![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Друзья, поздравляю всех с началом фестиваля! Надеюсь, москвичи не преминут воспользоваться шансом увидеть новые и старые фильмы на большом экране.
Расписание фестиваля по программам Расписание по датам Фестивальная колонка на сайте Кино-Театр-ру (и советы, куда пойти) Билеты можно купить за сутки до показа! Особо страждущие - пишите мне в личку, достанем бесплатные. ******* ******* Сразу напишу свои впечатления от фильма Ли Чандона "Поэзия", посмотрела его на пресс-показе. ![]() Я не знаю, почему корейцы снимают такие прекрасные фильмы. Никто не знает. Два часа на экране живёт маленькая, простая, очень приветливая немолодая женщина, почти без слов, без закадровой музыки, и невозможно от неё оторваться - настолько интересна она сама и её история. В какой-то момент мне подумалось, что фильм вообще не закончится, и это будет совершенно нормально, я не против смотреть его дальше и дальше, дышать его лёгким воздухом. Там нет бурно развивающегося действия (драма разворачивается в душе героини), нет попыток манипулировать зрителем (или я их не заметила?), ты просто следуешь истории, словно руслу реки. Все реки текут, как жизнь. Про жизнь этой кореянки мы узнАем очень мало, только сегодняшний день: она на пенсии, бедно живёт с внуком-подростком, дочь - в другом городе. Она подрабатывает пару дней сиделкой у полу-парализованного пожилого господина, она часто забывает слова, она идёт заниматься в поэтический кружок - потому, что давно этого хотела. Преподаватель рассказывает своим ученикам, взрослым людям, далёким от сочинительства, что для поэзии очень важно увидеть мир, все предметы, их суть. Что вдохновение непременно найдётся, ведь оно рядом, но искать придётся всё равно. И тогда ты поймёшь притяжение чистого листа бумаги и хорошо отточенного карандаша, и стихи проявятся на ней. Она смотрит по сторонам, сидит под деревом, объясняя соседке, что хочет понять его. У них тихий двор с огромными магнолиями у дома, двор, в котором так хорошо гулять прохладной ночью. После второго занятия она встречается с отцом одного из одноклассников внука, тот отвозит её на встречу с ещё четырьмя папами: её внук и пять его приятелей причастны к смерти своей одноклассницы, утопившейся в речке, девочка писала о них в своём дневнике. Отцы степенно и спокойно беседуют о том, как лучше замять дело ( крупная взятка матери). Таких денег у героини нет, но они необходимы. Она приходит домой, смотрит на внука, пухлого прыщавого мальчика. Мальчик смотрит телевизор. Она ничего не говорит ему. Он ничего не говорит ей. Она идёт в церковь, где отпевают девочку. Она не может молиться и уходит, забрав в притворе её фотографию: милое девчачье улыбающееся лицо. Агнесс. Девочку звали Агнесс. В поликлинике врач говорит, что у неё болезнь Альцгеймера. Что сначала она забудет существительные, потом - глаголы, потом... Она знает, что такое глаголы? Да, она знает. Но существительные важнее. Отцы мальчиков подсылают её поговорить с мамой погибшей девочки. Мама работает в поле. По дороге к ней она находит абрикосовое дерево, подбирает и пробует абрикосы, записывает пришедшие на ум строчки. Прийдя к матери, она говорит о прекрасной природе, и вспоминает о своей миссии уже на обратном пути. Она не возвращается. Она ставит фото девочки на обеденный стол. Внук, увидев его, пугается, но быстро приходит в себя и кушает, как ни в чём ни бывало. Она приходит на поэтические чтения, знакомится с полицейским-поэтом, тот почтительно зовёт её "старшая сестра". Она достаёт требуемую сумму, исполнив желание своего подопечного-старика. Это сильнейшая сцена ленты, достойная отдельного рассказа. Отдав родителям деньги, она угощает внука пиццей в кафе, заставляет его принять ванну, стрижёт ему ногти. Вечером, когда они играют в бадминтон во дворе, за ним приезжает тот самый полицейский-поэт. Мальчика увозят, поэт играет с ней в бадминтон. На следующее утро в пустую квартиру приезжает её дочь. А в поэтическом классе - выпускной день, но её здесь нет - она приходила раньше, оставив учителю букет цветов и стихотворение. Из всего класса стихотворение написала только она. Стихотворение называется "Песня Агнесс", и оно прекрасно. Пока звучат стихи, мы снова видим маленький мир героини, но уже без неё. Во дворе под тем самым деревом сидит её соседка, и задумчиво разглядывает крону. Ездят автобусы. К мосту над рекой идёт девочка, это Агнесс. Она улыбается нам. Река так близко, она течёт из кадра прямо в зал. Посмотреть фильм: 18 июня 23:00, Мультиплекс «Октябрь», Зал 7 -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
"Мы живём на людях" (режиссёр Онди Тимонер, документальный)
Смотреть трейлер! "Он нащупал нечто характерное для Америки - вечный поиск райских врат; но временами становится страшно от мысли - куда же они ведут?" Фильм-шок. Он, как бы, об одном креативном человеке - Джоше Харрисе, владельце pseudo.com; о его проекте QUIET: We Live in Public - эксперименте над людьми и последующем эксперименте над собой и своей девушкой. Всё безумно смело, пророчески и артистично, но речь, по сути, идёт о единственной ценности, не ощущаемой человеком - о цене его души. ![]() Джош Харрис ![]() Он же - клоун Luvvy Посмотрите ролик. Там немножко видно этот безумный эксперимент: в подвальном помещении установлены секции, в которых живут люди. "Поселенцев" отбирал сам Джош, это были художники, богема и им сочувствующие. Жили они на всём готовом, полно еды, выпивки, наркотиков; правил вроде и нет - делай, что хочешь, но тебя круглосуточно снимают на камеру. "Я продам вам вашу жизнь обратно", - говорит Джош, имея в виду кассеты с записями. Уйти из проекта нельзя. Выгнать - могут. Начиналось всё, как весёлый прекрасный хэппенинг. Закончилось не так весело - я думаю, если бы не явилась полиция, они перестреляли бы друг друга. Постепенно Джош закручивал гайки, специально доводя своих "питомцев" до депрессии. Людей вызывали на "допросы" по одному - это тоже показано в фильме. Человека унижают, но он покорно подчиняется, так как его снимает камера, и это убирает психологический барьер. Душераздирающие кадры: девушку спрашивают, как она пыталась покончить с собой, она отвечает - резала себя. Покажите, с какой скоростью вы делали надрезы? Она, с закрытыми глазами, ведёт пальцами одной руки по другой - и на каждое движение из-под сжатых век льются слёзы. А у тех, кого не допрашивают, в это время идёт натуральный шабаш. "Халява превращает людей в зверей", - говорит один из героев фильма. Мне думается, дело не в халяве. Суть в том, что человек абсолютно не ценит свою душу и готов её отдать любому в обмен на конфетку. То же самое касается свободы. Людям не нужна свобода - которая, как известно, равна ответственности. В пень ответственность! Мы хотим быть вечными детьми, жрать, спать и играть. Самовыражаться) Пусть, пусть всё решают за нас, пусть (иногда) унижают и делают больно - ведь у нас такая прекрасная игрушка и такая полная кормушка. Эти люди ищут отнюдь не "райские" врата. Они ищут забвения. Мой любимый Паскаль говорил, что человек развлекается исключительно ради того, чтобы не думать о смерти. Задуматься о смерти - задуматься об ответственности и последствиях. Не хотим! После разгона проекта, Джош продолжает его у себя дома. (Потом это формат многократно был обыгран телевидением в лайт-версии - камеры в домах шоу-звёзд и т. п.) Начавшаяся забавная было игра довольно быстро убивает отношения поначалу любящих людей. Они перестают общаться между собой - им важен фидбек, получаемый от комментаторов в Сети (sic!). Публичность делает человека ещё более одиноким, обрывая его связи с реалом и направляя все интересы только на себя. Страшновато от мысли, что мы с вами уже участники подобного. Просто тем фактом, что я пишу, а вы читаете мои строки, и нам всем это - нравится. Пойду, сотру свою инфу с Фейсбука) -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 11:58 |