![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Ольга
... возможностям нашего воображения нету предела. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#272
|
||
Искомая Зверь! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Регистрация: 18.03.2004 - 18:24 Из: Вавилон Пользователь №: 14 ![]() |
да уж...
-------------------- -У нас был мозговой штурм.
- То-то мы слышали стрельбу! (с) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Сверстница ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1551 Регистрация: 22.03.2004 - 17:32 Из: Москва Пользователь №: 33 ![]() |
![]() -------------------- Чужие люди твердят порою, что не всамделишный я пират.
Да, я не живу грабежом и кровью, и это правду они говорят. Скорей я смог бы царей потешить, сойти на берег, овец пасти... Но чтобы других убивать или вешать - что вы, Бог меня упаси! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Zealous Infiltration Machine ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 15.05.2004 - 13:20 Из: 4ERMET Пользователь №: 105 ![]() |
Тики Я и не говорила, что ТЫ сделала ДД чуть ли не святым. Я сказала МЫ так сделали его таким в своё воображении. Мир
![]() А вообще он само собой очарователен ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() MUSE ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3194 Регистрация: 23.03.2004 - 08:37 Пользователь №: 35 ![]() |
У-у-уй, мама дорогая! Ну и разговорчики у вас, однако!
![]() Почти под небесами. ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#276
|
||||
![]() Талисман. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3796 Регистрация: 13.04.2004 - 19:24 Из: чей-то сон Пользователь №: 64 ![]() |
Ну так.. ![]() ![]()
Ну, с точки зрения банальной эрудиции.. ![]() ![]() -------------------- -Нормальность - это когда у тебя все дома!
-Что нормальность?... -Что дом?... -Кто - все?? (с) "Автостопом по Галактике" |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() люблю... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2966 Регистрация: 1.12.2004 - 18:38 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 266 ![]() |
По-моему, тут все уже в этих ниточках запутались... ![]() -------------------- Если вы не чувствуете себя жертвой, никто не заставит вас ею стать... JD
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Zealous Infiltration Machine ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 15.05.2004 - 13:20 Из: 4ERMET Пользователь №: 105 ![]() |
Анна
Как хорошо сказано! ![]() Проверну пластинку ещё раз... О чувственности. В одном из постов промелькнуло, что если человек обладает чувственностью, то это первым делом вызывает желание оказаться с ним в одной постели. Не без этого, может быть. Но не согласна, чтобы чувственность понимали таким образом. Чувственность - от слова "чувство". То есть это что-то на уровне неосознанного, не поддающего окончательному определению. Чувственность имхо (тут я повторюсь, потому что я уже это говорила) - это яркость, естественность, обаяние (причём, последнее так же трудноопределимо)... Что-то такое неуловимое. Ну и чего уж греха таить, внешняя привлекательность, красота. Да, Джоник чувственнен до головокружения, ППКС Natty А вот насчёт пределов чувственности? Как-то странно, пытаться найти пределы чувственности. Чувственность - это как раз то, что не имеет конкретной формы, имхо. Можно ли воздух впихнуть в какие-то пределы? Тут требовалось бы подобрать иное слово Н-дя, сложный вопрос ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Талисман. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3796 Регистрация: 13.04.2004 - 19:24 Из: чей-то сон Пользователь №: 64 ![]() |
А вот это как раз зависит от того, как ты реагируешь на чувственность, и что для тебя чувственность, обладаешь ли ты сам ей и чем готов на неё отвечать. По-настоящему чувственные, открытые люди сейчас так редки..и у меня они не вызывают подобного желания, скорее желание как-то уберечь их, что ли... -------------------- -Нормальность - это когда у тебя все дома!
-Что нормальность?... -Что дом?... -Кто - все?? (с) "Автостопом по Галактике" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
*оффтоп для введения в суть* Уф... Честно пыталась прочесть тред с начала до конца. Не шмогла.
![]() ![]() Я не сильна в поименовании актерских школ и того, кто там чему следует, но у меня дома актриса живет (в лице сестры) (и вообще - незакрываемый филиал всех театральных мастерских разом ![]() Это я к чему. *к делу*. Пока не про предел возможностей, а про подход к тому, как это может быть сделано* Моя сестра говорит, что позиция "Я в предлагаемых обстоятельствах" для театральной, во всяком случае, игры - позиция совершенно не адекватная. "Я в предлагаемых обстоятельствах" и "Это во мне есть" - вещи совершенно разные. Актер не должен играть себя, актер не должен работать на технике, "делать движения", актер не должен погружаться в роль с головой (как это ни парадоксально). Конечно, актер - инструмент, который режиссер, правильно применяя, использует для достижения своих целей, но умный актер должен понимать, что он делает и зачем, потому что иначе на сцене окажется не часть _целостного_ организма спектакля, а дезориентированный психопат, несмотря ни на что гнущий свою линию. Стало быть, умный (он же - хороший) актер должен, погружаясь в роль, одновременно знать, что он при этом _играет_. Полная отдача без потери контроля. Это двойственное состояние лично мне хорошо понятно, потому что в моей профессии психолога есть нечто подобное. Мы это называем состоянием потока. Ты одновременно - в проблеме клиента, но ты одновременно - и над проблемой, что позволяет тебе знать, куда вы с клиентом движетесь и зачем. Без этого проблема клиента (как и актерская роль) затянет, и вы потонете в ней вместе. Так вот. Мне кажется, Джонни всегда очень хорошо знает (не думаю, что всегда головой, иногда, возможно, телом), что именно нужно, чтобы добиться результата, а происходит это, я думаю, из отчетливого понимания, чего именно нужно добиться (у него за каждым персонажем - история). Хотя иногда бывает: ну не шмог он добиться чего хотел ![]() ![]() Касаемо чувственности. Про вонючесть и волосатость тут уже говорили. С Аэшей я не соглашусь, пожалуй, Джек Спэрроу - очень эротичная птица, из тех, о которых женщина, видя, как очередная пассия отвешивает ему оплеуху, думает, что та просто не нашла к этому красавчику подход - а уж я-то... ![]() Упомянутая уже сцена из Аризонской Мечты (ну, та, с юбкой) лично для меня была откровением. Это все-таки мегачувственно. Брутально - да, очень. Но не могу сказать, что это аргумент против нее. А совсем другое - поцелуй в "Сонной Лощине" (когда Крейн приезжает в Лощину) А совсем третье - в "Эдварде" - прощание Ким и Эдварда. А еще больше - решимость Эдварда бежать в дом на холме (там, где он в ответ на реплику Ким "Беги!" - эдак неуловимо кивает...) А ведь это все - совершенно разные люди. И таки Джонни не умеет играть любовь? Нет, я не хочу сказать, что Депп безграничен и все такое. Он просто всякий раз осмыслен. Возможные пределы уже называли - возраст, пол ( ![]() А средства преоодления всего этого - мозги, которые позволяют выбрать доступную (вследствие упомянутых ранее возраста, внешности и навыков) роль, понятную (в смысле, доступную для осуществления - язык не поворачивается сказать - близкую) роль, понять, как ее развить и знать, для чего это было нужно. Я думаю, это все же - не вопрос амплуа. Плоха та обезьяна, которая усвоив один трюк, не в состоянии выучить ничего нового. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#281
|
||||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Merrybran Brandybuck ![]() ![]()
ППКС! Именно что он всегда осмыслен. И этому осмыслению подчиняется все - и выбор роли, и развитие образа, и "вспомогательные средства выражения" - грим, мимика, пластика, костюмы (которыми Депп все-таки владеет на порядок лучше, чем большинство актеров его поколения). ППКС! PS. Кстати, эта тема у нас возникла вскоре после премьеры фильма "Тайное окно". Мы подумали, что несмотря на нашу общую лояльность к Деппу, мы не можем ограничивать форум исключительно выражениями восторга. Хотя я лично считаю, что к этой теме нужно подходить осторожно - настоящих пределов человека не знает даже господь бог, куда уж нам-то пытаться... ![]() |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Иришка (оффтоп) ![]()
Таки и к этому вопросу надо подходить осторожно, потому что никто не знает, что именно одному Богу известно ![]() (и еще один оффтоп) А я, честно говоря, всегда больше всего возражаю против того, что в искусство (не важно - актерское, искусство художника или музыканта) нужно погружаться с головой. По-моему, не только не нужно, но и просто нельзя. Так же, по-моему, не должно быть цели "улучшить", "обогатить духовно" - зрителя. Точнее - идея, что зритель о этого получит какую-то "духовную работу" - идея допустимая, но постфактум. Вот. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Merrybran Brandybuck
Возможно, но почему? |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() I am ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 19.03.2004 - 08:53 Из: nowhere Пользователь №: 19 ![]() |
Merrybran Brandybuck, вау!
![]() Кодовое название "Сосна №..." ![]() Предел каких возможностей? Актерских? Глубокое имхо, ДД не актер. Это то дело, которое выпало ему по какому-то жребию судьбы и которое он исполняет. И исполняет очень качественно. И если бы он был слесарем, водителем и т.п., это не избавило бы его от восхищения со стороны коллег и знакомых. Действительно, исполняет рационально, поэтому ему и легко не играть в голливудские игры. Ведь у актеров на лбу написано, что они актеры: они достаточно мнительны, достаточно ранимы, их достаточно легко обидеть невниманием. Им нужна сцена и успех. Индивидуальность + талант + слава – это актер, артист. И все эти качества проявляются и в обычной жизни. Им нравится говорить о себе. До определенной степени, но нравится. А здесь реальный человек, которому интересно экспериментировать с различными чужими образами. Который не любит публичную шумиху, который о личной жизни рассказывает пятью одинаковыми предложениями и точка. Который не согласен почивать на лаврах, дарованных внешностью. То, что он показывает нам – это его герои, странные, молодые и не очень (помню, как в свое время была удивлена тем фактом, что «Сонная лощина» - это после «Девятых врат»), распутные и благородные, герои различных стран и эпох, герои очень, очень разные. Есть ли здесь предел? Только тот, который установлен «кинорынком», предложением. Немного из искусствоведения: Сила искусства в том, что оно даёт нам выбор там, где жизнь выбора не даёт. «Искусство - модель жизни, оно даёт прохождение непройденных дорог, т.е. того, что не случилось.... А история неслучившегося - это великая и очень важная история.» /Лотман/. ДД «моделирует» своих персонажей, оставляя за кадром парня из Кентукки, но может создать и целый мир. Сложность еще возникает в вопросе о творческой свободе. Актер зависим и в то же время в определенной степени свободен в рамках своей роли. Степень эту определяет, с одной стороны, режиссер, а с другой, талант и профессионализм самого актера. Часто, чувствуя зажатость в актерских рамках, актер идет в режиссуру. Но для этого необходимо не только режиссерское видение, но и административные навыки, умение и желание властвовать. Этого в Деппе нет. Но есть очень интересный взгляд на мир, есть что сказать. И его удачные работы – это соавторство с режиссером. Конечно, в западном кинематографе роль каждого участника кинопроцесса строго регламентирована, в отличие от многих наших методов работы, напоминающих по духу студенческий капустник, где активное бурление творческой мысли не ограничено ни количеством рабочих часов, ни условиями работы, ни специализацией. Но, думаю, на данном этапе, режиссеры, работающие с Деппом, интересуются его мнением не только по поводу его персонажей, но и картины в целом. Логика продолжения «Пиратов» неразрывно связана прежде всего с логикой развития главного персонажа. Предполагаю, что мнение Деппа по поводу фактически им придуманного героя не могло не учитываться в разработке сиквела. Мне кажется, Депп еще обратится к процессу создания кино, хотя есть другой способ выражать свое отношение к миру – книги. Глубокое имхо, Депп «за кадром» интересен ничуть не меньше. ![]() -------------------- "Buy the ticket, take the ride!" ©
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Netty
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#286
|
||||
![]() люблю... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2966 Регистрация: 1.12.2004 - 18:38 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 266 ![]() |
Netty ДД и мнителен, и раним, только этого у него на лбу не написано...
А для меня и гораздо больше... Тут полный ППКС... ![]() ![]() Да... И Лотман... это круто... ![]() -------------------- Если вы не чувствуете себя жертвой, никто не заставит вас ею стать... JD
|
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Депполюб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3628 Регистрация: 17.03.2004 - 14:54 Из: Нск Пользователь №: 4 ![]() |
Netty Здорово! ![]() Только вот
не знаю, надо подумать... ![]() Имхо, все-таки старательность, профессионализм и дар несколько разные вещи. Невозможно гениально мыть полы. -------------------- Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Netty ответный респект ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() Актер ли Депп? Я бы предложила договориться о терминах. Если актер - это человек с корочкой какого-нибудь ГИТИСа и соответствующими понтами, то, конечно, нет. Я глубоко убеждена, что актерского образования не бывает. Научить этому в вузе нельзя (кстати, в Америке, скажем, нет высших учебных заведений, готовящих актеров), можно передать только тараканов мастера и некоторое количество полезных навыков. Конечно, здесь все относительно, и все от мастера зависит, - но где они, мастера, а искусство таки в большом долгу. Сиситема эта несостоятельна: эти самые "мастера" учились в свое время у людей, которые "высшего актерсокого" не имели и обретали свою профессию на сцене, "мастера" стали приличными актерами, научили следующее поколение, передали ему то, чему научились сами (минус все потери за давностью лет и вследствие самой передачи) - и где теперь актеры с высшим образованием? По пальцам перечесть... И те - наполовину - любители. Так что я бы сказала, что Депп - актер, а те, кого интересует не роль, а слава - не актеры они. Иришка Относительно погружения с головой. И "духовного обогащения" Насчет погружения. Погружаясь с головой, теряешь целенаправленность, отвлекаешься на детали, забываешь, зачем все это было нужно. Творчество - да. Искусство - нет. Это не искусство. Насчет "духовного обогащения". Я не верю в дидактический смысл искусства. Это все-таки игра, а в игре не может быть ничего поучительного. Мне, честно говоря, довольно трудно формулировать... Мне кажется, это - как писать поучительную книжку, полезную для царя и Отечества. Является ли поучительность книжки критерием ее качества? |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Энни
Эх, перевешу я сюда все-таки свою реплику с другого форума, очень уж в тему ![]() ![]() Искусство - это ремесло. Или мастерство (что следует из этимологии). И к понятию "творчество" имеет мало отношения, точнее, не имеет никакого. Искусство, прежде всего, должно отвечать на главный вопрос: "зачем?", должно быть целенаправленно. Потому что объект искусства - вещь осмысленная, такой объект всегда несет в себе сообщение, выраженное в рамках техники единственно возможным способом. Единственно возможным не потому, что новым, а потому, что максимально отвечающим смыслу сообщения. Замечу, что творчество отвечать на вопрос "А зачем?" не обязано (так, бывает "детское творчество", "творчество душевнобольных", - а "первобытного творчества" или "творчества эпохи Возрождения" не бывает: бывает одноименное искусство. Первобытное искусство - даже более яркий пример, потому как способы наскальной живописи были каноничны, также, кстати, творчеству не было места в древнеегипетском искусстве! За нарушение канона (искажение сообщения объекта искусства) полагалось наказание - не помню, какое, но вроде как - в рабы). Так, графомания - суть литературное творчество, но совершенно не обязательно искусство. Таким образом, для творчества важна новизна полученного смысла (хотя бы - новизна для самого создателя), для искусства это необязательно (хотя и желательно) и не является самым главным требованием. Искусством же текст, как и любой другой "художественный объект" становится в силу целенаправленной проработки и оформления того сообщения, которое содержится в данном объекте (тексте, роли, филме, картине). Тут важно, что, создавая объект искусства, автор чаще всего хорошо представляет, что именно он должен сделать для достижения требуемого результата, а также - как каким последствиям приведут те или иные его действия. Научить творчеству, я думаю, невозможно, ибо не вполне понятно, а чему именно учить? Твоческие вузы, таким образом, учат единственно ремеслу, искусству, каковое, несомненно, является конечной целью профессионалов данных областей, но к творчеству отношения не имеет. Так, скажем, человек, изучивший пластанатомию и научившийся рисовать обнаженную натуру, освоил "школу", но в творчестве ему это поможет как дополнительный инструмент, а не как движущая сила. Инструмент, однако, весьма полезный, потому, что для того, чтобы тебя услышали, нужно, помимо того, что ты хочешь сказать, нужно также знать, как это сделать. В этом случае, сообщение будет выглядеть более убедительно и легче дойдет до адресата. Но, кончено же, если человек изучил все тонкости ремесла, но сказать ему нечего, то сообщение его неинтересно, и искусство его бесплодно. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() Депполюб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3628 Регистрация: 17.03.2004 - 14:54 Из: Нск Пользователь №: 4 ![]() |
Merrybran Brandybuck
Ну что я могу сказать? ![]() да ничего ![]() -------------------- Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#291
|
||||||
![]() I am ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 19.03.2004 - 08:53 Из: nowhere Пользователь №: 19 ![]() |
Энни
![]() Имхо, имхо и имхо, но ДД я воспринимаю как талантливого человека вообще, не применимо к чему-либо конкретно. Как-то Меньшиков интересно это понятие объяснял. Надо поискать ![]() А актеры, в моем понятии, это люди, свято верующие в свое предназначение, в свою богемность. Люди, пробивающие стены театральных училищ, вглядывающиеся в глаза режиссеров и по-детски гордящиеся своими победами. Да дети они, право слово... И когда жизнь вдруг выбрасыват их за борт этой профессии, они разрушаются. Это, конечно не аксиома, но, утрируя, я пытаюсь показать разницу. А он... мне кажется, он из тех редких людей, которые просто умеют жить... Natty
![]() ![]()
Что поделаешь, все-таки человек, а не бог
![]() -------------------- "Buy the ticket, take the ride!" ©
|
||||||
|
|||||||
|
![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() I am ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 19.03.2004 - 08:53 Из: nowhere Пользователь №: 19 ![]() |
Merrybran Brandybuck
, ой, как их много!
По поводу искусства можно спорить бесконечно, но уйдем не в ту степь. ППКС о его неутилитарности. Искусство относится к интуитивному, нелогическому, эстетическому освоению действительности. К правому полушарию. Так? Оно то, что "бесполезно, но необходимо". Оно самодостаточно и никому ничего не должно. Оно порождается эстетическим и, в свою очередь, порождает эстетическое переживание. Оно не имеет воспитальной функции, хотя это не исключает функцию суггестивную. Хватит? Мистеру Д. и не снилось, о чем мы тут "болтаем" ![]() ЗЫ: Разрешите на время вас покинуть. Праздник, однако ![]() -------------------- "Buy the ticket, take the ride!" ©
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Энни Эй, не падай ![]() Netty ![]() ![]() ![]()
Не знаю... Мне кажется. к этому относится в первую очередь, восприятие искусства, во вторую - его творческий компонент. Тут требуется различение взглядов на процесс создания искусства и на конечный результат. Насчет "бесполезно, необходимо, самодостаточно и никому ничего не должно" - полный ППКС. С праздником ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Депполюб ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3628 Регистрация: 17.03.2004 - 14:54 Из: Нск Пользователь №: 4 ![]() |
Merrybran Brandybuck[/b]
Все хорошо. Лежа удобней думать. ![]() По-моему, у нас опять проблемы с терминологией. Давайте пока оставим, кого считать актером, а кого нет, бог с ними. ![]() Давайте отделим друг от друга ремесло, искусство и творчество. Мерри считает, что искусство есть высшая форма ремесла, так я понимаю? а творчество не равно искусству. А Нетти считает, что искусство есть высшая форма творчества, а ремесло может быть творчеством, а следовательно искусством. Предлагаю определимся "на берегу" что чем считать. ![]() Лично мне ближе понятия Мерри, ибо я считаю, что гениально мыть полы не возможно, искусства тут нету. Поломой может получать от этого занятия дикое удовольствие, сравнимое с написанием шедевра всех времен и народов ![]() ![]() -------------------- Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#295
|
||||||||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 24.02.2005 - 10:05 Из: Москва Пользователь №: 339 ![]() |
Natty
![]() Netty
Не соглашусь. Был бы слесарем, далеко от "Частного курорта" не ушел бы. Лицо мы "зарабатываем" себе своей жизнью. Лицо интеллектуальное происходит от соответствующей деятельности. И кто это сказал, что не играть в голливудские игры легко? А вы на прошедшем Оскаре его видели? Кто скажет, он пытался играть в эти игры или пытался не играть в них же?! Merrybran Brandybuck ![]()
Вот - вот! Только колличество неактеров развелось в такой прогрессии, что начинается подмена первоначально заложенного смысла.
![]() -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
|
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() La donna per sempre ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 2793 Регистрация: 8.02.2005 - 20:34 Из: in nessun posto Пользователь №: 319 ![]() |
Вы меня запутали. -)
Вот Калягин -актёр, лицедей. Он это афиширует и этим бравирует и он гениальный актёр. Сюда же относятся Абдулов и Табаков. Или Робин Уильямс. То есть люди, которые постоянно и на каждом шагу сообщают нам, что они актёры. А есть категория людей, которых мы считаем актёрами, но сами они относятся к этому не так как вышеупомянутые. Это Меньшиков, которго здесь упомянули. И это наш Джонни. Ещё это , из тех, кого я сразу могу вспомнить Кеану Ривз. Они действительно могли бы быть кем угодно и при этом остаться личностями, которые были бы интересны всем. Чудный эпизод.Рассказывала одна пожилая дама. Едет она в лифте с покойным Роланом Быковым, вся такая красивая, он ей до талии, и восхищается- "Боже, вы такой актёр, вы такой актёр..." А он смотрит на неё так задумчиво и вдруг говорит- "Господи, и куда же мне тебя сейчас повести, жена дома" После этого она не могла смотреть на него на экране. Так вот, мне кажется, Джонни не из таких , именно потому, что он не ставит свою профессию, внешность, славу и прочие атрибуты актёрства во главу угла. Извините, если была невнятна - я после бренди. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#297
|
||||
![]() I am ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 19.03.2004 - 08:53 Из: nowhere Пользователь №: 19 ![]() |
Ой, девушки! Позапутались не только в понятиях, но и в друг друге (в именах) ![]() Merrybran Brandybuck
В общем, я не спрашивала, а утверждала)) Мы с тобой как психолог с культурологом далеко зайдем. ![]() Энни ![]() Renfry
![]() -------------------- "Buy the ticket, take the ride!" ©
|
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 6.02.2005 - 19:36 Из: Москва Пользователь №: 315 ![]() |
Энни Постой!
в деле мытья полов можно добиться некоторого мастерства, то бишь, искусства, однако ничего нового ты в этот процесс не привнесешь, стало быть, творчества нет. Искусство - это качество выполняемого дела, творчество - его новизна. Netty Я понимаю, что ты не спрашивала, а утверждала ![]() ![]() Renfry,бренди - это хорошо (но виски лучше, а джин - лучше не в пример (имхо ![]() Можно актеров и артистов разграничить. О! Я поняла: актер - суть лицедей, и тут Меньшиков и Депп в общем схожи, но, помимо лицедейства актер должен понимать, что он не просто кривляется, а делает искусство. Вот мне кажется (не бейте ногами, что Меньшиков тот же это не вполне понимает, потому как он везде довольно одинаковый. Я его когда0то очень ценила, но было дело - посмотрела почти подряд несколько его разных киноработ, и меня это напрягло: везде Костик!). А Депп понимает, и хорошо понимает. Поэтому в разных ролях он не выдает набор дежурных трюков и интонаций, а создает образ, адекватный задаче. Хотя, конечно, каждый раз нельзя забывать о сотворчестве актера и режиссера. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#299
|
||
![]() La donna per sempre ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 2793 Регистрация: 8.02.2005 - 20:34 Из: in nessun posto Пользователь №: 319 ![]() |
Merrybran Brandybuck
Я зациклилась на бренди.-) Да, Меньшиков был не Костик только один раз - в "Кавказском пленнике", настолько не Костик, что я даже забыла, что это Меньшиков. Джонни гораздо разнообразней. Но в полной мере я это ощутила только посмотрев Пиратов. Ежели начистоту, то , можете меня истоптать, но я считаю его лучшей ролью - Сэндза.Могу объяснить - главное оружие хорошего актёра - глаза. А попробуйте сыграть без глаз так, чтобы полностью подчинить себе действие , фильм и наше внимание наконец. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() MUSE ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3194 Регистрация: 23.03.2004 - 08:37 Пользователь №: 35 ![]() |
Merrybran Brandybuck
Вот щас придет Иришка и... не, ногами она бить не будет. Её оружие - великая сила русского языка! Держись! ![]() |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.06.2025 - 20:50 |