![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6035 Регистрация: 17.03.2004 - 12:26 Из: in love Пользователь №: 3 ![]() |
Росийская премьера Секретного окна - 1 апреля 2004 года.
http://www.ohjohnny.net/sw/sw12.html - фотографии с кадрами из фильма Из наших прошлых обсуждений Иришка It’s hard for me to be objective because I knew the story and I adore Johnny. He is on the screen alone a lot. Much of the «action» is inside his head — a challenge for any actor. The audience was difficult to judge but didn’t seem too impressed. Some were film critics; others had won tickets as part of a special promotion. I don’t think it was a typical audience. It was not a test audience, so there were no questionnaires. I didn’t find it confusing. I think the problem is that Stephen King often doesn’t translate well to the screen». («Мне трудно быть объективной, поскольку я читала книгу и я обожаю Джонни. Он действительно находится на экране один большую часть фильма. И в молчании донести до зрителя то, что творится в голове героя - вызов для любого актера. Реакцию аудитории оценить трудно, но, в общем-то, кажется, они были не слишком увлечены. Хотя аудитория была специфическая - в основном профессиональные кинокритики, или люди, получившие эти билеты в разнообразных рекламных акциях. Это не была испытательная аудитория, никаких опросных листов не раздавалось. Я не нашла фильм запутанным - я думаю, что проблема состоит в том, что Стивена Кинга вообще трудно экранизировать»). Судя по отзывам, Джонни действительно кучу времени проводит один на экране - ходит, молчит, царапает скатерть... По мне, так это еще интересней! Чем меньше Туртурро, тем лучше! Посмотрим, посмотрим... Уже скоро! далее статья, найденная Бонни, перевод Иришки Вот приблизительный перевод статьи Бонни: "У Джонни Деппа есть секрет. После пиратского капитана - грозы карибских морей - и изящного, не расстающегося с пистолетом агента ЦРУ из "Однажды в Мексике", Джонни Депп использует более камерную, тихую манеру исполнения в его следующем фильме " Секретное Окно " (автор сценария и режиссер - Дэвид Коэпп), поставленному по роману Стивена Кинга " Секретное Окно , Секретный Сад". Точнее всего было бы определить это как историю одного актера, сконцентрированную главным образом на писателе, оказавшимся в изоляции с чересчур большим количеством свободного времени в его распоряжении. В фильме Депп играет преуспевающего писателя °Морта Рейни, который запирает себя в уединенном доме у озера после того, как он обнаруживает измену своей жены (Maria Bello). Однако, к Морту начинает приставать злодейский молочный фермер из Миссиссипи (Джон Туртурро), который не только не желает утешить Морта в его одиночестве, но еще и обвиняет его в краже и незаконной публикации одного из своих рассказов. Коэпп говорит, что он написал роль Рейни специально для Деппа, и потом гонялся за ним по всему миру, пока Депп снимался в "Пиратах Карибского моря", чтобы добиться его участия в фильме. "Он - один из наших самых прекрасных и креативных актеров", - говорит режиссер, хваля Деппа за "чуткие и часто неожиданные выборы" в его карьере. Некоторые, однако, могут удивиться, узнав, что Депп вообще не рассматривает свои выборы как "неожиданные".°"Для меня они не неожиданные. Для меня они - единственно возможный на тот период времени вид работы", - говорит Депп, добавляя, что он никогда не искал каких-то определенных ролей, а скорее просто принимал предложенные ему проекты. "Я никогда не был амбициозен настолько, чтобы идти куда-то и просить себе понравившуюся роль. Я никогда не смог бы как следует исполнить рекламный танец на тему "вот почему я настолько необходим для вашего кинофильма" или что-то в этом роде. Я никогда этого не делал", - говорит он. - "Все, что случилось со мной, я рассматриваю так, как будто именно это со мной и должно было случиться". В случае " Секретного Окна " Депп (который, по его словам, является поклонником триллеров и Стивена Кинга), был °заинтригован Мортом Рейни, переживающим в фильме °довольно отчаянный период °своей жизни: угнетенный надвигающимся разводом, Морт сталкивается с настоящим авторским кошмаром. "Мне понравился этот характер, в нем было что-то ° пассивно-активное, что меня очень привлекло - это в целом спокойный и податливый парень, который, вероятно, был слишком умен для его собственного блага, слишком циничен и не слишком доверчив к другим", - говорит Депп. "И меня заинтересовали °пофигистские свойства этого человека, который всегда делал минимум из того, что он должен был сделать. Вдобавок он, °вероятно, не слишком много смотрел на себя в зеркало, поскольку так и не смог понять, что был °все время болен". Депп отнюдь не чужд к воплощению писателей в своих фильмах. Он уже играл писателя Хантера С.Томпсона в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе"; он также играет создателя Питера Пэна Дж.М.Барри в фильме "Neverland" и поэта Джона Уилмота, второго графа Рочестера , в "The Libertine", съемки которого начнутся в марте. "Да, мне кажется, у меня сейчас "писательская" фаза", °- смеется он. "Я всегда восхищался поэтами и писателями, я всегда восхищался любым человеком, который был способен °изложить свои мысли и чувства на бумаге, а потом мог позволить массе других людей прочитать это и справиться с этим нормально". Возможно, часть его восхищения связана с тем, что он сам пишет °- но не ожидайте, что он изменит карьеру в ближайшее время. "Я всегда писал, но, еще раз, я всегда это делал только для себя", - говорит он. "Я люблю писать, но на самом деле я никогда не предполагал, что разрешу другим людям °прочитать это, понимаете? Это всегда было немного странно. И я должен сказать, что напечатанная страница - мощное средство воздействия. Люди думают, что я все время тихо живу во Франции (что совершенно °не соответствует истине), что я отказался от Америки и тому подобное только потому, что средства массовой информации сказали это, потому, что они выдвинули эту тему на передний план". Также, как музыкант Кейт Ричардс вдохновил Деппа к созданию образа Капитана Джека Спэрроу в "Пиратах", и рок-певец Шан МакГоуан был положен в основу его роли в фильме "Шоколад", актер еще раз проявил свои музыкальные корни, найдя музыканта, способного помочь ему понять роль. "Эта книга [" Секретное Окно "] напомнила мне об историях, которые я слышал и читал про Брайена Уилсона в 70-ых, когда он запер себя в доме и никуда не выходил", - рассказывает Депп . "Такой поступок мог иметь смысл для писателя, основой жизни которого, в конечном счете, является одиночество. Но мой персонаж в итоге перенес это совсем на другой уровень |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Да, Бонни, я тоже
![]() Девчонки, блеск, респект и тому подобное... Столько интересных мыслей и наблюдений, прямо в точку... Но я заметила одну странность - почти с каждым постом я соглашаюсь ровно наполовину: половина - ППКС, половина - нет, и почти категорически. Я таки посмотрела фильм во второй раз и приобрела экранку. Очень всем советую, так как родной голос и подлинные интонации надо слышать - глухой дубляж все забил, и Морт все-таки не Воробей. В общем, фильм не слабый - есть что посмотреть и пожевать. Но что-то в нем все-таки не так - мы получили не совсем провал, но и не совсем удачу. Золотой серединой это тоже не назовешь - я так вижу, что этот фильм многие принимают по тем же параметрам, по которым его отвергают другие... Крошка правильно поставила вопрос - что-то мы все о минусах, надо и о плюсах подумать. Думала я, думала, и решила, что для меня плюсы - это только визуальный ряд, картинка - приятные лица, приятные пейзажи и приятные интерьеры. Ну и все, увы. Минусы - прямых минусов тоже нет. Работа профи, но без вдохновения... Может быть, еще груз ожиданий, который мы все сформировали себе до фильма (и связанных с книгой, и связанных с Джонни), виноват - каждый заранее хотел получить от фильма что-то свое, а получил иное; и вот уже все и плохо... Согласна с Бонни - финал получился как в дешевом триллере, особенно сцена убийства - такую ходульность надо еще поискать. И Джонни... Ох, Джонни. Он отнюдь не плохой актер, и (мое имхо, но твердое - великий актер), хотя: Анна, Де-Марик, тема в разделе "О таланте" действительно назрела. Она вообще-то назрела еще где-то в середине декабря, я бы назвала ее "Предел возможного" или как-нибудь в этом роде, только у меня почему-то духу не хватает ее создать. Может, вы сделаете? Давайте, попробуем разобраться без заранее заданного результата... Здесь я, наверное, открою спойлер Анны (извините, кто не смотрел, но без этого нельзя) - по-моему, все дело в том, что Джонни сыграл гада. И раньше он никогда этого делал. Всегда, во всех фильмах он был защитником своих персонажей - даже таких, как Джанг (о чем мы спорим в теме "Кокаин"), даже таких, как Сэндз... А здесь - однозначное обвинение своего персонажа, с самого начала. Ужас. Вот один из Джонниных пределов, имхо - он не может играть однозначность. Как в "Последнем моменте" он не мог играть сугубую положительность, так и здесь не мог толком отыграть сугубую отрицательность. Определенную досаду вызывает обстоятельство, что никто не просил его делать Морта таким плоским. Материала для неоднозначности и оправдания Морта тут было более чем достаточно (даже и с измененным финалом). Имхо, абсолютно права Нетти, говоря о том, что это Эми с Тэдом убивают его, пусть постепенно и неумышленно. Морт - жертва. Просто он слишком ленив, чтобы защищаться, и поэтому позволяет себе впасть в депрессию настолько, что Шутер вытесняет всех - и Морта свихнувшегося, и Морта, в котором еще сохранились капли разума и воли. И что дает нам Джонни - никаких основ для того, чтобы Морта оправдать или хотя бы понять. С самого начала (за исключением самой первой сцены, может быть) Морт - довольно подленькое и гаденькое существо. Очень убедительно, кстати, сыгранное, очень! Может быть, именно поэтому так права Нетти, которая подметила, что мы увидели в фильме близкого человека, о котором ничего не знаем. Такого подлянства я в Деппе прежде не замечала... Ну и в финале - это настолько ходульный убийца, что нет слов... Фредди Крюгером ему захотелось побыть, что ли? Зачем или почему именно на этом материале? Все сцены, где Морт мог бы быть неоднозначным, были Джонни едва ли не сознательно подрублены. Абсолютно согласна с Марсuanкой, что во время сцены раздвоения никакой душевной драмы не наблюдается, а видно только мельтешение Мортов по экрану. И в самой последней сцене - гад, гад, и еще раз гад. Действительно, как писала Nadine, человек, решивший все свои проблемы за счет избавления от груза своих неудач. И действительно выглядящий при этом привлекательно! Это страшно. Как будто в итоге фильм пытается убедить нас в том, что нормально жить после измены супруги нельзя, а после убийства четырех человек (и собаки) - можно. Ну и штампы... Первый фильм с Джонни, где я увидела повторы, пусть на долю секунды, пусть после того, как я уже полгода смотрю его фильмы в плотном графике. Кстати, Воробья я не увидела ни разу (слабое надежда на то, что нам эти штампы просто мерещатся из-за депповского передоза). Я увидела Эбберлайна из "Из ада" (пару раз, когда он на диване засыпал) и Ру из "Шоколада", когда он примерял шляпу Шутера во флэшбэке. Может быть, ему все-таки помешала его новая популярность? Идти своей дорогой, когда можно плевать на весь свет, гораздо легче, чем когда ты знаешь и чувствуешь, что тебя все любят... И ждут от тебя чего-то сверхъестественного. Ну ладно, наш Джонни эту ситуацию раскусит и преодолеет. А "Тайное окно" все равно хорошо. Я полюбила его больше, чем "Девятые врата". |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 10:11 |