![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Поздравляю всех с долгожданной премьерой!
![]() Я сегодня видела фильм дважды - дублированную версию и оригинал. К сожалению, в "5 звезд" на Новокузнецкой показывают фильм с дубляжом, так что надежда только на кинотеатр "35мм", в который сегодня субтитры не привезли, просто показали фильм, как есть. Естественно, я всем советую английскую версию, так как дубляж сильно искажает звуковую ткань фильма, к сожалению. Это не претензия к актёрам дубляжа, просто технический факт. Честно говоря, не знаю, как о фильме писать - оттого, что он слишком уж, болезненно долгожданный. Скажу так: всё было изучено, посмотрено, прослушано; прочитан сценарий - и всё равно картина стала для меня сюрпризом. В первую очередь, из-за работы Джонни, которого, несмотря почти на полное отсутсвие грима, в фильме трудно узнать. Зато я узнаю Кемпа! Забавно, Джонни сыграл типичного русского "лишнего человека", скользящего по жизни и вроде участвующего в событиях, но никогда не становящегося частью целого, наблюдающего за ним. Усталая душа, всегда один, всегда в своём мире. Поэтому мне сложно принять финальный хеппи-энд, обозначенный в заключительных титрах - слишком он не вяжется с происходившим два часа на экране. "Ромовый дневник" - история пораженчества, не бунта, и трудно несостоявшийся бунт представить за кадром. Мне кажется, для нашей сегодняшней жизни такой персонаж, как Кемп, более чем характерен - человек средних лет, который ясно видит порочность своего общества, но не имеющий сил (а часто и желания) повлиять на ситуацию. Кино очень красиво снято, Вольский маньяк полётов с камерой (что лично я очень одобряю) и в фильме их много. Прибавьте сюда пуэрториканскую натуру - остаётся только ахнуть. Визуальные противопоставления трущоб и глянцевых интерьеров американских хозяев жизни подчёркивают идею фильма, которая повторяется рефреном в репликах героев, и которую Кемп формулирует в своих записках: связь между голодными детьми в трущобах и банковскими воротилами очевидна. Очевидна, но непубликабельна. Хочу ещё сказать, что актёрские работы - все! - выше всяких похвал. Естественно, Рибизи лучший)) ему достался самый лакомый персонаж - который, кстати, в нашем утреннем зале сорвал аплодисменты публики. Думаю, не миновать ему судьбинушки русского народного любимца. А Джонни... каждый раз поражаюсь его деликатности в работе. Вы не поверите, в американских рецензиях его упрекали за "блёклость" - но изините, дорогие критики, именно эта неброскость Кемпа позволила так просиять остальным - а ведь у всех у них были диалоги с Джонни и общие сцены, на которых он мог быть просто фоном, но каким! Обратите внимание на сцену в квартире Сала, когда на переднем плане профиль работающего Кемпа, а фокус наведён на диалог Моберга и Сала на заднем плане! Или фееричная прогулка Сала и Кемпа, когда камера сосредоточена на Сала, а Кемп то и дело вываливается из кадра)) Джонни потрясающий партнёр - о чём, собственно, все его коллеги и говорят постоянно. Я думаю, что Джонни сделал именно такую картину и такого Кемпа, как хотел. На мой взгляд, эта лайт-версия Хантера снята именно для американцев. Это фильм больше для ума, чем для сердца, его нужно внимательно слушать, считывать пунктир идеи. Лично мне в фильме не хватило страсти, сердечности, ярости - от них остались лишь намёки. Моберг был прекрасен, но Йемона очень не хватало, и сейчас мне кажется, что он был выкинут по соображением политкорректности. Судите сами: два полюса американской мечты - Сандерсон ("лицо демократии") и Моберг (маргинал). Два полюса американской журналистики: Лоттерман (продажность) и Кемп (искренность). Два полюса гражданина: ой, простите, есть только Сала (пассивность), Йемона-то нет... а именно Йемоны сейчас митингуют на американских и европейских улицах, вам не кажется? Если бы Йемон был оставлен в сценарии, пришлось бы снимать про революцию - а такое цензура не пропустит, думаю. Даже и без него фильм весьма нетолерантен. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
Дык всех приучили, кино-то повсюду голливудское. Довели зрителя то дого, что ему всё надо разжёвывать, и показывать идеи ВИЗУАЛЬНО не один раз, прежде чем до него допрёт. да, соглашусь... если над фильмом нужно подумать, значит оно скучное..... мдааа..... все таки куда катится мир, нынешним зрителям только три дЭ и комп. графику подавай..... извилинами пошевелить уже не хотят.... ![]() Ох, не могу уже, быстрее бы завтра в кино!)) билеты я уже прикупила)))) ![]() -------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 15:53 |