![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Итак, завтра в Москве начинается прокат.
35ММ Красные Ворота 22:00 00:00 Киноцентр 17:30, 21:30 Ролан Чистые пруды 14:20 18:50 23:30 Синема Парк на Калужской Калужская 15:50 21:45 23:55 Также на Яндексе нашлось аж 12 рецензий. Выкладываю: http://yoki.ru/entertainment/15955-1/ "Распутник" Джонни Депп - гений, повеса, бунтарь 21.01.2006 Yoki.Ru Людмила Зелова Самый безудержный и странный человек из ныне живущих. Джон Уилмот, второй граф Рочестер, о себе В каждом поколении рождается человек, настолько скандальный и непокорный, готовый нарушать существующие запреты, что он свергает представления общества о том, что есть истинная свобода духа. В 17-м веке таким человеком, без сомнения, был Джон Уилмот, известный как второй граф Рочестер – талантливый повеса, проживший недолгую бурную жизнь (как рок-звезда эпохи Реставрации) и прослывший возмутителем спокойствия, гением и одним из самых безудержных поборников свободы в истории человечества. «Распутник» - дебют в игровом кино признанного британского режиссёра рекламных роликов и музыкальных клипов Лоренса Данмора. Сценарий написал Стивен Джеффрис на основе своей успешной театральной пьесы с тем же названием. В фильме снялись Джонни Депп, Розамунд Пайк, Келли Рейлли, Том Холландер, Джонни Вегас, Джек Дэвенпорт и Франческа Эннис. Исполнительные продюсеры: Чейс Бейли, Стив Кристиан, Марк Сэмуэлсон, Питер Сэмуэлсон, Ральф Кэмп, Луиза Гудсилл. Производство компании «Мистер Мадд» в лице Джона Малковича, Лайэнн Хэлфон и Рассела Смита. На роль бунтаря эпохи Реставрации, который не может не понравиться зрителю вопреки своей мрачной натуре, у создателей фильма была лишь одна кандидатура – Джонни Депп. Харизматичный актёр, воплотивший самые разнообразные роли – от подстрекателя капитана Джека из «Пиратов Карибского моря» до влюблённого в детство создателя Питера Пэна в «Волшебной стране» и культового Вилли Вонки в «Чарли и шоколадной фабрике» - сразу же заинтересовался предоставленной ему возможностью. Он объясняет: «С актёрской точки зрения, ты читаешь самый первый монолог - и понеслось. Когда читаешь этот прекрасный начальный монолог и идущие за ним одну за другой удивительные сцены, понимаешь, что никогда больше не встретишь ничего подобного». Раз Деппу досталась роль Рочестера, Джон Малкович решил играть короля Карла II, жизнерадостного правителя, приветствовавшего прогресс и тоже ставшего популярной личностью своей эпохи. Этих двух людей связывали сложные отношения. Отец Рочестера (которого также звали Джон Уилмот) получил титул графа Рочестера в 1652 году за военную службу королю Карлу II. Ему приписывается следующая история: якобы он помог королю спрятаться на дереве, когда того хотели убить. Он умер за границей за два года до реставрации монархии в Англии. Малкович размышляет: «Я думаю, Карл испытывал к Рочестеру отцовские чувства, а отцы (или отцовские фигуры) склонны потакать своим детям, когда не следовало бы. Если человек необыкновенно одарён, ему, если он того захочет, может сойти с рук убийство». Ещё он подозревает, что сложности в их отношениях происходили из-за общего пристрастия к женщинам и алкоголю: «...что-то вроде того: «Я тоже много пью и занимаюсь сексом, но в 8:30 я на работе». «Есть время веселью, но надо же и работать. Рочестер на это был не способен, а вот у Карла получалось. Думаю, что это было источником претензий не только со стороны Карла по отношению к Рочестеру, но и со стороны Рочестера к Карлу». Режиссёр Лоренс Данмор в «Распутнике» захотел уловить изменчивость настроений во времена Рочестера и показать её без прикрас, шокирующе реалистично. Раньше к этому периоду так не подходили. Ему удалось это сделать, обратив внимание не только на богатство и роскошь двора, но и на грубый, циничный динамизм городских улиц. Я хотел создать фильм, в котором можно практически почувствовать запах эпохи, - отмечает он. - Я хотел воссоздать настоящий 17-й век, который не выглядел бы так, словно сделан в 21-м веке. Я хотел использовать как можно больше естественного света и заполнить экран грязью, туманом, дождём и копотью. Я хотел создать разительный контраст между размеренной жизнью Рочестера в поместье и хлещущий энергией, возбуждением и ритмом его жизни в Лондоне». По последней информации, американская киноакадемия включила фильм "Распутник" в число претендентов на премию "Оскар". Российские зрители смогут посмотреть фильм "Распутник" начиная с 26 января. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Анна
Да, возможно - этакая реинкарнация Рочестера в юбке... Вообще, очень интересная у него линия с Барри (также, как и с женой, и с Чарльзом) - к вопросу о том, что это "слабая пьеса"... ![]() Lidaria Как красиво! И как верно. ![]() Tony Jepp Тоже не могу согласиться. По поводу пьесы - не согласна с тем, что пьеса слабая. Напротив, именно как произведение для театра - достаточно сильная и сценичная вещь. Другой вопрос, что, возможно, следовало бы поработать побольше над переработкой пьесы в сценарий (и, на мой взгляд, недостаточная кинематографичность произведения Джеффриса - это единственный недостаток фильма). Абсолютно не согласна с тем, что "автор совершенно не шарит в Эпохе Рестарации". По-моему, еще как шарит, и дух эпохи выражен великолепно. Или аргументируйте тогда поподробнее... ![]() Насчет режиссуры - нет, думаю, что режиссура хороша, и на уровне, и хороши (очень хороши) кадровые мизансцены и монтаж. Одна только сцена обучения Барри чего стоит! Какая там бабуля - настоящий Дух Театра! Кстати, вообще, как прекрасны актеры эпизодов! Насчет "однобокого показа эпохи" - тоже не согласна. Вот именно что была тогда сплошная убогость и грязь. Только на ней упор не сделан, это просто естественная среда обитания людей того времени, и богатых, и бедных - и это прекрасно отображено на экране. Насчет операторской работы - особо спорить не берусь, не знаю тонкостей операторского искусства. Я могу судить только о своем конечном впечатлении, и опираясь на него, считаю, операторская работа прекрасна. И свет, и картинка, и дрожащий кадр, и фактура, и грязь - все это создает уникальную атмосферу подлинности происходящего, о чем многие уже здесь писали. Умышленно ли этого пытались достичь, или случайно так получилось от недостатка профессионализма - не знаю, но в данном случае, и не забочусь знать. ![]() Ну, и главное - абсолютно не согласна с этой мыслью:
Точнее, с этими мыслями - ни насчет эклектики, ни насчет отсутствия "ключа", ни насчет "не верю". Нет здесь никакой эклектики, опять совершенно новый образ, новое лицо... Из "Донни Браско" здесь, простите, только если форма прически. И нет здесь ни Воробья, ни "Кокаина" и в помине. Рочестер уникален, так же как и все другие депповские персонажи. Возможно, это вопрос личного восприятия - давайте тогда просто воздержимся от обвинений, а если будут конкретные доказательства по фрагментам, их можно обсудить в теме "Дежа вю". Про "ключ" - Лидария, Яна, Анна, Эсмира уже прекрасно написали о своем восприятии Рочестера, могу только согласиться и не буду повторяться. Здесь, имхо, не только "ключ" - здесь сложный, комплексный характер, абсолютно живой человек, который и себя, и других замучил своей сложностью. Вдобавок, характер еще и в развитии - как правильно отметил один из наших критиков, "здесь не одна, а несколько жизней"... Кстати, как раз персонаж Малковича "с годами не меняется". ![]() Ну, и насчет "не верю" - а я верю, верю абсолютно, более того, я там, внутри. Очень, очень, очень редко при просмотре фильма возникает такое чувство сопричастности, как здесь. А пролог - это просто вводная провокация для зрителя, так что здесь оценки типа "верю - не верю" вроде бы и не совсем пригодны... |
||||
|
|||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.05.2025 - 23:06 |