![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Поль: - Правда, смешная история?
Элен: - Правда. Поль(ворчит): - «Правда». Что ты можешь знать о смехе? Сварить суп, а потом пролить его на пол - вот это, действительно, смешно! Сон или реальность? Трагедия или комедия? Воздушный шарик из сна , сказки с эскимосами, прилетает в Нью-Йорк и будит Акселя. Аксель - не последний в этом городе человек, хоть и не Колумб. Зато он разговаривает с рыбами. Нет, он рыбий король. Нет, похоже, он сам рыба? Акселя везут на машине к дяде. У дяди Лео, в Аризоне - пластиковые розовые фламинго под кактусами, карликовая черная свинка во дворе собственного шикарного автомагазина и красавица - невеста... Черно-белый фильм из детства Акселя. Гэг? По городку бегает собака со свадебным фото на хвосте. Аксель и Поль в кино. У Поля - банан за гульфиком. - Я - звезда европейского кино! (...) Думаешь, кто-нибудь трогает Аль Пачино? А Джонни Деппа, черт побери? Попытка Акселя стать продавцом машин. («Помни про буфера!» - «Хэллоу!»). Знакомство с Элен и Грейс. Обед вчетвером - Элен , Грейс, Поль, Аксель. - За что!? - Прости, рука соскользнула. - Сидите! - Идите! - Сидите! - Идите! - Сидите! - Идите! - Похоже, мы здесь заночуем. - Как бы не так! Комедия - истерика - трагедия(попытка самоубийства) - комедия(колготки) ... »...Не думал, что что такое могло случится, но любовь поразила меня точно в цель, и я угодил в джунгли грёз...» Аксель заколачивает сваи - собака картинно воет на каждый удар. Упавши с «летающей» тележкой в третий раз - «Почти получилось». Элен прогоняет Лео и Поля выстрелами из ружья. Поль: - Аксель! не забудь! В пятницу, в половине седьмого! Лео: - О да! О да! По машинам - и назад, в прерии! «Сны - они, как жизнь - их нельзя ухватить руками, потому, что невозможно ухватить то, чего нет.» «Быть застигнутым между мечтами двух женщин - это самое безумное, что может с тобой случиться. Это не борьба добра со злом, а борьба между слабым и сильным, где слабому всегда не хватает дыхалки. (...) Я решил бросить якорь и переждать, пока не уляжется буря.» Прямая цитата из Чехова: «Если в первом акте на стене висит ружье...» «Проблема была лишь в том, что они обе были очень несчастны. И я не знал, в которую из них стрелять.» В сцене «убийства» Грейс я первый раз за фильм увидела настоящее лицо Джонни. ( До этого - был повзрослевший Сэм.) И персонажи выпали из балаганной сказочки, появились - живая боль и любовь. Русская рулетка. Первая кульминация. Сцена на конкурсе. Спад. Смерть Лео. Вторая кульминация. Катарсис. Машина улетает на Луну. (Не знаю, как вы. Я - плакала). Примирение с Элен. Комедия продолжается. Самолёт с бантиком, мексиканский ансамбль. Букетик, извлечённый из штанов. Все персонажи в сборе: Поль спит в гамаке, в грёзах, на перилах веранды - банан и два абрикоса(?). Символ мужественности отдельно от хозяина. Мечта Элен стала реальностью, грёзы Поля - воплотились (»- Проклятый фильм!»). - Жизнь прекрасна! - Прекрасно то, что ты сделала. Праздник. Поль - собаке: - Я - был прав! Персонажи в повязках блуждают, не видя друг друга. Грейс: - Думаю, что две неправды не составят правды. Подарки, разговоры о смерти. Поль - Акселю: - Знаю тебя! Ты будешь жить вечно! Грейс: - Я никогда не умру! Я буду жить вечно! «Беса ме мучо». Прощание. Самоубийство Грейс. Реализация мечты? Жертвоприношение? (Горящее дерево - см. Тарковский). Аксель: - Ты же мне обещала!? Рыба улетела на Луну. «И , хотя я больше не чувствовал себя рыбой, я понял, что ничего не знаю о жизни. И что мне - нравится жить.» Аксель и Лео - эскимосы, ловят рыбу. Оказывается, два глаза с одной стороны - признак зрелости. - Зачит, это удобно - иметь оба глаза с одного бока? - Не удобно, а необычно. - А что ты теряешь? - Свою другую сторону. Но, теряя , ты , в то же время, и обретаешь. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Депполюб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3628 Регистрация: 17.03.2004 - 14:54 Из: Нск Пользователь №: 4 ![]() |
Окончание дискуссии об Аризоне с погибшего форума
Речь идет о доп материалах с ДВД – альтернативный конец Аризоны (хорошо бы найти те фотки) Крошка Что-то мне от этих фоток малость не по себе. такое чувство, что все происходит в пьяном угаре. brisk кро, так и есть - на свадьбе аксель жутко напивается, его постоянно тошнит... даже поль, ставший, кстати, известным артистом, за которым бегают девочки, ему говорит, что сильно обеспокоен тем, как много аксель пьет... а потом у акселя начинаются глюки: на месте стены он видит спускающегося с неба на кадиллаке лео, который ругает племянника за то, что тот торгует новыми "маленькими" автомобилями, а не роскошными кадиллаками... Крошка ... *в позе лотоса* - этого не было..не было. Как хорошо, что этого не было! brisk ага, вот и я так подумала... мерзко там, мерзко... вообще не понимаю, КАК можно было хотеть ТАКОЕ снимать... там даже джонни смотрится как не в своей тарелке... Ромашка Может, я уже столько раз смотрела фильм в его окончательном варианте, что расцениваю любое посягательство на его целостность - даже со стороны самих товарищей создателей ;Р - как страшный поступок, оправдания не имеющий.. Но этот кусок.. я страшно рада в любом случае, что он перешел в разряд удаленных. Сам фильм - он как мечта, такой легкий, воздушный. Аксель взрослеет тоже как-то легко и непринужденно, даже несмотря на отяжеляющий момент - смерть его дяди. А при альтернативной концовке все оказывается перевернутым с ног на голову - он точно повторяет судьбу своего дяди. Разве что иномарки вместо кадиллаков продает под видом сексуальности 8D. Там есть, конечно, забавные моменты, но они этих сцен не оправдывают, бррр 8(. Ромашка Цитата там даже джонни смотрится как не в своей тарелке... Имхо, Джонни то как раз как в своей - он любую тарелку в свою превращает. Но с Акселем этот образ не вяжется ни в какую 8\. Да и не с чего ему, я полагаю, до подобной жизни было доходить.. Иришка Ох, чувствую, что сейчас в меня полетят и помидоры, и тапочки, и еще кое-что потяжелее, но раз уж всплыла эта заключительная сцена, то я все-таки скажу (глубокий вдох). После первого просмотра "Аризоны" у меня от Акселя было следующее впечатление: славный мальчик, но опасный - из таких потом хорошие подонки получаются. И всю дорогу я была солидарна с Ниакрис, которая говорила - мне хочется дать Акселю со всей правой. Мне тоже. Если закрыть закрыть глаза на антураж фильма, то кто такой Аксель? Балбес, бездельник и конформист. Человек без внутреннего стержня. Человек, для которого предательство -естественная среда. Всех, кто к нему в фильме приближается, он предает по очереди - дядю, Поля, Элейн, Грэйс... Предаст и Милли, и себя (в заключительной сцене). В подобных выводах я стараюсь всегда сомневаться до последнего, и, когда я узнала, что существует заключительная сцена, где Аксель женится на Милли, я подумала, что поняла характер Акселя в целом правильно - вот оно и подонство тут как тут. Когда я увидела эту сцену воочию, я была поражена, насколько точно она соответствует моим представлениям о том, куда должен был дальше развиваться Аксель и в кого он был должен превратиться (и мерзостей всяких в этой сцене по крайней мере втрое больше, чем на фотках). И как же я была рада и благодарна чутью режиссера, что она в фильм не вошла! Да, Аксель бесхребетник, да, в жизни я таких людей опасаюсь (точнее, опасаюсь с ними слишком сближаться). Но в фильме Аксель еще растет, причем растет естественно, сам по себе, как какое-то дикое растение. Любопытный и равно открытый как добру, так и злу, как благородству, так и подлости... И открытый финал - это надежда для таких людей, как он (да и для других людей тоже): все еще будет хорошо, он еще поймет себя, он еще научится смотреть на жизнь двумя глазами, не теряя при этом своей индивидуальности. А с этой финальной сценой фильм был бы Акселю приговором. И сама картина стала бы достаточно безысходным и тошнотным зрелищем. Так что я рада и не рада, что эта сцена есть. Лучше всего, наверное, так, как случилось - она существует где-то сама по себе, как один из вариантов, а в фильме ее нет. И тогда уже мы хозяева - мы можем представлять жизнь Акселя и всех остальных так, как нам больше нравится. А мне больше всего бы понравилось, если бы он уехал обратно в Нью-Йорк к своим рыбам... Конечно, все это мое имхо, сильно не бейте... (даже, может быть, не такое уж и непоколебимое)... brisk ромаш, а у меня все равно чувство, что джонни там играет уже совершенно другого человека. и ему это не очень нравится... ну не знаю, кажется и все тут... может, перекреститься? ириш, тапку я тебе просто так дам - не буду кидать... а заодно и выскажусь по поводу "бесхребетного" акселя: имхо, он еще слишком юн, чтобы что-то понимать в той взрослой жизни, в которую он попал, приехав на свадьбу лео... и вряд ли можно повесить на него ярлык "предатель". по крайней мере с его точки зрения предательства нет, и я склонна принять его взгляд, ибо далеко не все в мире можно оценить сразу и однозначно. кстати, а как он предает поля? че-то я не помню... еще имхо: как раз-таки грэйс он не предает. элейн - да. лео - да, в вырезанном финале. милли - скорее всего, если все так и будет продолжаться. единственное, что меня насторожило - это фраза в самом конце, о том, что он понял, КАК ему нравится жить... это после ТАКИХ-ТО потрясений и потерь! в общем, рада развить дискуссию - фильм к тому располагает. Энни Иришка, , даже интересно, как у нас мнения расходятся по поводу Акселя. Я наоборот его считаю человеком, который раз за разом отказывается играть в те игры, которые ему предлагают. Ну, естественно, не вошедшая концовка все это меняет, но я выносила суждения об Акселе на имеющемся у меня материале, так сказать. Кстати, я вот не считаю расставание двух людей по инициативе одного, предательством по отношению к другому. Это жизнь, люди меняются, меняются отношения... Анна Иришка Цитата После первого просмотра "Аризоны" у меня от Акселя было следующее впечатление: славный мальчик, но опасный - из таких потом хорошие подонки получаются. Да. Например, агент Сендз. Крошка Да, ничего себе мы по-разному вопринимаем. Ириш, обычно я практически во всем могу тебе ППКС-нуть - а тут как другой полюс. Энни, в общем-то я согласна, добавлю еще тот момент, что Аксель - имхо - сейчас на таком этапе жизни, что он в поиске что ли. Не зря идет аллегория насчет молодого цереуса и дерева, которое так нужно этому цереусу. Цитата единственное, что меня насторожило - это фраза в самом конце, о том, что он понял, КАК ему нравится жить... это после ТАКИХ-ТО потрясений и потерь знаешь, Бри, вот это я как раз оч хорошо могу понять. может, именно потери со всей остротой дают возможность понять - как ценна и прекрасна жизнь, и как дорого каждое ее мгновение. можете закидать меня тапками, но я думаю так. а предательство? имхо - он наоборот честен - честен с Лео, когда говорит, что не собирается продавать машины, честен с Элейн - когда объясняется с ней в грозу. отрезанный финал не пошел органично - потому что это был не тот Аксель, которого мы видим на протяжении всего фильма. имхо, имхо. сейчас работы много, но я еще подумаю на эту тему. -------------------- Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.07.2025 - 23:28 |