![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Друзья, поздравляю всех с началом фестиваля! Надеюсь, москвичи не преминут воспользоваться шансом увидеть новые и старые фильмы на большом экране.
Расписание фестиваля по программам Расписание по датам Фестивальная колонка на сайте Кино-Театр-ру (и советы, куда пойти) Билеты можно купить за сутки до показа! Особо страждущие - пишите мне в личку, достанем бесплатные. ******* ******* Сразу напишу свои впечатления от фильма Ли Чандона "Поэзия", посмотрела его на пресс-показе. ![]() Я не знаю, почему корейцы снимают такие прекрасные фильмы. Никто не знает. Два часа на экране живёт маленькая, простая, очень приветливая немолодая женщина, почти без слов, без закадровой музыки, и невозможно от неё оторваться - настолько интересна она сама и её история. В какой-то момент мне подумалось, что фильм вообще не закончится, и это будет совершенно нормально, я не против смотреть его дальше и дальше, дышать его лёгким воздухом. Там нет бурно развивающегося действия (драма разворачивается в душе героини), нет попыток манипулировать зрителем (или я их не заметила?), ты просто следуешь истории, словно руслу реки. Все реки текут, как жизнь. Про жизнь этой кореянки мы узнАем очень мало, только сегодняшний день: она на пенсии, бедно живёт с внуком-подростком, дочь - в другом городе. Она подрабатывает пару дней сиделкой у полу-парализованного пожилого господина, она часто забывает слова, она идёт заниматься в поэтический кружок - потому, что давно этого хотела. Преподаватель рассказывает своим ученикам, взрослым людям, далёким от сочинительства, что для поэзии очень важно увидеть мир, все предметы, их суть. Что вдохновение непременно найдётся, ведь оно рядом, но искать придётся всё равно. И тогда ты поймёшь притяжение чистого листа бумаги и хорошо отточенного карандаша, и стихи проявятся на ней. Она смотрит по сторонам, сидит под деревом, объясняя соседке, что хочет понять его. У них тихий двор с огромными магнолиями у дома, двор, в котором так хорошо гулять прохладной ночью. После второго занятия она встречается с отцом одного из одноклассников внука, тот отвозит её на встречу с ещё четырьмя папами: её внук и пять его приятелей причастны к смерти своей одноклассницы, утопившейся в речке, девочка писала о них в своём дневнике. Отцы степенно и спокойно беседуют о том, как лучше замять дело ( крупная взятка матери). Таких денег у героини нет, но они необходимы. Она приходит домой, смотрит на внука, пухлого прыщавого мальчика. Мальчик смотрит телевизор. Она ничего не говорит ему. Он ничего не говорит ей. Она идёт в церковь, где отпевают девочку. Она не может молиться и уходит, забрав в притворе её фотографию: милое девчачье улыбающееся лицо. Агнесс. Девочку звали Агнесс. В поликлинике врач говорит, что у неё болезнь Альцгеймера. Что сначала она забудет существительные, потом - глаголы, потом... Она знает, что такое глаголы? Да, она знает. Но существительные важнее. Отцы мальчиков подсылают её поговорить с мамой погибшей девочки. Мама работает в поле. По дороге к ней она находит абрикосовое дерево, подбирает и пробует абрикосы, записывает пришедшие на ум строчки. Прийдя к матери, она говорит о прекрасной природе, и вспоминает о своей миссии уже на обратном пути. Она не возвращается. Она ставит фото девочки на обеденный стол. Внук, увидев его, пугается, но быстро приходит в себя и кушает, как ни в чём ни бывало. Она приходит на поэтические чтения, знакомится с полицейским-поэтом, тот почтительно зовёт её "старшая сестра". Она достаёт требуемую сумму, исполнив желание своего подопечного-старика. Это сильнейшая сцена ленты, достойная отдельного рассказа. Отдав родителям деньги, она угощает внука пиццей в кафе, заставляет его принять ванну, стрижёт ему ногти. Вечером, когда они играют в бадминтон во дворе, за ним приезжает тот самый полицейский-поэт. Мальчика увозят, поэт играет с ней в бадминтон. На следующее утро в пустую квартиру приезжает её дочь. А в поэтическом классе - выпускной день, но её здесь нет - она приходила раньше, оставив учителю букет цветов и стихотворение. Из всего класса стихотворение написала только она. Стихотворение называется "Песня Агнесс", и оно прекрасно. Пока звучат стихи, мы снова видим маленький мир героини, но уже без неё. Во дворе под тем самым деревом сидит её соседка, и задумчиво разглядывает крону. Ездят автобусы. К мосту над рекой идёт девочка, это Агнесс. Она улыбается нам. Река так близко, она течёт из кадра прямо в зал. Посмотреть фильм: 18 июня 23:00, Мультиплекс «Октябрь», Зал 7 -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 3.08.2009 - 15:21 Из: Украина, Город Корабелов=) Пользователь №: 4589 ![]() |
Анна,спасибо большое! Ты очень интересно рассказываешь!
![]() Как бы мне хотелось самой посетить фестиваль.....Побывать на показах фильмов,послушать интересные дискуссии. Жаль, что у меня нет возможности сделать это. А фильмы, о которых ты рассказываешь, как нибудь потом скачаю из интернета.))) Про интеллигенцию,конечно интересная дискуссия. Я согласна с вами абсолютно, Анна,Oksi,Иришка. Действительно, различие между интеллигенцией и снобами, мнящими себя интеллигентами, огромно.Настоящий интеллигент никогда не станет поддаваться стереотипам и заявлять, что крестьяне, так сказать,-народ,неспособный ни на что духовное. Зачастую люди,допустим простой народ из русской глубинки,да пусть даже из села,намного более духовны, чем так называемые интеллигенты. Просто они часто обладают некоей жизненной мудростью,простой,но правдивой. И это уж точно будут не снобистские стереотипы таких людей,как Сокуров.Более того, иногда образованность и ученость-ничто по сравнению вот с такой вот мудростью.Мудростью простого человека. Надо было видеть, как он пытался заставить Слонимского признать, что русская культура слаба, подражательна, и вообще не существует как самостоятельное явление, что также слаба мусульманская культура - более того, она агрессивно-закрытая. Если русская культура слаба и подражательна, то мне просто интересно, какая ж тогда культура неподражательна?..Нет ни одной культуры,которая не впитала бы что то из других культур. (Ну,пожалуй кроме Японии-из-за географической расположенности.)И даже, учитывая этот факт русская, и вообще славянская культура-безусловно яркая и древняя,ничем не уступающая другим. И как не хотел его слушать Сокуров, отмахнувшись от примеров Слонимского и цитат из Рубаи, которые он привел: "Это все частности". Из частностей формируется народ. ![]() Но умер Сокуров для меня именно из-за презрения к народу, к простым людям, которые живут в нашей стране и в мире. Слонимский говорит ему о том, что художник, сочиняя произведение, надеется, что его поймет любой зритель, он обращается к людям, к человечеству, без различия рас, политических или социальных групп - Сокуров, цокая языком, объявляет, что есть "элита", а есть "масса". Мне вот кажется, все это зависит от человека. Конечно есть произведения упрощенные, есть и усложненные. Но зависит только от человека, какие ему выбрать,и кем ему быть. Вообще все это деление на массу и элиту-некий, пережиток прошлого, я бы сказала,еще царских времен. ![]() ![]() -------------------- The history of the world, my pet--
Is learn forgiveness and try to forget.... (с) "Sweeney Todd, the demon barber of Fleet Street" |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 17:23 |