![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Поздравляю всех с долгожданной премьерой!
![]() Я сегодня видела фильм дважды - дублированную версию и оригинал. К сожалению, в "5 звезд" на Новокузнецкой показывают фильм с дубляжом, так что надежда только на кинотеатр "35мм", в который сегодня субтитры не привезли, просто показали фильм, как есть. Естественно, я всем советую английскую версию, так как дубляж сильно искажает звуковую ткань фильма, к сожалению. Это не претензия к актёрам дубляжа, просто технический факт. Честно говоря, не знаю, как о фильме писать - оттого, что он слишком уж, болезненно долгожданный. Скажу так: всё было изучено, посмотрено, прослушано; прочитан сценарий - и всё равно картина стала для меня сюрпризом. В первую очередь, из-за работы Джонни, которого, несмотря почти на полное отсутсвие грима, в фильме трудно узнать. Зато я узнаю Кемпа! Забавно, Джонни сыграл типичного русского "лишнего человека", скользящего по жизни и вроде участвующего в событиях, но никогда не становящегося частью целого, наблюдающего за ним. Усталая душа, всегда один, всегда в своём мире. Поэтому мне сложно принять финальный хеппи-энд, обозначенный в заключительных титрах - слишком он не вяжется с происходившим два часа на экране. "Ромовый дневник" - история пораженчества, не бунта, и трудно несостоявшийся бунт представить за кадром. Мне кажется, для нашей сегодняшней жизни такой персонаж, как Кемп, более чем характерен - человек средних лет, который ясно видит порочность своего общества, но не имеющий сил (а часто и желания) повлиять на ситуацию. Кино очень красиво снято, Вольский маньяк полётов с камерой (что лично я очень одобряю) и в фильме их много. Прибавьте сюда пуэрториканскую натуру - остаётся только ахнуть. Визуальные противопоставления трущоб и глянцевых интерьеров американских хозяев жизни подчёркивают идею фильма, которая повторяется рефреном в репликах героев, и которую Кемп формулирует в своих записках: связь между голодными детьми в трущобах и банковскими воротилами очевидна. Очевидна, но непубликабельна. Хочу ещё сказать, что актёрские работы - все! - выше всяких похвал. Естественно, Рибизи лучший)) ему достался самый лакомый персонаж - который, кстати, в нашем утреннем зале сорвал аплодисменты публики. Думаю, не миновать ему судьбинушки русского народного любимца. А Джонни... каждый раз поражаюсь его деликатности в работе. Вы не поверите, в американских рецензиях его упрекали за "блёклость" - но изините, дорогие критики, именно эта неброскость Кемпа позволила так просиять остальным - а ведь у всех у них были диалоги с Джонни и общие сцены, на которых он мог быть просто фоном, но каким! Обратите внимание на сцену в квартире Сала, когда на переднем плане профиль работающего Кемпа, а фокус наведён на диалог Моберга и Сала на заднем плане! Или фееричная прогулка Сала и Кемпа, когда камера сосредоточена на Сала, а Кемп то и дело вываливается из кадра)) Джонни потрясающий партнёр - о чём, собственно, все его коллеги и говорят постоянно. Я думаю, что Джонни сделал именно такую картину и такого Кемпа, как хотел. На мой взгляд, эта лайт-версия Хантера снята именно для американцев. Это фильм больше для ума, чем для сердца, его нужно внимательно слушать, считывать пунктир идеи. Лично мне в фильме не хватило страсти, сердечности, ярости - от них остались лишь намёки. Моберг был прекрасен, но Йемона очень не хватало, и сейчас мне кажется, что он был выкинут по соображением политкорректности. Судите сами: два полюса американской мечты - Сандерсон ("лицо демократии") и Моберг (маргинал). Два полюса американской журналистики: Лоттерман (продажность) и Кемп (искренность). Два полюса гражданина: ой, простите, есть только Сала (пассивность), Йемона-то нет... а именно Йемоны сейчас митингуют на американских и европейских улицах, вам не кажется? Если бы Йемон был оставлен в сценарии, пришлось бы снимать про революцию - а такое цензура не пропустит, думаю. Даже и без него фильм весьма нетолерантен. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Ёжик в тумане ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1100 Регистрация: 17.04.2011 - 13:37 Из: Казахстан, Шымкент Пользователь №: 4926 ![]() |
Повезло вам девочки, кто смотрел на языке оригинала.Я не только на английском,даже в кинотеатре не смотрела
![]() ![]() Не хочется говорить ничего плохого про реализованную мечту Хантера,обещание Джонни другу,хочется говорить только хорошее. О хорошем - фильм в целом интересен,атмосфера 60-х передана как нельзя точно,музыка приятная,Дариуш Вольски был на высоте,впрочем во многих сценах буквально)),и самый большой плюс - идеальный каст - все на своем месте. Пол Кемп - это Пол Кемп и больше никто,а то в последнее время превратилось в игру - найди в новом персонаже Джонни старых,особенно всем нравится находить кэп Джека. Шено - яркая красавица.Моберг - это Моберг.Остальные все тоже были молодцом.Пуэрто-Рико просто прелесть.О,чуть не забыла про инкрустированную черепашку и интерьер дома Сандерсона.Получился такой яркий контраст между богатой жизнью и бедной в трущобах,где маленькая девочка сидела в старом авто. Но критик во мне так и чешется,не могу не высказать о недостатках - не хватило закадрового повествования Кемпа-Хантера с его едкими замечаниями в своем неповторимом стиле,а рассказанный хеппи-энд в конце меня убил,можно было и не вставлять его, и по-моему не было надобности делать явное разделение "протагонист-антагонист" в лице Кемпа и Сандерсона,надо было просто показать их делишки как часть приключения Кемпа к становлению своей журналистской личности,и да,мне все таки не хватило бунтаря Йемона. А вот про режиссуру судить не могу,я не знакома с предыдущими работами Робинсона и не знаю его стиль.Лично я в этом фильме не заметила особого режиссерского и писательского стиля сценариста.Обычно после некоторых фильмов хочется непременно узнать, кто же его снял,но в этом случае,если бы я не знала имя режиссера,я бы не захотела его узнать. Мой вердикт о качестве экранизации - роман интереснее. Вот мои скромные впечатления о фильме. Спасибо Джонни,что нашел роман и снял по нему фильм,потому что кроме него вряд ли кто взялся бы за это.На деле роман оказался трудным для экранизации. -------------------- — Ты либо гений, либо сумасшедший.
— Это две крайности одной и той же сущности.(ПКМ-1) |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.07.2025 - 10:50 |