![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8889 Регистрация: 2.04.2010 - 18:17 Пользователь №: 4724 ![]() |
Посмотрели "Туриста", с Джонни плохих фильмов не получается,
![]() Советую Всем посмотреть! ![]() |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() I'm constantly in JOHNNY DEPPression ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4422 Регистрация: 31.05.2004 - 19:29 Из: Москва Пользователь №: 114 ![]() |
Всем привет!
Ну что ж, в целом получилось хорошее кино ![]() К слову, предыдущих версий и оригиналов я не смотрела, так что не судите строго. Анджелина. Я, скорее, отношусь к числу сторонников Энджи, чем её противников. Не поклонников, но сторонников. Фильм, безусловно, заточен под главную героиню, которую нам показали...со всех сторон. Мы могли увидеть, какие у неё длинные ресницы, блестящие глаза, длинные ноги, тонкая талия, красивая шейка и попа "с аппетитом" (которой уделено экранного времени примерно столько же, сколько видам Венеции). Ну что ж, а как иначе показать роскошную шпионку, которую мужчины в поезде раздевают взглядом на раз-два-три? По-моему, всё очень гармонично. Возможно, в предыдыдущих версиях от этой героини требовался какой-то невероятный драматический талант, но именно в этом фильме, мне показалось, режиссёр фон Доннерсмарк даже не ставил такой задачи. Поэтому работу Анджелины смею считать выполненной. Кстати, надо же было показать, в конце концов, разницу между клиенткой лучших люксовых отелей и потрёпанным, но чрезвычайно сексуальным преподавателем из Висконсина? ![]() Кстати, о преподавателе. Джонни. Из всех мужчин в поезде мне на раз-два-три захотелось бы раздеть именно этого. Внешне - хорош, любит читать, курит электронную сигарету вместо обычных, элегантен. Чего ещё надо-то? Я даже искренне возмутилась в конце, когда Элиза сказала Фрэнку/Александру, что за 20 миллионов он мог бы сделать лицо посимпатичнее ![]() Немного критики. Я честно считаю совершеннейшим идиотизмом и громадным упущением сцену "двое в лодках, не считая мафии на хвосте". С такой скоростью, с какой Элиза Уорд управляла своим катером, она не ушла бы даже от плывущего брассом белорусского мафиози, а уж если бы кроллем - так и подавно бы он её, голубушку, шмяк-шмяк-шмяк-шмяк, и никакой бы Фрэнк не помог. С такой скоростью можно наслаждаться красотами Венеции, но никак не уходить от погони мужиков с пистолетами. Особо не буду упоминать странно раскачивающуюся камеру в сцене, когда Фрэнк хочет зайти в спальню к Элизе и сцену показывают с балкона. По сравнению с дикими танцами камеры в "Джонни Д", это просто придирки. Кстати, так и хочется мне чуть-чуть сравнить этот фильм в "Врагами общества" (или "Джонни Д", кому как больше нравится"). В обеих кинокартинах есть Джонни в драматической роли, в обеих за ним устраивается постоянная погоня, но вот "Джонни Д" мне смотреть было скучно, а в "Туристе", когда нет Джонни, можно попускать слюни на Пола Беттани или изучать платья и макияж Анджелины Джоли. В крайнем случае - посмотреть на любимую Венецию, когда никого из вышеперечисленных в кадре нет. И вы знаете, любой из этих вариантов меня чертовски устраивает ![]() -------------------- In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand, whatever you're doing, it is very amazing. (с) Tim Burton |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025 - 00:23 |