![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() feel the rain ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1558 Регистрация: 24.10.2007 - 14:26 Из: Москва Пользователь №: 1980 ![]() |
В связи с тем, что недавно, а именно, 27 марта, был всемирный день театра, хочется возобновить темку, посвящённую театру
![]() Очень хочется порой поделиться впечатлениями о спектаклей и послушать отзывы тех, кто может тоже видел или собираются. Вообще очень печально, что многие мои сверстники нос воротят от театров, считая почему-то данный вид культуры, каким-то свосем уже отжившим свой век придаток ![]() Но мне очень повезло, что есть у меня несколько подруг, которые последние несколько лет, как и я жить не могу без театра. Нам всё равно где сидеть и какие пишут отзывы. Нам важно действо и наше впечатление. Потому что пережить представление - это как пережить одну большую сказку, драму, историю или чью-то жизнь. Я пока не буду перечилять последние спектакли, которые мне понравились, сил не хватит ![]() Это Елена Яковлева и Александр Домогаров. К Яковлевой у меня вообще было предвзятое тотношение, мол она снимается в какой-то там Каменской, какой там театр. Но я была настолько поражена её игрой. Никогда я ещё не видела, чтобы кому-то удавалось ТАК сыграть женщину. Я плакала, когда она читала свой монолог в "Пять вечеров". И готова раз за разом повторять,что никто не сможет сыграть женщину, так как может она. Домогаров обладает просто бешенной энергетикой, когда он выходит на сцену, есть он и только он. И как он может управлять своим голосом - от рёва до самого тихого шёпота - очень красиво. Вот, начальный экскурс дан. Хороших Вам спектаклей ![]() -------------------- Where i belong |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
Анна, Aredel, КиСа, я очень рада, что вы это тоже увидели.
"Франкенштейн", действительно, потрясающая театральная постановка. Производит невероятно сильное впечатление. В ней столько тем для осмысления, столько глубин. Главная же стержневая сила спектакля, на мой взгляд - два ведущих актера, играющих попеременно Франкенштейна и Создание. Играют, смещая акценты, "магнитные полюса" спектакля, обнажая собственные темы. Два варианта, две разные пары оппонентов. Два Создания, два Франкенштейна. Один (Камбербэтч) проживает подлинную трагедию гиганта, поднимаясь до шекспировских высот, второй (Ли Миллер) - играет почти чеховскую драму "маленького человека". Тотальное одиночество первого космически страшно, отчаяние сочится из каждого шва, проливается в каждый жест, в каждое произнесенное слово, боль изъедающа. Титан, заключенный в уродливое, плохо поддающееся координации тело. Стремительно взрослеющий интеллект и дух - всего-то в три года познать подлинную картину мира и с горечью определить себя в нем. Одиночество второго менее страшно, более человечно, но не менее гибельно. Ли Миллер играет ребёнка, брошенного, гонимого, преданного. Творящего зло, просто ради маленького собственного рая, ради крупицы тепла от своего создателя. Но и обозленность его сильнее, в ней нет филосовских глубин, которые внёс в свою интерпретацию роли Создания Бенедикт. Как и два разных прочтения Франкенштейна. Один (Ли Миллер) - прагматик-ученый, без озарений и силы мысли, свойственных гениям, вечно раздраженный всем и вся тип, вызывающий мало симпатии, но и не поражающий глубиной падения. Так серединка на половинку. Вечно бунтующий против "взрослых" подросток. Второй же (Камбербэтч) - гений. Не тот, даже, что второй после Бога, а тот, что желает стать равным Богу. Бросивший вызов Творцу, ставший сам творцом. Он страшен. Он монстр, самостоятельно истребивший в себе почти всё человеческое. Он движимый озарением, манящим образом, пошел дальше любого смельчака, утратил, растоптал все возможности любить, обрек себя на тотальное одиночество. Тем и более трагично его осознание собственной увечности, собственный навеки утраченный Рай. В финале, он поднялся над своей судьбой, увидел себя и обрек на дальнейшее самоистязание, в вечном преследовании своего творения. Актеры, абсолютно различные по пластике, по широте эмоциональной амплитуды, даже по владению речью, и говорят о разном. Но это различие и добавляет объема спектаклю. По рисунку роли, по её наполненности - меня совершенно потряс Бенедикт. Каждое движение отточенно-говоряще, каждая фраза проработана и раскрывается вглубь. Как он это сделал? Понятие не имею. Настоящий актерский дар. Кажется будто всё это интуитивная импровизация. Магия какая-то. Не видно за этим труда. А меж тем вывихнутые суставы, распухшие запястья и стопы, и такая боль в глазах. Джонни Ли Миллер впечатлил значителько меньше, но актер незаурядный. Мне же не хватало в его образе завершенности, и пластической, и эмоциональной. Да и глубины, чего уж скрывать, тоже. А впрочем, я до сих пор под впечатлением от постановки ![]() КиСа, Цитата A propos, поговаривают, что Камбербэтч на будущий год собирается сыграть Гамлета в театральной постановке То, что Бенедикт будет играть Гамлета - это не факт, это даже пока не возможность. Он просто хотел бы поработать над Гамлетом в театре. И возраст уже подошел. В Англии совсем недавно уже случились несколько Гамлетов, одим из которых был Джуд Лоу, вряд ли театральная публика готова к новому, после такого небольшого перерыва. -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025 - 02:42 |