![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6035 Регистрация: 17.03.2004 - 12:26 Из: in love Пользователь №: 3 ![]() |
Росийская премьера Секретного окна - 1 апреля 2004 года.
http://www.ohjohnny.net/sw/sw12.html - фотографии с кадрами из фильма Из наших прошлых обсуждений Иришка It’s hard for me to be objective because I knew the story and I adore Johnny. He is on the screen alone a lot. Much of the «action» is inside his head — a challenge for any actor. The audience was difficult to judge but didn’t seem too impressed. Some were film critics; others had won tickets as part of a special promotion. I don’t think it was a typical audience. It was not a test audience, so there were no questionnaires. I didn’t find it confusing. I think the problem is that Stephen King often doesn’t translate well to the screen». («Мне трудно быть объективной, поскольку я читала книгу и я обожаю Джонни. Он действительно находится на экране один большую часть фильма. И в молчании донести до зрителя то, что творится в голове героя - вызов для любого актера. Реакцию аудитории оценить трудно, но, в общем-то, кажется, они были не слишком увлечены. Хотя аудитория была специфическая - в основном профессиональные кинокритики, или люди, получившие эти билеты в разнообразных рекламных акциях. Это не была испытательная аудитория, никаких опросных листов не раздавалось. Я не нашла фильм запутанным - я думаю, что проблема состоит в том, что Стивена Кинга вообще трудно экранизировать»). Судя по отзывам, Джонни действительно кучу времени проводит один на экране - ходит, молчит, царапает скатерть... По мне, так это еще интересней! Чем меньше Туртурро, тем лучше! Посмотрим, посмотрим... Уже скоро! далее статья, найденная Бонни, перевод Иришки Вот приблизительный перевод статьи Бонни: "У Джонни Деппа есть секрет. После пиратского капитана - грозы карибских морей - и изящного, не расстающегося с пистолетом агента ЦРУ из "Однажды в Мексике", Джонни Депп использует более камерную, тихую манеру исполнения в его следующем фильме " Секретное Окно " (автор сценария и режиссер - Дэвид Коэпп), поставленному по роману Стивена Кинга " Секретное Окно , Секретный Сад". Точнее всего было бы определить это как историю одного актера, сконцентрированную главным образом на писателе, оказавшимся в изоляции с чересчур большим количеством свободного времени в его распоряжении. В фильме Депп играет преуспевающего писателя °Морта Рейни, который запирает себя в уединенном доме у озера после того, как он обнаруживает измену своей жены (Maria Bello). Однако, к Морту начинает приставать злодейский молочный фермер из Миссиссипи (Джон Туртурро), который не только не желает утешить Морта в его одиночестве, но еще и обвиняет его в краже и незаконной публикации одного из своих рассказов. Коэпп говорит, что он написал роль Рейни специально для Деппа, и потом гонялся за ним по всему миру, пока Депп снимался в "Пиратах Карибского моря", чтобы добиться его участия в фильме. "Он - один из наших самых прекрасных и креативных актеров", - говорит режиссер, хваля Деппа за "чуткие и часто неожиданные выборы" в его карьере. Некоторые, однако, могут удивиться, узнав, что Депп вообще не рассматривает свои выборы как "неожиданные".°"Для меня они не неожиданные. Для меня они - единственно возможный на тот период времени вид работы", - говорит Депп, добавляя, что он никогда не искал каких-то определенных ролей, а скорее просто принимал предложенные ему проекты. "Я никогда не был амбициозен настолько, чтобы идти куда-то и просить себе понравившуюся роль. Я никогда не смог бы как следует исполнить рекламный танец на тему "вот почему я настолько необходим для вашего кинофильма" или что-то в этом роде. Я никогда этого не делал", - говорит он. - "Все, что случилось со мной, я рассматриваю так, как будто именно это со мной и должно было случиться". В случае " Секретного Окна " Депп (который, по его словам, является поклонником триллеров и Стивена Кинга), был °заинтригован Мортом Рейни, переживающим в фильме °довольно отчаянный период °своей жизни: угнетенный надвигающимся разводом, Морт сталкивается с настоящим авторским кошмаром. "Мне понравился этот характер, в нем было что-то ° пассивно-активное, что меня очень привлекло - это в целом спокойный и податливый парень, который, вероятно, был слишком умен для его собственного блага, слишком циничен и не слишком доверчив к другим", - говорит Депп. "И меня заинтересовали °пофигистские свойства этого человека, который всегда делал минимум из того, что он должен был сделать. Вдобавок он, °вероятно, не слишком много смотрел на себя в зеркало, поскольку так и не смог понять, что был °все время болен". Депп отнюдь не чужд к воплощению писателей в своих фильмах. Он уже играл писателя Хантера С.Томпсона в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе"; он также играет создателя Питера Пэна Дж.М.Барри в фильме "Neverland" и поэта Джона Уилмота, второго графа Рочестера , в "The Libertine", съемки которого начнутся в марте. "Да, мне кажется, у меня сейчас "писательская" фаза", °- смеется он. "Я всегда восхищался поэтами и писателями, я всегда восхищался любым человеком, который был способен °изложить свои мысли и чувства на бумаге, а потом мог позволить массе других людей прочитать это и справиться с этим нормально". Возможно, часть его восхищения связана с тем, что он сам пишет °- но не ожидайте, что он изменит карьеру в ближайшее время. "Я всегда писал, но, еще раз, я всегда это делал только для себя", - говорит он. "Я люблю писать, но на самом деле я никогда не предполагал, что разрешу другим людям °прочитать это, понимаете? Это всегда было немного странно. И я должен сказать, что напечатанная страница - мощное средство воздействия. Люди думают, что я все время тихо живу во Франции (что совершенно °не соответствует истине), что я отказался от Америки и тому подобное только потому, что средства массовой информации сказали это, потому, что они выдвинули эту тему на передний план". Также, как музыкант Кейт Ричардс вдохновил Деппа к созданию образа Капитана Джека Спэрроу в "Пиратах", и рок-певец Шан МакГоуан был положен в основу его роли в фильме "Шоколад", актер еще раз проявил свои музыкальные корни, найдя музыканта, способного помочь ему понять роль. "Эта книга [" Секретное Окно "] напомнила мне об историях, которые я слышал и читал про Брайена Уилсона в 70-ых, когда он запер себя в доме и никуда не выходил", - рассказывает Депп . "Такой поступок мог иметь смысл для писателя, основой жизни которого, в конечном счете, является одиночество. Но мой персонаж в итоге перенес это совсем на другой уровень |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
У меня от фильма смешанные впечатления. Так же, как и от игры Джонни. Уж казалось бы, день прошел, можно бы все переварить и уложить, ан нет... Сказать, что фильм слабый - не могу. Сказать, что замечательный - пока, увы, тоже. Мне понравилась новелла Кинга (редкое исключение, потому что Кинга я не любитель), мне понравилось, как Джонни рассказывал о роли... В итоге мне показалось, что его анализ был интереснее воплощения. Почему - не знаю... Возможно, потому, что только он один и играл новеллу Кинга, а все остальные воплощали сценарий Коэппа. Возможно, потому, что его игра не нашла должной опоры в режиссуре, поскольку Коэпп, очевидно, очень слаб как режиссер. Возможно, потому, что фильм дублирован отвратительно. Не подходит сюда этот голос, который озвучивал Джонни, и все! Слишком звонкий, слишком резкий.
В начале создается впечатление, что Джонни очень сильно диссонирует с остальными. Потом, после сцен с Хаттоном, это ощущение уходит. Очень хорош Туртурро со своей злодейской ухмылочкой. Но его было мало, чтобы дать понять зрителю, что этот человек может действительно внушить страх. Они с Джонни (опять-таки в начале картины) были как из разных опер, или разных жанров, или разных фильмов - каждый играл в своем стиле, под свою задачу, хотя было очевидно, что эти два первоклассных актера отнюдь не соперничают, об этом даже речи нет - наоборот, они стремятся друг другу помочь и вытянуть сцену общими усилиями. Начало фильма, имхо, вообще провисло очень здорово, может быть, из-за фальши самой первой сцены. Все эти тигриные рыки, по-моему, были ни к чему. А ведь именно в начале мы узнаем Морта и видим его ошибки - его крайний эгоизм, его апатию, его лень. Хотя Джонни там и много, но камера на нем не сосредотачивается абсолютно - какие-то общие планы комнат, в которых он сидит, слишком быстрая смена зарисовок, в результате чего его игра зачастую выглядит каким-то набором аттракционов, хотя это вовсе и не так. Что касается финала - да, имхо, без разницы, какой там был бы финал. К самой истории он ничего не прибавляет и от нее не убавляет, как ни странно. Морт бы убил или Морта бы убили - разница в этом фильме была бы невелика. Единственное, что могу сказать - наверное, впервые Джонни был снят в такой трафаретной сцене убийства... Ну ладно, то все было за упокой, теперь немножечко во здравие. Все-таки, имхо, этот фильм вовсе не из ряда "Последнего момента", "Человека, который плакал" или "Жены астронавта" - любимых наших аутсайдеров. Его уровень, опять же имхо, гораздо выше "Девяти врат". А вот куда его дальше отнести и как классифицировать - пока затрудняюсь. Затрудняюсь, поскольку у меня теперь есть привычка относиться к работам Джонни как к дорогому вину - оценивать не вкус, а послевкусие. И послевкусие этой работы очень интересно. Действительно, надо посмотреть этот фильм еще пару раз хотя бы, чтобы темповость эта ушла и осталась на дне какая-то суть... А то я привыкла уже, что каждой своей ролью Джонни посылает зрителю некий сигнал, очень внятный и четкий... А здесь я, как говорится, передатчик вижу, а сигнал уловить не могу. Поэтому от глобальных выводов пока воздержусь. Памятуя, что "Мексику" я полюбила (очень!) раза с третьего, совершенно не исключаю, что недели через две на этой же самой странице я буду визжать от дикого восторга. И еще раз, возвращаясь к рецензии Netty - да, в этом фильме я увидела очень близкого и хорошо знакомого человека и поняла, что ни черта я о нем не знаю. Вот за это - браво, Джонни! |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.05.2025 - 22:52 |