![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Депполюб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3628 Регистрация: 17.03.2004 - 14:54 Из: Нск Пользователь №: 4 ![]() |
Тема окончательно назрела, я так понимаю… ![]() После серии блестящих ролей иногда возникает мысль – а можно ли еще чем-то нас удивить? Можно ли сыграть лучше, чем в… (поставить нужное название) ? Парадокс в том, имхо, что это название у всех разное… Начну с себя. Для меня вершиной актерского мастерства всегда были, как ни странно, правдоподобные бытовые сцены (для примера - в Аризоне). Истерики и слезы актера вызывают у меня уже меньший интерес, это так сказать мои личные предпочтения Что касается комедийных ролей, то тут сложнее. Имхо, очень много зависит от текста, который сами актеры не пишуть, с другой стороны Депп при желании из одного слова «Becouse» делает нечто. Если выбирать из всех ролей Деппа самую-самую, абсолютную вершину, то… я не смогу выбрать. Слишком разные жанры, разный уровень самих фильмов… А когда вершина не определена, то и непонятно, а каков верхний критерий. Забавный вывод, не правда ли? -------------------- Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() El Mariachi ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 18.03.2004 - 13:44 Из: под пулями у Шелдона Пользователь №: 12 ![]() |
Иришка, простите...но я ЖИВУ по принципам актерской жизни которые привили такие классики как Михаил Чехов, Станиславский, Жерре, Андерс и прочие классики которые сформировали азы актерского мастерства. Я говорю не из головы. Я говорю как меня учили. По тем аксиомам которым мне привили мои мастера как в Лондоне так и здесь в России, и которым я ВЕРЮ. Так вот мне привили мысль о том, что театр это ни в коем случае не ИГРА. И что кухню, переживания, холодный расчет наконец надо оставлять за пределами той жизни в которую ты уводишь зрителя. не важно на экране ты или на сцене. Ты должен верить, иначе герой получится марионеткой, картонной куклой и чувства его будут фальшивыми. Это не обман...это стремление прожить тысячи жизней так чтоб чувства и переживания были настоящими.
По этому честны со зрителями те кто умирают со своими героями, любят вместе с ними, целуются и тахаются в первый раз...актерское мастерство - стриптиз до костей. Сколько раз во время репетиция мне гооврил мастер...у тебя врут руки..врет осанка.....врут глаза...и когда я спрашивал, что он имеет в виду, он спрашивал..кто твой персонаж..я рассказывал..а он говорил, да, а почему тогда у него ТВОИ руки, ТВОЯ осанка, ТВОЙ взгляд на жизнь.... я говорил..по тому. что его играю я..а он говорил. вот именно..по тому. что ты его ИГРАЕШЬ...а ты не в детстком саду. А когда на в очередной раз на его вопрос я отвтеил, это руки, глаза и походка, такого-то персонажа..он сказал..ВНОВЬ неправильно.... я говорю, ну почему же? Ведь он там живет во мне..в этой истории... И мне отвтеили..Он а не ты... Это не ты его играешь...и не ОН там живет....это ТЫ ТАМ ЖИВЕШЬ. И только тогда..это НАСТОЯЩЕЕ. Зритель идет посмотреть на жизнь..недоступную ему..порой причесанную..иногда нереальную. Но он должен верить. Это и есть волшебство кинематографа. Если он хочет посмотреть на движущихся кукол которыми играют актеры..он идет в кукольный театр. Это все ИМХО....но подкрепленно многолетним опытом (Боже упаси, не моим!) классической актерской школы. -------------------- F*ck you all. Не дождетесь. (с) Сэндз. Завещание.
Sands: - Are you still standing? El: - Still. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.05.2025 - 13:22 |