![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6035 Регистрация: 17.03.2004 - 12:26 Из: in love Пользователь №: 3 ![]() |
Росийская премьера Секретного окна - 1 апреля 2004 года.
http://www.ohjohnny.net/sw/sw12.html - фотографии с кадрами из фильма Из наших прошлых обсуждений Иришка It’s hard for me to be objective because I knew the story and I adore Johnny. He is on the screen alone a lot. Much of the «action» is inside his head — a challenge for any actor. The audience was difficult to judge but didn’t seem too impressed. Some were film critics; others had won tickets as part of a special promotion. I don’t think it was a typical audience. It was not a test audience, so there were no questionnaires. I didn’t find it confusing. I think the problem is that Stephen King often doesn’t translate well to the screen». («Мне трудно быть объективной, поскольку я читала книгу и я обожаю Джонни. Он действительно находится на экране один большую часть фильма. И в молчании донести до зрителя то, что творится в голове героя - вызов для любого актера. Реакцию аудитории оценить трудно, но, в общем-то, кажется, они были не слишком увлечены. Хотя аудитория была специфическая - в основном профессиональные кинокритики, или люди, получившие эти билеты в разнообразных рекламных акциях. Это не была испытательная аудитория, никаких опросных листов не раздавалось. Я не нашла фильм запутанным - я думаю, что проблема состоит в том, что Стивена Кинга вообще трудно экранизировать»). Судя по отзывам, Джонни действительно кучу времени проводит один на экране - ходит, молчит, царапает скатерть... По мне, так это еще интересней! Чем меньше Туртурро, тем лучше! Посмотрим, посмотрим... Уже скоро! далее статья, найденная Бонни, перевод Иришки Вот приблизительный перевод статьи Бонни: "У Джонни Деппа есть секрет. После пиратского капитана - грозы карибских морей - и изящного, не расстающегося с пистолетом агента ЦРУ из "Однажды в Мексике", Джонни Депп использует более камерную, тихую манеру исполнения в его следующем фильме " Секретное Окно " (автор сценария и режиссер - Дэвид Коэпп), поставленному по роману Стивена Кинга " Секретное Окно , Секретный Сад". Точнее всего было бы определить это как историю одного актера, сконцентрированную главным образом на писателе, оказавшимся в изоляции с чересчур большим количеством свободного времени в его распоряжении. В фильме Депп играет преуспевающего писателя °Морта Рейни, который запирает себя в уединенном доме у озера после того, как он обнаруживает измену своей жены (Maria Bello). Однако, к Морту начинает приставать злодейский молочный фермер из Миссиссипи (Джон Туртурро), который не только не желает утешить Морта в его одиночестве, но еще и обвиняет его в краже и незаконной публикации одного из своих рассказов. Коэпп говорит, что он написал роль Рейни специально для Деппа, и потом гонялся за ним по всему миру, пока Депп снимался в "Пиратах Карибского моря", чтобы добиться его участия в фильме. "Он - один из наших самых прекрасных и креативных актеров", - говорит режиссер, хваля Деппа за "чуткие и часто неожиданные выборы" в его карьере. Некоторые, однако, могут удивиться, узнав, что Депп вообще не рассматривает свои выборы как "неожиданные".°"Для меня они не неожиданные. Для меня они - единственно возможный на тот период времени вид работы", - говорит Депп, добавляя, что он никогда не искал каких-то определенных ролей, а скорее просто принимал предложенные ему проекты. "Я никогда не был амбициозен настолько, чтобы идти куда-то и просить себе понравившуюся роль. Я никогда не смог бы как следует исполнить рекламный танец на тему "вот почему я настолько необходим для вашего кинофильма" или что-то в этом роде. Я никогда этого не делал", - говорит он. - "Все, что случилось со мной, я рассматриваю так, как будто именно это со мной и должно было случиться". В случае " Секретного Окна " Депп (который, по его словам, является поклонником триллеров и Стивена Кинга), был °заинтригован Мортом Рейни, переживающим в фильме °довольно отчаянный период °своей жизни: угнетенный надвигающимся разводом, Морт сталкивается с настоящим авторским кошмаром. "Мне понравился этот характер, в нем было что-то ° пассивно-активное, что меня очень привлекло - это в целом спокойный и податливый парень, который, вероятно, был слишком умен для его собственного блага, слишком циничен и не слишком доверчив к другим", - говорит Депп. "И меня заинтересовали °пофигистские свойства этого человека, который всегда делал минимум из того, что он должен был сделать. Вдобавок он, °вероятно, не слишком много смотрел на себя в зеркало, поскольку так и не смог понять, что был °все время болен". Депп отнюдь не чужд к воплощению писателей в своих фильмах. Он уже играл писателя Хантера С.Томпсона в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе"; он также играет создателя Питера Пэна Дж.М.Барри в фильме "Neverland" и поэта Джона Уилмота, второго графа Рочестера , в "The Libertine", съемки которого начнутся в марте. "Да, мне кажется, у меня сейчас "писательская" фаза", °- смеется он. "Я всегда восхищался поэтами и писателями, я всегда восхищался любым человеком, который был способен °изложить свои мысли и чувства на бумаге, а потом мог позволить массе других людей прочитать это и справиться с этим нормально". Возможно, часть его восхищения связана с тем, что он сам пишет °- но не ожидайте, что он изменит карьеру в ближайшее время. "Я всегда писал, но, еще раз, я всегда это делал только для себя", - говорит он. "Я люблю писать, но на самом деле я никогда не предполагал, что разрешу другим людям °прочитать это, понимаете? Это всегда было немного странно. И я должен сказать, что напечатанная страница - мощное средство воздействия. Люди думают, что я все время тихо живу во Франции (что совершенно °не соответствует истине), что я отказался от Америки и тому подобное только потому, что средства массовой информации сказали это, потому, что они выдвинули эту тему на передний план". Также, как музыкант Кейт Ричардс вдохновил Деппа к созданию образа Капитана Джека Спэрроу в "Пиратах", и рок-певец Шан МакГоуан был положен в основу его роли в фильме "Шоколад", актер еще раз проявил свои музыкальные корни, найдя музыканта, способного помочь ему понять роль. "Эта книга [" Секретное Окно "] напомнила мне об историях, которые я слышал и читал про Брайена Уилсона в 70-ых, когда он запер себя в доме и никуда не выходил", - рассказывает Депп . "Такой поступок мог иметь смысл для писателя, основой жизни которого, в конечном счете, является одиночество. Но мой персонаж в итоге перенес это совсем на другой уровень |
||
|
|||
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
"Чем больше Джонни в кадре, тем лучше!" ![]() Спойлер
Первое впечатление - очень приятное. Как говорится, в хорошей компании и позевнуть не грех. ![]() (Пишу, пожёвывая кукурузные чипсы). О хорошем - полтора часа созерцания родного лица умиротворяет. А потом! Бонус! Становится интересно!!! О плохом - сразу после этого становится скучно... увы. И - ни разу - не было по-настоящему страшно. Противно - было. (Вру, один разок испугались... ![]()
Но того вот, желаемого от триллера, нагнетания стрррррррраху - нету. ![]() ![]() К Джонни, тоже, у меня, претензии. Ольга уже писала про "Воробья", согласна с ней. Никакими очками эту мимику не прикроешь. И, не настолько он велик, как актёр, скажу прямо. Безумие (если оно предполагалось) МОЖНО было отработать, как конфетку. У него же, три точки - деппрессия (неубедительно, имхо); воплощение агрессора в себе; перерождение (возвращение к себе настоящему? вопрос, ну, неважно). Последние две - оч.хор., на мой взгляд, но, это, именно, точки! Очень рвано, очень мало последних двух ипостасей! Кстати, о птичках.
Получились, такие, прыжки по платформам. Может, для шизофреника, это и правильно - а я бы хотела более плавного развития образа. Хотя бы одного из трёх, хи-хи. Эх. Так я, Морта, жалела,
![]() Один наш критик писал про Сендза, что, мол, у Джонни получаются не отрицательные персонажи, а "всё выходит Эдвард-руки-ножницы - он не плохой, просто его никто не любит". Вот вам и Морт... С самого начала фильма поняла, что буду пересматривать, и не раз - из-за Джонни. Релакс. А если собрать волю в кулак, и оценить "кино как кино" - хм. Трояк по пятибалльной. "Спасибо, товарищи, работа проделана большая, никуда не годится..." (тов.Огурцов) ![]() Ну, конечно, годится. Но, не ах. Netty
Вот и я о том... Netty
Нет слов! ![]() ![]() Иришка
Вот. ![]()
Хм. Мне не показалось, хотя, весь фильм - Джонькин бенефис. Без имхо. ![]()
Ой, люблю Туртуро! Молодец, и все актёры меня порадовали. Отлично работали. ВНУШИТЬ СТРАХ - не удалось глобально, я писала выше. Из разных опер - ну, да, а как иначе? Шутер - персонаж инфернальный, ИНОЙ. Но, сначала, Морт не боится. Эх! Ну, как же, они это упустили! Такого страху можно было бы нагнать! Эх... интеллигенция... ![]()
![]() ![]() Mapcuanka
Ну, от книги, я так поняла, тут только канва сюжета? А должен-не должен... ![]() ИМХО, создатели фильма отдавали себе отчёт в Джоннином обаянии и общей романтической нежности. А необходима была идея спонтанной, желанной, задавленной внутри Морта агрессии. Шутер, во втором (?) диалоге с Мортом говорит - "вы из тех, кто готов взять лопату и ударить по голове" - очень лобово,"идею - в массы"; потом, эта лопата, как пресловутое ружьё, появляется в кадре, ну, и, финал... Сначала, Морт мил и жалок, трогателен, он - жертва. Чем дальше, тем больше его агрессивных проявлений в кадре. И даже, пересмотр бурных разборок после адюльтера - опа, это, возможно, было не так, как грезилось вначале?
Иришка
Я оценила работу оператора. Сразу же. Мне нравится. Возможно, было бы лучше, если бы камера, действительно, сделала Джонни центром дома. Некоторая разбросанность (продуманная!) тут есть. Но! Это, было бы уже другое кино. Насчёт аттракционов - соглашусь, и так, и так. Они были! и их не было. Парадокс.
Ох, ппкс! С Иришкой приятно соглашаться. ![]() Bonnie
Очень даже понимаю. ![]() Anita
Ой, первая же мысль была! Оч. забавно. Куды бечь от ассоциаций? Надоели, право слово. Netty
*опасливо ёрзает* Я... эта.. попозже зайду-у-у.... (убегает) -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.05.2025 - 23:25 |