![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Поздравляю всех с долгожданной премьерой!
![]() Я сегодня видела фильм дважды - дублированную версию и оригинал. К сожалению, в "5 звезд" на Новокузнецкой показывают фильм с дубляжом, так что надежда только на кинотеатр "35мм", в который сегодня субтитры не привезли, просто показали фильм, как есть. Естественно, я всем советую английскую версию, так как дубляж сильно искажает звуковую ткань фильма, к сожалению. Это не претензия к актёрам дубляжа, просто технический факт. Честно говоря, не знаю, как о фильме писать - оттого, что он слишком уж, болезненно долгожданный. Скажу так: всё было изучено, посмотрено, прослушано; прочитан сценарий - и всё равно картина стала для меня сюрпризом. В первую очередь, из-за работы Джонни, которого, несмотря почти на полное отсутсвие грима, в фильме трудно узнать. Зато я узнаю Кемпа! Забавно, Джонни сыграл типичного русского "лишнего человека", скользящего по жизни и вроде участвующего в событиях, но никогда не становящегося частью целого, наблюдающего за ним. Усталая душа, всегда один, всегда в своём мире. Поэтому мне сложно принять финальный хеппи-энд, обозначенный в заключительных титрах - слишком он не вяжется с происходившим два часа на экране. "Ромовый дневник" - история пораженчества, не бунта, и трудно несостоявшийся бунт представить за кадром. Мне кажется, для нашей сегодняшней жизни такой персонаж, как Кемп, более чем характерен - человек средних лет, который ясно видит порочность своего общества, но не имеющий сил (а часто и желания) повлиять на ситуацию. Кино очень красиво снято, Вольский маньяк полётов с камерой (что лично я очень одобряю) и в фильме их много. Прибавьте сюда пуэрториканскую натуру - остаётся только ахнуть. Визуальные противопоставления трущоб и глянцевых интерьеров американских хозяев жизни подчёркивают идею фильма, которая повторяется рефреном в репликах героев, и которую Кемп формулирует в своих записках: связь между голодными детьми в трущобах и банковскими воротилами очевидна. Очевидна, но непубликабельна. Хочу ещё сказать, что актёрские работы - все! - выше всяких похвал. Естественно, Рибизи лучший)) ему достался самый лакомый персонаж - который, кстати, в нашем утреннем зале сорвал аплодисменты публики. Думаю, не миновать ему судьбинушки русского народного любимца. А Джонни... каждый раз поражаюсь его деликатности в работе. Вы не поверите, в американских рецензиях его упрекали за "блёклость" - но изините, дорогие критики, именно эта неброскость Кемпа позволила так просиять остальным - а ведь у всех у них были диалоги с Джонни и общие сцены, на которых он мог быть просто фоном, но каким! Обратите внимание на сцену в квартире Сала, когда на переднем плане профиль работающего Кемпа, а фокус наведён на диалог Моберга и Сала на заднем плане! Или фееричная прогулка Сала и Кемпа, когда камера сосредоточена на Сала, а Кемп то и дело вываливается из кадра)) Джонни потрясающий партнёр - о чём, собственно, все его коллеги и говорят постоянно. Я думаю, что Джонни сделал именно такую картину и такого Кемпа, как хотел. На мой взгляд, эта лайт-версия Хантера снята именно для американцев. Это фильм больше для ума, чем для сердца, его нужно внимательно слушать, считывать пунктир идеи. Лично мне в фильме не хватило страсти, сердечности, ярости - от них остались лишь намёки. Моберг был прекрасен, но Йемона очень не хватало, и сейчас мне кажется, что он был выкинут по соображением политкорректности. Судите сами: два полюса американской мечты - Сандерсон ("лицо демократии") и Моберг (маргинал). Два полюса американской журналистики: Лоттерман (продажность) и Кемп (искренность). Два полюса гражданина: ой, простите, есть только Сала (пассивность), Йемона-то нет... а именно Йемоны сейчас митингуют на американских и европейских улицах, вам не кажется? Если бы Йемон был оставлен в сценарии, пришлось бы снимать про революцию - а такое цензура не пропустит, думаю. Даже и без него фильм весьма нетолерантен. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
Как же хорошо, что мы, наконец, увидели фильм! Так долго и мучительно ждали его выхода. Вчера в зале после просмотра были аплодисменты, но какие-то сдержанные и невнятные. В той обстановке я не присоединилась к ним, но мне очень хотелось. Так что я начну аплодировать здесь, ибо мне очень понравился фильм. Я хочу аплодировать всему составу, работающему над картиной. И конечно в первую очередь Джонни, ибо это был его проект и его фильм. В этой картине все продуманно, всё и все на своих местах (режиссер, оператор, актеры…). И в каждом кадре, в каждой секунде чувствуется настоящая серьезная работа Джонни. Браво!
![]() Я никогда не была поклонницей Хантера, но я не могу не признать, что это был потрясающий журналист, умеющий видеть то, что могли, но не хотели видеть все остальные. Мы все понимаем, что Джонни знал этого человека так, как не можем знать мы, издалека изучающие историю его жизни и творчества. В фильме от книги осталось только самое главное. Только то, что помогло внятно и понятно донести до нас историю умного неудачника, сумевшего понять этот мир, но пока еще не знающего, как справиться с его устройством. Мне безумно понравилось, как материал романа был переработан для фильма. Я не читала предварительно сценарий, и была довольно сильно удивлена финалом картины. Так странно было услышать о счастливом, почти сказочном завершении истории за границами «показа». Подобная романтизация действительности стала призывом для зрителей, просьбой оставаться «настоящими людьми», самими собой, честными с этим миром. «Нас попросили» сделать сложный, но единственно правильный выбор, который позволит нам остаться победителями по-настоящему, как бы тяжко это не было. Нас просили не потерять человечности в своем желании преуспеть в этой жизни. Нам показали мир алчности и денег и дали призрачную надежду, что мы все-таки сможем справиться с этим. Мне было мало двух часов фильма, эту работу я готова была смотреть дальше. Теперь необходимо пойти посмотреть ее на английском, без дубляжа, который мне вчера невероятно мешал… Мне казалось, что от меня скрыли какую-то часть фильма. Я не могла вчера смириться с тем, что все настоящие голоса и звуки были от меня закрыты. Потрясающе прекрасная и стилистически выдержанная «картинка» на экране, требовала родных голосов и звуков… -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.07.2025 - 14:38 |