 Киноцентр 17:30, 21:30 Ролан Чистые пруды 14:20 18:50 23:30 Синема Парк на Калужской Калужская 15:50 21:45 23:55 Также на Яндексе нашлось аж 12 рецензий. Выкладываю: http://yoki.ru/entertainment/15955-1/ "Распутник" Джонни Депп - гений, повеса, бунтарь 21.01.2006 Yoki.Ru Людмила Зелова Самый безудержный и странный человек из ныне живущих. Джон Уилмот, второй граф Рочестер, о себе В каждом поколении рождается человек, настолько скандальный и непокорный, готовый нарушать существующие запреты, что он свергает представления общества о том, что есть истинная свобода духа. В 17-м веке таким человеком, без сомнения, был Джон Уилмот, известный как второй граф Рочестер – талантливый повеса, проживший недолгую бурную жизнь (как рок-звезда эпохи Реставрации) и прослывший возмутителем спокойствия, гением и одним из самых безудержных поборников свободы в истории человечества. «Распутник» - дебют в игровом кино признанного британского режиссёра рекламных роликов и музыкальных клипов Лоренса Данмора. Сценарий написал Стивен Джеффрис на основе своей успешной театральной пьесы с тем же названием. В фильме снялись Джонни Депп, Розамунд Пайк, Келли Рейлли, Том Холландер, Джонни Вегас, Джек Дэвенпорт и Франческа Эннис. Исполнительные продюсеры: Чейс Бейли, Стив Кристиан, Марк Сэмуэлсон, Питер Сэмуэлсон, Ральф Кэмп, Луиза Гудсилл. Производство компании «Мистер Мадд» в лице Джона Малковича, Лайэнн Хэлфон и Рассела Смита. На роль бунтаря эпохи Реставрации, который не может не понравиться зрителю вопреки своей мрачной натуре, у создателей фильма была лишь одна кандидатура – Джонни Депп. Харизматичный актёр, воплотивший самые разнообразные роли – от подстрекателя капитана Джека из «Пиратов Карибского моря» до влюблённого в детство создателя Питера Пэна в «Волшебной стране» и культового Вилли Вонки в «Чарли и шоколадной фабрике» - сразу же заинтересовался предоставленной ему возможностью. Он объясняет: «С актёрской точки зрения, ты читаешь самый первый монолог - и понеслось. Когда читаешь этот прекрасный начальный монолог и идущие за ним одну за другой удивительные сцены, понимаешь, что никогда больше не встретишь ничего подобного». Раз Деппу досталась роль Рочестера, Джон Малкович решил играть короля Карла II, жизнерадостного правителя, приветствовавшего прогресс и тоже ставшего популярной личностью своей эпохи. Этих двух людей связывали сложные отношения. Отец Рочестера (которого также звали Джон Уилмот) получил титул графа Рочестера в 1652 году за военную службу королю Карлу II. Ему приписывается следующая история: якобы он помог королю спрятаться на дереве, когда того хотели убить. Он умер за границей за два года до реставрации монархии в Англии. Малкович размышляет: «Я думаю, Карл испытывал к Рочестеру отцовские чувства, а отцы (или отцовские фигуры) склонны потакать своим детям, когда не следовало бы. Если человек необыкновенно одарён, ему, если он того захочет, может сойти с рук убийство». Ещё он подозревает, что сложности в их отношениях происходили из-за общего пристрастия к женщинам и алкоголю: «...что-то вроде того: «Я тоже много пью и занимаюсь сексом, но в 8:30 я на работе». «Есть время веселью, но надо же и работать. Рочестер на это был не способен, а вот у Карла получалось. Думаю, что это было источником претензий не только со стороны Карла по отношению к Рочестеру, но и со стороны Рочестера к Карлу». Режиссёр Лоренс Данмор в «Распутнике» захотел уловить изменчивость настроений во времена Рочестера и показать её без прикрас, шокирующе реалистично. Раньше к этому периоду так не подходили. Ему удалось это сделать, обратив внимание не только на богатство и роскошь двора, но и на грубый, циничный динамизм городских улиц. Я хотел создать фильм, в котором можно практически почувствовать запах эпохи, - отмечает он. - Я хотел воссоздать настоящий 17-й век, который не выглядел бы так, словно сделан в 21-м веке. Я хотел использовать как можно больше естественного света и заполнить экран грязью, туманом, дождём и копотью. Я хотел создать разительный контраст между размеренной жизнью Рочестера в поместье и хлещущий энергией, возбуждением и ритмом его жизни в Лондоне». По последней информации, американская киноакадемия включила фильм "Распутник" в число претендентов на премию "Оскар". Российские зрители смогут посмотреть фильм "Распутник" начиная с 26 января. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Анна
О... сколько рецензий... сейчас буду читать. Спасибо! ![]() Значит так... пришел мой час написать об увиденном. ![]() Я смотрела в Киноцентре - пошла на последний сеанс. Слава Богу, там не было дубляжа. Субтитры. Судя по всему, Либертина вообще не собираются переводить, да?... Перво-наперво скажу, что мне безумно понравилось. Считаю, что сам фильм очень здорово смонтирован... шикарные декорации, шикарные костюмы и, конечно, музыка. От последнего очень многое зависит - она создает настроение и помогает лучше понять, прочувствовать героев и сам фильм. И еще - свет. Это что-то... так красиво - свечи, приглушенное освещение комнат создает впечатление чего-то одновременно теплого и горького - не знаю даже как объяснить... словно, вот-вот, - и что-то произойдет, что-то случится... и в тоже время кажется, что все спокойно и размеренно... Робкое плямя свечи иногда мелко подрагивает, от чего силует Рочестера на стене становится немного расплывачатым... и создается впечатление, что он - призрак, воплощение чего-то нереального... красивого и неправильного. Первые несколько секунд, когда фильм только начался, я даже не могла заставить себя читать субтитры - потому что, не отрываясь, смотрела на Рочестера... Слегка надменная улыбка меняется на насмешливую, а затем и вовсе - на презрительную... ![]() ![]() Фильм до неприличия красив и великолепен. Как и Джонни... Помните момент, когда Рочестер одевается и в комнату входит молоденький мальчик?... Джон говорит ему: "Эта компания тебя погубит... я не шучу" и вгляд при этом такой презрительный, циничный... но в тоже время грустный, словно он действительно зал дальнейший исход событий. Да... в последствии он скажет этому мальчику - "я тебя предупреждал"... ![]() У Рочестера временами такая улыбка проскальзывала... сейчас он серьезнен - а через секунду в глазах появляются горькие смешинки, и губы непроизвольно выдают колкость... Надменно изгибаясь. А Барри... когда она сказала, что не хочет быть его женой, у меня к героине Саманты Мортон такая ненависть появилась... конечно, жив-здоров - она его любит, а когда человек живьем разлагается, то мы, видите ли, не хотим быть "ничьей женой"... Жестоко. Рочестер сделал так, что ей рукоплескал весь зал... а она... эх, да что там говорить - и так все понятно... ![]() Мне всегда очень старшно смотреть на умирающего героя Джонни. Словно он вместе с ним умирает, раз за разом... с болью - тихо, без криков. ![]() Та самая сцена - вина мне из погреба! - в кресле, почти в самом конце фильма... Господи... несчастный, убитый, умирающий от боли... отчаявшийся, потерявший надежду на излечение... Боже мой, он так корчился от боли, что мне чуть дурно не стало, когда я это увидела... Я даже словами описать не могу - меня до костей пробрал холодный ужас... словно запах смерти чувствуешь... и корчишься от боли вместе с ним. Страшный всхлип не то от боли, не то от осознания того, что с ним рпоизошло... Упреки и крики жены. Дикий ор Рочестера... слезы жены. Вылитое вино... жалобный всхлип... как у маленького ребенка... и объятия жены, которая сама в ужасе во что превратился ее муж... Так и вижу как Рочестер, вне себя от ярости и от отчаяния, орет на жену... даже не знаю что страшнее - жалобный всхлип мужчины или ужасающий рык отчаяния... Сцена смерти... одна просьба... один короткий вздох... и он ушел - тихо, без стона... ![]() ![]() ![]() Камера медленно движется от сцены к балконам, к зрителям... аплодирующим Барри... медленная пронзительная музыка... люди живут - а Рочестер уже нет... у них свои проблемы - у Рочестера теперь свои... Он снова появляется, как будто никуда и не уходил... молодой, красивый, не изуродованный болезнью... но все с тем же трагизмом в глазах... вопрощающий - Теперь я вам нравлюсь? Словно Рочестер жил и живет отдельно от обычных людей... он отмучался на земле, а теперь рассказывает нам свою историю... Страсть и язвы. Любовь и ненависть. Горечь и слезы. Крики и стоны. Любовь и ненависть к жизне. Цинизм и нежные чувства. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.05.2025 - 23:27 |