![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Итак, наконец премьера!
Давайте делиться впечатлениями. Тем, кто не смотрел фильм и не хочет знать детали, эту тему лучше не читать - обсуждение здесь будет вестись свободно, без сокрытия спойлеров. Начнем со ссылки на Русский сайт фильма и с отзыва Анны о первом просмотре фильма на Московском кинофестивале: Цитата Почитала сейчас чужие обзоры, улыбнулась. Всё так, как предсказала Иришка - мальчикам нравится, девочкам нет. У меня нестандарт - мне понравилось. Очень. Кино ждала без особого экстаза, спокойно. По материалам со съёмок было видно, что образ у Деппа опять новый и мужественный, брутальный. Я была рада, когда он согласился на этот проект, по-моему, ему очень не хватало такой роли, простой и драматической, именно сейчас. Самого Манна я тоже уважаю, его "Схватка" смотрена-пересмотрена, и я была уверена, что он не облажается. От фильма ничего особо не ждала, с исторической канвой ознакомилась, интриговало лишь то, как именно Манн расставит акценты. Из интервью и разных обмолвок узнала, что у Деппа с Манном были разногласия в трактовке героя - не удивлена. "Режиссер Майкл Манн, по словам Деппа, пытался, чтобы история звучала в ключе повествования о стереотипном гангстере – гибриде Джорджа Рафта и Тони Сопрано. Сам Депп же считает по-другому." Vanity Fair Фильм зацепил с самых первых кадров. Я очень люблю в кино эту животную "цеплючесть", она редко случается, кстати. Когда хватает и тащит, и всё смотрится на одном дыхании. Картинка яркая, динамичная, много съёмок " с плеча". Эффект присутствия во время экшн-сцен постоянно усиливается, во время "перестрелки в маленькой Богемии" я чуть не провалилась в картинку. К сожалению, к финалу картинка темнеет, я этого не люблю, тяжело вглядываться в экран. Операторская работа понравилась, вообще, показалось, что Спинетти с Манном хотели как-то по-новому изощриться, и им это удалось. Актёры сняты любовно, все красавцы, каст прекрасен. Такие колоритные рожи лица, один Стивен Лэнг чего стоит. Лили Тейлор (в возрастном гриме) узнала не сразу, да и роль у неё крохотулечная. Рибизи тоже дали лишь два маленьких эпизодика, впрочем, всем второстепенным персонажам достались крохи, по паре реплик. Сейчас кажется, что в фильме вообще не было текста, настолько он динамичен. Не знаю, плюс ли это, минус, мне показалось, что вся лента выдерживает один высокий градус, как в сериале "24". Как будто показан один день из жизни Дилленджера, как будто события происходят подряд-подряд-подряд. Гонка-гонка-гонка, к неминуемой смерти - в котрой, как будто, и Дилленджер не сомневается. Которую, как будто, он ждёт и принимает нарочно. Сцена "взятия Дилленджера" прекрасна. К ней долгая подводка, настолько долгая, что показаны фрагменты фильма с Кларком Гейблом, который Д. смотрел перед смертью (его застрелили, когда он вышел из кинотеатра). Возможно, в таком динамичном решении есть смысл, ведь реальный Дилленджер "геройствовал" всего-то один год. Саундтрек сочный, тёплый микс старых мелодий и Голденталя. Персонажи часто слушают радио, в ресторане поёт певица, в машине поёт Джонни Депп. Музыки много, и она всегда уместна. Про то, что "Манн всегда снимает "Схватку" я тоже подумала. Не знаю. Возможно. Я не против такого расклада, я лишь за то, чтобы при нём всегда открывались новые нюансы. Нюансы Диллинджер-Первис мне не ясны. Имхо, если бы Манн сделал персонажей схожими, вышло бы круто. Манн же подчёркивает их личностную разность. Дилленджер - отважный игрун, Первис - хладнокровный породистый дог, взять мёртвым или мёртвым. Мне такая хладность не сильно по вкусу, тем более, что этого в исполнении Бейла мы видели предостаточно. В самом начале фильма, при первом появлении Первиса я аж заёрзала - показалось, что Бейл перепрыгнул планку, снял маску невозмутимости. Увы, это оказалось не так. Справедливо замечают, что это вина сценария - Бейлу просто не написали ни сцен, ни текста, на котором он мог бы раскрыться. Возможно, это так, и тогда это странно. Если это "опять "Схватка", то героев нужно очеловечивать поровну, дать им обоим раскрыться. По поводу, собственно, "Врагов Общества" уже хорошо написали в Тотал-ДВД, не буду повторяться. Скажу лишь, что и Джонни Депп Дилленджера врагом общества не считает wink.gif Дилленджер - белая ворона, одиночка, сорви-голова и классный парень, "пьянки, блядки и прогулы". Настоящие враги - мафиозные корпорации (зарождение которых Манн тоже показал), сливающиеся в экстазе с коррумпированным правительством. Дилленджер ака Народный Герой избран во "Враги Народа" не случайно - его убийство сулит огромный пиар только что созданному ФБР, да и связываться с ним куда безопасней, чем с мафиози. Симулируем бурную деятельность, и получаем (псевдо)-лавры спасителей народа. Манн, при всей дотошности, при всей пунктирной аккуратности, при всём желании объять необъятное, делает странный финт. Вернее, не делает: он не делает вывода. Совершенно непонятно, какой идеей, создавая фильм, он руководствовался. Возможно, он рекламировал старые "Форды", кто знает. Я позицию режиссёра не поняла. Вряд ли он мечтал снять бенефис Джонни Деппа, но выглядит кино именно так. Джонни же совершенно безупречен. От его Дилленджера захватывает дух. Решение образа адекватно стилю повествования, в нём нет динамики. Герой словно живёт свой последний день, на одном высоком градусе. Он сам кратко рассказывает о себе, о детстве, о том, как "дошёл до жизни такой". Личность Д. раскрывается и без слов, из его отношения к дамам, наполненном заботой и галантными жестами; из его поведения во время налётов; из его реакции на гибель друзей и смерть вообще. В отличие от мафиози, он не любит бабло . Дело не в деньгах, а в том, что они дают - свободу. Мне немного не хватило и в Дилленджере, и в фильме этой желаемой лёгкости, артистизма - на всём, что происходит, лежит мрачная тень близкой смерти, и даже любовная сцена с Билли Фретчетт невесёлая совсем. Отмечу лишь ехидно, что решена она типично для фильмов с Джонни: чем дольше идёт любовная сцена, тем больше на персонажах становится одежды. Марийон Котийяр чудесная, она вносит в мрачное кино тёплый шарм. Её Билли тоже фигура драматическая, героине сильно достаётся, и сыграно всё очень, очень достойно. В общем и целом, фильм производит сильное впечатление, тёплое, мужское, мрачноватое кино, больше для сердца, чем для ума. Он убегает на классной машине с мешком денег, тот догоняет, не может догнать; а потом он перестал убегать, и умер. Бывает. Буду любить фильм - за Деппа; за музыку; за картинку. Обсуждение фильма до премьеры. |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.03.2008 - 18:46 Пользователь №: 2219 ![]() |
О БОЖЕ!!! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!
Господи! Ещё просто удивительно, как я жива!!! Чичас буквально притащилась из кино на работу... Сижу вот, делюсь впечатлениями... Эх! И плевать на работу! Сегодня я пошла на 9:00, на первый сеанс, вчера, то есть, уже сегодня, легла в 3 ночи, но так и не уснула в предверии этого фильма!Так, сразу надо сказать, что этот фильм (мне, по крайней мере) надо пересматривать, чтоб более или менее адекватно о нём отозваться! Поэтому, прошу меня простить, пока только истеричные впечатления... Этот фильм - новая веха в кинокарьере Джонни! Он там такой... такой... такой... ![]() Джонни сыграл Дилинджера просто до смерти правдиво, реалистично, до конца вжившись в образ... Он прошёл этот путь (если не придираться к моей временной трактовке, то можно с уверенностью описать этот фильм: "последние 72 часа из жизни Джона Дилинджера") от начала и до конца именно так, как будто он и есть Джон Дилинджер... я пока ещё не знаю, чем и как он это сыграл, есть ли у него новые приёмы (хотя, когда Джон встретился в тюрьме с Мелвином, я сразу же заметила на лице Джонни Деппа знакомую мимику Джека Воробья) или ещё что-то, не могу сказать сразу - фильм надо пересмотреть, но с первого же просмотра этот фильм западает глубоко и в сердце и в душу и забыть его нельзя!!! Разве можно забыть эту самоотверженную линию поведения по отношению к друзьям, эту решительность в действиях, эту экспрессию и нежность в чувствах к Билли, разве можно забыть всё это, что так живо отражалось в одном взгляде Джона/Джонни, в его движениях и жестах... И как же он, на первом свидании с Билли, откровенно и искренне сказал, что он "сыт этой жизнью по горло!"... Это на самом деле так! В его глазах всё время чувствуется такая вселенская усталость, кажется, что он уже реально отождествляет себя с тем героем Кларка Гейбла (забыла, как его зовут, что не удивительно, ведь я едва помню, какменя зовут) из Манхетенской мелодраммы... Джон хочет уйти из жизни именно так - нос поветру, выше голову и не задерживаясь... И мне кажется, что Джон перестал бы бороться за свою жизнь гораздо раньше, если б не встретил ЕЁ, Билли... Она возродила его своей любовью... И в тот момент, когда она, в мужской одежде сбежала к нему, а потом они где-то сидели (на земле, кажется), он её спрашивает: "Ты хочешь пройти со мной, пройти этот путь?" И он на неё так смотрит, так бесконечно устало и, в то же время, с любовью, что чудится - если вдруг она откажет, то не зачем и жить... Но она говорит: "Да, я согласна!" И в его глазах загорается нечто более, чем надежда... И потом, когда Билли уже схватили и увели прям на его глазах... то... БОЖЕ!!! Как же Джонни смотрел!!! Это как трагедия всей его жизни была! А как он плакал, когда ужже сел и поехал в машине... И вот тогда меня наконец прорвало! До этого я сидела, как немая (за исключением двух смешных моментов: когда он требует от Билли, чтоб она пообещала, что никогда от него не сбежит, а сам в это время "обслуживает" человека, весьма энергично подав ему его пальто, и ещё один момент: "Поверните голову вправо! Поверните голову влево! Быть может он среди вас!!!") и без движения лишь одни эмоции мелькали на моём лице... А тут... Джон плачет, увидив как Билли увели... он переживает... Ну а я, конечно же, тоже заплакала... Ещё тихо... И вот этот момент: Джон выходит из кинотеатра... я начала уже безвучно рыдать ещё когда Джон досматривал кино... Но когда он вышел... я больше не могла сдерживатся: я подалась вперёд, чтоб ни с кем не соприкоснуться плечами, а то, если б я и дальше сидела, откинувшись в кресле, то Мама (я с ней ходила на премьеру) плечом почувствовала бы, что я зарыдала... И Джон идёи... за ним по пятам следует тот жирдяй с пушкой, целясь пря в безоружного Джона... Он идёт... И у него такой взгляд... Он почувствовал! Обернулся и посмотрел тому в глаза... У меня всё застилала пелена слёз, в итоге, я даже не видела, кто именно его застрелил... могу лишь догадаться, что Пэрвис... Но тогда, тогда меня уже трясло в истерике, мои руки, прижатые к шеи, тряслись, текут слёзы... Джон падает на асфальт... Ой. всё, простите, я опять плачу... Не буду пожалуй больше об этом... Так... В общем о фильме... Интересная атмосфера... Хотя в каких-то моментах жалеешь, что он снят не на плёнку... Чувствуется цифра, иной раз это не льстит самому процессу съёмки фильма... Хотя, конечно же фильм очень динамичный, захватывающий, зрелищный... Это прекрасный фильм... Игра актёров, всех, тоже на высоте... Конечно, Джонни на пару высот всех их выше... Всё же не могу не заметить минусов фильма: во-первых, я считаю, что там слишком много акценты именно на ганстерскую историю, весь фильм перенасыщен погонями, престрелками, побегами... я не против этого, но на равне со всем этим, я читаю, что Джон Дилинджер мало раскрыт как человек, ведь наверняка, Джон не только грабил банкиров, но ещё и занимался благотворительностью, денежно помогая бедным людям, в фильме этого нет; там он расчётлив в выборе объекта грабежа, не более того, правда, он очень вежлив с заложниками, но это не раскрывает его именно как доброго человека, а то, что он такой - это вне сомнения, конечно, благодаря именно потрясающей игре Джонни. Во-вторых, фильм спонтанен. В-третьих, довольно сух, расчётлив и, еслиб не Джонни, с таким необыкновенным обоянием, человечностью и чувствительностью сыгравший Джона, то фильм можно было бы по праву назвать документальным, не более... Но всё равно! Фильм просто замечательный! У нас в кинотеатре титры, к сожалению, обрубили, и всех выгоняли сразу по окончании фильма, потому что там поджимал уже следующий сеанс... Но я не могла подняться, Мама уже сразу побежала умываться, а я еле встала и дошла до туалета, чтоб тоже умыться... Но что толку?!?!?! я всё равно всю дорогу рыдала... Ох! И сейчас... Тяжело! Хоть и ожидалось, что мы все проревёмся, но я даже не представляла, насколько это будет убийственно... Но, как бы не звучало странно, фильм доставил удовольствие и наслаждение! Не трудно понять, почему... Но фильм тяжёлый... Драма, одним словом! Ждём более нормальных отзывов, чем мой... Вот, скоро, наверно, отпишется нам Капитан Нетрезвая... Она скоро придёт с сеанса... Лично я очень жду... Всё, ушла дорёвывать в казённый диванчик... -------------------- Как мир погибнет? От огня иль ото льда его погибель ждёт?
Сомнений нету у меня: огонь опаснее, чем лёд. Но если мировой пожар земной наш не погубит шар, То даст достаточно нам льда холодная вражда. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 15:54 |