IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

96 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тим Бёртон / Tim Burton, самые кудрявые кошмары...
Pussycat Опции пользователя
сообщение 27.11.2009 - 00:33
Сообщение #1261


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 3.08.2009 - 15:21
Из: Украина, Город Корабелов=)
Пользователь №: 4589



slo,большое спасибо за интересные материалы kiss.gif Костюмы в фильмах Тима просто потрясающи) Эта женщина очень и очень талантлива)) Очень точная, красивая и тонкая работа, передающая характер персонажа. Мне, пожалуй, больше всего всего нравится мрачные, как и сам фильм, как и его персонажи, костюмы из "Суини"( не зря же они были номинированы на Оскар, жаль только, что не получили...), еще очень хороши из "Сонной Лощины", "Чарли..". Потрясающая робота была сделана для "Планеты обезьян"-действительно, представляю, насколько сложно было их все делать, ведь они должны были и быть похожими на обезьян, и быть удобными для актеров-все эти системы для охлаждения и т.д. 

Цитата(slo @ 26.11.2009 - 15:26) *
то ширпотребные черепа, а то Тимохинские. различать надоть. он это....первоисточник.


Забавная у Тима одежда) Только я действительно считаю, что ширпотребные одежды с черепами, которых сейчас полно, совсем не похожи на одежду Бартона)) У него как-то пооригинальней....

Цитата(Анна @ 25.11.2009 - 21:12) *
На Зоне показали один из экспонатов выставки - записку Бартона к Джонни:


Aredel,точно, очень похоже, кстати, только та была написана поаккуратнее-писалась же не впопыхах)

Helga in Burtonland,Gaba14,slo,спасибо всем про подробную информацию про выставку)) Очень интересно... Хотела б я побывать на этой выставке) 

Цитата(slo @ 25.11.2009 - 15:01) *
Тим был очень возбужден, и на то конечно же есть причины. Выставка, которая открывается в воскресенье и продлится до апреля, покажет весь творческий материал маэстро. начиная от детских рисунков которых никто еще не видел, и Тим считал утерянными, и киноработ, неизвестных широкому кругу зрителя, до кукол, масок, манекенов и других дизайнерских работ Тима. В ходе выставки будут также показаны фильмы, которые повлияли на становление Бертона.На пресс-конференции Бертон благодарил "всех, которые совершили набег на мои туалеты", чтобы собрать материалы для выставки и сказал, что процесс был "невероятен" и положителен для него, даже при том, что он сказал некоторые части, на которые он не смеет смотреть, потому что они являются настолько личными.


Безусловно, это здорово, что выставка настолько многогранна и раскрывает Тима со всех сторон.Здорово, что собраны такие редкие, неизвестные миру ранее экземпляры, и то, что их насчиталось очень много) Вот только у мня сложилось впечатление, будто Тим не знал, какие именно экспонаты собираются выставлять организаторы выставки, и в итоге, они выставили некоторые слишком личные вещи... Не думаю, что ему это сильно понравилось... Вообще, имхо, это было б неуважение к автору работ и невежество со стороны организаторов-выставлять экспонаты без согласия автора... И, думается, они вообще права не имели  б так поступать... Но, я надеюсь, им все-таки Тим разрешил показать даже самые личные работы))

Цитата(Gaba14 @ 24.11.2009 - 21:19) *
"Тим Бёртон претендует на режиссёрское кресло «Рассвета»Звезда «Новолуния» Джейми Кэмпбэл Бауэр выразил своё желание видеть Тима Бёртона в роли режиссёра в 4 части саги «Рассвет». «Я думаю, он не объективен ко мне, ведь он снимался в моём фильме «Суини Тодд». Но если у меня будет время, я, возможно, рассмотрю это предложение», - так Тим Бёртон прокомментировал заявление Бауэра.И не смотря на то, что режиссер довольно размыто ответил на вопрос, касающийся его возможной работы над «Рассветом», Эшли Грин согласилась с идеей Бауэра: «Я думаю, что он мог бы развернуть свою фантазию во всю». Свой комментарий по этому поводу также оставил режиссёр «Затмения», Дэвид Слейд: «Если вы смотрели «Сумерки» и «Новолуние», то наверняка заметили, что они совершенно отличаются друг от друга. Четвёртая часть ещё более странная и фантастичная, поэтому я уверен, что Тим Бёртон смог бы сделать её более удивительной. От него никогда не знаешь, что ожидать, и он мастер своего дела». "


 А вот это уже, мне кажется, просто слухи... Тиму в свое время, помнится и "Пиратов.." приписывали... Какие "Сумерки", у него последующие годы заняты "Мрачными тенями"!... Что выйдет,как мне кажется, намного лучше прдолжения "Сумерек")) Мало ли, что молодые актеры из "Сумерок" хотят, что бы Тим снял последние части франшизы... Не думаю, что Тим согласится, надеюсь, и скорее всего так оно и будет, он выберет работу с Джонни))

 А я лично не хочу что бы Тим снимал "Рассвет" biggrin1.gif -вся идея этих книг и фильмов мне кажется не очень хорошей, скучной и банальной..... "Тени" должны быть намного лучше, оригинальнее и  интереснее, на мой  взгляд ))



--------------------
The history of the world, my pet--

Is learn forgiveness and try to forget....

(с) "Sweeney Todd, the demon barber of Fleet Street"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 27.11.2009 - 09:46
Сообщение #1262


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Pussycat,
спасибо за такой подробный пост.
мне очень нравится читать твои посты. всегда обстоятельно и вникая в суть.

Цитата
И, думается, они вообще права не имели б так поступать... Но, я надеюсь, им все-таки Тим разрешил показать даже самые личные работы))


конечно, все делалось с разрешения Тима. Иначе ведь просто нельзя.
Его очень личные работы даже посторонних людей, таких вот как я, например, заставляют отворачиваться, не говоря уже о самом авторе. Ведь, когда рисуешь такое, не думаешь. что это увидит кто то, тем более миллионы.

Про "Сумерки"....
Однажды, заканчивая интервью, интервьюер спросил у Тима - Каковы твои планы на будущее, что будешь снимать?
Ответ Тима весьма подходит к этой раздутой ситуации с "Сумерками".
-Не знаю.... надо посмотреть в интернете о своих планах

Откуда вообще взялся этот слух?
Молодое и совершенно очаровательное существо, Джейми, который снимался у Тима в Суинни Тодде и был весьма очарован и Тимом и Джонни, недавно давал обширное и очень интересное интервью, в котором много рассказывал и о Тиме, в том числе и упомянул, как было бы классно ( по его мнению), если бы Тим снял следующие "Сумерки". И только!
Так что слухи делаются на пустом совершенно месте.

Вот, кстати, интересная выдержка из статьи о Джейми о Тиме и Джонни:



Когда ему было 17, его мать представила его агенту Саймону Бересфорду (который также представляет Рэйфа Файнса), и несколько недель спустя он уже был на пробах на роль в "Суини Тодде" Тима Бёртона, с Джонни Деппом и Хеленой Бонем Картер в главных ролях. Он получил роль. "Шла подготовительная работа", - говорит он, - "Я чувствовал адреналин. Я должен был возвращаться в школу в 9 часов вечера - в то время я был пансионером в школе - и все были уже к этому времени уставшие и ложились спать, и я тоже". Джейми снова изображает свой жеманный минерный голос: "Я только что снимался с Джонни Деппом!" "Когда снимаешься впервые, права на ошибку нет", - говорит Джейми, - "Джонни Депп и Тим Бёртон как команда - это одна из причин, по которой я люблю кино. Креативность и воображение Тима - это тот способ, который он использует, при помощи кино он уничтожает надежду, что кинокорпорации смогут заставить его приспособиться под них. Он просто воздевает два пальца вверх к Богу. Эдвард Руки-Ножницы был главным фильмом в моей жизни: в момент просмотра я осознал, что хочу стать актером.

перевод Helga
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 27.11.2009 - 10:06
Сообщение #1263


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Наш сказочник живет в сказке.

Прошлогодний фоторепортаж Дерека Фрея из занесенного снегом дома Тима в Лондоне на Belsize Park.
Дом Тима ранее принадлежал английскому иллюстратору Артуру Рэкхаму, о чем по сей день рассказывает синяя табличка на одном из фасадов дома:













А это дом Хелены в городке Саттон Куртенэ. Ранее он принадлежал ее семье, дедушке Герберту Генри Асквиту и бабушке, баронессе Асквит

В Саттон Куртенэ Тим и Хелена в почетных гражданах







За помощь в сборе материала огромное спасибо Helga

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aredel Опции пользователя
сообщение 27.11.2009 - 12:44
Сообщение #1264


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



slo, эти деревья в саду дома Хелены (на предпоследней фотке) - очень по-бёртоновски! lol2.gif


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 30.11.2009 - 10:14
Сообщение #1265


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Еще немного фото из Белого Дома от Дерка Фрея.

Дипа Роя готовят к выходу



Портрет Красной королевы рядом с портретами первых людей Штатов



Зал украшен в стиле "Алисы"



Думаю, что мало какие режиссеры могут похвастать тем, что главный дом их страны украшен персонажами из его фильмов, и выдержан в стиле его причудливых замыслов



Стол готов к чаепитию. Очаровательный сосед у нашего Шляпника



Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 1.12.2009 - 13:37
Сообщение #1266


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Рассказ Helga об известном художнике гримере, скульпторе, создателе спецэффектов, неоднократно работавшим с Джонни и Тимом Джоэле Харлоу



«Джоэл имеет исключительный талант. Нет человека, которому я бы не порекомендовал его услуги. Его возможность реализовать то, что мы можем себе только представить, действительно имеет потрясающий успех. Его работа не имеет себе равных. Я подозреваю, что он умеет абсолютно все».

Джонни Депп


Джоэл Харлоу – широко известный в Голливуде скульптор и художник по визуальным эффектам и гриму. Его специфика: ужасы, черепа, загробная тематика. Он и его команда ”HarlowFX” (которую он создал в 2000 году для работы над сериалом про Баффи) – одна из наиболее востребованных дизайнерских артелей в современной киноиндустрии. Джоэл – номинант престижных кинопремий и дважды обладатель премии «Эмми» (1994 и 1997).



Харлоу родом из Гранд Фолкс, штат Северная Дакота. В конце 80-х он учился в Школе Визуальных Искусств в Манхеттене, штат Нью-Йорк, тогда он и начал карьеру в низкобюджетных фильмах. Со временем его стали приглашать в более серьезные проекты, и уже в 1994 году Джоэл получил первую премию «Эмми» за работу в сериале «Противостояние». В 1997 году была вторая статуэтка за сериал «Сияние».



В начале 2000-х годов в штате I.A.T.S.E (Международного Альянса Работников Театра и Кино) Харлоу работал над такими сложными проектами, как «Искусственный разум» Стивена Спилберга и «Планета обезьян» Тима Бёртона.
Наиболее широкую известность, признание и ряд престижных номинаций Джоэл получил за работу над трилогией «Пираты Карибского моря». Грим, созданный им, поражает воображение.
Джоэл также разработал дизайн пиратских колец для членов съемочной группы ПКМ. Для Джонни он разработал кольцо по индивидуальному дизайну в виде черепа Джека Воробья с его фирменной монеткой поверх банданы, которое существует в единственном экземпляре у Джонни (информация была предоставлена Вашей покорной слуге самим Джоэлом в короткой переписке).



Остальные кольца имели некоторый тираж.



Как скульптор Джоэл творит не только для киноиндустрии, но и повинуясь собственному вдохновению. Он создавал статуэтки с персонажами ПКМ.



А вот статуэтка, на создание которой его вдохновил фильм «Сонная лощина» Тима Бёртона.



В 2004 году Джоэл единожды попробовал себя в качестве актера в ужастике «Без кожи» в роли Октобейби.

Последняя завершенная работа Харлоу – макияж Безумного Шляпника в «Алисе в стране чудес Тима Бёртона». Джоэл не состоял официальным гримером фильма, поэтому он не указывается в большинстве фильмографий, его задачей был только индивидуальный грим Мистера Деппа.



Официальная фильмография Джоэла как художника спецэффектов и гримера насчитывает около 90 фильмов. Ниже приведу избранную фильмографию наиболее известных проектов:

"Битва: Лос-Анджелес" (2011) (ведущий гример)

"Ромовый Дневник" (2010) (индивидуальный грим Мистера Деппа)

"Ангелы и демоны" (2009) (гример)

"Звездный путь" (2009) (ведущий гример)

"Я люблю тебя, Филлип Моррис" (2009) (гример)

"Пираты Карибского мора: На краю света" (2007) (гример, художник по спецэффектам, скульптор)

"Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" (2006) (гример, художник по спецэффектам, скульптор)

"Война миров" (2005) (скульптор)

"Константин" (2005) (гример)

"Хроники Риддика" (2004) (помощник по спецэффектам)

"Без кожи" (2004) (художник по спецэффектам)

"Матрица: Революция" (2003) (художник по спецэффектам)

"Пираты Карибского моря: Проклятье черной жемчужины" (2003) (гример)

"Матрица: Перезагрузка" (2003) (художник по спецэффектам)

"Баффи – истребительница фампиров" (2001-2002) (художник по спецэффектам) (5

"Планета обезьян" (2001) (грим обезьян)

"Люди Икс" (2000) (художник по спецэффектам)

"Вирус" (1999) (гример)

"Анаконда" (1997) (гример)

"Метвец" (1995) (гример)

"Телохранитель" (1992) (скульптор)

"Дракула" (1992) (скульптор)

"Killing Spree" (1987) (гример)

Автор статьи Helga


Официальный сайт

http://www.joelharlowdesigns.com/index.html

Анна, тот самый дядечка, про которого ты писала в теме ФОТО, в плане колец Джонни kiss.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 2.12.2009 - 16:22
Сообщение #1267


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



slo, ага, вижу. smile.gif Чудесная работа, спасибо, девчонки! obnim_dev.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aredel Опции пользователя
сообщение 2.12.2009 - 18:02
Сообщение #1268


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



slo, obnim_dev.gif obnim_dev.gif obnim_dev.gif


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 3.12.2009 - 09:29
Сообщение #1269


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Aredel,
спасибо Хельге!
Она и списывалась с Джоэлом и мучила себя его страшными гримерными работами и вообще - молодец! rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 11.12.2009 - 16:50
Сообщение #1270


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



В конце ноября, сразу после выставки МоМА, Тим давал интервью известному шоумену Чарли Роузу.
Helga сделала пересказ этого сорокаминутного интервью.

*********************************************************

В самом начале интервью Тим рассказывает о том, как представитель МоМА пришли в его дом, открывали все чуланы и вытаскивали на свет божий вещи, о которых он уже и забыл. Он наблюдал за этим процессом и это помогало ему мысленно восстановить многие вещи о себе, понять лучше, кто он такой и откуда он пришел.

В очередной раз Тим не устает повторять, как ужасно то, что делает общество с детьми. Когда ему было 10 лет и учителя говорили ему, что он не умеет рисовать, для него это было большой проблемой. Сейчас Тим говорит, что он всегда будет настаивать на том, чтобы каждый художник начиная с детских лет рисовал только так, как диктует его мозг и вдохновение.

Тим говорит, что он очень везучий. То, что он может снимать фильмы, - самая большая удача в его жизни. Когда в детстве он поглощал фильм за фильмом, он и помыслить не мог, что в будущем сам сможет снимать кино или стать художником. Его наваждением было всего лишь создавать что-то, делать какие-то вещи, творить, будь то рисунок, фильм или писательство. Это было и есть самым важным для Тима на протяжении всей его жизни – создавать что-то.

На вопрос о том, труднее ли ему творить сейчас, нежели было в детстве, Тим отвечает отрицательно. Он говорит, что это был очень личный процесс всегда. Поэтому выставка в МоМА для него очень удивительна. Тим, говорит что это нечто вроде: «Хей, не хотите ли прийти и посмотреть на коллекцию моих грязных носков?»

Тим принес с собой на интервью тот самый блокнотик в желтой обложке, фрагменты которого мы видели выглядывающими из его потайных карманов на открытии выставки в МоМА. Чарли открывает блокнот и показывает первый рисунок – существо, кричащее: «Помогите!»



Чарли: «Что это?»

Тим: «Это я на открытии шоу в МоМА. Мой крик о помощи» (дружный смех Чарли и Тима)



Чарли: «А это что?»

Тим, очень внимательно вглядываясь в собственный рисунок, отвечает задумчиво и как бы вопросительно: «Свинья?...»

Тим берет большой блокнот, предоставленный интервьюерами, и начинает рисовать в нем. В это время Чарли рассматривает рисунки из его маленького блокнотика, отмечая, что Тим принес его в блокноте. Чарли спрашивает, почему именно блокнот. Тим говорит, что не использует компьютер, телефон и все прочее. Чарли переспрашивает: «Вообще?» Тим морщит нос и говорит: «Нет».

И вот уже новый рисунок готов.



Тим говорит о Джеке Скеллингтоне, что этот персонаж значит для него очень много, что он пришел из подсознания. Хватаясь за лоб, Тим восклицает, что переживает за свой разум порой, потому что мысли в его голове часто устраивают всякие выходки, играют с ним злые шутки.

Чарли показывает очередной рисунок из маленького блокнота




Тим разражается хохотом: «Красавица!»

Чарли показывает страницу с цифровыми пометками.



Чарли: «А вот это мне понравилось больше всего. Скажи мне, пожалуйста, что это значит? – громко смеется. – Одиннадцать ноль пять – одиннадцать тридцать пять».

Тим, в невероятном оживлении: «И восклицательный знак! А это самый-самый пугающий знак!»

Уходя от ответа, Тим начинает рассказывать о том, что он всюду записывает номера телефонов людей на бумажечки, и можно было бы создать полную коллекцию телефонов, записанных им. Чарли рекомендует ему записать их все в компьютер и затем использовать побуквенный поиск. Тим подтверждает, что идея хорошая.

Тим отмечает, что поскольку время не стоит на месте, на это нужно реагировать, а не просто «слоняться, или мечтать, или спать, или просто смотреть». Он считает, что настоящая жизнь только тогда, когда он делает что-то. К нему постоянно приходят «кипящие», «мутированные» идеи. Он говорит, что все сказки основаны на реальности, поэтому фантазии очень важны для него. Тим говорит, что самое важное в художнике то, что он все вещи видит по-новому.

Чарли напоминает Тиму слова о том, что каждый художник в чем-то ребенок. Морща нос, Тим цитирует слова обывателей, что если кто-то «как ребенок», то значит он инфантильный и вкладывают в это негативный смысл. Для Тима же сохранить дух ребенка будучи художником – очень важно, потому что именно ребенок может неограниченно взглянуть на вещи, увидеть в них что-то новое, и жизнь получается наполненной сюрпризами, замечательной. По мнению Тима, люди, которые не видят ребенка в себе, теряют часть своей жизни.

Говоря о своей работе, Тим отмечает, что самое главное для него – иметь возможность работать с самыми лучшими актерами, художниками, дизайнерами, это по-настоящему «кормит» его, и от этого он ощущает самую большую радость.

Беспрестанно складывая ладони перед грудью, как это любит делать Джонни, Тим восторженно рассказывает о своей первой встрече с Винсентом Прайсом. Он подтверждает истинность высказывания «Бойся встретиться со своим кумиром». Винсент показался ему невероятным, замечательным. Тим показал Прайсу свою историю про Винсента, и тому она понравилась. Тим поражается коллекцией искусства, принадлежащей Прайсу. Тим называет Прайса одним из величайших людей, который вдохновлял и будет вдохновлять его.

Чарли спрашивает Тима о том, подразделяет ли он людей на более и менее креативных, и что он вообще думает о такой градации. Тим отмечает, что это очень хороший вопрос. Он говорит, что в раннем возрасте рисунки всех детей одинаково прекрасны. Но чем старше человек становится, тем меньше в нем делание рисовать, создавать что-то нематериальное. Чарли одобрительно кивает на эти его слова. По мнению Тима, способность творить есть в каждом, но люди преимущественно прячут в себе эту возможность. Когда Тим слышит от какого-либо ребенка, что он не умеет рисовать, это кажется ему неправильным.

Чарли спрашивает, считает ли Тим себя странным. Тим отвечает, что на протяжении многих лет люди считали его таковым, а он нет, но оглядываясь назад сейчас, Тим приходит к выводу, что все-таки он странный. Ребенком Тим считал себя нормальным. Он любил фильмы про монстров, но все дети любили их тоже. Правда, он гулял на местном кладбище, как по парку. С отвращением на лице Тим говорит о том, как он ненавидит, когда общество распределяет людей по категориям, «рассовывает их по коробкам», делит на нормальных и ненормальных, это заставляет его кровь кипеть. Ему нравится, что после многих лет он обрел наконец свободу делать то, что он хочет. Ему плевать, что он кажется людям странным, плевать, что они думают о том, как он одевается, что он говорит, он будет делать, что хочет, будь то говорить что-то, или кричать, или висеть вниз головой в своем чулане, или сидеть за письменным столом. Чарли спрашивает: «Ты делал все это?» Тим: «Я все это делал». Из всего списка Чарли заинтересовало больше всего про чулан. Тим говорит, что проводит гораздо больше времени в чулане, под своим письменным столом, чем за ним. Чарли: «А что ты там делаешь?» Тим: «Прячусь».

Демонстрируя недюжинные актерские способности, Тим показывает, как во времена работы над «крутыми лисичками» у Диснея в молодости он научился спать сидя с карандашом в руке. Когда-то кто-то входил, он словно говорил себе «Проснись!» и глаза открывались, а рука с карандашом начинала двигаться. Это были мрачным дни дня него, он часто прятался под столом или в чулане, не находя в себе возможности рисовать «крутых лисичек». Он до сих пор удивляется, почему его тогда не увольняли.

Чарли предлагает просмотреть несколько заинтересовавших его экспонатов из МоМА




Плакат «Уничтожай мусор». За него Тим получил свой первый в жизни гонорар – чек на 10 долларов в 14 лет.




Рисунок к «Винсенту». 1982. Тим не комментирует.




Рисунок без названия. Чарли спрашивает, где Тим нарисовал его, в офисе Диснея или дома. Тим отвечает, что дома, от прочих комментариев воздерживается.



Рисунок без названия. Динозавр. Чарли отмечает насыщенный красный цвет. Тим комментирует, что это набросок для «Большого приключения Пи-Ви», и что действительно во сне Пи-Ви был большой динозавр.




Джокер. 1989. Тим рассказывает, что этот рисунок он нарисовал еще до начала работы над фильмом. Он объясняет, что рисунки помогают собрать его мысли. Обычно его мысли бегают туда-сюда, а когда он начинает рисовать, он концентрируется. Рисование помогает ему сфокусироваться на чем-то.

Когда Чарли спрашивает, есть ли у Тима идеи для новых фильмов, Тим скорее уходит от ответа, упоминает готовящуюся к выходу на экраны «Алису в стране чудес», а затем переходит к воспоминаниям о том, из каких глубин его сознания на самом деле родились «Эдвард Руки-Ножницы» и «Кошмар перед Рождеством». Тогда Чарли переключается на Эдварда.



Тим комментирует: «Это ранний рисунок. Он отличается от его версии».

Чарли: «Джонни Депп просматривается в нем».

Чарли спрашивает, является ли Эдвард Руки-ножницы самим Тимом. Тим сразу говорит, что, к счастью, выбрал Джонни, что он не любит эти версии схожести. Далее он рассказывает, что для него это драматическое и биографическое повествование о подростковых проблемах. У него не было девушек в то время, он был очень одинок. У него были большие проблемы с физическим контактом, он боялся дотронуться до кого-либо, хотя у него были очень сильные эмоции, и он не мог физически их реализовать. Когда кто-то пытался обнять его, он вздрагивал и пытался отстраниться. У Тима был друг итальянец, который постоянно пытался кого-то обнять, и это поражало Тима. Персонаж Эдвард показывает состояние Тима в подростковом возрасте. По словам Тима, это самый биографический его фильм.

Он считает себя очень невербальным человеком. «Я до сих пор помню изумленное лицо Девида Геффена (кинопродюсер – прим. Helga), когда он говорил мне: «О какой хрени ты говоришь? Ты говоришь каждым пятым словом». Тим говорит, что часто пропускает три-четыре слова, пытаясь вербально выразить свои мысли.

Тим говорит, что создание фильмов помогает ему преодолеть проблемы общения с людьми, помогают ему выбираться из его раковины. Ему нравится, что теперь он может общаться с людьми, потому что это действительно здорово, ему нравится, что он может обнимать людей. На это Чарли говорит, что в таком случае он благодарит Бога за это, потому что он считает Тима супер превосходным гостем на своем шоу. Тим на это делает весьма удивленное лицо, но очевидно польщен. Чарли говорит, что Тим может принять абсолютно любой вопрос и развить его своим ответом. Тим смеется и говорит, что когда начинает отвечать, со временем забывает о чем его спросили, и пытается как-то выкрутиться.

Чарли предлагает нашему вниманию очередной экспонат МоМА – листок из блокнота Тима, заполненный изображениями клоунов




Первая реакция Тима: «Господи Иисусе». Далее он говорит о том, что, судя по этому рисунку, в период создания у него было слишком много свободного времени.




Рональд Рейган. Тим говорит, что однажды думал о нем и нарисовал его. Он считает, что если президент врал про свои волосы, то значит врал и про все остальное (существуют политические анекдоты о том, что Рейган красил волосы, чтобы нагнать страх на СССР – прим. Helga).




Тим говорит, что панически боится клоунов. Когда он попадал в цирк, то страх клоунов так сильно овладевал им, что он не мог воспринимать остальные номера. На вопрос, чем так страшны клоуны, Тим отвечает, что тут все дело в их масках. Несмотря на то, что Тим получает удовольствие от создания в кино своих персонажей в масках-гриме, маски клоунов Тим находит зловещими. Грим в кино, по словам Тима, помогает актерам сыграть то, что они не могли бы сыграть без грима. Клоуны очень беспокоят Тима. «Может, я и драматизирую. Но я помню свой день рождения в детстве, когда я был полностью шокирован клоуном». Чарли: «Может все дело в том, что клоун попытался обнять тебя?» Тим: «Может быть». Чарли: «Никаких больше клоунов?» Тим: «Нет!»



Синяя девушка с вином. Тим комментирует, что обозначают стежки на теле в его рисунках. Он говорит, что порой бывал в таких конфликтах с собой, что ему буквально приходилась сшить, собрать себя обратно



Пешеход. Увидев этот рисунок, Тим начинает рассказывать, что в юности у него не было девушек. На вопрос Чарли, переживал ли он об этом, Тим уверенно и картинно отвечает, что совершенно не переживал. Тимм говорит, что все свое время был исследователем. Он исследовал все и всех вокруг. Далее начинается постоянное перебивание Чарли и Тимом друг друга, состоящее из потока фраз о том, как они оба больше всего на свете любят рассматривать людей, например, в магазине наблюдать за покупающими, интервьюер и гость буквально слова не дают друг другу сказать, восклицая, что нет на свете ничего лучше, чем исследовать людей. В каждом момента, по мнению Чарли и Тима, есть неповторимая красота



Девушка в майке с Микки Маусом. Первая реакция Тима: «О, мои дни на Диснее».



Пришелец из «Марс атакует». Тим снова говори о том, что когда он мысленно улетает черте-куда, рисование помогает ему вернуться на землю.



Труп Невесты. Тим комментирует, что это из самых ранних рисунков к проекту.

И вот Чарли достает арт-книгу «Искусство Тима Бёртона». Тим повторяет, что самая большая удача в его жизни – то, что он получил возможность снимать кино. Чарли спрашивает Тима, считает ли он, что хорош в своем деле. Тим отвечает, что наверняка он знает то, что он получает огромное удовольствие от того, что делает. Он был плохим студентом, не читал книг, я мог только сделать какое-то недокино про Гудини, и самая лучшая оценка его работ была: «Ууу…». Он старался избегать всего, что было бы работой в общепринятом понимании. Тим вспоминает школу, вспоминает клеймо «особенный», которое вешали учителя на детей, что приводило к тому, что эти дети начинали думать, что с ними что-то не так. Тим не может этого понять. Он считает, что каждый должен быть тем, кто он есть, а не тем, каким общество хочет его видеть.

Тим рассказывает, что когда к его сыну приходят друзья и говорят, что видели то-то и то-то из фильмов его отца, Билли понятия не имеет, о чем он. Когда Тим начал говорить о Билли, он совершенно преобразился. Его лицо засветилось гордостью. То поднимая большие пальцы кверху, по делая кружок «Окей!», Тим говорит, что его сын «на правильном пути». Тим приходит в полный восторг, когда Билли показывает ему свой рисунок «здорового интересного динозавра». Вспоминая свое собственное детство, Тим отмечает, что старается быть с сыном более тактильным и чаще говорить ему, что любит его. Тим старается дать сыну то, чего не получил от своих родителей. «Это очень сильно всплывает в мозгу, когда у тебя появляются свои дети».

А вопрос об отношении к искусству в целом Тим начинает отвечать неожиданно. Он начинает говорить о себе, как об очень позитивном человеке. Он не совершал никаких преступлений, он радовался всему тому, что было у него в тот или иной момент. По его словам, это предохранило его от тюрьмы и прочих разных мест.

Чарли задает вопрос о коммерческом успехе. Тим начинает с того, что коммерческий успех помогает делать следующие фильмы. В его карьере были успешные и неуспешные коммерчески фильмы. Первый его успешный фильм (Бэтман – прим.Helga) принес много денег для создания следующего. Тим говорит, что чаще он видел плохие рецензии на свои работы, чем хорошие, но не обращал на них никакого внимания. С другой стороны, когда появлялись номинации на «Оскар» и «Золотой Глобус», Тим говорил себе: «О, мальчик, да ты в беде». В любом случае, Тим считает, что раз студии дают ему деньги, он должен быть ответственным за это. Отношение диснеевцев к нему в молодости, когда они относительно позволили ему рисовать то, что он хочет, Тим выражает так: «Да, мы любим тебя, но мы боимся тебя. Мы думаем, что ты умница, но что-то не так с тобой».

После того, как Тим сделал коммерчески успешного «Бэтмана» студии не хотели давать зеленый свет «Эдварду руки-ножницы». Тим изобразил очень, в лучших традициях ярморочного продавца, смешную сценку, будто он одошел к представителям «Уорнер бразерс» с двумя проетками, судьба которых тогда решалась в плане режиссерства Тима, в руках: «Какой проект вы хотите, чтобы я сделал? «Голливуд на параде» или «Эдвард руки-ножницы»?. И они выбрали первое». Тогда Тим сделал своего «Эдварда» на студии «Двадцатый век Фокс».

Довольно гордо и фамильярно повествует Тим о том, как теперь изменилась ситуация. По-прежнему студии относятся не самым радушным образом к его «черной хрени», по-прежнему пытаются предложить что-то другое, но когда Тим спрашивает: «Вы что, не хотите, чтобы я делал это?» получает в ответ: «Нет-нет-нет, делай».

Чарли спросил, что думает Тим по поводу исполнения роли Джокера двумя актерами – Джеком Николсоном и Хитом Леджером. Тим начинает рассказывать о том, что когда он создавал первого Бэтмана, это был чуть ли первый фильм такого рода, тогда еще не экранизировались комиксы в таком масштабном ключе, как сейчас. По его мнению, в фильмах того периода была психология. Тогда Чарли снова заводит разговор в русло двух актеров. Тогда Тим говорит, что они очень разные, что даже маску Джокера они преминули по-разному. И сразу переходит к Майклу Китону и его ролях в Бэтмане и «Битлджусе», как он замечательно носил свою маску и как преподносил своих диковинных персонажей. Тим говорит о том, что для него очень-очень интересно наблюдать за людьми, которые ведут двойную жизнь как две разные личности.

Тим говорит, что не смог бы делать фильмы потоком, один за другим.

Вспоминая «Большую рыбу», Тим говорит, что не смог бы сделать этот фильм до смерти его отца. Только после нее.

В своем творчестве Тим старается быть настолько спонтанным, насколько это возможно. Для него невозможно работать над тем, что но не чувствует, с чем он не чувствует связи.

Чарли: «А некоторые люди делают вещи типа «Чикаго» (кстати, я этот фильм не смотрел). Как ты думаешь, им это нравится?»

Тим: «Мне очень повезло». (Чарли одобрительно кивает). «Наверное, нет. Но может я и не прав».

На вопрос о том, какие режиссеры оказали особенное влияние на Тима, он не может ответить однозначно. Но первым вспоминает Рея Харрихаузена.

На вопрос о том, чем сейчас Тим занят по «Алисе в стране чудес», Тим, хихикая и жестикулируя, изображая нечто трехмерное, отвечает: «Мы помещаем ее в Три-Дэ, ууу!» Тим отмечает, что для него очень неприятно смотреть фильмы в Три-Дэ, это даже приводит его к головной боли.

Чарли: «Насколько уникален Джонни Депп?»

Тим начинает с того, что для него Джонни не исполнитель главный ролей, а что-то вроде Бориса Карлоффа, актер жанра хоррор. «Он представляет собой ярчайший пример того, кто любит становиться кем-то другим. Он очень любит надевать маски».

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aredel Опции пользователя
сообщение 13.12.2009 - 11:45
Сообщение #1271


I'm constantly in JOHNNY DEPPression
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4422
Регистрация: 31.05.2004 - 19:29
Из: Москва
Пользователь №: 114



Helga, спасибо, это здорово, что ты провела такую работу!
Получилось очень захватывающее интервью-повествование, прочитала от первой до последней строки.
И тебе, slo, спасибо!


--------------------
In women's clothing or whatever you're wearing,
strapped in leather head to toe, with scissors on your hand,
whatever you're doing, it is very amazing.
(с) Tim Burton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Helga in Burtonland Опции пользователя
сообщение 14.12.2009 - 23:01
Сообщение #1272


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 21.07.2009 - 11:38
Пользователь №: 4579



2006 год, Тим на фестивале анимационных фильмов Анси

















Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 16.12.2009 - 11:39
Сообщение #1273


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(slo @ 11.12.2009 - 16:50) *
В конце ноября, сразу после выставки МоМА, Тим давал интервью известному шоумену Чарли Роузу.
Helga сделала пересказ этого сорокаминутного интервью.

Большое спасибо Хельге за перевод! kiss.gif Я, как будто, увидела весь ролик. Очень живо рассказано, класс!


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 16.12.2009 - 14:21
Сообщение #1274


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



ЭСКВАЙР (издание января 2008, интервью давалось в декабре 2007)
http://s55.radikal.ru/i147/0912/a0/85aa4c5aeec5.jpg

Эссе Тима


До того, как я начал режиссировать, я с трудом разговаривал. Это, как раз то, о чем «Эдвард Руки-ножницы»: когда у тебя есть много чувств, но ты не можешь выразить их.

Большинство фильмов про монстров не являются ужастиками. Они об изгоях. Я никогда не считал Франкенштейна, или Кинг-Конга, или Существо из Черной Лагуны плохими парнями. Они были хорошими парнями. Всегда только люди были ублюдками. Плохой актер категории B, одетый в резиновый костюм, всегда заставлял меня плакать, когда его убивали.

Однажды, когда я был ребенком, я сфальсифицировал падение космического корабля пришельцев в парке неподалеку. Я взял кучу странно выглядящего строительного мусора и прочего барахла и просто разбросал все это по лесной территории. Я сделал отпечатки ног пришельцев и убеждал детей помладше, что здесь произошло крушение корабля инопланетян. В другой раз я положил пучок одежды в бассейн и убеждал некоторых детей, что я ввязался в драку с парнем и тот упал в бассейн, но владельцы бассейна положили в него так много кислоты, что парень растворился, когда упал. В младших классах всегда есть дети, которых можно убедить. Сейчас я пытаюсь изгнать всех злых демонов из меня, снимая фильмы. Создание фильмов – это как очень дорогая форма терапии. Только ты не должен платить за это. Другие люди платят за это.

Мне всегда было более комфортно со своим подсознательным и не очень комфортно, когда приходится много думать. Как будто я болван. Это когда я знаю, что это значит для меня что-то на очень странном уровне, как например сидеть и рисовать скелета. «Я на телефоне, просто сижу, дурачусь». Гляжу на то, что получилось и думаю: «О, какой странный персонаж». А потом я ловлю себя на том, что делаю это снова и снова. Эти персонажи имеют наибольшую власть надо мной, потому что они идут изнутри.

Люди говорили мне: «Или в тебе слишком много уверенности, или ты абсолютно сумасшедший». В случае со «Суини Тоддом», мы сделали мюзикл категории R, я имею в виду, что идея этого мюзикла нагнала удары страха по сердцам исполнительных продюсеров студии. Неважно, сколько успешных проектов у них было недавно, это до сих пор наводит на них ужас. А потом отнести его к категории R? С кровью? Но я хочу сказать, что насладился созданием этого фильма больше, чем созданием всех остальных.

Есть люди, которые заявляют, что знают кино. Но если бы кто-то на самом деле знал кино, все бы его фильмы имели огромный успех.

Когда я сделал «Большое приключение Пи-Ви», я попал в несколько десяток самых плохих фильмов года. Потом, несколько лет спустя, несколько из тех же самых критиков, которые поместили его в списки худших, оглянулись назад и назвали его классикой. Я думал: «О чем вы говорите? Вы сказали, что он один из худших, а теперь это уже классика?» Всем этим вещам неплохо бы найти баланс.

Ты можешь поспорить с человеком, который говорит «я знаю это» или «я знаю то». Но ты не можешь поспорить со страстью.

В одной из лондонских газет была статья о том, что мы с Хеленой якобы пытаемся получить разрешение на постройку в нашем саду Фэнтэзилэнда, чего-то вроде цыганского дома на колесах. Во-первых, в нашем саду можно разве что посидеть. Во-вторых, к статье прилагалась фотография территории, на которой разве чтобы уместился один бездомный. Это весело, правда! Они думают, что я странный, а у нее репутация ужасно одевающейся. Каждую неделю на первой полосе газет заголовок: «Хелена Бонем Картер одевается как дерьмо». Так что у нас репутация странных соседей. Но это случается с тех пор, как я был ребенком. Неважно, что я делал, неважно, что я говорил, на меня всегда вешали бренд «Принц Тьмы».

Сексуальные сцены в фильмах обычно красивые. Я пытаюсь думать, какие из них мне нравятся, но ничего не приходит на ум. Также я не нахожу порнофильмы эротическими. Я не знаю, почему. Может быть, потому, что люди лучше выглядят в одежде. Я так точно.

Я иногда встречаю людей, которые говорят: «я собираюсь быть тем-то и тем-то». Я думаю, что это плохо, потому что они ограничивают себя. Это отличается от состояния, когда ты полон энтузиазма и просто наблюдаешь, где именно жизнь тебя подхватит. Мне повезло, что я никогда не планировал стать тем, кем стал. Я всегда просто говорил: «Все, что я хочу, - это создавать вещи, будь то рисование или писательство». Если бы я сказал «я хочу стать режиссером», этого бы наверняка не произошло.

Я помню выставку Матисса, которая позволила полностью познакомиться с его искусством. Она показала, как художник всегда пытается вернуться к простоте. Ну, вы знаете, смотреть прежде всего на жизнь. Тебе может это нравится или не нравится, но ты возвращаешься к состоянию ребенка, когда все в жизни кажется новым. Это очень важно, и не с художественной точки зрения, а с человеческой.

В Лондоне я чувствую себя в высшей степени дома. Всякий раз мне кажется, что я буду скучать по Лос-Анджелесу. Но я не скучаю. Я скучаю только по одной вещи – поездки за рулем по пустыне на юго-западе. В этом есть что-то волнующее и вселяющее энергию, когда ты чувствуешь эту свободу на открытом воздухе, когда ты не знаешь точно, куда едешь, когда останавливаешься в дешевых отелях и находишь странные вещи на обочинах дорог. Это сюрреалистично, и красиво, и волнительно, и умиротворяющее. Я скучаю по этому. Но ничего не поделаешь.

Все любят шимпанзе, потому что они такие крутые и все такое, но когда исследуешь их, приходишь к выводу, что шимпанзе ужасающие. Они убивают друг друга, и они каннибалы. Они любят бросаться в вас своим дерьмом из клеток. Но я думаю, что если бы я попался в зоопарке и сидел в клетке, я непременно бы швырял в людей свое дерьмо тоже.


Автор перевода Helga



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 16.12.2009 - 16:07
Сообщение #1275


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Роюсь на Корбисе. smile.gif Бартон))

фото Nicolas Guerin июль-2005

Нормальное фото из той же сесии


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 17.12.2009 - 12:06
Сообщение #1276


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362











Они очень красивые, спасибо, что напомнила, Анна!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 17.12.2009 - 12:08
Сообщение #1277


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Я б не сказала, что Бартон тут красавец. lol2.gif Сессия симпатичная.


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 17.12.2009 - 12:13
Сообщение #1278


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



2005 год не был самым красивым в жизни Тима. точно.
он поправился и еще не знал что делать с этим.
но мне так он нравится в любом его проявлении rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 19.12.2009 - 12:48
Сообщение #1279


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362





Тимми поздравляет нас с наступающим Рождеством!

а не любит Тим Рождество все таки. И Рождество этого года, видимо, не исключение.

чудовище сжирает его праздник.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
golosina Опции пользователя
сообщение 20.12.2009 - 23:13
Сообщение #1280


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.10.2009 - 00:30
Из: Москва
Пользователь №: 4612



хммм, а я, взглянув, подумала, что чудовище елку...это... выплевывает))) хотя, что так, что эдак-мрачновато... хотя в духе Тима rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 26.12.2009 - 18:49
Сообщение #1281


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362




Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 28.12.2009 - 09:38
Сообщение #1282


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362





Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laslo Опции пользователя
сообщение 4.01.2010 - 16:51
Сообщение #1283


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.11.2006 - 14:41
Пользователь №: 1394



всех с Новым годом! smile.gif
хочу сообщить интересующимся, что выставка Тима Бертона в MoMA пользуется безумной популярностью - билетов не достать, а в зале не протолкнуться! smile.gif

только что прилетела из Нью-Йорка, сама ходила на экспозицию, изучала ее 2,5 часа.
чтобы попасть на выставку, пришла за билетом в понедельник, 28 декабря, но меня "обрадовали", что все они раскуплены до воскресенья точно. можно, конечно, попытаться заказать онлайн или прийти к самому открытию музея, но гарантий никто никаких не даст. поэтому предложили приобрести членскую карту (и еще, я так понимаю, по Citypass можно пройти), которая позволяет посещать абсолютно все выставки в течение всего года, включая временные, куда требуются отдельные билеты (как раз тот случай!).

таким образом, я попала в заветные залы с работами Тима Бертона smile.gif Оооочень много рисунков, афиши, куклы и макеты к фильмам и мультфильмам, картины и поларойдовские фотографии (после длительного разглядывания у меня так и остался вопрос: как он их делает?!?!). демонстрируются его мультфильмы и короткометражные фильмы, фотографии со съемочных площадок и кадры из киноработ.

описать словами рисунки Бертона, конечно, можно (особенно, если постараться)))), но все равно лучше смотреть. кстати, несколькими страницами ранее тут приводились некоторые из них - за исключением двух-трех, все помню на выставке. наверное, просто могли что-то поменять - все-таки с открытия уже полтора месяца прошло (или я уже забыла - работ очень много!).

фотографировать там нельзя, за чем строго следят бдительные смотрители, поэтому поделиться фотоуловом, увы, не могу.
могу разве что отсканировать что-то из книги, в которой рассказывается о выставке и приводятся некоторые рисунки автора smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Helga in Burtonland Опции пользователя
сообщение 4.01.2010 - 17:43
Сообщение #1284


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 21.07.2009 - 11:38
Пользователь №: 4579



Laslo, громадное спасибо тебе за рассказ! hb.gif


Так приятно знать, что нашего Тима наконец оценили по заслугам luvu.gif Но достаточно молод для таких почестей. Но, думаю, что главная оценка его творчества - это те самые толпы зрителей на выставке, среди которых не протолкнуться. Самая красноречивая оценка, гораздо более важная, чем премии.

Цитата(Laslo @ 4.01.2010 - 15:51) *
поларойдовские фотографии (после длительного разглядывания у меня так и остался вопрос: как он их делает?!?!).


Не могла бы ты конкретизировать это? Почему у тебя возникло такое чувство? Чем они так потрясли тебя? Они настолько необычно? Что на них? Опиши хоть парочку, пожалуйста!


Цитата(Laslo @ 4.01.2010 - 15:51) *
могу разве что отсканировать что-то из книги, в которой рассказывается о выставке и приводятся некоторые рисунки автора smile.gif


Из какой именно книги? Что-то вроде программки выставки? Или ты имеешь в виду его 4-килограммовый артбук?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laslo Опции пользователя
сообщение 4.01.2010 - 20:09
Сообщение #1285


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.11.2006 - 14:41
Пользователь №: 1394



Цитата(Helga in Burtonland @ 4.01.2010 - 17:43) *
Laslo, громадное спасибо тебе за рассказ! hb.gif

да не за что smile.gif
просто помню, что на этом форуме, который регулярно читаю, есть поклонники таланта Бертона, поэтому решила отчитаться: интерес повышенный!

на самом деле экспозиция Тима весьма закончена сама по себе. это полностью продуманное воплощение его мира - того, который он отражает в своих работах (во всех его проявлениях). очень интересно построение: человека, который не сразу вспомнит, кто такой Бертон, завлекают афишами известных фильмов и демонстрацией фотографий из них. для этого отведены два этажа, доступные для всех посетителей. там также выставлены несколько рисунков (серия с цифрами: существо в кепке с цифрой "1" сидит на "единице", а рядом рукой Бертона написана примерно такая фраза: "Он был номер один, совсем один") и фотографии Polaroid.

затем уже вы можете подняться на третий этаж и полностью погрузиться в мир Тима Бертона. сначала вас поглотит многозубый монстр, и вы окажетесь в темной комнате, где играет загадочная музыка, почти что потустороннего мира. здесь вас сразу притянет к себе удивительная карусель, которая светится фосфорическим светом, а на лошадках-слониках катаются самые разные монстры. приглядитесь и увидите, что по стенам развешаны рисунки, которые тоже светятся в темноте.

погрузились в атмосферу таинственных и странных существ? проследуйте дальше и посмотрите, как Тим Бертон оттачивал свое мастерство, какие его студенческие работы использовались в оформлении рекламных плакатов, а какие были оценены только однокурсниками. оцените его чувство юмора (буквальная визуализация выражения "Дать отдохнуть глазам" - "She gave her eyes a rest") и поразитесь технике рисунка.

и только после этого переходите к его известным киноработам. для этого посмотрите эскизы, наброски, почитайте записи в блокнотах (если разберете почерк))), полюбуйтесь куклами и реквизитом к фильмам.
да! и в конце, уже на выходе вы вдруг обнаружите эскиз костюма Шляпника. и угадайте, чье лицо изображено на этом рисунке? wink.gif
(надеюсь, я не путаю, и там именно рисунок, а не фотография))))

Цитата(Helga in Burtonland @ 4.01.2010 - 17:43) *
Не могла бы ты конкретизировать это? Почему у тебя возникло такое чувство? Чем они так потрясли тебя? Они настолько необычно? Что на них? Опиши хоть парочку, пожалуйста!

очень интересное световое решение, из-за которого ты долго не можешь понять, что это не компьютерная графика! к примеру, стоит существо (ох, не знаю я, как назвать некоторых его животинок))) посреди пустыни. существо - кукла, а вот пустыня не выглядит обычной драпировкой! значит, он использовал какие-то фильтры, при этом выстраивая свет так, что получается глубокая перспектива - пустыня уходит далеко к горизонту, где еще возвышаются скалы.
технически очень долго надо выстраивать кадр, чтобы на ПОЛАРОЙД получилось изображение, которое часто рисуют с помощью графических редакторов. (потом снимки отсканированы и размножены в большом формате).
при этом рядом выставлены сами куклы, которые оказались далеко не маленькими. какие-то чуть ли не до полуметра в высоту. правда, я не уверена, что это не увеличенные копии...
в общем, все фотографии - мастерские работы!

а, и чуть-чуть доброго юмора, конечно))) несколько фотографий чихуа-хуа на фоне красной ткани: сидит, лежит, смотрит прямо в камеру... а сверху на веревочках опущены "оленьи" рога. так вот получился "олень" из упряжки Санты-Клауса smile.gif


Цитата(Helga in Burtonland @ 4.01.2010 - 17:43) *
Из какой именно книги? Что-то вроде программки выставки? Или ты имеешь в виду его 4-килограммовый артбук?

не, не артбук. я такого даже не видела в продаже. может, уже разобрали, а новую партию еще не успели привезти smile.gif при мне два раза из подсобки приносили книги, диски, игрушки, а очередь у кассы не пропадала ни на минуту.
книгу я взяла обычную - просто издание МоМА, посвященное этой выставке. статья о творческом пути Бертона и особенностях его техники, его персонажах, затем - иллюстрации: рисунки, фотографии.
еще была книга "Как делали "Кошмар перед Рождеством", где фотографий было гораздо больше, чем текста, но мне надо было выбирать из двух))))) и так, еще купила книгу стихов Бертона с его рисунками "The Melancholy Death of Oyster Boy"...

-----------
воооот. кажется, очень длинно получилось - вспоминаю выставку и снова удивляюсь))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Анна Опции пользователя
сообщение 4.01.2010 - 21:42
Сообщение #1286


Гадкий чертов маленький сволочной горец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 27697
Регистрация: 17.03.2004 - 15:37
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(Laslo @ 4.01.2010 - 16:51) *
только что прилетела из Нью-Йорка, сама ходила на экспозицию, изучала ее 2,5 часа.

obm.gif obm.gif 1458.gif


--------------------
- Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laslo Опции пользователя
сообщение 4.01.2010 - 23:54
Сообщение #1287


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.11.2006 - 14:41
Пользователь №: 1394



Цитата(Anna @ 4.01.2010 - 21:42) *
obm.gif obm.gif 1458.gif

1487.gif да я сама так обрадовалась, когда узнала, что во время поездки смогу попасть туда... о выставке я услышала даже после того, как сходила в посольство США. бывают в жизни приятные совпадения!
но в прошлый понедельник, кстати, на минуту подумалось, что всё очень плохо, раз билетов нет. однако персонал их заведений - не наш, всегда рад заработать для компании помочь посетителю biggrin1.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Одиночество-и-Свобода Опции пользователя
сообщение 6.01.2010 - 00:31
Сообщение #1288


Большой поклонник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 22.06.2009 - 20:47
Из: Корабль
Пользователь №: 4561



Цитата(slo @ 19.12.2009 - 12:48) *


Тимми поздравляет нас с наступающим Рождеством!

а не любит Тим Рождество все таки. И Рождество этого года, видимо, не исключение.

чудовище сжирает его праздник.

А мне показалось, что чудовище состоит из мешка и футбольного мяча... Хм... rolleyes.gif


--------------------
Для всех выживших после конца света (а таких большинство) звучит песня...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 12.01.2010 - 16:04
Сообщение #1289


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Очень милая статья о выставке Тима в МоМА.
Пара цитат из нее:

Прогуливаясь по освещенным залам Музея Современного Искусства в центре Манхеттена вбольшинстве дней, вы не сталкиваетесь с многочисленными девочками подростками мистифицированными работой постсовременной иллюстрации, говорящими себе: "Это невозможно, это невозможно..." Вы можете поднять поднятую бровь туриста, пораженного работами Мэплторпа, или как он поворачивает голову вокруг тех канистр супа Уорхола. Но, с другой стороны, большинство дней, освещенные залы MOMA обычно не извергают голодные клыки и убийственные дикие глаза.



Трудно пропустить вход в последний, несколько несоответственный блокбастер MOMA - мягкая, перегретая, интересная ретроспектива воображения директора кино Тима Бертона. Вход - большое, белое лицо с всклокоченными волосами, напоминающими мертвые ветви дерева - неотразимый аргумент, что Бертон должен повторно изобрести себя как alt-Walt и построить тематический парк для недовольных студентов отделения гуманитарных наук. Так или иначе, если Вы все еще имеете проблему, находя это, только следуете за толпами.

Толпы эти плотные, часто подскакивающие с криками: ""Бог, каков этот парень, а?" И слоняются дольше чем толпы на большинстве выставок.

все:
http://www.sunherald.com/travel/story/1859893.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
slo Опции пользователя
сообщение 21.01.2010 - 10:23
Сообщение #1290


Знаток и поклонник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1061
Регистрация: 27.07.2008 - 23:59
Из: Kharkiv
Пользователь №: 2362



Тим за работой над КПР.
Вместе с Генри Селиком









Go to the top of the page
 
+Quote Post

96 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.05.2025 - 02:48
Rambler\\\\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru