больше 20, по моим подсчетам, но далеко не все...
даешь документальные фильмы...и Джонни в роли Керуака..очень хочу узреть..
23.
Первый вариант очень оригинальный) Особенно для этого сайта)
Крошка
Цитата |
даешь документальные фильмы...и Джонни в роли Керуака..очень хочу узреть.. |
Цитата |
В России-то врят ли буит |
Цитата |
а кто такой Керуак? |
я ответила 10-20 точно не знаю, но где-то так, надо посчитать!))
А я явно больше двадцати...но вот точно сколько надо тоже посчитать!!!
"Пираты Карибского моря", "Однажды в Мексике", "Сонная Лощина", "Мертвец", "Секретное окно", "Эдварж Руки - Ножницы", "Человек, который плакал", "Шоколад" и "9 врата" частично...
Вот и всё...Всего - 9 ( 8,5 )В восторге от всех!!!Ведь я только после "Пиратов" узнала, кто такой Джонни Депп..Подумать только!..
Но я вечно в поисках, поэтому, думаю, скоро будут все...
Dirty_Diana
Я тебе завидую ! Столько еще свуна впереди !
Тики
Цитата |
Кто знает..думаю, на Амазоне ты всегда купить успеешь. Есть смысл подождать..вдруг и нам повезёт |
Я смотрела все фильмы кроме Источника и 21 улици, Медленного жара и Идолов. Теперь завидую белой завистью тем, кто их не видел. Боже, сколько же приятных ощущений у вас впереди....
LI_ona
И Сannes Man,United States of Poetry, Sleepy Hollow: Behind the Legend (2000) видела?
Или ты имеешь ввиду художественные фильмы?
baby-blue Нет, не видела, я о них совсем забыла.
А у меня нынче мечта - посмотреть Источник...жду, что в России появится....
А тем, кто еще только начинет просмотр я тоже по-хорошему завидую..это такой кайф..как говорится, в одну реку не войдешь дважды. Но у нас будут новые фильмы, да и уже имеющиеся еще не все посмотрены.
Люди, напишите 3 ваших самых любимых фильма с Джонни! Вот мой список:
1. Пираты Карибского моря.
2. Кокаин.
3. Сонная Лощина.
Аризона
Эдвард
Мертвец
Далее, пожалуй,
Эд Вуд,
Лощина...Донни Браско..и Пираты пожалуй - тоже...в них столько фейра...искреннего счастья и легкости...
Эдвард
9-е Врата
Кокаин
Потом Лощина, Страх и ненависть, Из Ада... Вообще мне довелось посмотреть около 15 фильмов с Деппом, поэтому выбирать сложно
ой любимые... Аризонская мечта на первом месте!!! потом...Пираты!)) этот фильм я могу смотреть тысячу раз! ну и еще мой любимый филь Шоколад но впринципе не из-за Джонни... а просто люблю эту картину, а если смотреть именно благодаря Деппу то наверное меня порадовало Из Ада! еще разок другой с удовольствием поглядела бы!)
А сколько фильмов у вас на ДВД, видеокассетах и т.д.?
У меня - 8.
У меня наверное около 15 или 16...так что собирать еще предстоит немало...
Цитата |
так что собирать еще предстоит немало... |
У меня пока девять. За лето наверстаю!
Вот мой список:
(это не в порядке любимости, а просто все что смотрела):
1. Шоколад
2. Окно
3. ПКМ
4. Однажды в М.
5. 9 врата
6. В последний момент
7. Сонная лощина
8. Эдвард.
9. Из ада
10. Аризона
11 жена астронавта
12 Что гложет ГГ
13 Фредди
вроде все...
Candy
А самый любимый?
я смотрела 25.....ну может 24(машка меня в заблуждение ввела)...вот..короче всё(практически) что можно было найти ,я уже нашла=)))) и очень этому рада=)) в общем я молодец..особенно еси учесть что я джоони обажаю тока с появления пиратов...... а вот мои любимые фильмы:
1!!!! ПИРАТЫ ПИРАТЫ И ЕЩЁ РАЗ ПИРАТЫ!!!!!!! ПИРАТЫ ФОРЕВА!!!!
2 ОДНАЖДЫ В МЕКСИКЕ!!!!
3 КОКАИН!!!!
А ВООБЩЕ ЛЮБИМЫХ У МЕНЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО.......И ЭД ВУД...И ДОН ЖУАН...И МЕРТВЕЦ....ИТД И ТП...
понтитесь???
у меня тоже 24.
*скромно так* Я где-то фильмов 12 смотрел =)
Цитата |
где-то фильмов 12 смотрел =) |
Цитата |
А самый любимый? |
Крошка
Цитата |
У меня наверное около 15 или 16...так что собирать еще предстоит немало... |
Авери, из того, что можно достать - Кошмары, Частный Курорт, Л.А. без Карты и В посл. момент...последний никак не решаюсь
ну и из документальных почти ничего, кроме Ла-Манчи..
Кро, ну я думаю, тебе мона как-то помочь. Кошмар и ЛА без карты у меня есть - спасибо Аэше Если планы на июль не изменились - могу привезти
Авери, пока не изменились..только билеты дорожают, причем сильно, млин Но я думаю, все должно получиться. Привози! В общем, я ближе к теме тебе точно скажу. Спасибо тебе!
Сорри за оффтоп...
Avery
Цитата |
Кошмар и ЛА без карты у меня есть - спасибо Аэше |
Крошка
Заметано
Аэш! Ну Курорт ладно - он хорош лишь известно чем ... - его второй раз смотреть не будешь - это точно !! А вот Джамп стрит я думаю будет интересен Роль-то оказывается куда как разноплановая! Да и Джонни там много
Avery
много то мноно, но именно эту работу (чуть ли не единственную) Джонни ненавидит лютой ненавистью. И смотреть, зная как ему мерзко, мне не хочется.
Глянуть одну серию просто чтобы посмотреть на молоденького Джонни можно, конечно Но лучше я Либертина посмотрю лишний раз.
Цитата |
Но лучше я Либертина посмотрю лишний раз. |
Крошка
Цитата |
А то я уже, когда вижу "Либертин", начинаю ходить кругами вокруг компа от нетерпения |
Цитата |
но именно эту работу (чуть ли не единственную) Джонни ненавидит лютой ненавистью. И смотреть, зная как ему мерзко, мне не хочется. |
Цитата |
Сериал дал ему "разойтись" как актеру... Да и если бы не эта ненависть - мобыть не видеть нам сейчас такого многообразия образов |
интересно, кто проголосовал за последний пункт! признавайтесь, загадочный знаток!
Кро, это приколист какой-то, имхо...
Я насчитала 17 фильмов. Честно говоря, думала, меньше получится))
Я не смотрела документальные фильмы, По Лос-Анжелесу без карты,Пока не опустится ночь, Взвод. Остальные видела. Моя коллекция состоит из 20 фильмов, которые я часто пересматриваю.
Lays, добро пожаловать!
Цитата |
интересно, кто проголосовал за последний пункт! признавайтесь, загадочный знаток! |
Крошка
Цитата |
интересно, кто проголосовал за последний пункт! признавайтесь, загадочный знаток! |
Аэш, я думаю, может ты и права.
Иришка
Спасибо , я очень рада с вами общатся.
18 фильмов + "кошмар.." который смотрела очень давно когда еще не знала кто такой Джонни Депп.. и как следствие его там не помню.
Тройка любимых:
Мексика
Мертвец
Из ада
почему никто не голосует за первый пунт???
Candy - потому что это форум поклонников творчества Джонни Деппа!
Крошка
ну мало ли!... может сами фильмы и не понравились кому-то !)))
а понравился Джонни в них?
Крошка
Цитата |
а понравился Джонни в них? |
Цитата |
а понравился Джонни в них? |
Да, первый вопрос, ежели вдуматься, - по приколу Как и последний
ну вообщем-то я не так уж и много фильмов смотрела, уж 10 точно наберется, но не больше...
Просто нет времени и возможности, так как не с чего смотреть
Но это только пока....
А вообще, на счет того, понравились мне они, или нет, Джонни везде великолепен, это неоспоримо!!!!
Единственное пожалуй, от чего я не в восторге, это Сонная Лощина, как-то я не прониклась этим фильмом...
Хотя, может стоит посмотреть его еще раз и пересмотреть своё мнение...
Цитата |
как-то я не прониклась этим фильмом |
Стыд и позор мне: только два: Пираты и Окно!
Pirate
все еще впереди!))
Цитата |
а я всеми прониклась кроме Последнего момента, какой -то фильм.. никакой в общем |
Avery
может бть, но у меня он не вызвал сильных чувств, впечатлений и мыслей...
Это не всегда случается сразу . Впрочем, я по чистой случайности посмотрела этот фильм три раза подряд - можно сказать, мне повезло, и на третий раз я все же прониклась
Avery
а я по случайности один раз, больше как-то не посчастливилось!)
А меня из Джониных фильмов с первого раза сильнее остальных зацепил "Гилберт Грейп" ... Может, под настроение попался
Avery
правда это не оффтоп?))
а меня Аризонская мечта зацепила, прямо с первого кадра и до последнего сидела с "открытым ртом". На самом деле сильное-сильное впечатление произвел этот фильм...
Цитата |
Lays: Моя коллекция состоит из 20 фильмов, которые я часто пересматриваю. |
Пока у меня 15 просмотренных фильмов,но...я совершенствуюсь!
Вот вчера,например,заказала на "Озоне" Эда Вуда и Эдварда Руки-Ножницы! Ура мне! Ай да я!
Пункт третий... (ближе к 10) хоть и хотелось бы больше... Просто нету привычки покупать, лучше запишу с телевизора, поэтому смотрю только по телевизору. самые любимые:
1. Пираты (можно смотреть до бесконечности)
2. шоколад (романтика....)
3. Сонная лощина (смотрела еще, тогда когда не знала, кто такой Депп, но и тогда мне он очень нравился) и тайное окно (ну, не могу я его не посчитать в любимые!)
Цитата |
Ура мне! Ай да я! |
У меня пока мало...
1.ПКМ - двд
2. Аризона
3. Однажды в Мексике
4. Тайное окно
5. Дон Жуан де Марко
Мало пока, но мне простительно, у меня было еще мало времени для просмотра других фильмов. Тем не менее их очень трудно найти. Нет в продаже ни Кокаина, ни Лощины... Я молчу про редкие фильмы...
Очень хочу посмотреть девятые врата
а я тут недавно пересчитала, получилось- 16.
Цитата |
Очень хочу посмотреть девятые врата |
Candy
Ну, я телек смотрю очень редко. Очень-очень.
А во-вторых, я Джонни запреметила очень поздно, только полгода назад, так что у меня времени мало было...
а я свой результат улучшила до 18-ти... совершенствуюсь!!!
Я смотрел 19 фильмов. Уж и не помню когда увлекся.
Пытался вспомнить с какого фильма приметил Деппа, не смог.
Собирал фильмы с миру по нитке, что-то показали по телеку,
что-то купил на блошинном рынке, последние фильмы- в Союзе.
Вчера достал Страх и ненависть, оставил на потом, когда буду готов посмотреть чтоб никто не мешал.
Можете меня убить мне хватило пиратов с 4 раза. больше
не могу смотреть;
Из любимых:
Гилберт Грэйп
Взвод
Девятые врата
Эдвард
В посл. момент
Его фильмы готов смотреть всегда, после них я чувствую себя
самим собой, каким и должен быть.
Maggot
Цитата |
Его фильмы готов смотреть всегда, после них я чувствую себя самим собой, каким и должен быть. |
Я тоже 19 смотрела.
Maggot
Коллега!
Я смотрел все, кроме документальных и снимающихся.
Любимые:
МЕРТВЕЦ,
АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА,
ЭДВАРД.
И конечно харизматичный Джек Воробей.
Четвертый пункт.Любимые
Шоколад
ПКМ
Сонная лощина
9-е врата
Однажды в Мексике
Эдвард руки-ножницы
Объясните, пожалуйста, чем может нравиться фильм Однажды в Мексике?
Я очень люблю Деппа, мне нравится творчество Р. Родригеса, наконец мне очень нравится фильм "Отчаянный", но не этот непонятный коктейль-"Однажды в Мексике".
Объясните, пожалуйста, чем может нравиться фильм Однажды в Мексике?
Я очень люблю Деппа, мне нравится творчество Р. Родригеса, наконец мне очень нравится фильм "Отчаянный", но не этот непонятный коктейль-"Однажды в Мексике".
Макс - каждому свое ведь :-) Многие любят фильм за бесшабашность, именно за этот коктейль. За игру Джонни За юмор и ту увлеченность, с которой фильм снимался- и которая чувствуется в нем Да и не только...
Крошка
Я,долго думая и вспоминая,насчитала 19,помоему мало(без ложной скромности),это естественно:1)ПКМ 2)ОВМ 3)Из ада
4)Аризона... 5)Лощина 6) Страх и ненависть 7)Окно 8)Шоколад 9)Эдвард... 10)Гилберт 11)Эд Вуд 12)...врата 13)Взвод 14)Мертвец 15)Кошмар... 16)ДонЖуан... 17)Кокаин 18)Человек,который плакал 19)Донни Браско!!!!В ближайшем будущем станет 21(с неверландом и Чарли),и вам желаю того же(т.е. пополнить коллекцию!!!!!!!)Любимые:Аризона и Человек,который плакал!Спасибо за внимание *с противной иронией*!!!!!!
Ай-яй-яй,косонула-а-а-а-а!Жену Астронавта забыла-а-а-а-а.Значит 20!!! *ушла гордая и довольная*
Решила тоже посчитать - 25 вышло
Макс , и я Мексику не понимаю. Давай дружить
Тики
Макс
Мескику нада любить за Сендза и за Malagueny!!!
Властика
Цитата |
Мескику нада любить за Сендза |
Сэндза многие любят отдельно от Мексики Редиски!
Да-а-а... Это коллективное безумие! И оно заразно - я тоже ударилась в подсчёты))))) На память вышло 29 фильмов. А сколько их всего, кто-нибудь посчитал?
aniram - в фильмографии на сайте можно подсчитать. но 29 - это хорошее число! Ты какие-то документальные видела?
Из документальных - только The Source, ессно без перевода, а с английским у меня ой как плохо...
Но битники меня интересуют и сами по себе, а не только в связи с Деппом.
Властика
Цитата |
Сэндза многие любят отдельно от Мексики |
Тики
aniram - расскажи побольше об Источнике! хотя бы чисто по впечатлениям :-)
Цитата |
Мескику нада любить за Сендза |
Крошка
А ты не видела его?
В общем, если тебя интересует только Депп, ты, вероятно, будешь разочарована: он появляется в полуторачасовом фильме 4 раза секунд по 5 и ближе к концу – минуты на 2-3. Вот.
А если говорить о фильме – он о битниках, о бит-культуре: проза и поэзия, изобразительное искусство, музыка, кино, образ жизни… О вершинах beat generation – Керуак, Берроуз, Гинзберг…
Хороший фильм. Здорово же увидеть «живьём» Джека Керуака, Кена Кизи, Уильяма Берроуза, Тимоти Лири, Эбби Хоффмана !!!
О, а как я этот фильм заимела – про то отдельная история
16... Вчера восполнила пробел "Волшебной страной! )))
Я - видела все художественные, кроме Храбреца, + Источник.
Источник, если кому интересно, бывает только на английском. Вроде бы невозможно найти с переводом и даже с субтитрами. Фильм стоит смотреть только в двух случаях:
- если вас интересуют битники,
- если вы непременно хотите видеть Джонни во всех записях, во всех ракурсах.
Это документальный фильм о самых ярких представителях бит-поколения. Состоит из рассказов очевидцев и воспоминаний самих участников. Джонни там показывают мало, он рассказывает о писателе Керуаке (если я не ошибаюсь).
Чтобы понять все, что они там говорят надо нехило знать английский. Я поняла только процентов сорок.
Желающим могу дать посмотреть на DVD для первой зоны.
Пополнила коллекцию просмотренных фильмов!
Страх и ненависть посмотрела, а вчера с мужем посмотрели Сонную Лощину. Он его уже до меня смотрел - понравился. Вообще, и мне, и ему оба фильма понравились. Я рада, что по этому вопросу у нас сходятся. мнения.
Мой вариант от 10 до 20. Недавно считала, оказалось, что я посмотрела 14 фильмов
Позже: пресчитала, оказалось, что 16
Нет, лучше перечислю для верности:
1. Из ада
2. Лощина
3. Девятые врата
4. Жена астронавта
5. Волшебная страна
6. Бенни и Джун
7. Эдвард
8. что гложет Гилберта Грейпа?
9. Плакса
10. Дон Жуан
11. Тайное окно
12. В последний момент
13. Пираты
14. Шоколад
15. Мервец
16. Аризонская мечта
Вот
1. Из ада
2. Шоколад
3. Неверленд
4. Эдвард
5. Страх и ненависть в ЛВ
6. Десперадос 2
7. Человек, который плакал
8. Аризона
9. Лощина
10. ПКМ
Мой благой порыв посмотреть Из ада был задушен в родном видеопрокате - они перепутали и записали мне на диск "Девятые врата" , а я их наизусть знаю.Обещали исправиться.-)
Я не буду выдавать список - что-нибудь забуду , но около 10. Активно не понравилась Жена астронавта. Любимые - Неверленд , ПКМ , Сонная лощина и Шоколад. Равнодушна к Человек, который плакал. Нет, скорее, просто не самый любимый, но смотрела раза три.
А у меня получилось 14. Всем довольна, кроме, наверное, Жены астронавта. Немного невыразительно получилось. Но дело не в Джонни, а в самой роли. На всякий случай перечислю:
1. ПКМ
2. Дон Жуан
3. Аризонская мечта
3. Мертвец
4. Кокаин
5. Однажды в Мексике
6. Девятые врата
7. Жена астронавта
8. Тайное окно
9. Кошмар на улице Вязов
10. Эдвард
11. Страх и ненависть
12. Донни Браско
13. Из ада
14. Шоколад
Ух ты, даже 15! Ещё Частный курорт! А вот Волшебную страну не успела, так жалко , аж до слез .....
Цитата |
А вот Волшебную страну не успела, так жалко , аж до слез ..... |
Сольвейг
Я и собираюсь, как только появится в легальном прокате, так сразу!
Ой, не могу, 15 у меня получилось!!!
Цитата |
3. Аризонская мечта 3. Мертвец |
Цитата |
Я и собираюсь, как только появится в легальном прокате, так сразу |
Цитата |
3. Аризонская мечта 3. Мертвец |
Сольвейг
Отлично, так и сделаю, послушаюсь умных людей.
Цитата |
Светлый он.... |
Цитата |
Да, слышала такое... только грустный |
Цитата |
но грусть разная бывает. эта - без тоски. без тяжести на сердце, наверное. |
В штатах 22-го "Волшебная страна" вышла. У нас - бог знает.
Я вот, признаюсь честно, сейчас из сети выкачиваю. А как появится на лицензии, обязательно куплю.
Julie - да в принципе, многие уже купили и пиратки хорошего качества. Но думаю, скоро уже и лицензия. можно и погодить.
Ладненько, будем ждать!
я вот только 20...
А я сбилась со счёта...
А вам не кажется, что такая тема уже была...?!
Была такая тема http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?showtopic=177&st=0
в общем эту тему наверно удалят..в любом случае смотрела 25...хотя с волшебно страной уже 26=))
Я просто эти темы соединю. Хорошо?
Zoya
25? А какие?
Мне вот все казалось, что я видела только пару фильмов с Джонни, то есть еще мало что посмотрела. Пришла в прокат. Пытаюсь назвать хотя бы один фильм с Джонни, который я не смотрела... Не могла вспомнить. В итоге взяла "Широко закрытыми глазами" Кубрика.
А смотрела я 15 фильмов - маловато, конечно. но я думала, что меньше намного... не ожидала, что 15...
1 Кошмар
2 Аризона
3 Дон Жуан
4 Мертвец
5 Страх и ненависть
6 Сонная лощина
7 Человек, кот плакал
8 Шоколад
9 Из ада
10 Кокаин
11 Пираты
12 Мексика
13 Тайное окно
14 Волшебная страна
15 Эдвард... лежит, ждет, когда я его посмотрю сегодня.
eLiza
Я все с 4 по 15 и прислали Эда Вуда. И ещё видела Девятые врата, и Что тревожит Гилберта Грейпа. А, блин, и Жену этого астронавта Да ещё раза три...
Renfry
Если ты не смотрела Аризону и Дон Жуана, то я тебе завидую! Джонни там потрясающий! Как и везде, конечно. Но эти фильмы - просто очень радостно и приятно смотреть.
Что я НЕ смотрела .....1.Jump Street
2Cry Baby 3 The Source
и-очень давно не видела "Platoon","Nightmare"...а также -где найти самые ранние фильмы????их и на dvd наверное не выпускали....
janajo
А "Человек из Канн" смотрела?
eLiza
в общем, ради тебя я щас перепечатаю сюда свой домашний список=)))
итак....
1)пираты
2)мексика
3)Эд Вуд
4)ДОН ЖУАН
5)Кокаин
6)Аризонская мечта
7)Донни Браско
8)Страх и ненависть
9)из ада
10)Сонная лощина
11)Храбрец
12)Девятые врата
13)Шоколад
14)В последний момент
15)Кошмар на улице Вязов
16)Жена астронавта
17)Секретное окно
18)Волшебная страна
19)Частный курорт
20)Мертвец
21)Плакса
22)Человек,который плакал
23)Бенни и Джун
24)Взвод
25)Что гложет Гилберта Грейпа
26)Эдвард руки-ножницы
и будущий 27 - ЧАРЛИ И ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА
eLiza! нет! ой, я все про худ.фильмы думала....из его документальных вообще ни одного...где взять?у тебя есть?
Zoya
Спасибо болшое, что не поленилась.
А где ты нашла "Взвод", "Храбрец" и "Частный курорт"?
janajo
Нет, у меня нет, но в теме "Фильмы, аудиоматериалы - поиск, обмен" наверняка давали наводки, где достать. Думаю, тебе в Германии это даже проще сделать. http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?showtopic=56&st=420
Цитата |
да ладна...не верится ,что у вас нет ничего подобного? |
неть..... все легально и по правилам.... и если какому то фильму "не положено" быть в продаже,то его и нет,пока не "допустят" к выпуску.... капиталистическая действительность понимаешь ли.....
я смотрела 12 фильмов,а самый любимый "СОННАЯ ЛОЩИНА"
Я смотрела 15, и чуть-чуть от 16-го (Храбрец). И в каждом он такой славный, что слов не хватает, хочется просто вопить ААААААААААААА!!! От избытка эмоций и недостатка членораздельной речи.
Кто ты, мой ангел ли хранитель?
Или коварный искуситель?
Надеюсь, последние строки не нуждаются в объяснении. Надо только выбрать, кто же он.
1.Кошмары
2.Частный Курорт
3.Эдвард
4.Аризона
5.Дон Жуан
6.Эд Вуд
7.Страх и Ненависть
8.Мертвец
9.Донни Браско
10.Жена Астронавта
11.Сонная лощина
12.Кокаин
13.Девятые Врата
14.Однажды в Мексике
15.Шоколад
16.Из ада
17.Тайное Окно
18.Волшебная Страна
19.Пираты
20.Человек Который Плакал
21.Взвод(если можно отнести)
22.Гилберт
23.В последний момент
24.Чарли и Шоколадная Фабрика
Вроде бы все....
А 3 любимых это:
1.Таное Окно
2.Из Ада
3.Сонная Лощина
Кристина , у меня такой же список, кроме Взвода, на который меня, если честно, не особо тянет... Зато я смотрела Плаксу
Правда, скоро будет еще два, я надеюсь - Бенни и Джун и Храбрец
Julie
Взвод сам по себе неплохой фильм. Посмотри
А я тут посчитала... оказывается, смотрела 26 фильмов
Подумать страшно-)
Сейчас попробую.
Плакса (вчера)
Шоколад
Тайное окно
Жена астронавта
Что тревожит Гилберта Грйпа
Эдвард
Сонная Лощина
ПКМ
Кокаин
Мертвец
Из ада
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Взвод
Девятые врата
Чарли и Шоколадная фабрика
Человек, который плакал
Оджнажды в Мексике
Волшебная страна
Что я забыла?
Лежат - Аризонская мечта, Эд Вуд, Дон Жуан Ди Марко. Качается Бенни и Джун.
Я забыла что-то...
совсем забыла я тут совершенно случайно частный курорт посмотрела ох как же я смеялась и над фильмом и вааабще, а особенно, когда мама на середине фильма сказала : "Какой то это актёр очень знакомый, очень известный актёр как же его зовут?"
мама, это джонни депп))))))))))))
А у меня в коллекции 24 фильма. Но самые любимые это Окно, Пираты и Из ада. Так же Джонни мне очень нравится в Человек, который плакал.
Ну почему я не Ванесса Паради!!!!!!!????????????
Gipsy надо же, он мне в "Человек, который плакал" тоже очень нравится......
САААМЫЙ любимый это Тайное ОКНО!
По-моему он там не может не нравиться! Ах...."Вздыхает" Если бы....я.....там....
Ладно, не буду сама себя расстраивать.
в коллекции моей 17 фильмов - смотрел их и еще 2-4...
1. Dead Man
2. Arizona Dream
3. Blow
4. Sleepy Hollow
5. The Ninth Gate
6. From Hell
7. Secret Window
8. Finding Neverland
9. Pirates of the Carribean
10. The man who cried
11. What's eating Gilbert Grape
12. Donnie Brasco
13. Charlie and the Chocolate Factory
14.The Astronaut's Wife
15. Nick Of Time
16. Once Upon A Time In Mexico
17. Chocolat
18. Edward Scissorhands
19. Benny and Joon
20. Corpse Bride
21. L. A. Without A Map
22. Don Juan De Marco
1. "Аризонский сон"
2. "Сонная лощина"
3. "Чарли и шоколадная фабрика"
4. "9 врата"
5. "Мертвец"
6. "Тайное окно"
7. "Волшебная страна"
8. "Пираты Карибского моря"
9. "Донни Браско"
10. "Человек, который плакал"
11. "Однажды в Мексике"
12. "Шоколад"
13. "Эдвард руки-ножницы"
14. "Невеста-покойница"
15. "Дон Жуан де Марко"
16. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
Вот... пока только 16. "Взвод" не хочу смотреть, не люблю военные драмы. "Жену астронавта" - не знаю, стоящий фильм или нет. Зато скоро должны появиться "Храбрец", "Бенни и Джун" и "Эд Вуд", а дома уже лежит еще непосмотренный "Кокаин". Так что все хорошее впереди.
Ой, а у меня-то впереди сколько хорошего! Я только пару месяцев, как начала свуниться тут с вами
(В том порядке, в каком смотрела):
1. Чарли и шоколадная фабрика (не впечатлилась совершенно)
2. Эдвард - очень хорошо
3. Пираты - здорово
4. Волшебная страна - трогает
5. Аризонскую мечту посмотрела в эти выходные ( )
Эльза
Цитата |
"Жену астронавта" - не знаю, стоящий фильм или нет. |
Цитата |
Зато скоро должны появиться "Храбрец", "Бенни и Джун" и "Эд Вуд", |
а вот и мой небольшой списочек (сколько всего хорошего впереди)
1. Сонная Лощина
2. ПКМ
3. Тайное окно
4. 9 Врата
5. ЧиШф
6. Шоколад
7. Мертвец
8. Кокаин
9. Дон Жуан
10. Аризонская мечта
11. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
12. Донни Браско
13. Волшебная страна
Дара
Ммм.. У тебя Бенни и Джун впереди!
Все, бейте меня срочно - заело на этом фильме
Julie зачем тебя бить...
А если составлять список того, что у меня впереди, то он будет в несколько раз длиннее того, что висит выше...
Дара
Надо это дело исправить предлагаю свою помощь
мамочки! я проголосовала тут то ли за 1 - 10, то ли 10 - 20, а потом решила посчитать. оказалось 22! и только 2 из них мне не понравились: "Жена астронавта" и "В последний момент".
теперь осталось посмотреть только совсем последнее, а из старого - "Бенни и Джун" и "Эдварда"
Полина, а мне не поможешь восполнить пробелы?
Я начинающая . Видела только 3 фильма. Один - так себе, второй - хороший, третий - я
Nequeriana
а какие как? "Пираты", наверное
1. Чарли и ШФ
2. Волшебная страна
3. Тайное окно
4. Однажды в Мексике
5. Пираты Карибского Моря
6. Кокаин
7. Из ада
8. Шоколад
9. Человек, который плакал
10. Сонная Лощина
11. Девятые врата
12. Страх и ненависть в Лас Вегасе
13. Храбрец
14. Донни Браско
15. Мертвец
16. Дон Жуан де Марко
17. Что гложет Гилберта Грейпа?
18. Бенни и Джун
19. Аризонская мечта
20. Эдвард Руки-Ножницы
21. Плакса
22. Частный Курорт
23. Кошмар на улице Вязов
Принципиально не смотрю Взвод и В последний момент, которые у меня есть.
Жену Астронавта принципиально не покупаю.
Не смотрела Эда Вуда, Человек из Канн, Пока не опустится ночь, Они поженились...
Цитата (eLiza @ 24.11.2005 - 12:41) |
Принципиально не смотрю Взвод |
Я посмотрела:
1. Тайное окно
2. Кокаин
2. Пираты Карибкого моря
4. Сонная лощина
5. Кошмар...
6. В последний момент
7. Донни Браско
8. Девятые врата
t_happy
Тоже не люблю военные драмы. Даже желания никакого нет смотреть. Я вообще, почему-то, некоторые фильмы с Джонни смотрела без желания - через силу. В итоге некоторые нравились, некоторые нет. Я большинство фильмов с ним смотрела по разу и больше не хочется.
eLiza
я тоже не фанат войны. и долго противилась возможности этот фильм посмотреть. сейчас уже не помню, из-за чего я решилась: из-за Джонни, из-за О. Стоуна или потому, что все-таки хотела составить свое собственное мнение. муж сказал, зная мою нелюбовь к данной теме, что мне не понравится, но... "Взвод" мне действительно очень понравился. это самый культовый фильм о войне. все современные киношки, даже "Спасти рядового Райена" - корнями оттуда.
Цитата |
а какие как? "Пираты", наверное |
Буду ждать свежих впечатлений. Всегда интересно сравнивать свои и другие - как иногда по-разному люди одну и ту же вещь видят...
Привет всем.
Вот моя коллекция.
1. Фредди
2. Взвод
3. Эдвард
4. Кокаин
5. Аризонская мечта
6. Шоколад
7. Плакса
8. Что гожет Г.Г.
9. Дон Жуан Де Марко
10. Донни Браско
11. Сонная лощина
12. Пираты Карибского моря
13. Мертвец
14. Из ада
15. Девятые врата
16. Чарли и шоколадная фабрика
17. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
18. Однажды в Мексике
19. Жена астронавта
20. Эд Вуд
21. Волшебная страна
22. Секретное окно
23. Труп невесты
Наиболее любимые - Пираты, Аризона, Кокаин - могу смотреть бесконечно.
Смотрела - Храбрец
Никак не посмотрю Взвод, хотя лежит у меня на компе. Очень бы хотелось посмотреть остальное, не знаю где взять. Подскажите, плиз.
Олля
Внушаемая уважение коллекция у тебя просмотрена!
Для поиска фильмов и других материалов есть специальная тема http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?showtopic=523 Если полистать странички, можно много чего найти.
У меня в целом такая-же коллекция как и у большинства(самая популярная и известная десятка, плюс то что смотрят (в основном) фанаты и поклонники(для пополнения списка просмотренного и "узнавания" как можно больше нового...), но что-то я в списках не заметила потрясающе сыгранного(как всегда) Джонни фильма... "В последний момент"... либо забыли... либо он понравился не всем...
У меня в коллекции на текущий момент 23 фильма.
Любимый - Аризонская мечта. В Акселя я влюбилась сразу и прочно, и пока он остался непревзойденным, хотя после Аризоны я пересмотрела немало фильмов с Джонни.
Я посмотрела "Эда Вуда"! Я посмотрела "Эда Вуда"! Я ПОСМОТРЕЛА "ЭДА ВУДА"!
Эдди - мой любимый, самый-самый любимый!!!!!!!
29. Вот они:
1. Мертвая невеста
2. Чарли и шоколадная фабрика
3. Волшебная страна
4. Тайное окно
5. Однажды в Мексике
6. Пираты Карибского моря
7. Кокаин
8. Из ада
9. Шоколад
10. Человек, который плакал
11. Пока не опустится ночь
12. Сонная лощина
13. Жена астронавта
14. Девятые врата
15. Лос-Анджелес без карты
16. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
17. Донни Браско
18. Мертвец
19. Дон Жуан де Марко
20. Эд Вуд
21. Что гложет Гилберта Грейпа
22. Бенни и Джун
23. Аризонская мечта
24. Фредди мертв: последний кошмар
25. Эдвард - Руки-ножницы
26. Плакса
27. Взвод
28. Частный курорт
29. Кошмар на улице Вязов
ХОЧУ ЕЩЕ!
Esmira
Внушительно.
Я смотрела то же, что и ты, кроме Мертвой Невесты, которую упорно жду в кино , второго Кошмара - да и не особенно хочется, уж простите , Л.А. без карты - но, возможно, помотреть-таки удастся , и Взвода - но его я точно в течение ближайшей недели посмотрю .
А я видела все художественные, кроме Libertine и Slow Burn.
Теперь вопрос: во варианте "все" считаются сериалы и документальные фильмы, где Джонни играет сам себя?
У меня очко - 21 фильм
Вот на http://www.kinopoisk.ru/level/1/id_film/47097/. есть вся фильмография Джонни. Правда написано, что некоторые фильмы еще не выходили, но ВСЕ их можно ЗАКАЗАТЬ! Может если мы всей толпой все это позаказываем, нам все это как-нидь достанут?
ЗЫ Там справа ссылка на ДД.
Esmira
http://www.kinopoisk.ru/level/4/id_actor/6245/
А заказывать надо на Озоне, бо Кинопоиск отсылает к русским лицензионным вариантам.
Анна
А на Озоне что - фильмы без перевода?..
Эльза
Через Озон можно заказать фильмы "первой зоны", то есть, оригинальные американские. Там и все допы, и куча аудиодорожек и субтитров. Русских только нет.
Анна
Объясни, пожалуйста, дикому ребенку прерий - что такое "первая, вторая и пр" зоны?! Сто раз уже слышала, а что это такое - не знаю, хотя интуитивно догадываюсь.
Эльза
Это маркировка дисков (по идее, и проигрывателей) ДВД по странам. Америка - первая зона, Россия - пятая, Азия - вторая. Сделано для всеобщего неудобства - чтобы твой проигрыватель не мог смотреть не-лицензированные в твоей стране диски.
Все это обходят, конечно. Пиратские диски - мультизонные, для ДВД-ром есть специальные программы, позволяющие это обходить, да и ДВД-плееры теперь можно купить всё читающие. А вот мой - JVC - для чтения 2 зоны, и первую он не хотел читать... потом, правда, как-то поднапрягся и прочёл, а многие владельцы качественной техники мучаются.
Заговор торгашей, вот что это значит.
Диски первой зоны самые "богатые" на языки и бонусы.
1.Кошмар на улице Вязов-1
2.Private Ressort
3.Slow Burn
4.Platoon
5.Jump Street (2 сезон?)
6.Cry Baby
7.Edward
8.Benny & Joon
9.Arizona Dream
10.Gilbert Grape
11.Dead Man
12.Ed Wood
13.Nick of Time
14. The Austronaut's Wife
15.Fear and Loathing in LV
16.The Brave
17.The Man Who Cried
18.From Hell
19.The 9 Gates
20.Mexico
21.Chokolat
22.The Secret Window
23.Piraten 1
24.Neverland
25.LA without a Map
26.Don Juan de Marco
27.Before Night falls
28. Blow
29.Donnie Brasco
30.Lost in La Mancha
31.Sleepy Hollow
32.Сharlie & The ...
33.THE LIBERTINE
Это НЕ в хронологическом порядке, кроме последнего...
JanaJo
Смотрела Распутника!? Везение не пропьешь! (Чистая белая огромная зависть!)
Esmira Здрасьте, дитя мое! Зайдите в тему! Мы же с Иришкой в Лондон за Милордом ездили!
JanaJo, расскажи про Lost in La Mancha! Стоит покупать?
Morinen По - моему, очень стоит! Это - документальный фильм о том, как не удалось снять фильм художественный. Я вообще считаю, что , если JOHNNY где то появился, этот фильм обязательно надо приобрести....Если есть возможность, конечно. У меня нет "Cannes Man", "Источник" и "Завтрак с Хантером", т.к. их просто на немецкой лицензии нет.... Может, кто нибудь поможет и- приобретет для меня "пиратку"?
Яна, а Джонни там просто рассказывает, или там показывают отрывки из неснятого фильма?
Цитата |
У меня нет "Cannes Man", "Источник" и "Завтрак с Хантером", т.к. их просто на немецкой лицензии нет.... |
Ну вот. В моей коллекции теперь еще + 1. "Бенни и Джун" Слов нет, одни эмоции
Morinen отрывки их фильма имеют место быть - и- что тоже замечательно - короткая "репетиция в костюме"- Ванессы! JOHNNY, как всегда, неподражаем в своих перевоплощениях. Его первое появление в кадре вообще - уже песня...
А на amazon - каком? com, us, gb ???? Я просто не на всех имею возможность покупать...
t_happy
Поздравляю!
Эх, когда же меня с таким можно будет поздравить... Надеюсь, что в это воскресенье, - жду, не дождусь.
Эльза
t_happy
Жаль, меня поздравлять не с чем.
Поэтому выложу по свой список.
1. Кошмар
2.Частный Курорт
3. Взвод
4. Плакса
5. Эдвард
6. Аризона
7. Бенни и Джун
8. Гилберт
9. Эд Вуд
10. Мертвец
11. Дон Жуан
12. В Последний момент
13. Храбрец
14. Донни Браско
15. Страх и ненависть
16. Жена астронавта
17. Девятые Врата
18. Сонная Лощина
19. Человек, который плакал
20. Шоколад
21. Пока не наступит ночь
22. Из Ада
23. Кокаин
24. Однажды в Мексике
25. Пираты Карибского моря
26. Волшебная Страна
27. Тайное Окно
Скоро еще Мертвую Невесту скачаю)) И, возможно, Л. А. без карты светит
JanaJo, the Source я покупала на amazon.com, и Cannes Man видела там же. Но может и на других есть.
Здрасте!...
Меня фанаткой назвать нельзя....Нов от посмотрела пару фильмов, посмотрела пару фотографий и что-то мне захотелось посмотреть все с его участием...
Пыталась скачать список фильмов с сайта, а он с кодировкой какой-то....
Вот и хочу добрых поклонников его творчества попросить или прислать или написать список...
А по поводу темы: я смотрела всего 2 фильма (стыдно писать это на таком форуме, но это так) где он играет совершенно разные роли, и мне кажется, что это один из не многих актёров, которые могут вызвать жалость и слёзы одним толко взглядом...
Вот прошу вас какой-нибудь фильм посоветовать, а то все меня деревянной личностью называют, вот и проверить хочу себя на проницаемость...
Заранее спасибо...
Саш новичок...
~Мышка~
Не тормози - возьми список на нашем сайте!
Свунного тебе просмотра!
~Мышка~
Цитата |
мне кажется, что это один из не многих актёров, которые могут вызвать жалость и слёзы одним толко взглядом... |
А я много смотрел фильмов!!!!
Mort Rany
Молодец, возьми с полки пирожок!
Цитата (Mort Rany @ 15.01.2006 - 18:52) |
А я много смотрел фильмов!!!! |
~Мышка~
Цитата |
А по поводу темы: я смотрела всего 2 фильма (стыдно писать это на таком форуме, но это так) |
Цитата |
Вот прошу вас какой-нибудь фильм посоветовать |
Где-то вверху темы обнаружила несколько нелестных отзывово "Жене астронавта"...
Почему вам не нравится?... Мне вот понравился фильм... Сюжет, конечно - фигня полнейшая, но, ИМХО, режиссёр крут! Я вообще немного фильмов смотрела так, чтобы просто дёргаться от экрана...
И актёрские работы... Ну уж про Деппа я молчу А Шарлиз Терон - моя любимая актриса, я её тоже считаю очень талантливой...
Мне кажется, из дрянного сюжета у создателей получилось сделать очень хороший фильм. Таккая же тема с "Без лица", кстати... но это так, к слову...
Цитата |
несколько нелестных отзывово "Жене астронавта"... |
УУУУУУУУФФФФФФ!ПОстараюсь вспомнить...
1.. Взвод
4. Плакса
5. Эдвард
6. Аризона
7. Бенни и Джун
8. Гилберт
9. Эд Вуд
10. Мертвец
11. Дон Жуан
12. Однажды в Мексике
13 Пираты Карибского моря
14. Волшебная Страна
15 Тайное Окно
16Человек, который плакал
17. Шоколад
18Жена астронавта
19.ЧиШФ
20Кошмар на улице Вязов
Это вроде не всё...
ЭдВуд
Спасибо за совет конечно, но если их в прокатах не найти, то гдето в интернете надо заказывать. Найти-то не проблема, но вот иногда там такие переводы ужасные, и все крылатые словечки отсутствуют(наподобии "Смекаешь?" из пиратов, помоему этот фильм представить без них нельзя...)...
Так хочется посмотреть, но проблема в том что в крупных городах вы хоть как-то встериться, обменяться коллекциями можете, а я здесь со своего города помоему одна, даже с области, обидно...
а у меня уже третий день лежат на полке Гилберт и Жена астронавта, а я до них все никак не дойду...
Цитата (Дара @ 18.01.2006 - 17:19) |
а у меня уже третий день лежат на полке Гилберт и Жена астронавта, а я до них все никак не дойду... |
я думаю они оба стоят того, чтобы их посмотреть. Вот если завтра на работу не пойду, то посмотрю.
Цитата (Дара @ 18.01.2006 - 19:53) |
я думаю они оба стоят того, чтобы их посмотреть. |
А я ни "Гилберта", ни "Жену астронавта" не смотрела. В прокатах наших их нет, увы.
Цитата |
в крупных городах вы хоть как-то встериться, обменяться коллекциями можете, а я здесь со своего города помоему одна, даже с области, обидно... |
Можно скачать отсюда.
http://behemoth.b.gz.ru/index.php?runame=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%B0&country=0&genre=0&type=0&year=&description=&filesize=&format=0&video_info=&audio_info=&page=showlist&list=userfilms&search=on&submit=%D0%9E%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C
всего 16 , даже записывала отдельно, и ни одного не видела в кино, все на компьютере, вот на Распутника обязательно в кино пойду.
Фильмы С Джонни которые я смотрела:
Пираты Карибского моря
Секретное окно
Сонная лощина
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Из Ада
Чарли шоколадная фабрика
Мертвец
Эдвард руки ножницы
Кокаин
9 врата
Эх, ещё забыла что смотрела фильм "Волшебная страна" ! Классный фильм!
Теперь с гордостью можно приписать ещё и фильм "Либертин",который мы все теперь уже посмотрели!
У меня Либертин - № 30!
Хи-хи! Еще чуть-чуть.... из тех что вышли ранее, и надеюсь еще мнооооооооого придется посмотреть позже...
Вау! Чувствую до некоторых мне еще смотреть и смотреть...
Перечисляю:
Чарли и Шоколадная Фабрика ( )
Пираты Карибского моря
Сонная Лощина
Эдвард Руки-ножницы
9 врата
Тайное окно
Жена астронавта
Волшебная Страна
Шоколад
Из Ада
Труп Невесты (если считается! )
Что Гложет Гилберта Грейпа
Че-то вдруг решила посчитать... Какая - то маленькая цифра получилась...
1. Распутник
2. Чарли и шоколадная фабрика
3. Волшебная страна
4. Тайное окно
5. Однажды в Мексике
6. Пираты Карибского моря1
7. Кокаин
8. Из ада
9. Шоколад
10. Сонная лощина
11. Жена астронавта
12. Девятые врата
13. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
14. Донни Браско
15. Мертвец
16. Дон Жуан де Марко
17. Что гложет Гилберта Грейпа?
18. Аризонская мечта
19. Эдвард - Руки-ножницы
20. Взвод
21. Частный курорт
*ууу... ну я прям чувствую себя старым морским волком....*
Цитата (Esmira @ 31.01.2006 - 11:53) |
*ууу... ну я прям чувствую себя старым морским волком....* |
Цитата |
мне мало просто посмотреть фильмы с Джонни, я хочу чтобы они на полке стояли... |
Цитата |
у меня нет только тупинького "Частного курорта" |
Цитата |
что могу пересматривать фильмы только с Джонни. |
А позавчера к моему списку добавился еще один неплохой фильм
25.ПЛАКСА!!!!
Фредди Крюгер - это уже 2...
3. Труп невесты
4. Волшебная страна
5. Чарли и шоколадная фабрика
6. Тайное окно
7. Однажды в мексике
8. Пираты Карибского моря
9. Из ада
10. Кокаин
11. Шоколад
12. Сонная лощина
13. Жена астронавта
14. Девятые врата
15. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
16. Донни Браско
17. Дон Жуан Де Марко
18. Что гложет Гилберта Грейпа
19. Эдвард руки-ножницы
20. Частный курорт
И никак не могу посмотреть Мертвеца и Аризонскую мечту, хотя ДВД давно дома лежат...
Вот ведь как оно оказывается, а в ответе я выбрала от 1 до 10... Бу...
Я смотрела 26. И что-то особо не помню, чтобы мне что-то сильно не понравилось. Если давать полный список, то вот:
1. A Nightmare On Elm Street
2. Private Resort
3. Platoon
4. Cry Baby
5. Edward Scissorhands
6. Arizona Dream
7. What's Eating Gilbert Grape
8. Ed Wood
9. Don Juan DeMarco
10. Dead Man
11. Donnie Brasco
12. Fear and Loathing in Las Vegas
13. The Ninth Gate
14. The Astronaut's Wife
15. Sleepy Hollow
16. The Man Who Cried
17. Before Night Falls
18. Chocolat
19. Blow
20. From Hell
21. Pirates of the Caribbean - the Curse of the Black Pearl
22. Once upon a time in Mexico
23. Secret Window
24. Finding Neverland
25. Charlie and the Chocolate Factory
26. The Corpse Bride
Сотни раз могу пересматривать Мертвеца, Эдварда, Сонную Лощину, Шоколад...
Я тут посчитала - 36 уже
ДОННИ БРАССКО он там неповторим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Morinen
Сильно.
А можно узнать, что ты не смотрела?....
Цитата (Margie @ 10.02.2006 - 18:22) |
Фредди Крюгер - это уже 2... 3. Труп невесты 4. Волшебная страна 5. Чарли и шоколадная фабрика 6. Тайное окно 7. Однажды в мексике 8. Пираты Карибского моря 9. Из ада 10. Кокаин 11. Шоколад 12. Сонная лощина 13. Жена астронавта 14. Девятые врата 15. Страх и ненависть в Лас-Вегасе 16. Донни Браско 17. Дон Жуан Де Марко 18. Что гложет Гилберта Грейпа 19. Эдвард руки-ножницы 20. Частный курорт И никак не могу посмотреть Мертвеца и Аризонскую мечту, хотя ДВД давно дома лежат... Вот ведь как оно оказывается, а в ответе я выбрала от 1 до 10... Бу... |
Цитата (Julie @ 10.02.2006 - 22:30) |
Morinen Сильно. А можно узнать, что ты не смотрела?.... |
Morinen
Цитата |
а купить никак не решусь |
Анна, скоро соберусь с духом и куплю
Нет, завтрак с Хантером тоже не видела... А это фильм вообще , или телепередача? Тут не поймешь уже. Вообще из документальных я видела только The Source и Lost in La Mancha.
Morinen
Завтрак - документальный, про Томпсона.
Анна
Если не ошибаюсь, там Джонни как раз "с лысиной" и в красной клетчатой рубашке.
eLiza
По-моему, эти кадры: [
Анна
Да. И я на другом сайте смотрела тоже - в красной рубашке. Ну ладно, это не принципиально.
eLiza
Значит, Джонни там много.
Morinen
Цитата |
Я тут посчитала - 36 уже |
Esmira, а Vicar of Dibley видела/считала? А Jump Street?
Morinen
Jump Street - не видела, Vicar of Dibley - сомневаюсь даже что это.... (О ПОЗОР МНЕ!!!!)
Если пройтись по его фильмографии то -
1.Распутник/The Libertine (кинотеатр)
2.Труп невесты/The Corpse bride (пиратка)
3.Чарли и шоколадная фабрика/Charlie And The Chocolate Factory (2-диска лицензия)
4.Волшебная страна/Finding Neverland (в сборнике)
5.Они поженились и у них было много детей/Ils se marierent et eurent beaucoup d'enfants (обещали привезти в скором времени переписаный вариант)
6.Тайное окно/Secret Window (копия с лицензии)
7.Однажды в Мексике/Once Upon A Time In Mexico(сборник)
8.Пираты Карибского моря/Pirates of the Caribbean:The Curse of the Black Pearl (3 диска лицензия)
9.Кокаин/Blow (в сборнике)
10.Из ада/From Hell (в сборнике)
11.Шоколад/Chocolat (у меня в сборнике, но лицензию видела)
12.Человек, который плакал/The Man Who Cried (копия с лицензии)
13.Пока не опустится ночь/Before Night Falls (в сборнике)
14.Сонная лощина/Sleepy Hollow (в сборнике)
15.Жена астронавта/The Astronaut's Wife (есть в сборнике - на днях жду лицеензию)
16.Девятые врата/Thе Ninth Gate (копия с лицензии)
17.Лос-Анджелес без карты/L.A. Without A Map (лицензия)
18.Страх и ненависть в Лас-Вегасе/Fear And Loathing In Las Vegas (в сборнике)
19.Храбрец/The Brave (жду на днях кассету)
20.Донни Браско/Donnie Brasco (в сборнике)
21.Человек из Канн/Cannes Man (видела 10-минутный отрывок с ДД)
22.В последний момент/Nick Of Time (диск хорошего качества с двумя дорожками)
23.Мертвец/Dead Man (лицензия)
24.Дон Жуан де Марко/Don Juan DeMarco (хорошая копия с 2 языками)
25.Эд Вуд/Ed Wood (копия с лицензии)
26.Что гложет Гилберта Грейпа?/What's Eating Gilbert Grape? (есть в сборнике, на днях жду лицензию)
27. Бенни и Джун/Benny And Joon (хорошая оцифровка)
28.Аризонская мечта/Arizona Dream (лицензия)
29.Фредди мертв: последний кошмар/Freddy's Dead: The Final Nightmare (в сборнике (от этого фильмя я вообще офигиваю! - 16 СЕКУНД!!!! - это, наверное, рекорд!))
30.Эдвард - Руки-ножницы/Edward Scissorhands (в сборнике)
31.Плакса/Cry-Baby (хорошая оцифровка)
32.Взвод/Platoon (в сборнике)
33.Частный курорт/Private Resort (по ТВ)
34.Кошмар на улице Вязов/A Nightmare On Elm Street (в сборнике)
35.Жизнь и искусство Чарли Чаплина/Charlie: The Life and Art of Charles Chaplin
(нет)
36.Потерянные в Ла-Манче/Lost In La Mancha (лежит дома - еще не смотрела)
37.В дурном вкусе/In Bad Taste (нет)
38.Источник/The Source (лежит дома - еще не смотрела)
39.Соединенные Штаты Поэзии/United States Of Poetry (нет)
40.Идолы/Idols (нет)
41. 21 Jump Street (нет)
Так что фактически фильмф ПОЛНОСТЬЮ смотрела я - 31, в ближайшее время еще 4 меня ждут...
ЗЫ воробьи зеленые! какой сложный подсчет оказался!
Esmira
У меня то же самое + Vicar of Dibley (это телесериал, там Джонни в одном эпизоде снимался, тут в теме Трейлеры были ссылки) и 4 сезона Jump Street. Вот Jump Street точно стоит просмотра - там около 90 серий - удовольствие надолго, особенно, если любишь молодого Джонни
А у тебя нет этого отрывка из Человека из Канн в Mpeg4? Интересно ознакомиться...
Morinen
Лови личку!
Esmira
Извините, не могу не высказаться... ВАУ!!!!! *падаю в обморок... что-то слишком часто...* Вот это да... Вот это список!!!!
Willy
Пиратская душа ненасытна....
Я очень много фильмов видела. У меня дома их около тридцати. Всех продавцов в наших магазинах с дисками с ума свела одним и тем же вопросом: "А нет ли чего-нибудь с Джонни Деппом?"
Gipsy
Цитата |
"А нет ли чего-нибудь с Джонни Деппом?" |
Esmira
Цитата |
Один раз ответили : "Простите, вчера весь вынюхали..." |
Julie
Вот полная история.
Мы с Молли в магазине
Молли "Есть ли у Вас что-нибудь с Джонни Деппом?",
продавец: "Да! Пираты карибского моря и Чарли и шоколадная фабрика"!
На что я не удержалась и сказала : "Ага! А еще Мертвец, Волшебная страна, Шоколад и Аризонская мечта!"
Продавец: "Если вы все знаете зачем спрашиваете?"
Молли: А у вас есть Кокаин?
Пр: Вчера весь вынюхали...
M: Жаль.... Тогда давайте Шоколад....
Моя мысль: "жаль, что продавец не спросил, "почему не шоколадную фабрику"..."
Вот такая история - купили Шоколад и ушли...
Esmira
Esmira
А у меня вчера облом случился. я в магазине заказывала Храбреца и Бенни и Джун. Мне привезли и за час до моего прихода продали кому-то другому. Мол те пришли и сказали, что тоже заказывали. Теперь до восьмого марта ждать привоза. Ну что за жизнь!
А мне завтра должны принести мой же диск (который я так и не смогла просмотреть полностью по независящим от меня причинам) и наконец я увижу Страх и ненависть и Мертвеца!!!
Gipsy
Ваще наглеш!!! Сочувствую....
Willy
А тебя пряздрявляю! Оба фильма хороши!
А я смотрела:
1)Чарли и шоколадная фабрика
2)Тайное окно
3)Кокаин
4)Шоколад
5)Пираты Карибского моря
6)Сонная лощина
7)Жена астронавта
8)Девятые врата
9)Мертвец
10)Дон Жуан де Марко
11)Аризонская мечта
12)Кошмар на улице Вязов(точно помню что смотрела, а самого Джонни не помню -давно это было)
13)Эдвард Руки-Ножницы
Фу-ты, как мало...
Ах, да, ещё я смотрела кусочками "Из Ада". Но всё равно, мало.
Gvennol
Ну... Все еще в твоих руках!
Esmira
Gvennol
Кто сказал, что 13 это мало? У меня, по-моему, меньше... Что грусновато... Но, посмотри с другой стороны - у нас еще все впереди!
Willy Правильно, просто хочется ВСЁ и СРАЗУ!!!
Gvennol
Цитата |
просто хочется ВСЁ и СРАЗУ!!! |
Esmira
Цитата |
в первые 2 недели знакомства с творчеством ДД схавала 21 фильм! |
Willy
Да-да! Я сейчас это понимаю, тогда я еще не знала, что душа у меня пиратская!
Цитата |
в первые 2 недели знакомства с творчеством ДД схавала 21 фильм! |
Цитата |
Мне кажется, если б я столько сразу посмотрела в первый раз, у меня бы все в голове перемешалось... |
А я почти каждый фильм с Джонни пересматривала на следующий же день или в тот же самый... Причём по нескольку раз.
Gvennol, абсолютно аналогично
Причем, у меня и раньше (до помешательства на Джонни) были приступы пересматривания одних и тех же фильмов раз по пятнадцать, но если, к примеру, не было времени, это желание перегорало, а с Джонни такого не происходит. Могу неделю или две отказывать себе в просмотре (в связи с, к сожалению, более важными и срочными делами) потом обязатльно срываюсь...и смотрю, смотрю, смотрю
Цитата |
потом обязатльно срываюсь...и смотрю, смотрю, смотрю |
Фильмы с Джонни я могу смотреть бесконечно. И каждый раз находить для себя чего-нибуть новое. Джонни гениальный актер, и его работы потрясают, порой так, что несколько дней ходишь, как в тумане.
Цитата (Gipsy @ 23.02.2006 - 03:26) |
порой так, что несколько дней ходишь, как в тумане. |
Цитата (The GoddeSS @ 24.02.2006 - 13:38) |
Это точно=) Мне еще часто после просмотров вообще никого видеть не хочется, а просто сидеть и размышлять...) |
Цитата (The GoddeSS @ 24.02.2006 - 13:38) |
Мне еще часто после просмотров вообще никого видеть не хочется, а просто сидеть и размышлять...) |
Ну про фанатчиное пересматривание я здесь уже даже писала=)))
Я фанатично обычно пересматриваю свои 3000 флтография с Джонни
Поздравляйте! 32 фильма! Храбрец!
Gipsy
У меня их чуть поменьше, но пересматриваю я их чуть ли не каждый день...
Esmira
Мои поздравления! Мне, скромному магнату, до Вас еще далеко...
Willy Скромный Магнат! Все в Ваших фиолетовых руках!
Esmira
Да, кстати, недавно Вегас наконец посмотрела. Еще один фильм в мою копилку!
Willy И сколько уже в Вашей копилке в сумме набралось???
Esmira
Я же говорю - мне до Вас, Кэп, еще далеко. Помоему около 14...
А я недавно посмотрела "В последний момент" - и разочаровалась... кислый какой-то фильм.
Esmira
Выложи свой список, сравним! Я от тебя отстаю, мне кажется, всего фильмов на 5-6...
У меня 28 фильмов с Джонни, но нету Храбреца и Бенни и Джун.
ТАК!!! ПИРАТЫ БЬЮТ РЕКОРДЫ!!!34! В копилке - "Они поженились, у них было много детей". Сам фильм не понравился, но обе сцены с Джонни на самом деле хороши. ИМХО - очень красиво!
Я радуюсь - мне подарили сборник фильмов Деппа на диске . Правда, на одном диске 8 фильмов, что говорит о том, что качество будет не очень и оригинального текста я не услышу, но лучше так, чем никак. По крайней мере я наконец-то посмотрю "Дон Жуана Де Марко" (на день раньше, чем его покажут по ТВ ). Еще там есть "В последний момент" (его я тоже не видела), "Человек, который плакал", "Тайное окно" и "Девятые врата"(их видела, но на лицензионках покупать не собиралась). А вот фильма, который я больше всего хочу посмотреть - "Эд Вуд", там нет :( И вообще его в городе нигде нет Даже этот диск искали достаточно долго, а про "Эда Вуда" большинство продавцов и не слышали).
А в целом я уже видела 21 фильм с Деппом (если считать "Взвод", который я помню смутно, т.к. смотрела давно и "Частный курорт", который я еле досмотрела до середины И, по-моему, я давным-давно смотрела "Плаксу", но совсем не помню, поэтому не считаю). 8 из них у меня на лизензионных дисках, 4 - на кассетах.
Фрейя
Поздравляю! А у меня такой диск месяц назад "увели". Пошла в магазин дисков - увидела диск. 8 фильмов на одном диске... На следующий день пришла покупать - а НЕТУ! Вот так вот печально...
Фрейя "Эд Вуд" есть на Горбушке - 400 р. Очень хорошего качества, есть в царицино - 200 р. - качество в 2 раза хуже.
Ой, я тут увидела, что кто-то проголосовал за вариант - 1. 1-10(ни один не понравился). Интересно, кто это???
Действительно интересно... А ну признавайтесь!
Я думаю около десяти. Но я навёрстываю упущенное.
Фрейя
Да-а... Вот уж точно сказано:
-очень большое желание;
-значительные затраты средств и времени.
Нужно ну о-о-очень большое желание! Ну и время, конечно! Я вот до сих пор и половины не нашла!
А я вот документальные и не пыталась... Мне бы сначала все художественные ! Потом буду с гордостью рассуждать на темы по этим фильмам! А сейчас пока маловато...
А у меня почти все фильмы в локальной сети есть..
BlackSunday
Локалка великая вещь! Мне такое кино навроде Аризоны только оттуда знакомый и качает (я имею ввиду не толькофильмы с джонькой, а вообще всю классику кинематографа....:-))... (Аризону хоть убейте в магазине на найти, да и еще много чего... сижу плачу, так охота плаксу где-нить достать...)
Голосую за вариант 20-30, добавляю от себя, большинство понравилось ;-))
Фрейя
Я нигде достать не могла, у нас даже распутника нигде пок ане продают, а у меня такое огромное желание взглянуть, ну что же там такое могли снять, и хотя для меня смотреть на любимого мужчину изуродованного ооочень больно и мучительно, все-таки фильм посмотрю... Выдержала же я Страх и ненависть - теперь один из сааамых любимых фильмов, одна книга чего стоит! На самом деле к лысине очень бстро привыкаешь... Ну а от сонной лощины я как-то не в восторге...
Про курорт согласна, мне вообще стыдно, чесно говоря, что Джонни угораздило сняться в этом фильме! Но Кокаин, Кокаин!!! ПРОСТО ШИКАРНО - и кино, и роль!!!
Фрейя
На ДВД уже вышло! Посмотри " The Libertine", там Umpa-Lumpa писала.
Девушки, про поиск фильмов сюда http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?s=&showtopic=523&view=findpost&p=126256
Нтак, я посмотрел 27 фильмов. Причем Дон Жуана только вчера. ГГГ
[aka]Moby А какие фильмы?
Ну начну:
Кошмар на улице Вязов / A Nightmare On Elm Street (1984) Глен Ланц
Взвод / Platoon (1986) рядовой Лернер
Плакса / Cry-Baby (1990) Вэйд «Плакса» Волкер
Эдвард Руки-Ножницы / Edward Scissorhands (1990) Эдвард Руки-Ножницы
Аризонская мечта / Arizona Dream (1993) Аксель Блэкмар
Бенни и Джун / Benny & Joon (1993) Сэм, двоюродный брат Майка
Эд Вуд / Ed Wood (1994) Эдвард Вуд младший
Дон Жуан ДеМарко / Don Juan DeMarco (1995) Дон Жуан
Мертвец / Dead Man (1995) Вильям «Билл» Блэйк
В последний момент / Nick of Time (1995) Джин Ватсон
Донни Браско / Donnie Brasco (1997) агент ФБР Джозеф Д. Пистоун / Донни Браско
Мужество / The Brave (1997) Рафаэль
Сонная лощина / Sleepy Hollow (1999) констебель Ихбод Крэйн
Жена астронавта / The Astronaut’s Wife (1999) командир Спенсер Армакост
Девятые врата / The Ninth Gate (1999) Дин Корсо
Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998) Рауль Дюк
Шоколад / Chocolat (2000) Рукс
Волшебная страна Дж.М. Барри / J. M. Barrie’s Neverland (2004) Дж.М. Барри
Тайное окно / Secret Window (2004) Морт Рейни
Однажды в Мексике / Once Upon a Time in Mexico (2003) Сэндс
Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (2003) Джек Воробей
Из ада / From Hell (2001) инспектор Фред Абберлайн
Труп невесты / Corpse Bride (2005) Виктор Ван Дорт / Victor Van Dort
Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory (2005) Вилли Вонка
Развратник / The Libertine (2004) Рочестер
Что гложет Гилберта Грейпа / What’s Eating Gilbert Grape (1993) Гилберт Грейп
Волшебная страна Дж.М. Барри / J. M. Barrie’s Neverland (2004) Дж.М. Барри
Вроде все и ровно 27
Мнооооого! Только, пожалуйста, говори "Распутник", а то слух режет...
Ой...долго я проголосовать собиралась, считать лень было, ответила интуитивно 10-20. А потом решила посчитать - 25 получилось) Не ожидала... нет, даже 27 или 28!
*радостно, тихонечко....* А мне вчера передали 21 Jump Street - это будет у меня № 35.....
ЗЫ...Да... по-моему 35.... что-то я уже сбиваюсь со счета....
Я пополнила свою коллекцию "Женой астронавта". Хы-хы.
Esmira
А у тебя нету в коллекции (в личном владении, я имею в виду) - "Пока не наступит ночь"?
ЭдВуд В греции все есть! (кроме частного курорта и либертина (пока!))
Esmira
Давай скооперируемся, а? Я, правда, ен могу тебе привезти ни то, ни другое - но может ты мне перепишешь "Пока не наступит ночь"? Чистый диск (или кассету, что надо) взамен я гарантирую...
[quote name='Margie' date='10.02.2006 - 18:22' post='120521']
Фредди Крюгер - это уже 2...
3. Труп невесты
4. Волшебная страна
5. Чарли и шоколадная фабрика
6. Тайное окно
7. Однажды в мексике
8. Пираты Карибского моря
9. Из ада
10. Кокаин
11. Шоколад
12. Сонная лощина
13. Жена астронавта
14. Девятые врата
15. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
16. Донни Браско
17. Дон Жуан Де Марко
18. Что гложет Гилберта Грейпа
19. Эдвард руки-ножницы
20. Частный курорт
И никак не могу посмотреть Мертвеца и Аризонскую мечту, хотя ДВД давно дома лежат...
Все, посмотрела и Мертвеца, и Аризонскую мечту. То есть 22. И еще почему-то забыла про В последний момент. Значит, 23
А я никак не могу взять и пересмотреть "Кошмар на улице Вязов", хотя до проката два шага.
У меня с Кошмарами вообще интересная история вышла. Я этот фильм (№1) ОЧЕНЬ любила в детстве (лет, наверное, в 6! или еще младше...) Я у дяди это кино смотрела сутками - только кончится, я перематываю на начало и заново! Потом на много лет его забыла, т.е. вообще про что фильм не помнила (ну, кроме, разьве что, страшного дядьки с лезвиями!). А тут Джонни! Любовь пришла неожиданно! Также неожиданно пришло знание, что он снимался в этом фильме! И сколько в итоге было удовольствия от просмотра! Очуметь! Давно меня так не радовали! Весь фильм просто в истерике каталась по дивану! Весело!
Вот как раз только вчера я у нас на работе доказывала, что дети очень любят ужастики. Я не встречала еще ни одного ребенка, который реально боялся бы ужастиков. А уж Фредди Крюгера каждый второй любит.
Ну вот! можешь теперь им меня приводить как живое доказательство!
И самое интересное (только что эта мысль в голову пришла) - это был мой ПЕРВЫЙ фильм с ДД (*хи-хи* тока ДД я тогда не знала... )
Я не знаю, сколько фильмов я смотрела. Не хочу считать. Много.
Хочу посмотреть только один - "Завтрак с Хантером".
Анна
Это документальный?
ЭдВуд
Да.
Анна
А есть ли "Завтрак с Хантером" где-нибудь в России, желательно - на Горбушке???
ЭдВуд
У меня - та же история с Кошмарами... Есть где взять, но смотреть начинаю - и не могу...
Ночью пришла мысль - а неужели из художественных фильмов я посмотрелу уже ВСЕ (что вышло)?? (ну... JumpStreet - 4 серии уже....)
Странная эта мысль....
Umpa-Lumpa
Не поверишь, я на Горбушке не была ни разу в жизни. Так что - не знаю.
Esmira
Да, вселенная оказалась конЕчна.
Анна, она (вселенная) у меня просто как-то резко кончилась.... Неожиданно!
Esmira
Не волнуйся, Джонни тебе поможет - еще наснимается.
Стыдно, конечно, но я видела пока фильмов 10. И вообще увлеклась Джонни не так давно. Ну и что? Все еще впереди.
Почему стыдно? Я тоже не с рождения Джонни увлекаюсь.
Molly, вот именно.
Зато сколько впереди удовольствия у того, кто только открыл для сегоя Джонни!..
Esmira
Они у тебя на дисках? И сколько это дисков занимает?..
На 22 двдишках. На англ языке исключительно!
Спасибо Мorinen!!!!
Ого-го! Нифига ж себе... 22...
Не, на английском я не потяну.
К моему списку сегодня прибавился Распутник и Пока не наступит ночь!
А у меня - "Пока не наступит ночь" и "Гилберт Грейп". ))
На сегодняшний день моя коллекция на DVD и кассетах выглядит вот так -
1. Девятые врата
2. Тайное окно
3. Волшебная страна
4. Шоколад
5. Дон Жуан де Марко
6. Человек, который плакал
7. Пираты... - 1
8. В последний момент
9. Сонная лощина
10. Взвод
11. Аризонская мечта
12. Страх и ненависть в Лас - Вегасе
13. Частный курорт
14. Жена астронавта
15. Плакса
16. Из ада
17. Однажды в Мексике
18. Чарли и Шоколадная фабрика
19. Эдвард - руки - ножницы
Из них за последние 10 дней впервые просмотрены:
1. Чарли и Шоколадная фабрика
2. Эдвард - руки - ножницы
2. Частный курорт
4. Из ада
5. Однажды в Мексике
10 дней тому назад (на 8.05.2006) в моей коллекции дома был только "Плакса"...
Сегодня я купила 12!!! фильмов из которых 3 фильма буду смотреть ВПЕРВЫЕ:
1. Человек, который плакал
2. Аризонская мечта
3. Страх и ненависть в Лас - Вегасе
Вот что значит увидеть всего лишь один фильм - "Бенни и Джун", который перевернул все... Наутро Джонни уже уютно устроился в моем сердце...
Алена, как все серьезно...
М-м, Аризону - впервые... завидую даже...
Алена, да... у меня тоже быстрое поглащение фильмов было....
теперь... когда из художественных я видела все.... (или хотя б моменты с Джонни)...
Я сижу и жду вторых пиратов....
НУ... пока я смотрела только "Пираты Карибского моря", "Однажды в Мексике" и "Тайное окно" (споька Esmira )
а что ты мне советуешь посмотреть?
Lylly, ВСЁ )))
Я лично увлеклась Джонни после Мертвеца и Аризонской мечты. Еще люблю Человека, который плакал. Если я сейчас начну перечислять, то не остановлюсь, проще в фильмографию сходить. Но эти - мои любимые.
Lylly, еще (помимо сказанного):
Дон Жуан,
Распутник,
Сонная Лощина,
Эдвард Руки-Ножницы.....
etс... etс... etс...
очень мало фильмов видела...
Сонную лощину, Шоколад, Эдварда руки-ножницы, Пиратов, Волшебную страну, однажды в мексике, из ада, чарли и шоколадную фабрику, мультик труп невесты, девятые врата...усе...
Моя коллекция фильмов с Джонни была такой...
1. Девятые врата
2. Тайное окно
3. Волшебная страна
4. Шоколад
5. Дон Жуан де Марко
6. Человек, который плакал
7. Пираты... - 1
8. В последний момент
9. Сонная лощина
10. Взвод
11. Аризонская мечта
12. Страх и ненависть в Лас - Вегасе
13. Частный курорт
14. Жена астронавта
15. Плакса
16. Из ада
17. Однажды в Мексике
18. Чарли и Шоколадная фабрика
19. Эдвард - руки - ножницы
А сейчас в мою коллекцию дома добавились еще и...
20. Бенни и Джун
21. Пока не наступит ночь
вспомнила, еще "Жену астронавта" смотрела сто лет назад по телевизору+ "Плаксу" посмотрела совсем недавно.
на полке с недавних пор стоят "Дон Жуан","Распутником","Тайным" окном","Страхом и ненавистью" и "ЧТо гложет гилберта грейпа". Теперь никак не могу выбрать когда посмотреть (экзамены и все такое) и с чего начать=)
я смотрела
Сонная лощина
Чарли шоколадная фабрика
ПКМ
Волшебная страна
Страх и ненависть в Лас Вегасе
Распутник
кошмар на улице вязов
Девятые врата
Бенни и джун
Эдвард-рукиножнцы
Частный курорт
В последний момент
Однажды в Мексике
Из ада
Кокаин
Шоколад
Мертвец
Дон Жуан де Марко
Эд Вуд
Все его фильмы,которые я видела мне нравятся, но выделила я самые самые...
Domino, мнооооого!
А я у себя насчитала 26 - Вязы не считала и Медленный огонь тоже, хотя саму роль видела полностью.. И вообще, дело не в количестве, а в качестве..
Если кто-то посмотрел "В последний момент", "Девятые врата", "Частный курорт", "Плаксу" и допустим Однажды в Мексике - это ничто по сравнению с одним Распутником = Эдвардом. Имхо
Моя коллекция фильмов с Джонни увеличиваеться...
У меня был 21 фильм с ним... Сегодня к ним добавились:
1. Эд Вуд
2. Что гложет Гилберта Грейпа?
3. Мертвец
P.S. Ни один из этих фильмов я ни разу не видела...
Алена, три фильма (да еще каких!!! ) за ОДИН ДЕНЬ? у ты даешь!
Алёна, где же ты столько нашла!?
Esmira
О да... весьма замечательное место...
В планах еще купить:
1. Кокаин
2. Храбрец
3. Донни Браско
4. Распутник (очень хочу увидеть!!!)
Из этих 4 фильмов я только "Донни Браско" видела.. да и то, очень давно...
А Эдди видела там Храбреца - двуязычного, в отличном качестве!
Спросите у Эдди!
Она там даже "План 9" нашла!
А не мог бы мне кто-нибудь подсказать, какие фильмы с Джонни оффициально выходили на DVD?
И какие из них есть в двух дисковом исполнении??
Я вот вчера купила "Пиратов... - 1" и "Чарли... " в 2-х дисковом, коллекционном исполнении....
Мне из художественных остался только Пока не наступит ночь. Ищу его,ищу... Так что с нетерпением жду вторых Пиратов
А мне остался "Храбрец", никак не могу его найти...
Я посмотрела его одним из последних. Мне очень понравилось.
Франсуаза, "бороться и искать!" Это потрясающий фильм - и сам по себе и с позиции того, чтобы лучше узнать самого Джонни. Имхо.
robin, наслышана , так что разделаюсь с учебными делами и отправлюсь искать ) Может на Горбушке найду...
Ой, мне ещё смотреть и смотреть.... Я совсем недавно начала...но по телеку видела..тока память отшибает-вроде смотрела, вроде нет....
Jefferson,
обратите внимание на п.2.3 Правил форума.
eLiza
штук 15-20. но два мне которые не понравились. это Шоколад, и Человек который плакал
Roger
А почему тебе Шоколад не понравился?
Я 22 посмотрела фильма.
Я, наконец, посчитала: 29!:D
Хитрый вопрос! Ну раньше много смотрела, на актера как-то не обращала вниманиею А вот после пиратов стала обращать Совсем недавно узнала что он снимался в фильме "Кошмар на улице Вязов" А так все последние фильмы я смотрела!
24 фильма) Соответственно голосовала "20-30".
А три любимых:
1. Аризонская мечта (это даже не любимый с Джонни, а любимый вообще)
2. Пираты Карибского моря (в фильме только один минус - он уже засмотрен до дыр...)
3. Однажды в Мексике (Сандз...)
Я на данный момент посмотрела все, кроме Эд Вуда (у меня он есть на ДВД, но не работает, к сожалению), Жены Астронавта (даже желания нет смотреть после всего, что о нем говорили), Пока не наступит ночь (нигде не могу найти), Они поженились... (тоже нигде нет).
Человек из Канн я тоже не видела.
Ну сколько - не помню, но после премьеры на один больше!...
Вот скоро я посмотрю вторых Пиратов, и моя коллекция станет на 1 фильм больше. ))
~Мышка~
ЭдВуд
Глубокомысленно.
Infatuated
Я видела скрины из фильма, блондин - интересно. Но ты считаешь, стоит посмотреть? Там ведь даже, насколько я знаю, любовная линия сыграна плохо, тк химии между ними не было. Или как?
eLiza
Любовь была сыграна плохо? Это жестокая, страшная и ужасная ложь!!!!!! Любовь была просто НАИНЕЖНЕЙШАЯ!!! Ну, конечно, после того, как жёнушка узнала, что Спенсер - мутант, вся нежность прошла...
Мопсик
Нежно? Наинежнейше? А по-моему нет... Даже когда она не знала, что он пришелец, его повадки изменились, он стал жёстким, более жестоким, агрессивным по отношению к ней. Разве это не заметно...
Мопсик
Я наоборот про дуэт Джонни-Шарлиз слышала всегда только то, что между ними не было химии.
Gvennol
А ты посмотри начало фильма! Я про это говорю! Когда Спенсер стал мутантом - это понятно, что ничего хорошего там нет, но начало-то, начало!!
А, ну если са-а-амое начало, до отлёта - тогда да. Но там трудно понять, потому что очень мало показано.
Ты-то сказала:
Чио
Добро пожаловать!
Аризона и Мексика - мои любимые фильмы.
Хм, и эту фотографию я на авик подумывала поставить
Может в темы фильмов что-нибудь напишешь? Интересно.
Я всего посмотрела 14 художественных и ни одного документального!Могу даже пречислить я их записываю.Начнём по порядку по дате выхода.
1990 Эдвард-Руки-Ножницы
1993 Бенни и Джун
1994 Эд Вуд
1995 В последний момент
1997 Храбрец
1999 Жена астронавта
2000 Шоколад
2001 Из ада
2003 Пираты Карибского моря
2004 Тайное окно
2004 Волшебная страна
2005 Чарли и шоколадная фабрика
2005 Труп невесты
2005 Распутник
2006 Пираты Карибского моря
У меня ещё в видиотеке лежит Взвод,Страх и ненависть в Лас-Вегасе и Лос-Анджелес без карты -посотрю обязательно,пока не успела!
А у меня юбилей - 30 фильмов!
Edelweiss
О, поздравляю! А я давно не пересчитывала)))
Gvennol
Спасибо! Очень хочу найти "Пока не опустится ночь" и "ЛА без карты", но все никак
Еdelweiss
Мда... Это в дефиците... А по интернету заказать?
Gvennol
Ни разу не пробовала
Я (уже) все посмотрела, крому Jump Street, Страх и Ненависть в Лас-Вегасе, Из Ада, Бенни и Джун и Дон Жуан ДеМарко!
(если не считать те фильмы, где Джонни совсем мало)
Edelweiss
Я тоже. Но как-нибудь, наберусь смелости и...
Не смотрела - Пока не опустится ночь, Эд Вуд и Бенни и Джун. Бенни и Джун - самый желанный! Судя по описаниям, он станет одним из любимых. Пока это Аризона, Эдвард, Пираты 1 и Мертвец
Я пока только начинающий деппоман, поэтому смотрела мало: Пиратов, Чарли и Шоколадную Фабрику, Донни Браско, Тайное Окно, Эдварда Руки-Ножницы..Пока всё
И вопрос: выложите здесь или где можно список всех фильмов (включая и документальные - а они про что, кстати? а то я первый раз слышу про документальные... ) Очень надо, плиз
*Morena*
Все просто - нужно лишь зайти на сайт
http://www.johnnydepp.ru/jdportal/html/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=103
http://www.johnnydepp.ru/jdportal/html/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=105
Если хочешь "углубиться", так сказать, просто нажимаешь подробнее
*Morena*
В осоновном - да. Но некторые можно заказать по интернету.
Edelweiss
Gvennol
Что ж вы такие нерешительные! А вот "Пока не наступит ночь" на Озоне периодически появляется. Правда, кассета, но тем не менее
Я мало смотрел, честно Фабрика, оба ПКМа, Либертин, Тайное Окно, "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе", Кокаин, по молодости помню еще Кошмар на улице Вязов, но я тогда вообще Деппа не знал еще, пожалуй, на вскидку вспомню, что видел "Волшебную страну", "Из Ада" (по телевизору показывали), Девятые Врата (тоже по телику, но мне не очень понравилось), Плакса (я его там поначалу не узнал. Потом дошло, что это - Депп)... а так больше не вспомню. В общем, мало
Видела все, кроме "Пока не наступит ночь" - очень хочу посмотреть!!! и самых ранних работ. Любимый фильм с ним "Распутник".
Я смотрела 25... Только вот когда голосовала, было меньше 20, и вот теперь жалко, что не могу себя в другую категорию отнести!!!
Surikata
Кстати, "Пока не наступит ночь" есть на Горбушке.
А у меня за последнее время никаких прибавлений, - ну за исключеним "ПКМ-2".
Я видела все КРОМЕ:
-Они поженились и у них было много детей
-Человек, который плакал
-Лос-Анджелес без карты
-Храбрец
-Человек из Канн
-В последний момент
-Мертвец
-Эд Вуд
-Бенни и Джун
-Эдвард - Руки-ножницы
-Частный курорт
Зелёненькие жаждю посмотреть....
видела все кроме документальных и
-Они поженились и у них было много детей
-Лос-Анджелес без карты
Бенни и Джун
Пока не наступит ночь
А ЭдВуд есть на момпьютере в оригинале.И констатирую что оригинал фильма-это всегда лучше чем даже самый проффесиональный перевод.
Я видела очень мало. Только обе ПКМ и Однажды в Мексике. Но в ближайшем будущем постораюсь посмотреть побольше.
Необычная подборка. Интересно, какое впечатление о Джонни после такого набора
Я уже посмотрела фильмов 15 (за последние 3 месяца), зато сейчас у меня есть новенькие диски "Сонной лощины" и "Аризонской мечты", а я не могу их посмотреть, потому что DVD не работает ...
Я от Джонни балдеть начала месяц-другой назад. За это время я просмотрела17 фильмов, 1 мультик и перерыла целую кучу информации. Проблема в том, что более старые фильмы очень тяжело найти, а ведь мне осталось еще около 30...
та-да-да-дам! Кто-то проглосовал за 1 вариант! =)
Infatuated
А по-моему, я уже это давно видела...
Infatuated
А по-моему, я уже это давно видела...
Ну а мне осталось всего ничего -- Взвод, Храбрец, Частный курорт, Они поженились и документальные...
Остальное все смотрела!!! Вся в ожидании новых фильмов!
[quote name='Jusy' date='9.10.2006 - 00:29' post='156937']
Ну а мне осталось всего ничего -- Взвод, Храбрец, Частный курорт, [quote]
"взвод" будет 13 октября! У тебя есть "уникальный шанс" встать в 3:30 утра!
А я недавно ещё несколько фильмов посмотрела. Теперь у меня 10. Но я не успокоюсь пока не посмотрю все .
У меня только 11 фильмов так обидно Но я наверстаю упущенное!!!
Gvennol
Возможно... Я просто редко в эту тему захожу!
Ферджи
Мы своё не упустим.
А вот мне осталось посмотреть только "Бенни и Джун" и "Аразонскую мечту". А, ну еще "Взвод". Только меня терзают странные мысли-вдруг у Джонни больше фильмов, просто я не о всех знаю? Кто может сказать, сколько их вообще? Я слышала что-то про такие, как "Фонтан", "Затерянные в Ла-Манче", "Точно в цель","Человек Канн", "Частный курорт" но не знаю точно, играл он там или это мне приглючило. Не подскажите?
Лана
На этом сайте вполне подробный список есть! )))
Esmira, спасибо. Я уже посмотрела. Урра! оказываеться, у меня еще "работы" непочатый край! Не знаю, где я все эти фильмы искать буду, но надежда греет.
Ферджи
Возможно у меня в ближайшем будущем появятся новый фильмы. Так что процесс пошёл.
Лана
Да, у Джонни очень много фильмов. Я когда узнала даже испугалась, когда же я их все смогу посмотреть. А потом поняла, чем больше фильмов, тем больше удовольствия.
Ну, когда несмотренными остаются только эпизодические роли, это уже не так греет... хочется большую роль, центральную... серьезную.
ЭдВуд
да согласна... но ты знаешь... одним из последних фильмов, который я посмотрела - был Храбрец... и хоть у Джонни там и главная роль... я НЕ БЕЙТЕ ТАПКАМИ!! не впечатлилась...
А у меня вчера юбилей был. Теперь я видела уже 25 фильмов. Осталось всего-то ничего.
Esmira
да согласна... но ты знаешь... одним из последних фильмов, который я посмотрела - был Храбрец... и хоть у Джонни там и главная роль... я НЕ БЕЙТЕ ТАПКАМИ!! не впечатлилась...
ГДЕ МОИ ТАПКИ?!!
8
а что? что? ну вот.. да.... слабовато... скучно.... не дай бог ему еще раз сесть в режисерское кресло.... это мое имхо... я всегда это говорила....
*это был голос из тапкоубежища*
Я посмотрела больше 20 фильмов , а точнее 23. Естественно,понравились все. Если выделить 4 (ну не могу 3 )любимых, то это будет на данный момент так:
1. Дон Жуан де Марко
2. ПКМ
3. Шоколадная Фабрика
4. Эдвард руки-ножницы
20... маловато. Истчо хочу!
27!!! Йо -хо-хо! НУжно больше! Больше!
ну я где-то 20...может чуть меньше...
Кокаин больше всего понравился!
Мертвец и Распутник-тоже отличные фильмы!
А я вот около 15... и то некоторые только по одному разу по телевизору...
Нахожусь в "творческом поиске" остальных...
А я смотрела всего 11.
Самый любимые:
-ПКМ
-ЧиШФ
-Дон Жуан де Марко
Подсчитала, 27. В общем, многое у нас еще впереди и это радует. =)
Пересчитала - 26, скоро будет 27 - я наконец-то добыла ЧКП!!!=)
Всех форумчанам - привет!
Сколько фильмов смотрела? Три. Из них два - "Пираты". Придя в дикий восторг от образа Джека Воробья, посмотрела в титры, кто ж это так играет? Имя Деппа мне абсолютно ничего не говорило. Полазила по инету, была удивлена, что Депп - мой "старый знакомый", которого я уже видела в "Сонной лощине", которую тоже очень люблю. Но мне ужасно стыдно, я даже не могу вспомнить, кого же он там играл..... Вот какая я недобросовестная поклонница этого восхитительного таланта......
такс на этот момент, 37 фильмов включая 2 сериала и не включая 3-ю часть Пиратов... чёрт сложно отыскать фильмы с начала его карьеры, вот например "Private Resort" 85 года и эти сериалы
я его наоборот не могу найти) Частный курорт, блин и все 3 раза я его пропустил... Помню давно, когда по ТВ показывали Бенни и Джун, фильм начинался в 4 часа утра, честно сказать я его запарился смотреть, особенно из-за этой психоватой девицей в фильме)
безумец
ДВА сериала??? Не поняла... "Jump Street" то у меня пылиться на полочке.... А второй кто?
1995 года, United States of Poetry.
безумец
а! документальное это кино, по-моему....
У меня дома из документальных только "источник" и "Ла-Манча".. и оба не смотрела... )))
Пока посмотрела только 15 фильмов, на выходных наконец-то дорвусь до диска и посмотрю еще 4
Infatuated
Мне переписывали, по-моему, леди уже на этом форуме не присутсвует, она заказывала "там" лицензионки, мне переписала - 22 DVD !!! Они без перевода - аглицкие...
Фильмы с участием Джонни Деппа , которые я смотрела:
1) Частный курорт
2) Плакса
3) Эдвард руки-ножницы
4) Бенни и Джун
5) Что гложет Гилберта Грейпа?
6) Дон Жуан де Марко
7) Мертвец
8) В последний момент
9) Девятые врата
10) Жена астронавта
11) Сонная лощина
12) Шоколад
13) Из ада
14) Пираты Карибского моря. Проклятье "Чёрной Жемчужины".
15) Однажды в Мексике: Отчаянный 2
16) Тайное окно
17) Волшебная страна
18) Распутник
19) Чарли и шоколадная фабрика
20) Труп невесты
21) Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца.
З.Ы. Надеюсь доросла до уровня уважающейся поклонницы. Все фильмы просмотрены неоднократно и с большущим удовольствием!
ЛьДинка
Не в количестве фильмов измеряется твоё отношение. =)
Gvennol, так это я просто так... Хочется посмотреть и просмаковать как можно больше фильмов...
ЛьДинка
таак-с, списки я люблю так что выложу-ка тоже списочег
в порядке от самого нового - к старому:
Sidny, да нет, конечно, это я для себя, здесь все самые - пресамые уважающееся поклонницы и ценители творчества Джонни Деппа!!!
1) Что гложет Гильберта Грейпа?
2) Эд Вуд
3) Мертвец
4) Страх и ненависть в ЛАС-Вегасе
5) Эдвард руки-ножницы
6) Из ада
7) Жена астронавта
8) Сонная лощина - люблю такие фильмы: 18 век.........какая-нибудь глушь....всякие всадники...
9) Однажды в Мексике
10) Тайное окно
11) ПКМ1 ну "пираты" - это святое
12) ПКМ2
13) Чарли и шоколадная фабрика
14) Бэнни и Джун
15) Шоколад
16) Jump Street
Боже,ну как из всех этих великолепных фильмов можно выбрать лучший???!!!Я обажаю абсолютно ВСЕ фильмы с Джонни!!!!!!!!и это абсолютно честно!!!!!!!!!!!!!!А критики считают,что лучшие роли Джонни это роли в двух фильмах:"Распутник" и "Мертвец"!!! вы согласны??????????Я то уже сказала,что я боготворю все фильмы с участием Джонни Деппа!
да Джонни везде бесподобно играет, просто например у меня есть любимые фильмы "по тематике", но все равно все всегда смотрю с огромнейшим удовольствием
Satin
А еще "Человек,который плакал",эпизоды в"Они поженились...", "Шоколад", "Храбрец"...Ох,как много классных фильмов,которые можно пересматривать. "Тайное окно"-мой любимый момент-когда Джонни(Рейни) раздваивается-разтраивается и т.д.
ой мне проще перечислитьь, что я не смотрела:
Эд Вуд
Кокаин
Аризонская мечта
Что гложет Гилберта Грейпа
Тайное окно
Жена астронавта
Рина,а как же ПКМ-1,2;ЧиШФ !!!!!!!Прям гигантский совет:посмотри(надеюсь не пожалеешь,хотя я заметила,что ты довольно критична)!!!А ещё Эдвард,Либертин,Мертвец!!!Ты не смотрела оч много замечательных фильмов,зато как приятно смотреть фильм в первый раз,я даже слегка завидую (белой завистью)!!!Приятного просмотра
А я 15 смотрела:
1. Кошмар на улице Вязов
2. Частный курорт
3. Фредди мертв. Последний кошмар
5. В последний момент
6. Девятые врата
7. Жена астронавта
8. Сонная лощина
9. Из ада
10. Кокаин
11. Пираты 1
12. Однажды в Мексике
13. Волшебная страна
14. Распутник
15. Пираты 2
Так... вот что есть в моей скромной видеотеке)))
- Взвод
-Волшебная страна Джеймса Барри
- Человек который плакал
- Плакса
- ПКМ1
- ПКМ2
- Кокаин
- 9-е врата
- Донни Браско
- Эдвард руки-ножници
- Страх и ненависть с Лас-Вегосе
- Чарли и шоколадная фабрика
- Шоколад
- Аризонские мечты
- Храбрец
- Сонная лощина
- Отчаянный 2. Однажды в Мексике
- Распутник
- Из ада
- В последний момент
- Тайное окно
- Мертвец
- Эд Вуд
- Что гложет Гилберта Грейпа
- Труп невесты
- Жена астронавта
- Дон Жуан де Марко
- Бэнни и Джунн
- Частный курорт
и того 29 штук)))
Рина
И впрям !!!Sorry !!!
Айжин
впечатляющий список..
а я даже с десяток еще наверн не просмотрела..
Всё,теперь я смотрела все ,кроме "Они поженились и у них было много детей"!!!Я прям и не знаю,когда мне удасться это исправить !
привет! я новенькая) ну не сказать что совсем, читаю давно, просто вот зарегиться решила сейчас - накипело, как говорится)
я тоже вот собираю скромную видиотеку. в ней уже 23!:
1.Пираты
2.Пираты 2
3.Эдвард
4.Эд Вуд
5.Сонная лощина
6.9 врата
7.Мертвец
8.Гилберт грейп
9.Чиш
10.Шоколад
11.Десперадо
12.Волшебная страна
13.Дон-жуан де марко
14.Частный курорт
15.Донни браско
16.Из ада
17.Жена астронавта
18.Страх и отвращение в лас-вегасе
19.Тайное окно
20.Аризонская мечта
21.Человек который плакал
22.Кокаин
23.Мертвая невеста
хочется заметить фильмы стоят не порядке любви а просто как вспомнились
DbINbKA
О, я смотрела практически все фильмы с Джонни.
Единственный художественный фильм, который я еще не видела, - "Пока не опустится ночь". Но скоро исправлю это упущение, т.к. заказала диск и жду доставки .
Все остальные уже есть в моей коллекции.
Ой, нет, извините. "Пока не опустится ночь" - не единственный. Не видела еще "Частный курорт". Но как-то вот нет у меня сожалений по этому поводу
Все(c такой сестрой,как у меня,как всё не посмотреть! ),но моё сердце принадлежит персонажу из ЧиШФ!Вилли Вонка-идеал,мой идеал !Хотя мне понравился "Распутник" и "Какаин" нечего,ну "Пираты" конечно взяли своё,что тут скажешь,"Бенни и Джун" очень тронул,а "Дон Жуан де Марко"....... ,в общем все фильмы хороши,но Вилли в любом случае мой герой,очень его люблю !имхо
А кто-нить знает сколько точно у Джонни фильмов? Я насчитала 40
Вот мой скромный список (в магазинах уже практически живу, но ничего не появляется((
1.Тайное окно
2.Из ада
3.9-врата
4.ЧиШФ
5.Распутник
6.Что гложет Гилберта Грейпа
7.Мертвец
8.Кокаин
9.Страх и ненависть
10. ПКМ 1
11. ПКМ 2
12.Бенни и Джун
13. Донни Браско
14. Сонная Лощина
15. Волшебная страна
16. Жена астронавта
17.Десперадо
18.Эдвард
19.В последний момент
20. Человек, который плакал
Везучие вы..) Почти все фильмы смотрели.. Мой список, к примеру, немного скромнее
1. Пираты Карибского моря 1-2
2. Однажды в Мексике. Отчаянный-2
3. Донни Браско
4. В последний момент
5. Сонная лощина
6. Из ада
7. Девятые врата
8. Дон Жуан де Марко
9. Частный курорт
10. Тайное окно
11. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
12. Шоколад
13. Эдвард Руки-ножницы
14. Бенни и Джун
15. Что гложет Гилберта Грейпа
16. Распутник
17. Жена астронавта
18. Бенни и Джун
19. Труп невесты
20. Кокаин
Лелею надежду посмотреть "Аризонскую мечту", "Человека, который плакал", "Мертвеца" и "Они поженились, и у них было много детей" (собственно, как и все оставшиеся фильмы))
Ох,как много вы все посмотрели!Это ж в каком свуне от Джонни я буду,когда посмотрю столько же,сколько и вы,если я,посмотрев
1.Пиратов
2.Лощину
3.Девятые врата
4.Труп невесты
5.Тайное окно
6.В последний момент
7.Страх и ненависть в лас-Вегасе
8.Чарли и шоколадную фабрику
уже нахожусь на стадии сумасшедешего фанатства???
А я вроде мног фильов видела, но точно не знаю, что мне ещё осалось посмотреть, но документальные я не считаю, потому как их не показывают, и на DVD тоже нет. Может вы мне поможете
1.ПКМ1
2. ПКМ2
3.ПКМ3
4.Эд Вуд
5.Что гложет Гилберта Грейла
6.Аризонская мечта
7.Донни Браско
8.Кокаин
9.Эдвард руки-ножници
10.Чарли и шоколадная фабрика
11.Шоколад
12. Человек, который плакал
13. Дон Жуан
14.В последний момент
15. Плакса
16. Человек, который плакал
17. Частный курорт
18. Из Ада
19. Сонная Лощина
20. Мертвец
21. Жена астронавта
22. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
23. Волшебнаястрана
24. 9 врата
25. Распутник
26. Тайное окно
27. Однажды в Мексике
28. видела все кошмары на улице, но на него просто не обратила внимание, давно было
Знаю ещё про Бенни и Джун, Храбреца, а что ещё нужно не знаю
Madina
Вот по http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/6245/ пройди. Там можно посмотреть полный список Джонькиных фильмов.
girl
Ну я так и думаю...
Ой! Я уже 24 фильма с Джонькой смотрела, так много
Меряемся?
28.
Margin
А у меня 31... Где бы достать документальные фильмы и 21 Jump Street...?
Я конечно понимаю, что 24 это мало по срвнению с 31, но! если учитывать, что до января этого года я видела только 5, то 24 - хороший результат
сентябрь
Да мы же просто шутим! Какая разница сколько - главное какие эмоции вызвали у тебя творения, в которые Джонька вложил всю свою душу...
Оооо. Эти эмоции неповторимы. Особенно большое впечатление на меня произвел "Храбрец". Это сложно описать.
Спасибо Джоньке за все его фильмы
girl
А я вот,плохая такая,еще не видела Храбреца!!!
girl
Надеюсь,успею
А я около 33 видела + Джамп Стрит. Мне только самые-самые редкие документальные остались. И то поправимо. )
Колючка
Вот живут же люди...
girl
Никуда!
Лиззи
Это притом, что я увлекаюсь не так уж давно, всего около полутора лет, но уже впитала в себя огромное количество информации и даже могу назвать себя знатоком!)
Колючка
Вполне можешь,с твердой уверенностью в своей правоте
а где вы берете Джамп Стрит??
Madina
Я скачала из интернета. Ссылки я давала в теме 21 Jump street на DVD
Снега
Спасибо , только скачивать мне никто не разрешит... А если даже и получиться скачать, то узнав об этом, меня в ванной утопят, и буду я и моя команда ( в лице меня же ) бороздить просторы песочного "рая" на чугунной ванне...
girl
А потому что компьютер брата....
Margin
У меня тоже есть фильмы, которые пересматривать не хочется. Но вот фильмы Бертона, может кроме Эд Вуда, могу смотреть по несколько раз в день.
[quote name='Margin' date='30.05.2007 - 22:45' post='196901']
[quote]
Они никак меня не трогают. Аризонская мечта, например, или Волшебная страна....
[/quote]
Очень жаль... Оба фильма достойны того, чтобы их полюбить..
У меня, лично, только один фильм вызывает сомнения. Это "В последний момент" До сих пор не понимаю, зачем там Джонни. На его роль вполне сошел бы тот же Джон Кьюсак (это я к примеру). Имхо, конечно)
Колючка
А я люблю этот фильм... Мне кажется, Джонька там сыграл с присущим его игре великолепием!
ЛьДинка
Ну к игре Джонни у меня претензий нет... Вопрос - что он делает в этом посредственном фильме?
Колючка
Захотелось новых ощущений! Для Джоньки этот фильм был интересным экспериментом. Он не сожалеет, что снялся там, тем более, как говорил Джонька : "В провалившихся фильмах всегда присутствует некое очарование..."
ЛьДинка
Уважаю его за это! Нет таких актеров, у которых все фильмы были бы шедеврами! За такой талант и такие роли я простила ему все!)))
Девушки!
Я ни сколько не умаляю достоинств упомянутых мною фильмов. Просто нет во мне сейчас таких струн, которые они могли бы затронуть. Идею в Аризонской мечте я не поняла и не понимаю до сих пор, возможно, Кустурица - не мой режиссер. Волшебная страна для меня скучна.
А вот "В последний момент" я смотрела с интересом 1 раз, правда, пересматривать не буду.
Меня интересуют прежде всего фильмы, из которых я могу почерпнуть важные для меня вещи. Из фильмов Джонни это "Бенни и Джун", "Что гложет Гилберта Грейпа", "Эд Вуд", "Дон Жуан ДеМарко", "Мертвец", "Храбрец", "ЧиШФ", "Распутник" и, конечно, ПКМ!
Из каждого перечисленного фильма я взяла мысли, помогающие мне по жизни.
А что касается ПКМ, то вот слова, которые точно выражают мое мнение:
Margin
girl
Нет, для меня скачивание с интернета невозможно.
ЛьДинка
Вопросов больше не имею
Если говорить про внешность, то ему короткая цивильная стрижка не идет совсем...
Тем более блондинистая... Не нравится мне Спенсер...
Sonnete
Можно, конечно!
У меня получилось 18.
Пираты
Распутник
ЧиШФ
Волшебная страна
Однажды в Мексике
Кокаин
Шоколад
Сонная лощина
Девятые врата
В последний момент
Мертвец
Дон Жуан де Марко
Бенни и Джун
Что гложет Гилберта Грейпа
Эдвард руки-ножницы
Плакса
больше 20
Я посмотрела 17 считая сиквелы Пиратов. Самые любимые
1. Из Ада
2. Пираты Карибского моря
3. Дон Жуан Де Марко
4. Шоколад
Все, кроме самых ранних и сериала.
Люблю:
1. Эдвард Руки-Ножницы
2. Аризонская мечта
3. Что гложет Гилберта Грэйпа?
4. Мертвец
5. Дон Жуан де Марко
6. Донни Браско
7. Сонная лощина
8. Человек, который плакал
9. Из Ада
10. Однажды в Мексике
11. Волшебная страна
12. Пираты Карибского моря
13. Распутник
14. Чарли и Шоколадная фабрика
15. Труп Невесты
Кошмар на улице Вязов
Эдвард руки-ножницы
Фредди мертв: последний кошмар
Мертвец
В последний момент
Храбрец
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Девятые врата
Жена астронавта
Сонная лощина
Человек, который плакал
Шоколад
Из ада
Кокаин
Однажды в Мексике
Тайное окно
Волшебная страна
Чарли и шоколадная фабрика
Труп невесты
Распутник
Пираты
Попробую посчитать.
Пираты 1,2,3
Чарли и шоколадная фабрика
Эдвард
Кокоин
Мертвец
Жена астронавта
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Донни Браско
Дон Жуан де Марко
Распутник
Шоколад
Девятые врата
Сонная лощина
Тайное окно
Однажды в Мексике
Труп невесты
Волшебная страна
О-о 19. Надо же, я думала будет поменьше. Сегодня ещё посмотрю Из ада и уже 20.
Я посмотрела 13 фильмов! Зловещее число! Бр-р-р. Мои са-а-а-мые любимые: "Тайное окно", "Кокаин" и "Дон Жуан". Пираты само собой! Могу сколько угодно пересматривать "Плаксу" и рыдать над "Волшебной страной" У меня так же имеется фильм, который я не люблю. Это "Что гложет Гилберта Гейпа?"
Вот фильмы мною просмотреные
1.Частный курорт
2.Эдвард Руки-Ножницы
3.Бенни и Джун
4.Мертвец
5.В последний момент
6.Храбрец
7.Страх и ненависть в Лас Вегасе
8.Сонная Лощина
9.Шоколад
10(11,12)Пираты Карибского моря(1,2,3)
13.Однажды в Мексике:Отчаяный 2
14.Тайное окно
15.Волшебная страна
16.Чарли и Шоколадная фабрика
17.Труп Невесты
Получилось около 15, но теперь стало тяжело их искать...
А мне понравилась "Аризонская мечта", и до "Мертвеца" я дошла за месяц...
Самые любимые: "Распутник", "Сонная лощина", и "Кокаин".
У меня, кажется, 17. Скоро ещё два по почте приедут. Самые любимые - "Распутник" (за полтора месяца пришла от полного ужаса к полной любви )....... *уже десять раз исправила пост, пытаясь выбрать ещё два любимых! * В данный момент - ЧиШф и Дон Жуан...пожалуй.
С Джонни у меня в городе очень трудно купить фильмы.Поэтому у меня их немного.Есть ,,Страх и неновисть в Лас-Вегасе,, ,,Эдвард Руки-Ножницы,, ,,Сонная Лощина,, ,,Шоколад,, ,,Донни Браско,, ,,ЧиШФ,,и все части пиратов.Дополнительно видела,,Однажды в Мексике,, ,,Тайное окно,, ,,Из Ада,, ,,Храбрец,,В одном отделе,в скором времени,обещали привести его сборник.Буду ждать!
Считала с ужасом. поняла что надо считать те, которые не видела с ним. Взвод, Браско... Долго пыталась вспомнить что же еще... стало страшно потомучто поняла что все остально известное смотрела......... это штук 25 наверно.... хотя еще надо труп невесты наверно считать.... короче я запуталась))))))))))))))))))
Mary Sabres Legs, вот здесь списки:
http://www.johnnydepp.ru/jdportal/html/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=103
http://www.johnnydepp.ru/jdportal/html/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=105
http://www.johnnydepp.ru/jdportal/html/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=104
Анна, спасибо, тогда составлю свой=)
1)пираты 1
2) пираты 2,3 (считаем за один фильм, потомучто смотрела не до конца оба)
3)Распутник
4)Труп невесты
5)чарли и фабрика
6)Волшебная страна
7)Тайное окно
8)Однажды в мексике
9)кокаин
10)из ада
11)шоколад
12)человек который плакал
13)сонная лощина
14)жена астронафта
15)девятые врата
16)страх и ненависть в лас-вегасе
17)храбрец
18)мертвец
19)дон жуан де марко
20)эд вуд
21)что гложет гилберта грейпа
22)бенни и джун
23) аризонская мечта
24)эдвард
25)плакса
26)фредди=)
http://smiles.33b.ru/smile.77789.html
Mary Sabres Legs, очень неплохо. И есть, над чем работать, что тоже приятно.
Я получается смотрела все, кроме:Лос-Анджелес без карты, Человек из Канн. Они поженились и у них было много детей Если честно- первый раз слышу, а что это за фильмы?
Я не смотела Бенни и Джун, труп невесты, храбрец, гилберт, тайное окно, труп невесты. Не знаю вообще где их взять...
Видела все, кроме "Они поженились и у них было много детей", "Лос-Анжелеса...", "Человек из Канн", Кошмаров на улице Вязов, "Частного курорта" (хотя была возможность) и "Взвода". Ну, как и многие здесь. И документальных не видела... Вроде не одного! Правда, не одного?! Обалдеть...
В фаворитах все фильмы дуэта "Бертон-Депп", РАЗУМЕЕТСЯ "Храбрец", "Мертвец", первые Пираты, Тайное окно, Волшебная страна... ну, легче перечислить, что мне меньше нарвится!;)))
Appolonia, практически все мое самое любимое пропустила=) труп невесты и тайное окно должны быть повсюду, поскольку фильмы то новые.
Гилберт есть на торренте и качается без регистрации, бенни и джун и храбрец есть на intv.ru
Mary Sabres Legs, ПЛИИИИИИИИИИИИИЗЗ пришли ссылочки где сие можно скачать Я тебе пришлю шоколадку!
не смотрела "храбрец", "Бенни и Джун","Лос-Анджелес без карты", "Человек из Канн".Очень хочу посмотреть,но нигде нет
Appolonia,посмотри обязательно "тайное окно"...какой фильм...У меня было масса эмоций Обажаю
Мади, я уже Appoloni-и рассказаличто куды=) советую для храбреца и бенни и джуна intv.ru там если связь хорошая, то можно посмотреть онлайн. качество неплохое=)
http://intv.ru/search/?m=actor&q=%22Johnny%20Depp%22 достаточно фильмов с джонни=)
смотри первым делом бенни и джун!!! Я люблю Сэма!!!! Сэм лучший!!!
Скачивать это конечно долговато, легче сходить купить. Но вот последний раз когда спрашивала мне продавец ответил
- Джонни Деппа сейчас очень сложно найти, так что извините
Ой, я многое не смотрела...
"Они поженились и у них было много детей"
"Лос-Анджелес без карты"
"Жена астронавта"
"В последний момент"
"Человек из Канн"
"Пока не наступит ночь"
"Человек, который плакал"
"Частный курорт"
и два про Фредии Крюгера... если честно, потому что в детстве смотрела один - и до сих пор боюсь
Вот(((
Инна ЛМ, я была на Горбушке а там мне это и сказали! В переходе помню спросила, но там что то был сборник но всего 4 фильма...В остальных киосках спрашивала тоже дифицит..
Rachel, ты не смотрела тоже самое, что и я! Я попадаю в категорию "10-20" , а если точнее, 18 смотрела.
Можете меня поздравить, я 95 процентов фильмов осилила!! Почти всё посмотрела!
Appolonia, ооо, молодчина!!! и какие остались?))
Mary Sabres Legs, остались Мужчина который плакал, потом политический какой то..забыла название, жена астронафта
Appolonia, человека, который плакал смотри обязательно - обалденный и фильм и Джонни там, а "Жена..." фильм глупый и плохой, зато Спенсер.....
Mary Sabres Legs, да Джонни в любом фильме выделяется. Хоть даже если фильм будет г..... то он там будет УКРАШЕНИЕ!
Я смотрела больше 20, это факт! Эсть фильмы которые можно смотреть безконечно, но вот например Аризонская мечта мне меньше понравилась, если честно меня бесила эта сумасшедшая тётка! И Жена Астронавта, тоже фильм который, лично меня заставил задуматься, уж больно, персонаж Деппа был жесток. А все остальные просто очеровашки!!!!!!!!!!!
Завидую (по-белому, конечно) тем, у кого все только начинается... У меня 1 фильм непросмотренный на компе лежит: "В последний момент"...
Колючка, я тоже обожаю начала...Первое соприкосновение, первое узнавание, первый свун...))))
nusikuszay, жена астронафта фильм не очень...А в Аризонской мечте там и правда тётка эта дура, и дочка её не лучше. Я вообще во время просмотра так и не опняла как можно в одном доме с ними жить..
У меня память плохая , но как я помню я смотрел " Сонная лощина " , " Распутник " и " Кокаин " ... Плаксу ещё смотрел , но он мне не понравился ... Испортили весь образ Джонни ....
YAX, так мало? А почему "Плакса" испортил? Это его первый большой фильм, очень трогательный) глупый, но все же.
Appolonia, но-но-но... тебе со мной завтра встречаться, а я предупреждала, что иногда смахиваю на Грейс
Mary Sabres Legs, ты лучше!!!
нда...видимо я отставший человек....
Arizona Dream..., да ты много видела...такое сообщение прикольное у тебя!
я видела мало... А где он молодой совсем, такие фильмы трудно отыскать...мне обидно...
Где молодой только 21 улица, Плакса...и....фредди Крюгер, в принципе всё. В остальных он уже взрослее намного
Я бы смотрела с удовольствием, но только работаю до поздна и не могу по магазинам ходить и диски искать...мне стыдно, что я люблю Джонни а фильмов с ним мало смотрела...
Так на горбушке то полно фильмов...Можно любой взять. Мы же хотели ЧАСТНЫЙ КУРОРТ купить
Хотели...но денег тогда не было...
Да их сейчас в принципе нет...
есть..но надо прожить на них ещё долгое время...я вообще хочу посмотреть 21-ую улицу...когда принесёшь?
ну вот в гости к тебе заедем а на ютубе тебе не нравится смотреть? я первое время там тусила...
Вот это да. Я не ожидал такое увидить. Самое меньшее что форумчане смотрели так 3 фильма а большее что я нашел до 20!!! А я что ж фанат выхожу у вас)))) У меня с друзьями есть хобби колекционировать фильмы и музыку, такие синофилы достойные фильма "Мечтатели". Ну иногда берем по одному актеру или режисеру и собираем коллекции, мне Депп выпал, мне он очень нравится, но это не значит что только он, но у меня почти все его фильмы, кроме - Человек из Канн, Источник, и Lowell Blues.
Вот это я дал)
Почитаю Тюля , почитаю, и отвечу, мнеб разобратся с тем что у меня есть, 14 гигов фильмов в день, на форуме отвечать некогда))) Только читаю.
Дамс..везёт тому у кого много места на жёстком диске
Мысленно пересчитала увиденные фильмы... Набралось 12 штук:
1. Пираты - 1
2. Пираты - 2
3. Эд Вуд
4. Сонная Лощина
5. Чарли и шоколадная фабрика
6. Дон Жуан де Марко
7. Мертвец
8. Девятые врата
9. В последний момент
10. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
11. Однажды в Мексике
12. Шоколад
К сожалению, "Эдварда руки-ножницы" и "Из ада" так и не удалось досмотреть до конца - всё-таки, родное телевидение балует нас таким кино в основном по ночам...
А из списка самые любимые - "Мертвец", "Страх и ненависть..." и всё бёртоновское. Хотя и остальные чрезвычайно радуют.
Кажется, меня ждёт ещё много приятных неожиданных знакомств с героями Джонниной фильмографии
Для меня самые три любимых фильма это: 1. Мертвец 2. Пираты 3. Тайное окно
На данный момент я видела 32 фильма с Джонни. Вот они:
1. Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины
2. Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
3. Жена астронавта
4. Человек, который плакал
5. Эдвард Руки-Ножницы
6. Мертвец
7. Однажды в Мексике
8. Эд Вуд
9. Шоколад
10. Донни Браско
11. Волшебная страна ('Finding Neverland')
12. Распутник
13. Труп невесты
14. Чарли и шоколадная фабрика
15. Частный курорт
16. В последний момент
17. Тайное окно
18. Что гложет Гилберта Грейпа?
19. Аризонская мечта
20. Сонная лощина
21. Дон Жуан де Марко
22. Из ада
23. Плакса
24. Пираты Карибского моря: на краю света
25. Взвод
26. Пока не наступит ночь
27. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
29. Кокаин
30. Бенни и Джун
31. Храбрец
32. Девятые врата
1Эдвард Руки-Ножницы
2Кошмар на улице Вязов
3Взвод
4ПКМ1
5ПКМ2
6ПКМ3
7Мертвец
8 Аризонская мечта
9Шоколад
10Волшебная страна
11Распутник
12Кокаин
13Страх и ненависть в Лас Вегасе
14Донни Браско
15Тайное окно
16Суини Тодд
17Однажды в Мексике
18Сонная Лощина
19Труп невесты
20Эд Вуд
21Чарли и шоколадная фабрика
22Из ада
23Частный курорт
24 9 врата
25Жена астронавта
Вот то что смотрела я,но я обязательно посмотрю все остальные его фильмы
24
Понравилось большинство фильмов с его участием, но далеко не все...
Я сейчас говорю не об игре Джонни Деппа, а о самих фильмах.
Я смотрела следующие фильмы:
1.Эдвард Руки -ножницы
2. Плакса
3.Кошмар на улице Вязов
4.Частный курорт
5. ПКМ 1
6. ПКМ 2
7. ПКМ 3
8. Мертвец
9. Аризонская мечта
10. Что гложет Гилберта Грейпа
11. Девятые врата
12. Сонная лощина
13. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
14. Жена астронавта
15. Однажды в Мексике
16. Из ада
17. Пока не наступит ночь
18. Шоколад
19. Волшебная страна
20. Распутник
21.Кокаин
22. Донни Браско
23. Тайное окно
24. Дон Жуан де Марко
25. Свини Тодд - прикмахер с Флит-стрит
26. Чарли и шоколадная фабрика
27. Труп невесты
Вот! Все фильмы настолько разные, что вызывают совершенно противоположные чувства и эмоции, но несомненно все они достойны внимания и обсуждения!
На данный момент просмотрено 15 фильмов) Пока не голосую, для меня это еще не предел х)))
1) ПКМ 1
2) ПКМ 2
3) ПКМ 3
4) Однажды в Мексике
5) Суини Тодд
6) Труп невесты
7) Чарли и шоколадная фабрика
8) Распутник
9) Волшебная страна
10) Кокаин
11) Шоколад
12) Сонная лощина
13) Девятые врата
14) Что гложет Гилберта Грейпа?
15) Эдвард руки-ножницы
1. ПКМ 1
2. ПКМ 2
3. ПКМ 3
4. Тайное окно
5. Девятые врата
6. Волшебная страна
7. Кокаин
8. Мертвец
9. Сонная лощина
10. Донни Браско
11. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
12. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
13. Чарли и шоколадная фабрика
14. Аризонская мечта
15. В последний момент
16. Дон Жуан Де Марко
17. Шоколад
18. Что гложет Гилберта Грейпа?
19. Плакса
20. Распутник
(круглое число))) скоро оно пополнится
1. Сонная лощина
2. Пираты1
3. пираты2
4. Пираты3
5. Труп невесты
6. Эдвард
7. Эд Вуд
8. Чарли и шоколадная фабрика
9. Донни Браско
10. кокс
11. мертвец
12. распутник
13. девятые врата
14. тайное окно
15. Дон Жуан
16. из ада
17. шоколад
18. кошмар на ул. Вязов 1
19. Кошмар на ул. Вязов 6
20. страх и ненависть..
21. волшебная страна
22. Суини Тодд
23. Плакса
Вроде все, ничего не забыла!!!!
Дефачки, а кто видел фильм "На игле"?
Ой, мне легче было копернуть фильмографию и удалить лишнее, так что в порядке убывания:
1. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
2. Пираты Карибского моря 3: На краю Света
3. Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца
4. Труп невесты
5. Чарли и шоколадная фабрика
6. Распутник
7. Волшебная страна
8. Тайное окно
9. Однажды в Мексике: Отчаянный 2
10. Пираты Карибского моря
11. Из ада
12. Кокаин
13. Шоколад
14. Человек, который плакал
15. Сонная лощина
16. Жена астронавта
17. Девятые врата
18. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
19. Храбрец
20. Донни Браско
21. В последний момент
22. Мертвец
23. Дон Жуан де Марко
24. Эд Вуд
25. Что гложет Гилберта Грейпа?
26. Бенни и Джун
27. Аризонская мечта
28. Кошмар на улице Вязов (посмотрела только тот эпизод со сковородкой))))))
29. Эдвард руки-ножницы
30. Плакса
31. Взвод
32. Частный курорт (знаю, Джонни обычно его не включает в свою фильмографию, но мне хотелось посмотреть с чего он начинал)
33. Кошмар на улице Вязов (аналогично предпоследнему)
Недавно мой молодой человек постарался и откопал "Пока не наступит ночь", где тоже,как известно, небольшая роль Джонни. Пока не посмотрела... А так все вроде.
Самые любимые фильмы, конечно же, фильмы Тима, "Пираты" и все, так скажем, за исключением САМЫХ ПЕРВЫХ фильмов,где Джонни играет несущественные роли и не особо интересными показались "В последний момент", ну и вот хоть режьте меня бритвой или ножницами, "Жена астронавта", хотя пересматривала не один раз)
Кстати, все перечисленные фильмы у меня есть, так что, если кто-то хотел посмотреть, но такой возможности не оказалось-пишите, как-нибудь постараюсь помочь))
Так, прибавлю к своему списку еще вот эти фильмы
26 Что гложет Гилберта Грейпа
27Плакса
28 Кошмар на улице Вязов 6(я дважды смотрела уже давно,а недавно просто пересмотрела эпизод Джонни)
мне тож пора дописываться....
24. Храбрец
25. Взвод
26. Аризонская мечта
Я тоже дополню свой список:
28. Человек, который плакал
29. В последний момент
30. Взвод
31. Кошмар на улице вязов 6
скоро у меня ещё прибавится!!1
Увы далеко не все( 26, если я правильно посчитала.
1. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
2. Пираты Карибского моря 3: На краю Света
3. Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца
4. Труп невесты
5. Чарли и шоколадная фабрика
6. Распутник
7. Волшебная страна
8. Тайное окно
9. Однажды в Мексике: Отчаянный 2
10. Пираты Карибского моря
11. Из ада
12. Кокаин
13. Шоколад
14. Человек, который плакал
15. Сонная лощина
16. Жена астронавта
17. Девятые врата
18. Страх и ненависть в Лас-Вегасе
19. Храбрец
20. Донни Браско
21. В последний момент
22. Мертвец
23. Дон Жуан де Марко
24. Эд Вуд
25. Что гложет Гилберта Грейпа?
26. Бенни и Джун
27. Аризонская мечта
28. Кошмар на улице Вязов-6
29. Эдвард руки-ножницы
30. Плакса
31. Взвод
32. Частный курорт
33. Кошмар - 1
34. Лос-Анджелес без карты
35. Они поженились и у них было много детей
То есть почти все... Хочется еще - Человек из Канн, Затерянный в Ла-Манче, Пока не наступит ночь.
Любимые- Пираты-1, 3, Распутник, Мертвец, Ар. мечта,Бенни и Джун, Из ада.
я вот такие смотрела:
Эдвард Руки -ножницы (этот фильм просто сказка!!!)
Плакса ( мне понравился) смешной=))
Частный курорт ( по ржать можно, а так туповатый немного...но Джонни там как всегда неотразим!)
ПКМ 1 ( ну это все не в счет...)
ПКМ 2
ПКМ 3
Мертвец ( фильм со смыслом, очень хороший...)
Аризонская мечта
Что гложет Гилберта Грейпа
Девятые врата
Сонная лощина ( Холосый ужастик)Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Жена астронавта
Однажды в Мексике ( обычный американский боевик)
Шоколад ( эх...романтика...люблю такие фильмы...)
Волшебная страна ( хороший фильм, ничего не скажешь)
Донни Браско
Тайное окно (Очень понравился...злобный конечно, но тема интересная..)
Дон Жуан де Марко
Свини Тодд - парикмахер с Флит-стрит ( не люблю такое издевательство над моими нервишками....)
Чарли и шоколадная фабрика ( мне не очень понравилось, но все очень оригенально..В стиле Бертона.)
Труп невесты ( Самый мрачнй мутик, который я видела...)
Бенни и Джун ( Этот фильм я просто обожаю!!! Я могу смотреть его по несколько раз на дню...великолепный фильм!)
В последний момент
Храбрец ( Очень понравился, жизненный, со смыслом, очень рада, что это дело рук самого Джонни=)
Вот те фильмы, которые мне уже удалось посмотреть:
1) Пираты 1
2) Пираты 2
3) Пираты 3
4) Эдвард руки-ножницы
5) Сонная лощина
6) Девятые врата
7) Донни Браско
8) Дон Жуан де Марко
9) Страх и ненависть в Лас-Вегасе
10) Волшебная Страна
11) Чарли и Шоколадная фабрика
12) Шоколад
13) Мертвец
14) Бенни и Джун
15) Суини Тодд
16) Труп Невесты
17) Человек, который плакал
Надеюсь, в скором времени посмотрю "Распутника" и "Из Ада", так как есть возможность.. а вообще-то, конечно, хотелось бы посмотреть все!
Вот фильмы, которые я видела:
1 Кошмар на улице Вязов (страшно, аж жуть! Брр )
2 Кошмар на улице Вязов 6 (эпизод с Джонни), вообще фильм - отстой
3 Частный курорт (Джонни милашка - а фильм - третий сорт не брак)
4 Взвод (Брутально и Джонни - на своем месте)
5 Бенни и Джун (Сэм - просто Ангел!)
6 Эдвард Руки-ножницы (А снег идет, А снег идет, и все вокруг чего-то ждет....)
7 Донни Браско (О непростых трудовых буднях американской мафии)
8 Жена Астронавта (смертный космический холод в глазах космонавта Спенсера)
7 Человек, который плакал (Очень печально и трогательно)
9 Сонная лощина (Смешной кошмарик)
10 Из ада (Аберляйн - выше всяких похвал!)
11 Девятые врата (ну Полонски намутил! )
12 Дон Жуан де Марко (внутри каждого настоящего мужчины дремлет Дон Жуан)
13 Чарли и ШФ (Вилли Вонка - ты мой самый сливочный восторг !)
14 Страх и ненависть в Лас-Вегасе (не могла поверить, что это - Джонни )
15 Труп невесты (классный мульт Тима!)
16 Распутник (Дэпп - до чего ты докатился )
17 Волшебная страна (неплохо, но не в моем вкусе )
18 Шоколад (очень красивая сказка)
19 Эд Вуд (Потрясающий фильм - один из моих любимых)
20 Мертвец (Стильный театр абсурда, Кафка отдыхает! )))))))
21 Однажды в Мексике. Отчаянный 2 (Сендза было жалко до слез, ну нельзя же так с такими прекрасными глазами )
22 Мечта Аризоны (Кустурицу обожаю, и этот фильм не исключение)
23 Что Гложет Гилберта Грейпа (Повесть о настоящем Человеке)
24 Кокаин (мне не понравился ни фильм, ни Джонни в роли Джанга, прошу тапками не кидать!!! )
25 Тайное окно (творческие муки показаны крайне реалистично, знаю по собственному опыту)
26 Пираты Карибского Моря "Проклятие Черной Жемчужины" (Джек Воробей - я ваша навеки!)
27 Пираты Карибского Моря "Сундук мертвеца" (Страшновато, но дух захватывает )
28 Пираты Карибского Моря "На краю света" (Я всетаки надеюсь на продолжение....)
29 Суини Тодд (самый красивый злодей Голивуда )
30 В последний момент
Очень хочу посмотреть "Храбрец", "Прежде чем опустися ночь", Они поженились, и у них было много детей", "Плакса", "Затерянные в Ла-Манче" и конечно же "Враги общества!))))))"
У меня число немного пополнилось..
21. Однажды в Мексике
22. Бенни и Джун
23. Частный курорт
24. Эд Вуд
Вот и мой списочек:
Плакса
Чарли и шоколадная фабрика
Суини Тодд
Пираты-1,2,3
Однажды в Мексике
Стах и ненависть в Лас-Вегасе
Что гложет Гилберта Грейпа?
Эд Вуд
Эдвард руки-ножницы
Сонная лощина
Не понравились:
Мертвец
Из ада
Жена астронавта
Списочек пополнился...
1) Эдвард руки-ножницы
2) Что гложет Гилберта Грейпа?
3) Донни Браско
4) Девятые врата
5) Сонная лощина
6) Шоколад
7) Кокаин
8) Из ада
9) Пираты Карибского моря
10) Однажды в Мексике: Отчаянный 2
11) Тайное окно
12) Волшебная страна
13) Распутник
14) Чарли и шоколадная фабрика
15) Труп невесты
16) Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца
17) Пираты Карибского моря 3: На краю Света
18) Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
19) Страх и ненависть в Лас-Вегасе
20) Бенни и Джун
21) В последний момент
22) Эд Вуд
23) Жена Астронавта
24) Частный курорт
25) Тайны Подводного Мира 3D
26) Человек, который плакал
Сегодня еще может быть посмотрю Храбреца и Аризонскую Мечту.
У меня список удлинился на одну позицию:
31 "Затерянные в Ла-Манче" Фильм о не снятом шедевре Терри Гильяма
По мои подсчетам я смотрела где-то больше 20 фильмов!Но надеюсь мой список удлиннится)))))
Точно смотрела 27, но может и больше.
Любимые:
Сонная лощина
Дон Жуан Де Марко
Плакса
Кокаин
Шоколад
Волшебная страна
Ну и конечно Пираты
И еще один посмотренный мной фильм
29 Дон Жуан Де Марко
Наконец-то посмотрела "Труп невесты" и "Распутник". Итого 29
1) Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
2) Пираты Карибского моря 3: На краю Света
3) Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца
4) Труп невесты
5) Чарли и шоколадная фабрика
6) Распутник
7) Волшебная страна
8) Тайное окно
9) Однажды в Мексике: Отчаянный 2
10)Пираты Карибского моря
11)Из ада
12)Кокаин
13)Шоколад
14)Сонная лощина
15)Жена астронавта
16)Девятые врата
17)Страх и ненависть в Лас-Вегасе
18)Донни Браско
19)Мертвец
20)Дон Жуан де Марко
21)Эд Вуд
22)Что гложет Гилберта Грейпа?
23)Бенни и Джун
24)Аризонская мечта
25)Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв
26)Плакса
27)Эдвард руки-ножницы
28)Взвод
29)Частный курорт
30)Кошмар на улице Вязов
Нифига себе целых 30 !никогда не считала сколько я посмотрела.Здорово
30. Из непросмотренных дожидаются своего часа "Взвод" и "Пока не наступит ночь". Почему-то мимо меня прошли "Кошмары", но и великого желания смотреть их нет. Хотелось бы посмотреть документальные фильмы, но их проблематично достать с переводом, а похвастаться знанием английского не могу.
А я всего 20 фильмов посмотрела но я надеюсь посмотреть все
Я посмотрела 35 фильмов с Джонни, но я ещё не видела "Затеряные в Ла-Манше" и "Человек из Канн" )
Попробуем припомнить...
1. Эдвард руки-ножницы.
2. Пираты Карибского моря.
3. Пираты Карибского моря 2.
4. Пираты Карибского моря 3.
5. Чарли и шоколадная фабрика.
6. Дон Жуан Де Марко.
7. Донни Браско.
8. Распутник.
9. Кокаин.
10. Страх и Ненависть в Лас Вегасе.
11. Мертвец.
12. Тайное окно.
13. Из ада.
14. Сонная лощина.
15. Суинни Тодд.
16. Труп невесты.
17. Волшебная страна.
18. Кошмар на улице вязов.
19. Шоколад.
20. Девятые врата.
21. Плакса.
Все по-моему...
Ох, а я мало посмотрела, штук 10-11... надо б ещё посмотреть))))
1. Шоколад
2.тайное окно
3. ПКМ 1
4. мертвец
5. 9 врата
6. храбрец
7. Сонная лощина
8. Эдвард руки ножницы
9. Из ада
10. чарли и шоколдная фабрика
11 распутник
12 страх и ненависть в лас вегасе
13 донни браско
14 суинни тодд
15 волшебная страна
16 труп невесты
17 ПКМ 2
18 ПКМ 3
19 Дон жуан де марко
20 Бенни и Джун
21 Эд вуд
Итак,
1. Кошмар на улице Вязов.
2. Плакса.
3. Эдвард Руки-Ножницы.
4. Аризонская мечта.
5. Эд Вуд.
6. Дон Жуан де Марко.
7. Мертвец.
8. Донни Браско.
9. СиНвЛВ.
10. Девятые врата.
11. Жена астронавта.
12. Сонная лощина.
13. Человек, который плакал.
14. Шоколад.
15. Кокоин.
16. Из ада.
17. ПКМ.
18. Однажды в Меусике.
19. Тайное окно.
20. Волшебная страна.
21. Распутник.
22. ЧиШФ.
23.Труп невесты.
24. Тайны подводного мира.
25. ПКМ2.
26. ПКМ3.
27. Суини Тодд.
Вроде пока всё...
У меня началось всё с ПКМ....
Помнится, ранее и Эдварда смотрела, и, возможно, Плаксу.... Но вот ПКМ - ЗАЦЕПИЛО, так ЗАЦЕПИЛО.
По-моему проще назвать те фильмы, чем перечислять просмотренные=)))
Из художественных не смотрела:
- Донни Браско
- Эд Вуд
Фильмы которые я смотрела (надеюсь, что это не предел):
ПКМ1
ПКМ2
ПКМ3
Чарли и шоколадная фабрика
Эдвард - руки-ножницы
Плакса
Сонная лощина
Из ада
Жена астронавта
Шоколад
Что гложет Гилберта Грейпа
Труп невесты
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Кокаин
Тайное окно
Мертвец(частично)
Однажды в Мексике
Суини Тодд
Я пока посмотрела где-то 25-30...на данный момент, но ещё всё впереди))))))))))
27 точно.Понравились все, кроме "Они поженились...". "Храбрец" явно не до оценён. Джонни говорил примерно так:-"Если вы хотите узнать обо мне больше,посмотрите :Храбреца". Меня, настоящего ,там больше,чем в каком-либо другом фильме."
Добавлю еще два
29 Бенни и Джун
30 Храбрец
У меня по подсчетам что-то около 37 ( сюда включила и док. фильмы) Не стала включать в счет "Кошмар на улице вязов 6".
Посчитала, мной просмотрено 34 фильма. Искрени надеюсь, что это не придел
Я смотрела около 10 фильмов. О чем собственно не жалею.
Ну вот и мой списочек...
1.Кошмар на улице Вязов
2.Частный курорт
3.Взвод
4.Джамп стрит, 21 (пока первые 2 сезона,3 и 4 в процессе )
5.Плакса
6.Эдвард руки-ножницы
7.Кошмар на улице Вязов 6
8.Аризонская мечта
9.Бенни и Джун
10.Что гложет Гилберта Грейпа?
11.Эд Вуд
12.Дон Жуан де Марко
13.Мертвец
14.В последний момент
15.Донни Браско
16.Храбрец
17.Страх и ненависть в Лас-Вегасе
18.Лос-Анжелес без карты
19.Девятые врата
20.Жена астронавта
21.Сонная лощина
22.Человек, который плакал
23.Пока не наступит ночь
24.Шоколад
25.Кокаин
26.Из ада
27.Затерянные в Ла Манче
28.Пираты Карибского моря 1
29.Однажды в Мексике: Отчаянный 2
30.Тайное окно
31.Они поженились, и у них было много детей
32.Волшебная страна
33.Распутник
34.Чарли и шоколадная фабрика
35.Труп невесты
36.Пираты Карибского моря 2
37.Пираты Карибского моря 3
38.Суини Тодд
Вроде ничего не забыла...
Не могу найти документальные,типа Источника. А еще Человек из Канн... Да много чего еще.
Ого! Какие все просвещённые! Я только 12 смотрела. Но я обязательно исправлюсь.
1. Пираты Карибского моря 1
2. Пираты Карибского моря 2
3. Пираты Карибского моря 3
4. Суини Тодд
5. Эдвард Руки-ножницы
6. Сонная Лощина
7. Чарли и Шоколадная Фабрика
8. Шоколад
9. Кокаин
10.Волшебная страна
11.Однажды в Мексике. Отчаянный 2
12.Тайное окно
Саша,Ну Кошмар 6 я думаю найти - не проблема. В любом магазине(у нас тут по крайней мере)есть сборники со всеми частями Кошмаров. Хотя шестая часть не стоит того,если смотреть чисто из за Джонни,его там меньше минуты,зато смешно А вот Пока не наступит ночь я долго искала...но это в отличии от шестого Кошмара того стоит. Затерянные в Ла Манче тоже интересно,но опять - там мало Джонни. Вот ищу Тайны подводного мира...да и не только)))
Смотрю неторопясь, поэтому у меня ещё столько интересного впереди!
1. Эдвард Руки-Ножницы.
2. Аризонская мечта.
3. Страх и ненависть в Лас-Вегасе.
4. Мертвец.
5. Шоколад.
6. Чарли и Шоколадная фабрика.
7. Бэнни и Джун
8. Пираты карибского моря.
9. Суини Тодд.
10. Волшебная страна.
11. Пираты карибского моря 2.
12. Пираты карибского моря 3.
В глубоком свуне от Суинни - достаточное потрясение для любительницы естественных голосов))
Еще дополнение
31 Лос-Анджелес без карты
32 В последний момент
33 Человек, который плакал
Губка Боб если считается, то и его посмотрела, мне показалось, что это какая то пародия на Джонни
Моя коллекция фильмов)) А все началось с Пиратов....
1.Жизнь и творчество Хантера С. Томпсона (рассказчик)
2.Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
3.Пираты Карибского моря 3: На краю Света
4.Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца
5.Тайны подводного мира 3D
6.Труп невесты
7.Чарли и шоколадная фабрика
8.Распутник
9.Волшебная страна
10.Они поженились, и у них было много детей
11.Тайное окно
12.Однажды в Мексике: Отчаянный 2
13.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
14.Лос-Анджелес без карты
15.Из ада
16.Кокаин
17.Шоколад
18.Пока не наступит ночь
19.Человек, который плакал
20.Сонная Лощина
21.Жена астронавта
22.Девятые врата
23.Страх и ненависть в Лас-Вегасе
24.Храбрец
25.Донни Браско
26.В последний момент
27.Мертвец
28.Дон Жуан де Марко
29.Эд Вуд
30.Что гложет Гилберта Грейпа?
31.Бенни и Джун
32.Аризонская мечта
33.Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв
34.Эдвард руки-ножницы
35.Плакса
36.Джамп стрит, 21 (несколько серий)
37.Взвод
38.Частный курорт
39.Кошмар на улице Вязов
ChiCa, Anne_Abberline, ну ничего себе)))))
Мой список покороче будет))))
наконец-то посчитала. что я смотрела)))
Эдвард руки-ножницы
Плакса
Храбрец
Жена астронавта
Девятые врата
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Из ада
Донни Браско
Кокаин
Дон Жуан де Марко
Мертвец
Пираты Карибского моря 1
Пираты Карибского моря 3
Пираты Карибского моря 2
Сонная Лощина
Шоколад
Распутник
Аризонская мечта
Волшебная страна
Однажды в Мексике: Отчаянный 2
Что гложет Гилберта Грейпа?
Кошмар на улице Вязов
"ПКМ" все 3 части
"Мертвец"
"Плакса"
" Жена астронавта"
"Человек,который плакал"
"Донни Браско"
"Что гложет Гильберта Грейпа?"
"Волшебная страна"
"Из ада"
"Тайное окно"
"Дон Жуан Де Марко"
"Аризонская мечта"
"Храбрец"
"Однажды в Мексике" -2 часть
"Эдвард - Руки-Ножницы"
"Эд Вуд"
"Суини Тод"
"Девятые врата"
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
"Шоколад"
"Распутник"
"Кокаин"
"Сонная Лощина"
"Чарли и шоколадная фабрика"
"Частный курорт"
Я частый посетитель видеомагазинов. Сделала печальный вывод: у нас в городе легко найти только "ПКМ"...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)