![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Поздравляю всех с долгожданной премьерой!
![]() Я сегодня видела фильм дважды - дублированную версию и оригинал. К сожалению, в "5 звезд" на Новокузнецкой показывают фильм с дубляжом, так что надежда только на кинотеатр "35мм", в который сегодня субтитры не привезли, просто показали фильм, как есть. Естественно, я всем советую английскую версию, так как дубляж сильно искажает звуковую ткань фильма, к сожалению. Это не претензия к актёрам дубляжа, просто технический факт. Честно говоря, не знаю, как о фильме писать - оттого, что он слишком уж, болезненно долгожданный. Скажу так: всё было изучено, посмотрено, прослушано; прочитан сценарий - и всё равно картина стала для меня сюрпризом. В первую очередь, из-за работы Джонни, которого, несмотря почти на полное отсутсвие грима, в фильме трудно узнать. Зато я узнаю Кемпа! Забавно, Джонни сыграл типичного русского "лишнего человека", скользящего по жизни и вроде участвующего в событиях, но никогда не становящегося частью целого, наблюдающего за ним. Усталая душа, всегда один, всегда в своём мире. Поэтому мне сложно принять финальный хеппи-энд, обозначенный в заключительных титрах - слишком он не вяжется с происходившим два часа на экране. "Ромовый дневник" - история пораженчества, не бунта, и трудно несостоявшийся бунт представить за кадром. Мне кажется, для нашей сегодняшней жизни такой персонаж, как Кемп, более чем характерен - человек средних лет, который ясно видит порочность своего общества, но не имеющий сил (а часто и желания) повлиять на ситуацию. Кино очень красиво снято, Вольский маньяк полётов с камерой (что лично я очень одобряю) и в фильме их много. Прибавьте сюда пуэрториканскую натуру - остаётся только ахнуть. Визуальные противопоставления трущоб и глянцевых интерьеров американских хозяев жизни подчёркивают идею фильма, которая повторяется рефреном в репликах героев, и которую Кемп формулирует в своих записках: связь между голодными детьми в трущобах и банковскими воротилами очевидна. Очевидна, но непубликабельна. Хочу ещё сказать, что актёрские работы - все! - выше всяких похвал. Естественно, Рибизи лучший)) ему достался самый лакомый персонаж - который, кстати, в нашем утреннем зале сорвал аплодисменты публики. Думаю, не миновать ему судьбинушки русского народного любимца. А Джонни... каждый раз поражаюсь его деликатности в работе. Вы не поверите, в американских рецензиях его упрекали за "блёклость" - но изините, дорогие критики, именно эта неброскость Кемпа позволила так просиять остальным - а ведь у всех у них были диалоги с Джонни и общие сцены, на которых он мог быть просто фоном, но каким! Обратите внимание на сцену в квартире Сала, когда на переднем плане профиль работающего Кемпа, а фокус наведён на диалог Моберга и Сала на заднем плане! Или фееричная прогулка Сала и Кемпа, когда камера сосредоточена на Сала, а Кемп то и дело вываливается из кадра)) Джонни потрясающий партнёр - о чём, собственно, все его коллеги и говорят постоянно. Я думаю, что Джонни сделал именно такую картину и такого Кемпа, как хотел. На мой взгляд, эта лайт-версия Хантера снята именно для американцев. Это фильм больше для ума, чем для сердца, его нужно внимательно слушать, считывать пунктир идеи. Лично мне в фильме не хватило страсти, сердечности, ярости - от них остались лишь намёки. Моберг был прекрасен, но Йемона очень не хватало, и сейчас мне кажется, что он был выкинут по соображением политкорректности. Судите сами: два полюса американской мечты - Сандерсон ("лицо демократии") и Моберг (маргинал). Два полюса американской журналистики: Лоттерман (продажность) и Кемп (искренность). Два полюса гражданина: ой, простите, есть только Сала (пассивность), Йемона-то нет... а именно Йемоны сейчас митингуют на американских и европейских улицах, вам не кажется? Если бы Йемон был оставлен в сценарии, пришлось бы снимать про революцию - а такое цензура не пропустит, думаю. Даже и без него фильм весьма нетолерантен. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Reuters сообщает печальные новости :"Одна из самых больших кинозвезд в мире пострадала одна из самых больших кассовых провалов в своей карьере в эти выходные".
"Ромовый дневник" не мог наскрести более $ 5 млн. в 2272 североамериканских кинотеата. Учитывая, что бюджет фильма составил около $ 45 млн, это очень тревожное начало проката для FilmDistrict. Кроме того, в пост-скрининговых обследованиях, проведенных Cinemascore, фильм получил у зрителей довольно слабую оценку "С" КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДРОБНЕЕ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ОПРОС И КАКИЕ ТАМ ОЦЕНКИ? ![]() Дистрибьютор полагал, что участие Деппа и культовый статус Томпсона поможет фильму собрать в общей сложности 9 млн - 11 миллионов долларов. Тем не менее, отмечается, что фильм неплохо показал себя на премьерах за рубежом, особенно в России и Украине, где собрал $ 2,8 миллиона. ИСТОЧНИК THE HOLLYWOOD REPORTER комментирует: Зрители, полюбившие Джонни за роль Джека Воробья не пошли в кино на " Ромовый дневник" Президент по кинопрокату компании FilmDistrict Боб Берни сказал: "Вероятно, в конце дня в кино придут поклонники Хантера. Хотя он и Джонни были лучшими друзьями, и фильм является данью Хантеру, Хантер до сих слишком экстремальным для мейнстрима ". Хотя фильм хорошо шел в Манхэттене и Лос-Анджелесе, чем дальше в пригороды , тем больше он терял аудиторию, отметил Берни . Зрители,посмотревшие фильм, в большинстве "повернули большие пальцы вниз". В целом опрошенные CinemaScore дали Ромовому дневнику класс C. Сорок четыре процента аудитории - зрители старше 50 лет - дали ему C-. Те, кому до 18 лет, отнеслись к фильму с большим с энтузиазмом, оценив его на B, но они составляют лишь два процента аудитории. Отзывы были смешанными. Только 51 процентов оценок на сайте Rotten Tomatoes были положительны. Обозреватель Нью-Йорк таймс A.O. Скотт описал этот фильм как "кроткие забавы под видом дикого загула" (a mild lark disguised as a wild bender) и назвал его "трогательной данью Томпсону". Тем не менее, Берни предсказал, что Ромовый дневник в конечном счете может найти свою аудиторию на домашнем видео, так как это было в случае со Страхом и ненавистью... ИСТОЧНИК -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 08:55 |