![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Поль: - Правда, смешная история?
Элен: - Правда. Поль(ворчит): - «Правда». Что ты можешь знать о смехе? Сварить суп, а потом пролить его на пол - вот это, действительно, смешно! Сон или реальность? Трагедия или комедия? Воздушный шарик из сна , сказки с эскимосами, прилетает в Нью-Йорк и будит Акселя. Аксель - не последний в этом городе человек, хоть и не Колумб. Зато он разговаривает с рыбами. Нет, он рыбий король. Нет, похоже, он сам рыба? Акселя везут на машине к дяде. У дяди Лео, в Аризоне - пластиковые розовые фламинго под кактусами, карликовая черная свинка во дворе собственного шикарного автомагазина и красавица - невеста... Черно-белый фильм из детства Акселя. Гэг? По городку бегает собака со свадебным фото на хвосте. Аксель и Поль в кино. У Поля - банан за гульфиком. - Я - звезда европейского кино! (...) Думаешь, кто-нибудь трогает Аль Пачино? А Джонни Деппа, черт побери? Попытка Акселя стать продавцом машин. («Помни про буфера!» - «Хэллоу!»). Знакомство с Элен и Грейс. Обед вчетвером - Элен , Грейс, Поль, Аксель. - За что!? - Прости, рука соскользнула. - Сидите! - Идите! - Сидите! - Идите! - Сидите! - Идите! - Похоже, мы здесь заночуем. - Как бы не так! Комедия - истерика - трагедия(попытка самоубийства) - комедия(колготки) ... »...Не думал, что что такое могло случится, но любовь поразила меня точно в цель, и я угодил в джунгли грёз...» Аксель заколачивает сваи - собака картинно воет на каждый удар. Упавши с «летающей» тележкой в третий раз - «Почти получилось». Элен прогоняет Лео и Поля выстрелами из ружья. Поль: - Аксель! не забудь! В пятницу, в половине седьмого! Лео: - О да! О да! По машинам - и назад, в прерии! «Сны - они, как жизнь - их нельзя ухватить руками, потому, что невозможно ухватить то, чего нет.» «Быть застигнутым между мечтами двух женщин - это самое безумное, что может с тобой случиться. Это не борьба добра со злом, а борьба между слабым и сильным, где слабому всегда не хватает дыхалки. (...) Я решил бросить якорь и переждать, пока не уляжется буря.» Прямая цитата из Чехова: «Если в первом акте на стене висит ружье...» «Проблема была лишь в том, что они обе были очень несчастны. И я не знал, в которую из них стрелять.» В сцене «убийства» Грейс я первый раз за фильм увидела настоящее лицо Джонни. ( До этого - был повзрослевший Сэм.) И персонажи выпали из балаганной сказочки, появились - живая боль и любовь. Русская рулетка. Первая кульминация. Сцена на конкурсе. Спад. Смерть Лео. Вторая кульминация. Катарсис. Машина улетает на Луну. (Не знаю, как вы. Я - плакала). Примирение с Элен. Комедия продолжается. Самолёт с бантиком, мексиканский ансамбль. Букетик, извлечённый из штанов. Все персонажи в сборе: Поль спит в гамаке, в грёзах, на перилах веранды - банан и два абрикоса(?). Символ мужественности отдельно от хозяина. Мечта Элен стала реальностью, грёзы Поля - воплотились (»- Проклятый фильм!»). - Жизнь прекрасна! - Прекрасно то, что ты сделала. Праздник. Поль - собаке: - Я - был прав! Персонажи в повязках блуждают, не видя друг друга. Грейс: - Думаю, что две неправды не составят правды. Подарки, разговоры о смерти. Поль - Акселю: - Знаю тебя! Ты будешь жить вечно! Грейс: - Я никогда не умру! Я буду жить вечно! «Беса ме мучо». Прощание. Самоубийство Грейс. Реализация мечты? Жертвоприношение? (Горящее дерево - см. Тарковский). Аксель: - Ты же мне обещала!? Рыба улетела на Луну. «И , хотя я больше не чувствовал себя рыбой, я понял, что ничего не знаю о жизни. И что мне - нравится жить.» Аксель и Лео - эскимосы, ловят рыбу. Оказывается, два глаза с одной стороны - признак зрелости. - Зачит, это удобно - иметь оба глаза с одного бока? - Не удобно, а необычно. - А что ты теряешь? - Свою другую сторону. Но, теряя , ты , в то же время, и обретаешь. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Депполюб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3628 Регистрация: 17.03.2004 - 14:54 Из: Нск Пользователь №: 4 ![]() |
brisk
крош, таки-да, но сразу после (а мне кажется, что времени прошло совсем мало) таких событий... не рановато ли он стал делать подобные выводы? ну да ладно, тут спорить можно вечно... Анна Очень это всё странно. (Альтернативный финал). Подумавши, поняла, что Сендз из Акселя никогда, ни при каких "альтернативных финалах" не получится. Другой тип, другой способ мышления и жизни вообще. И, забавно - у меня потихоньку все Джоннины образы сливаются в одну личину. Неприятно. Нужно от них передохнуть,наверное. Не согласна, что Аксель – Цитата Человек без внутреннего стержня . "Балбес, бездельник", - ну, может быть. Молодой, да. "Конформист"? - нет! Я, как раз, этот стержень вижу, просто, ну, вы понимаете, не у всех правильность торчит углами. Есть такие тихие, смирные люди, всех хотят утешить, со всеми согласиться, но, когда дело доходит до ГЛАВНОГО - извините. То есть, для них существует та идея, за которую можно и помереть. Основное свойство личности, кстати. А Акселя мы, может быть, застали в тот момент, когда эта идея оформляется. Но, ведь, не из пустого места она растёт? Обязательно, должны быть предпосылки. И то, что он - искреннен со всеми - очень важно. Он может солгать, только обманув и себя. Не вижу я, Иришка, его "предательств". И даже, если принимать во внимание второй дикий финал. Разве он там счастлив? А почему? Раз он такой "конформист"? А? Ромашка Хм.. То ли я туплю, то ли просто совершенно другими глазами смотрю на Акселя. Я не только не вижу в нем восприимчивости к злу, но и к добру тоже - если оно ему навязывается окружением. Имхо, это как раз напротив довольно перпендикулярный мальчик, хотя и довольно наивный. Но наивный не потому что его таким сделали, а потому что такова его природа, он САМ ПО СЕБЕ такой. Ну вот скажите мне, у кого и что он впитывает??.. От дяди смотался куда подальше, потому что хотел жить совершенно другой жизнью. Настолько хотел - что его даже на свадьбу в трезвом состоянии не затащить. У Поля он тоже ничему абсолютно не учится, хотя они друзья. Просто два совершенно разных человека. От Элен он опять-таки, имхо, ничего не перенял. Да, он помогал ей строить летучку, но не из-за того, что поддался ее влиянию, а из желания сделать ее счастливее, помочь ей исполнить свою мечту. Но даже тут он остается собой - он совсем не против полетать, но с большим наслаждением долетел бы до эскимосов со своей аморой, что и ей предлагает неоднократно. Может, я гляжу не туда и его восприимчивость проявилась где-то в другом месте?.. На финал с точки зрения анализа фильма я вообще не смотрю.. Но если посмотреть все-таки.. Не знаю, я не вижу там человека, ставшего подлецом. Я вижу сломавшегося человека. Человека, который настолько запутался, что уже не в состоянии понять, кто он такой и что ему делать. Я склонна предположить, что машины он стал продавать исключительно из-за чувства вины за смерть дяди. В свдьбе я тоже ничего предательского не усматриваю. Да, если бы он с самого начала только и делал, что косился в сторону Мили, а стоило дяде умереть - тут же повел ее под венец, я бы несомненно моментально сама пришпондила ему ярлык: "скотина". Но ничего такого, помнится мне, не было, она ему была глубоко параллельна. Ведь неизвестно, как вообще дело дошло до их свадьбы. Можно еще взглянуть на это, как... Может, Аксель дожрался, пардон, до таких чертиков, что решил воплотить все мечты его дяди: сначала пустить бизнес на широкую ногу, потом прочно осесть где-нить неподалеку, ну и в конце концов жениться на девушке дядиных грез. Бред, конечно, но белая горячка, знаете ли, страшная штука ![]() Потому что он меняется по ходу фильма?.. Ну и что, разве это плохо?.. По-моему, гораздо скучнее, когда человек лет в шестнадцать приходит к тому, что так называемое формирование личности у него уже завершается, так он и будет ходить до старости с теми же идеалами, возможно, лишь частично что-то варьируя. Внутренний поиск - это вполне нормальное состояние, почему нет? Потому что это не соответствует канонам понимание того, что такое "взрослость"? И Элен Аксель не предавал, я согласна с Энни. Если он ее разлюбил - это совсем не значит, что предал. Тогда мы всю свою жизнь только тем и занимаемся, что предаем, а следовательно, предательство в своем отрицательном значении теряет всякий смысл. Крошка Цитата Подумавши, поняла, что Сендз из Акселя никогда, ни при каких "альтернативных финалах" не получится. Другой тип, другой способ мышления и жизни вообще. согласна. Цитата Есть такие тихие, смирные люди, всех хотят утешить, со всеми согласиться, но, когда дело доходит до ГЛАВНОГО - извините. Анна, тут я может проецирую на себя в какой-то мере, но ППКС. Единственный момент - это когда он с каким-то отчаянием что ли хватет пистолет и начинает спускать курок. У меня было такое ощущение, что Грэйс его берет на слабо. "Давай, давай..чего же ты боишься?". Почему он это делает? De-Marik Могу только согласиться, что в таком виде, в каком фильм существует - он органичнее. И образ Акселя тоже. Еще раз - слава Богу и монтажным ножницам! Подонства в Акселе, Ириш, не вижу. Не предавать Лео ° - это по его плану жить, унаследовать кадиллаковый бизнес? Аксель попробовал - исключительно ради Лео. Но нельзя его представить так живущим! Я думаю, как добрый мальчик (настаиваю), он бы ради Лео еще попробывал бы это - в ситуации, когда тот не умер бы, а например, слег. Что еще? Полю перешел дорогу с Элен - в чем еще предательство? Ну, это несерьезно. Так же, как сами отношения Поля с Элен. А с женщинами он честен. Подонки - они лгут, используют других. Женщин, в данном случае. А тут женщины его используют, каждая со своими тараканами...По этой ситуации, самым несчастным оказывается он. И в тот момент, когда он идет с пистолетом к Грейс, он несчастен. Я не могу забыть его лицо, когда он стоит у окна... Аксель не играет - он всегда искренний. Грейс играет без конца. Элен играет. Поль -тот вообще не живет, а представляет... Но он сильный мальчик,как раз со СТЕРЖНЕМ. Этот стержень - его неконформность. Его независимость. Таким всегда нелегко, но такие не ломаются. Именно поэтому он так стойко переносит тяжелые ситуации (это не первая трагедия в его жизни, он ведь родителей потерял). Поэтому финал со сломленным Акселем - неорганичен. Еще не вижу инфантильности. Если только не считать инфантильностью не следование стандартам "взрослой жизни". А вот интересно, Иришка, не повлияло ли на твое восприятие, то, что Джонни говорит о персонаже? °Вообще, можешь рассказать о допах на диске? Крошка О! Кстати о концовке! имхо - потому и нет ее, потому что Цитата куда должен был дальше развиваться Аксель и в кого он был должен превратиться (и мерзостей всяких в этой сцене по крайней мере втрое больше имхо – нет! она как раз и отрезана потому, что "все не так". Не могло это быть - потому что не могло. Не Аксель это уже, имхо. Или оооочень пьяный. нет этой концовки, потому что не ложится она в фильм. имхо, ничем не подтвержденное, кроме эмоций и ощущений. -------------------- Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.05.2025 - 07:43 |