![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() балет дроздования ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Регистрация: 19.03.2004 - 06:15 Из: Рио Пользователь №: 18 ![]() |
с культовой музыкой))...не удержалася
![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Zealous Infiltration Machine ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 15.05.2004 - 13:20 Из: 4ERMET Пользователь №: 105 ![]() |
Когда раннее, до просмотра "Мертвеца" я говорила, что самым сильным впечатлением для меня останется "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", я, конечно, ошибалась. Теперь я могу поставить и "Мертвеца" и "Лас-Вегас" на на одну ступень, занимающую в моих предпочтениях верхнее место. Оба этих фильма из всех моих любимых фильмов оказалиьс самыми любимыми. По силе воздействия они равны, хотя сама суть этого воздействия различна. "Лас-Вегас" производит взрывной, оглушающий эффект, тогда как "Мертвец" действует плавно, постепенно наращивая силу и доводя её до апогея в финале. "Лас-Вегас" в конце внушает оптимизм, а "Мертвец" ввергает в како-то слегка упадочное состояние духа. Впрочем, это слишком примитивное выражение по отношению к чувству, которое остаётся после просмотра этой картины. Как и "Лас-Вегас", "Мертвец" затрагивает в душе свою струнку, и она подхватывает последний затихающий аккорд гитары Нейла Янга и начинает играть сама, окрашивая этой грустной мелодией дальнейшее мироощущение. "Мертвец" является примером того, насколько совершенным может быть произведение кинематографического искусства. Он характеризует Джармуша как великого режиссёра, добившегося того, чтобы его фильм зазвучал в одной гамме с музыкой Янга. Он создаёт звучание тишины, звучание слов, звучание игры и дополняет его звучанием янговской гитары. Каждый нюанс в фильме, каждый актёр, каждый образ, каждая деталь, выделяя отдельные ноты, в совокупности своей создают унисон, удивительно тонкий и красивый. Джонни Депп так гармонично вписывается в общую композизию, что будь на его месте другой, пусть даже наиталантливейший актёр, возник бы явный диссонанс. Картина, задуманная Джармушем, и образ главного героя, воплащённый Джонни Деппом, оказывают взаимное влияние друг на друга, сообщают друг другу дополнительную глубину. В принципе совершенно неважно оказывается когда именно умер Уильям Блейк и умер ли он вообще. Мысль о том, что всё это могло быть сном, приснившимся Уиллу Блейку, и он просто проснётся в конце своего путешествия, я не допускаю, ибо так было бы сликом легко и просто. Хотя на сон это действительно очень похоже. Также не думаю, что "...Джонни - Уильям Блэйк не умер. Течение идущее с севера на юг вдоль западного побережья вынесет каноэ к Сан-Франциско… " (из статьи Tony Jepp), так как характер фильма исключает подобную концовку - слишком обычно и приземлённо, пропадает дух философии, насыщающий каждый кадр фильма. Ведь действие происходит на ином уровне бытия, и доплыть оттуда до Сан-Франциско лодка Блейка никак не может. Куда она на самом деле попадёт, остаётся только гадать, но в том и заключается истиный мистицизм, что никогда ничего не знаешь до конца. Джармуш оставил зрителям богатейшую пищу для всевозможных гипотез и таким образом реализовал ещё одну задачу высокого искусства, помимо задачи пробуждать эмоции: заставлять размышлять.
(M.Romm, "Пляска смерти") На этот счёт есть идейка, правда, абсолютно несерьёзная. А.Н. Лук в книге "Юмор, остроумие, творчество" приводит классификацию и анализ приёмов остроумия, одним из которых является повторение: "Это один из самых непонятных приёмов: слово или фраза, выражение или слабый анекдот при настойчивом повторении начинают смешить... Иногда этот приём используется в более сложной модификации: повторяются отдельные элементы или слова, но группируются они каждый раз по-иному". Может, мы просто не поняли юмора? ![]() Или таким образом режиссёр изобразил пародию на сам жанр вестрена, герои которого - обычно крутые ковбои, следопыты, охотники и прочие тёмные личности жить не могут без табака, а индейцы и белые постоянно обзывают друг друга чем-то вроде "глупый белый человек" и "краснокожая собака" соответственно? Не, думаю, что Джармуш задавался целью делать на что-нибудь пародию... Впрочем, всё это из области предположений, а что на самом деле подразумевал под этими фразами Джармуш, знает только он сам.
Ну, они-то живы и здоровы, памятники им рановато ставить ![]() Кстати, мнение абсолютно беспристрастного лица: самый занудный из всех самых занудных фильмов, какие только бывают на свете ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.06.2025 - 03:17 |