![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() dreammaker ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 1.11.2005 - 15:34 Из: Москва Пользователь №: 570 ![]() |
О, сколько уже здесь рецензий!
Извините, все прочитать не смогла. Поэтому если кого повторю - пардон. Но я пока - коротенько. Прекрасный фильм. Он мог бы быть лучше, но стал бы тогда менее оригинальным. У меня есть придирки к сценарию, к режиссерской и операторской работе. Но оператору хочется тем не менее отдельно поставить памятник - есть несколько эпизодов (разговор Рочестера с женой после эпизода с портретом и конечно, речь графа в Палате Лордов) где оператору пришлось работать вместе с актерами, попадая в единый темп, в заданные фразы. И это прекрасно. Особенно выпадение и возврат в фокус в сцене в Палате Лордов. Это дает дополнительное ощущение того состояния, в котором находится в этот момент Милорд - ведь ему невыносимо трудно - физически трудно произносить эту речь, он едва стоит на ногах, у него мутится в глазах! Но со сценами, снятыми, как говорится, "с плеча" (хотя кинокамеру укрепляют очень непростым образом и точнее было бы сказать - "с пояса") все-таки переборщили - иногла начинает укачивать. Действительно прекрасные женские роли. И действительно великолепен Джонни. Я бы сказала, что на данный момент его роли можно разделить на "до Распутника" и "после". Это новый пик, новая вершина Деппа, и теперь ему придется всерьез бороться с самим собой, чтобы самого себя превзойти. Отдельно хочу сказать о монологах в начале и в конце фильма. Сначала вступительный показался мне лишним. Но финальный - это прекрасно, это гениально! Без этого монолога фильм был бы однозначен. А с ним - он стал многозначен. "Теперь я вам нравлюсь?" И каждому зрителю предоставлено самому решать - нравится ли ему Милорд и каким он ему нравится - пьянствующим распутником, сжигаемым страстью и горечью поэтом или раскаявшимся грешником. Но когда мелькает в полумраке позолоченный кубок, подносимый к уже невидимым губам... Впрочем, пусть каждый сам решит, что это значит! -------------------- Subtle is the Lord, but malicious He is not.
Бог изощрен, но не злонамерен. А.Эйнштейн. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#92
|
||||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
KateDeMarco ![]()
ППКС и прекрасный вопрос нам на будущее, кстати.
Я полностью согласна с тем, что это его новая вершина, и это состояние ему придется учитывать в будущих ролях. Но Вонка был уже после "Либертина", причем "сразу после" - интересно, ощущается ли Рочестер в Вонке хотя бы в малейшей степени? |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() dreammaker ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 1.11.2005 - 15:34 Из: Москва Пользователь №: 570 ![]() |
Иришка
Не думаю, что такое вообще должно быть. И скорее даже наоборот - Джонни шел вразрез, уходил или, может быть, отходил (отдыхал, избавлялся...) от Рочестра. Все-таки Милорд - очень тяжелая роль. Но опыт, безусловно, был перенесен. Вонка - хотя это может показаться странным - тоже очень глубокий характер, непростой и страдающий. Возможно, не будь перед ним в опыте Джонни графа Рочестра - шоколадный магнат получился бы более "шоколадным" и менее - живым. Сравнивать эти две роли - чрезвычайно трудно, очень мало в них общего. Реальный человек - и сказочный персонаж... Кто из них удался лучше? Честно говоря, не знаю. -------------------- Subtle is the Lord, but malicious He is not.
Бог изощрен, но не злонамерен. А.Эйнштейн. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() deeppswooner ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5659 Регистрация: 28.10.2004 - 02:14 Из: Мурманск Пользователь №: 240 ![]() |
Ой, девочки, как вы интересно пишите, какие рецензии замечательные! Как бы мне хотелось поучаствовать в обсуждении! Жаль, жаль. Но, к счастью, потом, когда выйдет пиратка, появится новый виток обсуждения. И все будет опять свежо и интересно.
![]() ![]() ![]() -------------------- "Держи крепко, отпускай легко." (с) У. Черчиль.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
eLiza
Да, кстати - что это пираты спят на сей раз? Хоть мы тут и против пиратства, но в данном случае... ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Иришка
пиратство ради правого дела... ![]() Может они решили, раз фильм не популярный, то и не стоит ради него напрягаться - своей шкурой рисковать (Норрингтон придет и прихлопнет всех их разом...) ? ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Lidaria, солнце, ну зачем же так жестоко у людей последнюю надежду отнимать?!!
![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.03.2004 - 15:01 Пользователь №: 22 ![]() |
Понимаю, что выступил "не в кассу", приношу глубочайшие извинения
![]() Просто об эпохи реставрации задумался впервые случайно посмотрев, даже не с самого начала фильм "Restoration (1995) / Королевская Милость". Настоятельно рекомендую к просмотру, это будет хорошим и необходимым дополнением к Либертину ![]() Скажу только, что Карл II - один в один, а все остальное с точностью до наоборот. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Да уж, ты, голубчик, помягче, помягче
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Tony Jepp
Да ну, за что же тут извиняться? Фильм действительно обладает предпосылками к тому, что кто-то будет в абсолютном восторге, а кому-то не понравится совсем. Напротив, очень здорово, что вы так четко изложили причины, по которым вам не понравился фильм. Другой вопрос, разделят ли эту точку зрения прочие участники форума... ![]() Спасибо за ссылку на фильм "Restoration (1995) / Королевская Милость" - обязательно постараюсь посмотреть. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() балет дроздования ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Регистрация: 19.03.2004 - 06:15 Из: Рио Пользователь №: 18 ![]() |
Ребята всё уже сказали..
Могу сказать, что в первые минуты по окончании находишься в глубоком шоке. И ещё. Для меня очень важным и добивающим фактором было наличие голоса Деппа. Без русской заглушки. -------------------- |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#102
|
||
Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 627 Регистрация: 11.11.2005 - 19:26 Пользователь №: 583 ![]() |
Tony Jepp
Restoration (1995) с Робертом Дауни младшим (перед которым за исполнение роли Чаплина в одноименном фильме снимаю скальп за неимением шляпы) и Мэг Райан на самом деле довольно в небольшой степени отражает суть той эпохи, которую насколько могу судить наиболее реально и без прикрас показали в The Libertine. Просто истории разные да и снят этот фильм, как снимают обычные мелодрамы. нельзя по одному фильму делать выводы о соответствии другого фильма сути времени. В любое время - разное видение одного и того же события. Для того, чтобы судить - читайте книги и ссылки, которых достаточно ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#103
|
||
Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 627 Регистрация: 11.11.2005 - 19:26 Пользователь №: 583 ![]() |
Вот еще рецензия, которой вроде не было (похоже, что наша критика более солидарна со зрителями, нежели американская... Даже англичане, которых это более затрагивает, и те отмечают работу создателей фильма и актеров. Н езря говорят, что Америка - самая пуританская страна. Голливуд - не в счет)
![]() http://www.vzglyad.ru/culture/2006/1/27/20364.html «Распутник» "Подаривший свою фамилию великому и могучему русскому языку гончаровский Обломов любил валяться на диване и, не шевеля головой, одними глазами следить за полетом мух по комнате. Невинное занятие, способное вызвать зависть, но не более. Его британский альтер эго – такой же нарицательный сибарит – Джон Уилмот, второй граф Рочестер, вызывал у окружающих раздражение, переходящее в лютую ненависть. Одним своим существованием он превращал в ничто само понятие «мораль». Ему не нужно было пускаться в длинные философские дискуссии, чтобы доказать несостоятельность попыток уложить всех в прокрустово ложе морали. Он был выдающимся практиком, а не теоретиком. Любил жизнь и наслаждался ею так, как никто. Даже король при всей его власти и деньгах. А какому королю понравится, что у его подданного есть то, чего он, король, не в состоянии иметь? Лоуренс Данмор принял единственно верное решение, пригласив на главную роль Джонни Деппа. Актер от бога, Депп – реинкарнация Джона Уилмота. Человек, живущий так, как ему хочется, и не считающийся ни с кем и ни с чем. Человек, вызывающий восторг всем, что он делает, переигрывая любого маститого коллегу. Его почитают и любят во всем мире, признавая выдающиеся способности лицедея и называя лучшим из ныне живущих актеров. Несмотря на участие в фильме Джона Малковича, Саманты Мортон и Розамунд Пайк, это, конечно, бенефис Деппа. И было бы лукавством отрицать, что все, кто идут на «Распутника», идут на Деппа. Как и то, что его участия в какой бы то ни было ленте вполне достаточно, чтобы сделать из нее картину, обязательную к просмотру. А стало быть, рецензирование оной можно смело признать пустым занятием. Вроде лежания на диване и слежения за пируэтами мух." |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Ну вот я и увидела ЭТО!!!
![]() ![]() ![]() Но сначала расскажу о всех перепетиях До долгожданного сеанса. Приехала я в "35ММ" где-то в 10:35 (на сеанс 11:00) и поняла, что зря я это сделала, потому что обнаружила там длиннюююююющую очередь из озабоченных девочек-маньячек. Послушать их "высокоителлектуальные" речи я решила, что не хочу иметь ничего общего с этим балаганом и поспешила ретироваться! У меня был запасной вариант - "Ролан". Но эти, с позволения сказать, потенциальные зрители в очереди меня убили просто наповал... И как ни странно, заставили смеяться, как сумасшедшую!!! ![]() ![]() В общем, я неожиданно развеселившись, отправилась бродить по Моске, т.к. до моего сеанса оставалось еще добрых 3 часа.. За 20 минут до начала можно было видеть как трясутся мои губы и руки, в которх я держала книжку, призванную скоротать время и успокоить мои нервы.. Вы думаете, я помню хоть строчку из того, что прочитала? Конечно, нет! ![]() ![]() ![]() Вот все, что я пока могу сказать о впечатлениях, о том, что твориться внутри.. -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Я уже почти пришла в себя, уже почти могу смотреть трезво на вещи и поэтому расскажу о моментах, которые меня действительно задели и повергли в шок.
Ну, в первую очередь, невероятно приятно было слышать оригинальные голоса. После вчерашней "Мертвой Невесты" это как глоток чистого воздуха! Еще и по тому, что, насколько я понимаю, субтитры, точнее их адекватность, опять подкачали. Помните момент, когда Рочестер, держа в голове стихи, просит "ink", которое у сознании слушающего преватилось в "drink"? У наших вместо чернил оказалось почему-то "перо", которое в тот момент находилось в руках у Милорда! Подобные ляпы просто непозволительны, я считаю! ![]() ![]() Эпизод обучения Барри актерскому мастерству - выше всяких похвал! Правда, там очень много значительных монологов и невольно отвлекаешься на субтитры, а надо бы на картинку смотреть! В ней все прекрасно: и обмен взглядами, и то, как двигается камера, как падает свет, как нарастают эмоции и шепот переходит в крик.. Просто ![]() ![]() ![]() Еще два удивительнейших момента - разговор с женой, когда Джонни всхлипывает у нее на руках и кода он последний раз видится с Элизабет... И она говорит, что теперь ей все восхищаются и Рочестер, если хочет и найдет немного денег тоже может прийти, чтобы на нее полюбоваться.. Я просто ![]() ![]() ![]() ![]() Ой, простите, что пересказываю фильм, просто все это так живо стоит перед глазами.. Впрочем, все уже сказано до меня, не хочу повторяться. Просто присоединяюсь ко всем, кто эти мимолетные и бесконечные 114 минут без сожаления отдал в руки этого противоречивого человека, кто вместе с Рочестером жил, упивался жизнью, но умер, так и и не сумев найти ответа, для чего она нам дана... -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Deppraved ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 29.01.2005 - 21:39 Из: Москва Пользователь №: 307 ![]() |
Мне фильм тоже не очень понравился.
Во-первых, операторская работа: у меня было стойкой впечатление, что показывают "экранку". Цветность почти отсутствует, на экране какая-то рябь, так что кожа людей вся в черных точках; часть сцен как будто в тумане. Ощущение просто плохого качества. Может так оно и есть? На скриншотах с предыдущей страницы краски гораздо сочнее... Во-вторых сюжет. Я вот за это не люблю фильмы-биографии. Режиссер пытается в 2 часа засунуть пять лет из жизни героя, и в результате нет интриги, нет проработки характеров, а есть только факты "галопом по Европам": познакомился с актрисой, влюбился, проблемы с женой, выслан из страны, заболел, умер. Героям не дают раскрыться, у героев нет внутреннего мира. Вот например, мне совершенно непонятно, почему Рочестер так запал на эту актриску. В фильме она - самая банальная девочка, не сказать что красавица, не сказать что интересная особа. Чем она его привлекла? Если взять только эту сюжетную линию и развить ее, можно было бы показать, скажем, ее сильный характер, или ее настоящий актерский талант. Но в фильме еще куча сюжетных линий, поэтому эта показана штрихпунктирно, и личность, индивидуальность героини полностью потеряна. В результате я совершенно не сочувстую героям и их любовной драме, потому что не "зацепили". Не верю. Кроме того, такие фильмы-биографии всегда оставляют часть событий за кадром, потому что все просто невозможно уместить в 2 часа. В результате для неподготовленного зрителя остается много непонятных моментов: почему Рочестер порвал с любовницей? при чем тут брат короля? почему король доверил ему дело государственной важности, если у Рочестера такая недвусмысленная репутация? почему в конце Рочестер все-таки выступил и поддержал монархию? На все эти вопросы можно, наверно, найти ответы, если изучить историю и биографию реально жившего графа. Но большинство зрителей не будет же этим заниматься. Такие пробелы в фильме - это недостаток. Лучше вообще обойти стороной, например, политическую тему, чем показывать часть фактов без общей картины. В общем, в моем рейтинге пока ЧиШФ остается лучшим фильмом последних трех лет. UPD: Лично к Джонни претензтй нет ![]() -------------------- And doesn't this remind you of when you were in the boat?... And the water in your head was not dissimilar from the landscape. And you think to yourself, "Why is it that the landscape is moving, but the boat is still?"
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
А, еще забыла рассказать! Встретила двух англичанок и даже немного с ними поболтала!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Morinen, в чем-то ты прав(а). Мне тоже фильм показался коротким - просто кусок из жизни, котрый предлагают на суд зрителя. Не забывай, что это дебютная работа, поэтому сделаем небольшую скидочку этому максималисту, который захотел сразу, без подготовки снять Большое Кино... Тем более, не стоит сравнивать этого с непревзойденным опытным Мастрером - таким, как Бертон.
Тона довольно специфические, но это сделано специально , и меня заворожжила выбранная цветовая гамма - она создает неповторимую атмосферу.. Пойми, то, что нельзя понять разумом, можно почувствовать сердцем... ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#109
|
||||||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Morinen
Вот это, имхо, как раз к вопросу о том, что мало поработали над переводом пьесы в сценарий. В театре условности больше, и там все установки воспринимаешь как данность: тряпка - шикарный гобелен, стул - трон, упоминание вскользь о брате короля - подробный рассказ о политических интригах того времени... При перенесении на экран эта условность уходит, ее замещает реальность, и все то, что прекрасно смотрелось на сцене и работало на историю, здесь начинает работать против. По поводу байопика - интересно порассуждать. Очень много в критических статьях было рассуждений о том, что фигура Рочестера сама по себе такова, что можно было наикрутейший байопик или блокбастер сделать - так нет, взяли какую-то кусочную пьесу... Когда я увидела фильм с субтитрами, у меня тоже такая мысль возникла. Посмотрев еще пару раз, снова думаю - нет, все было сделано правильно, байопик здесь ни к чему. Что такое байопик? Дайджест для людей, которые не умеют или которым лень читать, схема, суррогат. "Распутник"- совершенно не биографический фильм, здесь история выходит за пределы отдельной человечекой жизни и приобретает универсальные масштабы. Это история не о Рочестере, а о нас - просто мы снова узнаем о таких вещах, как творческое горение, нравственные пределы, сохранение собственного достоинства в невыносимых условиях на примере этой крайне интересной судьбы. Поэтому в фильме представлена не вся жизнь, а ее наиболее яркие или значимые моменты - как раз те, которые и помогают ставить вопросы в этих направлениях. Мой совет - посмотри еще раза два и все-таки не читай субтитры. В этом фильме смысл передается на невербальном уровне... robin
Это снобизм. ![]()
Да, адекватность субтитров действительно подкачала, хотя момент с "пером" мне как раз понравился. Имхо, здесь было важнее наличие рифмы или смешение реплик, чем буквальный смысл. Я еще когда на английском смотрела, думала: интересно, как наши переведут это "ink" - ведь "чернила" и "вино" звучат абсолютно по-разному? А справились неплохо - и на рифму похоже, и от начального смысла ушли недалеко. |
||||||
|
|||||||
|
![]()
Сообщение
#110
|
||
Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.11.2005 - 20:44 Пользователь №: 605 ![]() |
http://kinokadr.ru/articles/2006/01/29/libertine.shtml
Театральная трагедия Роман КОРНЕЕВ Есть такие фильмы, против появления на свет которых, кажется, восстаёт само провидение. Международный фестиваль в Торонто 2004 года, к которому был приурочен выход «Распутника», в итоге мало того, что заставил съёмочную группу буквально на коленке перед самым показом монтировать ещё вполне черновые материалы, так ещё и в результате кино так и не попало в список даже потенциальных претендентов на приз, будучи на два корпуса обойдённым «Бункером», «Столкновением» и победившей в итоге африканской драмой «Отель “Руанда”». Далее последовали неоднократные попытки вывести «Распутника» в британский, американский и международный прокат, премьеры неоднократно назначались и так же неоднократно откладывались. Как говорится, шли годы. Отзывы крошечного числа фестивальных зрителей в один голос твердили — это никакое не «порнографическое кино не для всех», забудьте про Тинто Брасса с его «Калигулой», это лучшая роль Джонни Деппа, наиболее точное его попадание в роль за всю карьеру, огромный подарок ценителям его актёрского таланта, поистине воплощённая трагедия. Однако новых зрителей у фильма так и не было, лишь спустя полтора года после безуспешной премьеры в Торонто «Распутник» стартовал сначала в пределах Туманного Альбиона, а потом и осторожным прокатом по одной копии в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Более-менее развёрнутого проката фильм 2004 года дождался лишь в начале года 2006. Да и то, например на всю Россию набралось аж пять недублированных (!) копий картины. Поразительно. Видел широкий зритель фильмы и куда более «не для всех», чего уж говорить про всякие «очень тупые кино», на которых неопытный мозг вообще разрушается под корень, однако уж полсотни копий бывает всяко. Мистика, ей-богу. На премьерном показе зал был переполнен. Семнадцатый век, Англия, перед нами на экране возникает Джон Уилмот, граф Рочестер, придворный поэт и ловелас, театрал и распутник, прожигатель жизни… зажатый тисками собственного жизненного кредо страдающий талант, любящий сын и муж, каковым его не считает никто, включая его самого. Перед нами не он сам, его тень. Его тень Джонни Депп. Он признаётся нам в нелюбви к этому миру, он признаётся нам в нашей нелюбви к нему. Он просит одного. Попытаться понять, что он этой нашей нелюбовью хочет сказать. И будет продолжать об этом просить до самых финальных титров. В этом фильме действительно нет нарочитых поз арт-порнографии, режиссёр Лоуренс Данмор и сценарист-драматург Стивен Джеффрис не ставили перед собой цели кого-то эпатировать, их основная сюжетная вязь идёт тонкими мазками по грубой холстине средневекового театрального грима, они рассказывают историю. В ней довольно всякого — и распутства, и загула, и содомии, и обычных житейских грехов. Но всё это там, далеко, фоном, легендой, сказкой. Настоящая сказка, настоящая легенда тут царит в главном герое, пытающемся отыскать смысл в бессмысленности жизни. Именно в этом, в игре поиска, в игре отчаяния нереализовавшегося таланта и оказывается весь Джонни Депп, исполненный отточенной игры в самого себя. Вот он какой, старина Джонни, именно к этому словно вели ниточки и «Волшебной страны», и «Чарли и шоколадной фабрики», и даже какого-нибудь «Тайного окна». В «Распутнике» мы, наконец, можем увидеть под осклизлой безносой маской графа Рочестера отзвук того Джонни Деппа, которого мало кто знает, а может, не знает и никто вовсе. Тёмная фигура, мечущаяся в поисках цели, способная разжечь талант в другом, но способная и погубить самого себя вслед за остальным миром. Замершая тень на грани саморазрушения. Распутник» по факту — двухчасовой моноспектакль, монолог со зрителем, который ставится то на место актрисы Элизабет Барри, то на место жены графа Рочестера, на место прочих мелькающих там и тут отражений главного героя. Король, мать, любовница, любовник, слуга, зыбкие тени окружающей действительности, то помещённой в художественный туман английских лужаек, то погружённой в непролазную грязь их же, разбитых каретными колеями. Царапающий глаз мусор шершавой плёнки одних сцен сменяется гладью шикарно поставленного света других. Слава сменяется провалом. Жизнь сменяется смертью. Но всё это — лишь декорации к тому, что творится на лице Деппа. Даже оборванная на полуслове циничная театральная фантасмагория — лишь тень того ада, что разверзается внутри героя. Так проходит действие трагедии. Так оно и заканчивается. Теперь мы ещё чуточку приблизились к разгадке. Когда-нибудь мы поймём. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
извините, если кого-то обидела.. ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
robin
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Я всю вторую половину фильма тихо плакала, зажав рот рукой. В конец меня добила надпись в титрах - памяти Марлона Брандо и Хантера Томпсона.
Я, в принципе, знала, что этот фильм посвящен им, но когда смотрела Либертина - то совсем забыла про это. И когда увидела в титрах их имена - то в конец разрыдалась... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Morinen
Не воспринимаю этот фильм, как "биографию". ![]() Фрейя Отличная резензия. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#115
|
||||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Lidaria
О да! О да!!! Я тоже буквально разрыдалась, когда увидела это. Это просто уже как укол в сердце. (тоже не рассказывала никому...) Анна
Присоединяюсь. |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#116
|
||
Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 627 Регистрация: 11.11.2005 - 19:26 Пользователь №: 583 ![]() |
Фрейя
здоровски спасибо за отличную рецензию Р. Корнеева ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#117
|
||
Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.11.2005 - 20:44 Пользователь №: 605 ![]() |
Не за что ![]() Мне она тоже понравилась, хоть фильм я и не смотрела (у нас тишь и глушь - боюсь, что не покажут вообще). Я вообще не люблю читать рецензии до просмотра фильма, но в этом случае у меня просто нет выбора. Однако ваши рецензии такие эмоциональные и яркие + фотографии + сюжеты, показанные по СТС и "Культуре" - у меня уже создалось ощущение будто я и сама фильм уже видела ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6035 Регистрация: 17.03.2004 - 12:26 Из: in love Пользователь №: 3 ![]() |
Собственно, и я, и я... )
Если честно, сейчас очень трудно писать рецензии или оценивать - потому что оцень сильное эмоциональное ощущение, наверное требующее не столько слов, сколько внутренней тишины. Но. На мой взгляд, фильм великолепен. Очень сильный, очень настоящий. И полностью переносящий тебя в то время, в ту историю. Иногда когда смотришь фильм - можно отвлекаться и комментировать. Тут казалось почти невозможным. Для меня в фильме, наверное, хорошо все - в том плане, конечно, что он являет собой ту гармонию, которая превращает искусство в Искусство. Актерская игра, режессура, операторская работа - все работает на то, чтобы прожить этот фильм. Малковича не узнать, женские роли прекрасны - искренность, сила, настоящесть. Массовка жжет! ![]() Очень понравилась Барри - сама игра, вестимо, потому что сама Лиззи вызвала у меня чувства довольно смешанные. Ее решение я понимаю, но принять мне это достаточно трудно. Может потому, что мне в любом случае хочется для Рочестера милосердия - тем более тогда, уже стоит на грани между жизнью и смертью. Но вместе с тем - любовная сцена между Барри и Рочестером - наверное почти единственная, которая вообще из многих любовных сцен, виденных в кино тронула меня - очень, очень. Есть в ней какая-то такая чистота что ли. Когда таинство не становится публичностью. Самого Рочестера мне оценивать и судить трудно. На мой взгляд, такого уровня роли у Джонни еще не было. Мой поклон. Но сам Рочестер -увы? ура?- наверное образ/образец? того героя, который всегда вызывает во мне очень сильные чувства, которые практически исключают и взгляд со стороны и оценку. Сострадание, горечь, чувство потери. На мой взгляд, герой Джонни из тех людей, в которых есть и великая сила и великая слабость. Ум, образованность, талант - с одной стороны. А с другой все то, что обращает это в пыль. Болезнь века, этот вот цинизм, поиск сильных - настоящих - чувств - "вне" жизни. да впрочем не суть, как это называется. Такие люди мое слабое место, и потому - увы - смотреть иногда было очень трудно. Но я аплодирую. ![]() Кстати - еще прекрасный саунд. Всего в нем вдосталь и в меру - и изящества, и пронзительности, и того, что создает атмосферу ..ну всего. ![]() На сем, наверное, пока и все. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#119
|
||||
![]() deeppswooner ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5659 Регистрация: 28.10.2004 - 02:14 Из: Мурманск Пользователь №: 240 ![]() |
Сольвейг Как я рада за тебя! С просмотром! ![]()
Вот это очень для меня важно. Спасибо, что описала это так. ![]()
Зайди в трейлеры, там morty выложила ссылки на полный саунд. ![]() -------------------- "Держи крепко, отпускай легко." (с) У. Черчиль.
|
||||
|
|||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Do you like me...now? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2005 - 03:21 Из: Москва Пользователь №: 584 ![]() |
Дублирую ссылки на саундтрек к THE LIBERTINE:
http://slil.ru/22532759 - Rochester's_Farewell(Песня о Рочестере.Финальная) http://rapidshare.de/files/12114120/1.rar.html - архивный файл весом в 30 с чем-то МГб My_Lord_All-Pride http://webfile.ru/779189 The_Submission http://webfile.ru/779280 The_Wish http://webfile.ru/779289 The_Mistress http://webfile.ru/779269 The_Maimed_Debauchee http://webfile.ru/779248 The_Imperfect_Enjoyment http://webfile.ru/779240 Signior_Dildo http://webfile.ru/779202 Upon_Nothing http://webfile.ru/779312 Upon_Leaving_His_Mistress http://webfile.ru/779300 каждая песня отдельной ссылкой,а не в архиве,как первая часть. Торопитесь,закачать можно до 6-го февраля. -------------------- И при смехе иногда болит сердце, и концом радости бывает печаль.
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.05.2025 - 21:50 |