IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

96 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тим Бёртон / Tim Burton, самые кудрявые кошмары...
slo Опции пользователя
сообщение 15.08.2009 - 09:09
Сообщение #1111


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



14 августа Тим с Билли посетили павильон "Алисы в стране чудес" в Калифорнийском ДиснейЛенде
Тим, Билли, Хелена, друзья и мать Хелены присоединились к ним.
Я читала недавно, что Диснеевцы хотят переоборудовать этот павильон под новый фильм Тима
В этом случае будут два (!) павильона, оборудованные с проектов Тима и два(!) павильона с героями Джонни!! rolleyes.gif












обратите внимание, как одет Тим. Такого я не видела! Красная рубаха и белые штаны!!!!!! Это совершенной новый виток в манере одеваться нашей готической иконы

фото и информация взяты: http://mrs-lovett.org/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 21.08.2009 - 17:15
Сообщение #1112


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



заммммммечталеьный арт

Go to the top of the page
 
+Quote Post
ruslan_am Опции пользователя
сообщение 22.08.2009 - 09:27
Сообщение #1113


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 9.03.2009 - 13:11
Из: екатеринбург
Пользователь №: 4495



в нью йорке открывается выставка картин тима.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 22.08.2009 - 17:53
Сообщение #1114


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Замечательная статья Джо Кортеса о значимости музыки в фильмах Тима

От Эльфмана до терменвокса:
мир звуков в фильмах Бёртона
.


в переводе ЖУЖИ

Тим Бёртон - режиссёр, бесспорно, более известный своими образами, чем звуками, но эти звуки, музыка и то, как он её использует, помогают понять его удивительные образы и придают им форму. От нежной флейты, передававшей характер его первого короткометражного шедевра, до популярных мелодий, которыми изобилует его последняя работа - Бёртон тот редкий кинематографист, который знает настоящую значимость музыки и знает, как её использовать её так, чтобы она во всём дополняла его образы.

В первой значительной работе Бёртона, короткометражном мультфильме "Винсент", подход к музыке был более минималистичным по сравнению с его следующими фильмами. Музыка Кена Хилтона добавила долю безумной причудливости в чёрно-белый мир фильма. Использование известных мелодий помогло определить границы безумного, но в то же время трогательного анимационного мира, взятого прямиком из закоулков разума Бёртона. В "Франкенвинни" композиторы Майкл Конвертино и Дэвид Ньюман создали скор, который немного отличался от скора Хилтона к "Винсенту", но, тем не менее, был традиционным скором к фильму Бёртона (если такой мог бы существовать), таким, который балансирует на грани между тёмным и радостным. Даже в этих ранних работах музыка показывала определённое качество, которое было так же по-бёртонски уникально, как и зрительные образы. Просто закрыв глаза и послушав музыку к этим фильмам, вы можете услышать элементы, которые будут продолжать резонировать в последующих работах Тима.

Первый полнометражный фильм Бёртона "Большое приключение Пи-Ви" также можно отметить как первую его совместную работу с композитором Дэнни Эльфманом, одним из основных членов поп-группы Oingo Boingo, ставшую началом многолетнего творческого союза. Музыка Эльфмана к фильму ухватила суть Пи-Ви Германа, персонажа Пола Рубенса, а также добавила в картину некоторый размах; как заметил Бёртон в аудиокоментариях к DVD-версии фильма: "У нас не было денег на большие начальные титры, поэтому важно было попытаться задать тон как можно лучше с самого начала, и музыка, безусловно, в этом помогает". "Большое приключение Пи-Ви" был первым крупным полнометражным фильмом, к которому Эльфман писал музыку, над ним довлела необходимость создать звуковую дорожку, которая дополнила бы и улучшила низкобютжетный фильм, и Эльфман превосходно справился с этой задачей. Музыка Эльфмана блестяще подчёркивала безумный карнавальный мир "Большого приключения Пи-Ви". Как в самом фильме использовались практически все жанры кино, так и в скоре смешивались различные музыкальные направления. Тот факт, что почти каждый вид сцены, которая могла быть сделана в фильме, был испробован в "Пи-Ви", давал Эльфману свободу попробовать себя в создании музыки к экшн-сценам, любовным перепалкам и сумасшедшему фарсу. Фильм был оригинальным и финансово успешным, несомненно, в том числе благодаря потрясающей причудливой музыке Эльфмана. Дружба и сотрудничество Тима бёртона и Дэнни Эльфмана продолжатся и станут самым плодотворным союзом режиссёра и композитора после Стивена Спилберга и Джона Уильямса.

"Битлджус", следующий фильм Бёртона и следующая его работа с Дэнни Эльфманом, обладал одним из самых необычных саундтреков, когда-либо написанных для голливудского фильма. Музыка смешала в себе мелодии в стиле польки и ритмы калипсо*. Скор к этому фильму стал для Эльфмана прекрасной возможностью показать своё воображение; там, где другой композитор свернул бы на проторенную дорожку, Эльфман двигался в выбранном им направлении. Несомненно, он использовал дизайн фильма как вдохновение для создания настолько диких и креативных композиций, насколько возможно. Этот фильм также примечателен тем, что это первый фильм Бёртона, в котором внимание уделяется не только различным мелодиям, но и поп-музыке. Музыка Гарри Белафонте добавила свежие тропические нотки в Междумирье. Также как и яркие цвета загробного мира, мелодии Белафонте, включавшие в себя песни "Banana Boat Song" и "Jump in the Line", добавили в фильм непредсказуемости и вдохновлённости. Намеченная в этом фильме тенденция будет продолжаться в следующих фильмах Бёртона.

"Бэтмен", вышедший в 1989 году, представил на данный момент самый грандиозный скор, из написанных Дэнни Эльфманом., полный возвышенности и энергии. На смену наивности и экстравагантности предыдущих саундтреков пришли мрачные бравурные композиции с оттенками нуара. Также как и сам фильм, скор выглядит не совсем "по-бёртонски" и по звучанию больше походит на предтечу более поздней работы Эльфмана над супергеройской эпопеей Сэма Рэйми "Человек-паук". Любовь Дэнни к музыке композитора Бернарда Германа ("Психо", "Гражданин Кейн") определённо повлияла на музыку к этому фильму. Фильм так же содержит несколько песен самого Фиолетового Парня (нет, отнюдь не Джокера). Всего Принц записал девять песен для фильма и выпустил их в качестве своего одиннадцатого альбома. Мрачные ожидания по поводу потенциально неудачного сочетания Принца и Тёмного Рыцаря, к счастью, не сбылись, и песни добавили броские нотки в мрачный мир Готема; чёрт возьми, даже песня "Танец летучей мыши" оказалась неплохой.

Если "Бэтмен" пока что является самым масштабным фильмом Тима Бёртона, то "Эдвард руки-ножницы", 1990 года выпуска, несомненно, самый личный его фильм. Взяв за основу Рождественскую тему, которая преобладала в фильме, Дэнни Эльфман задал фильму тёмный задумчивый тон с небольшим намёком на предстоящие события. Дэнни упоминал, что его любовь к музыке из фильмов 1930-40 годов оказывала большое влияние на все его работы, но на "Эдварда руки-ножницы" особенно. Тогда как его музыка к "Бэтмену" превосходно показала его талант к созданию мелодий, "Эдвард руки-ножницы", бесспорно, дал Эльфману возможность проявить себя как рассказчика; скор Дэнни, соединивший в себе праздничные мелодии, цыганские напевы и мексиканские ритмы, можно легко назвать оперным (одна из композиций даже называется "Пригородный балет"). Его уверенность в своих силах как композитора можно разглядеть чуть ли не в каждой его мелодии к этому фильму. Любопытно, что в одном интервью Эльфман сказал, что из всех написанных им скоров, скор к "Эдварду руки-ножницы", вероятно, самый его любимый. Возможно, в качестве ироничной отсылке к музыке, с которой он ассоциирует свой город детства, Тим Бёртон использовал музыку Тома Джонса в качестве саундтрека к жизни пригородных домохозяек, добавив тем самым немного экстравагантности в сцены в пригороде.

Хотя между ними всего три года разницы, скор Эльфмана к сиквелу "Бэтмена" - "Бэтмен возвращается" (1992 г.) - также как и сам фильм, был более бёртонским по духу (и как говорят некоторые, по качеству). Оба скора можно сравнивать друг с другом, не обязательно из-за их общих черт, а скорее из-за различий. В этом фильме Эльфман добавил хор в несколько мелодий, создав тем самым жуткую атмосферу, которой, если подумать, не доставало в предыдущем бэт-фильме. Интересно отметить, насколько сильна музыка Эльфмана в этом фильме по тому, как она излучает симпатию к персонажам; да, даже к злодеям. Даже в интимных (ну, по крайней мере, интимных для фильма про Бэтмена) моментах присутствует некая атмосфера, которая действительно заставляет вас почувствовать связь с персонажами. В саундтреке к фильму так же присутствует песня, написанная человеком из Oingo Boingo и исполненная группой Siouxsie and the Banshees, под названием "Лицом к лицу"; эту песню блестяще использовали под конец фильма, в сцене, где Брюс Уэйн (Майкл Китон) и Селина Кайл (Мишель Пфайфер) раскрывают Альтер эго друг друга в переполненном танцевальном зале.

Спродюссированный Бёртоном "Кошмар перед Рождеством", 1993 года выпуска, несомненно, является одним из триумфов Эльфмана как композитора, песенника и даже вокалиста. Бёртон, выросший на старых рождественских мюзиклах, создал историю, которая, если судить поверхностно, являлась насмешкой над подобными мюзиклами, но в итоге заняла почётное место в списке этих фильмов и стала настоящей классикой, во всех смыслах этого слова. Эльфмановская музыка к фильму меняется от радостно-приятной до чарующе-пугающей. Этот фильм показывает важность музыки в фильмах Бёртона, возможно больше чем его остальные фильмы. Музыка была важным элементом повествования, она продвигала чертовски хороший сюжет и погружала в психологическое состояние персонажей; при этом она не теряла своей мелодичности - песни из фильма останутся в вашей голове на долгие годы. Вскоре после окончания работы над "Кошмаром перед Рождеством" Бёртон и Дэнни Эльфман поссорились, и Бёртона оставили искать нового композитора для его следующего фильма.

"Эд Вуд", дань уважения Тима Бёртона к "худшему режиссёру в мире", первый полнометражный фильм Бёртона, над которым он работал с другим композитором кроме Эльфмана, но, тем не менее, музыка к фильму, написанная маэстро, создавшим саундтрек к "Властелину колец", Говардом Шором, содержит в себе уникальный бёртонский стиль. Для создания музыки к этому фильму Шор использовал инструмент, ставший знаменитым после фильмов про монстров 50-ых годов (и песни "Good Vibrations" группы The Beach Boys), под названием терменвокс. Неземные звуки, издаваемые терменвоксом, были центральной частью звуковой дорожки фильма, не говоря уже об уважении к классике кинотеатров под открытым небом**. Даже если отбросить терменвокс, то скор Шора (попробуйте быстро сказать это три раза) прекрасно подходил к самому фильму. Если сравнить музыку к "Эду Вуду" с работами Дэнни Эльфмана к предыдущим фильмам Бёртона, то небольшие сходства и огромные различия просто поражают. Несмотря на сходства, скор Шора не выглядит так, как будто он написан в стиле Эльфмана, хотя звучит он довольно по-бёртонски, что только показывает, насколько сильно уникальный способ Бёртона рассказывать истории влияет на работающих с ним людей.

В фильме "Марс атакует!" 1996 года произошло воссоединение Бёртона и Дэнни Эльфмана. В качестве отсылки к вдохновившему фильм жанру, так же как в работе Шора над "Эдом Вудом", в этом фильме для создания нескольких мелодий использовался терменвокс. Как бы то ни было, эти два скора просто не могли быть уникальнее. Если фильм Бёртона не только дань уважения к научно-фантастическим фильмам класса "Б", но и сам в какой-то мере научно-фантастический фильм класса "Б", с любовью сделанный фанатом таких фильмов, то это же можно сказать про скор Эльфмана к этому фильму; создаётся впечатление, что он весь исписан словом "улыбочку". Но это часть его очарования. Саундтрек, так же как и сам фильм, не подаёт себя слишком серьёзно и позволяет аудитории веселиться, в то время как все персонажи устраивают буффонаду на экране. Даже сам мистер Том Джонс появился в этом фильме, ну чем не юмористическая отсылка на самого себя?

"Сонная лощина", фильм, снятый Бёртоном в 1999 году, была до ужаса мрачной и атмосферной версией "Легенды Сонной лощины". На сегодняшний день это самая драматичная и серьёзная работа Бёртона, и потрясающий скор Дэнни Эльфмана отразил эту атмосферу во всех отношениях. Музыка Эльфмана к этому фильму как будто взята прямо из ужастика киностудии "Хаммер", она пугает и соответствует фильму. Скор к "Лощине" получился гораздо мрачнее, чем скоры к другим фильмам Бёртона. Эльфман снова использовал хор, но в этом фильме хор использовался больше для создания жуткого эффекта, чем для обычной причудливости, и динамический диапазон звука использовался для сознания нескольких отличных страшных сцен. Отдельно слушая саундтрек, можно заметить некоторую резкость в нескольких мелодиях, особенно в кульминации фильма, которой нет в других скорах Эльфмана к фильмам Бёртона. Это создаёт ещё более мрачный подтекст, слегка намеченный в фильме, который другой композитор, возможно бы, пропустил.

Вышедший в 2001 году римэйк "Планеты обезьян", вероятно, самая слабая работой Бёртона в кино; тем не менее, музыка Дэнни Эльфмана к этому фильму является самой разнообразной из его работ. Интересно, что начальные титры "Обезьян", задающие тон фильму, могли быть никогда не сделаны. Говорят, Бёртон хотел сразу начать с фильма и пустить титры на фоне начальных сцен на космической станции. "Мне почти пришлось умолять Тима сделать сцену титров" - отметил Дэнни в аудиокоментариях на DVD с фильмом; Эльфман знал, что важно задать тон и подготовить вселенную фильма к повествованию. Акцентированная на сильном и масштабном звучании ударных инструментов, музыка проникает в самую суть обезьяньей культуры в фильме. Эльфман был взбудоражен записью скора, настолько наполненного ударными, так как он играет на барабанах и даже сам создал несколько типов. Этот энтузиазм особенно хорошо виден на протяжении нескольких особенно напряжённых сцен фильма.

Скор Дэнни Эльфмана к "Большой рыбе", недавнему шедевру Тима Бёртона, содержит множество аллюзий на скоры, созданные им для других фильмов Бёртона. Это своего рода и наивысшая точка, и новое начало в карьере, как для Бёртона, так и для Эльфмана. Сам по себе скор, может, и не самый захватывающий у Эльфмана, однако использование Бёртоном поп-музыки помогает вдохнуть жизнь в его мир. Он использует моментально узнаваемую музыку из каждой эпохи, которая упоминается в фильме, не только чтобы дать зрителю определённую степень временной ориентации, но и чтобы дать возможность разобраться в том, что за человек Эдвард Блум. Некоторые сцены фильма происходят на юге Америки во времена страстного расизма, однако, так как мы смотрим на мир глазами юного Эдварда Блума, ничего такого мы не увидим, потому что сам он не расист; фильм можно легко снабдить подзаголовком "Мир по Эдварду Блуму". Налёт бёртонской трактовки этого персонажа также можно почувствовать в используемой музыке, ранние годы Блума изобилуют такими музыкантами, как Бадди Холли и поп-король Элвис Пресли; мы модем легко представить, что в идеальном мире Блума все слушают музыку такого типа.

Виды музыки в фильмах Тима Бёртона очень широко варьируются, так же как и сами фильмы, но все они имеют общие черты. Как бы не звали художника, стоящего за созданием композиций - Дэнни Эльфман или Эдди Ведер, музыка всегда вселяет волшебство и причудливость в создаваемые Бёртоном изображения, и это абсолютное доказательство силы бёртонских образов и подходящих им звуков.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 23.08.2009 - 21:39
Сообщение #1115


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Хочу привести два перевода стихотворений Тима Бертона из сборника его стихов "Печальная кончина мальчика Устрицы"

"Мальчик-робот"


Мистер и миссис Смит замечательно жили.
Они нормальными, счастливыми супругами были.
Мистер Смит Обрадовался, когда новость узнал:
Миссис Смит стала мамой, ну а он папой стал!
Но их восторг быстро испарился,
Ведь у них не человек,
А мальчик-робот родился!
Он не был тёплым и мягким,
И у него вместо кожи
Был лишь тонкий слой из сплава,
На жесть похожий.
Провода и трубки торчали у него над головой.
Он просто лежал в углу -
Ни мёртвый, ни живой.
И лишь иногда он живым казался:
Когда удлинителем
К розетке подключался.
Мистер Смит побежал к доктрам:
"Чем болен мальчик мой?
У него нет ни плоти, ни крови,
Лишь аллюминий сплошной!""
Доктор сказал осторожно:
"То, что хочу я сказать
Дико звучит, хотя...
Это вполне возможно:
Это не ваше дитя.
Есть ещё вопросы
Насчёт его происхождения,
Но его отец -
Блендер, без сомнения."
Теперь у Смитов жизнь
Ссор и раздоров полна.
Мистер Смит ненавидит жену,
И его ненавидит она.
Он не может простить ей прискорбный факт -
С кухонным прибором
Сексуальный контакт.
А мальчик-робот вырос
И стал молодым мужчиной.
Только его часто путают
С мусорной корзиной.

Литературный перевод Жужи


"Печальная смерть Мальчика-Устрицы"


Помолвка средь дюн, потом - свадьба на море.

Океанский прибой их гармонии вторил.

На ужин они ели моря дары -
Рагу из моллюсков и красной икры.
И пока он питался, она захотела
Ребенка родить, - да велико ли дело?
Время прошло, и она родила.
Но человека ли - не поняла.
Все по списку на месте. Он чувствует, слышит,
Но все ж ненормальным каким-то он вышел.
Нелепые роды - противный осадок.
Начало конца. И тяжелый упадок.

Она пошла к доктору: "Мальчик не мой!
Понюхай! Он пахнет соленой водой!"

"Это что! Я недавно смотрел пациентку
С птичьим клювом, рогами и ухом в коленке.
Полуустрица сын твой - знакомый симптом,
Если на побережье ваш маленький дом".

Странного сына родители в шутку
Стали звать Сэмом-Морепродуктом.

Все соседи старались заранее знать,
Когда Сэм выходил из себя погулять.

А соседские дети его обзывали
Головоногим, а потом убегали.

Однажды весной Сэм стоял под дождем,
Совсем одинокий, и думал о нем.

Он его наблюдал, дождь бурлил в водостоке-
Пока мама в машине на мокрой дороге
В отчаяньи била по приборной доске,
С нарастающей болью в гнетущей тоске.

"Дорогой" - говорила потом она мужу -
"Нам ясность внести в отношения нужно.
Подумай, ты нашего сына, на деле,
Винишь в своих личных проблемах в постели".

Хоть пробовал мазей, микстур, и лосьонов,
Примочек он тысячи и миллионы,
Чесался и плакал, скулил и страдал -
Препарат ни один ему не помогал.

От врача он услышал не без удивленья,
Что причина проблемы - ее же решенье.
Что устрицы очень полезны мужчинам,
И он может поправиться, если съест сына.
Он подкрался неслышно, его объял страх,
У него пот на лбу, и ложь на губах:
"Сын, ты счастлив? Ты в этой земной круговерти
Был ли с Богом? Когда-нибудь думал о смерти?"

Сэм моргал и молчал - ему фатум известен.
Папа нож теребил, ему галстук стал тесен-
Как поднял он сына, испачкав пальто,
А потом проглотил, не узнает никто.

Останки зарыли в песок возле моря.
Молитвы и вздох, преисполненный горя.
Две деревяшки крестом на могиле,
И надпись пророчит жизнь в лучшем мире.
Но вот память стерта высокой волной.

Он дома в постели с любимой женой.
"Моя милая, как насчет повеселиться?"
"Но теперь пускай девочка лучше родится".

Литературный перевод Льва Хвоя

Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 24.08.2009 - 18:24
Сообщение #1116


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Завтра, 25 августа, самому солнечному и светлому человеку на планете исполняется 51 год

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жабка Опции пользователя
сообщение 24.08.2009 - 23:09
Сообщение #1117


Новый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Регистрация: 4.06.2008 - 17:11
Пользователь №: 2314



Тим, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Желаю крепкого-крепкого Здоровья, Счастья, Удачи, Успехов, Новых Интересных Проектов и Исполнения Заветных Желаний!! wine.gif tort.gif



--------------------
"На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть?
Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко)


НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ...
НИКОГДА.


"Делай то, что ты действительно хочешь делать.
Не играй в их игры.
Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево!
Не делай то, чего хотят другие.
Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Helga in Burtonland Опции пользователя
сообщение 25.08.2009 - 11:32
Сообщение #1118


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 21.07.2009 - 11:38
Пользователь №: 4579



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nata Li Опции пользователя
сообщение 25.08.2009 - 14:32
Сообщение #1119


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 9.06.2009 - 23:33
Пользователь №: 4554



Великому создателю великих сказок счастья и творческих упехов)
С Днем Рождения, господин сказочник)))))))))))))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chocoed Опции пользователя
сообщение 25.08.2009 - 15:28
Сообщение #1120


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 24.05.2009 - 21:03
Пользователь №: 4545



Хочется поздравить замечательного режиссёра Тима Бёртона с Днём рождения и пожелать всего того, что нужно человеку для счастья.

С Днём Рождения, мистер Бёртон!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Саша Опции пользователя
сообщение 26.08.2009 - 12:51
Сообщение #1121


в ожидании очередной премьеры
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2574
Регистрация: 13.02.2009 - 14:38
Из: Москва
Пользователь №: 4454



Шикарного режиссера (обожаю его работы), юморного и добрейшего Тима с Днем Рождения!
Удачи, вдохновения! Жду новых завораживающих сказок luvu.gif
Цитата(slo @ 23.08.2009 - 22:39) *
Хочу привести два перевода стихотворений Тима Бертона из сборника его стихов "Печальная кончина мальчика Устрицы"

slo kiss.gif огромное спасибо! Класс! obm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anne_Abberline Опции пользователя
сообщение 26.08.2009 - 12:59
Сообщение #1122


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Регистрация: 11.11.2008 - 20:15
Пользователь №: 3521



Наиталантлевейшего режиссера всех времен и народов, да и не только режиссера, еще и друга, отца и т.д. поздравляю с Днем Рожденья! tort.gif Правда, с прошедшим уже...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 6.09.2009 - 01:53
Сообщение #1123


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Тим с женой, Леной Гейске





Тим с Николсоном во время сьемок Бэтмена







Ну и просто красавец в голубых тонах



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Настюша Опции пользователя
сообщение 7.09.2009 - 20:07
Сообщение #1124


IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5624
Регистрация: 20.05.2008 - 13:09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2296



вот нашла рисунки какой-то Sandrine REPLAT) очень похожи на стиль Тима)





--------------------
Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути.



В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anne_Abberline Опции пользователя
сообщение 7.09.2009 - 21:02
Сообщение #1125


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Регистрация: 11.11.2008 - 20:15
Пользователь №: 3521



Цитата(Настюша @ 7.09.2009 - 21:07) *
очень похожи на стиль Тима)

Ну да, есть что то... закарючки, луна)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 7.09.2009 - 23:52
Сообщение #1126


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Настюша, спасибо, солнышко! kiss.gif прелестные рисунки!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Claire Опции пользователя
сообщение 8.09.2009 - 00:19
Сообщение #1127


Большой поклонник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 9.02.2009 - 18:47
Из: Москва
Пользователь №: 4450



Настюша, спасибо. kiss.gif Очень интересные рисунки. Некоторая общность со стилем Тима безусловна. Но в данных работах больше экспрессивности, напряженности, внутренней динамики, и я бы даже сказала инфернальности.


--------------------
Provehito in Altum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 9.09.2009 - 08:31
Сообщение #1128


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Ну, вот, сегодня Девятого, девятого, девятого - выходит в свет наша ДЕВЯТОЧКА.



Вот что рассказывает Шейн Акер о том, как именно Тим помог ему начать работу над этим проектом.

Цитата
Tim was the first to come on. He came on at the very beginning, and having Tim attached to the project validated it, validated me, made it a project worth doing for a number of the people who got involved. It helped open The Doors and get the project set up. So, basically, it was Tim who helped me get the shot at making a feature film. Along the way, he protected me and gave me the creative space I needed so I could make the film we all wanted to make.


Тим был первым, кто дал Шейну толчок для начала работы над фильмом. Он помог ему утвердится в мысли, что все получится и помог сделать первые шаги. Помог подобрать творческую группу для создания фильма. Практически, Тим открыл Двери для того чтобы проект состоялся.

...он защитил меня и дал мне творческое место, в котором я нуждался так, я мог сделать фильм, который все мы хотели сделать.

http://news.screenstar.com/Article/338
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 9.09.2009 - 14:37
Сообщение #1129


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Посмотрела 9. Накануне читала интервью Бекамбетова в Эмпайре, где он говорил, что продюсерство Тима прибавит ленте зрителя - так как у Тима огромное фан-сообщество. Цитирую:

"Работать с ним было здорово. Он хорошо разбирается в тонкостях конструирования анимационного мира, поэтому его идеи работали и в сценарии, и в стратегии, и в производстве. Кроме того, он взял на себя общение со студией, что серьёзно снизило давление с её стороны и помогло нам сделать фильм таким, каким мы его видели."


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 9.09.2009 - 15:37
Сообщение #1130


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Анна, понравился фильм?
Тимур с Шейном в один голос о Тиме. Просто осенил проект своим крылом.
вообще то, приятно читать на самом деле.


Вот теперь еще появилась надежда увидеть и услышать Тима 11 сентября. Думаю, что на волне теперешней популярности, у нас будут новости о появление Тима на празднике Диснея "Волшебство кино Диснея", который состоится через 2 дня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 9.09.2009 - 23:33
Сообщение #1131


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



slo, конечно будут, ждём новости. smile.gif

Фильм, в общем, понравился. Не восторг, но хорошая работа. И персонажи милые. Наверное, игрушек понаделают - вон, мне уже наклейки выдали)


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 11.09.2009 - 00:39
Сообщение #1132


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Тима наивно спросили как ему нравится то, что трейлер АЛИСЫ вышел в интернете за день до его официального показа. Насколько Тиму это не нравится можно прочесть в его показаниях:

Допрос




Бёртон допрошен с пристрастием об «Алисе» и «9»

Тим Бёртон – человек занятой. После того, как последний год он провел, трудясь над технологически сложной адаптацией «Алисы в стране чудес», Бёртон штурмовал Комик Кон, продвигая фильм, а теперь прилетел в Нью-Йорк, чтобы говорить о будущей выставке своих работ в Музее современного искусства. Тем временем, он продюсирует «9» Шэна Акера (вместе с режиссером «Особо опасен» Тимуром Бекмамбетовым), постапокалиптическую анимацию про стеганых роботов, собирающих всякую всячину в кильватере уничтожения человечества. Картина выйдет, само собой, 9.09.09.

Как обычно, украшенный темными очками, сидя в темной комнате, Бёртон беседовал с The Wrap об «Алисе», «9», преждевременной шумихе в интернете и возрастающем коммерческом потенциале «мрачных» историй.

Трейлер «Алисы в стране чудес» появился в интернете днем ранее. Как вы себя чувствуете по этому поводу?

Мне это не нравится. Кто-то конкретно облажался с этим. Это попросту показывает вам, как легко… ну… это как: «Ох, извини, я просто случайно нажал кнопку запуска ядерной ракеты…» Это проблема. Вся эта хрень так доступна! Я до сих пор чувствую себя выходцем прошлых времен, когда ты шел в кинотеатр на премьеру и удивлялся. А потом уже ты хотел узнать что-то еще об этом фильме. Это полностью противоположно желанию загрузить (из интернета – прим.перев.) все наперед. Кино теряет свою загадку.

Искусство, показанное в трейлере, стало совершенно отдельным творческим процессом.

Ну, да. У меня всегда было много теорий, и мои теории всегда отличаются от позиций представителей маркетинга.

Судя по трейлеру, история будет животрепещущая. Это что, попытка разнообразить вкус после мрачного «Суини Тодда»?

Да, это совершенно иной вкус. Что касается меня, образы для «Алисы» не особо-то из книг. Я опасался этого с точки зрения аспекта поп-культуры, мы создавали общую картину из образов и музыки. Я просто пытался рассказать историю не как в книге, там это просто череда странных событий.

Вы держитесь в стороне от язвительного подтекста?

Нет, нет, не особенно. Я лишь старался держаться в стороне от структуры, от которой пострадали создатели предыдущих экранизаций, все эта эпизодическая чушь. Пассивная маленькая девочка переходит из места в место, думая, что все кругом странно.

Это странно – говорить сейчас об «Алисе», в то время как мне столько всего еще предстоит сделать. Это немного бросает меня в дрожь.

Зрители имеют тенденцию приходить в кинотеатр с определенным багажом ожиданий и представлений, когда имеет место интерпретация знаменитого бренда, как часто бывает в случае с вашими фильмами.

Каждый смотрит на белого кролика или Чеширского кота или на Безумного шляпника и имеет идею, какими они должны быть. Каждый смотрит на Шляпника и думает, что вот он должен быть таким-то. Когда ты имеешь дело с культовым персонажем, ты всегда стремишься привести кого-то в бешенство».

Как в случае с «Уотчмэном»?

Объясняю. Ты никогда не знаешь, что стремишься увидеть. С чем-то вроде «Уотчмена» это известно на одном уровне. Что-то вроде классного романа. И ты вынужден выбрасывать какие-то части, а это чьи-то любимые части. Кто-то будет думать, что эссенция будет высосана из этого. Это просто человеческая природа – спорить о чем-то всем известном.

«Суини Тодд» был совершенно типичным примером вашей темной стороны. Почему он не получил коммерческого успеха?

Я не знал, какого отклика ожидать. Это казалось сделанным хорошо. Я правда не знаю. Я никогда этого не знаю. С каждым фильмом, который я когда-либо сделал, я не мог спрогнозировать отклик.

Но если кто-то и может превратить такую мрачную историю в коммерчески выгодный проект, то это вы.

Да, но если вы посмотрите фильмы про Гарри Поттера, то они стали гораздо мрачнее. Последние 20 лет я только и делал, что сражался со спорным вопросом о «мрачности». А теперь это уже норма, надо же! Я очень устал сдерживать то, что хотел бы показать.

Вы считаете, что студии хотят упростить ваши идеи, сделать их понятными даже глупцам?

Так бывает всегда, особенно если имеешь дело с большим бюджетом. Это достаточно справедливо с точки зрений студий. Это большие инвестиции. Я стараюсь не обращать на это слишком пристальное внимание. В любом случае, это немного абстрактно.

У вас будет большая выставка в Музее Современного Искусства. Не заставит ли показ достижений всей вашей карьеры зрителей думать, что вы исчерпали весь свой творческий потенциал?

Надеюсь, нет. Посмотрим. Собираюсь ли я вернуться в прошлое и сделать римейк «Пи-Ви»? Я так не думаю. Я чувствую себя достаточно непорочным по этому поводу. На меня очень давят по этому поводу, например, с продолжением «Кошмара перед Рождеством». Но я не собираюсь этого делать!

Но вы говорили о превращении вашей ранней короткометражки «Франкенвини» в художественный фильм.

Я мог бы сделать низкобюджетную покадровую анимацию. Что-то, что я не мог сделать в рамках короткометражки. Было бы здорово ухватить идею моих ранних рисунков.

Как «Труп невесты»?

Нет, еще меньше. Я сделаю это черно-белым.

А как насчет всех этих «бродвейских» слухов?

О да, меня наняли делать бродвейкую версию Бэтмана! *смеется* Я никогда не смог бы вовлечь себя в это.

Как же вы нашли время, чтобы помочь фильму "9" как продюсер?

Это было несколько лет назад. Я включился в этот проект после того, как увидел короткометражку (которая была номинирована на Оскар в 2005 году). Я ощутил, что близок к его чувству дизайна. Он отличается от моего, но я ощутил близость с персонажами и показанным миром. Поскольку я имел опыт создания анимационных фильмов, я решил, что помогу ему [Шэну] противостоять всем злам.

Вы до сих пор смотрите много анимированных короткометражек?

Когда я попал в анимацию впервые, я думал, что это умирающий вид искусства. Но если ты аниматор, сейчас у тебя гораздо больше возможностей, чем когда бы то ни было. Анимация теперь использует все медиа-возможности.

Несколько лет назад ... Анимацию снова объявили мертвой. А сейчас я слышу о нескольких ...проектах. Раньше было так: "ох, мы будем делать все только на компьютерах... Мы будем делать только вот это и вот то..." теперь, наконец-то, эти барьеры преодолены.

Перевод Helga

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 11.09.2009 - 00:46
Сообщение #1133


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



slo, спасибо! hb.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 11.09.2009 - 09:16
Сообщение #1134


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Анна, всегда рада!

кстати, вроде ожидают все таки воображаемого друга сегодня на празднике.

вот очевидец с подготовки праздника пишет:

Цитата
Next to the Arena line-up area are some booths selling various Disney related things (independent sellers, not Disney people). I decided to treat myself and bought several autographed Jack Sparrow photos. As I was paying for them, the guy running the booth leans close to me, points to an autographed photo of Tim and Johnny, and whispers "They'll both be here tomorrow." So hopefully there will be a better story to tell tomorrow.

...и купил несколько фотографий Джека Спарроу с автографом. Поскольку я платил за них, парень, управляющий кабиной, наклоняется близко ко мне, указывает на фотографию с автографом Тима и Джонни, и шепчет, что "Они оба будут здесь завтра."

я особенно не надеюсь, но было бы здорово
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Claire Опции пользователя
сообщение 11.09.2009 - 13:56
Сообщение #1135


Большой поклонник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 9.02.2009 - 18:47
Из: Москва
Пользователь №: 4450



slo, спасибо за интервью. kiss.gif


--------------------
Provehito in Altum
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 11.09.2009 - 15:36
Сообщение #1136


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Claire de Lune, замечательный образец Тимовской речи! dukesmokin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 12.09.2009 - 11:04
Сообщение #1137


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Фото Тима со вчерашнего праздника "Волшебство кино Диснея"





Тим рассказал немного об Алисе. Был показан трейлер, для чего людям были разданы трехмерные очки.
Тим был в прекрасном настроении. На вопрос, что делает Алису такой сложной, ответил - "Я?"
Когда его спросили, что же подвигло его начать работу над фильмом, Тим отшутился: "Это звучало здорово! А вы знаете, что еще здорово? Расчески!"
После того, как закончили с Тимом, появился Джек Воробей на своих обломках Черной Жемчужины. Мало гвоорил, много улыбался, пытлася найти лягушонка Кермита (Мапет Шоу было на сцене прежде Тима и Джонни), о чем то гвоорил с Куком и, наконец, после обьявления Пиратов Четвертых, которые будут носить название : "Пираты Карибского моря: В Странных Водах". ушел со сцены.
Джонни был в полном облачении Джека и в тщательно наложенном гриме.
Фото Джека можно посмотреть здесь:

http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?s...mp;#entry271772

Очень жаль что нет фотографий. было бы здорово посмотреть на Тима и Джека Воробья рядом.
Кто будет режессировать Пиратов, нам так и не сказали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chocoed Опции пользователя
сообщение 13.09.2009 - 09:02
Сообщение #1138


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 24.05.2009 - 21:03
Пользователь №: 4545



slo, спасибо за информацию и фото. Тим в красной рубашоночке...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 14.09.2009 - 09:32
Сообщение #1139


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Еще с Куком



chocoed kiss.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 16.09.2009 - 12:10
Сообщение #1140


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(chocoed @ 13.09.2009 - 10:02) *
Тим в красной рубашоночке...

...хороошеенький такой! lol2.gif

Нет, чудный, правда. smile.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

96 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.05.2025 - 02:23
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru