![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Итак, наконец премьера!
Давайте делиться впечатлениями. Тем, кто не смотрел фильм и не хочет знать детали, эту тему лучше не читать - обсуждение здесь будет вестись свободно, без сокрытия спойлеров. Начнем со ссылки на Русский сайт фильма и с отзыва Анны о первом просмотре фильма на Московском кинофестивале: Цитата Почитала сейчас чужие обзоры, улыбнулась. Всё так, как предсказала Иришка - мальчикам нравится, девочкам нет. У меня нестандарт - мне понравилось. Очень. Кино ждала без особого экстаза, спокойно. По материалам со съёмок было видно, что образ у Деппа опять новый и мужественный, брутальный. Я была рада, когда он согласился на этот проект, по-моему, ему очень не хватало такой роли, простой и драматической, именно сейчас. Самого Манна я тоже уважаю, его "Схватка" смотрена-пересмотрена, и я была уверена, что он не облажается. От фильма ничего особо не ждала, с исторической канвой ознакомилась, интриговало лишь то, как именно Манн расставит акценты. Из интервью и разных обмолвок узнала, что у Деппа с Манном были разногласия в трактовке героя - не удивлена. "Режиссер Майкл Манн, по словам Деппа, пытался, чтобы история звучала в ключе повествования о стереотипном гангстере – гибриде Джорджа Рафта и Тони Сопрано. Сам Депп же считает по-другому." Vanity Fair Фильм зацепил с самых первых кадров. Я очень люблю в кино эту животную "цеплючесть", она редко случается, кстати. Когда хватает и тащит, и всё смотрится на одном дыхании. Картинка яркая, динамичная, много съёмок " с плеча". Эффект присутствия во время экшн-сцен постоянно усиливается, во время "перестрелки в маленькой Богемии" я чуть не провалилась в картинку. К сожалению, к финалу картинка темнеет, я этого не люблю, тяжело вглядываться в экран. Операторская работа понравилась, вообще, показалось, что Спинетти с Манном хотели как-то по-новому изощриться, и им это удалось. Актёры сняты любовно, все красавцы, каст прекрасен. Такие колоритные рожи лица, один Стивен Лэнг чего стоит. Лили Тейлор (в возрастном гриме) узнала не сразу, да и роль у неё крохотулечная. Рибизи тоже дали лишь два маленьких эпизодика, впрочем, всем второстепенным персонажам достались крохи, по паре реплик. Сейчас кажется, что в фильме вообще не было текста, настолько он динамичен. Не знаю, плюс ли это, минус, мне показалось, что вся лента выдерживает один высокий градус, как в сериале "24". Как будто показан один день из жизни Дилленджера, как будто события происходят подряд-подряд-подряд. Гонка-гонка-гонка, к неминуемой смерти - в котрой, как будто, и Дилленджер не сомневается. Которую, как будто, он ждёт и принимает нарочно. Сцена "взятия Дилленджера" прекрасна. К ней долгая подводка, настолько долгая, что показаны фрагменты фильма с Кларком Гейблом, который Д. смотрел перед смертью (его застрелили, когда он вышел из кинотеатра). Возможно, в таком динамичном решении есть смысл, ведь реальный Дилленджер "геройствовал" всего-то один год. Саундтрек сочный, тёплый микс старых мелодий и Голденталя. Персонажи часто слушают радио, в ресторане поёт певица, в машине поёт Джонни Депп. Музыки много, и она всегда уместна. Про то, что "Манн всегда снимает "Схватку" я тоже подумала. Не знаю. Возможно. Я не против такого расклада, я лишь за то, чтобы при нём всегда открывались новые нюансы. Нюансы Диллинджер-Первис мне не ясны. Имхо, если бы Манн сделал персонажей схожими, вышло бы круто. Манн же подчёркивает их личностную разность. Дилленджер - отважный игрун, Первис - хладнокровный породистый дог, взять мёртвым или мёртвым. Мне такая хладность не сильно по вкусу, тем более, что этого в исполнении Бейла мы видели предостаточно. В самом начале фильма, при первом появлении Первиса я аж заёрзала - показалось, что Бейл перепрыгнул планку, снял маску невозмутимости. Увы, это оказалось не так. Справедливо замечают, что это вина сценария - Бейлу просто не написали ни сцен, ни текста, на котором он мог бы раскрыться. Возможно, это так, и тогда это странно. Если это "опять "Схватка", то героев нужно очеловечивать поровну, дать им обоим раскрыться. По поводу, собственно, "Врагов Общества" уже хорошо написали в Тотал-ДВД, не буду повторяться. Скажу лишь, что и Джонни Депп Дилленджера врагом общества не считает wink.gif Дилленджер - белая ворона, одиночка, сорви-голова и классный парень, "пьянки, блядки и прогулы". Настоящие враги - мафиозные корпорации (зарождение которых Манн тоже показал), сливающиеся в экстазе с коррумпированным правительством. Дилленджер ака Народный Герой избран во "Враги Народа" не случайно - его убийство сулит огромный пиар только что созданному ФБР, да и связываться с ним куда безопасней, чем с мафиози. Симулируем бурную деятельность, и получаем (псевдо)-лавры спасителей народа. Манн, при всей дотошности, при всей пунктирной аккуратности, при всём желании объять необъятное, делает странный финт. Вернее, не делает: он не делает вывода. Совершенно непонятно, какой идеей, создавая фильм, он руководствовался. Возможно, он рекламировал старые "Форды", кто знает. Я позицию режиссёра не поняла. Вряд ли он мечтал снять бенефис Джонни Деппа, но выглядит кино именно так. Джонни же совершенно безупречен. От его Дилленджера захватывает дух. Решение образа адекватно стилю повествования, в нём нет динамики. Герой словно живёт свой последний день, на одном высоком градусе. Он сам кратко рассказывает о себе, о детстве, о том, как "дошёл до жизни такой". Личность Д. раскрывается и без слов, из его отношения к дамам, наполненном заботой и галантными жестами; из его поведения во время налётов; из его реакции на гибель друзей и смерть вообще. В отличие от мафиози, он не любит бабло . Дело не в деньгах, а в том, что они дают - свободу. Мне немного не хватило и в Дилленджере, и в фильме этой желаемой лёгкости, артистизма - на всём, что происходит, лежит мрачная тень близкой смерти, и даже любовная сцена с Билли Фретчетт невесёлая совсем. Отмечу лишь ехидно, что решена она типично для фильмов с Джонни: чем дольше идёт любовная сцена, тем больше на персонажах становится одежды. Марийон Котийяр чудесная, она вносит в мрачное кино тёплый шарм. Её Билли тоже фигура драматическая, героине сильно достаётся, и сыграно всё очень, очень достойно. В общем и целом, фильм производит сильное впечатление, тёплое, мужское, мрачноватое кино, больше для сердца, чем для ума. Он убегает на классной машине с мешком денег, тот догоняет, не может догнать; а потом он перестал убегать, и умер. Бывает. Буду любить фильм - за Деппа; за музыку; за картинку. Обсуждение фильма до премьеры. |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() feel the rain ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1558 Регистрация: 24.10.2007 - 14:26 Из: Москва Пользователь №: 1980 ![]() |
Итак, я наконец сходила сегодня, даже не верится, что столько дней уже прошло с премьеры, а я только «созрела». Пока шли реклама и вступительные титры во мне прям билась мысль «новый фильм с Джонни! неужели я сейчас увижу что-то совсем новое»
Вообще я пару раз подумывала, как я буду произносить дайте билет на Джонни Д… мне от одной такой мысли стало стыдно. Но когда пришла, как-то само получилось «два билетика на Джонни», без всяких там Д, по-домашнему в общем. Но, к сожалению, хочу предупредить, что отзыв мой не будет особо положительным и приятным, заранее извиняюсь. Не сказать, что мне прям не понравилось, но и не сильно впечатлил. Моё состояние, пожалуй, очень точно можно выразить уже произнесённые словами: В кинотеатре скучала… Потом ждала послевкусия… Потом поняла, что не дождусь... Могу признаться честно – было скучновато, пустовато … Сцена за сценой, сцена за сценой, а эмоции никаких. Пусто. Вообще порой мне начинало казаться, что это просто показ, некое дефиле автоматов, красивых машин, поездов и самолётов, что та или иная сцена в фильме есть только, чтобы дать покрасоваться тем или иным реквизитам из прошлого, не более того. Я так почитала уже написанные отзывы, в частности об отсутствии режиссёрского отношения к происходящему, но видимо я ещё не готова воспринять подобное кино. Мне нужно, чтобы была выражена конкретная позиция, а вот я уже соглашусь с ней, либо нет. Главное, что больше всего не понравилось – это то, что картина не собралась для меня в единое целое; отдельные сцены, вот ограбили один банк, вот второй, вот побег из тюрьмы, а целого нет, так и остаётся мазаика из отдельных фрагментов. Операторская работа неодназначна. Где-то понравилась очень (например, когда Первис высматривает Джонни у кинотеатра), а порой вся эта размытость и тряска уже раздражали. Музыка дааа, эффектно подобрана. Вообще для меня музыка – это уже пол фильма, если эффектный саундтрек, то я готова простить многое. Но почему-то не в этот раз. По поводу перевода, мне, увы, не понравился Джоннин переводчик совсем. Не его голос. Я всё вспоминала его неподражаемый голос из трейлера и прям досадно становилась. Вроде к середине картины уже привыкла как-то, но всё равно впечатление было очень подпорчено. Джонни. Это первый и единственный случай, когда сыгранный им герой не вызвал у меня симпатии. И я просто в шоке от этого. Даже Джордж Джанг, казалось бы ничего хорошего не сделавший, вызывал у меня море теплоты и сочувствия. Да, он красив, эффектен, нахален, надежный друг, умеет произвести впечатление. Но не более того. «Мир принадлежит нам! С нами ничего не случится» и всё это тщеславие … я очень не люблю таких людей. А уж так командовать женщиной на второй день знакомства – «клянись, что всегда будешь моей!» Ну, знаете … Он не неприятен мне. Но, ни понимания, ни сочувствия не вызвал. За славу тоже приходится платить. Заметила, что Диллинджер давольно часто сильно морщился. Не подскажите, Джоннина черта или у самого Диллинджера это было? И неужели это и впраду было? Джонни заходил в полицейский участок и ходил по этому отделу? Каков нахал) Очень сильные эмоции дали только две сцены – арест Билли и слежка за Джонни около кино. Самое лучшее впечатление после просмотра оставила Марион. Она великолепна. Я верю, что в именно такую девушку мог полюбить Дилленджер. И могу только позавидовать её смелости. Опасного человека она всё же полюбила. Но допрос её был уж очень жесток, я даже невольно пару раз закрывала глаза. Финал не был для меня загадкой. Но всё равно, когда Первис ждал, пока Джонни выйдет из кино, а потом преследовал его, у меня сердце билось, как сумасшедшее, я всё думала что же. что же случится, КАК он умрёт. Очень расстроило, что Лили Тейлор была каких-то жалких две минуты. Как только она появилась на экране, мне тут же безумно захотелось пересмотреть Аризону. dreamer, ![]() пожалуйста) рада, что тебе понравилось. Вот читаю твой отзыв и думаю, может тоже стоило оригинал сразу посмотреть ![]() -------------------- Where i belong |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 11:50 |