IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

96 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тим Бёртон / Tim Burton, самые кудрявые кошмары...
golosina Опции пользователя
сообщение 23.11.2009 - 23:25
Сообщение #1241


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.10.2009 - 00:30
Из: Москва
Пользователь №: 4612



Doriana_Grey, спасибо... редкие фотки, супер!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жабка Опции пользователя
сообщение 24.11.2009 - 22:09
Сообщение #1242


Новый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Регистрация: 4.06.2008 - 17:11
Пользователь №: 2314



Извините, если такие уже были!! pok.gif rolleyes.gif


» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «




















































--------------------
"На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть?
Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко)


НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ...
НИКОГДА.


"Делай то, что ты действительно хочешь делать.
Не играй в их игры.
Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево!
Не делай то, чего хотят другие.
Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жабка Опции пользователя
сообщение 24.11.2009 - 22:19
Сообщение #1243


Новый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Регистрация: 4.06.2008 - 17:11
Пользователь №: 2314



Простите, если такое тоже было!!! pok.gif rolleyes.gif
"Тим Бёртон претендует на режиссёрское кресло «Рассвета»

Звезда «Новолуния» Джейми Кэмпбэл Бауэр выразил своё желание видеть Тима Бёртона в роли режиссёра в 4 части саги «Рассвет». «Я думаю, он не объективен ко мне, ведь он снимался в моём фильме «Суини Тодд». Но если у меня будет время, я, возможно, рассмотрю это предложение», - так Тим Бёртон прокомментировал заявление Бауэра.
И не смотря на то, что режиссер довольно размыто ответил на вопрос, касающийся его возможной работы над «Рассветом», Эшли Грин согласилась с идеей Бауэра: «Я думаю, что он мог бы развернуть свою фантазию во всю». Свой комментарий по этому поводу также оставил режиссёр «Затмения», Дэвид Слейд: «Если вы смотрели «Сумерки» и «Новолуние», то наверняка заметили, что они совершенно отличаются друг от друга. Четвёртая часть ещё более странная и фантастичная, поэтому я уверен, что Тим Бёртон смог бы сделать её более удивительной. От него никогда не знаешь, что ожидать, и он мастер своего дела». "

"Рисунки Тима Бертона

С 22 ноября по 25 апреля в Нью-Йорке будет проходить выставка работ режиссера Тима Бертона. Будут представлены его оригинальные рисунки, которые он рисовал с детства до настоящего времени, а также его два фильма «Тим Бертон» и «Тим Бертон и Зловещая Красота Монстров».
Выставка будет полностью посвящена Бертону как рассказчику и художнику, а также его влиянию на кино, это уникальная возможность заглянуть в мир Тима Бертона, странный, темный и в тоже время прекрасный. "


» Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «


































"Бертон Руки-Ножницы: выставка Тима Бертона

Прекрасный повод наведаться в Нью-Йорк по осени – 22 ноября 2009 в Готэмском Музее современного искусства (Gotham Museum of Modern Art) открывается персональная выставка Тима Бертона. Того самого, чей пытливый мозг породил образы Эдварда Руки-Ножницы, Вилли Вонки, Битлджуса, парикмахера-маньяка с Флит-стрит и многих других.

На выставке будет представлено более 700 работ Бертона – картины, макеты, рисунки и тому подобное. Большинство из экспонатов никогда не показывались раннее. Все это было наработано долгими грустными вечерами в студии Disney, где, по признанию самого режиссера, он не очень-то успешно работал мультипликатором. Большая часть его работ уходила в стол.

"Когда я первый раз услышал о том, что готовит музей, я подумал что это шутка какая-то" – признался Бертон. "Мне легче думать визуально, нежели вербально. Так что все, что извлекли сейчас работники музея, это своего рода мой дневник. У меня так много рисунков скопилось. Я их даже не пересматривал никогда – просто рисовал один за одним".

Бертоновскую скромность оттеняет похвала Рона Маглиоци, куратора MoMA: "Сегодня нет больше таких режиссеров, чьи наработки и большая часть работ так долго были бы сокрыты от публики. Это при его-то уровне мастерства и профессиональной репутации".

Ну а пока эти сокровища недоступны ни в интернете, ни вживую, можно получить представление о стиле Бертона по его известным работам. Во-первых мультипликация, на которой он собаку съел. Вспомните того же Битлджуса и хоррор-сказку "Кошмар перед Рождеством". "

Скетч Бертона к "Кошмару перед рождеством":



Или вот скетч-разработка героя Битлджуса:




Есть в природе еще один бесценный образчик Бертоновского гения: книга1996 года "Меланхоличная смерть Мальчика-Устрицы" (The Melancholy Death of Oyster Boy). Почитать нездоровые и прекрасные в своих отклонениях и точности рассказики Бертона можно здесь. Например такой:



Мальчик с гвоздями в глазах

Собирал свою аллюминиевую елку.

Выглядело, конечно, странно.

Ведь он не мог, вообще-то, видеть.

Выставка продлится до 26 апреля 2010 года.

P.S. Но, по-хорошему, нужно написать коллективное письмо в ЦСИ Гараж и лично г-же Жуковой с просьбой привезти выставку в Москву. Привозили же Линча, что нам стоит."
Взято: http://www.lookatme.ru/flows/kino/posts/66...ka-tima-bertona


--------------------
"На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть?
Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко)


НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ...
НИКОГДА.


"Делай то, что ты действительно хочешь делать.
Не играй в их игры.
Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево!
Не делай то, чего хотят другие.
Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 25.11.2009 - 12:45
Сообщение #1244


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Обзорная статья об выставке Тима в МоМА



22 ноября открылась выставка Тима Бертона в Музее Современного искусства в Нью Йорке. Эта ретроспектива показывает полный масштаб работ Тима Бертона, не только как режиссера, но и как художника, иллюстратора, дизайнера, фотографа и писателя. Открытая для широкой публики экспозиция (22 ноября 2009 года - 26 апреля 2010 года) представляет собой более чем 700 образцов альбомов, рисунков, картин, фотографий, и любительских фильмов Тима, и является самой всесторонней выставкой Музея, посвященной кинопроизводителю.



Обширный обхват ретроспективы 27-летней карьеры Бертона представлен наряду с фильмами, которые произвели наибольшее впечатление на Тима и повлияли на его становление как режиссера.
Посетители входят в Специальную галерею приложений на третьем поле через огромный рот трехмерного монстра из неосуществленного Тимом проекта "Уловка или удовольствие" (1980). Во время прохождения по длинному коридору, устланному красным ковром, с потолком в черно белых полосах и автографом Тима, посетители могут посмотреть на шести мониторах "Мир интернет-игр Стейнбой".



Выставка занимает обширные площади в Музее. Специальная Галерея на третьем поле представляет сотни рисунков, картин, скульптур, альбомов и подвижных работ, полароидных снимков. Здесь же представлены эмблемы его фильмов, как например, постриженный в форме оленя куст из "Эдварда Руки Ножницы".

На выставке много работ, которые были заимствованы из личных собраний Тима, его друзей и коллег, учителей и школьных приятелей. Про некоторые из них Тимсказал:
"Материал, о существовании которого я даже не знал. Я даже не знаю, где они его действительно нашли, этот ранний материал. Они брали его из личных, частных коллекций. Так что там он и существовал. Главным образом ранний материал, сказал бы я. Я не знаю, где вы фактически нашли материал, за который я получал приличные отметки! Поскольку я не помню это вообще!"
Это никогда ранее не показываемые картины и рисунки Тима, некоторые фильмы, которые Тим снимал еще школьником и студентом, эскизы к фильмам и мультфильмам, поставленным еще во время работы на киностудии "Уолта Диснея". Это включает в себя фильмы на восьмимиллиметровой пленке, которые Тим снимал вместе со своими школьными приятелями с ними и собой в главных ролях. Сюда же входят "Остров доктора Агора" (1971), "Невыразимая история" (1971), "Стебель Монстра Сельдерея" (1971), короткометражный мультфильм, который Бертон представил как свой проект окончания учебы в Калифорнийском Институте Искусств (CalArts).



На пресс-конференцию перед открытием выставки Бертон, который провел последний месяц в Калифорнии и выглядел чрезвычайно подтянутым, похудевшим, загоревшим, но очень взволнованным, благодарил "всех, которые совершили набег на мои туалеты", чтобы собрать материалы для выставки и сказал, что процесс был "невероятен" и положителен для него, даже при том, что, по его словам, "есть некоторые части, на которые он не смеет смотреть, потому что они являются настолько личными".
"Вы, парни, фактически помогли мне больше, чем Вы думаете. В целом, это был очень положительный опыт, - сказал Бертон, и язвительно заметил, - я благодарен, что я еще не мертв."

Другие любительские фильмы Тима, выставленные к просмотру, включают выдержки из 16-миллиметровых шорт "Луау- вечеринка по-гавайски" (1980) и "Гибельный доктор" (1980), которые показывают молодого Тима Бертона в главных ролях. Созданные в духе развлечения, эти фильмы высмеивают низкопробные ужастики и фильмы, снятые в духе "пляжной вечеринки". Работы также показывают много тем и визуальных мотивов, которые повторно появляются у Бертона более поздние профессиональные фильмы Вдохновленный интересом хранителей МоМА, Тим создал специально для выставки семь новых экспонатов. "Это забавно делать что то, что сразу же получает свое воплощение. У меня всегда есть идеи, но часто нет места, чтобы выполнить их".
Один из этих новых экспонатов, Мальчик-Воздушный Шар, встречает гостей выставки. Он представляет собой многоглазый голубой шар, в 21 фут высотой, и расположен у входа в музей. Очаровательный металлический робот с антенками на голове - это рожденный Тимом за несколько недель до выставки персонаж из 30-секундной рекламы предстоящего события, который он разработал и заочно режессировал. У создателей ролика было всего три недели, но они блестяще справились с задачей даже в такой короткий срок, соединив технику покадровой анимации (малыш-робот) и компьютерной графики (раздувающиеся шары), сохранив при этом полную иллюзию покадровой анимации.
Хочу отдельно сказать о диораме с шестью эпизодами "Стейнбоя", которая сделана на основе мультфильма о герое Тима Бертона. Там же расположены герои из детской книги Тима "Печальная смерть Мальчика-Устрицы", здесь же живая скульптура Мальчика Робота. Три оригинальных скульптуры Бертона, "Существа", и карусель, напоминающая о "Битлджусе", висящая посреди зала, с потолка, в потоке света.
В галереях выставки организованы три секции о жизни Тима в Бербанке, его ранних работах.
Первая секция - рисунки и живопись на бумаге и холсте периода 1980-1990гг. Они демонстрируют излияние творческой энергии, которую испытывал молодой художник в то время.
Следующая секция - школьные проекты, ранние рисунки Тима, наброски для витрин, которые Тим разрисовывал в Бербанке и его знаменитый "Мусорный плакат", который когда-то выиграл конкурс в Бербанке. Эти работы показаны как отражение чувств юного Бертона, его отчуждение от провинциальной жизни, иллюстрируют то, как он искал утешение в собственном воображении и творчестве.
В третей секции написанная и полностью проиллюстрированная Тимом книга "Гигантский Злиг" (1976). Здесь же собраны рисунки маленького Тима, показывающие его интерес к американским фильмам ужасов, научной фантастике 50-х, и японским монстрам.
Тим сказал про себя:
"Я беспокойный человек, много и рассеяно рисую. Я не рассматриваю себя, как художника, это слишком сильно для меня, я просто делаю свои рисунки"
Графическое искусство Тима Бертона и тексты для проектов "нефильма", таких, как "Печальная смерть Мальчика Устрицы" (1997) и его нарисованные рукой модели для коллекционного ряда "Трагические игрушки Тима Бертона для Девочек и Мальчиков" (2003) закругляют обзор выставки творческих работ художника.
На выставке представлены и рекламные ролики Тима. Это снятые им клипы для рекламодателей "Таймекса" и "Голливудской резинки". Также можно ознакомится с его опытом музыкального клипмейкера - клипом на песню "Кости" группы "Киллерс", снятым в 2006 году.
Во время путешествия по выставке гостей мира Бертона сопровождает музыка Денни Элфмана.

Тим так сказал о выставке:
Большинство этих вещей очень личные, личные вещи, которые я никогда, вы знаете... они для меня означали просто исследование каких-то идей. Это как открыть чей-то чулан, я чувствую так, вы знаете, это немного странно. Но также это честь, и я думаю, кураторы проделали огромную работу. И, вы знаете, я очень счастлив по этому поводу. Это действительно хорошо, я имею в виду, много людей, которых я не видел долгое время, и затем ты видишь их, и это так здорово видеть их, потому что все эти люди - люди, которые помогали и вдохновляли. Здесь все, с кем я сотрудничал.

Помогала составить обзор и перевела все цитаты Helga

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 25.11.2009 - 14:20
Сообщение #1245


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



slo, а как выставка открылась? Он был на открытии, или только на прессс-конфе?


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 25.11.2009 - 16:01
Сообщение #1246


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Цитата(Анна @ 25.11.2009 - 15:20) *
slo, а как выставка открылась? Он был на открытии, или только на прессс-конфе?


Как именно прошло открытие выставки, я не знаю. Не нашла репортажей.
Тима на открытии не было.
Моя более памятливая подруга, Helga, дает такой график Тима:
16

Вечеринка в Русской Чайной Комнате, которую Тим давал для своих соратников и друзей, было несколько сотен человек.
Вот два фото от туда:





Джонни и Тим с Гленом Шедиксом

17

18-30 - Коктейли

19-30 - презентация выставки

20-00 - ужин

21-00 - 0-00 - афтэпати

18

14-30 - 16-00 - подписывание

17 числа до того, как собрались гости, Тим и хранитель музея, обошли экспозицию, Тим дал несколько интервью.
Тим рассказывал о работе над Алисой, говорил, что работы еще очень много:

"Я все еще занят этим, работы слишком много для такого короткого периода времени... я даже здесь не должен был быть" - так описывает положение вещей Тим.

На вопрос, что заставило его взяться за экранизацию этой сказки, Тим ответил: "Я не видел ни одной экранизации, которая бы мне понравилась. Алиса слишком пассивный образ".

Тим был очень возбужден, и на то конечно же есть причины. Выставка, которая открывается в воскресенье и продлится до апреля, покажет весь творческий материал маэстро. начиная от детских рисунков которых никто еще не видел, и Тим считал утерянными, и киноработ, неизвестных широкому кругу зрителя, до кукол, масок, манекенов и других дизайнерских работ Тима. В ходе выставки будут также показаны фильмы, которые повлияли на становление Бертона.

На пресс-конференции Бертон благодарил "всех, которые совершили набег на мои туалеты", чтобы собрать материалы для выставки и сказал, что процесс был "невероятен" и положителен для него, даже при том, что он сказал некоторые части, на которые он не смеет смотреть, потому что они являются настолько личными.

"Вы парни фактически помогли мне больше, чем Вы думаете. В целом, это был очень положительный опыт, - сказал Бертон, и язвительно заметил, - я благодарен, что я еще не мертв."

Это довольно интересное видео-интервью

http://www.time.com/time/video/player/0,32...1942147,00.html



Последние новости об экспозиции:
После того, как закончатся сроки выставки в Австралии, выставка переедет в Канаду и продлится там с 22-ого ноября 2010 по 27-ого апреля 2011.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 25.11.2009 - 21:59
Сообщение #1247


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



О, я в Канаду лучше съезжу. smile.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 25.11.2009 - 22:12
Сообщение #1248


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



На Зоне показали один из экспонатов выставки - записку Бартона к Джонни:



--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aredel Опции пользователя
сообщение 25.11.2009 - 22:46
Сообщение #1249


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



Анна, мистер Ти lol2.gif


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 25.11.2009 - 23:17
Сообщение #1250


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Наша Helga перевела записку: "Джонни! У меня появилась мысль по поводу строки, когда ты заходишь в шоколадную комнату. Что-то типа: "Все в этой комнате съедобно. Даже я съедобен. Но это называется каннибализм и не принято в большинстве обществ". Дай мне знать, если что-то вроде этого звучит правильно, и я могу сказать Джону Огасту об этом. Т."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Жабка Опции пользователя
сообщение 25.11.2009 - 23:24
Сообщение #1251


Новый участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Регистрация: 4.06.2008 - 17:11
Пользователь №: 2314



Slo, Helga, Спасибо!! hb.gif


--------------------
"На земле существует только четыре вопроса, имеющих ценность.
Что свято?Из чего состоит дух?Для чего стоит жить?Ради чего можно умереть?
Ответ всегда один: это любовь!" (Дон Жуан де Марко)


НЕ ПРОЩАТЬ!НЕ ЗАБЫВАТЬ...
НИКОГДА.


"Делай то, что ты действительно хочешь делать.
Не играй в их игры.
Когда они хотят, чтобы ты мчался направо, дуй на самой высокой скорости налево!
Не делай то, чего хотят другие.
Ищи свой собственный путь."(Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aredel Опции пользователя
сообщение 26.11.2009 - 02:01
Сообщение #1252


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



Наша любимая парочка ))




Пацанёнок тоже здесь lol2.gif


А как встали, как встали, посмотрите!)))


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 26.11.2009 - 11:29
Сообщение #1253


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Aredel @ 26.11.2009 - 02:01) *
А как встали, как встали, посмотрите!)))

Да там и круче есть коленца:









--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 26.11.2009 - 13:38
Сообщение #1254


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Цитата(Aredel @ 26.11.2009 - 03:01) *
Пацанёнок тоже здесь lol2.gif


обратили внимание на рубашоночку пацаненка?

такая же как у папы и такая же как обложка арт-бука.



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 26.11.2009 - 13:55
Сообщение #1255


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



slo, гениально! obm.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 26.11.2009 - 14:02
Сообщение #1256


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Анна, у Тима есть одежда из явно заказанной ткани.
были такие рубашоночки с черепушками, или трусы синие с черепами.
ткань явно заказная.
и вот этот ансамбль явный тому пример.
а шо? мозги набекрень, можно себе позволить lol2.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 26.11.2009 - 15:54
Сообщение #1257


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Плавки козырные, чего уж там. dukesmokin.gif На нём всё это смотрится органично, но как ширпотреб - ужасает. Сейчас черепа повсюду, ужасно надоело.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 26.11.2009 - 16:26
Сообщение #1258


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



то ширпотребные черепа, а то Тимохинские. различать надоть. lol2.gif
он это....первоисточник.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aredel Опции пользователя
сообщение 26.11.2009 - 17:01
Сообщение #1259


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



Цитата(slo @ 26.11.2009 - 13:38) *
обратили внимание на рубашоночку пацаненка?

такая же как у папы и такая же как обложка арт-бука.


Воооо! А то я разглядывала, разглядывала рубашку, думала, что каракули тимохинские. И действительно! Надо же!


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 26.11.2009 - 22:01
Сообщение #1260


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Цитата(Aredel @ 26.11.2009 - 18:01) *
Воооо! А то я разглядывала, разглядывала рубашку, думала, что каракули тимохинские. И действительно! Надо же!


вот такой он у нас затейник.

Кстати говоря, недавно вышло интервью Колин Этвуд, очень интересное. Все перевести я не осилила, но на основе его и еще некоторых статей, сделал небольшой рассказ об этом замечательном дизайнере-костюмере, многократно работавшей с Тимом и Джонни.

Колин Этвуд, одна из самых востребованных дизайнеров по костюмам в Голливуде. В ее послужном списке 7 номинаций на Оскар и две победы – за фильм «Мемуары гейши» и «Чикаго».


Колин родилась в 1950 году, свою карьеру начала в качестве советника моды в штате Вашингтон в начале 1970-х. Работу в мире костюмов для театра и кино Колин начинает в 1987 году в фильме «For Keeps». На сегодняшний день она участвовала в создании костюмов для более чем пятидесяти фильмов.

С Тимом Бертоном первый раз Колин работала в фильме «Эдвард Руки Ножницы».

«Меня рекомендовал Тиму дизайнер по производству Бо Уэлч, с которым я уже работала раньше. Так что я начала работать с Тимом благодаря ему. С тех пор мы часто работаем с Тимом. Я была на его выставке в МоМА, это фантастика, это действительно удивительно».

«Тим не рисует точные рекомендации на бумаге. Всегда есть его рисунки, образы персонажей, но он не говорит: «Вот чего я хочу». В «Эдварде Руки Ножницы» было по другому. Там было много его участия в создании костюма, но со Шляпником и Суинни он был рад и полон энтузиазма рассмотреть то, что мы предлагали ему. У него прекрасные глаза, прикосновение которых магично.»



В работе над «Алисой в стране чудес» Колин пришлось делать анимированные костюмы.
Про работу в «Планете обезьян» Тима Бертона, Колин сказала, что костюмы обезьян были самыми сложными и самыми дорогими в ее практике. Помимо внешнего шерстяного слоя, они состояли из каркаса, текстильной части, имели систему охлаждения. В костюме была специальная обувь и каска с маской. «Вероятно, это самый дорогой костюм в моей практике».


«Мы сшили около 2 000 костюмов включая ботинки, резиновые ноги и перчатки для обезьян. костюмы вооруженных сил были самыми трудными, потому что они должны были функционировать очень многими способами.


Было довольно сложно одеть каждую группу обезьян в свой стиль».

Про костюмы Джонни в “Суинни Тодде» (номинация на Оскар) Колин рассказывает:


«Когда Суинни выходит с судна, на нем кожаное пальто. Мы искусственно состарили его, так чтобы было похоже на то, что оно и жакет были избиты до смерти морем и погодой. Вы не можете видеть это, но даже основания его брюк покрыты коркой с солью.

Когда Суинни стал принимать клиентов, мы убрали некоторые детали одежды и заменили другими. Так, например, на нем появились другие брюки и полосатый жакет, более приличный для цирюльника. Кобуру для бритвы мы придумали вместе с Джонни. Это было забавно!



Колин работала с Тимом еще в «Эдде Вуде», «Марс атакует», «Сонной лощине», «Крупной рыбе», Так же она разрабатывала костюмы для героев «Ромового Дневника» Джонни Деппа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pussycat Опции пользователя
сообщение 27.11.2009 - 00:33
Сообщение #1261


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 3.08.2009 - 15:21
Из: Украина, Город Корабелов=)
Пользователь №: 4589



slo,большое спасибо за интересные материалы kiss.gif Костюмы в фильмах Тима просто потрясающи) Эта женщина очень и очень талантлива)) Очень точная, красивая и тонкая работа, передающая характер персонажа. Мне, пожалуй, больше всего всего нравится мрачные, как и сам фильм, как и его персонажи, костюмы из "Суини"( не зря же они были номинированы на Оскар, жаль только, что не получили...), еще очень хороши из "Сонной Лощины", "Чарли..". Потрясающая робота была сделана для "Планеты обезьян"-действительно, представляю, насколько сложно было их все делать, ведь они должны были и быть похожими на обезьян, и быть удобными для актеров-все эти системы для охлаждения и т.д. 

Цитата(slo @ 26.11.2009 - 15:26) *
то ширпотребные черепа, а то Тимохинские. различать надоть. он это....первоисточник.


Забавная у Тима одежда) Только я действительно считаю, что ширпотребные одежды с черепами, которых сейчас полно, совсем не похожи на одежду Бартона)) У него как-то пооригинальней....

Цитата(Анна @ 25.11.2009 - 21:12) *
На Зоне показали один из экспонатов выставки - записку Бартона к Джонни:


Aredel,точно, очень похоже, кстати, только та была написана поаккуратнее-писалась же не впопыхах)

Helga in Burtonland,Gaba14,slo,спасибо всем про подробную информацию про выставку)) Очень интересно... Хотела б я побывать на этой выставке) 

Цитата(slo @ 25.11.2009 - 15:01) *
Тим был очень возбужден, и на то конечно же есть причины. Выставка, которая открывается в воскресенье и продлится до апреля, покажет весь творческий материал маэстро. начиная от детских рисунков которых никто еще не видел, и Тим считал утерянными, и киноработ, неизвестных широкому кругу зрителя, до кукол, масок, манекенов и других дизайнерских работ Тима. В ходе выставки будут также показаны фильмы, которые повлияли на становление Бертона.На пресс-конференции Бертон благодарил "всех, которые совершили набег на мои туалеты", чтобы собрать материалы для выставки и сказал, что процесс был "невероятен" и положителен для него, даже при том, что он сказал некоторые части, на которые он не смеет смотреть, потому что они являются настолько личными.


Безусловно, это здорово, что выставка настолько многогранна и раскрывает Тима со всех сторон.Здорово, что собраны такие редкие, неизвестные миру ранее экземпляры, и то, что их насчиталось очень много) Вот только у мня сложилось впечатление, будто Тим не знал, какие именно экспонаты собираются выставлять организаторы выставки, и в итоге, они выставили некоторые слишком личные вещи... Не думаю, что ему это сильно понравилось... Вообще, имхо, это было б неуважение к автору работ и невежество со стороны организаторов-выставлять экспонаты без согласия автора... И, думается, они вообще права не имели  б так поступать... Но, я надеюсь, им все-таки Тим разрешил показать даже самые личные работы))

Цитата(Gaba14 @ 24.11.2009 - 21:19) *
"Тим Бёртон претендует на режиссёрское кресло «Рассвета»Звезда «Новолуния» Джейми Кэмпбэл Бауэр выразил своё желание видеть Тима Бёртона в роли режиссёра в 4 части саги «Рассвет». «Я думаю, он не объективен ко мне, ведь он снимался в моём фильме «Суини Тодд». Но если у меня будет время, я, возможно, рассмотрю это предложение», - так Тим Бёртон прокомментировал заявление Бауэра.И не смотря на то, что режиссер довольно размыто ответил на вопрос, касающийся его возможной работы над «Рассветом», Эшли Грин согласилась с идеей Бауэра: «Я думаю, что он мог бы развернуть свою фантазию во всю». Свой комментарий по этому поводу также оставил режиссёр «Затмения», Дэвид Слейд: «Если вы смотрели «Сумерки» и «Новолуние», то наверняка заметили, что они совершенно отличаются друг от друга. Четвёртая часть ещё более странная и фантастичная, поэтому я уверен, что Тим Бёртон смог бы сделать её более удивительной. От него никогда не знаешь, что ожидать, и он мастер своего дела». "


 А вот это уже, мне кажется, просто слухи... Тиму в свое время, помнится и "Пиратов.." приписывали... Какие "Сумерки", у него последующие годы заняты "Мрачными тенями"!... Что выйдет,как мне кажется, намного лучше прдолжения "Сумерек")) Мало ли, что молодые актеры из "Сумерок" хотят, что бы Тим снял последние части франшизы... Не думаю, что Тим согласится, надеюсь, и скорее всего так оно и будет, он выберет работу с Джонни))

 А я лично не хочу что бы Тим снимал "Рассвет" biggrin1.gif -вся идея этих книг и фильмов мне кажется не очень хорошей, скучной и банальной..... "Тени" должны быть намного лучше, оригинальнее и  интереснее, на мой  взгляд ))



--------------------
The history of the world, my pet--

Is learn forgiveness and try to forget....

(с) "Sweeney Todd, the demon barber of Fleet Street"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 27.11.2009 - 09:46
Сообщение #1262


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Pussycat,
спасибо за такой подробный пост.
мне очень нравится читать твои посты. всегда обстоятельно и вникая в суть.

Цитата
И, думается, они вообще права не имели б так поступать... Но, я надеюсь, им все-таки Тим разрешил показать даже самые личные работы))


конечно, все делалось с разрешения Тима. Иначе ведь просто нельзя.
Его очень личные работы даже посторонних людей, таких вот как я, например, заставляют отворачиваться, не говоря уже о самом авторе. Ведь, когда рисуешь такое, не думаешь. что это увидит кто то, тем более миллионы.

Про "Сумерки"....
Однажды, заканчивая интервью, интервьюер спросил у Тима - Каковы твои планы на будущее, что будешь снимать?
Ответ Тима весьма подходит к этой раздутой ситуации с "Сумерками".
-Не знаю.... надо посмотреть в интернете о своих планах

Откуда вообще взялся этот слух?
Молодое и совершенно очаровательное существо, Джейми, который снимался у Тима в Суинни Тодде и был весьма очарован и Тимом и Джонни, недавно давал обширное и очень интересное интервью, в котором много рассказывал и о Тиме, в том числе и упомянул, как было бы классно ( по его мнению), если бы Тим снял следующие "Сумерки". И только!
Так что слухи делаются на пустом совершенно месте.

Вот, кстати, интересная выдержка из статьи о Джейми о Тиме и Джонни:



Когда ему было 17, его мать представила его агенту Саймону Бересфорду (который также представляет Рэйфа Файнса), и несколько недель спустя он уже был на пробах на роль в "Суини Тодде" Тима Бёртона, с Джонни Деппом и Хеленой Бонем Картер в главных ролях. Он получил роль. "Шла подготовительная работа", - говорит он, - "Я чувствовал адреналин. Я должен был возвращаться в школу в 9 часов вечера - в то время я был пансионером в школе - и все были уже к этому времени уставшие и ложились спать, и я тоже". Джейми снова изображает свой жеманный минерный голос: "Я только что снимался с Джонни Деппом!" "Когда снимаешься впервые, права на ошибку нет", - говорит Джейми, - "Джонни Депп и Тим Бёртон как команда - это одна из причин, по которой я люблю кино. Креативность и воображение Тима - это тот способ, который он использует, при помощи кино он уничтожает надежду, что кинокорпорации смогут заставить его приспособиться под них. Он просто воздевает два пальца вверх к Богу. Эдвард Руки-Ножницы был главным фильмом в моей жизни: в момент просмотра я осознал, что хочу стать актером.

перевод Helga
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 27.11.2009 - 10:06
Сообщение #1263


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Наш сказочник живет в сказке.

Прошлогодний фоторепортаж Дерека Фрея из занесенного снегом дома Тима в Лондоне на Belsize Park.
Дом Тима ранее принадлежал английскому иллюстратору Артуру Рэкхаму, о чем по сей день рассказывает синяя табличка на одном из фасадов дома:













А это дом Хелены в городке Саттон Куртенэ. Ранее он принадлежал ее семье, дедушке Герберту Генри Асквиту и бабушке, баронессе Асквит

В Саттон Куртенэ Тим и Хелена в почетных гражданах







За помощь в сборе материала огромное спасибо Helga

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aredel Опции пользователя
сообщение 27.11.2009 - 12:44
Сообщение #1264


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



slo, эти деревья в саду дома Хелены (на предпоследней фотке) - очень по-бёртоновски! lol2.gif


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 30.11.2009 - 10:14
Сообщение #1265


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Еще немного фото из Белого Дома от Дерка Фрея.

Дипа Роя готовят к выходу



Портрет Красной королевы рядом с портретами первых людей Штатов



Зал украшен в стиле "Алисы"



Думаю, что мало какие режиссеры могут похвастать тем, что главный дом их страны украшен персонажами из его фильмов, и выдержан в стиле его причудливых замыслов



Стол готов к чаепитию. Очаровательный сосед у нашего Шляпника



Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 1.12.2009 - 13:37
Сообщение #1266


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Рассказ Helga об известном художнике гримере, скульпторе, создателе спецэффектов, неоднократно работавшим с Джонни и Тимом Джоэле Харлоу



«Джоэл имеет исключительный талант. Нет человека, которому я бы не порекомендовал его услуги. Его возможность реализовать то, что мы можем себе только представить, действительно имеет потрясающий успех. Его работа не имеет себе равных. Я подозреваю, что он умеет абсолютно все».

Джонни Депп


Джоэл Харлоу – широко известный в Голливуде скульптор и художник по визуальным эффектам и гриму. Его специфика: ужасы, черепа, загробная тематика. Он и его команда ”HarlowFX” (которую он создал в 2000 году для работы над сериалом про Баффи) – одна из наиболее востребованных дизайнерских артелей в современной киноиндустрии. Джоэл – номинант престижных кинопремий и дважды обладатель премии «Эмми» (1994 и 1997).



Харлоу родом из Гранд Фолкс, штат Северная Дакота. В конце 80-х он учился в Школе Визуальных Искусств в Манхеттене, штат Нью-Йорк, тогда он и начал карьеру в низкобюджетных фильмах. Со временем его стали приглашать в более серьезные проекты, и уже в 1994 году Джоэл получил первую премию «Эмми» за работу в сериале «Противостояние». В 1997 году была вторая статуэтка за сериал «Сияние».



В начале 2000-х годов в штате I.A.T.S.E (Международного Альянса Работников Театра и Кино) Харлоу работал над такими сложными проектами, как «Искусственный разум» Стивена Спилберга и «Планета обезьян» Тима Бёртона.
Наиболее широкую известность, признание и ряд престижных номинаций Джоэл получил за работу над трилогией «Пираты Карибского моря». Грим, созданный им, поражает воображение.
Джоэл также разработал дизайн пиратских колец для членов съемочной группы ПКМ. Для Джонни он разработал кольцо по индивидуальному дизайну в виде черепа Джека Воробья с его фирменной монеткой поверх банданы, которое существует в единственном экземпляре у Джонни (информация была предоставлена Вашей покорной слуге самим Джоэлом в короткой переписке).



Остальные кольца имели некоторый тираж.



Как скульптор Джоэл творит не только для киноиндустрии, но и повинуясь собственному вдохновению. Он создавал статуэтки с персонажами ПКМ.



А вот статуэтка, на создание которой его вдохновил фильм «Сонная лощина» Тима Бёртона.



В 2004 году Джоэл единожды попробовал себя в качестве актера в ужастике «Без кожи» в роли Октобейби.

Последняя завершенная работа Харлоу – макияж Безумного Шляпника в «Алисе в стране чудес Тима Бёртона». Джоэл не состоял официальным гримером фильма, поэтому он не указывается в большинстве фильмографий, его задачей был только индивидуальный грим Мистера Деппа.



Официальная фильмография Джоэла как художника спецэффектов и гримера насчитывает около 90 фильмов. Ниже приведу избранную фильмографию наиболее известных проектов:

"Битва: Лос-Анджелес" (2011) (ведущий гример)

"Ромовый Дневник" (2010) (индивидуальный грим Мистера Деппа)

"Ангелы и демоны" (2009) (гример)

"Звездный путь" (2009) (ведущий гример)

"Я люблю тебя, Филлип Моррис" (2009) (гример)

"Пираты Карибского мора: На краю света" (2007) (гример, художник по спецэффектам, скульптор)

"Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" (2006) (гример, художник по спецэффектам, скульптор)

"Война миров" (2005) (скульптор)

"Константин" (2005) (гример)

"Хроники Риддика" (2004) (помощник по спецэффектам)

"Без кожи" (2004) (художник по спецэффектам)

"Матрица: Революция" (2003) (художник по спецэффектам)

"Пираты Карибского моря: Проклятье черной жемчужины" (2003) (гример)

"Матрица: Перезагрузка" (2003) (художник по спецэффектам)

"Баффи – истребительница фампиров" (2001-2002) (художник по спецэффектам) (5

"Планета обезьян" (2001) (грим обезьян)

"Люди Икс" (2000) (художник по спецэффектам)

"Вирус" (1999) (гример)

"Анаконда" (1997) (гример)

"Метвец" (1995) (гример)

"Телохранитель" (1992) (скульптор)

"Дракула" (1992) (скульптор)

"Killing Spree" (1987) (гример)

Автор статьи Helga


Официальный сайт

http://www.joelharlowdesigns.com/index.html

Анна, тот самый дядечка, про которого ты писала в теме ФОТО, в плане колец Джонни kiss.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 2.12.2009 - 16:22
Сообщение #1267


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



slo, ага, вижу. smile.gif Чудесная работа, спасибо, девчонки! obnim_dev.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aredel Опции пользователя
сообщение 2.12.2009 - 18:02
Сообщение #1268


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



slo, obnim_dev.gif obnim_dev.gif obnim_dev.gif


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 3.12.2009 - 09:29
Сообщение #1269


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Aredel,
спасибо Хельге!
Она и списывалась с Джоэлом и мучила себя его страшными гримерными работами и вообще - молодец! rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 11.12.2009 - 16:50
Сообщение #1270


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



В конце ноября, сразу после выставки МоМА, Тим давал интервью известному шоумену Чарли Роузу.
Helga сделала пересказ этого сорокаминутного интервью.

*********************************************************

В самом начале интервью Тим рассказывает о том, как представитель МоМА пришли в его дом, открывали все чуланы и вытаскивали на свет божий вещи, о которых он уже и забыл. Он наблюдал за этим процессом и это помогало ему мысленно восстановить многие вещи о себе, понять лучше, кто он такой и откуда он пришел.

В очередной раз Тим не устает повторять, как ужасно то, что делает общество с детьми. Когда ему было 10 лет и учителя говорили ему, что он не умеет рисовать, для него это было большой проблемой. Сейчас Тим говорит, что он всегда будет настаивать на том, чтобы каждый художник начиная с детских лет рисовал только так, как диктует его мозг и вдохновение.

Тим говорит, что он очень везучий. То, что он может снимать фильмы, - самая большая удача в его жизни. Когда в детстве он поглощал фильм за фильмом, он и помыслить не мог, что в будущем сам сможет снимать кино или стать художником. Его наваждением было всего лишь создавать что-то, делать какие-то вещи, творить, будь то рисунок, фильм или писательство. Это было и есть самым важным для Тима на протяжении всей его жизни – создавать что-то.

На вопрос о том, труднее ли ему творить сейчас, нежели было в детстве, Тим отвечает отрицательно. Он говорит, что это был очень личный процесс всегда. Поэтому выставка в МоМА для него очень удивительна. Тим, говорит что это нечто вроде: «Хей, не хотите ли прийти и посмотреть на коллекцию моих грязных носков?»

Тим принес с собой на интервью тот самый блокнотик в желтой обложке, фрагменты которого мы видели выглядывающими из его потайных карманов на открытии выставки в МоМА. Чарли открывает блокнот и показывает первый рисунок – существо, кричащее: «Помогите!»



Чарли: «Что это?»

Тим: «Это я на открытии шоу в МоМА. Мой крик о помощи» (дружный смех Чарли и Тима)



Чарли: «А это что?»

Тим, очень внимательно вглядываясь в собственный рисунок, отвечает задумчиво и как бы вопросительно: «Свинья?...»

Тим берет большой блокнот, предоставленный интервьюерами, и начинает рисовать в нем. В это время Чарли рассматривает рисунки из его маленького блокнотика, отмечая, что Тим принес его в блокноте. Чарли спрашивает, почему именно блокнот. Тим говорит, что не использует компьютер, телефон и все прочее. Чарли переспрашивает: «Вообще?» Тим морщит нос и говорит: «Нет».

И вот уже новый рисунок готов.



Тим говорит о Джеке Скеллингтоне, что этот персонаж значит для него очень много, что он пришел из подсознания. Хватаясь за лоб, Тим восклицает, что переживает за свой разум порой, потому что мысли в его голове часто устраивают всякие выходки, играют с ним злые шутки.

Чарли показывает очередной рисунок из маленького блокнота




Тим разражается хохотом: «Красавица!»

Чарли показывает страницу с цифровыми пометками.



Чарли: «А вот это мне понравилось больше всего. Скажи мне, пожалуйста, что это значит? – громко смеется. – Одиннадцать ноль пять – одиннадцать тридцать пять».

Тим, в невероятном оживлении: «И восклицательный знак! А это самый-самый пугающий знак!»

Уходя от ответа, Тим начинает рассказывать о том, что он всюду записывает номера телефонов людей на бумажечки, и можно было бы создать полную коллекцию телефонов, записанных им. Чарли рекомендует ему записать их все в компьютер и затем использовать побуквенный поиск. Тим подтверждает, что идея хорошая.

Тим отмечает, что поскольку время не стоит на месте, на это нужно реагировать, а не просто «слоняться, или мечтать, или спать, или просто смотреть». Он считает, что настоящая жизнь только тогда, когда он делает что-то. К нему постоянно приходят «кипящие», «мутированные» идеи. Он говорит, что все сказки основаны на реальности, поэтому фантазии очень важны для него. Тим говорит, что самое важное в художнике то, что он все вещи видит по-новому.

Чарли напоминает Тиму слова о том, что каждый художник в чем-то ребенок. Морща нос, Тим цитирует слова обывателей, что если кто-то «как ребенок», то значит он инфантильный и вкладывают в это негативный смысл. Для Тима же сохранить дух ребенка будучи художником – очень важно, потому что именно ребенок может неограниченно взглянуть на вещи, увидеть в них что-то новое, и жизнь получается наполненной сюрпризами, замечательной. По мнению Тима, люди, которые не видят ребенка в себе, теряют часть своей жизни.

Говоря о своей работе, Тим отмечает, что самое главное для него – иметь возможность работать с самыми лучшими актерами, художниками, дизайнерами, это по-настоящему «кормит» его, и от этого он ощущает самую большую радость.

Беспрестанно складывая ладони перед грудью, как это любит делать Джонни, Тим восторженно рассказывает о своей первой встрече с Винсентом Прайсом. Он подтверждает истинность высказывания «Бойся встретиться со своим кумиром». Винсент показался ему невероятным, замечательным. Тим показал Прайсу свою историю про Винсента, и тому она понравилась. Тим поражается коллекцией искусства, принадлежащей Прайсу. Тим называет Прайса одним из величайших людей, который вдохновлял и будет вдохновлять его.

Чарли спрашивает Тима о том, подразделяет ли он людей на более и менее креативных, и что он вообще думает о такой градации. Тим отмечает, что это очень хороший вопрос. Он говорит, что в раннем возрасте рисунки всех детей одинаково прекрасны. Но чем старше человек становится, тем меньше в нем делание рисовать, создавать что-то нематериальное. Чарли одобрительно кивает на эти его слова. По мнению Тима, способность творить есть в каждом, но люди преимущественно прячут в себе эту возможность. Когда Тим слышит от какого-либо ребенка, что он не умеет рисовать, это кажется ему неправильным.

Чарли спрашивает, считает ли Тим себя странным. Тим отвечает, что на протяжении многих лет люди считали его таковым, а он нет, но оглядываясь назад сейчас, Тим приходит к выводу, что все-таки он странный. Ребенком Тим считал себя нормальным. Он любил фильмы про монстров, но все дети любили их тоже. Правда, он гулял на местном кладбище, как по парку. С отвращением на лице Тим говорит о том, как он ненавидит, когда общество распределяет людей по категориям, «рассовывает их по коробкам», делит на нормальных и ненормальных, это заставляет его кровь кипеть. Ему нравится, что после многих лет он обрел наконец свободу делать то, что он хочет. Ему плевать, что он кажется людям странным, плевать, что они думают о том, как он одевается, что он говорит, он будет делать, что хочет, будь то говорить что-то, или кричать, или висеть вниз головой в своем чулане, или сидеть за письменным столом. Чарли спрашивает: «Ты делал все это?» Тим: «Я все это делал». Из всего списка Чарли заинтересовало больше всего про чулан. Тим говорит, что проводит гораздо больше времени в чулане, под своим письменным столом, чем за ним. Чарли: «А что ты там делаешь?» Тим: «Прячусь».

Демонстрируя недюжинные актерские способности, Тим показывает, как во времена работы над «крутыми лисичками» у Диснея в молодости он научился спать сидя с карандашом в руке. Когда-то кто-то входил, он словно говорил себе «Проснись!» и глаза открывались, а рука с карандашом начинала двигаться. Это были мрачным дни дня него, он часто прятался под столом или в чулане, не находя в себе возможности рисовать «крутых лисичек». Он до сих пор удивляется, почему его тогда не увольняли.

Чарли предлагает просмотреть несколько заинтересовавших его экспонатов из МоМА




Плакат «Уничтожай мусор». За него Тим получил свой первый в жизни гонорар – чек на 10 долларов в 14 лет.




Рисунок к «Винсенту». 1982. Тим не комментирует.




Рисунок без названия. Чарли спрашивает, где Тим нарисовал его, в офисе Диснея или дома. Тим отвечает, что дома, от прочих комментариев воздерживается.



Рисунок без названия. Динозавр. Чарли отмечает насыщенный красный цвет. Тим комментирует, что это набросок для «Большого приключения Пи-Ви», и что действительно во сне Пи-Ви был большой динозавр.




Джокер. 1989. Тим рассказывает, что этот рисунок он нарисовал еще до начала работы над фильмом. Он объясняет, что рисунки помогают собрать его мысли. Обычно его мысли бегают туда-сюда, а когда он начинает рисовать, он концентрируется. Рисование помогает ему сфокусироваться на чем-то.

Когда Чарли спрашивает, есть ли у Тима идеи для новых фильмов, Тим скорее уходит от ответа, упоминает готовящуюся к выходу на экраны «Алису в стране чудес», а затем переходит к воспоминаниям о том, из каких глубин его сознания на самом деле родились «Эдвард Руки-Ножницы» и «Кошмар перед Рождеством». Тогда Чарли переключается на Эдварда.



Тим комментирует: «Это ранний рисунок. Он отличается от его версии».

Чарли: «Джонни Депп просматривается в нем».

Чарли спрашивает, является ли Эдвард Руки-ножницы самим Тимом. Тим сразу говорит, что, к счастью, выбрал Джонни, что он не любит эти версии схожести. Далее он рассказывает, что для него это драматическое и биографическое повествование о подростковых проблемах. У него не было девушек в то время, он был очень одинок. У него были большие проблемы с физическим контактом, он боялся дотронуться до кого-либо, хотя у него были очень сильные эмоции, и он не мог физически их реализовать. Когда кто-то пытался обнять его, он вздрагивал и пытался отстраниться. У Тима был друг итальянец, который постоянно пытался кого-то обнять, и это поражало Тима. Персонаж Эдвард показывает состояние Тима в подростковом возрасте. По словам Тима, это самый биографический его фильм.

Он считает себя очень невербальным человеком. «Я до сих пор помню изумленное лицо Девида Геффена (кинопродюсер – прим. Helga), когда он говорил мне: «О какой хрени ты говоришь? Ты говоришь каждым пятым словом». Тим говорит, что часто пропускает три-четыре слова, пытаясь вербально выразить свои мысли.

Тим говорит, что создание фильмов помогает ему преодолеть проблемы общения с людьми, помогают ему выбираться из его раковины. Ему нравится, что теперь он может общаться с людьми, потому что это действительно здорово, ему нравится, что он может обнимать людей. На это Чарли говорит, что в таком случае он благодарит Бога за это, потому что он считает Тима супер превосходным гостем на своем шоу. Тим на это делает весьма удивленное лицо, но очевидно польщен. Чарли говорит, что Тим может принять абсолютно любой вопрос и развить его своим ответом. Тим смеется и говорит, что когда начинает отвечать, со временем забывает о чем его спросили, и пытается как-то выкрутиться.

Чарли предлагает нашему вниманию очередной экспонат МоМА – листок из блокнота Тима, заполненный изображениями клоунов




Первая реакция Тима: «Господи Иисусе». Далее он говорит о том, что, судя по этому рисунку, в период создания у него было слишком много свободного времени.




Рональд Рейган. Тим говорит, что однажды думал о нем и нарисовал его. Он считает, что если президент врал про свои волосы, то значит врал и про все остальное (существуют политические анекдоты о том, что Рейган красил волосы, чтобы нагнать страх на СССР – прим. Helga).




Тим говорит, что панически боится клоунов. Когда он попадал в цирк, то страх клоунов так сильно овладевал им, что он не мог воспринимать остальные номера. На вопрос, чем так страшны клоуны, Тим отвечает, что тут все дело в их масках. Несмотря на то, что Тим получает удовольствие от создания в кино своих персонажей в масках-гриме, маски клоунов Тим находит зловещими. Грим в кино, по словам Тима, помогает актерам сыграть то, что они не могли бы сыграть без грима. Клоуны очень беспокоят Тима. «Может, я и драматизирую. Но я помню свой день рождения в детстве, когда я был полностью шокирован клоуном». Чарли: «Может все дело в том, что клоун попытался обнять тебя?» Тим: «Может быть». Чарли: «Никаких больше клоунов?» Тим: «Нет!»



Синяя девушка с вином. Тим комментирует, что обозначают стежки на теле в его рисунках. Он говорит, что порой бывал в таких конфликтах с собой, что ему буквально приходилась сшить, собрать себя обратно



Пешеход. Увидев этот рисунок, Тим начинает рассказывать, что в юности у него не было девушек. На вопрос Чарли, переживал ли он об этом, Тим уверенно и картинно отвечает, что совершенно не переживал. Тимм говорит, что все свое время был исследователем. Он исследовал все и всех вокруг. Далее начинается постоянное перебивание Чарли и Тимом друг друга, состоящее из потока фраз о том, как они оба больше всего на свете любят рассматривать людей, например, в магазине наблюдать за покупающими, интервьюер и гость буквально слова не дают друг другу сказать, восклицая, что нет на свете ничего лучше, чем исследовать людей. В каждом момента, по мнению Чарли и Тима, есть неповторимая красота



Девушка в майке с Микки Маусом. Первая реакция Тима: «О, мои дни на Диснее».



Пришелец из «Марс атакует». Тим снова говори о том, что когда он мысленно улетает черте-куда, рисование помогает ему вернуться на землю.



Труп Невесты. Тим комментирует, что это из самых ранних рисунков к проекту.

И вот Чарли достает арт-книгу «Искусство Тима Бёртона». Тим повторяет, что самая большая удача в его жизни – то, что он получил возможность снимать кино. Чарли спрашивает Тима, считает ли он, что хорош в своем деле. Тим отвечает, что наверняка он знает то, что он получает огромное удовольствие от того, что делает. Он был плохим студентом, не читал книг, я мог только сделать какое-то недокино про Гудини, и самая лучшая оценка его работ была: «Ууу…». Он старался избегать всего, что было бы работой в общепринятом понимании. Тим вспоминает школу, вспоминает клеймо «особенный», которое вешали учителя на детей, что приводило к тому, что эти дети начинали думать, что с ними что-то не так. Тим не может этого понять. Он считает, что каждый должен быть тем, кто он есть, а не тем, каким общество хочет его видеть.

Тим рассказывает, что когда к его сыну приходят друзья и говорят, что видели то-то и то-то из фильмов его отца, Билли понятия не имеет, о чем он. Когда Тим начал говорить о Билли, он совершенно преобразился. Его лицо засветилось гордостью. То поднимая большие пальцы кверху, по делая кружок «Окей!», Тим говорит, что его сын «на правильном пути». Тим приходит в полный восторг, когда Билли показывает ему свой рисунок «здорового интересного динозавра». Вспоминая свое собственное детство, Тим отмечает, что старается быть с сыном более тактильным и чаще говорить ему, что любит его. Тим старается дать сыну то, чего не получил от своих родителей. «Это очень сильно всплывает в мозгу, когда у тебя появляются свои дети».

А вопрос об отношении к искусству в целом Тим начинает отвечать неожиданно. Он начинает говорить о себе, как об очень позитивном человеке. Он не совершал никаких преступлений, он радовался всему тому, что было у него в тот или иной момент. По его словам, это предохранило его от тюрьмы и прочих разных мест.

Чарли задает вопрос о коммерческом успехе. Тим начинает с того, что коммерческий успех помогает делать следующие фильмы. В его карьере были успешные и неуспешные коммерчески фильмы. Первый его успешный фильм (Бэтман – прим.Helga) принес много денег для создания следующего. Тим говорит, что чаще он видел плохие рецензии на свои работы, чем хорошие, но не обращал на них никакого внимания. С другой стороны, когда появлялись номинации на «Оскар» и «Золотой Глобус», Тим говорил себе: «О, мальчик, да ты в беде». В любом случае, Тим считает, что раз студии дают ему деньги, он должен быть ответственным за это. Отношение диснеевцев к нему в молодости, когда они относительно позволили ему рисовать то, что он хочет, Тим выражает так: «Да, мы любим тебя, но мы боимся тебя. Мы думаем, что ты умница, но что-то не так с тобой».

После того, как Тим сделал коммерчески успешного «Бэтмана» студии не хотели давать зеленый свет «Эдварду руки-ножницы». Тим изобразил очень, в лучших традициях ярморочного продавца, смешную сценку, будто он одошел к представителям «Уорнер бразерс» с двумя проетками, судьба которых тогда решалась в плане режиссерства Тима, в руках: «Какой проект вы хотите, чтобы я сделал? «Голливуд на параде» или «Эдвард руки-ножницы»?. И они выбрали первое». Тогда Тим сделал своего «Эдварда» на студии «Двадцатый век Фокс».

Довольно гордо и фамильярно повествует Тим о том, как теперь изменилась ситуация. По-прежнему студии относятся не самым радушным образом к его «черной хрени», по-прежнему пытаются предложить что-то другое, но когда Тим спрашивает: «Вы что, не хотите, чтобы я делал это?» получает в ответ: «Нет-нет-нет, делай».

Чарли спросил, что думает Тим по поводу исполнения роли Джокера двумя актерами – Джеком Николсоном и Хитом Леджером. Тим начинает рассказывать о том, что когда он создавал первого Бэтмана, это был чуть ли первый фильм такого рода, тогда еще не экранизировались комиксы в таком масштабном ключе, как сейчас. По его мнению, в фильмах того периода была психология. Тогда Чарли снова заводит разговор в русло двух актеров. Тогда Тим говорит, что они очень разные, что даже маску Джокера они преминули по-разному. И сразу переходит к Майклу Китону и его ролях в Бэтмане и «Битлджусе», как он замечательно носил свою маску и как преподносил своих диковинных персонажей. Тим говорит о том, что для него очень-очень интересно наблюдать за людьми, которые ведут двойную жизнь как две разные личности.

Тим говорит, что не смог бы делать фильмы потоком, один за другим.

Вспоминая «Большую рыбу», Тим говорит, что не смог бы сделать этот фильм до смерти его отца. Только после нее.

В своем творчестве Тим старается быть настолько спонтанным, насколько это возможно. Для него невозможно работать над тем, что но не чувствует, с чем он не чувствует связи.

Чарли: «А некоторые люди делают вещи типа «Чикаго» (кстати, я этот фильм не смотрел). Как ты думаешь, им это нравится?»

Тим: «Мне очень повезло». (Чарли одобрительно кивает). «Наверное, нет. Но может я и не прав».

На вопрос о том, какие режиссеры оказали особенное влияние на Тима, он не может ответить однозначно. Но первым вспоминает Рея Харрихаузена.

На вопрос о том, чем сейчас Тим занят по «Алисе в стране чудес», Тим, хихикая и жестикулируя, изображая нечто трехмерное, отвечает: «Мы помещаем ее в Три-Дэ, ууу!» Тим отмечает, что для него очень неприятно смотреть фильмы в Три-Дэ, это даже приводит его к головной боли.

Чарли: «Насколько уникален Джонни Депп?»

Тим начинает с того, что для него Джонни не исполнитель главный ролей, а что-то вроде Бориса Карлоффа, актер жанра хоррор. «Он представляет собой ярчайший пример того, кто любит становиться кем-то другим. Он очень любит надевать маски».

Go to the top of the page
 
+Quote Post

96 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.07.2025 - 09:54
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru