![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
||||||||
![]() люблю... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2966 Регистрация: 1.12.2004 - 18:38 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 266 ![]() |
janajo Поверь, я была очень далека от трезвой взвешенности, когда смотрела фильм... ![]()
А хотелось взять за шкирку и хорошенько встряхнуть, чтобы пришел в себя и перестал... мягко скажем, идиотничать... ![]()
В какой ситуации?!! Ситуации с помойкой? Да, пейзажик подкачал. Но вот бытовая бедность семьи Рафаэля выглядела несколько наивно. Поехать в какую-нибудь захолустную российскую деревушку и посмотреть, как люди живут, так Рафаэль по сравнению с ними просто богатей... Все относительно...
Человек, которому все-равно (неважно, по какой причине), что будет "потом" с его родными - отвратителен, мерзок и... слов даже не найду для определения такой бездушности... ![]() Любовь - это дикая ответственность перед теми, кто любит ТЕБЯ... ИМХО человек никогда не будет принадлежать себе до конца и тем более не имеет права задумываться о каких-то там исходах, пока есть кто-то, кому он нужен. ![]() В общем ИМХО образ Рафаэля не продуман до конца и в том виде, в каком его создал Джонни, не вписывается в концепцию фильма... -------------------- Если вы не чувствуете себя жертвой, никто не заставит вас ею стать... JD
|
||||||||
|
|||||||||
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
Natty ты сильный,уверенный в себе человек ? тогда тебе повезло....
Может быть, Рафаэль просто чувствует разочарование и отчуждение своих любимых....И- невозможность очередной кражей со взломом преодолеть это...Скорее наоборот...И "акадэмий" он не кончал, и "на путь истинный" его направить некому... ( вот здесь мне особенно обидно, что ни один из персонажей не нес хоть какую то малую толику оптимизма и надежды на "светлое" будущее). Вокруг все- такие же обреченные....Ты никогда не задавалась вопросом, почему женщины становятся проститутками? Не от "хорошей жизни",наверное....Это-тоже та грань отчаяния, через которую переступил Рафаэль,когда "продал свое тело"....Не все находят в себе силы противостоять ударам судьбы, многие сломляются не только физически, но и нравственно,духовно...И если рядом нет никого,кто поддержит и напомнит, что "дорогу осилит идущий", то последствия могут быть........"Знал бы где упадешь- соломки бы подстелил"....Рафаэль понимал, что падает в бездну, и не хотел тащить за собой любимых.... он отдал им единственный (для него возможный) "билет" в будущее, приобретенный в обмен на его боль и смерть.... -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
janajo
![]() Мне кажется, что этот фильм вовсе не о том, какой Рафаэль герой... а о том, к чему может привести Любовь и отсутствие понимания... на самом деле, мне вот сейчас вообще очень сложно дать какую-то определенную... ммм... характеристику... этому фильму. Он многогранен и каждый для себя может найти в нем то, что хочет... Фильм недосказанный... неизвестно, что стало со всеми персонажами после смерти Раффэля... не факт, что они стали жить хорошо... да и дело со всем не в том, что было после... важно, что было до этого... Это кино призвело на меня такое сильное впечатление, что я невольно задумалась о своей жизни... и кое-что в ней пересмотрела. Мне кажется, что если хочешь понять глубину Души Джонни, то этот фильм нужно обязательно посмотреть... он там слишком откровенен со зрителем, это прекрасно. А то, что фильм не оценили критики... что ж, не для них в конце концов снимался фильм. Теперь я склонна думать, что Джонни прежде всего снимал его... для себя. Соответственно был честен с собой и с нами. Сообщение отредактировал Lidaria - 13.10.2005 - 11:51 |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
Lidaria
ППКС и
![]() -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
janajo
![]() И еще одно: в фильме очень важно то, ЧТО Джонни хотел сказать... какой же он замечательный Человек, раз снимает ТАКОЕ кино... Сообщение отредактировал Lidaria - 13.10.2005 - 15:16 |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#96
|
||||||||||||
![]() люблю... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2966 Регистрация: 1.12.2004 - 18:38 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 266 ![]() |
janajo Это вовсе не так... К сожалению. ![]()
Так было в начале... но ведь к критическому моменту все изменилось... ![]()
Так в том-то и дело, что я не увидела в фильме ничего, что могло послужить поводом для такого отчаяния...
ИМХО ты не права... А как же старый индеец? Несущий в себе и знание, и уверенность... Да и отстальные персонажи вполне благополучны, насколько это может быть в тех условиях... Например, та дама, что красила себе ногти... Они НЕ унывают...
Не думаю, что он снимал только для себя. Иначе не переживал бы так, вынося фильм на суд общественности. ![]() ![]()
О да... Причем в прямом смысле. И я благодарна Джонни, что он избавил зрителя от зрелища мучительной смерти Рафаэля. Правда, конец, когда с лязгом захлопывается изображение, слишком эффектен, чтобы рождать серьезные эмоции... ![]() Но тем не менее я буду надеятся, что попав в этот подвал, Рафаэль наконец образумится, взбунтуется, пооткусывает им там все, что необходимо, заберет оставшиеся деньги... Ну и продолжение следует... ![]() -------------------- Если вы не чувствуете себя жертвой, никто не заставит вас ею стать... JD
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#97
|
||||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Natty Ну так потому и переживал, что не знал, как люди отреагируют на это, на его фильм! Джонни когда делал это кино, то руководствовался собственными чувствами и делал так, как хотел ОН, а не критики или там еще кто-то. Мне кажется, что каждый режиссер, который хочет быть честным со зрителем, не будет снимать такое кино, которое ему самому не нравится. Это будет враньем. Поэтому Джонни изначально делал кино для себя, то есть такое кино, которое ему самому нравится... имхо, в тот период жизни ему просто необходимо было снять этот фильм. Конечно, там есть свои недостатки, но... по-моему, фильм замечательный.
Что-то я эту фразу не совсем поняла... ![]() ![]() |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#98
|
||||||||
![]() Zealous Infiltration Machine ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 15.05.2004 - 13:20 Из: 4ERMET Пользователь №: 105 ![]() |
Вот-вот, не верит Рафаэль в пресловутое светлое будущее, достигаемое путём тяжкого непосильного малооплачиваемого ежедневного труда. Я тоже не верю. Рафаэль вырос в среде, которая не создавала предпосылок для какого-либо развития. Только очень сильный человек способен оттуда вырваться. Можно ли Рафаэля назвать слабым? Думаю, можно. Несмотря на принятое им решение, у него нет сил и стимула бороться. Это раз. Два - это у него налицо чёрная деппрессия, причём не возникшая в течение короткого периода, а живущая в нём давно (скорее она росла вместе с ним) и сядящая очень крепко. Когда человек не продолжает ходить, двигаться, заниматься обычными делами, делает вид, что продолжает жить, а насамом деле - глубокая тоска. Просто нет смысла валяться, уставившись неподвижным взглядом в стену, как-то кому-то показывать свою депрессию, потому что всё равно никто не поможет и не посочувствует. Жене и детям демонстрировать такое состояние - он их действительно любит и не может себе такого позволить. Они сами нуждаются в поддержке. Очень вероятно (хотя и не факт), что Рафаэль сам вырос на такой свалке, и какое же отношение к жизни может быть у человека в таких условиях? Он опустил руки, он в себя не верит, он ничего не умеет, прекрасно это понимает, и его отношение к себе - сугубо уничижительно. В такой ситуации хочется куда нибудь деться, испариться. Вот такой, мол, я никуда негодный и для вас же будет лучше, если меня не будет. С нашей точки зрения его поступок странный, нелогичный, но мы вряд ли можем понять, что может думать человек в положении Рафаэля. Он чувствует свою несостоятельность, и имхо относится к тому сорту людей, которые тяжело это переживают. А так он решл: я смогу сделать для вас хотя бы это. Разумеется не глупая честность заставила его сдержать слово. Просто он принял решение и был убеждён что лучше выхода не придумаешь. Вряд ли он рассуждал правильно это будет или нет. Пытаться куда-то убежать с этими деньгами? Мне кажется это просто не в характере Рафаэля. Кроме того, это означает подвергать опасности семью. Что касается сомнений насчёт преступного прошлого (не прошлого даже, а какого-то периода из этого прошлого), думаю, оно действительно было (при такой-то жизни почему бы и нет). Просто преступником он тоже быть не умеет, даже это у него не получилось. Почему он и отказался от такого пути. В общем перед нами человек, окочательно зашедший в тупик. И логики в его поступках искать не надо, ибо её там особо и нет.
Иришка Это тоже жертвенность, но жертвенность трагическая. Имхо Он не видел никаких других вариантов. А у Гилберта ситуация всё же была другая Eve
полный ппкс janajo любовь до боли - хорошо сказано. точнее чем "любовь до гроба" да и смысл другой. А то, что жена масла в огонь подливает - так на то она и жена. Что бы делала любая другая жена на её месте (хотя тут мне невольно пришла на ум миссис Бакет: ничего-как нибудь выкрутимся... с капустой лучше всего капуста). Ведь она тоже хочет лучшей участи для своих детей, и сама сделать тоже ничего не может. Лейла
вот-вот. Этим фильм и силён. Он производит тяжёлое впечатление, погружает в атмосферу беспросветности, безысходности. Такой минимализм здесь - именно то, что нужно, без него не получилось бы такого эффекта. Natty А когда это он пытался отказаться? ![]() Насчёт эпизода с ухом. У меня ощущение, что он был нужен чтобы обозначить акцент: он придаёт убийству характер ритуальности, благодаря чему убийство перестаёт быть просто убийством. В этом мнении меня укрепляет и то, как после Рафаэль смывает с себя кровь в реке. Тоже похоже на ритуал. Не просто смывает кровь, а совершает омовение, очищение. Словно он само убийство с себя смывает. |
||||||||
|
|||||||||
|
![]()
Сообщение
#99
|
||||||||
![]() люблю... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2966 Регистрация: 1.12.2004 - 18:38 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 266 ![]() |
Я имела в виду то, как в конце снизу и сверху захлопывается изображение... Нет, не произвел... Валенка
Перед тем, как напиться в баре. Забрав деньги из тайника и засунув их за пазуху, стоял перед этим зданием, попался на глаза тому придурку и так и не решился войти, пошел и напился, а угрозы уже были потом, когда он за водой пошел...
Что ж, психологический портрет героя составлен... Какова же мораль? ![]()
Что такое трагическая жертвенность? -------------------- Если вы не чувствуете себя жертвой, никто не заставит вас ею стать... JD
|
||||||||
|
|||||||||
|
![]()
Сообщение
#100
|
||||
![]() Zealous Infiltration Machine ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1229 Регистрация: 15.05.2004 - 13:20 Из: 4ERMET Пользователь №: 105 ![]() |
Natty
Хм, кажется смутно припоминаю такой эпизод. Что ж, такое колебание добавляет Рафаэлю человечности, а то чуть ли не святой у нас получается
Трагическая она по своим глобальным последствиям. Человек идёт на смерть. Это само по себе ужасно. Это заставит страдать его близких. Тррагическая жертвенность всегда с чёрным оттвенком безысходной печали. Готовность героя, как в данном случае, расстаться с жизнью во имя других людей ![]() А у Гилберта жертвенность тоже, да, но она у него светлая, созидательная. А насчёт психологического портрета - ну я действительно так думаю. Я уверена даже, что нужно очень сильно нелюбить себя самое, чтобы решиться на это. А когда человек себя не любит? Когда считает себя абсолютно никчёмным |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 29.04.2005 - 15:01 Из: Крым Пользователь №: 404 ![]() |
В общем, так. Порывшись в наших домашних книгах, я нашла повесть "Смельчак" Грегори Макдональда, по которой Джонни поставил фильм. Как я поняла, в сети ее нет, поэтому я пытаюсь повесть отсканить. Но скажу сразу: не обещаю, что смогу довести работу до конца - сканер с ОЧЕНЬ низким разрешением, а книга толстая. Сканируется отвратительно. Поэтому в тексте будет много ошибок = кое-что я вылавливаю, что-то нет. Сколько смогу отсканить, столько и будет. Ловите пока первую главу.
____________________ СМЕЛЬЧАК Надобна ли каждому поколению смерть своего Христа ради спасения тех, кто лишен воображения? Джордж Бернард Шоу. Святая Иоанна За жизнью я наблюдаю с неослабеваемым интересом, ибо она не перестает удивлять меня. Грегори Макдональд ПРЕДИСЛОВИЕ Автор полагает, что третья глава «Смельчака», глава С,— неотъемлемая часть романа, поскольку автору не-обходимо подробно изложить то, что произошло между «дядей» и Рафаэлем на втором этаже складского здания. Однако автор отдает себе отчет, что глава эта весьма и весьма отталкивающая, выставляющая напоказ человеческую жестокость по отношению к себе подобным. Автор с радостью не писал бы эту главу. Но в то же время он понимает, что именно глава : С определяет все описываемые в романе события. Тем не менее читатель имеет полное право перевернуть страницы главы С, не читая их. Глава А — Я пришел насчет работы. Синие глаза крупного молодого мужчины взглянули поверх ног, лежащих на столе, встретились с глазами Рафаэля, скользнули по его тощему телу. — Зачем она тебе? Рафаэль пожал плечами и отвел взгляд. Мужчина положил на стол журнал, который читал. Опустил ноги на пол. Легкая улыбка заиграла на его сером обрюзгшем лице. — Какую ты хочешь работу? В тусклом свете, падающем через грязное окно, Рафаэль оглядел маленький кабинет, обшарпанный стол, стул. металлический шкаф, годами не мытый пол. На матовом стекле двери за спиной Рафаэля значилось название компании, куда он пришел наниматься: ; «Инаф Энтерпрайзес Продакшнс Лимитед Инкорпорейтед». Ему сказали, что в контору ведет неосвещенная лестница из небольшого бара, расположенного на из- вестной ему улице. — А разве у меня есть выбор? — Нет.— Молодой парень продолжал улыбаться. — Вы решаете насчет работы? — Где ты услышал про нее? — Про работу? — Вот-вот. — Кто-то сказал. — Кто? Где? Когда? — По телу Рафаэля пробежала дрожь. — Я не коп. Мужчина оглядел застиранную рубашку Рафаэля, заношенные джинсы, рваные башмаки. — Кто? Где? Когда?— повторил он. — Неделю назад. Примерно неделю. В каком-то баре. Какой-то человек. — В каком баре? Какой человек? — «У Фридо». Парень кивнул. — Заскочил туда промочить горло? — Я часто пью там — Так кто сказал тебе насчет работы? — Я же говорил: Фридо. Бармен. Его зовут Фридо Потому-то и бар называется «У Фридо». Не так ли? — Значит, ты выпивал у Фридо, и бармен как бы между прочим сказал, что для тебя есть работа? — На следующее утро. Я езде лежал на полу, В чулане. — И, могу спорить, не в первый раз-Рафаэль согласно кивнул. — Не в первый. — Ты пил сегодня утром? Рафаэль провел большим пальцем по пересохшим губам. — Немного. — Естественно, пил,— парень не сомневался, что иного и быть не могло. — Сколько стоит эта работа? Мве сказали — двадцать пять тысяч долларов. — Ты все понял правильно. — Я хочу тридцать. — Об этом поговоришь с моим дядей. Мое дело определить. сгодишься ты или нет. Ты сейчас работаешь? Рафаэль покачал головой. — Нет. Давно не работаю. — Почему нет? Глаза Рафаэля сузилась. — Не могу найти работу. — Много пьешь? Рафаэль развел руками. — Никуда не берут. — Другие-то работу находят. — Да,— кивнул Рафаэль-— У вас вот работа есть. И дадя. — Разве у тебя нет дядя? — Есть. — Но он тоже безработный, так? И твои отец не работает. И братья. — Никого не берут. Давным-давно. — А что ты делал, когда работал? — Помогал моему брату на грузовике. — Значит, работу тебе давал не дядя, а брат. И ЧТО случилось? Он остался без грузовика? —Грузовик по-прежнему у него. —Так он расстался с братом-алкашом? —Нет работы для грузовика. Он справляется один. С давних пор. —А у тебя была настоящая работа? — Я работал у брата. — Я имею в виду работу, где есть социальное Стр8= хование и все такое. Ты когда-нибудь платил налоге? Рафаэль шумно выдохнул. — Пожалуй, нет. — Заполнял какие-нибудь бланки? Имя, фамилия, место жительства и так далее? — Кажется, нет. — Ты умеешь читать и писать? — Не слишком хорошо. — Жекат? — Конечно. — Дети есть? — Две дочери. И сын. — Сколько тебе лет? — Двадцать один,— Рафаэль еще раньше решил. что ответит именно так.— С вами мне говорить о работе? — Не спеши. Сначала надо кое-что выяснить. Рафаэль промолчал. — Так что ты скажешь?— продолжил сидевший за столом мужчина. — О чем? — Почему ты хочешь получить эту работу? Рафаэль глянул на закрытую дверь слева от стола- — Сколько, по-вашему, я могу здесь стоять? — Не знаю,— парень пожал плечами.— Так почему ты хочешь эту работу? Рафаэлю подумалось, что парень этот не будет воз ражать, если он спустится в бар, выпьет, а потом вернется. — Много у тебя братьев? — Четверо. Один умер. — Три брата. И все безработные. — У одного есть грузовик. — А знакомых копов у тебя нет? — Нет. Держусь от них подальше. — Ты служил? — Не понял. — В армии. — Нет. — А в тюрьме сидел? — Конечно. — За что? — Пьянство. — Еще за что? — Пьянство. — Больше за тобой ничего не числится? Квартирных краж, ограблений, угонов автомобилей? — Только пьянство. — Алкоголь — твоя единственная страсть? — Водка. — А наркотики? Тебя не арестовывали за наркотики? — Только за пьянство. — Где ты живешь? — В Моргантауне. — Моргантаун. Кто не знает Моргантауна! Болезни? — Простите? — Ты не умираешь от рака или чего-то еще? Рафаэль уставился на свои пальцы. — Нет. — Оставайся здесь.— Парень встал из-за стола.— Я приведу дядю. — То есть я вам подхожу?— спросил Рафаэль. -------------------- На поляне траву сценаристы косили
И при этом написали странные слова... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 29.04.2005 - 15:01 Из: Крым Пользователь №: 404 ![]() |
Глава В
Когда боковая дверь открылась, Рафаэль стоял, при валившись к металлическому шкафу. Дядя вошел не торопливо, бочком, наклонив лысеющую, седую голову, глядя на Рафаэля из-под опущенных век. Живот его нависал над поясом. Парень вошел следом. Дядя чмокнул губами. Что это означало, Рафаэль не понял, но на всякий Случай выпрямился. Дядя двинулся обратно к двери, отодвинув парня в сторону. — Иди за ним,— бросил тот Рафаэлю. Через дяерь Рафаэль вошел в просторное, мрачное помещение. По двум стенам тянулись крошечные оконца. Такие грязные, что грязным казался и проникающий сквозь них утренний свет. Несколько окон на дальней стене закрывали то ли ставни, то ли тяжелые плотные шторы. В самой темной части пустого склада — а именно для этих целей ранее служил второй этаж, куда попал сейчас Рафаэль, стояло массивное кресло. И какие-то непонятные предметы, каждый на трех длинных тонким ножках. Дядя уже ждал его в ярко освещенном кабинете, отгороженном от склада стеклянными стенами. При стально всмотрелся в лицо Рафаэля, едва тот переступил порог. Глаза, нос, губы дяди показались Рафаэлю не соизмеримо огромными, выпирающими наружу. — Симпатичный индейский парень — хорошая фактура,— дядя заглянул в пластиковый стакан с остатками кофе на дне.— Ты же индеец? Рафаэль не нашелся, что ответить. Дядя опорожнил стакан в металлическую корзинку для мусора, стоявшую на полу рядом со столом. С тру дом наклонившись, достал из корзинки второй стакан, такой же, и тряхнул его, сбрасывая капли кофе. — Ты, значит, алкаш. Беда в том, что слишком уж вы тощие. Из-под стола дядя выудил бутылку, разлил водку по пластиковым стаканам. — Сколько тебе лет? — Двадцать один. — Угу.— Дядя протянул Рафаэлю стакан, что вы тащил из корзинки для мусора.— Я бы дал тебе лет двадцать семь или двадцать восемь. Рафаэль залпом выпил водку. Поставил пустой стакан на металлический стол. Дядя опустился жирным задом на стул с полукруглой спинкой. Слишком низкий для такого стала. — Садись. Оглянувшись, Рафаэль увидел продавленную софу с обивкой в грядных пятнах. Шагнул к ней, сел. — Стадо, говоришь, невтерпеж?— спросил дядя. Рановато, знаешь ли. Впрочем, кто может сказать, хогда рано, а когда нет. С софы Рафаэлю казалось, что голова дяди лежит на столе. — Учился? — Я ходил в школу. — Дай-ка отгадаю. Бросил в четвертом классе? — В пятом. — Пил и тогда? Рафаэль не ответил. — Женился рано.— Губы дяди буквально охватили стакан и высосали из него всю водку.— Небось и не знал, что женишься, а оглянуться ие успел, как вот они, деточки. Трое, кажется? Жена-то у тебя одна, так? — Нас венчал священник. — Естественно. Их хлебом не корми, только дай обвенчать таких, как ты.— Дядя посмотрел в стакан, в котором не осталось ни капли.— Согласен. Впереди у тебя полная безнадега. Дядя улыбнулся, затем сразу нахмурился, посмотрел на Рафаэля, и лицо его вновь расползлось в улыбке. Водка пошла Рафаэлю на пользу. Он больше не дрожал и не потел. Лишь дышал часто-часто, будто собирался то ли схватиться с неведомым противником, то ли убежать. — Но у тебя есть какие-то неотложные дела, да? Которые, ты думаешь, тебе нужно закончить. Так ведь? — Мне хватит нескольких дней. — Как мы узнаем, что ты вернешься? — Я вернусь. — Ты напьешься. И обо всем забудешь. Рафаэль пожал плечами. — Мы можем все закончить сегодня. Во второй половине дня. Только сначала пострижем тебя. Ты готов покончить со всем прямо сейчас? — Я хочу тридцать тысяч долларов. — Твоя работа стоит только двадцать пять. — Тридцать. — Мы всегда платили двадцать пять тысяч долларов. И ни цента больше. — Тридцать. — Мы найдем кого-нибудь еще, кто согласится на двадцать пять. Рафаэль помялся, — Наниматься пришел я один. — Нам спешить некуда. — Тогда я все сделаю через несколько дней. Не сегодня. И я хочу тридцать тысяч. Дядя сверлил его взглядом. — Я услышал об этой работе несколько недель тому назад, — продолжил Рафаэль.— И с той поры этот человек не один раз советовал мне подумать о его предложении. — Фридо. — Если вы меня берете, заплатите тридцать тысяч. И мне нужно несколько дней. — Да ты никогда в жизни не видел и тысячи дол ларов,— усмехнулся дядя. — Тридцать,— в какой уж раз повторил Рафаэль. — Я еще не знаю, подойдешь ли ты нам. Я должен посмотреть на твое тело. — Тело у меня в порядке. — Мы даже не знаем, стоит ли у тебя. — Стоит, будьте уверены. — Какая уж тут уверенность, если ты только пьешь Рафаэль понимал, что спорить нечего. — Разве вам нужно именно это? — Еще не знаю. Но импотенты нам не годятся. — Мне нужны несколько дней, чтобы определиться с деньгами. — Какими деньгами? — С тридцатью тысячами долларов. — А-а-а. Так, знаешь ли, не пойдет. Ты думаешь, что достаточно прийти сюда, снять джинсы, и мы дадим тебе тридцать тысяч? А потом ты уйдешь с этими ты сячами в кармане, пообещав вернуться через несколько дней? Ты что, принимаешь нас за психов? Рафаэль насупился. Он-то думал, что все так и будет. — А как пойдет? — Ларри отведет тебя в банк. — Кто такой Ларри? — Мой племянник. Вы виделись. — А как ваша фамилия? — Маккарти,— быстро ответил дядя. — Так вот, Ларри отведет тебя в банк. Открывал когда-нибудь банковский счет? — Нет. — Так я и думал. А в банке хоть раз был? — Нет. — Ларри тебе поможет. Отведет в банк. Покажет, как открыть счет. На твое имя. Положит на твой счет двести пятьдесят долларов. При тебе. Наличными. — Триста. — Остальное ты получишь потом. — Потом? — Когда отработаешь. — Как же я узнаю, что вы это сделаете? Я хочу сказать, положите на счет остальные деньги? Дядя выдвинул ящик стола. Достал лист бумага, положил перед собой, схватил ручку, навис над столом. — Мы же подпишем контракт, ты и я. — О,— только и выдохнул Рафаэль. — И в нем будет сказано, что, как только ты выполнишь работу, за которую берешься, мы вносим на «вой банковский счет двадцать четыре тысячи семьсот пятьдесят долларов. Рафаэль засомневался, что ровно столько получается, если от тридцати тысяч отнять триста долларов. — Не та цифра. — А что ты предлагаешь? Мы не можем заплатить тебе вперед. Ты знаешь, что такое контракт? Рафаэль молчал. — Это обязательство. Мы о чем-то договариваемся, Переносим все на бумагу, подписываем, и это означает, что и я, и ты должны все выполнить. Это закон! Как тебя звать? — Рафаэль. Дядя написал что-то на листе бумаги. — Рафаэль...— Он хряпнул ладонью по столу и от кинулся на спинку стула.— А что ты, собственно, ду маешь? Рафаэль не знал, о чем и думать. — Ты думаешь, мы — чокнутые? Мы не можем за платить за несделанную работу. Никто так не платит,— дядя понизил голос. Теперь он смотрел Рафаэлю в гла за.— По нашему разговору я уже понял, что ты умница, Рафаэль. И парень отчаянный, иначе ты не пошел бы на такое. Но скажи мне, есть ли другой путь распла титься с тобой? Скажи мне. Рафаэль не раскрыл рта. — Тебе нужны деньги, не правда ли? Естественно» нужны. О Господи! Ты не сидел бы здесь, если б не хотел получить много денег. Денег для своей семьи, женьд и троих детей. Кто-то из них болеет? Нет? По слушай, Рафаэшь, только так ты можешь получить день ги. Ничего иного еще не придумано. Рафаэль встал. Пальцы его осторожно сомкнулись ва пластиковом стакане на столе. Он выразительно по смотрел на дядю. — Нет вопросов.— Дядя взялся за бутылку и плеснул вг ста кан водки. Рафаэль выпил водку одним глотком. Вновь взглянул на дядю. — Тридцать тысяч долларов! — Черт!— Ладонь дяди ударилась е стол.— Ну н умен же ты! Торгуешься до последнего. — И триста долларов вперед. — Назови меня сукиным сыном, если мие кого-нибудь доводилось иметь дело с таким твердым орсшним Рафаэль почувствовал на себе оценивающий взглядом дяди. Так иной раз смотрели на него женщины. — Поначалу давай поглядим, что мы покупаем. -------------------- На поляне траву сценаристы косили
И при этом написали странные слова... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
Lirondel спасибо огромное!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
....я вчера "под влиянием прочитанного" в очередной раз пересмотрела фильм....и вы знаете, на этот раз мне было страшно даже не от происходящего, а оттого, КАК JOHNNY все это пережил....меня трясло весь фильм и всю ночь.....как страдают его глаза, но, что самое страшное-как он пластически,физически передает эту боль,это безысходное отчаяние....скажу честно, на этот раз меня пронзило в сцене "с прощальной кружкой для жены" то, как выразительна у JOHNNY спина.....когда он , всхлипывая,склоняется над плиткой,а потом так надломленно -болезненно выпрямляется, это движение "опавших плеч" из " Гилберта" (перед "наездом" на сестру)....НЕПОСТИЖИМО.....непостижимо....
"Узри,Господь-я жалок,мал и слаб. Песчинка в море Смерти-жизнь моя. Когда б я мог бороться и швырнуть В лицо тебе проклятье бытия? Господь, будь я твой царь,а ты мой раб- Того б не сделал я, что сделал ты со мной. Узри,Господь, я жалок,мал и слаб." (с) -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 29.04.2005 - 15:01 Из: Крым Пользователь №: 404 ![]() |
ОХ, да... я тоже под впечатлением. И хорошо, что спонсоры уговорили Джонни сминаться в собсвенном фильме. рафаэль в книге будто списан с него - даже внешне!
Вечером буду сканить дальше -------------------- На поляне траву сценаристы косили
И при этом написали странные слова... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
Lirondel
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Lirondel
Ты не представляешь, как я тебе благодарна... ![]() ![]() ![]() ![]() janajo Полностью согласна!... ![]() ![]() ![]() ![]() Я когда смотрела фильм, то мне запомнилась еще одна сцена... когда малыш говорит Рафаэлю - папа, я тебя люблю... Это так... так трогательно... так грустно... у Джонни - Рафаэля такие невообразимо прекрасные глаза в тот момент... полные любви, отчаяния и горя... Джонни все это пропустил через себя, всю душу в это вложил... я прямо чувствую биение его сердца в тот момент, когда Джонни - Рафаэль прощается со спящими детьми... я очень долго не могла (не могу?...) придти в себя после ТАКОГО... ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() люблю слушать звезды ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 27.05.2005 - 19:32 Из: астероид Б-612 Пользователь №: 426 ![]() |
Lidaria
Я до сих пор в себя прихожу, трудно дался мне "Храбрец" ![]() Книгу читать теперь боюсь. -------------------- А солнце сделает последнюю попытку растопить лед, и может быть льдинки вновь обратятся в воду… Сольвейг
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. "Маленький принц" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
Знаете, сегодня (да как и всегда) ходила под впечатлением фильма,в данном случае," The Brave".....И думала, вот у меня 3 детей....Смогла бы я пойти на такое?....И решила, что -однозначно нет....Я лучше бы прозябала с ними,не знаю,мыкалась бы где нибудь,но- вместе.....
![]() -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 29.04.2005 - 15:01 Из: Крым Пользователь №: 404 ![]() |
Ох. да... У меня даже возникла мысль общими усилиями написать какое-нибудть продолжение и спасти Рафаэля.
Уже неделю хожу под впечатлением от этого фильма с разорванной в клочья душой. Джонни прекрасен тут, как никогда. А вот та самая глава С, проливающая свет на то, что же произошло после того, как двери лифта закрылись за Рафаэлем. ________________ Глава С — Вы хотите, чтобы я разделся?— спросил Рафаэль.— Догола? —Да. — Здесь?— Он оглянулся на стеклянную стену. — Да. — Сейчас? — Да что у тебя за мысли, черт побери? — рыкнул толстяк в белой рубашке, сидящий за столом.— Что тебе наговорил Фридо? Или ты полагал, что будешь работать в водолазном костюме? — Смешно все это,— пожал плечами Рафаэль. Ему приходилось раздеваться и ходить голым илр почти голым и когда рядом никого не было, и при людях, своих родственниках или тех, кто знал его с рождения Но разоблачаться в городе, в кабинете, перед человеком которого видел впервые, чьи выпученные глаза нсот рывно следили за ним... — Да ты, похоже, стесняешься?— удивился дядя Ты просто псих. — Я не стесняюсь.— Рафаэль сел на диван и стянул башмаки.— Просто моя одежда... Конечно, моя жена старается... — Я знаю, что ты беден,— кивнул дядя.— Моргал таун. Хочешь еще выпить? — Нет. — Вылей,— дядя налил водки в пластиковый стакан и протянул его Рафаэлю. С босыми ногами, придерживая джинсы с расстегнугой «молнией» левой рукой. Рафаэль, стоят у стола. выпил водку. — Давай, давай,— заторопил егодадя,— Я не могу сидеть с тобой весь день. Рафаэль бросил на софу джинсы, рубашку, трусы. — Хорошо. Вижу, у тебя даже член встал. — Вы на меня так смотрите,— промямлил Рафаэль. А дядя провел пальцами по его шее. — Сердце у тебя здоровое? Инода сердце Рафаэля начинало учащенно биться. Такое случалось, когда он уже прилично набирался, ее хотелось выпить еще. — Да. — Ничего у тебя не болело? Терял когда-нибудь сознание? — Отключался?— переспросил Рафаэль. — Вот-вот. — Чуть ли не каждый день,— Рафаэль улыбнулся. — После пьянки не в счет. Дядя ткнул указательным пальцем в грудную мышцу Рафаэля. Поднял его руку и подержал на ладони бицепс. — Дерьмо. Другие живут не лучше тебя, но могут нарастить на костях хоть немного мяса.— Наклонив шись, он провел рукой по левой ноге Рафаэля. Разо гнулся и взглянул на его жнвот. Слегка, без замаха, ударил кулаком, посмотрел, как краснеет кожа. Ущипнул. — Кожа у тебя не того оттенка,— недовольно пробурчал он. Обошел Рафаэля сзади, обхватил ладонью правую ягодицу.— Задница у тебя еще есть. Но скоро, похоже, исчезнет.— Затем он развернул Рафаэля лицом к себе, раздвинул пальцами губы.— Плохое питание. Был когда-нибудь у дантиста? —Нет, кажется. Не знаю. Думаю, что нет. Уперев руки в бока, дядя оглядел Рафаэля с головы до ног. — Знаешь, индеец, у меня складывается впечатление, что ты нам подойдешь. Еще год, и я даже не взглянул бы на тебя. Толку от тебя уже не будет. Рафаэль потянулся за рубашкой. — Нет,— остановил его дядя.— Одеваться не надо. Пойдем со мной. Я хочу, чтобы ты полностью отдавал себе отчет в том, что должно произойти. Рафаэль вслед за дядей вышел из освещенного кабинета в темный, с грязным полом, склад. Легкий ветерок холодил кожу под мышками, в промежности. - Ты сможешь потерпеть боль час-другой, не так ли?— по пути спросил дядя. Рафаэль услышал его, но не ответил, поточу что не знал. — Разумеется, сможешь.— Дядя все решил сам, - Ты парень крепкий. И уж час-то выдержишь. Я прав? Они прошли в ту часть помещения, где тяжелые ные шторы, свисающие с потолка, закрывали окна, и на полу стоял массивный деревянный стул, окружении незнакомыми Рафаэлю предметами на треногах. —Когда-нибудь испытывал боль? Я имею в виду настоящую боль?— Дядя направился к одному из непонятных предметов, коснулся его рукой,— Некоторый нравится, знаешь ли. Они просто балдеют от боли. Может, ты один из них. Луч ярчайшего света ударил с треноги. Рафаэль ни стинктивно закрыл глаза и отвернулся. — Так или иначе, ты хочешь сниматься в кино, в этом-то я уверен. Кто, скажи на милость, этого не хочет? Сделаешь, что от тебя требуется, и фильм с твоим участием будут смотреть по всему миру. В Сингапуре, Арегнтине, Морокко. Ты знаешь, где находится Мороко? — Нет. — Как бык на корриде. Большинство быков попадают на бойню, где их убивают вместе с коровами. На корриде смерть наступает не сразу, но быку дается возможность показать свой характер, свою доблесть. Надеюсь, ты ли нимаешь, о чем я говорю? Подумай об этом, индеец, Считай себя быком, достойным корриды. Туда попадают далеко не все. Рафаэль смотрел на массивный деревянный стул. На крепкие кожаные ремни, свисавшие с подлокотников и лежащие на полу у двух передних ножек. — Да, электрический стул,— подтвердил его догадку дядя.— Выглядит как настоящий, потому что он и есть настоящий. Я вывез его из тюрьмы, когда в штате при няли закон, запрещающий убивать электричеством. Ни этом стуле умирали люди. Много людей. В ярком свете Рафаэль заметил в трещинках дерева запекшуюся кровь. — Ты видел когда-нибудь «потрошительный» фильм? — Нет. — Тот, где действие происходит в операционной? — Нет. — Это наш. Отличный фильм. А другой мы снимали в пещере. Тоже не видел? — Нет. — Некоторым такие фильмы не нравятся. Не хватает им духу смотреть на то, что могут выдержать крепкие парни. Такие, как ты, Рафаэль,— Дядя положил руку ему на плечо.— Садись на стул. Босоногий, Рафаэль переступил через черный кабель, змеящийся по полу, повернулся, сел. — Я хочу объяснить, что тут должно произойти. Что ты узнал от Фридо? — Практически ничего. «Потрошительный» фильм. Двадцать пять тысяч долларов. — Но хоть что-то он сказал тебе? Описал, что... — В общих чертах,— кивнул Рафаэль.— Суть я уловил. — Продлится все час, не более. Постоянно помни об этом. О времени. Все закончится. В конце концов тебя избавят от боли. Полагаю, ты будешь счастлив, когда это произойдет. — Да,— согласился Рафаэль.— Наверное. — И не забывай о деньгах,— добавил дядя. — О деньгах?— Рафаэль не сразу понял, о чем речь. — Как еще такой, как ты, может заработать столько денег? Отвсть-ка мне? А тут прекрасный шанс показать, какой ты молодец. Настоящий мужчина. — Закон это запрещает, не так ли?— спросил Рафаэль.— Я имею в виду такие фильмы. — Нет. Тут все по закону,— возразил дядя. — Я про съемки. — Да, запрещает. Фридо же говорил тебе... — Да. — А теперь я расскажу тебе все, Рафаэль, от начала и до конца. Должен почувствовать твою реакцию, прежде чем подписывать контракт, понимаешь? — Да. — Два здоровенных мужика, настоящие гиганты, выолокуг тебя на съемочную площадку,— дядя обвел рукой освещенное пространство.— Мы используем две камеры. Одну стационарную,—дядя указал на центральную треногу,— другую ручную. Снимать мы будем обеими камерами одновременно, Рафаэль, Но оператор только один. Он включает стационарную камеру, далее она работает автоматически, а сам, со второй камерой, переходит с места на место, снимает крупные планы и все гакое. Через некоторое время ты забудешь о его присутствии. Но и с самого начала не нужно тебе смотреть прямо в объектив. Делай вид, что ты и не подозреваешь о существовании камер. — Хорошо. — Так вот, эти бугаи подтащат тебя к стулу. Ты можешь сопротивляться. Более того, я хочу, чтобы ты боролся с ними изо всех сил. Делай, что хочешь, лишь бы вырваться из их рук. Им ты вреда не причинишь. Они профессионалы. Так что как бы ты ни пытался, вырваться тебе не удастся. Понимаешь? — Да. -------------------- На поляне траву сценаристы косили
И при этом написали странные слова... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 29.04.2005 - 15:01 Из: Крым Пользователь №: 404 ![]() |
— А желание такое у тебя, скорее всего, появится. Мне доводилось видеть, как ломались самые крутые парни, когда видели, что началась съемка и обратного пути уже нет. Борись что есть мочи. Зрителю это интересно. Его увлекает динамика борьбы.
— Хорошо. — У стола будет стоять большая дубинка, на столе мы разложим клещи, щипцы, ножи, пинцеты — металлические, полированные, сверкающие. Нет нужды говорить, что, увидев их и вспомнив, для чего они предназначены, ты взвоешь от ужаса и удвоишь — нет, утроишь усилия, лишь бы освободиться. Поверь мне, так оно и будет. Некоторые даже обделывались от страха. Если такое произойдет и с тобой, ничего, это все естественно. — Понятно. — Рафаэль, ты должен сразу уяснить, что достоверность будет полная. Этим наш фильм отличается от других, которые ты, возможно, видел. Мы не заливаем все кетчупом и не признаем тех уловок, которыми дурачат зрителя. У нас все натуральное. Мы показываем только то, что снимаем. — Я знаю. Фридо... — Так что, ежели тебе захочется наложить в штаны или укусить любого из этих громил, не стесняйся. Откинувшись на спинку стула, Рафаэль положил руки на широкие подлокотники. — Хорошо. — Учти, им это понравится куда больше, чем тебе. Они же сдвинутые. Я хочу сказать, боль доставляет им наслаждение. Ради нее они готовы на все. Так вот, ты будешь вырываться, а они — сдирать с тебя одежду Ты уж постарайся создать им как можно больше трудостей. Пусть как следует попотеют. Это ясно? — Да. — Ты же индеец? Может, мы соорудим тебе набедренную повязку. Браслеты на руки. на ноги, боевой узор на щеках. Дельная мысль. Зрителю это понравится. Нужно еще и завлекающее название. К примеру, «Смельчак». Звучит неплохо. Ты согласен? Только что придумал. В нашем деле необходима хорошая голова. Создание фильмов — процесс творческий. Ты не возражаешь, если мы так н сделаем? Оденем и загримируем тебя под настоящего индейца перед началом съемки? Рафаэль не знал, возражать ему или нет. — Если мы накрасим тебе скулы, глаза станут больше, для камеры это хорошо. «Смельчак». В этом что-то есть. Чувствуется безудержная храбрость, мужество. Но мужества тебе не занимать, не так ли, Рафаэль? Фильм с твоим участием будут смотреть во всем мире. Представляешь себе? И говорить, выходя из зала: «Какой смельчак!» О тебе. — Даже если я обделаюсь? — О Боже. Это же естественно, Рафаэль. В натуре. Все будут знать, что происходит с тобой. Кто не обделался бы, попади на твое место. В «потрошительных» фильмах, Рафаэль, это обычное дело. Более того, случается, что и зрители от ужаса накладывают полные штаны. Ибо мы не прибегаем к каким-либо трюкам. На экране у нас все как в жизни. От яркого света, от слов дяди у Рафаэля закружилась голова. — Теперь я хочу рассказать тебе о самом фильме, как я себе его представляю. Хорошо? — Хорошо. — Это нужно сделать до подписания контракта. Правда? — Наверное. — Они разденут тебя донага, сорвут набедренную повязку, браслеты, украшения, привяжут к стулу,— тут дядя улыбнулся Рафаэлю.— За руки и за ноги. Потом один из них останется рядом с тобой, а второй подойдет к столу,— дядя указал место, где будет стоять стол,— И начнет разглядывать разложенные там инструменты. — А это еще зачем? Я просто спрашиваю. — Не спеша выберет щипцы, большие, блестящие, Повертит их в руках, понимаешь. От одного их вида начинает трясти. — Щипцы? — Не торопясь вернется к тебе и выдернет какой-нибудь ноготь. В эти дни не стриги ногти, ладно? Чтобы ему было за что схватиться. Руки у тебя будут привязаны. Ноги — тоже. Если хочешь, сожми пальцы в кулак. Не беспокойся. Он с этим справится. Сидя на стуле, Рафаэль сжал пальцы правой руке в кулак, посмотрел на него, — Потом один из них заставит тебя открыть рот - он знает, как это делается, сопротивление тебе не поможет — а второй, тот, что со щипцами, наверное, упрется тебе ногой в грудь и выдерет пару передних зубов. За стеной кто-то включил радио. Рафаэль услышал танцевальную музыку. — Чтобы изо рта потекла кровь. А тот, что стоял рядом, будет суетиться вокруг, желая заглушить твои крики. Такая у него роль. Крики, по сценарию, выводят его из себя. Вот он и будет то затыкать себе уши, то бить тебя по голове... — Я не должен кричать? Вы не хотите, чтобы я кричал? — Наоборот. Ори, как резаный. Да и не забивай себе этим голову. Кричать ты все равно будешь. Повторяю, это же естественно. — Угу. — Так что никто не запрещает тебе кричать, Рафаэль. А тот, который со щипцами, вновь отойдет к столу...— дядя опять указал на воображаемый стол,— и на этот раз возьмет большие ножницы. Знаешь, какими раньше стригли овец. — О. — Он опустится перед тобой на колени и отрежет какой-нибудь палец на ноге. Возможно, большой. Так что кровь появится и на голове и на ноге. — Одной? — Хорошая идея. На двух лучше. Да, он отрежет по пальцу на каждой ноге. А второй мордоворот будет по-прежнему прыгать вокруг, вне себя от твоих кряков. За стеной зазвонил телефон. — В таком вот духе, Рафаэль. Я хочу, чтобы с этим у тебя была полная ясность. Радио приглушили. До Рафаэля донесся невнятный голос племянника, разговаривающего по телефону. — Он возьмет нож и разрежет здесь,— дядя провел пальцем по левому бедру Рафаэля.— На обеих ногах. Достаточно глубоко, чтобы полилась кровь. Потом здесь,— палец дяди прошелся по левому бицепсу.— Обе руки. И наконец, здесь,— подушечка указательного пальца описала два полукруга на грудных мышцах. — А я не умру от потери крови? — Не успеешь. Помни, Рафаэль, ты — парень крепкий, ты показываешь всем, какой ты мужчина, идешь на все добровольно. А боль пройдет. Главное, всегда помни об этом: боль пройдет! Мучения кончатся. Но в тот момент ты будешь вопить от боли. Из тебя будет хлестать кровь, глаза вылезут из орбит,— толстяк глубоко вздохнул, покачал головой, улыбнулся.— Вид крови нравятся зрителям. Чем ее больше, тем лучше. В горле Рафаэля пересохло. Он сунул палец в рот и сильно укусил его. — А тот, что держал в руке нож, заменит его на ложку. -------------------- На поляне траву сценаристы косили
И при этом написали странные слова... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 29.04.2005 - 15:01 Из: Крым Пользователь №: 404 ![]() |
Рафаэль прокашлялся.
— Ложку? Дядя помахал рукой перед лицом Рафаэля. — У тебя оба глаза хорошие? — Конечно. — Или один видит лучше другого? — Вроде бы нет. — Потому что для нас очень важно, куда поставить дубину,— дядя глянул направо и налево от Рафаэля.— Он вывернет ложкой один твой глаз и оставит его болтаться на щеке. Но нам нужно расположить дубину со стороны оставшегося глаза, сотому что, поверь мне, к тому времени ты будешь неотрывно смотреть на нее. Зрители-то подумают, что ты ешь ее взглядом от неодолимого ужаса. На самом же деле ты будешь видеть в ней единственную надежду на избавление от, казалось бы, нескончаемой муки. Это то самое, что называется иронией. Ирония в фильме необходима. Ты в этом не разбираешься, Рафаэль, но уж поверь мне на слово. Все-таки это не первый мой фильм, так что я знаю, о чем говорю. Мы создаем, возможно, самые лучшие фильмы, потому что у нас все взаправду, никакой яод-делки или вымысла. Мы показываем, как живые люди терпят настоящую боль, как они умирают. Но при этом наши фильмы — искусство, в них есть место юмору. И ты, Рафаэль, будешь сниматься в таком фильме, продемонстрируешь всем, что ты за мужчина,— дядя перевел дыхание.— Поэтому ложкой мы вытавщим один глаз, а дубинку расположим со стороны второго. Чувствуешь, все нужно продумать заранее? Рафаэль шумно глотнул. — Потом он возьмет дротики,— это те же стрелы, только древки покороче, а наконечники пошире — и вонзит их сюда и сюда,— дядя указал две точки чуть пониже ключиц.— Его напарник, все еще пытающийся заставить тебя не орать, наконец-то убедит твоего мучителя, что с криками надо кончать. Тот выберет на столе другие ножницы, тоже большие, вернется к тсбе. Один из них разожмет твой рот, а второй вытащит язык и отрежет его ножницами. Правая рука Рафаэля прижалась к низу живота. — Допустим... — Конечно, Рафаэль, не стесняйся. Спрашивай, о чем хочешь. — Допустим... Я хочу сказать, в тот день, ну, к день, когда мы все это сделаем, меня стошнит? — Очень хорошо, Рафаэль. Светлая у тебя голова. Постарайся, если сможешь, чтобы блевотина попала не этих парней. Окати их своей блевотиной. То есть ты сам дашь им повод разъяриться, оправдание тому, что они сделают с тобой. Ты меня понимаешь? Блюй, сколько влезет. Перед тем, как приехать сюда, наешься до отвала. Рафаэль тяжело дышал. Его трясло. Опустив глаза, он увидел, что тело его, как пленкой» покрыто мелкими каплями пота. — Тебе нехорошо?— заботливо осведомился дядя. Радио зазвучало громче. Рафаэль разобрал несколько слов из прогноза погоды. — Нет, нет. — Если ты не хочешь знать, что... — Я в полном порядке. Дядя отвернулся от Рафаэля. — Потом он возьмет маленькую ножовку, раздвинет тебе ноги и отрежет твой конец. — Что?— Рафаэль смотрел в спину толстяка.— Я не расслышал. Тот обернулся. Указал на пенис Рафаэля. — Отпилит его. Рафаэль глянул вниз. Пенис его разбух от прилива крови. Дядя улыбнулся. —Так и должно быть. Отлично. Он больше не понадобится тебе, Рафаэль. Ты понимаешь. А по сценарию это нужно. Дрожь волнами пробегала по телу Рафаэля. — У тебя еще останется один глаз. Даже опустив веки, Рафаэль видел перед собой улыбающееся лицо толстяка. — Когда один из них поднимет над головой твой член, чтобы показать зрителям, что он отрезал, второй освободит тебе руку. Пользы тебе от этого будет немного. Вскочить со стула все равно не удастся. А он возьмет острый нож и вспорет тебе живот. Вот здесь,— и палец дади описал полукруг под грудной клеткой Рафаэля.— И все внутренности вывалятся тебе на колени. Возможно, он покопается в них руками. Свободной рукой ты можешь бить его. Будет неплохо, если ты сам залезешь рукой в свои внутренности. Рафаэль сидел, закрыв глаза. Голос дяди долетал издалека. На фоне танцевальной музыки, льющейся из радио. — А потом один из них взмахнет дубиной и размозжит тебе голову, Рафаэль. И на этом для тебя все закончится. Не волнуйся, ои знает, как это делается. Я видел его в деле. Один удар, и все готово, только мозги летят во все стороны. Ты ничего не почувствуешь. Рафаэль так и не открыл глаз. Дышал он медленно, через нос, его трясло. — С тобой все в порядке? И внезапно Рафаэль понял: толстяку нравится описывать ему все эти мсрэосги. А потому он, Рафаэль, уже и сегодня заработал хоть какие-то деньги. — Да. Рука дяди коснулась его потного плеча, шеи. Рафаэль открыл глаза. —Ну, вставай. Пошли. Дядя помог Рафаэлю подняться. — Так что ты об этом думаешь? Ноги Рафаэля подгибались. Он схватился за спинку стула, чтобы не упасть. — Я думаю, тридцать тысяч долларов. Дядя рассмеялся. — Действительно, ты крепкий орешек Умеешь торговаться. Настоящий мужчина! Ладно, сдаюсь. Тридцать тысяч долларов. — Он потряс руку Рафаэля.— Договорились! -------------------- На поляне траву сценаристы косили
И при этом написали странные слова... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() люблю слушать звезды ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 27.05.2005 - 19:32 Из: астероид Б-612 Пользователь №: 426 ![]() |
Lirondel
Огромнейшее спасибо! Соберусь с духом и прочту. -------------------- А солнце сделает последнюю попытку растопить лед, и может быть льдинки вновь обратятся в воду… Сольвейг
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. "Маленький принц" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() MUSE ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3194 Регистрация: 23.03.2004 - 08:37 Пользователь №: 35 ![]() |
Lirondel
Боже! Меня аж в пот пробило. Как тяжело всё это. Мамочки! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
Lirondel спасибо,такая работа!
![]() -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 29.04.2005 - 15:01 Из: Крым Пользователь №: 404 ![]() |
Увы, работа, действительно, большая, и именно поэтому я прошу прощения, что выкладываю вот так - в день по главе. Был бы у меня получше сканер, я бы больше сделала, а так раза по 4 приходится пересканивать каждую страницу, а потом вручную править((((( Но просто, если уж мне посчастлиыилось найти у себя эту вещь, я посчитала просто нечестным не поделиться со всеми. Да и обсудить ведь хочется)))) Кстати, "Храброе сердце" мне тоже вспоминалось. А вообще - даже вообразить трудно все это. И ведь ожидание того, что должно случиться, едва ли не страшнее самих пыток. Я еще не дочитала, но уже понятно, что фильм куда сильнее книги - глубже, многогораннее и психологичнее. Ну и, конечно же, Джонни. Его глаза. Кстати, я обратила внимание, что в фильме он почти не играет. Он просто остается самим собой. У Рафаэля мы замечаем чисто джоннины жесты. Это его манера держать сигарету, это его манера складывать ладони, это его походка и его лицо с возможным для кино минимумом грима. И, может быть, в Джонни только какой-то процент индейской крови, но этот процент проявился в полной мере, вытеснив кровь белых. Если бы я не знала, что он метис, то увидев Рафаэля, даже не сомневалась бы, что это чистокровный индеец. Кстати. Рафаэль, похоже, тоже из чероки. Он говорит, что раньше жил в горах, а чероки как раз с гор. А вообще, давайте напишем коллективный фанфик и спасем Рафа!))))) ![]() -------------------- На поляне траву сценаристы косили
И при этом написали странные слова... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#117
|
||||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
это вообще непереносимо....удивительный человек....какая должна быть сила воли.....
а тут.......
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 29.04.2005 - 15:01 Из: Крым Пользователь №: 404 ![]() |
Да, я смотрела, как он общается с соседями, смеется, праздник устраивает - это ж какая боль у него сидит внутри, а снаружи этого не видно совсем!
А еще ужасает, до чего довели в Америке КОРЕННОЕ население! -------------------- На поляне траву сценаристы косили
И при этом написали странные слова... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
Lirondel короче,после вчерашнего рочтения "главы С" меня трясло всю ночь,такой крупной дрожью (даже во сне), и просто стыдно стало за свою мелочность и безволие в этой жизни....очень стыдно....
![]() -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 29.04.2005 - 15:01 Из: Крым Пользователь №: 404 ![]() |
Не стоит. Ты же не знаешь, на что способна в отчаянной ситуации. Когда Рафаэль пил и водкой глушил в себе безысходность, а сил бросить не находил, он - я уверена - тоже считал себя безвольным.
Кстати, опять же параллель с Джонни. Что глушил в себе он, когда едва не спился и употреблял наркотики? Явно ведь он это делал не для того, чтобы познать новые ощущения. -------------------- На поляне траву сценаристы косили
И при этом написали странные слова... |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2025 - 16:22 |