![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1101
|
||
![]() I'm constantly in JOHNNY DEPPression ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4422 Регистрация: 31.05.2004 - 19:29 Из: Москва Пользователь №: 114 ![]() |
![]() Вот такая вот фотография нашлась в одной из групп в Контакте, там где угадывают знаменитостей по их детским фото. Я долго не могла узнать. -------------------- In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand, whatever you're doing, it is very amazing. (с) Tim Burton |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1102
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1103
|
||
Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 21.07.2009 - 11:38 Пользователь №: 4579 ![]() |
2 августа, Малибу. Наш красавец уже в ЛА! Одежка просто очаровательная. Болтаем с кем-то.
![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1104
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Тим получается, уже приступил к работе над адаптацией Алисы. Насколько я понимаю, это будет происходить в ЛА.
это мое личное мнение ничем не подкрепленное |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1105
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
спешу сказать, что я ошиблась с тем, где будет проходить адаптация Алисы. Она уже идет в студии Лондона.
В этой статье упоминается, что работа над постпродукцией Алисы проходит в Лондоне. http://www.chinapost.com.tw/art/movies-&am...5/Burton-is.htm Так что в Малибу Тим отдыхает Приехал он туда вместе с Дереком Фреем и Леей Галло, его фотографом, той самой очаровательной девушкой, которая делала все те замечательные фото к СТ, которые мы все любим и помним. Вот еще фото из Малибу Это парковка знаменитого ресторана Набу ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1106
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1107
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Продолжая фильмографию Тима Бертона, расскажу о "Чарли и шоколадной фабрике"
![]() После смерти Даля в 1990 году компания «Уорнер бразерс» начала переговоры с его наследниками о новой экранизации. Вдова Даля, Фелисити (Лисси) Даль, на первых порах отнеслась к этой идее без большою энтузиазма, но «Уорнер бразерс» в конце концов уломали ее, пообещав, что ей будет дано право совместно с киностудией утверждать сценариста, режиссера и исполнителя главной роли. Первый вариант сценария попробовал написать Скотт Франк, в чьем послужном списке адаптации романов Элмора Леонарда «Вне поля зрения» и «Достать коротышку». Говорит Тим: ![]() Мне позвонили с «Уорнер бразерс» и спросили, согласен ли я взяться за эту работу. У них за последние годы было три или четыре варианта сценария, я прочитал их все и почувствовал, что вхожу в суть дела Я сталкивался с подобным раньше: ситуация несколько напоминала ту, что сложилась вокруг первого «Бэтмена». Проект находился на студии уже много лет, было немало попыток сдвинуть его с мертвой точки, но, мне кажется, когда работаешь над чем-то так долго, колеса устают и начинают крутиться немного медленней. Версия Скотта Франка представлялась мне лучшей, наиболее интересной и ясно изложенной, но ее отвергли, и она попала в этот адский круговорот разработки. Что здесь обманчиво, так это кажущаяся простота. У литературы совсем другие выразительные средства, и то, что в книге выглядит хоть и сказочным, но ясным, в кино подчас невозможно передать без чрезмерного упрощения. Мне кажется, что кино требует несколько больших усилий, иначе дело продвигается с трудом. Вот группа персонажей переходит с одного места на другое, и ты знаешь, что это скверные дети, но кто такой этот Вилли Вонка? Эксцентричный кондитер? Во всех вариантах сценария прослеживался достаточно распространенный сейчас ход мыслей: «Ну ладно, это плохие дети, но Чарли просто скучен с кинематографической точки зрения: он ничего не делает». Что ж, Чарли похож на девяносто процентов школьников, которые просто сливаются с общим фоном. В более ранних вариантах его пытались заставить что-то делать, выставляли эдаким вундеркиндом: «Следует показать Чарли более активным, а отца убрать: достаточно того, что Вилли Вонка олицетворяет отцовское начало». Все обсуждения сценария к этому и сводились — Вилли Вонка, мол, в конечном счете выражает идею отцовства. Я сказал: «Ничего подобного! В чем-то он даже нелепее детей». И мы отбросили этот сюжетный мотив. У меня возникло желание отложить все в сторону, сделать шаг назад и спросить себя: «Ради чего мы все это делаем? В основном из-за книги. Почему книга так хороша? Чем она запомнилась?» Хотелось передать ощущение самой сути книги и сделать это наилучшим образом, во всей полноте, не пытаясь усложнить сценарий идеями типа «бег Чарли наперегонки со временем». Я попросил написать свои варианты сценария Памелу Петтлер, которая работала над «Трупом невесты», и Джона Огаста, автора экранной версии «Крупной рыбы». Мне казалось, что Джон сумеет найти правильный подход и внести свежую струю, если обратится к истокам книги, добавив немного психологических мотивировок, так чтобы Вилли Вонка не был просто «этим парнем». Речь шла о неких структурных элементах, простых вещах. Ну, скажем, семья Чарли: они недоедают и выглядят истощенными — поэтому Чарли должен быть худым, а не розовощеким крепышом, у которого такой вид, словно он только что плотно пообедал. Его дедушки и бабушки в весьма преклонном возрасте — пусть они и выглядят по-настоящему старыми, будто чуть ли не прикованы к постели. В первой экранизации дедушку Джо играл Джек Альбертсон — будь он жив, прекрасно подошел бы на эту роль по возрасту. Все это должно создать нужную атмосферу, некую особую, причудливую реальность. ![]() Я должен был ощущать себя комфортно в мире, созданном Далем: его восприятие действительности, как мне кажется, близко моему. Мы добавили новые подробности, отсутствующие в книге, но я был уверен, что мы сохраняем верность духу первоисточника. Это одна из возможных интерпретаций, в ней есть некое анархическое начало, и восприниматься она может по-разному. Как и при работе над всеми предыдущими фильмами, Бёртон нашел в книге Даля несколько важных для себя личных моментов. По тематике книга не столь уж далека от того, что я обнаружил в Бэтмене, Эдварде Руки-ножницы или Эде Вуде. Везде речь идет о личности, не вписывающейся в общество, отчасти антисоциальной, утратившей связи с окружающими, живущей беззаботно, но при этом мучимой проблемами, коренящимися в семейной истории,— все это можно сказать и о Вонке. Налицо также боязнь, пусть и не вполне ощутимая, вступать в контакты и иметь дело с другими людьми. ![]() Что привлекло меня в характере Чарли, так это его незаметность: в школе такие дети неразличимы на общем фоне, их потом не всегда и вспомнишь. В Чарли нет жеманства, а есть открытость и простота, которые мне импонируют. Таким образом, он несет в себе позитивное начало, Вилли же олицетворяет более сложную и, возможно, более тонкую часть человеческой натуры... Соблазнительно усмотреть некую связь между кондитером Вилли Вонкой и режиссером Бёртоном. Первый дает волю фантазии, создавая на своей фабрике продуманные в мельчайших деталях кондитерские миры, Бертон же конструирует богатые интереснейшими подробностями фантастические миры в своих фильмах. ![]() Да, и иногда, на первый взгляд, совершенно бессмысленные и абстрактные. Конечно, за прошедшие годы меня не раз обвиняли в том, что я занимаюсь всякими глупостями, не имея никаких ясных целей. Это мне хорошо знакомо... Вилли Вонке также присущи какой-то детский энтузиазм и ощущение, что он так и не стал взрослым, и это роднит его с Эдом Вудом. Пожалуй, верно: Вилли представляется мне своего рода Гражданином Кейиом или Говардом Хьюзом кондитерского мира — человеком блестящих способностей, пережившим тяжелую психическую травму, ушедшим в себя и живущим теперь в своем собственном мире. Наверно, такое случается со многими творческими личностями. Они сохраняют энтузиазм независимо от того, поддерживает их кто-то или нет. Работая над сценарием по книге Даля, Джон Огаст дал психологическое обоснование эксцентрических поступков Вонки, истоки которых — я его сложных отношениях с отцом, по бёртоновской версии — дантистом, сыгранным Кристофером Ли. Мы добавили один момент, который отсутствовал в книге, — прошлое героя. Что ж, родители всегда играют важную роль, возразить тут нечего. Все мы в какой-то мере результат родительского и общественного воспитания, которое и придает нам определенную форму, способствует нашему становлению, влияет на нас, особенно если это воздействие травмирует. Наверно, именно поэтому люди порой так боятся стать родителями, думая: «Не причиню ли я невольно своему ребенку душевную травму?» Понятно, что у Вонки должен быть непростой характер, и поэтому мы стремились добавить ему побольше контекста. В книге ничего подобного нет, ведь это сказка... Но когда ты снимаешь фильм сейчас, какие-то подробности необходимы: если ты их не почувствуешь и не покажешь, Вонка предстанет просто чудаком, не более. Недостаточно изобразить смешного эксцентричного человека с галстуком-бабочкой. Будь ты режиссером или актером, в любом случае надо стремиться найти ключик к этому персонажу, дать ему психологическое обоснование. ![]() По-видимому, у него было задержанное развитие. Помню, как говорил об этом с Джоном: ему всегда удавалось подобрать какие-то детали, чтобы придать персонажу личностные качества. Мы хотели придумать для Вонки краткую биографию, объясняющую особенности его психологии, в частности, мы говорили с Джоном о пластинках для зубов и об отце Вонки — стоматологе. Я перепробовал множество всевозможных ортодонтических пластин. То был совершенно уникальный и весьма болезненный опыт: одна из скоб была так велика, что охватывала голову. Помню, когда они сжимались, ощущение возникало такое, словно в череп тебе вкручивают винты. И эта пульсирующая, похожая на головную, боль во рту. Такая уродливая штуковина на голове очень символична: ты сразу начинаешь ощущать себя аутсайдером, не можешь иметь друзей и вообще толком общаться с окружающими, — словом, все бьет в одну точку. Эта скоба действительно олицетворяла невозможность контакта не только с людьми, но даже с собственной постелью. Помню, как пытался лечь на кровать с этой огромной штукой на голове и не мог даже коснуться матраца, хотя очень этого хотел, — завис в трех дюймах над ним, пронзенный болью. Так что мне понятно, какие травматические ощущения можно испытать при этом, да и всякий визит к дантисту мучителен. А если добавить еще и родителей, получится весьма опасное сочетание... Джонни Депп был единственной кандидатурой, предложенной Бёртоном на роль Вонки, — фильм стал их четвертой совместной работой. Когда снимались «Эдвард Руки-ножницы» и «Сонная Лощина», Бёртону, чтобы отстоять его, приходилось буквально сражаться с руководителями студии. На этот раз Депп, благодаря своей номинации на «Оскар» за «Пиратов Карибского моря», был идеальным выбором для всех. ![]() Ни о ком другом я и не думал, да и нужды в этом не было — впервые никто на студии не препятствовал мне пригласить сниматься Джонни. Насколько я помню, Алан Хорн, президент «Уорнср бразерс», даже сам его предложил. Обычно возникает масса сложностей, несмотря на то, что все знают его как талантливого актера и все такое прочее. Но в этот раз согласие было единодушным, и мне не пришлось бороться за Джонни. Я часто о нем вспоминаю, потому что он всегда предлагает разные варианты трактовки своей роли — именно такой актер мне и нужен. И он на это вполне способен, хотя риск здесь неминуем: никогда не знаешь заранее, что выйдет, а что нет. Но я люблю так работать, меня волнует сам процесс. Не думаю, что Джонни, будучи актером, хочет знать заранее: «Сейчас я собираюсь сделать то или это». Он прежде всего замечательный характерный артист. Наши отношения в течение многих лет оставались неизменными, для меня именно в этом их прелесть. Мы говорили с Джонни о всякой всячине, о наших замыслах, стараясь не зацикливаться на частностях. Если же кто-то из нас их упоминает, из этого вовсе не следует: «А теперь сделай вот так», — он это чувствует органически, многое зависит от его восприятия. Как я уже говорил, не знаешь наверняка заранее, что получится, но волнующий процесс поисков оптимального доставляет мне удовольствие. ![]() Вот что интересно: твои воспоминания о прочитанной в детстве книге живы, но когда ты возвращаешься к ней, она словно таит какую-то загадку, открывает различные интерпретации характера героя. Мы стали однажды вспоминать некоторые детские передачи наших юных лет. Каждый город в Америке, крупный уж точно, имел собственный местный телеканал, и на каждом был какой-нибудь экзотический ведущий детской передачи — мистер Уишбоун, Человек-Блинчик, Капитан Кенгуру и его закадычный друг мистер Зеленые Джинсы, странная ведьма Кротка Дафни. Даже ребенку все они казались такими необычными и причудливыми, словно видишь сон или кошмар. Часто приходилось наблюдать какого-то малого в шляпе шерифа, или парня в нелепом домашнем костюме, или Капитана Кенгуру с его характерной прической, усами и бачками. Сейчас вспоминаешь их и думаешь: «Что, черт возьми, все это значило?» Но впечатление от них осталось сильное. Так что многое мы почерпнули у этих ведущих, создав некую странную амальгаму из эксцентричных персонажей. «Его нельзя втиснуть в рамки какого-то одного образа или жанра, он постоянно разный, - говорит Бертон о звезде своего фильма. - В этом его красота». Что касается Деппа, то он возлагал большие надежды на эту картину: «Я жду, что это будет очень странный, необычный и красивый фильм». Вонка Джонни Деппа, продолжая серию эксцентричных ролей актера, появляется в толстых, «пучеглазых» темных очках и фиолетовых перчатках, неся в руках леденцы. «Мы всегда думали о Вилли Вонке как о "гражданине Кейне" или Хонарде Хьюзе сладостей, - рассказывает Бертон. - У него есть определенные проблемы с окружающими людьми. Он грустен и немного зловещ, но вовсе не является злодеем». Исполнение этой роли Джонни Деппом имеет аллюзии на мультимиллионера-параноика Ховарда Хьюза: «В глубине души у Вонки живет страх с кем-либо сблизиться. Он боится контактов с внешним миром - вот почему он носит эти перчатки, а на его лице словно застыла маска». Деппу как актеру было интересно играть этого грустного, испуганного героя, который пытается скрыть свой внутренний мир от мира внешнего. «Во время путешествия по фабрике мы иногда ловим Вонку на том, что он переигрывает, но он изо всех сил пытается сохранить созданный им образ». ![]() В процессе работы над визуальным образом Вонки у Деппа возникло несколько идей, напрямую связанных с характером его героя. «Я сразу понял, какая у него должна быть прическа. С цилиндром тоже вопросов не было - он должен быть точно такой, как на рисунках Квентина Блейка. А что касается прически, то волосы должны были быть высоко начесаны, нелепо и "клево", как казалось бы Вонке, долгое время изолированному от внешнего мира». «Джонни просто великолепен в роли Вилли, - замечает продюсер Занук. - Он играет виртуозно и легко, но совсем по-другому, нежели в "Пиратах". Это причудливая работа, совершенно необыкновенная!» Однако Джин Уайлдер, сыгравший Вонку в первом фильме, был настроен критично. «Все дело в деньгах, - утверждал он. - Просто собираются люди и думают: "А как бы нам заработать денег?" Зачем вообще заново снимать фильм о Вилли Вонке? Я не вижу в этом никакого смысла. Мне нравится Джонни Депп, и я признателен за то, что он сказал в интервью, что ему будет очень сложно играть эту роль после меня. Но я не понимаю, ради чего все это было затеяно!» Цитата из книги Брайана Роба «Пират Голливудского моря» взято: http://www.johnnydeppfan.ru |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1108
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
И все же от каждого очередного фильма Тима Бёртона ожидаешь многого, особенно если в главной роли занят Джонни Депп.
В этом нет ничего такого уж хорошего... Возникают проблемы. В начале своей карьеры ты буквально сражаешься, чтобы чего-то добиться, но при этом испытываешь чувство удивительной свободы, которое возникает из-за того, что на тебя не давит груз чрезмерных ожиданий. Всегда приятно удивлять людей, но сделать это гораздо труднее, если они чего-то ждут от тебя. С течением времени, однако, начинаешь понимать: все люди — разные, и их ожидания, соответственно, тоже самые разные. Это тебя некоторым образом сковывает, хотя трудно сказать, в чем именно. Хотя Вонка, по существу, ведет себя как ребенок, в нем есть и нечто пугающее. И вновь это напоминает ощущение от некоторых детских передач. Помню, в один из своих дней рождения, уж и не знаю, сколько лет мне тогда исполнилось, я видел клоуна Чако и не забуду его никогда, это был такой нутряной ужас... Как правило, Бёртон сперва рисует своих персонажей и лишь потом приступает к более подробной их разработке, но создание образа Вонки заняло больше времени, чем обычно. Этот образ был самым... Пожалуй, с ним пришлось помучиться больше, чем с другими, как-то он визуально не давался. Интересно, что, когда читаешь книгу, трудно понять, каков Воика на самом деле. Остается пространство для интерпретации — уж очень абстрактным предстает этот персонаж. Забавно, что в сознании большинства людей Бэтмен, как правило, остается самим собой: можно приделать ему соски или одеть в черное, он тем не менее будет каноническим образом. Вот я и подумал: «Если я выйду на улицу и стану опрашивать людей, что я услышу: „А кто такой этот Вилли Вонка?" Или: „Да, он носит цилиндр, пурпурное пальто, бежевые брюки и большой галстук-бабочку". Как в фильме с Джином Уайлдером. Или им вообще не будет до этого никакого дела?» ![]() А все же есть в Вилли Вонке какое-то изящество, которое удалось запечатлеть в книге и которое хочется сохранить. Мне казалось, что цвета следует сделать еще более темно-пурпурными с легким налетом психоделических шестидесятых, вроде как с пейслийскими узорами. Приготовить эдакую хорошую смесь, сохранив притом некоторые черты классического персонажа. Он своего рода Призрак Оперы: прячется, замыкается в себе, живет в собственном мире, — совсем не обязательно, что он полностью современный персонаж, в курсе новейших веяний. Мы придумали для него особую, несколько старомодную манеру выражаться. Он старается найти общий язык с детьми, во не может, как-то неловко это у него получается. Вонка в исполнении Деппа позаимствовал у Джина Уайлдера пурпурное пальто, цилиндр, к которым по настоянию Бёртона добавил эксцентричный парик под «Битлз», прекрасные зубы, очки с большими выпуклыми стеклами и тонкие перчатки. Я уяснил для себя, что люди, которых считают гениями или лидерами в своей области, как правило, слегка сумасшедшие. У них есть особенности, которые делают их выдающимися личностями, но и «белых пятен», порой достигающих гигантских размеров, у них предостаточно. Нередко приходится иметь дело с людьми, которых я считаю настоящими творцами, но их некомпетентность в сферах, не связанных с их деятельностью, просто поразительна. А когда проводишь все свое время в общении с умпа-лумпами, у тебя самого неизбежно появляются странности. На роль Чарли Бакета Бёртон пригласил снимавшегося вместе с Джонни Деппом в фильме «Волшебная страна" Фредди Хаймора. Я не видел «Волшебную страну». Наверно, я спрашивал о нем Джонни, но точно не помню. Однако стоило нам со Сьюзи Фиггис, занимавшейся подбором актеров, увидеть Фредди, мы оба тотчас поняли, что он нам подойдет. Я решил взять именно его, поскольку «Уорнеров» всерьез беспокоил этот персонаж: тут требовался мальчик, внушающий доверие. Суть этого персонажа в том, что он относится к тем неприметным девяноста процентам школьников, которых после никто не может вспомнить. Но такое невозможно заставить сыграть: это или есть в человеке, или отсутствует. Фредди играет просто и умно, без малейшей фальши, которой он, как личность, начисто лишен. Это один из самых естественных актеров, с которыми мне приходилось работать, будь то взрослые или дети. Просто потому, что он... Может быть, это звучит смешно, но он интересуется и разными другими вещами; это не тот случай, когда заявляют: «Я актер, а остальное меня не волнует», — что, впрочем, по-моему, достаточно разумный подход. А Чарли не похож на других детей, куда более ограниченных, изображенных в упрощенной сказочной манере. Просто ему очень нужно получить «золотой билет», это понятно зрителю после первого же его появления на экране. Когда приходится выбирать из множества детей — это жестокое испытание. Ощущения при этом очень странные, совсем не такие, как при обычном кастинге. Надо отыскать нужный типаж, таких ребят, которые обладали бы теми же чертами характера, что и их герои. Если этого нет, заставлять их что-то делать бесполезно. В чем-то с детьми легче: они кажутся более достоверными, даже если ты снимаешь сказку. И когда мы с моей ассистенткой Сьюзи просматривали этих ребят, сразу почувствовали, кто из них нам подходит. Труднее всего было найти исполнителя на роль Майка Тиви, его поиски заняли больше всего времени, сам не знаю почему... Чтобы найти визуальное решение для внутренних помещений фабрики — телевизионного зала, орехового зала и зала изобретений, — Бёртон дал посмотреть Макдау-эллу экранизированный Марио Бавой комикс «Дьяболик». Просто потому, что мне нравится этот фильм, да его и в любом случае стоит посмотреть. В каждом зале — свой персонаж. Мы попытались передать дух книги в описании различных залов, но выглядеть они могли как угодно. Телевизионный зал можно было как-то связать с тем, что показано в «2001» или «ТНХ-1138», этих «светлых» картинах. План орехового зала мы разработали сравнительно быстро, хотя по нескольким причинам не могли прийти к его цветовому решению. Для зала изобретений главное было — подобрать правильную форму и найти применение тем предметам, которые нам удалось отыскать, — разным частям и замысловатым деталям машин. Много было разговоров типа: «А вот эту необычную мешалку, может быть, удастся куда-нибудь приспособить?» Бёртон и здесь остался верен своему принципу максимально возможной достоверности. Скажем, вместо того чтобы рисовать белок на компьютере, сорок зверьков обучали в течение пяти месяцев, чтобы снять эпизод в ореховом зале, где они лущат орехи, а потом нападают на Веруку и ее невыносимого папашу. В конечном итоге в этой сцене все-таки были дополнительно использованы компьютерная графика и мультипликационные белки, но в крупных планах и основных эпизодах действия были сняты настоящие зверьки. ![]() Может быть, это и странно в век «Властелина колец» и прочего грандиозного кино высоких технологий... Но наш фильм иного рода. Возможно, это и дорогая картина, но уж никак не боевик, где главное — действие, она и в самом деле не отвечает этим критериям. Вот почему было неправильно чрезмерно полагаться на технологии при ее создании. Поскольку в фильме были заняты дети, следовало создать среду, которая помогала бы в процессе съемок, делала бы его более быстрым и легким. Когда на меня в первый раз прыгнула живая белка, ощущение было своеобразное, меня даже всего передернуло. Но Джулии Уинтер, игравшей Виолетту, было гораздо легче правильно реагировать на живых белок. По-моему, даже опытные актеры, такие как Джеймс Фокс, которым чего только не довелось сыграть на своем веку, оценили по достоинству подлинные элементы обстановки: это помогло им приспособиться к предлагаемым обстоятельствам. А если вы подсчитаете стоимость определенного количества кадров, созданных при помощи компьютерной графики, и сопоставите со временем, необходимым, чтобы научить белку прыгнуть на человека, толкнув его в задницу, то предпочтете сэкономить немного денег. Дрессировщик Майк Александр полагал, что это вполне возможно, хотя не думаю, что ему часто приходилось работать с белками раньше. Но, пообщавшись с ним какое-то время, понимаешь, что он хороший человек, переживающий за свое дело. Можно спорить, следует ли вообще использовать животных в кино, но что касается Майка, он вдумчиво и неравнодушно отнесся к работе над фильмом. И всегда трезво оценивал свои возможности. Никогда не говорил: «Да, мы можем это сделать», в лучшем случае: «Что ж, может быть, получится». Или: «Думаю, мы сумеем заставить их сделать это, но не уверен, что они захотят. Может быть, удастся объединить эти два действия в одно». Съемки «Чарли» продолжались шесть месяцев, с июня по декабрь, потому что, по правилам британского профсоюза актеров, детям разрешено работать не более четырех с половиной часов в день. Мы пытались так составить график съемок, чтобы не было простоев, но по большей части не трудились полный восемнадцатичасовой рабочий день. К счастью, дети не были пресыщены шоу-бизнесом, некоторые из них вообще никогда раньше не снимались в кино, в определенном смысле это даже пошло нам на пользу. ![]() Снимали быстро, обычно далее с небольшим опережением графика. Старались работать настолько оперативно, насколько это было возможно: мы вовсе не сидели шесть месяцев в ожидании съемок. Иногда работали три группы одновременно, не говоря уже о умпа-лумпах. Приходилось часто перескакивать с одного на другое, хвататься за несколько дел сразу, чтобы быстрее двигаться вперед. Так что по ощущению это заняло даже меньше, чем полгода. Умпа-лумпов, крошечных обитателей фабрики Вонки, в первой экранизации играли карлики в зеленых париках, с лицами, выкрашенными в оранжевый цвет. И в книге, и в обоих фильмах действие сопровождается песнями в их исполнении, которые являются одновременно своего рода моральными посланиями и посвящены каждому ребенку, с которым происходит несчастье. Бёртон придумал нечто другое: он пригласил Дипа Роя с его ростом в 4 фута 4 дюйма, снимавшегося у него в «Планете обезьян» и «Крупной рыбе», сыграть всех умпа-лумпов. То было интересное решение. Начать с того, что мы потратили много времени, определяя правильный рост умпов. Суля по книге, они не выше колен взрослого человека. Я не хотел, чтобы их играли обычные карлики, как в первой экранизации книги, — это не казалось мне правильным выбором. Компьютерная графика меня тоже не устраивала — только живые люди. Мне требовалось подчеркнуть в них человеческое начало. Мы без конца сравнивали размеры, изготовили даже пробные скульптуры — я все хотел подобрать правильный рост, чтобы они были достаточно причудливых пропорций: не чересчур крошечными, но и не карликами — чем-то средним. Мне приходилось работать с Дипом и раньше. Его внешние данные всегда казались мне очень интересными. Глядя на него, трудно сказать что-либо определенное странное благородство, которое, по моим представлениям, свойственно и умпа-лумпам. Поскольку он очень мал ростом, мы могли снимать его, подбирая нужные линзы и приспособления, без лишних спецэффектов. Так что, повторяю, это было интересное решение, да и удовольствия мы получили немало, потому что Дип проводил на съемочной площадке много времени. ![]() И хотя новый фильм был скорее экранизацией книги, чем римейком оригинальной картины, слова заслуженного актера быстро распространились в прессе. Когда фильм вышел на экраны, он отрекся от своей первоначальной позиции и даже отметил великолепную игру Деппа. По его мнению, это был лучший кандидат на роль Вонки. Если бы мне предоставили выбрать актера на эту роль, я бы выбрал Джонни Деппа - его игра всегда потрясает. Помимо критики Уайлдера, создатели фильма столкнулись и с другими обвинениями. Так, например, героя Деппа сравнивали с поп-звездой Майклом Джексоном, который недавно обвинялся в сексуальном домогательстве по отношению к детям. «Вот этого я никогда не понимал, - замечает Джонни Депп. - Ведь Майкл Джексон любит детей, а Вилли Вонка - нет!» Цитата из книги Брайана Роба «Пират Голливудского моря» взято: http://www.johnnydeppfan.ru Остальной материал подготовлен по книге Марка Солсбери «Бертон о Бертоне» За сканы благодарность Метиске. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1109
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 24.05.2009 - 21:03 Пользователь №: 4545 ![]() |
slo, спасибо большое!
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1110
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1111
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
14 августа Тим с Билли посетили павильон "Алисы в стране чудес" в Калифорнийском ДиснейЛенде
Тим, Билли, Хелена, друзья и мать Хелены присоединились к ним. Я читала недавно, что Диснеевцы хотят переоборудовать этот павильон под новый фильм Тима В этом случае будут два (!) павильона, оборудованные с проектов Тима и два(!) павильона с героями Джонни!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() обратите внимание, как одет Тим. Такого я не видела! Красная рубаха и белые штаны!!!!!! Это совершенной новый виток в манере одеваться нашей готической иконы фото и информация взяты: http://mrs-lovett.org/ |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1112
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1113
|
||
![]() Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 9.03.2009 - 13:11 Из: екатеринбург Пользователь №: 4495 ![]() |
в нью йорке открывается выставка картин тима.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1114
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Замечательная статья Джо Кортеса о значимости музыки в фильмах Тима
От Эльфмана до терменвокса: мир звуков в фильмах Бёртона. в переводе ЖУЖИ Тим Бёртон - режиссёр, бесспорно, более известный своими образами, чем звуками, но эти звуки, музыка и то, как он её использует, помогают понять его удивительные образы и придают им форму. От нежной флейты, передававшей характер его первого короткометражного шедевра, до популярных мелодий, которыми изобилует его последняя работа - Бёртон тот редкий кинематографист, который знает настоящую значимость музыки и знает, как её использовать её так, чтобы она во всём дополняла его образы. В первой значительной работе Бёртона, короткометражном мультфильме "Винсент", подход к музыке был более минималистичным по сравнению с его следующими фильмами. Музыка Кена Хилтона добавила долю безумной причудливости в чёрно-белый мир фильма. Использование известных мелодий помогло определить границы безумного, но в то же время трогательного анимационного мира, взятого прямиком из закоулков разума Бёртона. В "Франкенвинни" композиторы Майкл Конвертино и Дэвид Ньюман создали скор, который немного отличался от скора Хилтона к "Винсенту", но, тем не менее, был традиционным скором к фильму Бёртона (если такой мог бы существовать), таким, который балансирует на грани между тёмным и радостным. Даже в этих ранних работах музыка показывала определённое качество, которое было так же по-бёртонски уникально, как и зрительные образы. Просто закрыв глаза и послушав музыку к этим фильмам, вы можете услышать элементы, которые будут продолжать резонировать в последующих работах Тима. Первый полнометражный фильм Бёртона "Большое приключение Пи-Ви" также можно отметить как первую его совместную работу с композитором Дэнни Эльфманом, одним из основных членов поп-группы Oingo Boingo, ставшую началом многолетнего творческого союза. Музыка Эльфмана к фильму ухватила суть Пи-Ви Германа, персонажа Пола Рубенса, а также добавила в картину некоторый размах; как заметил Бёртон в аудиокоментариях к DVD-версии фильма: "У нас не было денег на большие начальные титры, поэтому важно было попытаться задать тон как можно лучше с самого начала, и музыка, безусловно, в этом помогает". "Большое приключение Пи-Ви" был первым крупным полнометражным фильмом, к которому Эльфман писал музыку, над ним довлела необходимость создать звуковую дорожку, которая дополнила бы и улучшила низкобютжетный фильм, и Эльфман превосходно справился с этой задачей. Музыка Эльфмана блестяще подчёркивала безумный карнавальный мир "Большого приключения Пи-Ви". Как в самом фильме использовались практически все жанры кино, так и в скоре смешивались различные музыкальные направления. Тот факт, что почти каждый вид сцены, которая могла быть сделана в фильме, был испробован в "Пи-Ви", давал Эльфману свободу попробовать себя в создании музыки к экшн-сценам, любовным перепалкам и сумасшедшему фарсу. Фильм был оригинальным и финансово успешным, несомненно, в том числе благодаря потрясающей причудливой музыке Эльфмана. Дружба и сотрудничество Тима бёртона и Дэнни Эльфмана продолжатся и станут самым плодотворным союзом режиссёра и композитора после Стивена Спилберга и Джона Уильямса. "Битлджус", следующий фильм Бёртона и следующая его работа с Дэнни Эльфманом, обладал одним из самых необычных саундтреков, когда-либо написанных для голливудского фильма. Музыка смешала в себе мелодии в стиле польки и ритмы калипсо*. Скор к этому фильму стал для Эльфмана прекрасной возможностью показать своё воображение; там, где другой композитор свернул бы на проторенную дорожку, Эльфман двигался в выбранном им направлении. Несомненно, он использовал дизайн фильма как вдохновение для создания настолько диких и креативных композиций, насколько возможно. Этот фильм также примечателен тем, что это первый фильм Бёртона, в котором внимание уделяется не только различным мелодиям, но и поп-музыке. Музыка Гарри Белафонте добавила свежие тропические нотки в Междумирье. Также как и яркие цвета загробного мира, мелодии Белафонте, включавшие в себя песни "Banana Boat Song" и "Jump in the Line", добавили в фильм непредсказуемости и вдохновлённости. Намеченная в этом фильме тенденция будет продолжаться в следующих фильмах Бёртона. "Бэтмен", вышедший в 1989 году, представил на данный момент самый грандиозный скор, из написанных Дэнни Эльфманом., полный возвышенности и энергии. На смену наивности и экстравагантности предыдущих саундтреков пришли мрачные бравурные композиции с оттенками нуара. Также как и сам фильм, скор выглядит не совсем "по-бёртонски" и по звучанию больше походит на предтечу более поздней работы Эльфмана над супергеройской эпопеей Сэма Рэйми "Человек-паук". Любовь Дэнни к музыке композитора Бернарда Германа ("Психо", "Гражданин Кейн") определённо повлияла на музыку к этому фильму. Фильм так же содержит несколько песен самого Фиолетового Парня (нет, отнюдь не Джокера). Всего Принц записал девять песен для фильма и выпустил их в качестве своего одиннадцатого альбома. Мрачные ожидания по поводу потенциально неудачного сочетания Принца и Тёмного Рыцаря, к счастью, не сбылись, и песни добавили броские нотки в мрачный мир Готема; чёрт возьми, даже песня "Танец летучей мыши" оказалась неплохой. Если "Бэтмен" пока что является самым масштабным фильмом Тима Бёртона, то "Эдвард руки-ножницы", 1990 года выпуска, несомненно, самый личный его фильм. Взяв за основу Рождественскую тему, которая преобладала в фильме, Дэнни Эльфман задал фильму тёмный задумчивый тон с небольшим намёком на предстоящие события. Дэнни упоминал, что его любовь к музыке из фильмов 1930-40 годов оказывала большое влияние на все его работы, но на "Эдварда руки-ножницы" особенно. Тогда как его музыка к "Бэтмену" превосходно показала его талант к созданию мелодий, "Эдвард руки-ножницы", бесспорно, дал Эльфману возможность проявить себя как рассказчика; скор Дэнни, соединивший в себе праздничные мелодии, цыганские напевы и мексиканские ритмы, можно легко назвать оперным (одна из композиций даже называется "Пригородный балет"). Его уверенность в своих силах как композитора можно разглядеть чуть ли не в каждой его мелодии к этому фильму. Любопытно, что в одном интервью Эльфман сказал, что из всех написанных им скоров, скор к "Эдварду руки-ножницы", вероятно, самый его любимый. Возможно, в качестве ироничной отсылке к музыке, с которой он ассоциирует свой город детства, Тим Бёртон использовал музыку Тома Джонса в качестве саундтрека к жизни пригородных домохозяек, добавив тем самым немного экстравагантности в сцены в пригороде. Хотя между ними всего три года разницы, скор Эльфмана к сиквелу "Бэтмена" - "Бэтмен возвращается" (1992 г.) - также как и сам фильм, был более бёртонским по духу (и как говорят некоторые, по качеству). Оба скора можно сравнивать друг с другом, не обязательно из-за их общих черт, а скорее из-за различий. В этом фильме Эльфман добавил хор в несколько мелодий, создав тем самым жуткую атмосферу, которой, если подумать, не доставало в предыдущем бэт-фильме. Интересно отметить, насколько сильна музыка Эльфмана в этом фильме по тому, как она излучает симпатию к персонажам; да, даже к злодеям. Даже в интимных (ну, по крайней мере, интимных для фильма про Бэтмена) моментах присутствует некая атмосфера, которая действительно заставляет вас почувствовать связь с персонажами. В саундтреке к фильму так же присутствует песня, написанная человеком из Oingo Boingo и исполненная группой Siouxsie and the Banshees, под названием "Лицом к лицу"; эту песню блестяще использовали под конец фильма, в сцене, где Брюс Уэйн (Майкл Китон) и Селина Кайл (Мишель Пфайфер) раскрывают Альтер эго друг друга в переполненном танцевальном зале. Спродюссированный Бёртоном "Кошмар перед Рождеством", 1993 года выпуска, несомненно, является одним из триумфов Эльфмана как композитора, песенника и даже вокалиста. Бёртон, выросший на старых рождественских мюзиклах, создал историю, которая, если судить поверхностно, являлась насмешкой над подобными мюзиклами, но в итоге заняла почётное место в списке этих фильмов и стала настоящей классикой, во всех смыслах этого слова. Эльфмановская музыка к фильму меняется от радостно-приятной до чарующе-пугающей. Этот фильм показывает важность музыки в фильмах Бёртона, возможно больше чем его остальные фильмы. Музыка была важным элементом повествования, она продвигала чертовски хороший сюжет и погружала в психологическое состояние персонажей; при этом она не теряла своей мелодичности - песни из фильма останутся в вашей голове на долгие годы. Вскоре после окончания работы над "Кошмаром перед Рождеством" Бёртон и Дэнни Эльфман поссорились, и Бёртона оставили искать нового композитора для его следующего фильма. "Эд Вуд", дань уважения Тима Бёртона к "худшему режиссёру в мире", первый полнометражный фильм Бёртона, над которым он работал с другим композитором кроме Эльфмана, но, тем не менее, музыка к фильму, написанная маэстро, создавшим саундтрек к "Властелину колец", Говардом Шором, содержит в себе уникальный бёртонский стиль. Для создания музыки к этому фильму Шор использовал инструмент, ставший знаменитым после фильмов про монстров 50-ых годов (и песни "Good Vibrations" группы The Beach Boys), под названием терменвокс. Неземные звуки, издаваемые терменвоксом, были центральной частью звуковой дорожки фильма, не говоря уже об уважении к классике кинотеатров под открытым небом**. Даже если отбросить терменвокс, то скор Шора (попробуйте быстро сказать это три раза) прекрасно подходил к самому фильму. Если сравнить музыку к "Эду Вуду" с работами Дэнни Эльфмана к предыдущим фильмам Бёртона, то небольшие сходства и огромные различия просто поражают. Несмотря на сходства, скор Шора не выглядит так, как будто он написан в стиле Эльфмана, хотя звучит он довольно по-бёртонски, что только показывает, насколько сильно уникальный способ Бёртона рассказывать истории влияет на работающих с ним людей. В фильме "Марс атакует!" 1996 года произошло воссоединение Бёртона и Дэнни Эльфмана. В качестве отсылки к вдохновившему фильм жанру, так же как в работе Шора над "Эдом Вудом", в этом фильме для создания нескольких мелодий использовался терменвокс. Как бы то ни было, эти два скора просто не могли быть уникальнее. Если фильм Бёртона не только дань уважения к научно-фантастическим фильмам класса "Б", но и сам в какой-то мере научно-фантастический фильм класса "Б", с любовью сделанный фанатом таких фильмов, то это же можно сказать про скор Эльфмана к этому фильму; создаётся впечатление, что он весь исписан словом "улыбочку". Но это часть его очарования. Саундтрек, так же как и сам фильм, не подаёт себя слишком серьёзно и позволяет аудитории веселиться, в то время как все персонажи устраивают буффонаду на экране. Даже сам мистер Том Джонс появился в этом фильме, ну чем не юмористическая отсылка на самого себя? "Сонная лощина", фильм, снятый Бёртоном в 1999 году, была до ужаса мрачной и атмосферной версией "Легенды Сонной лощины". На сегодняшний день это самая драматичная и серьёзная работа Бёртона, и потрясающий скор Дэнни Эльфмана отразил эту атмосферу во всех отношениях. Музыка Эльфмана к этому фильму как будто взята прямо из ужастика киностудии "Хаммер", она пугает и соответствует фильму. Скор к "Лощине" получился гораздо мрачнее, чем скоры к другим фильмам Бёртона. Эльфман снова использовал хор, но в этом фильме хор использовался больше для создания жуткого эффекта, чем для обычной причудливости, и динамический диапазон звука использовался для сознания нескольких отличных страшных сцен. Отдельно слушая саундтрек, можно заметить некоторую резкость в нескольких мелодиях, особенно в кульминации фильма, которой нет в других скорах Эльфмана к фильмам Бёртона. Это создаёт ещё более мрачный подтекст, слегка намеченный в фильме, который другой композитор, возможно бы, пропустил. Вышедший в 2001 году римэйк "Планеты обезьян", вероятно, самая слабая работой Бёртона в кино; тем не менее, музыка Дэнни Эльфмана к этому фильму является самой разнообразной из его работ. Интересно, что начальные титры "Обезьян", задающие тон фильму, могли быть никогда не сделаны. Говорят, Бёртон хотел сразу начать с фильма и пустить титры на фоне начальных сцен на космической станции. "Мне почти пришлось умолять Тима сделать сцену титров" - отметил Дэнни в аудиокоментариях на DVD с фильмом; Эльфман знал, что важно задать тон и подготовить вселенную фильма к повествованию. Акцентированная на сильном и масштабном звучании ударных инструментов, музыка проникает в самую суть обезьяньей культуры в фильме. Эльфман был взбудоражен записью скора, настолько наполненного ударными, так как он играет на барабанах и даже сам создал несколько типов. Этот энтузиазм особенно хорошо виден на протяжении нескольких особенно напряжённых сцен фильма. Скор Дэнни Эльфмана к "Большой рыбе", недавнему шедевру Тима Бёртона, содержит множество аллюзий на скоры, созданные им для других фильмов Бёртона. Это своего рода и наивысшая точка, и новое начало в карьере, как для Бёртона, так и для Эльфмана. Сам по себе скор, может, и не самый захватывающий у Эльфмана, однако использование Бёртоном поп-музыки помогает вдохнуть жизнь в его мир. Он использует моментально узнаваемую музыку из каждой эпохи, которая упоминается в фильме, не только чтобы дать зрителю определённую степень временной ориентации, но и чтобы дать возможность разобраться в том, что за человек Эдвард Блум. Некоторые сцены фильма происходят на юге Америки во времена страстного расизма, однако, так как мы смотрим на мир глазами юного Эдварда Блума, ничего такого мы не увидим, потому что сам он не расист; фильм можно легко снабдить подзаголовком "Мир по Эдварду Блуму". Налёт бёртонской трактовки этого персонажа также можно почувствовать в используемой музыке, ранние годы Блума изобилуют такими музыкантами, как Бадди Холли и поп-король Элвис Пресли; мы модем легко представить, что в идеальном мире Блума все слушают музыку такого типа. Виды музыки в фильмах Тима Бёртона очень широко варьируются, так же как и сами фильмы, но все они имеют общие черты. Как бы не звали художника, стоящего за созданием композиций - Дэнни Эльфман или Эдди Ведер, музыка всегда вселяет волшебство и причудливость в создаваемые Бёртоном изображения, и это абсолютное доказательство силы бёртонских образов и подходящих им звуков. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1115
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Хочу привести два перевода стихотворений Тима Бертона из сборника его стихов "Печальная кончина мальчика Устрицы"
"Мальчик-робот" Мистер и миссис Смит замечательно жили. Они нормальными, счастливыми супругами были. Мистер Смит Обрадовался, когда новость узнал: Миссис Смит стала мамой, ну а он папой стал! Но их восторг быстро испарился, Ведь у них не человек, А мальчик-робот родился! Он не был тёплым и мягким, И у него вместо кожи Был лишь тонкий слой из сплава, На жесть похожий. Провода и трубки торчали у него над головой. Он просто лежал в углу - Ни мёртвый, ни живой. И лишь иногда он живым казался: Когда удлинителем К розетке подключался. Мистер Смит побежал к доктрам: "Чем болен мальчик мой? У него нет ни плоти, ни крови, Лишь аллюминий сплошной!"" Доктор сказал осторожно: "То, что хочу я сказать Дико звучит, хотя... Это вполне возможно: Это не ваше дитя. Есть ещё вопросы Насчёт его происхождения, Но его отец - Блендер, без сомнения." Теперь у Смитов жизнь Ссор и раздоров полна. Мистер Смит ненавидит жену, И его ненавидит она. Он не может простить ей прискорбный факт - С кухонным прибором Сексуальный контакт. А мальчик-робот вырос И стал молодым мужчиной. Только его часто путают С мусорной корзиной. Литературный перевод Жужи "Печальная смерть Мальчика-Устрицы" Помолвка средь дюн, потом - свадьба на море. Океанский прибой их гармонии вторил. На ужин они ели моря дары - Рагу из моллюсков и красной икры. И пока он питался, она захотела Ребенка родить, - да велико ли дело? Время прошло, и она родила. Но человека ли - не поняла. Все по списку на месте. Он чувствует, слышит, Но все ж ненормальным каким-то он вышел. Нелепые роды - противный осадок. Начало конца. И тяжелый упадок. Она пошла к доктору: "Мальчик не мой! Понюхай! Он пахнет соленой водой!" "Это что! Я недавно смотрел пациентку С птичьим клювом, рогами и ухом в коленке. Полуустрица сын твой - знакомый симптом, Если на побережье ваш маленький дом". Странного сына родители в шутку Стали звать Сэмом-Морепродуктом. Все соседи старались заранее знать, Когда Сэм выходил из себя погулять. А соседские дети его обзывали Головоногим, а потом убегали. Однажды весной Сэм стоял под дождем, Совсем одинокий, и думал о нем. Он его наблюдал, дождь бурлил в водостоке- Пока мама в машине на мокрой дороге В отчаяньи била по приборной доске, С нарастающей болью в гнетущей тоске. "Дорогой" - говорила потом она мужу - "Нам ясность внести в отношения нужно. Подумай, ты нашего сына, на деле, Винишь в своих личных проблемах в постели". Хоть пробовал мазей, микстур, и лосьонов, Примочек он тысячи и миллионы, Чесался и плакал, скулил и страдал - Препарат ни один ему не помогал. От врача он услышал не без удивленья, Что причина проблемы - ее же решенье. Что устрицы очень полезны мужчинам, И он может поправиться, если съест сына. Он подкрался неслышно, его объял страх, У него пот на лбу, и ложь на губах: "Сын, ты счастлив? Ты в этой земной круговерти Был ли с Богом? Когда-нибудь думал о смерти?" Сэм моргал и молчал - ему фатум известен. Папа нож теребил, ему галстук стал тесен- Как поднял он сына, испачкав пальто, А потом проглотил, не узнает никто. Останки зарыли в песок возле моря. Молитвы и вздох, преисполненный горя. Две деревяшки крестом на могиле, И надпись пророчит жизнь в лучшем мире. Но вот память стерта высокой волной. Он дома в постели с любимой женой. "Моя милая, как насчет повеселиться?" "Но теперь пускай девочка лучше родится". Литературный перевод Льва Хвоя |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1116
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1117
|
||
![]() Новый участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Регистрация: 4.06.2008 - 17:11 Пользователь №: 2314 ![]() |
Тим, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Желаю крепкого-крепкого Здоровья, Счастья, Удачи, Успехов, Новых Интересных Проектов и Исполнения Заветных Желаний!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть? Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко) НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ... НИКОГДА. "Делай то, что ты действительно хочешь делать. Не играй в их игры. Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево! Не делай то, чего хотят другие. Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1118
|
||
Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 21.07.2009 - 11:38 Пользователь №: 4579 ![]() |
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1119
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 9.06.2009 - 23:33 Пользователь №: 4554 ![]() |
Великому создателю великих сказок счастья и творческих упехов)
С Днем Рождения, господин сказочник))))))))))))))))) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1120
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 24.05.2009 - 21:03 Пользователь №: 4545 ![]() |
Хочется поздравить замечательного режиссёра Тима Бёртона с Днём рождения и пожелать всего того, что нужно человеку для счастья.
С Днём Рождения, мистер Бёртон! ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1121
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
Шикарного режиссера (обожаю его работы), юморного и добрейшего Тима с Днем Рождения!
Удачи, вдохновения! Жду новых завораживающих сказок ![]() Хочу привести два перевода стихотворений Тима Бертона из сборника его стихов "Печальная кончина мальчика Устрицы" slo ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1122
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2465 Регистрация: 11.11.2008 - 20:15 Пользователь №: 3521 ![]() |
Наиталантлевейшего режиссера всех времен и народов, да и не только режиссера, еще и друга, отца и т.д. поздравляю с Днем Рожденья!
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1123
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1124
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
-------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1125
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2465 Регистрация: 11.11.2008 - 20:15 Пользователь №: 3521 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1126
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Настюша, спасибо, солнышко!
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1127
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
Настюша, спасибо.
![]() -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1128
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Ну, вот, сегодня Девятого, девятого, девятого - выходит в свет наша ДЕВЯТОЧКА.
![]() Вот что рассказывает Шейн Акер о том, как именно Тим помог ему начать работу над этим проектом. Цитата Tim was the first to come on. He came on at the very beginning, and having Tim attached to the project validated it, validated me, made it a project worth doing for a number of the people who got involved. It helped open The Doors and get the project set up. So, basically, it was Tim who helped me get the shot at making a feature film. Along the way, he protected me and gave me the creative space I needed so I could make the film we all wanted to make. Тим был первым, кто дал Шейну толчок для начала работы над фильмом. Он помог ему утвердится в мысли, что все получится и помог сделать первые шаги. Помог подобрать творческую группу для создания фильма. Практически, Тим открыл Двери для того чтобы проект состоялся. ...он защитил меня и дал мне творческое место, в котором я нуждался так, я мог сделать фильм, который все мы хотели сделать. http://news.screenstar.com/Article/338 |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1129
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Посмотрела 9. Накануне читала интервью Бекамбетова в Эмпайре, где он говорил, что продюсерство Тима прибавит ленте зрителя - так как у Тима огромное фан-сообщество. Цитирую:
"Работать с ним было здорово. Он хорошо разбирается в тонкостях конструирования анимационного мира, поэтому его идеи работали и в сценарии, и в стратегии, и в производстве. Кроме того, он взял на себя общение со студией, что серьёзно снизило давление с её стороны и помогло нам сделать фильм таким, каким мы его видели." -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1130
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Анна, понравился фильм?
Тимур с Шейном в один голос о Тиме. Просто осенил проект своим крылом. вообще то, приятно читать на самом деле. Вот теперь еще появилась надежда увидеть и услышать Тима 11 сентября. Думаю, что на волне теперешней популярности, у нас будут новости о появление Тима на празднике Диснея "Волшебство кино Диснея", который состоится через 2 дня. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.07.2025 - 01:33 |