![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2181
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Иришка
Если я не ошибаюсь, "Рукой Данте" увидела свет в 2002г. Это важно, потому что, читая ее, я все время ловила себя на мысли, что я такое уже читала. Более всего ПЕРЕВОД (и это важно, я читала книгу по- русски) напоминал мне гибрид лимоновской "Это я - Эдичка" и томпсоновского "Ромового дневника". Не говоря уже, что после шумихи вокруг Дэна Брауна любые тексты связанные с загадками великих артефактов кажутся неоригинальными. Вот книжка и показалась мне несколько вторичной. Но меня посетила идея - перечитать текст, ставя задачу понять, что в нем может НРАВИТЬСЯ. Нравиться, к примеру, Джонни. Уже сняла с полки. Постараюсь не затягивать, потом отчитаюсь о впечатлениях. В какой теме отчет публиковать-то? -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2182
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Еще один перевод от Helga
На этот раз статья из январского (2008) номера «Esquire» Автор Кэл Фуссман Фотограф Марк Хом «Esquire» январь 2008 ![]() Однажды один парень сказал мне, что привел свою жену на «Пиратов Карибского моря». Она потеряла свои двигательные навыки. Я забыл, как вы это называете. Господи Иисусе, они сделали кино об этом. Вы знаете, где где вы отступаете и ваши функции начинают работать. В общем, они смотрели фильм, и когда Капитан Джек Спэрроу появился на экране, она начала смеяться. Тот парень сказал, что он не слышал ее смеха много лет. И поэтому он привел ее смотреть фильм еще раз. По той же причине. Капитан Джек заставлял ее смеяться каждый раз. Моя мать научила меня многим вещам. Первое, что приходит на ум: «Не обсирай никого, никогда». Когда я был маленьким ребенком, мы постоянно переезжали. Хулиган пристает к тебе на новом месте? Не обсирай никого, никогда. Убедительно и правильно.. Моя жизнь - это моя жизнь благодаря Тиму. Определенно. О Тиме Бёртоне в двух словах: мы делали «Чарли и шоколадная фабрика», и я был на съемочной площадке. Мы снимали, работали, работали, работали. Все здорово. Все круто. Один из моих приятелей подходит и говорит: «Хелена только что звонила. Она бы хотела, чтобы ты ей перезвонил, когда у тебя будет свободный момент». «Окей», - сказал я, - «как только я закончу на площадке, я вернусь в моей трейлер и позвоню ей». Итак, я вернулся в трейлер, позвонил Хелене и сказал: «Хей, что происходит?» Я подумал, что, может быть, у Хелены вопрос о маленьких мальчиках, потому что Билли был маленьким мальчиком тогда, а у меня было двое детей. Поэтому я сказал: «Все в порядке?» Она сказала: «Билли в порядке. Все в порядке. Но, кхм, ты же знаешь, какой Тим. Он хочет знать, будешь ли ты… Он бы хотел, чтобы ты был крестным отцом Билли». Я сказал: «Но я только что был с Тимом. Я был с ним три минуты назад. Я вынужден был оставить его, чтобы пойти в трейлер и позвонить тебе». Итак, она позвонила мне и попросила, потому что Тим просто не мог. Это был такой его способ попросить. Я вернулся на площадку и сказал спасибо, сказал ему, какая это честь для меня. Это не так обременительно, как сказать «я хочу, чтобы ты был крестным отцом моего сына». Он никогда не собирается помещать себя в избитые ситуации с приятелем. Что-то вроде: «Хорошо, ага, ага». Резкий подъем активности. «Вернемся же к работе!» Смотрите, видите эту маленькую морковку рядом с соусом? Смотрите! Я помещаю ее в рот, как если бы это был мундштук. Теперь я Рауль Дюк! Я провел так много времени с Хантером Томпсоном, что это стало моей второй натурой. Как только я сую что-либо напоминающее мундштук в свой рот, он начинает вылезать из меня. Это так естественно и так странно. Глупо даже говорить об этом. Персонажи всегда в тебе, и, в зависимости от ситуации, не далеко от поверхности. Иногда они показываются. Это не может быть хорошо. Просто не может. А с другой стороны, кто знает? Я не думаю о чьей-либо необходимости готовиться к смерти. Вы можете только надеяться, что когда она приблизится, вы почувствуете, что сказали то, что хотели сказать. Никто не хочет уходить на середине предложения. Я в очень привилегированной позиции. Я, само собой, не собираюсь кусать руку, которая кормит меня. Я люблю делать свою работу. Но я не большой фанат той хрени, что ее сопровождает. Я не хочу быть продуктом. Конечно же, вы хотите, чтобы фильмы были сделаны хорошо. Но я не хочу быть вынужденным думать об этой хрени. Я не желаю знать, кто сейчас крут, а кто не крут, кто сейчас делает громадные бабки, кто трахается с этой женщиной или с той. Я хочу игнорировать это. Я хочу быть вне этого и далеко от этого. Я помню, как однажды давал одно телеинтервью, и меня спросили о моей семье и детях. Я говорил, какой я гордый отец, и как сильно я люблю моих детей, и какие они забавные, и рассказал, что мы с ними делаем, и как это здорово. И я думал тогда, что если через двадцать пять, тридцать лет мои дети будут смотреть эту старую запись, им будет гордо увидеть их отца, который говорит, как сильно любит их. Когда передачу показали по ТВ, мне был звонок. «Какого хрена ты делаешь???» Я сказал: «Марлон, о чем ты?» Он сказал: «Это не их дело!» Я попытался сказать: «Марлон, послушай, мужик, я просто хотел, чтобы мои дети…» Казалось, будто он смотрит оценивающе. «Ты не делай этого, парень. Это твой мир, и это никого не касается. Это не чье-то развлечение». И он был прав. Люди суперклассные на улицах. Если они хотят, чтобы я подписал им что-нибудь, это здорово. Я совершенно не против. Нет ограничений в списке того, что я сделал бы с папарацци, поймай я их за фотографированием моих детей. Ты не идешь в переднюю дверь отелей больше, ты проходишь через гараж. Или через кухню ресторана. Некоторые люди хотят думать, что это круто, что это волнующе. Но вы определенно станете немного странным, если на вас будут бесконечно таращится. Процесс, которым я всегда наслаждался, - это быть исследователем. Просто смотреть на людей и узнавать что-то. А теперь все изменилось. Я больше не исследователь – исследуют меня. Это на самом деле очень опасно, потому что исследовать людей – это часть актерской профессии. Мое определение свободы – это простодушие, правда. Анонимность. Уверен, что это будет у меня однажды снова. Может, когда я состарюсь. Они устанут от меня. «А разве не вы были Джонни Деппом?» Это будет решающим аргументом Автор перевода Helga |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2183
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
ПЕРЕВОД (и это важно, я читала книгу по- русски) напоминал мне гибрид лимоновской "Это я - Эдичка" и томпсоновского "Ромового дневника". Мама... ![]() По поводу отчета - можно открыть тему "Книги, которые любит Джонни" или что-нибудь в этом роде, и там опубликовать. slo Цитата Еще один перевод от Helga Большое спасибо за перевод! Но, если можно, давайте ссылки на английские оригиналы статей, пожалуйста - или указывайте, почему такую ссылку дать нельзя. Думаю, все-таки, какую-то литературу по истории России и СССР, он читал, иначе точно не понял бы "Мастера и Маргариту". Воображаю, какого сорта была эта литература... ![]() Я, кстати, не уверена, что Джонни понял "Мастера и Маргариту". То, что он хорошо понял бэкграунд к этой книге - это да. Но смею утверждать, что эта книга вовсе не "подрывание основ, разоблачающее ужасную жизнь под жутким, злодейским гнетом Сталина". Эта книга как бы на две части распадается. В одной части там, имхо, есть контекст, о котором писала Galinka - "ненависть к советскому строю и т.д.", и, конечно, сатира на этот строй. Но это далеко не все. Если бы это было только сатирой, для меня этой книги не существовало бы (как для меня не существует "Театрального романа" того же Булгакова). Для меня давно уже критерием интереса к произведению стало присутствие в нем гуманного начала. Если этого нет, нет и произведения. "Театральный роман" - вещь, ничего, кроме желчи автора и преувеличенных оценок, не содержащая. А вот в "Мастере и Маргарите" эта божья искра, имхо, есть. Она - в истории Пилата и Иешуа, в истории Мастера и Маргариты. Вот это о Вечном. Да, на прекрасно выделенном контрасте с мещанской Москвой (именно "мещанской", а не "сталинской", ибо вся эта "утрата человеческих ценностей" - свойство мещанской среды, от политического режима не зависящее) и делами мелкой темной шушеры. Возможно, в некотором смысле трагедия этой книги в том, что она была написана ради первой части, вторая - лишь подкладка, при том что "официальная версия" говорит о том, что главное - как раз "подкладка", ненависть, сатира, жуткий сталинизм, отвратительный моральный климат и т.д. Вообще, хочется спросить - что случилось, люди, вы попытку объяснить Бога (!!!) за "критику сталинского режима" принимаете? Хотя, насколько я знаю биографию и произведения Булгакова, не исключаю, что он именно "подкладку" и писал. Но божественный "контраст" засиял слишком сильно. Возвращаясь к Джонни. ![]() ![]() С другой стороны, читая его фразу, можно увидеть, насколько все-таки она от подобных статей отличается ![]() Так что в этом контексте высказывание Джонни в наш адрес, и даже в адрес "советского климата", просто комплиментарно. Он действует не "в лоб", а аккуратно. По крайней мере, это не "ястреб", как Хэнкс или Бана. Я, собственно, для чего стала все это писать - хотела за Бертона заступиться)) Фраза о "фальшивом билете в России" есть в книге Роальда Даля. Так что от себя он ничего не выдумал, и, конечно, обошелся с нами деликатнее, чем с бедными немцами. Тут есть еще маленький аспект - ведь действительно, ни мы, ни немцы не стали бы обижаться на подобные шутки, будь в мире все в порядке, и никто бы друг от друга ничего не требовал сверх того, что определено договорами и юридическими правилами. А поскольку кругом идут конкретные политические наезды, такие "маленькие камушки" в фильмах работают не на ту мельницу - конкретно, на мельницу ссор, раздоров и всяческих бедствий. Конечно, от наших любимых актеров и режиссеров мы ждем понимания этого. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2184
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 9.06.2005 - 21:38 Из: Украина Донецк Пользователь №: 445 ![]() |
Прочла эссе. Здесь многие написали, что из Джонни получился бы неплохой писатель. А по моему глубокому убеждению -он скорее поэт
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2185
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2186
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 9.04.2009 - 13:18 Пользователь №: 4519 ![]() |
Благодарю, Иришка.
Ты абсолютно верно поняла то, что я хотела сказать! ![]() Жаль, что остальные не поняли... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2187
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Иришка, вот скан, с которого делался перевод из январского (2008) номера «Esquire»
Прошу прощения, что не положила сразу http://img.photobucket.com/albums/v299/mag...gofLife_03a.jpg http://img.photobucket.com/albums/v299/mag...gofLife_01a.jpg |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2188
|
||
![]() Новый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Регистрация: 4.06.2008 - 17:11 Пользователь №: 2314 ![]() |
Иришка, Slo, Спасибо!!
![]() -------------------- "На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть? Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко) НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ... НИКОГДА. "Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2189
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Иришка
Не могу не ответить, хотя, наверное, к Джонни это все относится по касательной.. Что касается "климата" при дядюшке Джо... если оставить за скобками то, что писали в газетах и снимали в хронике и художественном кино (а по этим источникам и Германия того же времени была раем, где развивались спорт и культура, уничтожена безработица, строится жилье, и весь народ в едином порыве..) - что будет в остатке? В остатке будет точно такое же время, как и любое другое. С подлецами и героями, хапугами и идеалистами . Квартирный вопрос только испортил их))) И дело не в сидевших и сажавших.. Лично мне кажется, что дух времени передает и шолоховская "Поднятая целина", и "Софья Петровна" Лидии Чуковской. Если вдуматься, назвать время, когда женщины кричат: "Смерть каким-то собакам, расстрелять всех поголовно", - и другие женщины им яро и чаще всего искренне аплодируют - совершенно нормальным, трудно. Не зря же многие люди, жившие в ту эпоху, считали войну МОРАЛЬНО светлым временем. Потому что тогда добро и зло, враги и товарищи были именно добром и злом, врагами и товарищами, безо всякой казуистики... А вообще, если быть предельно честным, почти для всех стран первая половина прошлого века была самым людоедским временем... Цитата Вообще, хочется спросить - что случилось, люди, вы попытку объяснить Бога (!!!) за "критику сталинского режима" принимаете? Хотя, насколько я знаю биографию и произведения Булгакова, не исключаю, что он именно "подкладку" и писал. Но божественный "контраст" засиял слишком сильно. Вот попыткой объяснить Бога я бы этот роман однозначно считать не стала... Не так все просто там. Вот давайте посмотрим: что пишет Мастер? Он пишет книгу, которая рассказывает о нищем целителе Иешуа, всего только слабом человеке... Этот Иешуа - вовсе не Тот, о ком говорится в Евангелии, потому он существо, обладающее исключительно человеческой природой. Да и то, что Иуда был убит Понтием Пилатом - идет против самого духа евангелий. Так что Мастер пишет книгу, которая предстает перед нами Евангелием от Мессира... Вряд ли это уж такое доброе и божественное сочинение. Маргарита ведь тоже далеко не безгрешна, не зря же летает по Москве баньши, ведьмой -мстительницей, никак не ангелом. И даже проявив милосердие , ну хоть к той же Фриде или к Латунскому - стыдится этого милосердия как чего-то неразумного... Да и вообще. Совершенные светлые персонажи не вошли бы в свиту Воланда. Да и с какой легкостью эта свита захватывает власть в Москве. Дело не только в том, что мещан Воланду и обольстить, и подчинить - проще. А в том, с какой ловкостью вся эта компания встраивается в существующую систему и действует ЕЕ методами, да так, что нее действия от всего реально происходящего никак не отличается... Я вообще считаю, что Булгаков написал о том, что случается с людьми, в душах которых есть пустота... А уж как зовут этого человека - Понтий Пилат или Иван Бездомный. - не суть важно... Кажется, А.Мень писал, что феномен этой книги именно в том, что, когда она вышла в свет в 60-х - 70-х, она стала вести людей к Богу, потому что они черпали в ней евангелие, хотя никакого евангелия там нет. И именно этим она подтачивала и разрушала карточный домик вокруг себя... -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2190
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Иришка, A-Nett, спасибо за постинги, читаю вашу беседу с упоением.
![]() ![]() Так что Мастер пишет книгу, которая предстает перед нами Евангелием от Мессира. Кажется, А.Мень писал, что феномен этой книги именно в том, что, когда она вышла в свет в 60-х - 70-х, она стала вести людей к Богу, потому что они черпали в ней евангелие, хотя никакого евангелия там нет. И именно этим она подтачивала и разрушала карточный домик вокруг себя. Абсолютно согласна. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2191
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Иришка, A-Nett, спасибо за постинги, читаю вашу беседу с упоением. ![]() И я тоже - с упоением. Оказывается, люди с диаметрально противоположными политическими взглядами могут обсуждать историю современность и не поубивать друг друга! Потрясающе волнующий опыт! ![]() -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2192
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Оказывается, люди с диаметрально противоположными политическими взглядами могут обсуждать историю современность и не поубивать друг друга! Потрясающе волнующий опыт! ![]() вас разделяют километры и экраны мониторов ![]() спасибо, девочки, читать диспут было очень интересно! мне сказать было нечего, поэтому в него вступать не стала. МиМ я не читала, со Сталинским временем знакома не по наслышке (у меня в семье были и НКВДэшники, и репрессированные, и умершие от голода и сьеденные односельчанами, и работавшая на лесоповале с 11 лет мама, и татарин, мой дядя, которого голого и босого вместе с семьей в одночасье выволокли из дома, пихнули в телячий вагон и увезли в Узбекистан подыхать только лишь потому, что он татарин) так что и говорить то, собственно, было нечего. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2193
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
и Германия того же времени была раем, где развивались спорт и культура, уничтожена безработица, строится жилье, и весь народ в едином порыве..) - что будет в остатке? В остатке будет точно такое же время, как и любое другое. Отнюдь. В остатке будет "Deutchland uber alles", объявления о "превосходстве арийской расы" и "недочеловеках". Все-таки не надо сравнивать коммунизм и фашизм, это абсолютно разнонаправленные теории. Немцам, поддавшимся своему мороку и поверившим, что есть люди сортом ниже их, которые подлежат истреблению, есть за что краснеть, а нашим ветеранам, воевавшим за равенство и счастье всех людей, есть чем гордиться. А вообще, если быть предельно честным, почти для всех стран первая половина прошлого века была самым людоедским временем... Да, вот именно. Может быть даже, и не самым людоедским, были времена и похуже, но то, что почти для всех - совершенно точно. Фашистские режимы были не только в Германии, но и в Испании, Греции, Италии, Болгарии, Венгрии... Собственно, подлинность "демократии" в остальных странах также вызывает сомнения. Да что далеко ходить - только что мы посмотрели фильм "Джонни Д.", где Майкл Манн убедительно развернул документальную историю создания ФБР в США - с прослушкой телефонов, пытками и формированием собственных "врагов народа". И это 1933 год, даже не 1937... Цитата Лично мне кажется, что дух времени передает и шолоховская "Поднятая целина", и "Софья Петровна" Лидии Чуковской. Если вдуматься, назвать время, когда женщины кричат: "Смерть каким-то собакам, расстрелять всех поголовно", - и другие женщины им яро и чаще всего искренне аплодируют - совершенно нормальным, трудно. Безусловно. И масса других литературных произведений, созданных в эти годы. По поводу криков женщин - это простодушие и искренность людская, умноженная на тяжелую жизнь и многолетние лишения. Эти годы действительно урок - урок для всех стран, и урок персонально для каждого. Не надо следовать за толпой, не надо следовать за тем, что говорится с высоких трибун - остановись, разберись, изучи несколько источников. И, кстати, если ты в итоге согласишься, то можно и последовать (оговорюсь, что с призывами к чьей-то смерти надо разбираться особенно тщательно). Эти годы - урок, а не проклятие. А чтобы этот урок извлечь, людей надо понять, а не отвергнуть - тем более что они хлебнули такого, что мы им, честно говоря, и не судьи. Да и потом - далеко не все тогда кричали, большинство таких "народных процессов" не знали вовсе. Не только войну, но и тридцатые годы многие люди считали морально светлым временем, и это надо помнить и понимать. Вообще, оценивать время только по литературным произведениям опасно - во-первых, почти всегда одноцветно, во-вторых, эмоционально, в-третьих - почти всегда это идеология, неважно даже чья, и, наконец, в-четвертых - это мнение только одного человека, автора. Конечно, мнение сугубо субъективное. Надо читать разные книги, слушать людей, искать и читать дневники, изучать мнения разных сторон. Тоже не панацея, и много времени требует, но зато не будешь с толпой орать: "смерть тем собакам" или "этим". Потому что сейчас все эти требования массовых покаяний и нового шельмования стариков, переживших войну и еще много чего, ничем от организации тех заводских митингов не отличаются. Так что Мастер пишет книгу, которая предстает перед нами Евангелием от Мессира... Нет, не соглашусь. Имхо, это евангелие от евангелиста. И евангелист не Мастер, а Булгаков. Конечно, это евангелие не от Мессира. Что с того, что Иешуа представлен нищим и слабым? Тем выше его подвиг. А подвиг он совершает на наших глазах сродни Иисусову. Здесь есть еще одна очень деликатная ловушка - с точки зрения нашей Церкви это весьма еретическое заявление. И потому, что это евангелие не об Иисусе, а об Иешуа, хотя дела его есть дела Иисуса, и потому, что Иешуа предстает в этом евангелии более человечным, чем Иисус, и потому, что перечень истинных евангелий утвержден церковным собором и новые евангелисты туда, соответственно, не допускаются. Наша Церковь эту книгу очень не любит, вплоть до того, что делались весьма серьезные попытки с ее стороны запретить постановку сериала Бортко и съемки Кары. В сущности, А.Мень предложил очень компромиссный вариант толкования этой книги как со стороны Церкви, так и со стороны света. Ради этого компромисса я этим мнением тоже соглашусь - хорошо, это не евангелие, но эта книга ведет людей к Богу. Цитата Да и с какой легкостью эта свита захватывает власть в Москве. Дело не только в том, что мещан Воланду и обольстить, и подчинить - проще. А в том, с какой ловкостью вся эта компания встраивается в существующую систему и действует ЕЕ методами, да так, что нее действия от всего реально происходящего никак не отличается... Эта компания с легкостью встроится в любую систему, даже самую наидемократичнейшую и наилиберальнейшую, и, действуя ее методами, доведет все до бардака. ![]() (Раз уж тема наша - Джонни, кстати, добавлю, что он это сделал только в эссе для Empire. В телеинтервью нашему каналу "Россия" его реакция была совсем другой - скорее, с акцентом на более высокие материи). *Да, книгу эту долго можно обсуждать - даже не знаю, здесь ли это делать или перейти в тему "Любимых книг". Если кто-то захочет ответить, можно, наверное, продолжить здесь, а потом мы посты в "Книги" перенесем.* Цитата И я тоже - с упоением. Оказывается, люди с диаметрально противоположными политическими взглядами могут обсуждать историю современность и не поубивать друг друга! Потрясающе волнующий опыт! Да честно говоря, не знаю, почему такой волнующий. ![]() Edit: slo Цитата со Сталинским временем знакома не по наслышке (у меня в семье были и НКВДэшники, и репрессированные, и умершие от голода и сьеденные односельчанами, и работавшая на лесоповале с 11 лет мама, и татарин, мой дядя, которого голого и босого вместе с семьей в одночасье выволокли из дома, пихнули в телячий вагон и увезли в Узбекистан подыхать только лишь потому, что он татарин) так что и говорить то, собственно, было нечего. Да, собственно, об этом и речь. У нас у всех "семья" такая, если в качестве семьи рассматривать всю страну. Мне за всех больно, и я никого судить и тем более осуждать не могу. Я действительно думаю, что лучшей памятью им будет наше спокойствие, согласие и рассудительность. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2194
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Нет, не соглашусь. Имхо, это евангелие от евангелиста. И евангелист не Мастер, а Булгаков. Конечно, это евангелие не от Мессира. Что с того, что Иешуа представлен нищим и слабым? Тем выше его подвиг. А подвиг он совершает на наших глазах сродни Иисусову. Здесь есть еще одна очень деликатная ловушка - с точки зрения нашей Церкви это весьма еретическое заявление. И потому, что это евангелие не об Иисусе, а об Иешуа, хотя дела его есть дела Иисуса, и потому, что Иешуа предстает в этом евангелии более человечным, чем Иисус, и потому, что перечень истинных евангелий утвержден церковным собором и новые евангелисты туда, соответственно, не допускаются Это ловушка только для того, кто не читал Евангелие. ![]() Во об этом интересно было бы спросить Джонни, кстати - что он думает о мистической составляющей книги. ![]() ![]() Ой, я ещё не прочла по английски, потом ещё выскажусь, конечно. По прочтении перевода эссе разу вопрос - Джонни так прямо серьёзен в своих культурных выборах? Нет бы сказать, что любимая песня ever это "Джо-такси")) забавно было бы. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2195
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Anna
Цитата В романе Булгакова налицо художественная подмена понятий, достаточно прозрачная для верующих, довольно туманная и привлекательная для книгочеев вообще. По моему скромному мнению, никуда эта книга особо не ведёт, она оставляет некое впечатление, и только. Ну, да, возможно. "Ведет к Богу" - это, может быть, действительно слишком. Хотя могу сказать, что у меня после прочтения книги как раз осталось впечатление, что Бог есть, а Дьявол по-настоящему страшен. ![]() Цитата Джонни так прямо серьёзен в своих культурных выборах? Нет бы сказать, что любимая песня ever это "Джо-такси")) забавно было бы. Да, он вообще что-то серьезен в последнее время, по-моему. Цитата Во об этом интересно было бы спросить Джонни, кстати - что он думает о мистической составляющей книги. smile.gif А то - "дядюшка Джо, дядюшка Джо"... lol2.gif Вот-вот. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2196
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Первая цитата из нового интервью с японской пресс-конференции (уже разместила в "Цитатах Джонни"):
Цитата "I don't think I have any enemies, really," Depp said. "The scariest enemy is within, allowing yourself to conform to what is expected of you." - "Я не думаю, что у меня есть какие-то враги, правда. Самый страшный враг внутри, который позволяет вам легко следовать тому, что от вас ожидают". Вот так-то. Я думаю, это ответ на многие наши вопросы - и персонально к Джонни, и по жизни вообще. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2197
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Иришка,
![]() Классно, что есть новые интервью. Всё, я зачла текст эссе основательно. Что хочу сказать: на мой взгляд, Джонни несколько эклектичен в своих выборах, и в этой своей эклектике - последователен. Почему-то, за всеми этими хорошими произведениями и серьёзными впечатлениями мне видится его слабина. Не знаю, чего бы я от него ожидала, во всяком случае, не Майкла Джексона и Пауло Коэльо)) Может, это не вполне эклектика, а такой, заматерелый андерграунд, что ли. Джонни - диссидент в своём отечестве. Имхо. Уверена, что Достоевского он тоже читал. Меня, почему-то его выборы растревожили, какая-то мрачная тень на всех произведениях. Декрет о народной любви, МиМ, Рука Данте, Патти Смит, Рэмбо да Бодлер, бррр)) Один "Уизнел энд ай" более-менее позитивный, да и тот про лузеров - впрочем, как и Эд Вуд. Нам не навеяло подобные мысли? -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2198
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Джонни - диссидент в своём отечестве. Так вот, оказывается. за что Я его ТАК люблю ![]() -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2199
|
||
![]() I'm constantly in JOHNNY DEPPression ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4422 Регистрация: 31.05.2004 - 19:29 Из: Москва Пользователь №: 114 ![]() |
мой взгляд, Джонни несколько эклектичен в своих выборах, и в этой своей эклектике - последователен. Anna, соглашусь, да-да ![]() -------------------- In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand, whatever you're doing, it is very amazing. (с) Tim Burton |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2200
|
||
Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 21.07.2009 - 11:38 Пользователь №: 4579 ![]() |
Джонни о Хите Леджере эксклюзивно для Мувифон
"Хотя обстоятельства моего присутствия в фильме в высшей степени горестные и невероятно печальные, для меня было огромной честью ступить на борт от лица дорогого Хита. Он был единственным, кто тяжело дышал в спину всем признанным актерам, с громоподобным и необузданным талантом, который быстро возвышается над вами, озорно шипя с наглой ухмылкой: «Хей, убирайтесь с моего пути, мальчики, я иду!» И он идет!!!" http://insidemovies.moviefone.com/2009/12/...r-in-parnassus/ |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2201
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Helga сделала перевод прошлогоднего, очень интересного интервью Тима и Джонни для журнала «Radio Times»
Интервью брал Эндрю Дункан в январе 2008 года. Сверхаутсайдеры Джонни Депп и Тим Бёртон говорят о славе, семье и дружбе в эксклюзивном интервью Эндрю Дункану. ![]() Они странная пара, скованные узами удачи, прямоты и простого дисфункционального воспитания, которым судьбой было предназначено испытать ограничения восприятия обществом. Они сидят рядом в лондонском отеле «Claridge’s», Джонни Депп и Тим Бёртон, которые сделали вместе 6 фильмов, начиная с «Эдварда Руки-ножницы» в 1990 году и заканчивая мюзиклом «Суини Тодд», не предназначенным для просмотра детям до 18 лет и подвергшимся резкой критике. В нем играют звезды, которые никогда не пели раньше, он наполнен мастерски перерезанными глотками и пульсирует возвышенной экстравагантностью. Кажется, актерам не слишком комфортно. «Я никогда не был хорош в кинокоммерции», - говорит Депп, - «говоря вразумительно, это не моя специальность. И не его», - добавляет он, указывая на Бёртона. Бертон стонет: «Я не могу смотреть мои фильмы. Я понятия не имею, хорошие они или плохие». Его партнерша, мать его двоих детей Хелена Бонем Картер, которая тоже играет в «Суини Тодде», говорит, что на съемочной площадке Тим и Джонни выглядят как братья, так как у них у обоих «большие» волосы. Можно допустить свойственную всем женам близорукость. Бёртон относится к эксцентричному типу нормально-выглядящих малых, он и Хелена Бонем Картер известны как Леди Сумка и Неряха. Похожий на мальчишку Депп – андрогинно чувственный: лицо гладкое, как попка младенца, хотя и украшенная козлиной бородкой, он говорит медленно и нежно с прекрасными манерами представителя гетеросексуального лагеря. В потрепанных джинсах, грязных ботинках, бусах, браслетах, кольцах (с черепами и перекрещенными костями, а также золотая печатка, платиновая с бриллиантами) он нелепо сидит в своей коричневой фетровой шляпе, которую нервно теребит. Бёртон шепчет: «У него его собственное направление в одежде. Но оно не всегда срабатывает». Депп совершенно искренне кажется звездой по принуждению в когорте знаменитостей. "Я изо всех сил старался избежать того, чтобы стать голливудской «вещью», и делаю сознательные усилия, чтобы застраховать себя от того, что они повесят на меня ярлык. Это как промежуточное состояние между карьеристом и невеждой. Я уверен, что есть более легкий путь. Я не просил славы, статуса звезды и низкопоклонства. На самом деле тебе нужно просто немножко денег, чтобы платить по счетам. Годами я был очень успешен, будучи неудачником, причем, очень трудоспособным неудачником". Оба, Депп и Бёртон, открывают себя заново, беря за образец детство, хотя им уже 44 и 49. Каждый из них – эхо уязвимостей другого, и оба остаются популярными без компромиссов с их подрывным эклектическим энтузиазмом – Деппа принято считать упрямым, а Бёртона – макабрическим. Хотя Бёртон не выносит, когда его называют «мрачным». «Это такое клише, и это заставляет меня чувствовать себя дешевым и ленивым, даже если я и дохожу до чего-то такого. Но спросите любого, кто знает меня, - это действительно неправда. В Голливуде они вешают на тебя ярлык, и в детстве было то же самое. Я был иноземцем в своем собственном соседстве». Он любил смотреть фильмы ужасов, убеждая себя, что пригород выглядит нормально, но имеет свою темную сторону. Депп тоже был аутсайдером. Он родился в Кентукки, переехал во Флориду с родителями, которые развелись, когда ему было 15, бросил школу и отправился в Лос-Анджелес с группой «Детки». Когда группа распалась, он хватался за любую актерскую работу, что предлагали, много пил и принимал наркотики, как он любит говорить – «занимался самолечением». Позже он выступил совладельцем клуба «Гадюшник» в Вест-Голлувиде, в котором его лучший друг Ривер Феникс умер от передозировки наркотиков. В 1983 году он ненадолго женился на Лори Энн Эллисон, впоследствии обручился со звездой «Грязных танцев» Дженнифер Грей, потом с Вайноной Райдер (его тату «Вайнона навсегда» была изменена на «Вино навсегда»), до того, как стал встречаться с Кейт Мосс. Теперь его татуировки посвящены детям от французской актрисы и певицы Ванессы Паради – 8-летней Лили Роуз и 5-летнему Джеку. Он говорит, что стал уравновешенным и ему больше не приходится выпивать, чтобы мочь разговаривать с людьми. Он был трезв, когда пытался отменить его первую встречу с Бёртоном в кофейне отеля «Бел Эйдж» по поводу «Эдварда Руки-ножницы» (как раз позади «Гадюшника»). Студия хотела Тома Круза. «Я был на миллион процентов влюблен в этого персонажа, потому что я знал его», - говорит Депп, - «но я был телеактером в «Джамп Стрит 21», играл переодетого копа в школе. Они засунули мой образ как «мальчика с постера» глубоко в глотки Америки. Это было настолько быстро для меня, насколько возможно. Я натерпелся отказов, и я не хотел получить еще один от Тима. Сейчас я без разбега запрыгну во все, что он мне только ни предложит, даже в балет». Их сотрудничество в необычных фильмах прервалось тем, что Дастин Хоффман назвал мне «несчастным случаем», - участием в череде хитов «Пираты Карибского моря». «Мой вклад состоял лишь в том, чтобы сыграть роль. Не знаю, хорошо ли у меня получилось, но фильмы получились хорошие. Я всего лишь делал свою работу», - говорит Депп. Он получил номинации на Оскар за лучшую мужскую роль за «Проклятие Черной Жемчужины» в 2004 году и за «В поисках Неверленда» в 2005 году. «Нет смысла придавать этому особое значение», - говорит Депп. –«Нельзя, чтобы это становилось твоей движущей силой, но я могу представить себе некоторых актеров, для которых это чрезвычайно важно, и это становится частью их цели». Депп продолжает: «Марлон Брандо обладал самым лучшим мировоззрением. Он говорил, что это странная работа для взрослого мужчины, и так оно и есть. Иногда он стонал: «Я ненави-и-ижу играть», но на самом деле это было не так. Мое отношение таково: у меня было несколько по-настоящему плохих работенок, и эта – не одна из них. Существует профессиональная опасность, которая может быть изнуряющей – вся эта шумиха, когда они пытаются оградить тебя от возможности жить простой жизнью. Тебя везде преследуют и смотрят, как на странного чудака, и это вводит в настоящее уныние». Деньги и низкопоклонство, должно быть, изменили его. «Ты никогда не видишь свой чек», - констатирует Депп. – «ты никогда не ходишь в банк и не видишь, что там у тебя». «А вообще-то это отличная идея», - журит его Бёртон, подразумевая, что так его могут и финансово надуть. «Наверное, мне не следовало этого говорить», - бормочет Депп. Их последнее сотрудничество – это кровавая адаптация мюзикла Стивена Сондхайма, сюрреалистичная хоррор-пародия о цирюльнике, который стал серийным убийцей после ложного обвинения и каторги. Он сотрудничает с Миссис Лаветт (Хелена Бонем Картер), которая превращает его жертв в мясные пироги. «Я видел этот мюзикл, поставленный политкорректным образом, и это смягчило его», - говорит Бёртон. – «Необходима текущая кровь, потому что это не хитовая мелодрама, и я черпал вдохновение из старых хоррор-фильмов». Бёртон говорит, что самое лучшее в работе с Деппом то, что он не докучает самолюбованием. «Вещи даются легко, когда нет тщеславия», - говорит Бёртон, - «он – характерный актер в теле исполнителя главной роли». Депп добавляет: «Если Тим захочет, чтобы я посмотрел «Суини Тодда», я обязательно посмотрю. Я смотрел «Эдварда Руки-ножницы», но не смог «Чарли и Шоколадная фабрика». У меня большие проблемы с созерцанием себя, и это все больше усугубляется. Я не могу сказать, хороша моя работа или плоха. Для меня слишком странно смотреть это. У всех есть тщеславие в некоторой степени – оно необходимо хотя бы для того, чтобы утром почистить зубы и выйти из дома. Но как актер ты должен отбросить это и мочь делать что угодно». «Мне ужасно повезло с ним», - говорит Бёртон. – «И, мальчик, это было очень весело. Мы не анализируем это. Мы просто говорим: «Окей, давай сделаем это». Когда мы работаем, я вижу его постоянно, а когда нет – мы едва встречаемся. Это та настоящая дружба, когда ты продолжаешь с того момента, где остановился, не важно, прошел день или год». Неожиданно он говорит, что не знает, женаты ли Депп и Паради. «Я не думаю, что женаты. Я трактую их как пару. Хелена и я чувствуем себя настолько женатыми, что у нас нет времени на то, чтобы сделать это. Но я сейчас думаю над этим. Я поздно зацветающий». Депп – крестный отец их 4-летнего сына, Билли. «У Джонни появились дети раньше, чем у нас, и было интересно видеть едва различимые перемены в нем. Он не превратился в «Папочка Знает Лучше», но я мог видеть радость, которую это приносит человеку. Это делает тебя более чувствительным. Я часто читал, что художники проводят свои жизни, пытаясь вернуться назад к простоте детства. Ты видишь мир снова свежим через глаза твоего ребенка, и это довольно красиво». Первой любовью Деппа была игра на гитаре, поэтому я предположил, что он неудавшийся музыкант. «Да», - соглашается он. - «Но возможно и актер я неудавшийся. Кто знает? Я до сих пор музыкант. Радость любви к музыкальному инструменту в том, что он никогда не уйдет и ты никогда не перестанешь играть. Счастлив ли я, что пел в «Суини Тодде»? Я счастлив, что это сделано». Автор перевода Helga сканы: http://i030.radikal.ru/0912/f3/04d5e4b313f3.jpg http://s59.radikal.ru/i166/0912/4c/2159a980a8ad.jpg |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2202
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
slo, Helga, , большое спасибо!
![]() А мы это интервью читали еще в Лондоне - купили там этот выпуск журнала. ![]() Цитата Хелена Бонем Картер, которая тоже играет в «Суини Тодде», говорит, что на съемочной площадке Тим и Джонни выглядят как братья, так как у них у обоих «большие» волосы. Можно допустить свойственную всем женам близорукость. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2203
|
||
![]() Новый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Регистрация: 4.06.2008 - 17:11 Пользователь №: 2314 ![]() |
Helga, slo, СПАСИБО!!
![]() ![]() -------------------- "На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть? Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко) НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ... НИКОГДА. "Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2204
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Перевод интервью Танцы Снупи
![]() Автор Jeffrey M. Anderson «CombustibleCelluloid.com» 12 ноября, 1999 Джонни Депп сделал больше хороших фильмов в девяностые, чем любой другой актер. Когда я увидел его впервые в «Плаксе» (1990) Джона Уотерса, я засомневался, но после «Эдварда Руки-ножницы» (1990) Тима Бёртона я стал его поклонником. Депп продолжил делать смелые выборы на протяжении всего десятилетия. Среди них: «Аризонская мечта» (1993), «Эд Вуд» (1994), «Мертвец» (1995), «Донни Браско» (1997) и прошлогодний «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Поэтому я был очень взволнован возможностью встретиться с Деппом, который был в городе по поводу промоушена «Сонной лощины» Тима Бёртона. Я ожидал, что Депп окажется ведущим затворнический образ жизни плохим мальчиком, развлекающим себя, мучая бедных журналистов. Но я не мог себе даже представить того потрясающего Деппа, которого я встретил. Он теплый и скромный, и обладает успокаивающим эффектом, как заклинатель змей, наверное. Отцовство сотворило чудеса над ним. «Моя дочь совершенна», - говорит он мне. – «Она величайшая, самая удивительная, и это я еще сильно преуменьшаю». Его волосы длинные и немытые, на нем надеты кольца с черепами, по одному на каждой руке, и большой кожаный браслет на правой руке. Он спросил, не буду ли я против, если он закурит. «Я пользуюсь тем, что я не в Лос-Анджелесе», - говорит он. - «Это утерянное искусство – курение». Я начал думать, что мне придется стирать мою одежду, когда вернусь домой, но он скрутил собственную сигарету с настолько приятно пахнущим табаком, что я вовсе не возражал. Депп не очень-то заинтересован в обсуждении «Сонной лощины», или, точнее, его роли в фильме. «Мне некомфортно, когда я смотрю свои фильмы. Я приучаю себя верить, что фильм сделан, что моя работа выполнена, а что будет происходить потом – это не мое дело». С другой стороны, он говорит о том, как трудно освобождаться от своих персонажей. «Я не уверен, что кто-то из них покинул меня. Это здорово. Я помню, как я, когда заканчивал «Эдварда Руки-ножницы», смотрел в зеркало, пока девочка делала мой макияж последний раз, накладывая все эти приспособления, и думал: «Вау! Вот оно. Я прощаюсь с этим парнем. Я прощаюсь с Эдвардом Руки-ножницы». Это было забавно, но и грустно. На самом деле, я думаю, что они все до сих пор во мне». Депп говорит, что одним из его героев является Лон Чейни, известный актер немого кино, который в каждом фильме появляется в разном гриме. Карьера Деппа удивительным образом похожа на его карьеру. Оборотная сторона подобной карьеры заключается в том, что актер никогда по-настоящему не опирается на личностную сторону самого себя, не становится персоной, в которую публика может вцепиться мертвой хваткой и тащить из фильма и фильм. Например, Джек Николсон или Марлон Брандо вносят частички самих себя в каждую роль, и мы от них ожидаем определенных вещей всякий раз. Депп является кардинально разным в каждом фильме, оставляя себя свободным от клейм и стереотипов, хотя мы, наверное, не знаем, кто он на самом деле. «Дело в том», - говорит Депп, - «что даже если ты планируешь преувеличенного персонажа и играешь внутри преувеличенной реальности, ты все равно можешь применить свои собственные истины к этим персонажам. Это забавно, потому что когда я читаю сценарий, что-то захватывает меня, у меня происходят будто бы вспышки с этими людьми, местами, вещами. Когда я читал «Руки-ножницы», я думал о собаках, что у меня были, когда я был ребенком, и о новорожденных младенцах». В случае с «Сонной лощиной», Депп базировал своего персонажа на роли Бэйзила Рэтбоуна из фильмов о Шерлоке Холмсе, роли Анджелы Лансбери (род. 1925, английская актриса и певица, лауреат многочисленных премий, чья карьера растянулась на 70 лет и продолжается по сей день – прим. Helga) в «Смерти на Ниле» (1978), и ролях Родди МакДауэлла (британский актер и фотограф (1928-1989), который начал сниматься в кино еще ребенком, и чья фильмография насчитывает около 230 фильмов – прим. Helga). «Родди был моим замечательным другом. Я продолжаю видеть в Родди его неземные качества. У него было очень странное… Он был великим актером. Очень оригинальным актером. Актером, который привлекал смотреть на себя». Депп надувается, чтобы произнести удивительным голосом Родди МакДауэлла: «Мне всегда нравились такие, как ты, ты знаешь…» - и снова становится самим собой. «И Анджела Лансбери, та энергия, та праведность, что у нее была. Я не смотрел «Смерть на Ниле» с юности, но она была той движущей силой, той внешностью. Икабод Крейн, и это легко сказать, очень близок со своей женственной стороной. Я думал о нем как об очень хрупкой молоденькой девушке. Вот такие ингредиенты, и нужно сложить их все вместе, чтобы посмотреть, что из этого получилось. И это всегда опасно, когда вы пробуете это. В случае с Эдом Вудом, это была смесь из Рональда Рейгана, Оловянного Человека из «Волшебника страны Оз» и Кейси Касема (род. 1932, американский радиоведущий и актер озвучивания – прим. Helga). Депп рассказывает, что в детстве он представлял себя первым белым «Путешественником вокруг света Харлема» (Harlem Globetrotters – популярная в 60-е – 70-е года команда чернокожих баскетболистов, которые также играли в театре – прим. Helga). «Я ходил на разные спектакли в детстве, как и все, и становился одержимым многими вещами. Я мог вращать мяч на одном пальце, перекатывать его по рукам, мог вести мяч низко-низко над землей, как это делал Кёрли Нил (один из команды Harlem Globetrotters – прим. Helga). Я прошел через этот этап. Потом я хотел быть Ивелом Книвелом (Evel Knieval – известный велосипедист трюкач, неоднократно попадавший в книгу рекордов Гиннеса, совершавший смертельно опасные трюки вроде прыжка на велосипеде через Снейк Ривер Каньон, имеющий рекордное количество переломов – 37 – прим. Helga) и назваться Офулом Кнофулом. Я хотел быть Брюсом Ли (китайский актер и режиссер, мастер восточных единоборств и икона культуризма – прим. Helga). Я прошел через все это». Депп задумывается на минутку, а затем удивляет: «Помнишь телешоу в конце 60-х под названием «Мрачные тени»? Я был колоссально одержим Барнабасом Коллинзом в исполнении Джонатана Фрида (род. 1924, канадский актер театра и кино – прим. Helga). Я любил Барнабаса Коллинза больше, чем «Путешественников вокруг света Харлема». Я так сильно хотел быть Барнабасом Коллинзом, что нашел кольцо, это, вероятно, было одно из колец моей матери, и надел его на этот палец, и пытался расчесывать волосы как Барнабас Коллинз, и также я пытался выяснить, где можно раздобыть клыки. Это имело огромное влияние на меня». Несмотря на ту работу, что Депп вложил в персонаж Икабода, Депп остается прочен в своей позиции относительно себя и своей знаменитости. «Если бы я пошел в кинотеатр, и увидел бы там фильм, и остался бы там, приговаривая: «Мальчик, я в самом деле поймал это!», если бы я был целиком и полностью удовлетворен своей работой, я бы немедленно оставил этот бизнес. Я бы оставил эту работу позади. Потому что я думаю, будучи актером, что если ты попал куда-то, где тебе хорошо, с чем ты совершенно счастлив, значит ты мертв. Ты больше не голоден. Ты не хочешь больше пробовать разные вещи». Депп изначально хотел играть Икабода таким, каким он был описан в оригинальном рассказе Вашингтона Ирвинга. «Я пускался в пляс, как Снупи, думая, что я буду носить длинный нос и большие уши. Описание Ирвинга было очень красиво написано, на самом деле, у Икабода был длинный скользящий нос, огромные уши, он говорит, что его кисти рук находились очень далеко от его тела, и у него были длинные ступни. Так что, да. Я хотел сделать так. Но сто стороны верхнего эшелона студии «Парамаунт» нависала беспристрастная тишина по этому поводу». Депп превозносит режиссера Бёртона. «Я думаю, на самом деле, я чувствую, что Вашингтон Ирвинг написал эту историю в 18 веке для того, чтобы Тим снял фильм по ней. Когда мне был телефонный звонок об этом проекте и о том, что его будет делать Тим, это было просто восхитительно. Если бы Тим захотел сделать римейк «Одинокой леди» (фильм 1983 года с Пией Задорой в главной роли – прим. автора), я бы сыграл Одинокую Леди с огромным удовольствием. Когда мне позвонили с предложением этого проекта, я сказал «да» из-за Тима. Материал и в самом деле замечательный. Но это все было о Тиме. Когда вы вовлечены в фильм Тима Бёртона, вы приглашены в Мир Тима Бёртона, и это огромный подарок для любого техника на съемочной площадке или зрителя». Мое впечатление таково: Депп и Бёртон принадлежат друг другу, они родственные души. Они успешно продолжают делать фильмы вместе, как Скорсезе и Де Ниро, Стернберг и Дитрих, Куросава и Мифуне. Депп рассказывает о первой встрече с Бёртоном, который интервьюировал его по поводу роли в «Эдварде Руки-ножницы». «Появилась мгновенная связь. Это было что-то вроде понимания, непонимания, оценка жизни и человеческого поведения, что считается нормальным, а что ненормальным. Связь была даже в том глубоком чувстве, что чувствовали себя изгоями, когда росли, причудливыми и немного странными. Также мы оба были одержимы фильмами жанра хоррор, фильмами про монстров и нашли истинное убежище в таких вот темных местечках». Любовь Деппа к фильмам с монстрами и «темным местечкам» очевидна в том, как он говорит об актере Кристофере Ли, который появлялся на экране в сотнях фильмов, большинство из которых в жанре хоррор. В его камео в «Сонной лощине» он играет бургомистра, который посылает Икабода на его миссию. «Пугающий. Действительно пугающий. Потрясающая внешность. Я не знаю, сколько лет Кристоферу, но если бы я вынужден был угадывать, я бы сказал, что ему примерно 58, хотя я знаю, что нет. Какая сильная внешность! Ты смотришь в глаза Дракулы! Он был Дракулой после Лугоши. Ты смотришь в глазищи Дракулы, и он готовится броситься на твое горло. Действительно, очень пугает. Он удивительный». Депп также работал еще с одним ветераном жанра хоррор в своем первом фильме с Тимом Бёртоном – Винсентом Прайсом. «Винсент был невероятен. Опять же, еще один парень, который был в пожилых годах. Это был его последний фильм, да. Поговорим о внешности! Мы сидели и говорили об искусстве, чаще всего мы говорили об Эдгаре Алане По, и он мог… *Депп переходи на шепот*… говорить на этом уровне. Он был очень умиротворяющим, и у него был очень красивый голос. Пока они ворочали камеры, я наблюдал за этой удивительной физической трансформацией: этот нежный пожилой мужчина наполнялся жизнью… *Депп расправляет плечи, раздувает грудь*… его голос гремел над съемочной площадкой, я помню, что просто покрывался гусиной кожей. *Депп проводит ладонью вверх по своей обнаженной части руки* Он был невероятным, невероятным человеком. Очень, очень забавным. Я помню одну из последних наших встреч. У нас с ним полностью сходились вкусы в итальянских деликатесах везде. Это было незадолго до того, как он покинул нас. Я подошел к нему и сказал: «Привет, Винсент. Это Джонни». И он сказал: «Ох, Джонни, Бог мой. Как ты?» Мы поддерживали контакт, он присылал мне открытку на день рождения каждый год, потому что он тоже Близнецы. Он присылал мне открытки на день рождения и звонил мне постоянно, я навещал его. Но я не видел его на тот момент несколько месяцев. Поэтому он сказал: «Джонни, как ты?» И я ответил: «Отлично. А как ты?» В ту неделю мир покинула Лилиан Гиш (американская актриса, годы жизни: 14 октября 1983 – 27 февраля 1993 – прим. Helga), поэтому он сказал: «Мы потеряли Лилиан на этой неделе». Я сказал: «Жаль это слышать». Он сказал: «Я последний, кто остался», и добавил что-то вроде: «Я не протяну больше». Тогда я сказал: «Винсент, у меня такое чувство, что ты собираешься пережить всех нас». Тогда его глаза стали очень большими, и он сказал *Депп имитирует глубокий английский акцент*: «Ох, дерьмо». Депп совершает признание о сверхъестественном мире. «Мне нравится думать, что существует другая плоскость, другой мир, другая жизнь или что-то еще, происходящее вокруг нас. Интересно думать, что мы сидим тут во плоти, а на самом деле вокруг нас много-много духов, снующих меж нами. Это интересная идея. Я на самом деле всегда думал, что кто-то где-то, должно быть, управляет лодкой, в которой я нахожусь, потому что мне невероятно повезло, я невероятно благословлен». Автор перевода Helga оригинал: http://interview.johnnydepp-zone2.com/1999...eCelluloid.html |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2205
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
slo, спасибо.
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2206
|
||
![]() Новый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Регистрация: 4.06.2008 - 17:11 Пользователь №: 2314 ![]() |
Slo, Спасибо!!
![]() ![]() -------------------- "На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть? Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко) НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ... НИКОГДА. "Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2207
|
||
![]() avec le bagage et le cœur libéré ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 6.04.2008 - 00:11 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
slo, спасибо! Восхитительная статья.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2208
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
статья на самом деле чудесная. Журналист пишет так тепло о Джонни. И очень интересные цитаты Джонни. А воспоминания о детстве! я, например, не знала, что Джонни хотел быть Брюсом Ли. какой разносторонний мальчик
![]() Спасибо ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2209
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
замечательная статья)) slo, спасибо))
-------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2210
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
slo, Helga, как всегда, большое спасибо за перевод!
![]() Какой милый рассказ о Винсенте Прайсе... |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.07.2025 - 03:57 |