![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() балет дроздования ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Регистрация: 19.03.2004 - 06:15 Из: Рио Пользователь №: 18 ![]() |
с культовой музыкой))...не удержалася
![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6035 Регистрация: 17.03.2004 - 12:26 Из: in love Пользователь №: 3 ![]() |
поговорим..
![]() ЗЫ - народ! все-таки не приаттачивайте много, если можно давать ссылку! ![]() ![]() http://exler.ru/films/cast/cast_24.htm - рецензия Экслера из наших обсуждений с самого первого форума Крошка (она же Астера, то есть я) "Мертвец" Д. Джармуша Да, я знаю, как сходят с ума, хочешь - узнай это сама".... Примерно такая реакция была у меня на этот фильм. Однако, чувствуя, что нужно сказать что-то еще, кроме того, что Джармуш - гений, Депп - талант от Бога, а фильм - шедевр, попробую. Сюжет...по-моему, сюжет здесь служит скорее обрамлением, чем основой. Может быть, это фильм о жизни..а может – о смерти. Но для меня этот фильм – это путь, который я прохожу шаг за шагом рядом с Уильямом Блэйком. Жанр? Я не определилась...артхаус? авангард? интеллекутальное кино? Все вместе, наверное.. Это тот фильм, где главное - не экшн, не сверхзакрученый сюжет, не спецэффекты..это фильм, где доминирует мысль. Картина, сложенная из словно раздробленных частей создает впечатление безупречной целостности. Фильм, заставляющий задуматься, заставляющий искать ответы на вопросы, которые если и волновали - то скорее как неясные намеки... фильм шокирующий, очень нелегкий, и безжалостно обнажающий перед нами нашу собственную душу. Иллюзии..грезы...и неприкрытая жестокость реальности смешиваются со странной насмешкой нашего прошлого и настоящего, от которой кровь стынет в жилах. И когда ты заглянешь куда-то в самые глубины своего «я», увидишь ли ты там свет или заплутаешь в сумерках? О музыке в этом фильме нужно сказать отдельно . Она – не часть фильма, она пронизывает его насквозь, и растворяется в нем… И так легко отдаться течению реки, которое несет куда-то легкую лодочку Уильяма Блейка…и вместе с ней достичь иных берегов…где нет суеты, а само бытие удивительно гармонично. Теперь о Джонни Деппе...я горжусь тем, что он играл в таком фильме...это фильм вне времени....и Депп в нем просто поражает. Человек-хамелеон,он, наверное, может сыграть все, что угодно... его Уильям Блейк - это метаморфоза...от пай-мальчика в старомодных очках, сына консервативной Америки с ужасом прячущегося за чемодан при звуке выстрелов, он проходит путь до человека, во взгляде которого - насмешка над жизнью...и смертью...и воспоминание о чем-то, чего простым смертным знать не дано. Марсианка Ну что ж, я немного пришла в себя, теперь попробую выложить свои мысли здесь. Вообще-то очень сложно, потому что мысли запутаны все. Думаю, описывать сюжет смысла нет - его можно почитать на любом киношном сайте. А вот эмоции... С самого начала завораживают манера обрывать кадры, черно-белое изображение и конечно обалденнейшая гитарная музыка, продолжающаяся весь фильм. Разговоров не так уж и много, больше музыки, она обволакивает все события. Нельзя разорвать фильм на отдельные кадры, за исключением нескольких (например как лицо Уильяма становится просто черепом, и еще как Коул ест руку своего спутника - в этом месте я вообще чуть сознание не потеряла). В остальном весь фильм - это как один большой кадр, который смотришь, боясь даже вздохнуть, и где-то в середине фильма уже начинаешь замечать, что ты находишься не у себя в квартире, а рядом с костром и Уильямом, жующим бобы. Все персонажи подчеркнуто индивидуальны - странный индеец, наемные убийцы, и особенно умирающий Уильям. Я плакала в конце, честное слово, и до конца мне было непонятно, как человек с пулей около сердца может столько еще прожить? Все, у меня честное слово больше нет слов... Это, вне сомнений, один из лучших фильмов за всю историю кино. Ни один из всех фильмов, которые я смотрела (теперь я понимаю, как ошибалась, говоря, что Ванильное небо и Бойцовский клуб тоже грузовые фильмы), ни один не заставлял так задуматься, как этот... Задуматься о жизни, смерти, справедливости, и еще о чем-то, таком близком сердцу, что действительно никому не хочется об этом говорить... И еще, это написано не мной, но очень сильно... Финал фильма совсем прост и предсказуем. Лениво оторвавшись от экрана, или напротив, досмотрев с жаждой в глазах последние титры, зритель возвращается в привычный цветной мир. Блейк мертв. Убит. Истек кровью и уплыл в море. Стоп! А когда вообще он умер? Не было ли все происходящее сном Блейка в поезде.. Не был ли он убит в отеле? И - тогда - ответственен ли он за всех тех, кто погиб от его руки в этом сне или в этой смерти? А вот над этим, уже, думать нам, зритель. Если только мы не снимся Блейку и не мертвы от рождения. И это и есть основная идея фильма, та самая, вокруг которой все и закручено - каждый волен сам определять, насколько давно он умер. Может быть, только мертвый и вправе решить это искренне. Впрочем, даже его ответ не достоверен... Ромашка очень медленно приходя в себя после увиденного* Дар речи куда-то пропал, так что буду говорить мало и невнятно, но промолчать просто не могу – слишком много впечатлений. Странное такое ощущение, как будто целиком и полностью растворяешься в фильме. Не знаю, мне даже не хочется делать попытку отнести фильм к какому-то жанру: он слишком своеобразен и слишком близок к реальности одновременно. Действительно создается такое чувство, что все это не просто могло быть на самом деле, что все это было…и все это есть сейчас. И увиденное – иллюстрация. Вне времени и пространства. Депп гениален…%) *оригинальная мысль, правда? ![]() Джармуша, безусловно, гениален. Гениальна операторская работа. Не просто сидишь и смотришь на экран из комнаты, а чувствуешь, как будто ты внутри. И … нет, КАК же все-таки снято!!! 8О И уж точно гениален Нейл Йанг, написавший музыку. Вообще благодаря тому, что музыка звучит постоянно, фильм становится больше похожим на песню. Нет сумасшедшего экшена, мало диалогов – зато он играет на чувствах. Вызывает эмоции и вертит ими как хочет. Кстати, первые пятнадцать минут Блэйк вызывал у меня настойчивые ассоциации с Сэндсом..8Р Но при ТАКОЙ игре любые ассоциации идут ко всем лешим, как только проникаешься фильмом. Один из наиболее впечатливших меня моментов – когда два псевдолысых дядечки приходят по Блэйкову душу, у меня так и стоит перед глазами, ушами и всем прочим: U William Blake? Yeah, I am. Do u know my poetry? И просто невыразимо выразительный взгляд Блэйка. Ну и подписываюсь под всеми словами Крошки.. ![]() Ася Два года назад этот фильм принёс мне мой друг,вернее друг моих родителей,и сказал:«Посмотрите,это гениальный фильм...«Я тогда от скуки чуть не померла и выключила через двадцать минут,не досмотрела.И как же я сейчас рада,что тогда его не досмотрела!Иначе я так всю жизнь бы и считала,что это самый скучный,самый не интересный фильм за историю кинематографа... Сейчас,когда я смотрю этот фильм,для меня это сродни какой-то некой медитации,во время которой я ухожу от реальности,от этого не нормального мира,и пытаюсь разобраться в себе,в том,что же творится в моей душе... Вы столько всего написали,и мне было очень интересно это читать.Вот только у меня не получается описать свои мысли и чувства,которые вызывает этот фильм,для меня всё это слишком личное.Так же я не могу раскрыть свою душу людям,мне вообще говорят,что я очень замкнутый человек.Этот фильм для меня очень личный...чересчур личный...до того,что я не могу смотреть его с кем бы то ни было,в кинотеатре я бы точно не смогла его смотреть... |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.06.2025 - 23:08 |