![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1191
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
slo, шикарно.
![]() Правда, я думала, что четыре пальца - стандартный комплект для любого мульт-персонажа. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1192
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Я думаю, что четыре пальца рисуют не человеческому персонажу для его очеловечеванья. создается иллюзия человека, но не человек.
например, Карлсон и его друг Малыш ![]() у Не-человека Карлсона четыре, а у обычного Малыша - пять пальцев. но мне кажется, что Тим, создавая своего Джека, не этим руководствовался. чем - не знаю. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1193
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
slo, я у Горалик ( как раз в контексте обсуждения "Шестого") увидела ссылку на книгу Пастуро М. Дьявольская материя. История полосок и полосатых тканей.
» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... « Наша тема, имхо. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1194
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
о, спасибо, полоски - наша тема.
Продолжая тему КПР и наступающего Хеллоуина, хочу выложить расследование Helga относительно Буги Боев. Лок, Шок и Бэррел - кто они? Лок (Замок), Шок (Шок) и Бэррел (Дуло) – троица харизматичных шкодливых детишек из «Кошмара перед Рождеством Тима Бёртона». Они посещают школу хэлоуинских трюков Хэллоуин-Тауна. ![]() Лок. Ему 6 лет. Он лидер троицы, но никогда основательно не думает, поэтому он самый глупый из троицы. Он носит костюм дьявола, его подстриженный хвост двигается как живой, зубы у него заостренные, лицо худое и с длинным подбородком, волосы навощены в два рога – и все это делает его, несомненно, красивым дьяволом. Он любит главенствовать и очень расстраивается, когда другие обижают его или берут лидерство на себя. Тем не менее, он соглашается осуществлять идеи других, когда не может что-либо решить сам. Без маски у него нет рогов, но его прическа сильно их напоминает. Этот персонаж озвучивает Пол Рубенс, известный как Пи-ви (это третье сотрудничество Тима и Пола после «Большого приключения Пи-Ви» и «Бетман возвращается») ![]() Шок. Эта девочка – отменная хэлоуинская трюкачка и самая умная и находчивая в троице. На ней классический женский хэлоуинский костюм ведьмочки. Чаще двух других прихвостней Уги Буги она помогает начальнику осуществлять его коварные планы. Шок озвучивает Кетрин О’Хара ![]() Бэррел. Он носит костюм упыря – один из самых распространенных мужских хэлоуинских костюмов, в основе которого – кости, нарисованные на черной ткани. Бэррел – полный тупица, поэтому Шок и Лок постоянно издеваются над ним. А он и не возражает. Бэррела озвучивает Денни Элфман. ![]() Особенностью всех троих учеников Уги Буги является то, что под масками они фактически такие же уродливые, как и в масках. Когда смотришь фильм, часто не успеваешь сообразить, в масках детки или нет. ![]() Имена Буги-деток являются иносказательным. «Lock, Shock & Barrel» созвучно английской идиоме «Lock, Stock & Barrel» (затвор, крючок, ствол – основные части огнестрельного оружия), значение которой - «единое, неразрывное целое). Живет троица в домике на дереве, из которого труба ведет в обитель Уги Буги. По трубе они спускают ему жуков (а впоследствии спустят и Санта Клауса). ![]() Внутри их жилища есть шкаф, наполненный мертвецкими игрушками. Когда буги-детки получают от Джека задание похитить «Сэнди-Клешню», Лок и Шок тестируют на Бэрреле все трюки, при помощи которых они могут изловить их жертву. Бэррел – их подопытный кролик. Буги-детки перемещаюся в ходячей ванне. Основная обязанность троицы – приносить Уги Буги жуков, которыми он питается, или, точнее, из которых состоит. Получив ответственное здание от Джека Скеллингтона, который раньше не благоволил им, три дьяволенка прыгают от радости, обсуждая вероятные способы поимки Сэнди-Клешни. Первый раз они по ошибке доставляют в Хэллоуин-Таeн Пасхального Кролика (не послушавшись Шок), но на второй раз приносят Санта Клауса. Гадать о том, что олицетворяют собой эти трое, можно долго. По моему скромному мнению, они олицетворяют собой три разновидности леденящего душу кино: Замок – психологические триллеры с убеганием от маньяков по замкнутому пространству вроде «Молчания ягнят», Дуло – боевики со стрельбой и кучей крови, Шок – классический хоррор. Учитывая, что Тим ненавидит боевики, Дуло – супертупой персонаж. Замок – серединка на половинку. А вот лапочка Шок – умница-разумница. Ведь Тим не скрывает своих пристрастий к классическому хоррору, чей пугающий элемент состоит в неожиданности, то есть шоке. Если задуматься отвлеченно, то хоррор – наименее жестокий, а вернее, единственный НЕЖЕСТОКИЙ из этих трех пугающих жанров. Хоррор – это выдумка. Психологические триллеры про маньяков, боевики с обилием крови – очень близки к реальности, и в этом их истинный страх. Гораздо легче, и даже приятно бояться выдуманных монстров типа Годзиллы или Дракулы, чем осознавать, что маньяки и убийцы существуют среди нас, и фильмы о них – жестокий отголосок реальности. ![]() *По моему мнению, Санта-Клаус, очевидно противостоящий Джеку Скеллингтону (Тим с его девиантным, на первый взгляд крайне мрачным, искусством) является не кем иным, как Уолтом Диснеем (компания Дисней с ее яркими позитивными фильмами для семейного просмотра, не даром жители Кристмас-Тауна – вылитые гномики, стереопитные персонажи Диснея). На момент написания Тимом и Денни текстов для «Кошмара» Уолту Диснею исполнялось девяносто лет. Судите сами. Автор Helga |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1195
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1196
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Тим Бертон поздравляет всех с праздником Хеллоуина.
Его официальный сайт разослал всем поклонникам творчества замечательного режиссера его поздравления в виде рисунков. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного о самом празднике. Хеллоуин Хэллоуин - один из древнейших праздников в мире. В этом странном празднике переплелись кельтская традиция чествования злых духов и христианская - поклонения всем святым. История праздника Хэллоуин насчитывает тысячелетия, начиная от кельтского фестиваля Самхэйн, римского Дня Помоны и христианского Дня всех святых. Столетия назад земли современной Великобритании и северной Франции населяли кельтские племена. Они были язычниками и как верховного бога почитали бога Солнца. Кельты делили год на две части - зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Самхэйна, властелина мертвых и князя тьмы. Фестиваль Самхэйна, который праздновался 1 ноября, - это время, когда начиналась зима. В это время лето сменялось зимой, день - ночью, жизнь - смертью, и все барьеры между материальным и сверхъестественным мирами устранялись, ворота между ними открывались на одну ночь. В это время все нереализованные надежды и планы умерших вновь возвращались на землю, а их души спускались к родным очагам. Души умерших могли принимать разные обличья, злые вселялись в животных, а самые опасные - в котов. В этот день вся нечистая сила спускается на землю. Если вам очень хочется увидеть ведьму, могу порекомендовать одно верное средство - в полночь выйдите на улицу, одевшись шиворот-навыворот, и пройдите задом наперед. Приятной встречи! В ночь с 31 октября на 1 ноября друиды - духи живой природы - собирались в дубовых рощах на вершинах холмов (кельты считали дубы священными деревьями), зажигали костры и приносили злым духам жертвы, чтобы умилостивить их. А по утрам друиды дарили людям угли от своих костров, чтобы те разжигали очаги своих домов. Огонь друидов согревал дома в течение долгой зимы и охранял дом от нечистой силы. Ночью девушки гадали. Можно бросить два каштана в костер друидов. Если плоды будут сгорать рядом, то девушка будет жить в дружбе и согласии с милым, если раскатятся в разные стороны - разойдутся их пути в разные стороны. Увидеть своего будущего мужа девушка могла, сев перед зеркалом в полночь с яблоком в руке. Самым плохим предзнаменованием считался упавший подсвечник. `Злые духи хотят погасить огонь в доме`, - верили кельты. В начале нашей эры римляне завоевали кельтскую территорию, принеся с собой свои традиции и праздники. В ночь с 31 октября на 1 ноября они праздновали День Помоны - богини растений. В IX веке, когда христианство распространилось на территории Великобритании, эти древние традиции смешались с еще одним праздником - католическим Днем всех святых - All Hallows Even, или All Hallows Eve. Позже его стали называть Hallowe`en, и в конце концов - Halloween. Сегодня от древнего языческого праздника остался набор забавных увлекательных традиций. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады. По-моему, нельзя упускать редкий шанс почувствовать себя ведьмой или демоном. Неотъемлемый символ Хэллоуина - тыквенная голова. Из тыквы удаляется внутренность, вырезается лицо и внутрь вставляется свеча. Тыква символизирует одновременно окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. Так странно концентрируются древние поверья в одном предмете. В эту ночь дети стучатся в дома с криками: `Treat or trick!` - `Угощай или пожалеешь!`. Если вы не принесете жертву, эти маленькие злые демоны могут жестоко пошутить над вами, например, вымазать сажей ручки двери. ![]() Жаль, что за этими развлечениями забывается древний смысл Хэллоуина. Хэллоуин интригует загадочностью, своей мифической значимостью. Этот праздник - попытка понять связь между нашим и потусторонним мирами. Хэллоуин - это переход, ворота из одного мира в другой. Эти ворота, как и любые другие, парадоксальны. Находясь между двумя мирами, они принадлежат в одно и то же время им обоим - и ни одному из них. Самхэйн - ворота в зиму. Мы до сих пор склонны воспринимать зиму с неприязнью и отвращением. Кажется, что все живое умирает. Однако приход смерти по определению есть приход жизни. Белая пустыня, где живет Самхэйн, необычайно красива. Она освобождена от всего лишнего, наносного. Его время - это время сбросить груз забот и сует, накопившихся за лето и потерявших свое значение, следуя примеру деревьев, которые освобождаются от листьев, отживших свой срок. Ведь если деревья не сбросят их, мертвые листья не дадут им возможность ожить вновь весной. Легенда гласит, что в эту ночь Самхэйн открывает ворота в прошлое и будущее. Две стихии становятся доступны в настоящем. Это время, когда человек не ограничен клеткой своего времени и может осознать свое место в паутине вечности. Однако переход в другое пространство или время обычно бывает болезненным. Ворота хорошо охраняются. Ведьмы и демоны - герои Хэллоуина - это тени хранителей ворот. С нашей стороны бытия они кажутся пугающими воплощениями зла. Но если ворота пройдены, кого увидим мы, оглянувшись? Я думаю об этом, глядя на людей в масках во время праздника Хэллоуин. Источник: Российская Информационная Сеть http://www.prazdnuem.ru/holidays/halloween/ |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1197
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Милая девушка Sumire Naito (большое ей фанатское спасибо)
http://community.livejournal.com/tim_burto...624.html#cutid1 разместила фото из журнала "Ae" (Alter Ego) за 2008 год ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1198
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Если бы Тим не был таким замечательным режиссером, то, посмотрев его роли на экране, можно было бы воскликнуть – мир потерял гениального актера. В этой главе мы хотим представить вам наиболее известные появления Тима на Экране. Хочу представить вам некоторые фильмі, в которых Тим снимался как актер. Начну с фильма Камерона Кроу "Одиночки", в котором Тим, по просьбе своего приятеля, Кроу, сыграл крошечную роль, режиссера видеоклипов. Цитата «Камерон попросил меня это сделать. Он хороший парень, и я согласился. Подобного опыта у меня раньше не было: пришлось лететь в Сиэтл, я получил массу удовольствия. Любопытно почувствовать, каково быть дрянным актером, которым я, несомненно, и был». |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1199
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Еще один фильм Тима Бертона, сделанный вместе с его другом Джерри Ризом, в котором Тим появляется на экране.
Совершенно чумовой, авангардно-психоделического толка фильм - Луау — вечеринка по-гавайски ![]() Долгое время лента считалась утеряной и даже не было известно анимационный это фильм или игровой. Биографы Бёртона воспроизводили ее содержание по рассказам очевидцев. В 2001 году, в передаче французского телевидения, посвящённой Бёртону, были показаны отрывки этого фильма. ![]() Фильм состоит из множества небольших, зачастую абсурдных, отрывков, анимационных вставок, песенок и диалогов мало связаных между собой: сёрферы, голова инопланетянина, бизнесмен, устраивающий себе рабочее место на пляже, захват чужих тел и голов — все смешалось в этой короткометражной ленте. Зарегистрировано всего около 20 копий фильма на видеокассетах. Режиссеры фильма Бёртон и Риз не входят в число их владельцев. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1200
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1201
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 24.05.2009 - 21:03 Пользователь №: 4545 ![]() |
slo, спасибо огромнейшее!
![]() Надо всё-таки посмотреть "Коралину". Ой, я и не знала, что Санта Клаус, Лок, Шок и Бэррел несут такой глубокий смысл. И ещё у меня стресс: я искренне не догадывалась что Шок - девочка! ![]() ![]() Фотографии из журнала Alter Ego такие яркие, интересные, но что-то мне в них не нравится... не знаю что. А из Белого Дома прекрасные. И умпа лумпа пригласили! ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1202
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
chocoed, рада, что тебе понравилось!
"Кошмар перед Рождеством" самый личный и откровенный фильм Тима Бертона. Он наполнен персонажами из его жизни и проблемами его жизни. Джек Скеллингтон, ни кто иной, как сам Тим. Зиро - его друг и композитор, написавший музыку почти всех его фильмов, Денни Элфман. Человек, который всегда был поддержкой и опорой для Тима. Он и Денни сделали жизнь и карьеру друг другу. Они вместе начали в большом кино, и вместе идут до сих пор. Первый фильм Тима - "Большое Приключение Пи Ви", был так же и первым фильмом Денни. Салли, это разумеется, Лиза. Кстати, в оригинальном стихотворении, которое Тим написал еще в середине восьмидесятых, этого персонажа не было. Как не было и Лизы в жизни Тима. Члены команды Джека Скеллингтона - это члены команды Тима Бертона. некоторые лица угадываются портретно. Музыканты - коллектив Оинго Боинго,в котором тогда играл и руководил Денни. Лицо в контрабасе - брат Денни - Ричард, основатель и душа коллектива. Есть и собирательные образы. Те же Буги бои и, например, Буги Мен, который олицетворяет собой все то плохое, что есть в Голливуде, и вообще все, что не любит Тим в людях, в мире. Это очень интересный, умный мультфильм. Его нужно смотреть в оригинальном варианте, не в переводе наших замечательных ребят, которые дали ему совершенно иной смысл и иное толкование. Перевод получился прикольный, но настолько же далекий от смысла, заложенного в него Тимом и Денни, как далеки между собой академический балет и народны танцы. и то и то хорошо, но совершенно разные. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1203
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Здесь можно посмотреть слайд шоу некоторых работ Тима, которые будут представлены на выставке.
Напомню, что выставка торжественно откроется 17 ноября. Ожидается не только сам герой дня, но и Джонни, Хелена и руководитель студии "Уолт Дисней", Айджер. http://nymag.com/daily/entertainment/2009/...im_burton.html# ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1204
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
![]() Тим: "Я рос в Бербанке, где особо не было музейной культуры. Я никогда не был в музеях, когда был подростком (не считая Голливудского музея восковых фигур). Я проводил время, смотря фильмы про монстров или телевизор, рисовал и играл на местном кладбище. Позже, когда я стал регулярно бывать в музеях, я был поражен тем, как их атмосфера напоминает кладбище. Не в плохом смысле! Как у кладбища, так и у музея особая тихая, интроспективная, напряженная атмосфера. Волнение, загадка, открытия , жизнь и смерть собраны в одном месте. И теперь, спустя все эти годы, возможность иметь эту выставку и показать все эти вещи, некоторые из которых совершенно не предполагались быть показанными когда-либо, все эти кусочки общей картины, - это очень важно для меня". Акриловый рисунок "Зеленый человек" (1996-1998 - это что-то вроде автопортрета и напоминание о смерти. Это что-то вроде "быть в пабе в Англии и думать о моей бабушке, которая умерла, и ощущать ту связь, что бала между нем и мной". Острые края синей маски сомволизируют ее смерть от травматичексого случая. Стежки по всему лицу человека это "символ внутреннего человеке, показатель разных сторон личности и постоянной битвы за то, чтобы удерживать их вместе". Пальто - это классическая бёртонская готика: "полная противоположность Южной Калифорнии", где он вырос. И полосатая рубашка? "Я был в депрессии и одинок. Я не чувствовал своих рук. Я купил несколько полосатых носок и неожиданно почувствовал себя снова соединенным с Землей". Правда? Полосатые носки? "Порой со мной происходят странные вещи". перевод Helga Когда Тиму было тринадцать лет, он ушел из родительского дома и поселился у бабушки. Бабушка, с которой Тима связывала искренняя теплая любовь, показана в "Марсе атакует". Именно она, наивная в своем старческом безумии, и внук, любящий и открытый, спасли мир от марсиан. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1205
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1206
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 3.08.2009 - 15:21 Из: Украина, Город Корабелов=) Пользователь №: 4589 ![]() |
slo, спасибо тебе большое за действительно интересные материалы!
![]() ![]() Надо же, оказывается работы Тима настолько символичны.... тем более очень интересно прочитать про их истинное значение... Кстати, я уже давно заметила, что у Тима практически нет ничего случайного, все очень и очень символично... как в фильмах, так и в картинах.... это делает их еще более интересными.... ). Я проводил время, смотря фильмы про монстров или телевизор, рисовал и играл на местном кладбище. Да...конечно игры на кладбище-не самое лучшее и "безобидное" занятие для маленького мальчика.... "детство маленького гота" ![]() Позже, когда я стал регулярно бывать в музеях, я был поражен тем, как их атмосфера напоминает кладбище. Не в плохом смысле! Как у кладбища, так и у музея особая тихая, интроспективная, напряженная атмосфера. Волнение, загадка, открытия , жизнь и смерть собраны в одном месте. Да, мне тоже атмосфера музея несколько напоминает кладбище, в хорошем смысле( а еще такой же атмосферой обладает библиотека, только не настолько сконцентрированной), разве что там не так грустно и не так удручающе.... Действительно, в музее собраны одновременно жизнь и смерть, и собраны они в произведениях искусства-скульптурах, живописях, графике, к примеру... Многих авторов этих произведений уже нет в живых, но их творение живет своей жизнью, оно знаменито, часто даже знаменитей своего творца...Эпохи проходят, искусство остается)))) Зная, что у Тима все символично, хотела б задать slo и всем остальным, конечно, если знают, один вопросик... Я тут недавно просматривала мельком, перемотками Суинни Тодда и заметила одну очень интересную, и на мой взгляд, неслучайную особенность костюмов фильма- почти все персонажи фильма носят перчатки-безпальцовки... Суини-шерстяные, что ли и кожаные, миссис Ловетт-кружевные, они не меняются,в отличии от платьев, (может, тяга к красивой и богатой жизни?), Люси в молодости-белые, да и вообще весь костюм у нее белый(невиновность и чистота бедняжки?), перед смертью-такие же шерстяные, как у Суини,все жители Лондона тоже в беспальцовках, Энтони тоже, по-моему только у Джоанны их нет))А какие перчатки у Бидля! Полностью закрытые, но с открытым "указательным перстом судьи"-видимо, намек на несправедливое судейство и нежелание марать руки, на самом деле, проблемами людей( все остальные пальцы закрыты). Что бы значило то, что перчатки эти у всех? Может, как бы "нечистые руки", ну если учитывать что фильм-сатира на общество....Тогда Джоанна, по идее, самый чистый персонаж фильма.... Как вы считаете, мои догадки верны? Или, может, я просто высасываю из пальца весь символизм и это всего лишь совпадение?... Интересно было б узнать ваше мнение.... Конечно, лучше было б поместить это в тему Суини, но раз мы уже начали разговор о символизме работ Бартона.... По сути, это тоже символизм режиссера, если что-то значит)) Или все же нет?.. -------------------- The history of the world, my pet--
Is learn forgiveness and try to forget.... (с) "Sweeney Todd, the demon barber of Fleet Street" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1207
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Pussycat,
![]() спасибо, мне очень приятно было читать твой отзыв. По поводу митенок (перчаток безпальцовок). Вполне ты и права. может быть и так. я не задумывалась над митенками на руках героев именно в этом фильме, потому что Тим любит наряжать своих персонажей в митенки. Да и сам любит в них побаловаться ![]() Цитата Или, может, я просто высасываю из пальца весь символизм и это всего лишь совпадение?. Тим никогда не показывает ничего в своих фильмах просто так. Все имеет значение, и, не одно. Так что, спасибо тебе за этот вопрос. Теперь буду думать - а с чего он всех в митенки рядит? ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1208
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1209
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
а шо делать?
первая любовь. какой бы она не была, а первая ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1210
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1211
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Приятно читать список имен - друзей Тима.
Очень хочу эту книгу. О-чень. Вот приятная новость: Animation Magazine ссобщает, что Тим Бертон будет вознагражден премией Winsor McCay за достижения в мультипликации от ASIFA-Голливуд. Церемония вознаграждения состоится 6 февраля будущего года в UCLA's Royce Hall Источник:ТимБертонКоллектив |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1212
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
видео реклама выставки Тима в МоМА
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1213
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
-------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1214
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Еще немного новостей о предстоящей выставке Тима в МоМА
![]() Этот воздушный мальчик, высотой в 21 фут, один из персонажей Тима, показывает посетителям МоМА, чья именно экспозиция откроется через несколько дней в музее. Он один из семи обьектов, сделанных Тимом к выставке. "Это забавно делать что то, что сразу же получает свое воплощение", - признался Тим в телефонном интервью из Лос Анджелоса. Семь новых работ появлялись после того, как Бертон посетил музей в июле. Бертон, который живет в Лондоне, но проводил время на Западном побережье недавно, сказал: ”У меня всегда есть идеи, но часто нет места, чтобы выполнить их". У некоторых из новых работ есть прямые ссылки на его фильмы. Фигурная стрижка кустов в форме оленя, которая будет установлена неподалеку от кинотеатра Titus, например, является точной копией одного из ”Эдварда Руки Ножницы,” ; диорама, созданная для показа, была вдохновлена его короткометражкой ”Мир Стенбоя.” Вход в выставку также имеет безошибочную руку Бертона. Посетители будут идти в рот гигантского монстра, его острые зубы и его язык приводит к главным галереям. Это было вдохновлено неосуществленным проектом фильма, ”Уловка или Удовольствие,” в 1980 году. Затем будет полосатая стена с мотивами, напоминающими и о "Битлджусе". Там есть и мультимедийная карусель и напоминание о "Чарли и шоколадной фабрике". "Я беспокойный человек, много и рассеяно рисую. Я не рассматриваю себя, как художника, это слишком сильно для меня, я просто делаю свои рисунки" ![]() ![]() судя по всему, это будущий длинный язык |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1215
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
В посте 1233 лежит ссылка на рекламу выставки Тима в МоМА.
а вот КАК СОЗДАВАЛСЯ ЭТОТ КЛИП Цитата Чтобы помочь раскрутке ретроспективы Тима Бертона в Музее Современного Искусства, мы попросили, чтобы Бертон непосредственно оживил эмблему МоМА для тридцатисекундного видео, которое будет использоваться, чтобы рекламировать выставку по телевидению, в Музее и онлайн. Тим быстро придумал концепцию и использованием покадровой анимации, и он спросил Аллисон Аббэйт, его продюсера "Трупа Невесты" (2005) и будущей полнометражки "Франкенвини", может ли она могла бы помочь сплотить вещи. Аббэйт обратилась к "Mackinnon & Saunders", это британская фирма, которая проектирует мультипликации, модели, и макеты и производит телевизионную рекламу и программы развлечения для детского телевидения. Они принимали участие в прошлых проектах Бертона, включая Труп Невесты. Главы компании Иан Маккиннон и Питер Сондерс вспоминают: ”Тим спроектировал симпатичный и изворотливый небольшой персонаж робота, работа которого состояла в том, чтобы раздуть четыре типично бёртонских воздушных шарв, создающие эмблему MoMA. Идея казалась очень простой, пока мы не узнали шкалу времени. У нас было только три недели, чтобы создать робота, воздушные шары, оживить их и предоставить готовый ролик Лос-Анджелесу.” Маккиннон продолжает: ”Тим очень сильно желал цельного действия, выполненного с применением покадровой анимации. Робот не составил особой проблемы. Джо Холмэн, один из нашего ведущих проектировщиков, побил все рекорды, создав персонаж и разделив его на составляющие элементы: голова, тело, оружие, ноги, готовые к карнизу.” В то же самое время проблемы вызвало создание четырех воздушных шаров, раздуваемых в технике покадровой анимации. ”Первой вещью, которую мы сделали, была покупка больших воздушных шаров из фольги . Мы взрывали их, чтобы видеть, с какой динамикой мы имеем дело. Мы рассматривали вариант с резиновыми воздушными шарами, наполненными гелием, и стрельбой по ним, но в такой короткий промежуток времени это было невозможно” говорит Маккиннон. Команда также рассматривала как вариант технику подменной анимации - это техника, при которой каждая стадия раздувания воздушного шара будет предоставлена как отдельная модель. ”Время было против нас и не было никакого способа, которым мы могли применить, чтобы сделать проект за три недели”, добавляет Сондерс, ”По всем этим причинам мы решили применить компьютерную графику для воздушных шаров и позвали на помощь нащих друзей из "Flix Facilities", чтобы создать испытательный выстрел трехмерных воздушных шаров для нас.” В течение двух дней Партингтон и его команда придумали технику, которая не только дала легкое, объемную иллюзию больших резиновых воздушных шаров, но также и имела полную иллюзию покадровой анимации. Тесты были срочно отправлены Бертону, который был с головой погружен в постпродукцию "Алисы в стране чудес". ”У нас был огромный вздох облегчения, когда Тим все полностью одобрил. Скажу честно, я не знаю, как бы мы сделали это вовремя без помощи команды "Flix",” улыбается Маккиннон. Тем временем, создатели кукол Кэролайн Уоллас и Ричард Пикерсджилл закончили создание части робота их стекловолокна, каучука и силикона, и принялись строить запутанный металлический скелет, который находится в кукле и позволяет этому держать любую позу во время процесса мультипликации. ![]() ”Типичный персонаж такого рода обычно создается двенадцать-восемнадцать недель, ” говорит Пикерсджилл, ”Но проект Тима оказался очень экономичным, и мы сделали его всего за десять дней!” Пикерсджилл закончил финальную покраску за двадцать четыре часа до того, как съемка должна была должна начаться. ”Поскольку он был чем-то вроде потрепано выглядящего маленького парня, я решил добавить полосы ржавчины вокруг суставов. Мы отослали фотографии робота Тиму и он потребовал единственное изменение - удалить ржавчину. Нам пришлось перекрашивать его срочно”. Пикерсджилл хихикает: "Я думаю, что краска была возможно все еще липкой, когда мы начали съемку!” Имея крайний срок съемки в четыре дня, освещающий оператор Мартин Келли и аниматором Крис Тичборн приступили к работе. ”Наш набор был очень прост,” говорит Келли, ”Тим хотел робота и воздушные шары на плоском сером фоне. Это было здорово, потому что это повторяло вид его оригинальных рисунков тушью на простом листке бумаги. ![]() У нас было три дня и мы не имела права на малейшую ошибку. Я провел целый день на прошлой неделе, самостоятельно снимая робота. Я чувствовал себя немного глупо, но Нейл Сатклифф, который редактировал отснятое мною в анимацию, было очень любезен. Он не смеялся слишком много!” ![]() Даже для такого короткого фрагмента, Тичборн попытался сделать все в лучшем виде. ”Ричард и Кэролайн включали стержень в голове робота, который качается, когда он идет. У меня был на уме Чарли Чэплин, когда робот шел — не непосредственно копирование его, но все же создание особенной походки.” Лидер компьютерной графики Саймон Партингтон был на съемках все время, делая испытательные соединения воздушных шаров, только чтобы удостовериться, что все выстраивалось в линию с точки зрения освещения и выбора времени динамики. ”Компьютерная графика и покадровая анимация должны были быть поставлены одновременно; не было времени, чтобы ставить их отдельно, таким образом мы буквально делали покадровую анимацию и компьютерную графику в одно и то же время. Наблюдать за съемкой кадр за кадром было просто фантастически!” Хотя съемка заняла три утомительных дня за уикэнд, опыт команды и их подготовка позволили сделать все без сучка без задоринки. Материал был отправлен через скоростной канал Тима Бертону для заключительной постпродукции в Лос-Анджелесе. ”Тим и люди MoMA оказались очень рады результатам,” говорит Иан Маккиннон, ”Это был классный маленький проект, который, мы надеемся, привлечет зрителя!” |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1216
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1217
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1218
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1219
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Ваа, хороши!
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1220
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Программа пати: http://www.moma.org/visit/calendar/events/7153
Cocktails at 6:30 p.m. Presentation at 7:30 p.m. Dinner at 8:00 p.m. After-party at 9:00 p.m. to midnight Featuring music by DJ Justin Miller (DFA Records) Сло, я ещё там прочла про параллельное представление фильмов Тима, с сегодняшнего дня. Никто у нас про это не писал, по-моему. http://www.moma.org/visit/calendar/films/1008 -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.07.2025 - 05:03 |