![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() I need a hero... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 4.10.2005 - 00:21 Пользователь №: 543 ![]() |
Ривер Феникс и Джонни Депп.
Вводя эту строчку на разных поисковых сайтах, я получила множество статей, но все они касались лишь того злополучного вечера в клубе The viper room. А что на самом деле связывало этих двух талантливых людей? И связывало ли вообще? Ни в одной статье про Ривера не написано, что он был другом Джонни. В статьях о Джонни - только одна строчка, и обычно она выглядит так "Умер от передозировки его друг Ривер Феникс". Где правда? Давайте вместе попытаемся ее найти. Если у вас будет какая-нибудь интересная информация - пожалуйста, выкладывайте сюда! ![]() -------------------- Быть действительно счастливым - очень нелегко, но - очень просто - быть добрым , и именно это - высшая мера счастья. © JW
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
о Ривере и наркотиках.
Конец Ривера: незаконченный фильм Автор – Шон М. Смит Премьер, январь 2001 Когда Ривер Феникс умер в результате передозировки наркотиков на Хэллоуин в 1993 году, ему не хватило всего лишь одиннадцати дней для завершения драматического триллера «Дурная кровь» датского фильмейкера Джорджа Слейзера («Исчезновение»). Отснятый, но еще не смонтированный материал этого фильма шесть с половиной лет хранился в недоступном месте в Лос-Анджелесе в качестве залога в тяжбах между страховой компанией и компанией-поручителем. Сейчас же бобины с пленкой принадлежат Джону Слейзеру. Они хранятся на специально охраняемом складе в Амстердаме. «Все это находится под моей защитой», – говорит Слейзер из своего офиса в Нидерландах. «Страховая компания заявила, что они собираются уничтожить его, но это все равно, что выбросить на мусор отснятые пленки с Джеймсом Дином». Где-то среди нагромождения коробок с фильмами лежит и последняя съемка Феникса, запечатлевшая 23-летнюю звезду, вскоре упавшую с небосклона перед клубом «Вайпер Рум» на Бульваре Сансет. Большинству американцев того времени казалось маловероятным, что строгий вегетарианец и активист экологического движения Феникс, этот мальчик с глянцевых постеров может злоупотреблять наркотиками. Но узкий круг в Голливуде хорошо знал, что актер балуется запрещенными веществами. «Я разговаривал с ним за месяц до того, как мы начали снимать, чтобы понять, насколько нормальным он был», – рассказывает Слейзер: «Во время съемок в Юте с этим не было никаких проблем". Но 30 октября, в первый съемочный день в Лос-Анджелесе Слейзер понял, что медовый месяц кончился. «Ривер стал принимать что-то», – говорит режиссер: «Он с трудом оценивал расстояния. Он пытался дотянуться рукой до стены и не мог понять, сколько же до нее было, ярд или фут. Он стал заторможенным. Он сидел в гримерной в кресле часами без движения. Это было таким необычным для него вот так долго сидеть». Киногерой Феникса живет в одиночестве в пещере, он озлоблен. Все дело в ядерных испытаниях в пустыне Невады, которые стали причиной роста уровня заболеваемости раком. В сцене, снятой в тот последний день, герой Феникса приводит Баффи (Джуди Дэвис) и Гарри (Джонатан Прайс) в свое секретное место. Среди мерцающих свечей он говорит им: «Я принадлежу другому месту. Я живу в другом мире». Двумя днями позже Слейзер обнаружил, что по необъяснимой причине камера продолжала работать и после финального дубля. «Немного странно», – сказал он: «Ты видишь Ривера, стоящего там около 20 секунд, потом он поворачивается и уходит в темноту». После смерти Феникса продюсеры решили, что фильм не может быть завершен. Страховые компании из «Коалиции Развлечений» стали владельцами отснятого материала, быстро выплатив около 7 миллионов долларов. И затем они потратили шесть лет, торгуясь с компанией-поручителем по поводу суммы с шестью нулями, и споря на предмет того, какая компания будет владельцем и какой части фильма. Прошлой весной компания, которая у себя хранила отснятый материал бесплатно, объявила, что требует за это оплату. Споры быстро были улажены, и Слейзер получил свой фильм обратно без какой-либо платы. Он намеревается сделать фильм о Фениксе, но не сейчас. «[Я сделаю его,] когда я постарею и мне совсем нечего будет снимать», – сказал он, смеясь. мне очень симпатичен этот парень. невероятно жаль его. Ривер с Мартой Плимптон на Оскаре 1989 года ![]() просто с Мартой ![]() с мамой на Золотом Глобусе 1989 ![]() Ривер в первом фильме Останься со мной (1986) ![]() Берег москитов того же года ![]() Пронзительный фильм Я люблю тебя до смерти (1990) ![]() ну и конечно, трагический и судьбоносный в жизни Киану Ривза и Феникса Ривера, да и режиссера Гаса Ван Санта Мой личный штат Айдахо (1991) ![]() Думаю, стоит немного рассказать о фильме. В 1991 году Ван Сант снял "Мое личное Айдахо", 105-минутный фильм, ставший классикой 90-х годов и по сей день остающийся самой известной и лучшей его картиной, безупречной по эстетике, режиссерской и операторской работе и, конечно же, актерской игре Ривера Феникса и Киану Ривза, которые благодаря этому фильму стали настоящими звездами и секс-символами. ![]() "Айдахо" снят на улицах Портланда, где обитают бездомные подростки-проститутки, один из которых - одинокий и несчастный Майк Уотерс (Феникс), страдающий нарколепсией - редким заболеванием, симптомами которого являются внезапные приступы непреодолимого сна. Нарколепсия для Майка - это своеобразная защитная реакция организма, позволяющая моментально отключаться от неприглядной обыденной жизни, мыслей о прошлом, настоящем и - особенно - будущем. Как и большинство его сверстников, он занимается проституцией от безвыходности и безысходности своего существования, не скрывая ненависти к этой "работе" и полного безразличия к "клиентам" и их сексуальным прихотям. Он - всего лишь пассивный объект чьей-то похоти, смирившийся с этой участью. Все, о чем он мечтает - это найти дом и свою мать, смутный образ которой сохранился у него по воспоминаниям раннего детства. В промежутке между снами Майк знакомится со Скоттом (Ривз), бисексуальным красавчиком из богатой семьи, ведущим разгульный образ жизни и отказывающимся вернуться в лоно семьи и взвалить на свои плечи заботу о семейном состоянии и бизнесе. Майк был "снят" Скоттом и его подругой для развлечения, однако напугал их очередным приступом нарколепсии, Скотт побоялся оставлять его у себя и, извинившись перед спящим Майком, отнес его на прежнее место. Однако эта встреча прочно зафиксировалась в спышках сознания Майка. Он влюбился в Скотта, впервые в жизни осознав, что хочет заниматься любовью с другим парнем - бесплатно! Это открытие привнесло смысл в его жизнь. Если в предыдущем фильме Ван Сант сумел создать стилистику наркотического транса, то сюжет и стиль "Айдахо" кажутся полусном-полуявью, иногда они сюрреалистичны, иногда - абсурдны, иногда - предельно мелодраматичны, даже сентиментальны. Интеллектуальный зритель может не без удивления обнаружить в этой душераздирающей любовной саге конца ХХ века "второе дно": в сценарий виртуозно вплетены диалоги из шекспировской трагедии "Генри IV". Персонаж Ривза соответствует принцу Хэлу, "духовный отец" Скотта, Майка и других хастлеров (одного из которых играет Блоха (Flea) из "Red Hot Chili Peppers") Боб Пиджен (Уильям Райкорт) - это двойник шекспировского Фолстаффа. Некоторое время Майк и Скотт живут вместе в сквате Боба. Потом они отправляются на поиски матери Майка, встречают его отца, нищего пьяницу, опустившегося после того, как его бросила жена. Узнав, что она со своим богатым любовником уехала в Италию, они продают мотоцикл Скотта и покупают билеты до Рима. Встретив симпатичную итальянку, Скотт бросает из-за нее Майка. Его жизнь опять теряет всякий смысл, он снова оказывается на панели. Вернувшись в Америку, он случайно встречает Скотта, который изменил прежнему образу жизни, отказался от старых друзей и женился на итальянке, став надменным и циничным буржуа типа своего отца. "Айдахо" - это классическая история о принце и нищем, которые оказались временно близки вопреки своему происхождению и социальной иерархии. После трагической гибели Ривера Феникса от передозировки наркотиков в октябре 1993 года, Ван Санта обвиняли (и, видимо, небезосновательно) в том, что он был непосредственным виновником его гибели. Гас не мог не знать о проблемах Феникса с наркотиками и вряд ли предпринимал что-нибудь для того, чтобы этих проблем не было. Скорее наоборот - составлял ему "компанию". Ван Сант меньше всего подходит на роль "хорошего мальчика" или положительного героя, он меньше всего хочет играть эту роль, и его попытки оправдаться ото всех обвинений кажутся более чем обоснованными и понятными. "Ни на одной из съемок моих фильмов не было наркотиков, - заявил Ван Сант в интервью журналу "OUT". - Я не знаю, как можно делать кино, находясь "под кайфом". Это слишком сложный процесс - съемка фильма. На съемках "Айдахо" были элементы настоящей уличной жизни, настоящие подростки, которым негде было жить, и кинозвезды, которые жили в особняке... Было несколько расследований относительно того, что происходило на съемках "Айдахо". Особенно после смерти Ривера, когда всплыли многие обстоятельства его жизни. Так что для меня это не было неожиданностью. Находясь там, я не заметил ничего такого, что бы воспринималось как наркота. И об этом свидетельствуют обнародованные результаты расследования..." ![]() |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 11:05 |