IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мертвец ("Deadman"), культовый фильм культового режиссёра
Анна Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 08:38
Сообщение #411


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Umpa-Lumpa
В Теме "Фильмы, аудиоматериалы - поиск, обмен". wink.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Netty Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 15:53
Сообщение #412


I am
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 19.03.2004 - 08:53
Из: nowhere
Пользователь №: 19



Eve, это кто такой "котик"? spy.gif

Джим Джармуш. Dead Man. Пресс-конференция. Канны 1995.
http://jimjarmusch.tripod.com/cannes95.html

? Структура, такт и ритм фильма воспринимаются больше как японское кино, нежели чем вестерн.
Дж.: Вестерн использован в фильме только как точка отсчета. Стиль фильма не придерживается никакого определенного жанра. Форма является относительно классической и простой: камера никогда не является действующим лицом и не привлекает внимания. Фильм рассчитан на классическое восприятие его структуры. Идея затемнения концовок сцен не нова. Во многих фильмах, не только вестернах, - например, в фильмах 40-х годов был использован этот прием между сценами. Ритм фильма немного медленнее в связи с замедлениями и переходами, но в этом нет никакого новаторства.

? Что дает фильму черно-белое изображение? Есть определенная причина, заставившая Вас сделать этот вестерн черно-белым?
Дж.: Идея о черно-белом изображении была принята еще на стадии написания сценария, и главной причиной для этого была сама история. История о герое, который все дальше и дальше удаляется от всего, что ему знакомо. Цвет дает дополнительную информацию, которая в этой истории несколько бы подорвала фильм. Мы уже видели все эти пейзажи, особенно в вестернах, - хотя я говорю, что в действительности это не вестерн. Этот вид связи не был необходим, он был не учтен. Другая сторона использования черно-белого изображения – это то, что мы пробовали использовать черно-белый как своего рода палитру с большим количеством различных оттенков серого.

? Ваши фильмы принадлежат традиции фарса и философии, Вы согласны?
Дж.: Я не совсем осознаю, какова философия в Мертвеце. Конечно, она в образной традиции пути или движения по дороге, которая является одной из старейших форм любого рассказа или истории…

? Жанр вестерна был для фильма только пунктом отправления. Но фильм полон реверансов и уколов в сторону этого жанра. Вы хотели разоблачить миф или просто играли с жанром?
Дж.: В действительности я не намеревался вскрывать противоречия жанра. Фильм начинается с условности, почти клише, - молодой человек приезжает на Запад в поисках своего будущего. Все, что происходит с ним до крушения надежд – это тоже клише, общее место, но потом фильм переходит в более странную историю, которая не характерна для вестерна. Вестерн не входит в число моих любимых жанров. Я точно не уверен, почему я работал с ним, выбор жанра не был чем-то действительно осознанным.
Для меня это история двух героев и их взаимоотношений. Это история о двух разных культурах. Вестерн в Америке – это всегда о настоящих американцах, о становлении американской истории для американцев и в известном смысле это определенная идеология, передаваемая зрителям посредством фильма.
Мы очень, очень осторожны с деталями и стараемся соответствовать культурной основе, насколько возможно. В Голливуде, например, в фильме Джона Форда «Искатели» вы видите представителей индейского племени навайос, которое называют команчами, играют его команчи, но говорят они на языке навайос. Так, в вестернах индейцев часто рассматривают как неких мифологических существ.
Но интересная вещь в вестерне - кроме создания истории и мифологизации целых племен вестерн всегда что-то рассказывает и показывает об Америке. Должен ли я отвечать на этот вопрос? Я не знаю.


--------------------
"Buy the ticket, take the ride!" ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Netty Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 15:57
Сообщение #413


I am
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 19.03.2004 - 08:53
Из: nowhere
Пользователь №: 19



? Вы сознательно являетесь нетрадиционным? Вы придерживаетесь независимого кино на контрасте с мейнстримом или просто потому, что так сложилось?
Дж.: Я стараюсь делать фильмы, которые, я думаю, я надеюсь, будут интересны. Я не пытаюсь заранее вычислить, какой будет кассовый сбор, - если это то, что вы подразумеваете. Традиционен фильм или нет – это не делается осознанно. Я не стараюсь быть нетрадиционным. Сама идея независимости ставит меня в тупик. Я не понимаю, что она означает. Обычно небольшие фильмы снимаются на небольшие средства и поэтому без активного вмешательства людей, которых интересует исключительно получение прибыли от кино. Хотя в кино есть место для бизнеса. Это вообще в значительной степени бизнес.
Небольшие фильмы – которые имеют обыкновение называть независимыми – для людей это возможность воплощения своих идей, и большое число глобальных новейших идей пришло именно из такого кино. Но с недавних пор – я не совсем это понимаю - много независимых производителей интересуются продвижением своего имени для получения денег на начало своей карьеры. Я вижу, как люди делают фильмы за 500 000 $ с продюсерами и людьми, говорящими им, как изменить сценарий, кого выбрать на роли и как что-то сокращать, и я уже не понимаю, что такое независимость. Наоборот, люди, которых называют независимыми, делают фильмы для больших киностудий. Студию Miramax, принадлежащую Диснею, которая собирается выпускать наш фильм в Северной Америке, называют независимым дистрибьютором или независимой производственной компанией. Поэтому я не знаю, что теперь означает слово «независимость».

? Это Ваша философская позиция?
Дж.: Нет, я только делаю так, как я делаю. Я надеюсь, что у фильмов есть аудитория, но я не собираюсь идти у нее на поводу. Я думаю, что этим вполне осознанно занимается коммерческое кино. Я не делаю маркетинговых анализов, если это то, что Вы имели в виду.

? Каким образом Вы никогда не работали в рамках мейнстрима?
Дж.: Никто меня туда не звал.

? Черно-белое изображение вносит дистанцию – это помогает создать комментарий сегодняшней жизни?
Дж.: Не преднамеренно. Повторюсь, черно-белое изображение было выбрано по различным причинам для изложения этой особой истории. Одину из них я уже упомянул – отсутствие цвета должно делать знакомые пейзажи приглушенными, не давая лишней информации.

? Я не понимаю…
Дж.: Есть много способов использовать черно-белый, так как это цвет, и когда была изобретена фотография, это не означало конец живописи, или изобретение акриловых красок не означало, что люди не использовали также и масляные краски. Просто выбор стал больше. Так, черно-белое изображение – это только выбор одного из способов, прием, который соответствует эмоциональному тону истории, я всегда представлял ее в черно-белых тонах. Не уверен, что отвечаю на ваш вопрос. Я пытаюсь, но не получается.


--------------------
"Buy the ticket, take the ride!" ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Netty Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 16:00
Сообщение #414


I am
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 19.03.2004 - 08:53
Из: nowhere
Пользователь №: 19



? Вы можете сказать о духовной наполненности фильма? Герой, возможно, умирал на разных этапах истории.
Дж.: Идея фильма – на самом простом уровне – в том, что наша физическая жизнь – короткое путешествие. Мы проходим через это – это хрупко – это может закончиться в любой момент. Мы не знаем, что будет потом. Мы видим много вещей, которые являются жестокими, которые являются красивыми, которые являются непостижимыми, которые являются очень удивительными. Я думаю, если бы Билл Блейк приехал в город, получил работу и работал бы в том фабричном офисе, я думаю, его жизнь могла бы быть невероятно мрачной. Хотя его физическая жизнь кратка в истории, я думаю, она очень богата в некотором роде из-за того, с чем он сталкивается, духовности Никто и всего, через что он проходит.
Я не большой сторонник Западной религии. Не люблю идею относительно того, что если вы хороший парень, вы вознаграждены в загробной жизни, или что смерть и жизнь – отдельные субстанции. Мы ничего об этом не знаем, и есть представление, что жизнь – это только цикл или, как говорил поэт Уильям Блейк, когда сам был на грани смерти, что смерть в действительности подобна тому, что ты просто встаешь и переходишь в другую комнату. В фильме смерть представлена как продление жизни, как часть жизни – это основная идея послесмертия в фильме.
Теперь я могу объяснить первый вопрос: прием в структуре фильма - сцены, заканчивающиеся темнотой, - используется часто, потому что сознание Блейка постепенно расплывается, и затем он впадает на какое-то время в бессознательное состояние – это и есть структура фильма. В самом конце фильма использован тот же прием, но означает ли это смерть? Да, мы предполагаем физически, что он ушел. Но это не говорит о том, что он умер. Он мог быть убит более наглядно раньше, в различных ситуациях, но этого не произошло. Он был оберегаем Никто. Он не был убит физически, и последнее затемнение всего лишь одно из – словно выход в следующую комнату или что-либо еще.

? Почему Уильям Блейк и что для Вас значит этот писатель?
Дж.: Когда я начал сочинять всю эту историю, и она зрела в моей голове, прежде чем попасть на бумагу, Уильяма Блейка, поэта, в ней не было, я точно не уверен, на каком этапе он появился. Я читал много книг об индейцах и их мировоззрении. Я снова столкнулся с Уильямом Блейком, потому что сначала я открыл для себя сочинения Уильяма Блейка, когда был подростком, я тогда много читал. Он был тем, кого я всегда любил, не только его творчество, но и его жизненный путь для меня был очень интересен. И когда я читал изречения индейцев, я действительно поражался сходством мыслей. Эта идея в истории воплотилась в том, что индеец Никто верит, что Билл Блейк – это на самом деле Уильям Блейк, по каким-то причинам вернувшийся в физическую реальность.
В течение фильма Никто часто цитирует Уильяма Блейка, поэта, но Вы не можете точно сказать где, если только Вы не знаток Блейка. Я могу привести пример из «Пословиц Ада» Блейка - один из принципов Никто: «Орел никогда не терял понапрасну так много времени, как тогда, когда согласился учиться у вороны» (Перевод Маршака С.Я.), высказанная английским поэтом, эта мысль очень близка индейцам. Так или иначе, Блейк вошел в сценарий, и я не препятствовал этому. Я даже позволил ему появиться на сцене. Я точно не уверен почему.

ЗЫ: Тапками не бить. Сделано исключительно в рабочее время. Надеюсь, суть поймана, детали обещаю отредактировать.


--------------------
"Buy the ticket, take the ride!" ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mary Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 16:51
Сообщение #415


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Регистрация: 9.06.2005 - 21:38
Из: Украина Донецк
Пользователь №: 445



Netty
Большое спасибо за огромную и качественно проделанную работу pok.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Eve Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 17:25
Сообщение #416


MUSE
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3194
Регистрация: 23.03.2004 - 08:37
Пользователь №: 35



Netty, котиком я назвала тебя... ласково. Но если переборщила с сантиментами, то дико извиняюсь! rolleyes.gif
За интервью и перевод огромное спасибище! hb.gif Я его еще не читала, и очень полезно было узнать мысли Джарамуша о своем произведении. Теперь тайна черно-белой пленки раскрыта.
Цитата
отсутствие цвета должно делать знакомые пейзажи приглушенными, не давая лишней информации.

А ведь действительно, убрав привычный ряд цветовой гаммы, мы обращаем внимание исключительно на сюжет, не отвлекаясь при этом на русские берёзки. smile.gif
Так же раскрыта тайна удивительного Никто. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Энни Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 18:00
Сообщение #417


Депполюб
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3628
Регистрация: 17.03.2004 - 14:54
Из: Нск
Пользователь №: 4



Netty
Спасибо hb.gif, очень интересно.
Таки Джармуш сам не знает, когда умер Блейк. wink.gif И умер ли вообще. rolleyes.gif


--------------------
Пословицы часто друг другу перечат. И именно это — свидетельство народной мудрости. (с) Станислав Ежи Лец
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валенка Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 18:39
Сообщение #418


Zealous Infiltration Machine
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Регистрация: 15.05.2004 - 13:20
Из: 4ERMET
Пользователь №: 105



Netty Спасибо hb.gif
Очень информативно. Всегда интересно читать такие вещи как интервью с режиссёром, тем более когда фильм такой неодназначный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тики Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 18:48
Сообщение #419


Талисман.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3796
Регистрация: 13.04.2004 - 19:24
Из: чей-то сон
Пользователь №: 64



Netty , огромное спасибо тебе. Интересно сравнивать своё мнение и мнение режиссёра)


--------------------
-Нормальность - это когда у тебя все дома!
-Что нормальность?...
-Что дом?...
-Кто - все?? (с) "Автостопом по Галактике"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Риммер Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 19:25
Сообщение #420


иногда они возвращаются...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4816
Регистрация: 30.11.2004 - 22:23
Из: третий Римм
Пользователь №: 264



Огромное спасибо.... было очень интересно почитать... smile.gif


--------------------
"...Everybody go to hell...

I'm going to fight with hypocrite,
I'm going to find out every dishonest things.

...Everybody go to hell..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ренфри Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 19:28
Сообщение #421


La donna per sempre
****

Группа: Banned
Сообщений: 2793
Регистрация: 8.02.2005 - 20:34
Из: in nessun posto
Пользователь №: 319



Netty
Спасибо большое за интервью. Которое сводит на нет половину постов в этой теме.
Но, наверно, это правильно - каждый видит своё.
Меня заинтересовали слова Джармуша Я не совсем осознаю, какова философия в Мертвеце.
Да, и как отметила Энни, то ли Блейк жив, то ли мёртв. Каждый решает для себя сам. Для меня мёртв. потому что не живёт. Возможно, жизнь в этом городке была бы скучной и ужасной, но это была бы жизнь, а так красивое балансирование между тем миром и этим, нарушая законы обоих миров.

ЗЫ. Прошу прощения за ошибки - температура высокая.

Сообщение отредактировал Ренфри - 18.10.2005 - 19:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Лейла Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 21:19
Сообщение #422


люблю слушать звезды
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 27.05.2005 - 19:32
Из: астероид Б-612
Пользователь №: 426



Netty
Большое спасибо! hb.gif
Мне особенно понравилось:
Цитата
прием в структуре фильма - сцены, заканчивающиеся темнотой, - используется часто, потому что сознание Блейка постепенно расплывается, и затем он впадает на какое-то время в бессознательное состояние – это и есть структура фильма.

и
Цитата
Да, мы предполагаем физически, что он ушел. Но это не говорит о том, что он умер.



--------------------
А солнце сделает последнюю попытку растопить лед, и может быть льдинки вновь обратятся в воду… Сольвейг

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. "Маленький принц"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
De-Marik Опции пользователя
сообщение 18.10.2005 - 23:51
Сообщение #423


Сверстница
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1551
Регистрация: 22.03.2004 - 17:32
Из: Москва
Пользователь №: 33



Цитата
Таки Джармуш сам не знает, когда умер Блейк.  И умер ли вообще. 

Цитата
Я не совсем осознаю, какова философия в Мертвеце.


Джармуш понимает свой фильм меньше некоторых из нас biggrin.gif . И это правильно! Я часто вспоминаю Тарковского, которого донимали вопросом, что означает черная собака в "Сталкере". Многие на этой собаке такие теории развили... А режиссер сказал - "Собака в фильме - это собака. И ничего больше".


--------------------
Чужие люди твердят порою, что не всамделишный я пират.
Да, я не живу грабежом и кровью, и это правду они говорят.
Скорей я смог бы царей потешить, сойти на берег, овец пасти...
Но чтобы других убивать или вешать - что вы, Бог меня упаси!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ренфри Опции пользователя
сообщение 19.10.2005 - 00:05
Сообщение #424


La donna per sempre
****

Группа: Banned
Сообщений: 2793
Регистрация: 8.02.2005 - 20:34
Из: in nessun posto
Пользователь №: 319



Цитата (De-Marik @ 18.10.2005 - 23:51)
Я часто вспоминаю Тарковского, которого донимали вопросом, что означает черная собака в "Сталкере". Многие на этой собаке такие теории развили... А режиссер сказал - "Собака в фильме - это собака. И ничего больше".

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Я постила сюда эти слова Тарковского, но потом тут случился локальный конфликт , и я злобно все свои посты удалила. Но это абсолютно точно относится и к Мертвецу -) Тарковский причём сказал :"Это моя собака" biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
De-Marik Опции пользователя
сообщение 19.10.2005 - 16:21
Сообщение #425


Сверстница
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1551
Регистрация: 22.03.2004 - 17:32
Из: Москва
Пользователь №: 33



Ренфри, надо же! А я точно слов не помню (это было году в 83м smile.gif ), но смысл часто вспоминаю. И применяю tongue.gif .


--------------------
Чужие люди твердят порою, что не всамделишный я пират.
Да, я не живу грабежом и кровью, и это правду они говорят.
Скорей я смог бы царей потешить, сойти на берег, овец пасти...
Но чтобы других убивать или вешать - что вы, Бог меня упаси!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Natty Опции пользователя
сообщение 19.10.2005 - 20:28
Сообщение #426


люблю...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2966
Регистрация: 1.12.2004 - 18:38
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 266



Цитата
Дж.: Я не совсем осознаю, какова философия в Мертвеце.

Цитата
Меня заинтересовали слова Джармуша ...

Ренфри wink.gif Ты уже все сказала за меня...
Цитата
? Вы сознательно являетесь нетрадиционным?

До чего же дурацкий вопрос... На который, кстати, дан вполне достойный ответ...
Netty
Спасибо...


--------------------
Если вы не чувствуете себя жертвой, никто не заставит вас ею стать... JD
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валенка Опции пользователя
сообщение 19.10.2005 - 23:39
Сообщение #427


Zealous Infiltration Machine
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1229
Регистрация: 15.05.2004 - 13:20
Из: 4ERMET
Пользователь №: 105



Кстати на касете у меня, когда Салли рассказывает сказку про трёх медведей, он говорит: а потом он отрезал её голову от тела, а из золотистых волос сделал сладкое для медвежонка.

Я тогда удивилась, как из волос можно сделать "сладкое". А по телевизору в переводе было - а их золотистых волос сделал свитер для медвежнока.

Понимаю, конечно что по английски sweet и слово sweater на слух воспринимаются похоже, но я предполагаю, что переводят-то фильмы не на слух, а по субтитрам? Ну и ну
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Umpa-Lumpa Опции пользователя
сообщение 20.10.2005 - 15:44
Сообщение #428


I need a hero...
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 4.10.2005 - 00:21
Пользователь №: 543



Анна, спасибо большое smile.gif


--------------------
Быть действительно счастливым - очень нелегко, но - очень просто - быть добрым , и именно это - высшая мера счастья. © JW
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЭдВуд Опции пользователя
сообщение 26.10.2005 - 13:08
Сообщение #429


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6121
Регистрация: 25.10.2005 - 11:47
Из: подсознания
Пользователь №: 565



Ой, ну вот я сейчас скажу свое мнение, и меня начнут бить тапками или еще чем-то потяжелее... confused1.gif

Я не знаю, что именно хотел сам режиссер сказать - выразить - обозначить своим фильмом. Читая его интервью, у меня сложилось мнение, что он сам не столоько ясно видит, сколько нащупывает эту дорожку, по которой ведет его сам фильм. То есть то ли он ведет, то ли его ведут; недаром же он сам говорит:
Цитата
Так или иначе, Блейк вошел в сценарий, и я не препятствовал этому. Я даже позволил ему появиться на сцене. Я точно не уверен почему.

Но когда я смотрела "Мертвеца", мне очень часто хотелось смеяться. Там ведь масса фарсовых моментов! Конечно, это стеб странного вида, это даже не черный юмор - но определенно что-то близкое к мрачным приколам там имеется. Смотрите сами:
Цивильный мальчик, час назад боявшийся пистолета и не знавший, как его взять в руки, с третьего выстрела попадает в человека и больше ни разу (!) не промахивается. Последний раз вообще стреляет за спину, как супер-профессионал.
Герои постоянно стреляют в сторону, не глядя, и убивают друг друга наповал.
Ружья выстреливают практически сами по себе.
Убитый падает в приготовленный костер, и ветки образуют ореол вокруг его головы - как нимб.
Никто бросает Блейка в глуши, и вдруг как из-под земли выныривают шериф с помощником.
Озабоченность фабриканта на пегой лошади, которую он ставит чуть ли не выше сына.
"Пегая лошадь? Да вот такая же, как эта!"
Рана Блейка, непрестанно сочащаяся кровью в течение... сколько они путешествовали? по моим подсчетам, недели две. Да, это черный юмор - но за такое время человек либо кровью истечет, либо рана затягиваться начнет.
Убийца, реально поедающий своего неудачливого напарника.
"Вы читали мои стихи?"

Словом, такого в фильме очень много. Конечно, я не буду воспринимать его как эстонскую комедию, - но и отказывать этому фильму в немалой доли гротескности и фарсовом элементе тоже нельзя.


--------------------
Подписи не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Natty Опции пользователя
сообщение 26.10.2005 - 15:31
Сообщение #430


люблю...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2966
Регистрация: 1.12.2004 - 18:38
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 266



Цитата
отказывать этому фильму в немалой доли гротескности и фарсовом элементе тоже нельзя

Эльза
Согласна... Без скидок на гротеск фильм вообще было бы невозможно смотреть... местами, конечно... wink.gif


--------------------
Если вы не чувствуете себя жертвой, никто не заставит вас ею стать... JD
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЭдВуд Опции пользователя
сообщение 26.10.2005 - 15:54
Сообщение #431


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6121
Регистрация: 25.10.2005 - 11:47
Из: подсознания
Пользователь №: 565



Natty, конечно, местами. Собственно, кадр, когда в конце они плывут в лодке, Блэйк роняет руку, и из рукава вытекает струйка крови - безумно красивый и безнадежный. Но весь фильм не такой.
Я просто не люблю, когда начинают серьезность наводить чрезмерную... это не про здешние обсуждения - но вот в разговорах о Тарковском, к примеру, обычно стараются такую СЕРЬЕЗНОСТЬ с большой буквы вывести, что дальше ехать некуда. А он сам - "собака значит собаку." smile.gif
Кино обычно многоплановым бывает, для этого я этот пост и затеяла.


--------------------
Подписи не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Netty Опции пользователя
сообщение 28.10.2005 - 11:36
Сообщение #432


I am
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 19.03.2004 - 08:53
Из: nowhere
Пользователь №: 19



Эльза, спасибо за откровенность! smile.gif hb.gif
О Джармуше
Цитата
у меня сложилось мнение, что он сам не столоько ясно видит, сколько нащупывает эту дорожку, по которой ведет его сам фильм. То есть то ли он ведет, то ли его ведут

Вполне нормальная ситуация для художника... взаимоотношения автора и его произведения - это отдельная тема.
А потом, к интервью тоже надо аккуратно относиться... после того, как произведение создано, автор по сути дела является таким же критиком, как и все мы.

Вот выражение "эстонская комедия" lol.gif lol.gif lol.gif Это что-то! А то кинокритики мучились с определением жанра!..

Цитата
Там ведь масса фарсовых моментов! Конечно, это стеб странного вида, это даже не черный юмор - но определенно что-то близкое к мрачным приколам там имеется.

Так называемый "стеб", гротеск, китч - это средства, а не цель. В данном случае они работают совсем иначе, чем, например, у Тарантино или Родригеса, не нарушая притчевости повествования. Наверное, у тебя было свое собственное веселое состояние во время просмотра, поэтому сознание выделило то, что в общем контексте должно производить другое впечатление. Странно, обычно люди, которые не проникаются атмосферой этого фильма, просто безмятежно засыпают, но не смеются. Чесно говоря, ни один из приведенных тобю примеров даже улыбнуться не заставил.
Цитата
Цивильный мальчик, час назад боявшийся пистолета и не знавший, как его взять в руки, с третьего выстрела попадает в человека и больше ни разу (!) не промахивается. Последний раз вообще стреляет за спину, как супер-профессионал.

Это совсем не из той истории, где "собака означает собаку"...


--------------------
"Buy the ticket, take the ride!" ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ренфри Опции пользователя
сообщение 28.10.2005 - 14:35
Сообщение #433


La donna per sempre
****

Группа: Banned
Сообщений: 2793
Регистрация: 8.02.2005 - 20:34
Из: in nessun posto
Пользователь №: 319



Netty
Да, а теперь все дружно вспомнили, что сделали со мной, когда я первая в этой теме употребила "стёб" и "фарс". -) Конечно, у Джармуша стёб работает не так как у Тарантнино и Родригеса - это абсолютно разноплановые режиссёры.
Но в фильме изначально заложен элемент стёба и нам сразу в лоб дают это понять Никогда не путешействуйте с метрвецом
Для тех, кто вознамерился воспарить в высокое, Джармуш даёт понять - остановитесь - это не об этом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЭдВуд Опции пользователя
сообщение 28.10.2005 - 15:11
Сообщение #434


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6121
Регистрация: 25.10.2005 - 11:47
Из: подсознания
Пользователь №: 565



Цитата
Странно, обычно люди, которые не проникаются атмосферой этого фильма, просто безмятежно засыпают, но не смеются.
Честно говоря, меня впервые пробило на смех после того, как индеец говорит Деппу (с его-то индейской кровью) - "Глупый белый человек!"
Цитата
ни один из приведенных тобю примеров даже улыбнуться не заставил.

Да поодиночке они и не производят впечатление чего-то стебового или уж тем более смешного. Они именно в контексте фильма выглядят такими ирреальными смещениями, сбивающими с привычного восприятия.
И уж конечно, к Родригесу и Тарантино этот фильм абсолютно не относится. Разные режиссеры, разные подходы, разные стили.


--------------------
Подписи не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ренфри Опции пользователя
сообщение 28.10.2005 - 15:19
Сообщение #435


La donna per sempre
****

Группа: Banned
Сообщений: 2793
Регистрация: 8.02.2005 - 20:34
Из: in nessun posto
Пользователь №: 319



Цитата (Эльза @ 28.10.2005 - 15:11)

Да поодиночке они и не производят впечатление чего-то стебового или уж тем более смешного. Они именно в контексте фильма выглядят такими ирреальными смещениями, сбивающими с привычного восприятия.

Вот я и о том пыталалсь. Тшетно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЭдВуд Опции пользователя
сообщение 28.10.2005 - 15:28
Сообщение #436


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6121
Регистрация: 25.10.2005 - 11:47
Из: подсознания
Пользователь №: 565



Цитата
Вот я и о том пыталалсь. Тшетно.

Ну почему же "тщетно". Я тоже понимаю. И еще есть люди, которые так же воспринимают, я уверена. И причем это не такие люди, которые засыпают на этом фильме. Просто можно смотреть "Мертвеца" с пафосом и дрожью восторга("Не обижайтесь" (с) Willi Wonka; "Разумеется, к присутствующим это не относится" (с) поручик Брусенцов), а можно видеть его и с другой точки зрения. Это не будет непонимание фильма - это будет восприятие его с другой точки зрения.

Мне кажется, что вообще мало какому режиссеру хочется, чтобы перед его фильмом падали на колени и ничего, кроме невнятного восторженного мычания, больше не издавали.


--------------------
Подписи не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Netty Опции пользователя
сообщение 28.10.2005 - 15:40
Сообщение #437


I am
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 19.03.2004 - 08:53
Из: nowhere
Пользователь №: 19



Ренфри
Эльза
Ура! Вы нашли друг друга. За взаимопонимание! beer.gif
"Скажи мне любую ужасную вещь, и я обращу ее в шутку - нет вещей столь серьезных, что над ними нельзя пошутить". /Квентин Тарантино/


--------------------
"Buy the ticket, take the ride!" ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ренфри Опции пользователя
сообщение 28.10.2005 - 15:42
Сообщение #438


La donna per sempre
****

Группа: Banned
Сообщений: 2793
Регистрация: 8.02.2005 - 20:34
Из: in nessun posto
Пользователь №: 319



Netty
(*хвастаясь*) у нас ещё Natty есть beer.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Олуэн Опции пользователя
сообщение 28.10.2005 - 19:37
Сообщение #439


freak on a leash
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 18.02.2005 - 02:24
Из: Москва
Пользователь №: 329



Эльза
Цитата
Но когда я смотрела "Мертвеца", мне очень часто хотелось смеяться
Соглашусь, причём иногда - смех, как своеобразная замена слезам. Если какой-то момент вызывает резкую реакцию, "сбивающую с привычного восприятия", но до слёз не доводящую, то смехом разряжается созданное напряжение. А с другой стороны, верю ли я в мрачный юмор, проскальзывающий в этом фильме? О, да!
Кстати сказать, меня сильно зацепил взгляд Блейка, когда он целится из пистолета. Интересное выражение - почти испуганный, слегка наивный, но немного отсутствующий, и как бы не видящий того, что под прицелом... Ну, конечно! У него же плохое зрение, он на самом деле не видит цель! И это не упущено Деппом, это тоже надо было сыграть для цельности образа - глаза слабовидящего человека, который стреляет наугад и не щурится из-за того, что это всё равно не поможет. pok.gif


--------------------
- У нас всё равно ничего не вышло бы!
- Почаще повторяй себе это... (ПКМ-3)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Риммер Опции пользователя
сообщение 28.10.2005 - 23:14
Сообщение #440


иногда они возвращаются...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4816
Регистрация: 30.11.2004 - 22:23
Из: третий Римм
Пользователь №: 264



Так, все-таки не посмотрев лицензионный варинт, который крутили по СТС, я решил купить сам диск...
И знаете, что я вам скажу... он своих денег стоит, хоть и упакован в отвратительную коробочку...
Пока хватило времени просмотреть все дополнения ~15 вырезанных сцен... Ох, я вам скажу... это что-то с чем-то..
+
немного послушал перевод в особо интересных эпизодах...
Скажу сразу, что мне очень понравилось, что там все-таки закадровый перевод, хотя, если честно, не очень понравилось, как этот перевод читают... "суховато", имхо... но сам перевод - приемлемый... (все-таки "глупый белый человек" мне нравится много больше чем "глупый бледнолицый")

советую всем... pok.gif


--------------------
"...Everybody go to hell...

I'm going to fight with hypocrite,
I'm going to find out every dishonest things.

...Everybody go to hell..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.07.2025 - 00:51
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru