IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> "Одинокий рейнджер/The Lone Ranger", Обсуждение после премьеры(осторожно,спойлеры!)
Анна Опции пользователя
сообщение 15.10.2013 - 15:43
Сообщение #91


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Классные капсы, качество отпадное! obm.gif Ролик пока один посмотрела, смешные дубли)) Посмеялась.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 21.10.2013 - 21:03
Сообщение #92


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



« ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕХА »

Один из самых влиятельных продюсеров Голливуда Джерри Брукхаймер поговорил с Натальей Старостиной о деньгах, личной жизни и роли Джонни Деппа в вестерне «Одинокий рейнджер»



ELLE. Вы продюсер «Пиратов Карибского моря» и теперь «Одинокого рейнджера». Джонни Депп с броским макияжем — залог успеха любого фильма?

ДЖЕРРИ БРУКХАЙМЕР(смеется). Конечно, нет. Успех фильма зависит от истории, которая заложена в сценарии. Зато Джонни, с ярким гримом или без, умеет создавать таких фантастических персонажей, которые делают эту самую историю более целостной и интересной.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
ELLE. Во время съемок «Одинокого рейнджера» у картины возникли финансовые проблемы. Вы так сильно верили в успех, что не прекратили работу?

ДБ. Я верил в « Рейнджера» на все 100 %! Но это был действительно тяжелый процесс. Представьте себе - два года ежедневной кропотливой работы!

ELLE. Сколько фильмов вы смотрите в месяц и сколько сценариев читаете?

ДБ. Кино я смотрю не так уж и часто. Меня больше увлекают телевизионные проекты и программы. Навскидку, я смотрю 6 -10 фильмов в неделю и читаю один сценарий в день.

ELLE. Вы влиятельный человек в кинематографе, в вашем портфолио около 70 фильмов и сериалов. Как проходит ваш день? Жаворонок вы или сова?

ДБ. Я встаю в 6 утра каждый день, занимаюсь спортом и отправляюсь на работу. Довольно заурядно.

ELLE. Если бы вы снимали картину о себе, кого бы позвали на главную роль?

ДБ. Никогда об этом не думал ... Возможно, вы сможете подсказать?

ELLE. Джонни Депп — неплохой вариант. Мы же выяснили, что он приносит успех. Бытует мнение, что жизнь состоятельного, занятого человека несовместима со счастливой личной жизнью. Что скажете?

Д.Б. Я все еще женат. Значит, у меня получилось. Во всем нужно стараться найти верный баланс. Думаю, любой может, как и я, очень много работать, но при этом находить время, чтобы поддержать огонь домашнего очага.

ELLE .Сколько денег сейчас у вас в кармане?

ДБ. Около 20 долларов.

ELLE. Правда, что лучшие сценаристы покинули Голливуд и увлеклись сериалами? Означает ли это, что большое кино скоро умрет?

ДБ. Хорошие сценаристы универсалы. Они пишут отличные тексты как для большого экрана, так и для ТВ. Телевидение дает больше возможностей: в США существует около 500 -600 каналов с огромным количеством различных программ. Авторам есть где развернуться.

ELLE. Ваш любимый фильм?

ДБ. Назову тот, который не продюсировал. Обожаю фильмы режиссера Дэвида Лина, особенно «Доктора Живаго».



Журнал ELLE , июль 2013.


--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 25.10.2013 - 07:53
Сообщение #93


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата
Почти провалившийся в прокате и разруганный критиками «Одинокий рейнджер» на самом деле прекрасное кино, возможно, лучшая коллаборация Джонни Деппа, Джерри Брукхаймера и Гора Вербински со времен первых «Пиратов Карибского моря». Зрители легальных онлайн-кинотеатров с удовольствием это подтверждают, голосуя рублем.




http://thr.ru/articles/3010/


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Иришка Опции пользователя
сообщение 26.10.2013 - 19:05
Сообщение #94


Поклонник
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 10869
Регистрация: 17.03.2004 - 23:56
Пользователь №: 7



Цитата
Почти провалившийся в прокате и разруганный критиками «Одинокий рейнджер» на самом деле прекрасное кино, возможно, лучшая коллаборация Джонни Деппа, Джерри Брукхаймера и Гора Вербински со времен первых «Пиратов Карибского моря». Зрители легальных онлайн-кинотеатров с удовольствием это подтверждают, голосуя рублем.

Вот-вот-вот!!! bis.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 18.12.2013 - 13:15
Сообщение #95


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Ночные съемки с Джонни Деппом. Часть первая

Natalia Higginson. «Секреты Лос-Анжелеса»

Цитата
«Одинокий рейнджер» — приключенческий фильм в жанре, который считался едва ли не окаменелостью в наше время. Мастера рассказывать истории посредством кино, используя новейшие технологии, взялись оживить любимый многими вестерн. Джерри Брукхаймер, движущая сила этого проекта, пригласил группу иностранных журналистов на одну из многочисленных натурных съемок этого масштабного фильма в городок Санта-Фе.

(В скобках замечу, что, кроме Нью-Мексико, фильм снимали в штате Колорадо, в штате Юта, в землях племени навахо (Monument Valley). Везде съемочную группу встречали радушно и помогали чем могли. А вот команчи даже усыновили Джонни Деппа. Ими был проведен соответствующий ритуал посвящения.)

Санта-Фе — столица штата Нью-Мексико, буквально название означает «святая вера». Может быть, так оно и было во времена не столь давние, когда католические испанцы повсюду распространяли свои миссии и обращали в «правильную веру» местное население, но в наши дни это прелестный городок с весьма скромным населением около 70 тысяч человек. В этом городке больше художественных галерей на квадратный метр общей площади, чем где бы то ни было во всех Штатах. Санта-Фе называют колонией художников и скульпторов, туда приезжают богатые туристы и знатоки искусства. Как для отдыха, так и за покупками.

Окрестности Санта-Фе живописны, но весьма специфически: если вы предпочитаете любоваться плоской равниной с редкими пологими холмами где-то на горизонте и разбросанными там и сям клочками редкой и жестковатой на вид растительности, то это ваше место. Почва там глинистая, в жаркую погоду пылит, а после дождя без сапог до колен там не пройти. Да и в них можно увязнуть.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «


Цитата
Этот пейзаж — единственное, что мне разрешили сфотографировать рядом со съемочной площадкой, точнее, с другой стороны основной стоянки трейлеров и прочих принадлежностей съемочной группы.
Всю журналистскую братию перед поездкой в Санта-Фе, где в июле прошлого года продолжали снимать «Одинокого рейнджера», предупредили, что недавно прошли дожди и что на площадке придется месить глину, причем лучше не кроссовками или туфельками, а лучше бы добротной резиновой обувью. Однако нам повезло. Выглянувшее за день до нашего приезда солнце высушило глину практически везде, даже в тени холмов, где расположился лагерь съемочной группы.

В ожидании нашего гида, публициста Майкла Сингера, который работает с Джерри Брукхаймером вот уже много лет, мы стоим во дворе фермы дома семьи Дэна Рида, брата Джона Рида (Арми Хаммер). Перед нами два здания — амбар с высокой крышей (два этажа, как нам объясняет Майкл) и собственно жилой дом (он сложен из грубого камня). Такие дома переселенцев на Диком Западе мы часто видим в вестернах. Ферма явно небогатая, кругом пыль, голая земля, рядом одинокое запыленное дерево. Съемочная группа готовится к съемке сцены, которая послужит началом большой драки, как нам объясняют, но этот экшн будут снимать только на следующей неделе. Если вы незнакомы со съемочным процессом, то для вас специально следует пояснить, что не всегда и не все снимается одним махом. Точнее, практически никогда. Хотя у каждого режиссера может быть и свой подход к съемочному процессу, во многом все же основной процесс один и тот же на любой съемочной площадке, особенно если вовлечены животные и экшн любого уровня, требующий каскадеров. Сначала все примеряется, сцена прогоняется несколько раз, причем с разных сторон. Потом она прогоняется уже с актерами и животными. И, когда все заинтересованные лица уверены, что все идет так, как надо, она наконец снимается.

Ну вот, например, прозвучала команда «мотор!», во двор фермы медленно въезжает небольшая повозка, которую тянет коричневая лошадка. На облучке сидит молодая женщина (Рут Уилсон). Она держит поводья, а сзади спиной к ней сидит мальчик. За повозкой бежит собака. «Стоп!» Собака бежит не туда. Бежит она к деревцу и поднимает ногу… К ней бежит собачий тренер, чтобы «сделать внушение». Начинаем все сначала. Сняли один дубль. И еще раз сняли. «Стоп!» Собачка опять бежит не туда. И опять, и опять... Она сорвала три дубля. Но к ней нет претензий. Работа у них такая — актеры. И еще раз снимают. А кусочек этой сцены всего несколько минут. Снимали же ее почти час. Жара страшенная уже. Я лично очень рада, что захватила кепку с большим козырьком.

Потом небольшой перерыв. Камеры переставили, стали снимать еще пару минут остановки повозки, но уже крупные планы. Потом мальчик спрыгивает, женщина заходит в дом. Это уже общие планы. Стало быть, камеры переставляли снова. И все это по пять-шесть раз. Если глядеть на все это, то задавать вопрос «Как вы подходите к роли?» английской актрисе, которая играет Ребекку Рид, жену брата будущего Одинокого рейнджера, язык не поворачивается.

Тем не менее в перерыве между съемками актрису подвели к нашей группе, и мы смогли задать ей несколько вопросов.



Перевод нашего разговора, сделанный Enchanted Angel/. Огромное ей спасибо за помощь.

У вас много сцен с каскадерскими трюками?

Да, было немного. Кстати, это было очень весело, мне понравилось – на крыше поезда, падение с поезда, сцены на повозках, стрельба.

Вы уже умели кататься на лошади до этого?

Немного, но не очень хорошо. У меня не было в этом необходимости на самом деле — в основном я управляю повозкой. Недавно снимали сцену, где я падаю с лошади. Вы все это увидите – там множество трюков. Например, на поезде, на скорости 30 миль в час.

Расскажите о вашей героине.

Я играю Ребекку Рид. Она жена Дэна Рида, брата Джона Рида – Одинокого Рейнджера. Моя героиня росла вместе с братьями Рид. Между ними было что-то вроде любовного треугольника. Она всегда была влюблена в Джона, но он уехал, и в итоге она осталась со старшим братом, который был немного чуть более опасным, чуть более резким и чуть более интересным, но не был ее настоящей любовью. Так что здесь своего рода любовный треугольник – потерянная любовь, множество невысказанных чувств между ней и Джоном.
Ее не было в оригинальной истории (прим. Если я правильно расслышала). Ее история с Дэном и Джоном – своего рода центр всего сюжета. Ее похищают, и Тонто и Одинокий Рейнджер отправляются ей на помощь. Именно любовь Ребекки и Джона является причиной, по которой тот отправляется на поиски ее и ее сына.

То есть она – этакая «девушка в беде»?

Да, но вы увидите, как она изменится. Она росла на ферме, поэтому знает, как за себя постоять. То есть, она – женщина, жертва, в некотором смысле, но с развитием истории становится жестче и независимее, будет бороться за себя. Ей придется пройти через боль и жестокость – и ей самой, и ее сыну. Но в конце концов, это будет к лучшему.

А по какой причине ее похищают?

Есть персонаж, его зовут Лейтан Коул, его играет Том Уилкинсон. Он – железнодорожный магнат, (потом я не очень понимаю, что она говорит про себя и сына, но, словом) и он относится к моему сыну как к преемнику, к тому, кому он сможет передать свои деньги и свое дело. По этой причине я и мой сын важны для него, и поэтому он решает забрать нас от семьи, которую мы создали с Дэном. Он подвергает опасности и Дэна.

И вы разговариваете в американским акцентом?

Да, техасским.

Сложно?

Не особенно, он несколько схож с британским. Я работала над ним и раньше, когда играла в «Трамвае Желание» в Лондоне. Мне нравится работать над иными акцентами – помогает сразу же «погрузиться» в персонажа.
Обратите внимание на то, какой у нее прелестный акцент! Перевод этого короткого текста поставлю буквально на днях. Шумы, которые вы слышите фоном к записи, — это подготовка к съемке. Было немного ветрено, поэтому временами вы слышите, как ветер стучит в микрофон.


http://www.kinopoisk.ru/blogs/los_angeles/post/3351/



--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 18.12.2013 - 13:27
Сообщение #96


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Ночные съемки. Часть вторая

Natalia Higginson. «Секреты Лос-Анжелеса»

Цитата
Однако кто же такой «Одинокий рейнджер»? Впервые этот герой появился в 1933 году на радио в Детройте и начал свое победное шествие по США, появляясь в комиксах, приключенческих книжках, и окончательно прописавшись в телевизионном сериале (с 1949 по 1957). Сериал был исключительно популярен, и на нем выросло не одно поколение мальчишек и девчонок, любящих приключения с ковбоями и индейцами.

Джерри Брукхаймер — один из самых успешных и влиятельных продюсеров современного кино и телевидения — оказался тем самым мальчишкой, влюбленным в поборника закона и неутомимого преследователя бандитов, который всегда защищал слабых и наказывал виновных, хоть и не всегда законными способами. «Я хотел сделать фильм об Одиноком Рейнджере очень давно. Это была одна из тех идей, которые не угасают со временем, а только становятся все более заманчивыми», — рассказывает нам продюсер в перерыве между дублями, за которыми мы с интересом наблюдали. «Я искал возможность приобрести права на экранизацию, но это было непросто. В разное время права принадлежали разным студиям и многие рассматривали возможность воплощения этого проекта в жизнь, но — кинопроизводство вещь сложная, а фильм такого масштаба требует серьезных затрат. Я думаю, что просто время было неподходящим для этого. После долгих переговоров мне удалось приобрести права, и я предложил студии Дисней проект этой картины, которая бы рассказала новым поколениям зрителей об истоках истории Одинокого Рейнджера, вернее, о том, как Джон Рид — молодой человек с юридическим образованием и идеальными представлениями о законе, стал всеми любимым героем — народным мстителем».

Джерри Брукхаймер отметил интересную деталь о Рейнджере, оказывается наш герой практически никогда не использовал оружие, стараясь привлечь бандитов к ответственности, используя другие методы, в которых ему активно помогал индеец Тонто, находчивый и весьма удачливый охотник-одиночка. Поскольку практически никто из нас, иностранных журналистов, не видел сериала и мало что знал об Одиноком Рейнджере, мы поинтересовались происхождением полумаски, которая скрывала лицо мстителя. Джерри сказал, что фильм расскажет и об этом, нам следует набраться терпения.


» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «


Съемки сцены на ферме Ребекки Рид продолжались, а нам предложили заглянуть в шатры, где расположились костюмеры и гримеры. Там полным ходом шла подготовка к ночной съемке, ради которой нас, собственно, и пригласили в Санта Фе. " Мы собираемся снимать сегодня ночью сцену, когда Тонто и Джон Рид въезжают на белом коне по имени Силвер (Серебряный) на карнавал, передвижное цирковое представление, которое называлось в то время «Ад на колесах» — рассказывает сопровождающий нас Майкл Сингер — паблицист съемочной группы. «В девятнадцатом веке, а события нашего фильма происходят в 1869 году, на Западе активно строились железные дороги. Чтобы рабочие не скучали и имели возможности истратить заработанные деньги , — смеется Майкл, — за ними всегда следовал „карнавал“. Там были и цирковые номера, конечно, но в основном он состоял из людей с разного сорта аномалиями, уродов, если хотите. Уродство тогда приносило немалый доход, знаете ли. Так вот такие „карнавалы“ — „ад на колесах“ — располагал всем необходимым, чтобы избавить рабочих от заработанных грошей. Там были и знахари, и доступные дамы, и эротические представления, экзотические животные, гадалки… перечислять можно долго. Мы построили тут кусочек железной дороги и рядом разбили лагерь такового „карнавала“. Сегодня — вторая ночь съемок в этом лагере». На вопрос почему съемки идут ночью, Майк ответил просто: «Днем рабочие занимались строительством железной дороги, а веселье начиналось ночью».

В шатрах костюмеров толпилась массовка, уже разнаряженная кто во что горазд. Впрочем, мы тут же убедились, что эти наряды самым тщательным образом разрабатывались и создавались мастерами своего дела, и, в частности, художником по костюмам Пенни Роуз, которая находилась тут же, руководя своим небольшим штатом портних и ассистентов. Пенни Роуз работала на »Пиратах Карибского моря» с Джеррри и Гором Вербински , поэтому совершенно естественно, что именно она возглавила и этот проект. Поговорить с Пенни не удалось, так как она ежесекундно отдавала распоряжения, что-то кому-то подшивала на ходу, меняла чепчики дамам, требовала поменять шляпу мужчине в мешковатых штанах на какую-то кепку. «Я бы с радостью ответила на все ваши вопросы, — сказала знаменитая художник по костюмам, вынув изо рта какую-то штуку, утыканную булавками, — но у меня съемка через два часа, а еще столько народу надо одеть! Скажу вам одно, работать с Джерри не только удовольствие, но и огромная ответственность. При всем его доверии к людям, с которыми он сотрудничает много лет, он тиран (смеется), у него все должно быть идеально. А про Гора (Вербински) ничего не скажу, я его обожаю. Он всегда и во всем со мной согласен. Да нет же! — кричит она кому то, кого мы не видим, — не этот корсет, другой, с драными кружевами!».

Мимо нас проходят, широко улыбаясь уже выкрашенными в черный почти цвет зубами, два молодых парня в костюмах, по которым сложно определить кто же их герои — рабочие или участники карнавала «Ада на колесах». Дамы в платьях с кринолинами, мальчишки с грязными разводами на лицах, а те, что еще выглядят слишком чистыми, идут в направлении другого шатра, где расположился гримерный цех. Мы следуем за ними.

У гримеров шатер не менее вместительный, так как им нужно раскрасить и причесать не меньше двухсот человек к началу ночной съемке. Все за работой. Разговаривать некогда. Зато художник по специальному гриму — Кори Эйерс — показал нам его «закуток» с такими масками, что мне лично стало слегка дурно. Именно он создавал грим для «уродов», а также секретные механизмы, приводящие в движение некоторые хитроумные детали в костюмах «уродцев». Я думаю, что мы все оценим его работу по достоинству в готовом фильме. Не буду обременять вас деталями создания такого грима, скажу только, что используются самые разные материалы, о существовании которых обычный человек может быть даже и не подозревает, а так же огромное количество самых разных технических приспособлений, которые разрабатывают индивидуально для каждого героя. Местечко не для слабонервных. Однако, по словам Кори, это самая интересная в мире работа, которую он ни за что на свете не променяет ни на что другое: «Здесь такие колоссальные возможности для творчества, — признается он нам, — что я не представляю, где еще я мог бы применить настолько полно свое воображение и тягу к созданию разных механических приспособлений, совершенно ненужных в обычной жизни».

Кстати, вот тут как раз и видны эти «шатры» гримеров и костюмеров, сразу за постройками «улицы»:



К моему великому сожалению, я не нашла снимаков массовки, а нам снимать даже чуть-чуть не разрешили, пообещав дополнительные материалы, когда снимут эмбарго. Но мы так ничего и не получили. Во всяком случае, из того, что было доступно для публикации, ничего не подходило к иллюстрированию моего материала.



Главных героев картины — Арми Хаммера и Джонни Деппа — одевают и гримируют в отдельных трейлерах, чтобы не отвлекать внимание массовки на этих двух красавцев. Массовка ведь набирается чаще всего не только из местных профессиональных актеров, но и из простого люда. Тут дело не в высокомерии главных актеров, а в том, чтобы не мешать их присутствием работе с остальными. Насколько мы поняли из кратких реплик готовящихся к работе статистов, Джонни и Арми заходят в эти шатры поздороваться и перекинуться парой реплик с массовкой, это важно всем для создания атмосферы доверия и сотрудничества на площадке.



http://www.kinopoisk.ru/blogs/los_angeles/post/3352/


--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 25.12.2013 - 09:18
Сообщение #97


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Визуальные эффекты - видео





--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 14.01.2014 - 21:15
Сообщение #98


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



«Одинокий Рейнджер» получил сразу 2 номинации в сообществе профессионалов по визуальным эффектам ( Visual Effects Society Awards ) , одна из них – за создание поезда для фильма. Премию за спецэффекты вручат 12 февраля в Beverly Hilton отеле.

hollywoodreporter.com


--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 14.01.2014 - 22:15
Сообщение #99


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Надеюсь, получит, эффекты колоссальные. Потом, там несколько категорий, больше шансов, всё-таки.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evochka Опции пользователя
сообщение 15.01.2014 - 10:51
Сообщение #100


Чёртов хиппи
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3751
Регистрация: 30.01.2007 - 11:11
Из: Россия
Пользователь №: 1579



Этот паровоз нельзя оставить без награды, я считаю ))


--------------------
"Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки"
Грегори Дэвид Робертс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 15.01.2014 - 15:40
Сообщение #101


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Американская гильдия гримеров огласила номинантов за 2013 год

Американская гильдия гримеров («Make-Up Artists and Hair Stylists Guild») анонсировала сегодня номинантов на награды за лучший грим и прически в 14-и категориях. 15 февраля пройдет 77-я церемония награждения.

У Одинокого рейнджера 2 номинации :


Лучшие прически в историческом фильме:

«Афера по-американски»
«Одинокий рейнджер»
«Джобс»

Лучший грим в историческом фильме:

«Далласский клуб покупателей»
«Одинокий рейнджер»
«Великий Гэтсби»

kinogallery.com


--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 15.01.2014 - 16:05
Сообщение #102


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Сезон наград несётся на всех парусах love.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evochka Опции пользователя
сообщение 16.01.2014 - 17:57
Сообщение #103


Чёртов хиппи
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3751
Регистрация: 30.01.2007 - 11:11
Из: Россия
Пользователь №: 1579



У Рейнджера две номинации на Оскар, за грим и спецэффекты! beer.gif

Сегодня в Лос-Анджелесе объявлен список номинантов на "Оскар-2014" . "Одинокий рейнджер" выдвинут в двух категориях, за лучший грим и спецэффекты!

Лучший грим и прически :

"Далласский клуб покупателей"

"Несносный дед"

"Одинокий рейнджер"

Лучшие спецэффекты :

"Гравитация"

"Хоббит: Пустошь Смауга"

"Железный человек 3"

"Одинокий рейнджер"

"Стартрек: Возмездие"


86-я церемония вручения кинопремии "Оскар-2014" пройдет 2 марта в голливудском Dolby Theatre. Ведущая - Эллен ДеДженерес

http://oscar.go.com/nominees


--------------------
"Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки"
Грегори Дэвид Робертс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Oksi Опции пользователя
сообщение 16.01.2014 - 18:59
Сообщение #104


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8889
Регистрация: 2.04.2010 - 18:17
Пользователь №: 4724



Хотелось бы других номинаций, например: Лучший актер и лучшая актриса второго плана wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evochka Опции пользователя
сообщение 23.01.2014 - 15:27
Сообщение #105


Чёртов хиппи
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3751
Регистрация: 30.01.2007 - 11:11
Из: Россия
Пользователь №: 1579



Из интервью с Джоэлом Харлоу, одним из гримеров "Одинокого рейнджера":

Журн.: Что входило в создание внешнего образа персонажа Деппа, Тонто?

ДХ: Ну, у него было два образа, старого Тонто и молодого. У молодого грязно-белая краска на лице. Бело это глина, черное – пепел. Я хотел видеть это потрескавшимся, наподобие грязевой маски. Но для Тонто старого я предпочел слепить серию накладок. Так появились восемь накладок, в том числе нос. Я придал ему больше индейских черт, хотя в нем и так течет кровь коренных американцев. У старого Тонто был в общей сложности 18 полностью закрывающих его накладок, на всей верхней части туловища.

Журн.:Насколько в этом процессе важно участие актера?

ДХ: Очень важно, потому что именно им потом приходится носить грим. Им нужно это продать. Когда вы наносите на них что-то не слишком комфортное, это не сработает. Джонни всегда активно вовлекался в процесс. Над образом мы всегда работаем сообща. Он приносит идеи, я тоже. Обычно у него есть несколько набросков, и мы от них отталкиваемся.

http://www.nydailynews.com/blogs/the-powde...ne-ranger-and-m


--------------------
"Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки"
Грегори Дэвид Робертс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 4.02.2014 - 12:27
Сообщение #106


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Ночные съемки. Заключительная часть

Natalia Higginson. «Секреты Лос-Анжелеса»

Тем временем стемнело, и перед началом съемки всех отправили поужинать, так как собственно сама работа будет длиться без перерыва до трех часов ночи, а потом опять короткий перекус, опять на площадку до шести утра. В 9 часов вечера вся массовка была уже на местах, то есть в лагере «Ада на колесах».

Освещенная, уже подготовленная электриками площадка представляла собою зрелище исключительное. Проходя между снующими туда-сюда статистами и рабочими съемочной группы, я вдруг лбом уперлась в чей-то грязный ботинок, который от соприкосновения со мной, откачнулся и приложился к моему лбу еще раз. Я подняла голову и непроизвольно вскрикнула, увидев перед собой свисающего с перекладины фрагмента моста и совершенно реально выглядящего повешенного. С высунутым языком и… все как полагается. А дальше передо мной и моими коллегами открылась аллея стоящих параллельно друг другу разношерстных и разнокалиберных шатров, помостов, прилавков, баров и так далее. Улица между ними была смесью глины с лужами и всяким мусором, который заботливо поправляли, устраивали, добавляли ассистенты художника-постановщика.

Гор Вербински быстрой походкой проходил несколько раз мимо нас — лохматая грива почти до плеч (перец и соль), черные джинсы, армейские ботинки на толстой подошве, черная и замызганная чем-то майка, наушники на шее, очки на лбу. Совсем не тот Гор Вербински, которого мы видим на джанкете или на красной дорожке. Работающий на площадке Гор Вербински — это человек, которого знает только близкое окружение. Мы удостоились короткого приветствия, так как времени до начала съемки оставалось совсем мало. «Ребята, спасибо, что приехали посмотреть на нашу работу. Эх, жалко вас не пригласили раньше. В Колорадо, например. Вот там вы бы подморозили задницы, — смеется режиссер. — Главное, старайтесь не попасть в кадр, ладно? Как я потом буду это объяснять Джерри?» Стоящий рядом с нами Джерри только улыбается своей обычной кроткой и мягкой улыбкой. Не верится, что он может кому-то задать перцу. У Брукхаймера на шее появилась профессиональная и очень дорогая с виду камера. Время от времени он прицеливается и что-то щелкает на площадке. Оказалось, что выполняет функции фотографа на площадке, чтобы потом поставить кое-что из отснятого в свой блог.

» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
Эта фотография иллюстрирует Джерри-фотографа, но не на той площадке, где мы были.



Первый помощник режиссера громко объявляет, чтобы все заняли исходную позицию, мол, Джонни и Арми уже на подходе, а до их прихода надо бы снять пару-тройку сцен прохода посетителей карнавала туда-сюда по улице, пару пьяных драк, выступление сумасшедшего проповедника и его усмирение, разные другие мелочи и крупные планы. Причем все это будет сниматься с разных углов несколькими камерами, так что все должны точно знать свои места, слушать внимательно ассистентов, группка которых сновала, как стая перепуганных ворон, по всей площадке. Представление началось. И длилось в течение последующих трех часов. Гор Вербински занял свою позицию у мониторов, время от времени отдавая какие-то указания людям, стоящим и сидящим группкой вокруг него, сверяя что-то с женщиной, в распоряжении которой была толстенная книга, где она что-то все время отмечала («Continuity supervisor, — поясняет мне стоящий рядом Майкл Сингер. — Очень важный для режиссера человек. От нее ничего не должно укрыться, ее записи используются при монтаже. Хороший continuity supervisor на вес золота идет…»).

На фото — женщина с кипой бумаг в руках, та самая continuity supervisor.



Сумасшедший проповедник в каждом дубле усердствует все больше. Оказалось, что это не профессиональный актер, а большой любитель кино. В конце концов Гор сам подошел к нему, чтобы умерить рвение этого любителя. Снято. Снято со всех углов и со всеми проходами. Режиссер объявляет десятиминутный перерыв перед началом съемки появления на карнавале Тонто и Одинокого рейнджера вдвоем на Сильвере. Однако перерыв касался только массовки. Помощники оператора, ассистенты всех мастей и дублеры Джонни, Арми и белой лошади Сильвер продолжали работать. Их ставили в разных местах улицы-аллеи, на них настраивали камеры, свет и что-то еще. Статисты разбрелись кто покурить, кто в туалет. Многие остались на своих местах.

Я присела на бочку рядом с красивым парнем-карликом, одетым в костюм дьявола. Оказалось, что он актер из Колорадо, его там завербовали в числе других маленьких людей. Мечтает стать звездой, как Питер Динклейдж. Говорит, что маленьким людям пробиться в кино трудно, все-таки специфика физического строения тела, но в массовку всегда пожалуйста, а в душе он трагический актер. К нашему разговору присоединяется молодой парень тоже из Колорадо. Он и его отец занимаются разведением разных экзотических тварей. Он достает из коробки здоровенного мохнатого паука и предлагает мне его подержать. Я вежливо отказываюсь, а парень, смеясь, засовывает паука в рот и показывает мне, как тот колобродит лапами там по языку. «Он щекочет. Хочешь попробовать? Он не опасный, не укусит…» Мне хочется попробовать, но боязно, так как пауков я боюсь. Зато Стив, отец этого парня, не спрашивая меня, вешает мне на шею здоровенного удава. Я замираю и не дышу. «Ты его погладь, он это любит», — говорит Стив. Глажу. Гладкий такой удав. Похоже, ему безразлично, на чьей шее болтаться. Стив говорит, что у него и Пола (так зовут его сына) будет сцена с Джонни и Арми. Хвастает с широченной улыбкой, показывая черные (загримированные) зубы. Все начинают обсуждать возможность засунуть в рот Джонни-Тонто этого мохнатого паука.

Вот так я выглядела в этот вечер. Фото сделано на фоне одного из баров «Ада на колесах». Через минуту ко мне присоединится тот карлик, о котором я рассказываю выше. http://st.kp.yandex.net/images/blog_kp/1372036057.jpg

О Джонни каждый статист, с кем я имела возможность обмолвиться парой слов, отзывается с придыханием и восторгом, но не потому, что он знаменитый Джонни Депп, а потому, что он свой парень, не заносчивый, не звезда, не пижон. Он знает почти всех статистов по имени, для каждого у него находится какое-то доброе слово. Видно, что его просто любят. Арми, по их словам, тоже много общается со статистами, но он держит себя очень скромно со всеми, старается быть незаметным, особенно рядом с Джонни.

Незаметный Арми с его ростом почти в 190 см, одетый в белую рубашку и без маски, стоит рядом со своим трейлером и разговаривает с Тони Харпером, главным координатором трюков с лошадьми. Тони — настоящий ковбой, красивый, широкоплечий, в ковбойской шляпе и клетчатой рубашке. С Тони мы уже пообщались. Он представитель четвертого поколения семьи, занимающейся специальной тренировкой лошадей только для кино. Его дед работал с лошадьми в сериале об Одиноком рейнджере. «Вы себе не представляете, как Тони меня гонял в подготовительный период, когда мы тренировались в верховой езде, — говорит нам Арми. — Я думал, что знаю, как ездить верхом, ведь я вырос в Техасе и ездил верхом достаточно. Но эти три недели, что я провел с Тони и его ковбоями, были и остаются самым ярким впечатлением подготовительного периода. Каждый день с утра до вечера. Мы не только скакали на лошадях, но я научился мастерски бросать лассо, стрелять на ходу и многим другим ковбойским штукам. Это было скорее развлечение, чем работа. Правда, первую неделю я здорово натер себе мягкое место, но это обычное дело с непривычки». Какой вестерн без верховой езды и стрельбы? Это понятно. Но в фильме, как нам уже объяснили, будет много «суеты» (action) на железной дороге. «Все трюки я старался выполнять сам. Конечно, координаторы-каскадеры всегда предварительно разрабатывали каждый трюк до деталей, но бежать самому по крыше движущегося поезда, прыгать с вагон на вагон — это чистый восторг. Я не мог отказаться себе в этом удовольствии. К счастью, Гор и Джерри не возражали против этого».

«Мне бы хотелось, чтобы зрители представляли себе сложность того времени, которое мы показываем в фильме, — продолжает Арми, отмахиваясь от комаров, налетевших незнамо откуда. — Это было начало эры индустриализации Америки, освоения новых пространств. Вестерн вестерном, но фоном нашего фильма служит исторически верный период, когда страна расширялась на Запад, строились железные дороги, разрабатывались разные месторождения, а огромное количестве переселенцев с востока двигались на новые земли, кстати, занятые индейцами. Это было очень тяжелое, но волнующее время для страны и для людей. Я уверен, что в этот период, когда представителей закона было мало, а любителей легкой наживы много, наверное, были такие люди, как Джон Рид. Джон Рид нес в себе идею, столь привычную нам сейчас, но довольно революционную для своего время. Идею справедливости закона. Мы все должны иметь право на справедливый суд, а не быть жертвами короткой расправы. Джон Рид считал ниже своего достоинства применение оружия, но лишь до тех пор, пока не попал в ситуацию, во многом изменившую его идеалистическое отношение к установленному на Диком Западе порядку».

Однако после этой серьезной тирады Арми опять смеется коротким мальчишечьим смешком, как бы смягчая серьезность сказанного, и говорит, что зрителя ожидает не традиционный вестерн, а своего рода рок-н-ролльная версия его, более натуралистичная, во многом жесткая, но с юмором. Впрочем, разве можно обойтись без юмора, когда в фильме принимает участие Джонни Депп, к тому же еще в совершенно невероятной раскраске?!

«Джонни Депп не старается никого рассмешить, — уточняет Арми. — Он делает только то, что, по его мнению, мог бы сделать его герой. Он реагирует так, как Тонто, он говорит так, как Тонто, и в этом весь юмор. Я не знаю, как он это делает. У каждого актера своя мастерская в голове или в сердце. Я знаю только то, что Джонни — такой профессионал, каких поискать. Я ни разу ни от кого не слышал, чтобы с Джонни было в чем-то неудобно работать. Я не знаю ни одного человека, который не полюбил бы этого парня с первой встречи. А ты знаешь?» — неожиданно обращается он к одному из журналистов, а тот отрицательно качает головой. «Вот именно!» — утвердительно кивает Арми. «Мне очень хочется, чтобы зрители полюбили наш фильм, и мы смогли бы поработать с Джонни вместе опять. Я ужасно эгоистичен в этом желании, но что тут добавить?»

Джонни Депп действительно всегда вносит что-то особенное в каждый фильм, где он появляется. Не было бы «Пиратов Карибского моря», не будь там Джека Воробья с его эксцентрикой во всем — от прически до походки. «Одинокий рейнджер» запомнится нам не только стройным и высоким красавцем Арми Хаммером, чья привлекательность как бы даже предсказуема, а героическое поведение ожидаемо. Но что ждать от невозмутимого с виду Тонто? Это нам предстоит увидеть.

И нам повезло увидеть крохотный кусочек сцены, которую готовы были снимать в городке «Ада на колесах». Сопровождаемые стаей комаров, мы двинулись на площадку, где все уже были на местах и ждали только Джонни. Наша группа расположилась на ступеньках декорации дома терпимости, где мадам играет Хелен Бонэм Картер. Все сцены с ней были уже сняты, и нам встретиться с ней не довелось. Однако камеры направлены на противоположную сторону карнавала, на покойника, болтающегося на веревке. Именно оттуда появляется белая лошадь с двумя всадниками на ней, Тонто и рейнджером. Тонто с невозмутимым спокойствием взирает на людишек по обеим сторонам аллеи, гордо кивает в разные стороны, хотя никто его и не приветствует. Молча они проходят до середины, когда раздается команда «стоп!». Что-то не так. Они возвращаются к исходной позиции — и опять медленное шествие по аллее карнавала. В каждом новом дубле что-то неуловимое меняется в Тонто. Кивок другой, поворот головы. Ни одного похожего дубля. Казалось бы, что может быть скучнее — полторы минуты верхом на идущей медленным шагом лошади?! Но смотреть на перемены в поведении актеров было интересно. Даже комары отступили.

Элемент сцены снят, меняют камеры, перенаправляя их в ту сторону, где расположилась наша группа. Мы идем в другую сторону, а навстречу нам Джонни и Арми. Джонни улыбается широченно и каждого из нас приветствует пожатием руки и даже дружеским полуобъятием: «Привет, Скотт! Как дела? Рад тебя видеть! Лесли, давно не виделись. Спасибо, что смогла приехать! Роса, ты не меняешься, так же хороша! Привет!» И так с каждым из нас. Джонни помнит нас всех по имени, даже встретив один раз, он каким-то образом запоминает имя и страну, которую ты представляешь. Я в череде приветствий последняя, получаю полуобъятие и вопрос: «Как дела в России?» Улыбаюсь радостно, что и меня он узнал. Джонни, не снимая руки с моего плеча, поворачивается к остальным: «Ребята, я так рад, что вы смогли приехать. Жалко, что мы не можем показать вам все, да и самое интересное будет только ближе к утру. Вы устали, наверное? Я-то поспать успел днем. Вы на ужин останетесь? Может быть, тогда сможем поболтать побольше. Спасибо-спасибо, что стараетесь помочь нам рассказать о фильме». Так же, не снимая руки с моего плеча, оборачивается на крик «Джонни, пора!». «Иду-иду!» Похлопывает меня по плечу и уходит, попрощавшись общим взмахом руки.

Больше нам не удалось увидеть Джонни этой ночью. Посмотрев на то, как Джонни, то есть Тонто, и рейнджер входят в чью-то палатку (раз пять входили), мы без особого энтузиазма отправились поужинать еще раз, и это в три-то часа ночи! А после этого, не дождавшись перерыва Джонни, мы были отвезены обратно в Санта-Фе.

Тем не менее впечатление от съемок так давно и с нетерпением ожидаемого проекта Джерри Брукхаймера было сильным. По всему было видно, сколько труда вложено в эту картину, сколько любви и энтузиазма в людях, занятых на площадке. Такое отношение к работе не может не окупиться. Джерри Брукхаймера смело можно назвать волшебником, ведь ему удается поднять проекты, на которые все давно махнули рукой или отказывались делать из-за невероятной дороговизны. Джерри умеет находить не только деньги, но и компромиссы, что весьма и весьма важно для хорошего продюсера. Джерри окружает себя такими же одержимыми энтузиастами и любителями кино, как и он сам.

Я до сих пор не видела фильм. Я слышала разговоры о провале картины в прокате и о том, что ожидаемого дохода от нее «Дисней» не получит. Однако я уверена, что в общем итоге в мировом прокате картина вернет все, что в нее было вложено. У каждого фильма свой зритель. Кто знает, может быть, следующие поколения кинозрителей (скажем, в 2030-х годах) воспримут его иначе и посчитают заслуживающим внимания.


kinopoisk.ru


--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 4.02.2014 - 23:49
Сообщение #107


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата
Элемент сцены снят, меняют камеры, перенаправляя их в ту сторону, где расположилась наша группа. Мы идем в другую сторону, а навстречу нам Джонни и Арми. Джонни улыбается широченно и каждого из нас приветствует пожатием руки и даже дружеским полуобъятием: «Привет, Скотт! Как дела? Рад тебя видеть! Лесли, давно не виделись. Спасибо, что смогла приехать! Роса, ты не меняешься, так же хороша! Привет!» И так с каждым из нас. Джонни помнит нас всех по имени, даже встретив один раз, он каким-то образом запоминает имя и страну, которую ты представляешь. Я в череде приветствий последняя, получаю полуобъятие и вопрос: «Как дела в России?» Улыбаюсь радостно, что и меня он узнал. Джонни, не снимая руки с моего плеча, поворачивается к остальным: «Ребята, я так рад, что вы смогли приехать. Жалко, что мы не можем показать вам все, да и самое интересное будет только ближе к утру. Вы устали, наверное? Я-то поспать успел днем. Вы на ужин останетесь? Может быть, тогда сможем поболтать побольше. Спасибо-спасибо, что стараетесь помочь нам рассказать о фильме». Так же, не снимая руки с моего плеча, оборачивается на крик «Джонни, пора!». «Иду-иду!» Похлопывает меня по плечу и уходит, попрощавшись общим взмахом руки.

obm.gif Как во сне!


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Айла Опции пользователя
сообщение 12.02.2014 - 07:30
Сообщение #108


поклонница
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3936
Регистрация: 22.02.2010 - 14:21
Пользователь №: 4684



Студия MPC (Moving Picture Company) выпустила видео со спецэффектами, которые она создала для ОР.

MPC The Lone Ranger VFX breakdown







--------------------
  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 5.08.2014 - 10:32
Сообщение #109


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27696
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5




Цитата(Ахедрес @ 22.05.2014 - 23:03) *
Откровенно говоря я не особенно люблю вестерны . Равнодушна как то , и даже тот самый «золотой» период сего жанра прошёл мимо ; Да , смотрела , но без энтузиазма ) А тут вдруг! Да я побывала знаете ли на том самом диком западе и это было здорово! Гор Вербински создал мир красноватой прерии , бешеной погони и свистящих пуль . «Одинокий рейнджер» стал для меня настоящим лекарством , так мне необходимым : я смеялась ! ( как то это в последнее время со мной редко случается ) Смеялась от души и ёжилась от желания поучавствовать во всей этой сумасшедшей истории . И кстати , я вполне в ней и участвовала - так как целиком и полностью сопериживала ))))) Ребята , тут можно сколько угодно брюзжать вместе с критиками , но на деле их ( критиков) можно только пожалеть : не умеют они отрываться , не умеют верить в невероятное и прячуться от палящего зноя и оглушительной СВОБОДЫ!!!! Отпустите ум , включите безшабашность и храбрость и поверьте в конце концов в своё сердце ! И тут не сюжет в принципе важен ( он прост и известен ) тут важен зашкаливающий пульс и адреналин ! Тут важны краски , ритм и искренность . Не этому ли в итоге научился Джон Рид ?! Не это ли всегда знал Тонто ? . Арми Хаммер очаровал : «Идиот !» восклицала я каждый раз с хохотом . А Хелена Бонэм Картер ? Нет , эта женщина настоящий феерверк и её огненно рыжая героиня прекрасна ( про ногу её вообще молчу - это видеть надо! ) Джонни ? Джонни - сердце . То самое сумасшедшие и свободное сердце , которое умеет быть открытым всегда . Впрочем , здесь ( как и всегда ) я и не видела Джонни ; Я видела Тонто , и никакой боевой раскрас не скрыл от меня его глаз ; а глаза были грустными и если так можно выразиться , густыми . Густыми от чего то такого что никогда не поймёт тот кто боиться одиночества и безумия . Я не знаю чего так расшумелись критики , я не измеряю успех фильма кассовыми сборами или наградами , нет я просто смотрю и кайфую . Я ведь и пишу сейчас так же как и смотрела : взахлёб и мне тепло )))))



Цитата(Ахедрес @ 22.05.2014 - 23:03) *
:love1:



Цитата(Анна @ 24.05.2014 - 15:05) *
Ахедрес, здорово! :ind: :horse:



Цитата(Ахедрес @ 24.05.2014 - 19:31) *
Цитата(Анна @ 24.05.2014 - 14:05) *
Ахедрес, здорово! :ind: :horse:

Анна, здравствуй! :kiss1: А это действительно было чудесно))) Давно не было у меня таких искренне ярких чувств от кино )



Цитата(ася @ 3.06.2014 - 07:16) *
После всего, что сейчас происходит этот фильм стал восприниматьтся иначе. Вызывает восхищение индейский народ, который выжил и не сломался вопреки прямому уничтожению и потом уничтожению скрытому. И очень понятно отчего кино так не понравилось американским "независимым критикам", да и простым гражданам тоже. Неприятно, наверное, понимать что твои предки были вероломными убийцами, лучше посмотреть кино, где очередной сверхчеловек, обязательно американец, добрый, смелый и справедливый в который раз спасает благодарный мир.



Цитата(Айла @ 2.08.2014 - 00:45) *
Превращение Джонни Деппа в старого Тонто . Гримёр Джоэл Харлоу


Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 11:51
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru