![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() балет дроздования ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Регистрация: 19.03.2004 - 06:15 Из: Рио Пользователь №: 18 ![]() |
с культовой музыкой))...не удержалася
![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 24.03.2004 - 13:37 Из: Киев Пользователь №: 43 ![]() |
Сорри, сложно сформулировать впечатления и мысли об этом фильме более четко...
![]() Ну вот смотрите какая в фильме присутствует цепочка - любовь приводит к смерти Уильяма Блейка и той девушки (можно ставить слово "любовь" в кавычки, можно нет, кому как нравится....Причем как любовь (или эгоизм) бывшего жениха девушки, так и то чувство, которое испытала девушка, пригласив Блейка к себе домой и, пардон, в постель.) А смерть уже приводит к превращению бухгалтера в ....воина? Да, он стал сильнее.....НО! Что он потерял? Остался ли он способен любить, став воином? Сможет ли он любить в "следующей жизни"? Является ли "путь воина" лучше, выше пути бухгалтера, который слабее, но умеет любить? Вот такие еще вопросы возникли у меня... -------------------- Кто для радости беспечной,
Кто для ночи бесконечной... |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.06.2025 - 10:00 |