![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#921
|
||
![]() In Love again... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 17.10.2008 - 16:02 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2815 ![]() |
slo, спасибо большое за фотографии!
Да, Дип Рой меня вообще сразил! ![]() Цитата и единственное из предложенных, совместное фото нашей пары Ох, прямо все в чёрном, у Хелены ещё и вуаль чёрная... Если бы ты не сказала, что они на церемонии, у меня определённо были бы другие мысли. ![]() -------------------- "God gave us memories so that we might have roses in December" - JM Barrie "Lost in a daydream... What do you see?..." |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#922
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Ох, прямо все в чёрном, у Хелены ещё и вуаль чёрная... Если бы ты не сказала, что они на церемонии, у меня определённо были бы другие мысли. ![]() знаешь меня тоже это поразило. Хелена не фанатка черного. а тут вся в черном. и подруга ее тоже. с чем это связано - понять не могу. Но очень красиво. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#923
|
||
![]() In Love again... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 17.10.2008 - 16:02 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2815 ![]() |
Хелена не фанатка черного. а тут вся в черном. и подруга ее тоже. с чем это связано - понять не могу. Но очень красиво. Видимо решили одеться под цвет юмора Тима ![]() ![]() -------------------- "God gave us memories so that we might have roses in December" - JM Barrie "Lost in a daydream... What do you see?..." |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#924
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
ага, точно под цвет юмора Тима!
брелок у Хелены просто прелесть. еще у нее есть брелок в виде маленькой симпатичной игрушки. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#925
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
Они такие милые......
-------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#926
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#927
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
очаровательная пара времен БИТЛДЖУСА
![]() цитата Тима из статьи БИТЛДЖУС (Марк Солсбери "Бертон о Бертоне") Я интересовался Вайноной Райдер. Она произвела на меня сильное впечатление в «Лукасе», но мне сказали, что Вайнона не хочет участвовать в фильме, усмотрев в сценарии мотивы сатанизма. Я подумал, что она, должно быть, глубоко религиозна, но позже обнаружил, что это вовсе не так. После того как мы встретились, она согласилась сниматься и была по-настоящему хороша. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#928
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Марк Солсбери. Таинственный друг Тима. почему таинственный? Да потому что ни чего нет на него в инете. Ни-че-го.
![]() Марк Со́лсбери (англ. Mark Salisbury, иногда упоминается как Марк Сэлисбёри) родился в 1966 году в Великобритании — американский писатель и кинокритик. В период 1995-96 г.г. - редактор английского журнала о кино Empire (номера 76-88). Персональный биограф и исследователь творчества режиссёра Тима Бёртона. Создатель авторизованной биографии Бёртона «Burton on Burton» (Первое издание 1995. На русском языке вышла в 2008 году в издательстве «Азбука»). Длительное время, вплоть до самого закрытия, публиковался в журнале о кино Premiere. Постоянный автор журналов Time Out и Empire. Известен своими книгами, посвящёнными киноискусству и комиксам: «Writers on Comics Scriptwriting» (2002), «Artists on Comics Art» (2002), «Behind the Mask. The Secrets of Hollywood's Monster Makers» (1994, в соавторстве с Аланом Хэдккоком) и др. вот и все что я смогла найти. буду рада любой информации об этом человеке. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#929
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
очаровательная пара времен БИТЛДЖУСА Да уж, вместе отлично смотрятся ![]() ![]() Марк Солсбери. Таинственный друг Тима. почему таинственный? Да потому что ни чего нет на него в инете. Ни-че-го... буду рада любой информации об этом человеке. У меня, лично, нет никакой вообще инфы и я с Марком знакома только по книге "Тим Бертон. Интервью. Беседы с Марком Солсбери". Очень уж она мне нравится - думаю, что все весьма достоверно в ней изложено, т.к. почему-то очень автору доверяю, а его комментарии к интервью Тима просто великолепны! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#930
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Да, ты права, книга хороша. у меня она нечто вроде МАТЧАСТИ. читаю перечитываю.
надо помнить, что Тим слова в простоте не скажет, и читать, то что он говорит, нужно внимательно и вдумчиво. находя именно тот смысл, какой он вкладывал в слова. очень интересны предисловия Джонни и первое и второе. они проникновенны и наполнены любовью. Как сказал Марк Солсбери в БЛАГОДАРНОСТЯХ - особая благодарность Джонни Депу за ни с чем не сравнимое отношение к предмету этой книги. ты заставлял меня ждать, но это стоило того. прикольный арт ![]() ![]() и просто очень красивый Тим (1994 приблизительно) ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#931
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#932
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Анна, большое спасибо. стараюсь в нем разобраться.
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#933
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Тим кончает жизнь самоубийством.
![]() счастливо выживший Тим дает интервью по поводу своего мультфильма ВИНСЕНТ ![]() ![]() и немного о самом мультфильме "Я проработал там года полтора, может быть, два — со временем у меня всегда были сложные отношения. На этом этапе я уже имел за плечами работу над «Черным котлом», над вещичкой под названием «Кошелек или жизнь», для которой, насколько я помню, даже сценария не было написано — лишь общая концепция: дом с привидениями, дети, хеллоуин. Я написал рассказ «Винсент», и мне все наскучило. Я был готов уволиться: заниматься этим дальше я был не в состоянии. Нашлись люди, которые оказали мне большую поддержку: дали немного денег, чтобы я снял «Винсента», выдав его за пробную покадровую киносъемку. С их стороны это было очень мило: я получил стимул для работы на первое время. Первоначально я написал «Винсента» как детскую книжку и хотел было двигаться именно в этом направлении, но потом появилась возможность снять кукольный мультфильм. Я хотел попробовать именно этот вид анимации, меня тянуло к объемным фигурам, более естественным для этой истории. Для меня это было по-настоящему важно, я хотел, чтобы они именно такими и выглядели. После двух месяцев напряженной работы вместе с коллегой с диснеевской киностудии Риком Хайнрихсом, Стивеном Чиодо, мультипликатором, работавшим в технике покадровой анимации, и оператором Виктором Абдало-вым Бёртон представил на суд зрителей пятиминутный, полностью черно-белый фильм в стиле немецкого киноэкс-прессиопизма 1920-х годов. В мультипликации рассказывается история семилетнего Винсента Маллоя, ребенка с некоторыми психическими отклонениями, который воображает себя Винсентом Прайсом. Переносясь в его фантастический мир из реальности своего банального пригородного существования, Винсент представляет себя действующими лицом ряда сцен, навеянных фильмами Винсента Прайса, снятыми по мотивам произведений Эдгара Аллана По и оказавшими столь большое влияние на Бёртона в его детские годы. Так, Винсент экспериментирует с собственной собакой — эта тема впоследствии появится в новом проекте Бёртона «Франкенвини» — и радушно приветствует в своем доме тетю, мысленно погружая ее в расплавленный воск. В конце фильма Винсент лежит на земле в сумерках, декламируя стихотворение По «Ворон". Винсент Прайс, Эдгар Аллан По, фильмы про чудовищ — все они словно обращались прямо ко мне. Ты видишь, как кто-то проходит через муку и боль, отождествляешь себя с происходящим, и это оказывает терапевтическое воздействие: чувствуешь облегчение, при этом появляется некая связь с увиденным. Вот чем в действительности стала для меня вся эта затея с «Винсентом». Мальчик воображает себя Винсентом Прайсом, и вы видите мир его глазами. Эти фантазии то согласуются с реальностью, то как бы выпадают из нее, заканчивается же фильм цитированием «Ворона». Диснеевцы думали, что Винсент умер, но он просто лежит на земле. Кто вправе сказать, действительно он умер или перенесся в свой прекрасный мирок грез? От меня хотели более оптимистической концовки, но я никогда не считал ее такой уж мрачной. Может быть, это смешно, но мне кажется, что конец будет куда более жизнеутверждающим, если зритель сам его домыслит. Искусственные хеппи-энды всегда казались мне формой психоза. Мне навязывали что-то вроде внезапного появления отца героя, который сказал бы: «Пойдем-ка на футбол или бейсбол». То было мое первое столкновение с синдромом хеппи-энда. Я никогда напрямую не связывал кадры «Винсента» с какими-то другими конкретными фильмами: там нет, в частности, кадров, непосредственно позаимствованных из тех картин, которые сняты по мотивам По. Речь здесь идет скорее о том, что я вырос, восхищаясь этим кино, чем о прямой связи с ним, которую можно проследить на уровне отдельных кадров. Да, там цитируется «Дом восковых фигур», там хоронят заживо, там есть жестокие эксперименты — но главным для меня было опробовать покадровую мультипликацию. У тех, кто видел «Винсента», не возникает ни малейшего сомнения в поразительном сходстве его создателя с главным героем — бледнолицым юношей с темными всклокоченными волосами. Что ж, я никогда прямо не скажу: «Нарисую-ка я человечка, похожего на меня», — но, несомненно, мои чувства находят выражение в том, что я делаю. Мне обязательно нужно хоть в какой-то степени присутствовать в своих фильмах, хотя бы на уровне эмоций, пусть даже это будут картины типа «Бэтмена», воспринимаемые как чисто коммерческие. Ты так много в них вкладываешь, что должно быть нечто, с чем ты бы мог себя всерьез отождествлять. Безусловно, «Винсент» близок к тому, что я чувствую. Люди скажут: «Это ты, Тим!» И что я им должен ответить? Не хочу даже думать об этом. Предпочитаю размышлять о таких вещах как о некой идее, опасаясь в то же время впасть в излишние умствования. Я бы предпочел, чтобы подобное воспринималось более непосредственно, а если начнешь слишком много об этом думать, не жди ничего хорошего. Что же касается «Винсента», пусть он лучше сам за себя говорит: этот фильм просто то, что он есть. В Голливуде приходится очень трудно: люди привыкли здесь все воспринимать буквально. Им не нравится, когда что-то остается открытым для интерпретации, но я это очень люблю. Экспрессионистские декорации «Винсента» и операторская работа вызывают в памяти «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине.Конечно, я видел кадры из этого фильма, их можно найти в любой книге про монстров. Но сам фильм до недавнего времени не смотрел. Думаю, что «Винсент» в большей степени вдохновлен Доктором Сьюзом. Так случилось, что он черно-белый, и именно нечто, взятое у Винсента Прайса, некий готический элемент делает его органичным в этом качестве. Я с детства восхищаюсь Доктором Сьюзом. Ритм его произведений очень со звучен мне. Книги Доктора Сьюза совершенны: столько слов, сколько нужно, правильный ритм, прекрасные истории, ставящие все с ног на голову. Удивительный, но существу непревзойденный талант. Думаю, он спас немало мальчишек, которые без него так и остались бы никем. Закадровый голос для «Винсента» записывал идол детства Бёртона Винсент Прайс, и это стало началом дружбы режиссера и актера, продлившейся до самой смерти Прайса в 1993 году. Мы послали Винсенту Прайсу раскадровку фильма и попросили быть рассказчиком. Он замечательно с этим справился. Это был совершенно уникальный опыт. Кто может знать заранее, как все сложится? Скажем, живешь долгое время, испытывая к кому-то симпатию, потом встречаешь этого человека, а он говорит: «Проваливай отсюда, парень. Отстань от меня». Но Винсент оказался удивительной личностью: было крайне интерес но узнать, что он думает о искусстве и об всем остальном. Всегда был готов помочь. Меня не покидало ощущение, что он точно знал, о чем наш фильм, знал даже лучше, чем я. Это не просто дань уважения, дескать: «Мистер Прайс! Вот здорово! Я ваш горячий поклонник». Он понял психологию фильма, что меня удивило и очень ободрило. Я почувствовал: кто-то видит меня таким, как я есть, и приемлет в этом качестве. Это пугающая перспектива — повстречать человека, который так помог тебе в детстве, столь сильно повлиял на тебя, особенно когда следы этого влияния ясно прослеживаются в посланной ему плохонькой книжке для детей. Но он был так великодушен! Такое отношение чрезвычайно важно, чтобы эмоционально поддержать тебя, особенно когда жизнь сталкивает с таким множеством сомнительных личностей. Есть, конечно, и милые люди, но он был человеком просто чудесным. Вот почему кое-кто из актеров, которых видишь на экране, находит отклик в твоем сердце — от них словно исходит какой-то свет, они изображают нечто большее, чем тот персонаж, которого они играют. «Винсент" шел в течение двух недель в одном из кинотеатров Лос-Анджелеса вместе с подростковой драмой "Текс" с Мэттом Диллоном в главной роли. Но прежде чем фильм был отправлен в хранилища диснеевской киностудии, он собрал несколько похвальных отзывов критиков на кинофестивалях в Лондоне, Чикаго и Сиэтле. Ему были присуждены две награды в Чикаго и приз критиков на кинофестивале в Аннеси, Франция. Диснеевцам «Винсент» понравился, но они не знали, что с ним делать дальше. Они рассуждали примерно так: «Сами подумайте, что для нас важнее па сегодняшний день: эта пятиминутная мультипликация или наш фильм за тридцать миллионов долларов?» А я был счастлив, что снял «Винсента». Когда фильм закончен, испытываешь настоящий катарсис. Чувствуешь: что-то сделано. Было здорово, и отклики людей, видевших «Винсента», были благожелательными. Немного странным казалось лишь то, что диснеевцы вроде бы остались довольны фильмом, но в то же время будто стыдились его. Думаю, они просто не представляли, что с ним делать. Для пятиминутных мультфильмов отсутствует настоящий рынок, а компания пребывала в странном промежуточном состоянии, и «Винсент» не стоял слишком высоко на шкале их приоритетов. К тому же я не знал даже, числюсь ли я еще в штате студии. материал взят из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне". Спасибо Метиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#934
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
slo, спасибо - классные кадры!
А я смотрела этот мульт - убойный! Какой Винсент ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#935
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#936
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Хочу привести некоторые цитаты Тима Бертона:
![]() У меня всегда возникают затруднения, когда что-либо определяют как реальное или не реальное и нормальное или не нормальное. Для меня значение этих слов очень личный и субъективный характер и я никогда полностью не понимал их смысл. Фильмы для меня - дорогая форма терапии. Я не темный и темнотой себя не считаю. Мне говорили, что убивать Николсона нельзя, так что я снял его в двух ролях и дважды прикончил. Что для одного - сумасшествие, для другого - реальность. Меня всегда понимали неправильно. Знаете, я могу хоть клоуном одеться и смеяться вместе с веселой толпой, но обо мне все равно скажут, что я угрюмый тип. На самом деле, у меня нет ни одной работы в стиле «фильма ужасов», а это даже смешно, потому что этот жанр я, пожалуй, предпочитаю всем остальным. Мне жаль, что Disney закрыли свое подразделение классической мультипликации. Они создали ряд неудачных картин, которые не пользовались успехом и решили, что жанр умер и необходимо переключаться на компьютерную анимацию. Они забывают, что ключ их успеха - в Pixar, чьи фильмы они распространяют. Снимая фильмы вы всегда должны думать, что это будет шедевр, даже если....ну....кусок дерьма. Когда я был ребенком, у меня в комнате были два хорошеньких окна, выходивших на лужайку. По какой-то причине, мои родители заложили их кирпичом, а взамен прорезали в стене узкое поперечное окно. Мне приходилось залазить на стол, чтобы выглянуть наружу. Я так и не спросил их, зачем они это сделали, надо бы спросить. Однажды в школе у меня должна была состояться итоговая работа - было необходимо написать 20- страничный доклад на книгу о Гудини. Мне бы она наверняка понравилась, но я её не читал. Так что я решил снять о ней небольшой фильм - привязал себя к железнодорожному полотну, и всё такое. Ну, это на самом деле детская ерунда, но учителя она впечатлила и я получил высший бал. И вот в этот момент, я, наверное, и решил «Да, я пожалуй не против стать режиссером». Я бы не узнал хороший сценарий, даже если бы он меня укусил. Это все-равно как если бегуна избить до полусмерти, затем сломать ноги перед стартом и сказать ему: а теперь вперед - выигрывать забег. (о том, как киностудии, назначают дату выхода в прокат еще до того, как закончен сценарий фильма) спасибо Izis |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#937
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Меня всегда понимали неправильно. Знаете, я могу хоть клоуном одеться и смеяться вместе с веселой толпой, но обо мне все равно скажут, что я угрюмый тип. "Всю жизнь довлеет надо мной этот кошмар - кошмар, заключающийся в том, что понимают тебя не превратно, нет - "превратно" бы еще ничего! - но именно строго наоборот, то есть, совершенно по-свински, то есть, антиномично." (Веничка Ерофеев, "Москва-Петушки") ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#938
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Марк Со́лсбери вот и все что я смогла найти. буду рада любой информации об этом человеке. Мы его видели с Анной в Лондоне, на показе "Суини Тодда" после премьеры. Он вел встречу с Тимом Бертоном после показа, так что мы любовались им (и Тимом, конечно) в течение получаса. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#939
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
Кто не смотрел и если есть желание увидеть (с русским переводом) - http://emo.xaaa.ru/tim-berton-vinsent-vinc...usskiy-perevod/ Саша, спасибо огромное за ссылку. ![]() ![]() Slo, спасибо за подборку цитат. ![]() -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#940
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
Цитата По какой-то причине, мои родители заложили их кирпичом, а взамен прорезали в стене узкое поперечное окно. Мне приходилось залазить на стол, чтобы выглянуть наружу. Я так и не спросил их, зачем они это сделали, надо бы спросить. ![]() ![]() Цитата Что для одного - сумасшествие, для другого - реальность. Хорошо сказано! ![]() -------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#941
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Lerochka, чуть позже, он спросил их зачем они это сделали. ответ был таков: чтобы сохранить тепло.
когда Тим рассказывал об этом, он пожимал плечами: какое тепло? о чем они? мы же жили в Калифорнии... отношения с родителями были у Тима не самые лучшие. вот как он сам пишет об этом: ![]() Мой отец недавно умер, и хотя мы с ним не были по-настоящему близки, то было тяжелое для меня время. Я начал часто обращаться в мыслях к прошлому. Мне очень трудно говорить об этом, но когда подвернулся сценарий Огаста, там речь шла во многом о том же самом, поэтому делать по нему фильм было для меня каким-то удивительным катарсисом — возможностью пережить эту гамму ощущений, не выкладывая все психотерапевту. Разговаривать о подобного рода материях мне крайне неловко: чувствую себя глупо и с трудом нахожу нужные слова. В сценарии мне больше всего понравилось, что он облекает в образы как раз то, о чем я не умею сказать. Когда начинаешь анализировать свои отношения с родителями, они кажутся такими странными и запутанными, но одновременно и очень простыми. Почему у родителей-хиппи дети нередко весьма добропорядочны, а у пары скучных бухгалтеров растут натуральные оторвы? Понимаешь, что взаимосвязи здесь могут быть крайне причудливыми.Мой пана в ранней молодости, еще до моего рождения, был бейсболистом-профессионалом. Он играл за «Кардиналов» — насколько я понимаю, это была команда высшей лиги, — и, по-видимому, получил травму. Потом он работал в Парково-досуговом центре Бербанка, был муниципальным служащим и по-прежнему занимался спортом. Его очень любили за легкий характер. Ему приходилось заниматься детскими бейсбольными командами, женскими и мужскими командами по софтболу, многими другими видами спорта — городская спортивная программа Бербанка весьма обширна. А потом он стал подрабатывать коммивояжером и много путешествовал. Не знаю, была ли какая-то причина моей размолвки с родителями. Скорее всего, дело в том, что, живя с ними, я ощущал себя старше своих лет. Я не очень ладил с матерью, а отец часто бывал в отъезде, у них были свои проблемы, а я всегда держался в стороне. Такой уж у меня был характер, и даже когда я уехал от родителей и стал жить у бабушки, разлука не слишком меня взволновала, просто я это сделал, вот и все. А уже в пятнадцать лет у меня появилась своя квартира, так что я всегда чувствовал себя старше, чем был. Мне приходилось самому пробивать дорогу в жизни. Чтобы учиться в Кэл-Aртс, надо было искать работу. Родители не оплачивали мои занятия в колледже, но я никогда не сердился на них за это. Я действительно был уверен в правильности своих поступков: мне надо было делать что-то именно так, и не иначе, — я так и делал. Как это ни парадоксально, но подобным образом ты учишься независимости, а я всегда ощущал себя независимым. В конечном счете, может быть, мне и повезло, что я был предоставлен самому себе. Когда отец заболел... Тут начинаешь себя подготавливать... Как я уже говорил, у меня не было особенно близких отношений с родителями, но когда он заболел, я попытался как-то восстановить былые связи. Я не дошел до той точки, которой достиг в конце «Крупной рыбы» персонаж, сыгранный Билли, но в моем случае все и не было изначально так плохо. Я добился некоторого прогресса. Часто размышлял при этом об отношениях между людьми, которые возникают, словно по волшебству, а потом как-то сходят на нет, примерно так, как показано в фильме. И еще я понял: сколько бы лет тебе ни было, отношения сына и родителей остаются неизменными, они не такие, как между другими людьми. Я никогда не относился к родителям, как ко всем прочим человеческим существам. Они твои родители, пока ты растешь, и если даже ты не слишком с ними близок, когда-нибудь начинаешь понимать, что их собственная жизнь идет своим чередом. Пусть тебе хоть сорок пять лет, ты все еще можешь ощущать себя бессловесным ребенком, оторванным от отца с матерью. А они словно проходят полный жизненный цикл — от детей до родителей, а ПОТОМ вновь возвращаются в детское состояние. И ты тоже проходишь весь этот путь по кругу, только в своей жизни. Короче говоря, между детьми и родителями существует единственная в своем роде и очень крепкая связь. Творчество должно быть процессом очищения. И когда я размышлял о своих отношениях с отцом, хорошо понимал: это не предмет для беседы с психотерапевтом. Мне доводилось проходить курс, но я никогда не говорил с врачом о своих родителях. Читая же сценарий Джона Огаста, думал: «Все именно так: это попытка выразить образами непередаваемое». Мне он очень понравился. Обычно я никогда не берусь за что-то подобное, если оно по-настоящему не зацепит меня. Это как рождение ребенка — подготовить себя к тем эмоциям, которые при этом испытываешь, совершенно невозможно. Сильнейшее, какое-то первобытное потрясение — вот что тогда ощущаешь. Я не надеялся достичь подобного катарсиса, хотя и много думал о своих родителях. Поэтому замечательно, что сценарий меня удивил... материал взят из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне". Спасибо Метиске Цитата Мы его видели с Анной в Лондоне, на показе "Суини Тодда" после премьеры. Он вел встречу с Тимом Бертоном после показа, так что мы любовались им (и Тимом, конечно) в течение получаса Иришка, я читала ваш с Анной рассказ об премьере в Лондоне. он произвел на меня сильнейшее впечатление. вся атмосфера, как вы пришли на площадь, рано утром, ждали весь день, дождь, приезд Джерри, и, наконец, то, как приехал Джонни. то как вы описывали появление и ауру Джонни... его передвижения (танец) вдоль линии поклонников... честно говоря, я чувствовала запахи с той площади, электричество, окружающее Джонни... у меня живет приятельница в Лондоне, поклонница творчества Джонни Деппа, она на премьеру не пошла. сказала, что ах, будет такая толпа... вот так вот. спасибо, девочки за ваш рассказ! Анна, спасибо за цитату из Венички Ерофеева. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#942
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#943
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#944
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
slo, «меня терзают смутные сомнения» (с)… Я не видела нигде раньше этих рисунков. Думаю первый – это набросок к «Кошмару…», второй к «Мертвой невесте», пятый (последний) – к «ЧиШФ».
Четвертый рисунок без видимых причин ассоциируется с «Крупной рыбой», но мне кажется, это не верно… -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#945
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
Цитата Lerochka, чуть позже, он спросил их зачем они это сделали. ответ был таков: чтобы сохранить тепло. когда Тим рассказывал об этом, он пожимал плечами: какое тепло? о чем они? мы же жили в Калифорнии... отношения с родителями были у Тима не самые лучшие. вот как он сам пишет об этом: slo ,спасибо за статью, ![]() Цитата Люди!!!!! у меня вопрос. подскажите к чему рисовал это Тим? А знаете,когда я увидела третью картинку, мне показалоь, что там Хелена.Даже не знаю почему, может из-за прически?? А в остаьном я согласна с Claire de Lune. -------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#946
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
девочки, спасибо!!!
вот что я узнала: последний, это, как вы правильно сказали, ЧиШФ. второй то же верно - Эмили из ТН. первый это - из Ганзеля и Гретеля. а вот про "Хелену" и нечто на подушке, пока ничего не ясно.... ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#947
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
нечто на подушке Это не подушка, это какой-то персонаж лежит на спине. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#948
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#949
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#950
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.07.2025 - 19:52 |