![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2201
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Helga сделала перевод прошлогоднего, очень интересного интервью Тима и Джонни для журнала «Radio Times»
Интервью брал Эндрю Дункан в январе 2008 года. Сверхаутсайдеры Джонни Депп и Тим Бёртон говорят о славе, семье и дружбе в эксклюзивном интервью Эндрю Дункану. ![]() Они странная пара, скованные узами удачи, прямоты и простого дисфункционального воспитания, которым судьбой было предназначено испытать ограничения восприятия обществом. Они сидят рядом в лондонском отеле «Claridge’s», Джонни Депп и Тим Бёртон, которые сделали вместе 6 фильмов, начиная с «Эдварда Руки-ножницы» в 1990 году и заканчивая мюзиклом «Суини Тодд», не предназначенным для просмотра детям до 18 лет и подвергшимся резкой критике. В нем играют звезды, которые никогда не пели раньше, он наполнен мастерски перерезанными глотками и пульсирует возвышенной экстравагантностью. Кажется, актерам не слишком комфортно. «Я никогда не был хорош в кинокоммерции», - говорит Депп, - «говоря вразумительно, это не моя специальность. И не его», - добавляет он, указывая на Бёртона. Бертон стонет: «Я не могу смотреть мои фильмы. Я понятия не имею, хорошие они или плохие». Его партнерша, мать его двоих детей Хелена Бонем Картер, которая тоже играет в «Суини Тодде», говорит, что на съемочной площадке Тим и Джонни выглядят как братья, так как у них у обоих «большие» волосы. Можно допустить свойственную всем женам близорукость. Бёртон относится к эксцентричному типу нормально-выглядящих малых, он и Хелена Бонем Картер известны как Леди Сумка и Неряха. Похожий на мальчишку Депп – андрогинно чувственный: лицо гладкое, как попка младенца, хотя и украшенная козлиной бородкой, он говорит медленно и нежно с прекрасными манерами представителя гетеросексуального лагеря. В потрепанных джинсах, грязных ботинках, бусах, браслетах, кольцах (с черепами и перекрещенными костями, а также золотая печатка, платиновая с бриллиантами) он нелепо сидит в своей коричневой фетровой шляпе, которую нервно теребит. Бёртон шепчет: «У него его собственное направление в одежде. Но оно не всегда срабатывает». Депп совершенно искренне кажется звездой по принуждению в когорте знаменитостей. "Я изо всех сил старался избежать того, чтобы стать голливудской «вещью», и делаю сознательные усилия, чтобы застраховать себя от того, что они повесят на меня ярлык. Это как промежуточное состояние между карьеристом и невеждой. Я уверен, что есть более легкий путь. Я не просил славы, статуса звезды и низкопоклонства. На самом деле тебе нужно просто немножко денег, чтобы платить по счетам. Годами я был очень успешен, будучи неудачником, причем, очень трудоспособным неудачником". Оба, Депп и Бёртон, открывают себя заново, беря за образец детство, хотя им уже 44 и 49. Каждый из них – эхо уязвимостей другого, и оба остаются популярными без компромиссов с их подрывным эклектическим энтузиазмом – Деппа принято считать упрямым, а Бёртона – макабрическим. Хотя Бёртон не выносит, когда его называют «мрачным». «Это такое клише, и это заставляет меня чувствовать себя дешевым и ленивым, даже если я и дохожу до чего-то такого. Но спросите любого, кто знает меня, - это действительно неправда. В Голливуде они вешают на тебя ярлык, и в детстве было то же самое. Я был иноземцем в своем собственном соседстве». Он любил смотреть фильмы ужасов, убеждая себя, что пригород выглядит нормально, но имеет свою темную сторону. Депп тоже был аутсайдером. Он родился в Кентукки, переехал во Флориду с родителями, которые развелись, когда ему было 15, бросил школу и отправился в Лос-Анджелес с группой «Детки». Когда группа распалась, он хватался за любую актерскую работу, что предлагали, много пил и принимал наркотики, как он любит говорить – «занимался самолечением». Позже он выступил совладельцем клуба «Гадюшник» в Вест-Голлувиде, в котором его лучший друг Ривер Феникс умер от передозировки наркотиков. В 1983 году он ненадолго женился на Лори Энн Эллисон, впоследствии обручился со звездой «Грязных танцев» Дженнифер Грей, потом с Вайноной Райдер (его тату «Вайнона навсегда» была изменена на «Вино навсегда»), до того, как стал встречаться с Кейт Мосс. Теперь его татуировки посвящены детям от французской актрисы и певицы Ванессы Паради – 8-летней Лили Роуз и 5-летнему Джеку. Он говорит, что стал уравновешенным и ему больше не приходится выпивать, чтобы мочь разговаривать с людьми. Он был трезв, когда пытался отменить его первую встречу с Бёртоном в кофейне отеля «Бел Эйдж» по поводу «Эдварда Руки-ножницы» (как раз позади «Гадюшника»). Студия хотела Тома Круза. «Я был на миллион процентов влюблен в этого персонажа, потому что я знал его», - говорит Депп, - «но я был телеактером в «Джамп Стрит 21», играл переодетого копа в школе. Они засунули мой образ как «мальчика с постера» глубоко в глотки Америки. Это было настолько быстро для меня, насколько возможно. Я натерпелся отказов, и я не хотел получить еще один от Тима. Сейчас я без разбега запрыгну во все, что он мне только ни предложит, даже в балет». Их сотрудничество в необычных фильмах прервалось тем, что Дастин Хоффман назвал мне «несчастным случаем», - участием в череде хитов «Пираты Карибского моря». «Мой вклад состоял лишь в том, чтобы сыграть роль. Не знаю, хорошо ли у меня получилось, но фильмы получились хорошие. Я всего лишь делал свою работу», - говорит Депп. Он получил номинации на Оскар за лучшую мужскую роль за «Проклятие Черной Жемчужины» в 2004 году и за «В поисках Неверленда» в 2005 году. «Нет смысла придавать этому особое значение», - говорит Депп. –«Нельзя, чтобы это становилось твоей движущей силой, но я могу представить себе некоторых актеров, для которых это чрезвычайно важно, и это становится частью их цели». Депп продолжает: «Марлон Брандо обладал самым лучшим мировоззрением. Он говорил, что это странная работа для взрослого мужчины, и так оно и есть. Иногда он стонал: «Я ненави-и-ижу играть», но на самом деле это было не так. Мое отношение таково: у меня было несколько по-настоящему плохих работенок, и эта – не одна из них. Существует профессиональная опасность, которая может быть изнуряющей – вся эта шумиха, когда они пытаются оградить тебя от возможности жить простой жизнью. Тебя везде преследуют и смотрят, как на странного чудака, и это вводит в настоящее уныние». Деньги и низкопоклонство, должно быть, изменили его. «Ты никогда не видишь свой чек», - констатирует Депп. – «ты никогда не ходишь в банк и не видишь, что там у тебя». «А вообще-то это отличная идея», - журит его Бёртон, подразумевая, что так его могут и финансово надуть. «Наверное, мне не следовало этого говорить», - бормочет Депп. Их последнее сотрудничество – это кровавая адаптация мюзикла Стивена Сондхайма, сюрреалистичная хоррор-пародия о цирюльнике, который стал серийным убийцей после ложного обвинения и каторги. Он сотрудничает с Миссис Лаветт (Хелена Бонем Картер), которая превращает его жертв в мясные пироги. «Я видел этот мюзикл, поставленный политкорректным образом, и это смягчило его», - говорит Бёртон. – «Необходима текущая кровь, потому что это не хитовая мелодрама, и я черпал вдохновение из старых хоррор-фильмов». Бёртон говорит, что самое лучшее в работе с Деппом то, что он не докучает самолюбованием. «Вещи даются легко, когда нет тщеславия», - говорит Бёртон, - «он – характерный актер в теле исполнителя главной роли». Депп добавляет: «Если Тим захочет, чтобы я посмотрел «Суини Тодда», я обязательно посмотрю. Я смотрел «Эдварда Руки-ножницы», но не смог «Чарли и Шоколадная фабрика». У меня большие проблемы с созерцанием себя, и это все больше усугубляется. Я не могу сказать, хороша моя работа или плоха. Для меня слишком странно смотреть это. У всех есть тщеславие в некоторой степени – оно необходимо хотя бы для того, чтобы утром почистить зубы и выйти из дома. Но как актер ты должен отбросить это и мочь делать что угодно». «Мне ужасно повезло с ним», - говорит Бёртон. – «И, мальчик, это было очень весело. Мы не анализируем это. Мы просто говорим: «Окей, давай сделаем это». Когда мы работаем, я вижу его постоянно, а когда нет – мы едва встречаемся. Это та настоящая дружба, когда ты продолжаешь с того момента, где остановился, не важно, прошел день или год». Неожиданно он говорит, что не знает, женаты ли Депп и Паради. «Я не думаю, что женаты. Я трактую их как пару. Хелена и я чувствуем себя настолько женатыми, что у нас нет времени на то, чтобы сделать это. Но я сейчас думаю над этим. Я поздно зацветающий». Депп – крестный отец их 4-летнего сына, Билли. «У Джонни появились дети раньше, чем у нас, и было интересно видеть едва различимые перемены в нем. Он не превратился в «Папочка Знает Лучше», но я мог видеть радость, которую это приносит человеку. Это делает тебя более чувствительным. Я часто читал, что художники проводят свои жизни, пытаясь вернуться назад к простоте детства. Ты видишь мир снова свежим через глаза твоего ребенка, и это довольно красиво». Первой любовью Деппа была игра на гитаре, поэтому я предположил, что он неудавшийся музыкант. «Да», - соглашается он. - «Но возможно и актер я неудавшийся. Кто знает? Я до сих пор музыкант. Радость любви к музыкальному инструменту в том, что он никогда не уйдет и ты никогда не перестанешь играть. Счастлив ли я, что пел в «Суини Тодде»? Я счастлив, что это сделано». Автор перевода Helga сканы: http://i030.radikal.ru/0912/f3/04d5e4b313f3.jpg http://s59.radikal.ru/i166/0912/4c/2159a980a8ad.jpg |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2202
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
slo, Helga, , большое спасибо!
![]() А мы это интервью читали еще в Лондоне - купили там этот выпуск журнала. ![]() Цитата Хелена Бонем Картер, которая тоже играет в «Суини Тодде», говорит, что на съемочной площадке Тим и Джонни выглядят как братья, так как у них у обоих «большие» волосы. Можно допустить свойственную всем женам близорукость. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2203
|
||
![]() Новый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Регистрация: 4.06.2008 - 17:11 Пользователь №: 2314 ![]() |
Helga, slo, СПАСИБО!!
![]() ![]() -------------------- "На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть? Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко) НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ... НИКОГДА. "Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2204
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Перевод интервью Танцы Снупи
![]() Автор Jeffrey M. Anderson «CombustibleCelluloid.com» 12 ноября, 1999 Джонни Депп сделал больше хороших фильмов в девяностые, чем любой другой актер. Когда я увидел его впервые в «Плаксе» (1990) Джона Уотерса, я засомневался, но после «Эдварда Руки-ножницы» (1990) Тима Бёртона я стал его поклонником. Депп продолжил делать смелые выборы на протяжении всего десятилетия. Среди них: «Аризонская мечта» (1993), «Эд Вуд» (1994), «Мертвец» (1995), «Донни Браско» (1997) и прошлогодний «Страх и отвращение в Лас-Вегасе». Поэтому я был очень взволнован возможностью встретиться с Деппом, который был в городе по поводу промоушена «Сонной лощины» Тима Бёртона. Я ожидал, что Депп окажется ведущим затворнический образ жизни плохим мальчиком, развлекающим себя, мучая бедных журналистов. Но я не мог себе даже представить того потрясающего Деппа, которого я встретил. Он теплый и скромный, и обладает успокаивающим эффектом, как заклинатель змей, наверное. Отцовство сотворило чудеса над ним. «Моя дочь совершенна», - говорит он мне. – «Она величайшая, самая удивительная, и это я еще сильно преуменьшаю». Его волосы длинные и немытые, на нем надеты кольца с черепами, по одному на каждой руке, и большой кожаный браслет на правой руке. Он спросил, не буду ли я против, если он закурит. «Я пользуюсь тем, что я не в Лос-Анджелесе», - говорит он. - «Это утерянное искусство – курение». Я начал думать, что мне придется стирать мою одежду, когда вернусь домой, но он скрутил собственную сигарету с настолько приятно пахнущим табаком, что я вовсе не возражал. Депп не очень-то заинтересован в обсуждении «Сонной лощины», или, точнее, его роли в фильме. «Мне некомфортно, когда я смотрю свои фильмы. Я приучаю себя верить, что фильм сделан, что моя работа выполнена, а что будет происходить потом – это не мое дело». С другой стороны, он говорит о том, как трудно освобождаться от своих персонажей. «Я не уверен, что кто-то из них покинул меня. Это здорово. Я помню, как я, когда заканчивал «Эдварда Руки-ножницы», смотрел в зеркало, пока девочка делала мой макияж последний раз, накладывая все эти приспособления, и думал: «Вау! Вот оно. Я прощаюсь с этим парнем. Я прощаюсь с Эдвардом Руки-ножницы». Это было забавно, но и грустно. На самом деле, я думаю, что они все до сих пор во мне». Депп говорит, что одним из его героев является Лон Чейни, известный актер немого кино, который в каждом фильме появляется в разном гриме. Карьера Деппа удивительным образом похожа на его карьеру. Оборотная сторона подобной карьеры заключается в том, что актер никогда по-настоящему не опирается на личностную сторону самого себя, не становится персоной, в которую публика может вцепиться мертвой хваткой и тащить из фильма и фильм. Например, Джек Николсон или Марлон Брандо вносят частички самих себя в каждую роль, и мы от них ожидаем определенных вещей всякий раз. Депп является кардинально разным в каждом фильме, оставляя себя свободным от клейм и стереотипов, хотя мы, наверное, не знаем, кто он на самом деле. «Дело в том», - говорит Депп, - «что даже если ты планируешь преувеличенного персонажа и играешь внутри преувеличенной реальности, ты все равно можешь применить свои собственные истины к этим персонажам. Это забавно, потому что когда я читаю сценарий, что-то захватывает меня, у меня происходят будто бы вспышки с этими людьми, местами, вещами. Когда я читал «Руки-ножницы», я думал о собаках, что у меня были, когда я был ребенком, и о новорожденных младенцах». В случае с «Сонной лощиной», Депп базировал своего персонажа на роли Бэйзила Рэтбоуна из фильмов о Шерлоке Холмсе, роли Анджелы Лансбери (род. 1925, английская актриса и певица, лауреат многочисленных премий, чья карьера растянулась на 70 лет и продолжается по сей день – прим. Helga) в «Смерти на Ниле» (1978), и ролях Родди МакДауэлла (британский актер и фотограф (1928-1989), который начал сниматься в кино еще ребенком, и чья фильмография насчитывает около 230 фильмов – прим. Helga). «Родди был моим замечательным другом. Я продолжаю видеть в Родди его неземные качества. У него было очень странное… Он был великим актером. Очень оригинальным актером. Актером, который привлекал смотреть на себя». Депп надувается, чтобы произнести удивительным голосом Родди МакДауэлла: «Мне всегда нравились такие, как ты, ты знаешь…» - и снова становится самим собой. «И Анджела Лансбери, та энергия, та праведность, что у нее была. Я не смотрел «Смерть на Ниле» с юности, но она была той движущей силой, той внешностью. Икабод Крейн, и это легко сказать, очень близок со своей женственной стороной. Я думал о нем как об очень хрупкой молоденькой девушке. Вот такие ингредиенты, и нужно сложить их все вместе, чтобы посмотреть, что из этого получилось. И это всегда опасно, когда вы пробуете это. В случае с Эдом Вудом, это была смесь из Рональда Рейгана, Оловянного Человека из «Волшебника страны Оз» и Кейси Касема (род. 1932, американский радиоведущий и актер озвучивания – прим. Helga). Депп рассказывает, что в детстве он представлял себя первым белым «Путешественником вокруг света Харлема» (Harlem Globetrotters – популярная в 60-е – 70-е года команда чернокожих баскетболистов, которые также играли в театре – прим. Helga). «Я ходил на разные спектакли в детстве, как и все, и становился одержимым многими вещами. Я мог вращать мяч на одном пальце, перекатывать его по рукам, мог вести мяч низко-низко над землей, как это делал Кёрли Нил (один из команды Harlem Globetrotters – прим. Helga). Я прошел через этот этап. Потом я хотел быть Ивелом Книвелом (Evel Knieval – известный велосипедист трюкач, неоднократно попадавший в книгу рекордов Гиннеса, совершавший смертельно опасные трюки вроде прыжка на велосипеде через Снейк Ривер Каньон, имеющий рекордное количество переломов – 37 – прим. Helga) и назваться Офулом Кнофулом. Я хотел быть Брюсом Ли (китайский актер и режиссер, мастер восточных единоборств и икона культуризма – прим. Helga). Я прошел через все это». Депп задумывается на минутку, а затем удивляет: «Помнишь телешоу в конце 60-х под названием «Мрачные тени»? Я был колоссально одержим Барнабасом Коллинзом в исполнении Джонатана Фрида (род. 1924, канадский актер театра и кино – прим. Helga). Я любил Барнабаса Коллинза больше, чем «Путешественников вокруг света Харлема». Я так сильно хотел быть Барнабасом Коллинзом, что нашел кольцо, это, вероятно, было одно из колец моей матери, и надел его на этот палец, и пытался расчесывать волосы как Барнабас Коллинз, и также я пытался выяснить, где можно раздобыть клыки. Это имело огромное влияние на меня». Несмотря на ту работу, что Депп вложил в персонаж Икабода, Депп остается прочен в своей позиции относительно себя и своей знаменитости. «Если бы я пошел в кинотеатр, и увидел бы там фильм, и остался бы там, приговаривая: «Мальчик, я в самом деле поймал это!», если бы я был целиком и полностью удовлетворен своей работой, я бы немедленно оставил этот бизнес. Я бы оставил эту работу позади. Потому что я думаю, будучи актером, что если ты попал куда-то, где тебе хорошо, с чем ты совершенно счастлив, значит ты мертв. Ты больше не голоден. Ты не хочешь больше пробовать разные вещи». Депп изначально хотел играть Икабода таким, каким он был описан в оригинальном рассказе Вашингтона Ирвинга. «Я пускался в пляс, как Снупи, думая, что я буду носить длинный нос и большие уши. Описание Ирвинга было очень красиво написано, на самом деле, у Икабода был длинный скользящий нос, огромные уши, он говорит, что его кисти рук находились очень далеко от его тела, и у него были длинные ступни. Так что, да. Я хотел сделать так. Но сто стороны верхнего эшелона студии «Парамаунт» нависала беспристрастная тишина по этому поводу». Депп превозносит режиссера Бёртона. «Я думаю, на самом деле, я чувствую, что Вашингтон Ирвинг написал эту историю в 18 веке для того, чтобы Тим снял фильм по ней. Когда мне был телефонный звонок об этом проекте и о том, что его будет делать Тим, это было просто восхитительно. Если бы Тим захотел сделать римейк «Одинокой леди» (фильм 1983 года с Пией Задорой в главной роли – прим. автора), я бы сыграл Одинокую Леди с огромным удовольствием. Когда мне позвонили с предложением этого проекта, я сказал «да» из-за Тима. Материал и в самом деле замечательный. Но это все было о Тиме. Когда вы вовлечены в фильм Тима Бёртона, вы приглашены в Мир Тима Бёртона, и это огромный подарок для любого техника на съемочной площадке или зрителя». Мое впечатление таково: Депп и Бёртон принадлежат друг другу, они родственные души. Они успешно продолжают делать фильмы вместе, как Скорсезе и Де Ниро, Стернберг и Дитрих, Куросава и Мифуне. Депп рассказывает о первой встрече с Бёртоном, который интервьюировал его по поводу роли в «Эдварде Руки-ножницы». «Появилась мгновенная связь. Это было что-то вроде понимания, непонимания, оценка жизни и человеческого поведения, что считается нормальным, а что ненормальным. Связь была даже в том глубоком чувстве, что чувствовали себя изгоями, когда росли, причудливыми и немного странными. Также мы оба были одержимы фильмами жанра хоррор, фильмами про монстров и нашли истинное убежище в таких вот темных местечках». Любовь Деппа к фильмам с монстрами и «темным местечкам» очевидна в том, как он говорит об актере Кристофере Ли, который появлялся на экране в сотнях фильмов, большинство из которых в жанре хоррор. В его камео в «Сонной лощине» он играет бургомистра, который посылает Икабода на его миссию. «Пугающий. Действительно пугающий. Потрясающая внешность. Я не знаю, сколько лет Кристоферу, но если бы я вынужден был угадывать, я бы сказал, что ему примерно 58, хотя я знаю, что нет. Какая сильная внешность! Ты смотришь в глаза Дракулы! Он был Дракулой после Лугоши. Ты смотришь в глазищи Дракулы, и он готовится броситься на твое горло. Действительно, очень пугает. Он удивительный». Депп также работал еще с одним ветераном жанра хоррор в своем первом фильме с Тимом Бёртоном – Винсентом Прайсом. «Винсент был невероятен. Опять же, еще один парень, который был в пожилых годах. Это был его последний фильм, да. Поговорим о внешности! Мы сидели и говорили об искусстве, чаще всего мы говорили об Эдгаре Алане По, и он мог… *Депп переходи на шепот*… говорить на этом уровне. Он был очень умиротворяющим, и у него был очень красивый голос. Пока они ворочали камеры, я наблюдал за этой удивительной физической трансформацией: этот нежный пожилой мужчина наполнялся жизнью… *Депп расправляет плечи, раздувает грудь*… его голос гремел над съемочной площадкой, я помню, что просто покрывался гусиной кожей. *Депп проводит ладонью вверх по своей обнаженной части руки* Он был невероятным, невероятным человеком. Очень, очень забавным. Я помню одну из последних наших встреч. У нас с ним полностью сходились вкусы в итальянских деликатесах везде. Это было незадолго до того, как он покинул нас. Я подошел к нему и сказал: «Привет, Винсент. Это Джонни». И он сказал: «Ох, Джонни, Бог мой. Как ты?» Мы поддерживали контакт, он присылал мне открытку на день рождения каждый год, потому что он тоже Близнецы. Он присылал мне открытки на день рождения и звонил мне постоянно, я навещал его. Но я не видел его на тот момент несколько месяцев. Поэтому он сказал: «Джонни, как ты?» И я ответил: «Отлично. А как ты?» В ту неделю мир покинула Лилиан Гиш (американская актриса, годы жизни: 14 октября 1983 – 27 февраля 1993 – прим. Helga), поэтому он сказал: «Мы потеряли Лилиан на этой неделе». Я сказал: «Жаль это слышать». Он сказал: «Я последний, кто остался», и добавил что-то вроде: «Я не протяну больше». Тогда я сказал: «Винсент, у меня такое чувство, что ты собираешься пережить всех нас». Тогда его глаза стали очень большими, и он сказал *Депп имитирует глубокий английский акцент*: «Ох, дерьмо». Депп совершает признание о сверхъестественном мире. «Мне нравится думать, что существует другая плоскость, другой мир, другая жизнь или что-то еще, происходящее вокруг нас. Интересно думать, что мы сидим тут во плоти, а на самом деле вокруг нас много-много духов, снующих меж нами. Это интересная идея. Я на самом деле всегда думал, что кто-то где-то, должно быть, управляет лодкой, в которой я нахожусь, потому что мне невероятно повезло, я невероятно благословлен». Автор перевода Helga оригинал: http://interview.johnnydepp-zone2.com/1999...eCelluloid.html |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2205
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
slo, спасибо.
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2206
|
||
![]() Новый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Регистрация: 4.06.2008 - 17:11 Пользователь №: 2314 ![]() |
Slo, Спасибо!!
![]() ![]() -------------------- "На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть? Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко) НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ... НИКОГДА. "Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2207
|
||
![]() avec le bagage et le cœur libéré ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 6.04.2008 - 00:11 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
slo, спасибо! Восхитительная статья.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2208
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
статья на самом деле чудесная. Журналист пишет так тепло о Джонни. И очень интересные цитаты Джонни. А воспоминания о детстве! я, например, не знала, что Джонни хотел быть Брюсом Ли. какой разносторонний мальчик
![]() Спасибо ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2209
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
замечательная статья)) slo, спасибо))
-------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2210
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
slo, Helga, как всегда, большое спасибо за перевод!
![]() Какой милый рассказ о Винсенте Прайсе... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2211
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Какой милый рассказ о Винсенте Прайсе... Еще очень хорошо рассказывает об отношениях Джонни и Винсента Прайса Брайн Робб в книге "Пират голливудского моря".(http://www.johnnydeppfan.ru) Во время работы над фильмом Деппа эмоционально заряжало присутствие на съемочной площадке Винсента Прайса. «Винсент – очень мудрый человек. Он мне сказал, пожалуй, одну из самых важных вещей в жизни: «Трать деньги на искусство». И я следую его совету. Я так и не купил никакого дома и не знаю, сподвигнусь ли на это когда-нибудь. Может быть, он будет в Штатах, может – во Франции. Но я приобрел множество картин, рисунков и фотографий. Очень правильно окружать себя произведениями искусства, которые тебя энергетически подпитывают». Как и Бертон, Джонни Депп поддерживал связь с Прайсом вплоть до его смерти в 1993 году. В «Эдварде Руки-Ножницы» Прайс играет «отца» Эдварда, и это отношение к великому актеру Джонни Депп сохранил на протяжении всей своей жизни. Он всегда прислушивался к его советам, брал с него пример. Как и Прайс, Депп старался отделаться от стереотипов и выбирать яркие, необычные роли. Он вкладывал деньги (а теперь его гонорары были не маленькими) в искусство и не стремился покупать недвижимость или акции. Имея огромный счет в банке, Джонни Депп предпочитал жить в гостиницах и снимать квартиры, как во времена работы в «Джамп-Стрит,21», брать в аренду автомобили. «Мы прозвали его бездомным миллионером, - вспоминает Уотерс. – Однажды я спросил его: «И на какой же адрес тебе отправлять письмо?» «США, скамейка в парке», - отшутился он. Сейчас у него, правда, есть почтовый адрес, но сомневаюсь, что он проверяет почту. Думаю, это не соотносится с его образом жизни». |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2212
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Пресса о фестивале Кустурицы: http://english.blic.rs/Culture-Showbiz/585...hs-of-the-fans-
В двух словах - Джонни прекрасно проводит время в доме у Кустурицы, рассыпается в благодарностях его семье, жене и детям, очарован местечком Drvengrad , где они намерены снять Панчо Вилью, сказал, что удивлён тем, что Кустурица выбрал его, а не мексиканца на эту роль, но уверен, что у того есть какие-то задумки; после открытия фестиваля Джонни провёл вечер в библиотеке и энотеке Кустурицы, там они отметили наш Новый Год и поехали на концерт, а потом в ресторан, где кушали всяческое жаркое и пили красное сербское вино. В какой-то момент Джонни взял камеру у своего личного (!) фотографа и стал прикалываться, фотографируя людей вокруг, приговаривая, что его все снимают - и он тоже хочет! В ресторане засиделись до поздней ночи. Накануне Кустурица возил его в детский сад. А в другой статье было написано, что журналисты спросили Джонни о любимом сорте бренди и он ответил - "сливовица") польстил, короче, сербам. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2213
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
Анна, спасибо за новости)))
В какой-то момент Джонни взял камеру у своего личного (!) фотографа и стал прикалываться, фотографируя людей вокруг, приговаривая, что его все снимают - и он тоже хочет! молодец Джонни, так им и надо! ![]() -------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2214
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2465 Регистрация: 11.11.2008 - 20:15 Пользователь №: 3521 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2215
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Anne_Abberline, те же мысли.
Кустурица говорил, как приятно встречать дорого гостя за казенный счет. Видимо, вино входило в этот казенный счет ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2216
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 20.08.2009 - 10:20 Из: Moscow Пользователь №: 4601 ![]() |
Пресса о фестивале Кустурицы: http://english.blic.rs/Culture-Showbiz/585...hs-of-the-fans- Спасибо за ссылку! Я сделала полный перевод статейки для своего ЖЖ: http://june-jn.livejournal.com/167255.html ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2217
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Нет желающих перевести небольшую статью о мастер-классе Джонни на фестивале?
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2218
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Анна,
есть, я такой желающий! Наконец информация о мастер-классе! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2219
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Иришка,
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2220
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Так, ну вот и перевод готов (статья действительно маленькая):
Цитата Мастер-класс Джонни Деппа и Эмира Кустурицы На второй день фестиваля в Кустендорфе Дрвенград проснулся рано утром. Студенты актерских вузов и молодые кинорежиссеры с нетерпением ждали начала мастер-класса с Джонни Деппом, обмениваясь впечатлениями о событиях предыдущего дня. Часто упоминалось зажигательное выступление австрийской фолк-группы Крайнера, также как и вечеринка по случаю Старого Нового года. Там студенты могли общаться и фотографироваться вместе гостями фестиваля, известными кинематографистами, включая такую глобальную звезду, как Джонни Депп. Приглашения на мастер-класс прежде всего распространялись среди молодых режиссеров - участников конкурсной программы - и студентов киноинститутов из разных стран. Очень скоро кинотеатр был заполнен до отказа. Вместо обычного и, возможно, ожидаемого многими актерского мастер-класса, в котором Депп должен был поделиться секретами его актерской методики, студенты получили редкую возможность пообщаться со знаменитым актером и задать ему вопросы о различных вещах касательно его профессиональной и даже личной жизни. - Перед Вами - человек, который не покорил Голливуд, став богатым и знаменитым за одну ночь. Это - человек с его собственной яркой индивидуальностью, с достоинством и мировоззрением, который не позволил Голливуду выжать его и выбросить как отработанный хлам. Это человек с большим опытом, который может помочь вам найти формулу для вашего собственного кино, - заявил Кустурица, представляя своего гостя в начале мастер-класса. Улыбаясь и будучи немного удивленным количеством студентов, собравшихся послушать его, Депп в очаровательной манере поблагодарил своего друга и ведущего мастер-класса Кустурицу, подчеркнув, что он очень рад, что он приехал на этот фестиваль, о котором он очень много слышал. Он сказал, что он приятно удивлен всем, что он уже увидел и испытал здесь, и упомянул свое участие в различных фестивалях за последние несколько лет, отметив, что они в основном превратились в своего рода работу с дистрибьюторскими сетями, где люди пытаются купить или продать фильмы. В Кустендорфе он был очень заинтересован возможностью лично встретиться с молодыми авторами фильмов. Джонни добавил: - Приехав сюда в Кустендорф, я снова убедился, что кино является формой искусства, и увидел, что эта форма искусства еще может существовать. Спасибо вам за это! В ходе беседы атмосфера становилась все более и более непринужденной. Студенты спонтанно задавали разные вопросы, которые превратили традиционную сессию вопросов и ответов в живую беседу. Говорили об отправных точках карьеры Деппа, о том, как он создает свои персонажи, о режиссерах, с которыми он работал и с которыми хотел бы работать. Когда его спросили о самой большой пробелеме, с которой он сталкивается при подготовке роли над ролью, Депп ответил: - Во время работы над ролью самая большая проблема для меня возникает тогда, когда я не могу использовать юмористические краски в персонаже, которого я изображаю. Я всегда пытаюсь найти забавные, светлые элементы даже в самых темных местах. Из-за этого я считаю, что мне трудно играть в очень серьезных ролях. Да и вообще, термин "серьезный актер" - это оксюморон. Это сочетание невозможно и бессмысленно. Актерская игра означает именно игру, выдумку. Депп считает себя вполне обычным человеком, которому в какой-то момент случайно повезло и он воспользовался плодами этой удачи. Он ведет себя вовсе не как суперзвезда и испытывает неловкость, когда кто-то думает о нем, как о недоступном или недосягаемом человеке. Он считает, что близость и доверие - самый важный элемент, по сути, ключ при выборе партнеров и режиссеров для совместной работы, в особенности выделяя свою работу с Тимом Бертоном, Джимом Джармушем и Эмиром Кустурицей. После двухчасового обсуждения, в ходе которого гости много шутили, говорили о личной жизни Деппа, его успехе и Голливуде вообще, Депп скромно и непретенциозно дал совет будущим деятелям в сфере кино: - Вы никогда не достигнете цели, если не будете бросать себе вызов. Если вы остановитесь, это конец. Иногда очень здорово чувствовать страх и неуверенность в успехе вашей работы, постоянно ссомневаться, постоянно задавать себе вопросы. Это здоровый процесс. Вы должны постоянно анализировать ситуацию и находить свое место в ней. Иногда и давление извне может быть очень полезно, так это заставляет нас не только работать лучше, но и быть большими реалистами. В дополнение к словам Деппа, Эмир Кустурица подтвердил, что доверие, тайна, любовь и гуманизм - четыре самые важные вещи для хорошего фильма, также как и для реальной жизни. Да... Прекрасная статья. Я так и думала, что мастер-класс они проведут просто в форме вопросов-ответов. Джонни слишком скромен для того, чтобы формировать какой-то персональный курс актерского мастерства (хотя потребность в педагогической деятельности, похоже, у него уже появилась). Хорошо, что все вылилось в непринужденную беседу, в сущности именно этого мы всегда хотим от кинодеятелей, посещая разные пресс-конференции и т.д. Думаю, что и они (во всяком случае, большинство из них) хотят того же, но рамки бизнес-индустрии заставляют всех чинно садиться друг напротив друга и нести околесицу, заранее прописанную сомнительными пресс-агентами. Я удивлена и не удивлена тем, как много наших мыслей из тем "О таланте", "Предел возможного", "Лучший режиссер" и т.д. было подтверждено. Все-таки мы неплохо знаем Джонни - не как человека, возможно, но как профессионала. Хотя здесь есть и моменты, которые меня продолжают настораживать и огорчать - это как раз к разговору о "пределе". Искали мы, искали, где же у Джонни "предел" - оказывается, вот он: трудность исполнения ролей, когда элементы юмора (и разных актерских задумок, я полагаю) запрещаются режиссером. Это уже второй раз за последние полгода я у него слышу. В сущности, он прав - актерская игра есть именно игра, и нечего пыжиться и пытаться выдавать ее за некое откровение, как многие делают. Но... все-таки это искусство, и, когда это искусство, тогда это откровение, даже если вы в кадре ходите на голове. Но Джонни настаивает на возможности (и праве) использования в игре не только чистого психологизма, но и элементов "представления" - пластики, мимики, грима, костюма, смешных ситуационных положений персонажа. Я знала, что это важно для него, но не думала, что настолько. В общем, если бы я не знала, что Джонни - американский актер, я бы сказала, что у него типичная школа Щукинского училища. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2221
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Иришка, вот это я понимаю, оперативность!
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2222
|
||
![]() В этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то - целый мир ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1099 Регистрация: 7.12.2009 - 17:36 Из: Нижегородка, но живу в Муроме Пользователь №: 4634 ![]() |
Иришка, спасибо тебе за перевод!
![]() -------------------- Пока дышу, пока душа живёт,
Падение любое есть полёт. ---------------------------------------------------------------------- "Я не думаю, что у меня есть какие-то враги, правда. Самый страшный враг внутри, который позволяет вам легко следовать тому, что от вас ожидают". (Джонни Депп) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2223
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
Иришка, спасибо за перевод) замечательная статья. Когда читаю цитаты которые говорит Джонни, собираю их в одно место, и если их прочесть несколько раз, запомнить, и следовать совету, то можно добиться успеха...... спасибо, Джонни!!!
-------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2224
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Иришка
Цитата В общем, если бы я не знала, что Джонни - американский актер, я бы сказала, что у него типичная школа Щукинского училища. ![]() Спасибо большое за перевод и очень интересный его анализ. Мне только кажется, что это не предел.. Это скорее - художественное своеобразие - такая манера полюбить персонажа и представить его почтеннейшей публике. Про щукинскую школу - это чудесное наблюдение))) Осталось открыть страааааааааааашную тайну - кто же все же преподавал Джонни на тех загадочных курсах... А вдруг? ![]() -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2225
|
||
![]() Новый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Регистрация: 4.06.2008 - 17:11 Пользователь №: 2314 ![]() |
Анна, June, Иришка, Большое СПАСИБО!!!
![]() ![]() -------------------- "На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть? Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко) НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ... НИКОГДА. "Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2226
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
кто же все же преподавал Джонни на тех загадочных курсах... А вдруг? Неужели Рубен Симонов или Владимир Этуш? ![]() Про Щукинское училище, по правде говоря, не только мое наблюдение. После выхода "Чарли и шоколадной фабрики" много было разговоров о том, что это чисто вахтанговское произведение, стилистика, метод, подход - все. И Джонии сыграл как идеальнейший вахтанговец. Я с этим целиком и полностью согласна, кстати. Все идеально вливается в стиль "Принцессы Турандот". А сейчас еще "Алиса" впереди... Кстати, меня фрагменты этого мастер-класса заставили еще раз с грустью подумать, что Майкл Манн, возможно, травмировал Джонни сильнее, чем мы думаем. Не зря Джонни так горячо говорил о доверии между режиссером и актером, о творческой свободе для актера. И о том, что ему тяжело работать, если он не может использовать разные забавные элементы. Именно после "Врагов общества" Джонни стал говорить, что ему неинтересно "изображать многозначительность" и т.д. При этом я уверена, что Манн этого не желал. Я Манна видела на пресс-конференции, он абсолютно того же самого сумасшествия человек, просто с актерами работать не умеет)) Мне жаль, очень жаль, что они в творческом смысле пока не встретились, потому что они очень похожи в духовном плане - просто братья, как Джонни любит говорить. Мне еще нравится, как они по-сербски называют его - "глумац". Интересна этимология этого слова - глумац, это от слова "глумиться", что ли? ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2227
|
||
![]() Мадаааам!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2234 Регистрация: 16.01.2006 - 10:12 Из: Там, где туманы встают над Невой... Пользователь №: 652 ![]() |
Иришка
Спасибо за очень интересное наблюдение. Наверное, это полнейший офф-топ, но теперь мне страшно хочется разобраться в специфике вахтанговского метода. И все же узнать, у кого Джонни учился актерскому мастерству на тех секретных курсах ![]() -------------------- "Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она недавно вам подарена." (с) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2228
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Хороший вопрос для будущего интервью.
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2229
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Хороший вопрос для будущего интервью. smile.gif Если только он действительно учился на тех курсах. ![]() ![]() Это я к тому, что так вот на интервью попросишь назвать мастеров, а Джонни и запнется. Подставим любимца. ![]() Хотя, если бы не эти "сомнения" или "измышления", вопрос был бы шикарный. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2230
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Джонни Депп – метод его безумия
Являясь лицом крупнейшей кино-франшизы, Джонни Депп всё ещё крут и независим для того, чтобы быть почётным гостем явно анти-голливудского кинофестиваля. Джеффри Макнаб, «The Independent», 29 января 2010 года Джонни Депп прибыл в Кустендорф на вертолёте. «Восторженный и улыбающийся, Депп беседовал с гостями фестиваля и фотографировался с поклонниками, отрицая свой гламурный статус звезды, » - местная пресса восторгалась сошествием Деппа с небес, выглядевшим, для некоторых сербов, сродни Второму Пришествию. Остальных гостей ждало четырехчасовое путешествие на машинах из Белграда в горы. На первый взгляд, участие, возможно, самой популярной кинозвезды (недавно получившего приз «Актёр десятилетия» на People's Choice Awards в Лос-Анжелесе) в маленьком событии, в живописной, но отдалённой части Балкан не было очевидным. Не то, чтобы Депп смотрелся неуместно. Кустендорф был построен сербским режиссером и дважды лауреатом Золотой Пальмовой Ветви Эмиром Кустурицей (учредителем фестиваля), когда он снимал свой фильм «Жизнь, как чудо». Это идеализированная версия традиционной сербской деревни, с деревянными домами в стиле «Гензель и Гретель», большой электрической луной (которая светит над долиной всю ночь), с красивой церковью и уличными фонарями – она могла бы сойти за множество из тех многих фильмов Тима Бартона, в которых участвовал Депп. (Последний, «Алиса в стране чудес», выходит этой весной). На открытии фестиваля, под музыку Оркестра Деяна Петровича и фейерверк была представлена статуя Деппа в полный рост. Статуя, по правде, не слишком похожая на него, стоит на улице Че Гевары, рядом с площадью Марадоны. Депп провёл мастер-класс со студентами-кинематографистами, слетающимися сюда каждый год. Он также беседовал с прессой, гулял по деревне и фотографировался с поклонниками. «Мои впечатления от Кустендорфа? Я был в полном шоке. Я не мог себе представить, что такое волшебное и красивое место может быть домом кинофестиваля, » - актёр восхищался кинофестивалем, борющимся с духом кино-наживы. Дистрибьюторы, финансисты и публицисты сторонятся Кустендорфа (хотя даже в эту отдалённую часть Балкан присутствие Деппа привлекло множество папарацци). Здесь сильна культура застолья и товарищества. После ночного концерта, многие из гостей и организаторов сидели до рассвета, потребляя «убойное сербское» - одна из причин, почему Кустендорф пустынен по утрам, и ни одно из мероприятий не начинается раньше часа дня. Депп приветлив и, похоже, не осознаёт того, как сильно притягивает камеры его лицо, и как его присутствие создаёт мини-беспорядки в рядах рвущихся к нему поклонников. Он даже охотно закатывает рубашку, чтобы показать татуировки с именами детей. Была определённая ирония в его присутствии. Одна из традиций предыдущих фестивалей в Кустендорфе – похороны крупнобюджетного голливудского фильма, типа фильмов Брюса Уиллиса, на символической церемонии открытия. Сербский министр культуры, Нейбоша Брадик говорил на фестивале о «маленьких людях и маленьких фильмах», оставленных вне общей картины блокбастеров. Депп, будучи звездой «Пиратов Карибского моря» и лицом крупнейшей Голливудской франшизы явился здесь, как Гулливер в мире маленьких людей и их маленьких фильмов. Опять же, многие работы Деппа показывают, как он может колебаться между двумя столь разными кино-мирами, без нужды в компромиссах. Даже если он появится в фильме Джерри Брукхаймера, его образ – всё тот же озорной мятежник, которого мы помним по фильмам «Что гложет Гилберта Грейпа?» и «Эдвард Руки-Ножницы». Он пользуется авторитетом у критиков, потому, что всегда готов взяться за трудные роли в авторских фильмах. В то же время, он уважает свою аудиторию. «Единственная причина того, что мы здесь – то, что снаружи, на холоде, стоят люди, желая подписать клочок бумаги или пройти в кино, » - произносит он слегка самоуверенно. Деппу нравится видеть себя немного битником, немного фланёром. «Бодлер!» - заявил он, не колеблясь, отвечая о списке любимых писателей, добавив Эдгара Аллана По, Чарльза Буковски и Джека Керуака. «Я такой книжный наркоман. Читаю две или три одновременно. Я, как безумец. Мне всегда недостаточно.» Отвечая на вопрос о любимых режиссёрах, с которыми работал, он назвал Тима Бартона, Джима Джармуша и Кустурицу – всех, кто сродни ему самому. «Эти трое очень-очень разные в своём кино-языке, и также очень похожи. Ни одна косточка в их теле не способна на компромисс. » Слегка ошеломив своих сербских хозяев, Депп также с энтузиазмом рассказал о британской комедии «Уизнел и я» («один из моих любимейших фильмов всех времен») – фильме, который любит настолько, что вытащил его режиссёра Брюса Робинсона из пред-пенсионного покоя для совместной работы над «Ромовым дневником», новой комедией по автобиографической книге Хантера С. Томпсона. «Почти 17 лет я старался убедить Брюса прервать режиссёрскую паузу и сделать что-то – и, наконец, заполучил его, » - Депп рассказывает о фильме, который также продюссировал. Депп не «типичный актёр метода», закапывающий себя в роли с мощью Де Ниро. Его подход больше инстинктивный и игривый. «Когда я читаю сценарий, начинаю представлять картинки. Это может быть знакомый мне человек. В Эдварде Руки-Ножницы это была собака, которая была у меня в детстве, » - объясняет он. «Эти картинки прибывают. Это реальная основа. Если я в чем и грешу в своих работах, особенно тяжёлых, так тем, что трактую их в юмористическом ключе. » В «Пиратах Карибского моря» Депп основал своего кровожадного пирата Джека Спэрроу на Ките Ричардсе. « Если вы думаете о начале 18-го века, то пересечение моря занимало у пиратов месяцы и месяцы. Между тем, их слава бежала впереди. Чёрная Борода был хорошо известен до прибытия в Северную Каролину… он был страшен, его уважали, такую он имел славу. Я думаю, это в точности жизнь звезды рок-н-ролла… репутация, которую он (Кит Ричардс) получил до того, как прославился своей гитарой! Кроме того, что может быть лучше, чем быть пиратом?» Депп усердно изучает свои роли. «Но я думаю, гораздо более важно быть способным выбросить всё это… и дать себе право на случайность, потому, что только в этот момент совершается волшебство. Мне чужда идея постоянного планирования. Здорово чувствовать под собой твёрдую почву, но в то же время, вам нужна способность немножко полетать.» В Кустендорфе есть дверь, расписанная, чтобы дать иллюзию тюрьмы, с Джорджем Бушем за решеткой. Депп обошёл вопрос о своём «анти-глобализме» или «анти-капитализме». Он посокрушался о Буше, порадовался за Обаму, но не более. В Кустендорфе отныне и во веки Депп останется в статусе святого. Его статуя всего в паре ярдов от церкви св. Саввы. Кустурица говорил о нём в таких благоговейных тонах, что легко было забыть то, что речь идёт о бывшем буяне и герое таблоидов. «Я всегда хотел быть достойным, вежливым, хорошим - всё это есть у Джонни от природы, » - рефлектирует Кустурица. «Иногда я видел «бесконтрольного» Джонни, хотя… вы можете быть лучшим актёром в мире, но если вы идиот, то идиот. Джонни единственный показал мне, что можно быть порядочным и добрым одновременно с борьбой за независимость. » Вот что часто отмечают в актёре, его детское качество: Питера Пэна в нём. Даже играя закалённого гангстера эры Депрессии. Джона Диллинджера в «Джонни Д.» Майкла Манна, он сохраняет некоторую беспечность. Его душевные качества, также, заставляют аудиторию переживать за него, независимо от характера, им исполняемого, и это приводит его сербских хозяев в восторг. Его собственная оценка: он навсегда подросток. «Часть меня будто застряла в 17 годах, » - размышляет он. «В 17 вы взрослый человек. Вся жизнь перед вами, но вы можете попасть в слишком большие неприятности. Вы можете попасть в беду, но не хотите сесть за решётку. У меня ощущение, что в 17 или около того я был заперт и остался там.» http://www.independent.co.uk/arts-entertai...ss-1882231.html -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 19:37 |