![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#941
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Lerochka, чуть позже, он спросил их зачем они это сделали. ответ был таков: чтобы сохранить тепло.
когда Тим рассказывал об этом, он пожимал плечами: какое тепло? о чем они? мы же жили в Калифорнии... отношения с родителями были у Тима не самые лучшие. вот как он сам пишет об этом: ![]() Мой отец недавно умер, и хотя мы с ним не были по-настоящему близки, то было тяжелое для меня время. Я начал часто обращаться в мыслях к прошлому. Мне очень трудно говорить об этом, но когда подвернулся сценарий Огаста, там речь шла во многом о том же самом, поэтому делать по нему фильм было для меня каким-то удивительным катарсисом — возможностью пережить эту гамму ощущений, не выкладывая все психотерапевту. Разговаривать о подобного рода материях мне крайне неловко: чувствую себя глупо и с трудом нахожу нужные слова. В сценарии мне больше всего понравилось, что он облекает в образы как раз то, о чем я не умею сказать. Когда начинаешь анализировать свои отношения с родителями, они кажутся такими странными и запутанными, но одновременно и очень простыми. Почему у родителей-хиппи дети нередко весьма добропорядочны, а у пары скучных бухгалтеров растут натуральные оторвы? Понимаешь, что взаимосвязи здесь могут быть крайне причудливыми.Мой пана в ранней молодости, еще до моего рождения, был бейсболистом-профессионалом. Он играл за «Кардиналов» — насколько я понимаю, это была команда высшей лиги, — и, по-видимому, получил травму. Потом он работал в Парково-досуговом центре Бербанка, был муниципальным служащим и по-прежнему занимался спортом. Его очень любили за легкий характер. Ему приходилось заниматься детскими бейсбольными командами, женскими и мужскими командами по софтболу, многими другими видами спорта — городская спортивная программа Бербанка весьма обширна. А потом он стал подрабатывать коммивояжером и много путешествовал. Не знаю, была ли какая-то причина моей размолвки с родителями. Скорее всего, дело в том, что, живя с ними, я ощущал себя старше своих лет. Я не очень ладил с матерью, а отец часто бывал в отъезде, у них были свои проблемы, а я всегда держался в стороне. Такой уж у меня был характер, и даже когда я уехал от родителей и стал жить у бабушки, разлука не слишком меня взволновала, просто я это сделал, вот и все. А уже в пятнадцать лет у меня появилась своя квартира, так что я всегда чувствовал себя старше, чем был. Мне приходилось самому пробивать дорогу в жизни. Чтобы учиться в Кэл-Aртс, надо было искать работу. Родители не оплачивали мои занятия в колледже, но я никогда не сердился на них за это. Я действительно был уверен в правильности своих поступков: мне надо было делать что-то именно так, и не иначе, — я так и делал. Как это ни парадоксально, но подобным образом ты учишься независимости, а я всегда ощущал себя независимым. В конечном счете, может быть, мне и повезло, что я был предоставлен самому себе. Когда отец заболел... Тут начинаешь себя подготавливать... Как я уже говорил, у меня не было особенно близких отношений с родителями, но когда он заболел, я попытался как-то восстановить былые связи. Я не дошел до той точки, которой достиг в конце «Крупной рыбы» персонаж, сыгранный Билли, но в моем случае все и не было изначально так плохо. Я добился некоторого прогресса. Часто размышлял при этом об отношениях между людьми, которые возникают, словно по волшебству, а потом как-то сходят на нет, примерно так, как показано в фильме. И еще я понял: сколько бы лет тебе ни было, отношения сына и родителей остаются неизменными, они не такие, как между другими людьми. Я никогда не относился к родителям, как ко всем прочим человеческим существам. Они твои родители, пока ты растешь, и если даже ты не слишком с ними близок, когда-нибудь начинаешь понимать, что их собственная жизнь идет своим чередом. Пусть тебе хоть сорок пять лет, ты все еще можешь ощущать себя бессловесным ребенком, оторванным от отца с матерью. А они словно проходят полный жизненный цикл — от детей до родителей, а ПОТОМ вновь возвращаются в детское состояние. И ты тоже проходишь весь этот путь по кругу, только в своей жизни. Короче говоря, между детьми и родителями существует единственная в своем роде и очень крепкая связь. Творчество должно быть процессом очищения. И когда я размышлял о своих отношениях с отцом, хорошо понимал: это не предмет для беседы с психотерапевтом. Мне доводилось проходить курс, но я никогда не говорил с врачом о своих родителях. Читая же сценарий Джона Огаста, думал: «Все именно так: это попытка выразить образами непередаваемое». Мне он очень понравился. Обычно я никогда не берусь за что-то подобное, если оно по-настоящему не зацепит меня. Это как рождение ребенка — подготовить себя к тем эмоциям, которые при этом испытываешь, совершенно невозможно. Сильнейшее, какое-то первобытное потрясение — вот что тогда ощущаешь. Я не надеялся достичь подобного катарсиса, хотя и много думал о своих родителях. Поэтому замечательно, что сценарий меня удивил... материал взят из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне". Спасибо Метиске Цитата Мы его видели с Анной в Лондоне, на показе "Суини Тодда" после премьеры. Он вел встречу с Тимом Бертоном после показа, так что мы любовались им (и Тимом, конечно) в течение получаса Иришка, я читала ваш с Анной рассказ об премьере в Лондоне. он произвел на меня сильнейшее впечатление. вся атмосфера, как вы пришли на площадь, рано утром, ждали весь день, дождь, приезд Джерри, и, наконец, то, как приехал Джонни. то как вы описывали появление и ауру Джонни... его передвижения (танец) вдоль линии поклонников... честно говоря, я чувствовала запахи с той площади, электричество, окружающее Джонни... у меня живет приятельница в Лондоне, поклонница творчества Джонни Деппа, она на премьеру не пошла. сказала, что ах, будет такая толпа... вот так вот. спасибо, девочки за ваш рассказ! Анна, спасибо за цитату из Венички Ерофеева. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#942
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#943
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#944
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
slo, «меня терзают смутные сомнения» (с)… Я не видела нигде раньше этих рисунков. Думаю первый – это набросок к «Кошмару…», второй к «Мертвой невесте», пятый (последний) – к «ЧиШФ».
Четвертый рисунок без видимых причин ассоциируется с «Крупной рыбой», но мне кажется, это не верно… -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#945
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
Цитата Lerochka, чуть позже, он спросил их зачем они это сделали. ответ был таков: чтобы сохранить тепло. когда Тим рассказывал об этом, он пожимал плечами: какое тепло? о чем они? мы же жили в Калифорнии... отношения с родителями были у Тима не самые лучшие. вот как он сам пишет об этом: slo ,спасибо за статью, ![]() Цитата Люди!!!!! у меня вопрос. подскажите к чему рисовал это Тим? А знаете,когда я увидела третью картинку, мне показалоь, что там Хелена.Даже не знаю почему, может из-за прически?? А в остаьном я согласна с Claire de Lune. -------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#946
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
девочки, спасибо!!!
вот что я узнала: последний, это, как вы правильно сказали, ЧиШФ. второй то же верно - Эмили из ТН. первый это - из Ганзеля и Гретеля. а вот про "Хелену" и нечто на подушке, пока ничего не ясно.... ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#947
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
нечто на подушке Это не подушка, это какой-то персонаж лежит на спине. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#948
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#949
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#950
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#951
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Знойный парень!
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#952
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
Это точно!!!
-------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#953
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
А почему у Тима два последних пальца заклеяны??
-------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#954
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Музей Современного Искусства в Нью Йорке осенью этого года открывает выставку творчества Тима Бертона. В экспозицию будет входить галерея его фильмов, как режиссера, продюсера и сценариста, также его мультипликационные работы. Тим будет представлен как фотограф, иллюстратор и автор беллетристики.
Выставка охватит его творчество от самых ранних детских рисунков до последних работ, и выдвинет на первый план его неосуществленные проекты, самые ранние студенческие фильмы, а также примеры его работ, как графического художника. Бертон оказал огромное влияние на поколение молодых художников, работающих в кинематографе, видео и графике. Выставка откроется 22-ого ноября 2009 и продлится до 26-ого апреля 2010. http://www.moma.org/visit/calendar/exhibitions/313 Lerochka, на твой вопрос по поводу заклеенных пластырем пальцев у Тима времен промоушена СТ могу только посмеяться, что они с Джонни резали пальцы на брудершафт в честь окончания работы над СТ. Потому что у Джонни та же ситуация со средним пальцем, только пластырь был телесного цвета и мало кто это заметил. http://s51.radikal.ru/i131/0904/b6/3c5561851247.jpg Анна, он вообще красавец!!! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#955
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#956
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
slo, красивая книжка, красивые куколки! я до этого только он-лайн вариант видела. Спасибо!
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#957
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
Цитата Lerochka, на твой вопрос по поводу заклеенных пластырем пальцев у Тима времен промоушена СТ могу только посмеяться, что они с Джонни резали пальцы на брудершафт в честь окончания работы над СТ. Потому что у Джонни та же ситуация со средним пальцем, только пластырь был телесного цвета и мало кто это заметил. Правда?? Спасибо,slo, ![]() -------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#958
|
||
![]() In Love again... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 17.10.2008 - 16:02 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2815 ![]() |
slo, Спасибо!
Наверно очень классно иметь целую коллекцию таких ![]() Цитата могу только посмеяться, что они с Джонни резали пальцы на брудершафт в честь окончания работы над СТ. Потому что у Джонни та же ситуация со средним пальцем, только пластырь был телесного цвета и мало кто это заметил. Короче производственная травма ![]() -------------------- "God gave us memories so that we might have roses in December" - JM Barrie "Lost in a daydream... What do you see?..." |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#959
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Konfeta, точно!
Мало кто знает, что Тим всерьез готовил СУПЕРМЕНА в 1997 году и фильм уже почти начали в производстве. Вот как он сам рассказывает об этом: "Супермен" ![]() К тому времени, как вышел четвертый фильм о Бетмене — «Бетмен и Робин», Бёртон уже. не имел отношения к этому бренду. Я видел «Бетмен навсегда», но последний фильм не смотрел. Просто не мог. У меня не было раньше опыта подобного рода, так что все это воспринималось каким-то сюром. Словно ты чем-то занимался, а потом прекратил, но оно так и осталось твоим. Как будто ты умер и смотришь на свое тело извне. Более внятно я это не могу описать. У меня не было эмоций типа «Мне это не нравится» или «Мне это нравится», я ощущал только шок от происходящего. Успешно воссоздан один культовый комикс, «Уорнер бразерс» посчитали Бёртона самой подходящей кандидатурой для постановки другой аналогичной экранизации — «Супермена». Хотя «Уорнеры» выпустили уже три фильма о Супермене с Кристофером Ривом в главной роли (четвертый был снят на студии «Кэннон филмз»), начиная с картины 1978 года режиссера Ричарда Доннера, руководители киностудии полагали, что магия имени супергероя способна вытянуть еще один блокбастер. Продюсер «Бэтменов» Джон Петерс поручил кинорежиссеру, большому любителю комиксов, Кевину Смиту написать два варианта сценария на сюжет книги комиксов «Смерть Супермена», а обладатель «Оскара» Николас Кейдж был приглашен сыграть «Человека из стали». Они пришли ко мне. Я не был особенно привязан к «Супермену» самому по себе, у меня осталось ощущение, что он в известном смысле исчерпан — в отличие от «Бетмена»: в случае с человеком-летучей мышью наш подход весьма отличался от сериальной версии. По «Супермен» не так давно уже был кинофильмом, и довольно успешным. Что было делать? Мне предложили снять собственную версию «Супермена» с Ником Кейджем, и я подумал, что это звучит неплохо,— Ника я люблю. Мы с ним встретились и обсудили вот какую идею: надо уделить больше внимания тому, что главный герой инопланетянин, — может быть, он впервые в жизни начинает ощущать, каково это — быть Суперменом. Трудность для меня заключалась в том, что он хорош па уровне комиксов, но кинематографисты, по существу, никогда не обыгрывали - тот факт, что это конкретный парень в синем костюме, со смешным желтым ремнем и тому подобное. Он изображен гораздо более поверхностно, чем другие герои комиксов. Я, например, не могу понять до конца, каков Супермен в действительности, в то время как Бетмена ощущаю человеком глубоко ненормальным и в какой-то мере представляю, о чем он может думать. Вот почему мы собирались немного углубиться и проанализировать, каково приходится пришельцу с другой планеты, который совершенно не такой, как другие, по должен это скрывать. Все комиксы в основном об одном и том же: о состоянии раздвоенности — что-то показано, а что-то скрыто. Я был в восторге от возможности работать с Пиком: мы пришли к такому совместному пониманию будущего фильма, что никто бы и не узнал Супермена в Кларке Кенте; тот мог бы изменить свой физический облик, а не просто снять или надеть очки. Ник — актер, который может справиться с подобной задачей, даже не прибегая к помощи грима. И мы вели переговоры с Кевином Спейси, намереваясь пригласить его сыграть Лекса Лютора; он бы отлично справился с этой ролью. Короче говоря, основная идея заключалась в том, что в качестве героя фильма публика способна воспринять и большого артиста. Меня заинтересовало именно это. А технически все сейчас можно сделать на совершенно ином уровне, вовсе не обязательно подвешивать актера на каких-то дурацких тросах. Полеты в тех фильмах снимались ужасно. Если ты вообще видел их, а я старался не холить в кино — просто знать его не хотел. Теперь такие вещи можно снять лучше — никаких проблем. Фильм должен был называться «Супермен жив!». Я-то хотел, чтобы он был просто — «Суперменом». Ненавижу названия типа «Бетмен навсегда» — это похоже на татуировку, которую человек наколол, удолбавшись, или на запись в ежегодном школьном альбоме. С некоторыми названиями такого рода у меня были серьезные проблемы. После года предварительной работы, в течение которого были найдены места для съемок, сформирована команда художников под руководством многократно сотрудничавшего с Бёртоном Рика Хайприхса, сценарий Смита переписан несколько раз, в том числе такими авторами, как Уэсли Стрик и Дэн Гилрой, проект был остановлен руководством «Уорнер бразерс». «Уорнеры» все время совали палки в колеса. Мы вроде должны были начать съемки, потом намеченная дата переносилась. Я целый год ходил к ним на собрания, где обсуждался сценарий, а если вы пошли но этой дорожке, сценарий не становится лучше — он превращается в плод коллективного творчества. Не могу сказать наверняка, но, кажется, они решили, будто их последний «Бетмен» — настоящий шедевр, и были ошеломлены, когда на него обрушилась критика. Внезапно про «Уорнеров» стали писать, что они уничтожили бренд. Думаю, они чувствовали себя не в своей тарелке, поскольку доминирующий в Голливуде фактор — страх, именно из него вытекают многие решения. Наверно, они боялись, что втопчут в дерьмо еще один бренд. Их подход был таким: «Не станем этим заниматься, пока не уверены, что все будет как надо». А мне не хотелось влезать в эту кашу, пока и я сам не уверен, что все будет как надо; ведь это же «Супермен» — слишком крупная мишень. Сбылись и опасения, посещавшие меня с самого начала. «Ладно, — рассуждал я, — Джон Петерc — продюсер. Я уже имел дело с Джоном на съемках «Бэтмена», это был кошмар, но деваться мне было некуда. Может быть, и теперь справлюсь». Но в этот раз ничего не вышло. Помню, как сказал однажды боссам «Уорнер бразерс»: «У вас есть киностудия, Джон Петерс и я. Ситуация напоминает выяснение отношений в спагетти-вестерне, когда три человека пристально смотрят друг другу в глаза минут двадцать, и каждый намерен стоять на своем». Именно так у нас и случилось. По правде говоря, шанс что-то сделать оставался, только если бы «Уорнеры» избавились от меня или Джона, а потом дали бы одному из нас снять фильм. У Джона были свои идеи, у «Уорнеров» — опасения, у меня — собственные мысли. Джон же сродни урагану: поместить его в какие-то рамки — все равно что пытаться управлять погодой. С такой энергией трудно справляться. В сущности, я зря потерял год. Это ужасно: ты думаешь, что над чем-то работаешь, а на самом деле — ничего подобного, и в конце концов понимаешь, что результат — куча мусора, одни бесконечные совещания, работаешь словно в вакууме. Хорошо, если ты трудишься, чтобы изменить ситуацию к лучшему, но совсем иной коленкор — когда просто крутишь колеса впустую. Замечательно, если что-то удается сделать, когда же результат долгого и упорного труда нулевой, чувствуешь себя ужасно. Ведь я впрягаюсь в эту лямку, чтобы создавать фильмы, а не просиживать штаны на их дерьмовых совещаниях. Радость часто именно в самом процессе «делания», а я провел целый год ничего, по существу, не делая. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#960
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
немного информации об первой жене Тима - Лене Гейске.
Лена Гейске ![]() Лена Гейске, родилась в Бремене, Германия. Она закончила (1987-88) Wimbledon College of Art, в Лондоне и Ювелирный Колледж тоже в Лондоне. (1988-1989) В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке. Лена известный фотограф. С Тимом они познакомились во время сьемок первого Бетмена. Они поженились 24 февраля 1989 года. Их союз оказался недолгим и 31 декабря 1991 года пара расторгла свои отношения. Официальный сайт Лены: http://www.lenagieseke.com/ Тим сказал про их союз - мы не могли долго сосуществовать вместе - два придурка в одном доме - это слишком. Там хватало и меня одного. Лена стала моделью в знаменитой сессии с часами фотографа и артиста Глена Шадикса. В этой серии есть и знаменито фото Тима с часами. Глен тесно работал с Тимом. Он играл в его "Битлджусе", учавствовал в работе над Эдвардом, озвучивал Майора в "Кошмаре перед Рождеством" играл в "Планете обезьян". Глен так пишет о Лене: В 1989 году я встретил Лену в Лондоне. Я сразу же влюбился в нее. Это было мое первое посещение Лондона. Лена показала мне Сити. После мы встречались и проводили время в Нью Йорке и Голливуде и даже исследовали пещеры в The Land of The Enchanted. Фото с часами Глен сделал 29 июля 1990 года. http://www.glennshadix.com/clockseries/previous.html Лена талантливый и неординарный фотограф. ее работы буквально поражают воображение. (я полагаю, что именно лена и дала первый раз Тиму подержаться за фотоаппарат) Сейчас Гейске выпустила работы в технике Три Дэ, посвященные работе Пикассо "Герника". Работы изображают воздушное нападение на город Гернику в 1937 во время испанской Гражданской войны, которое по существу разрушило три четверти города в то время как главная цель бомбежки - мост не пострадал вовсе. Живопись известна тем, что передала боль, мучение, и страдания причиненные гражданским лицам войной. Здесь можно ознакомится с этой работой: http://guernica.lena-gieseke.com/ ![]() ![]() ![]() Это уже из другого ее альбома: ![]() ![]() есть и менее впечатляющие, но более приближенные к реальности, работы. Девушка рисует круги. Это две из десятка фотографий этой сессии: ![]() ![]() ![]() А это некто Чарли. Тот, кто занял место Тима в жизни Лены. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#961
|
||
![]() поклонник таланта и не только... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1496 Регистрация: 26.05.2008 - 19:13 Из: Саратова Пользователь №: 2304 ![]() |
slo, огромное спасибо за твой труд!
![]() ![]() ![]() Саша, спасибо за эскизы к Эдварду и другим произведениям искусства Тима, спасибо за чудесный мульт Винсент!!! Смешно до дрожи!!! ![]() Девочки, вы заметили, Винсент в начале мультика играет на свирели ту же мелодию, которую потом наяривает на аккордеоне Лили Тейлор (Грейс) в Мечтах Аризоны. Кто нибудь знает, что это за музыка? Знатоки, жду вашего отзыва ![]() -------------------- Прекрасный дилетант
"Some men see things as they are and ask "why?" Others dream things that never were and ask "why not?" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#962
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
b]Девочки[/b], вы заметили, Винсент в начале мультика играет на свирели ту же мелодию, которую потом наяривает на аккордеоне Лили Тейлор (Грейс) в Мечтах Аризоны. пантера, я тоже обратила на это внимание. Грейс действительно играет вариацию этой же темы. К сожалению, я не знаю, что это за мелодия. -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#963
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#964
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#965
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#966
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Немного информации об Джоне Огасте, сценаристе, который написал для Тима "Крупную Рыбу", "Труп невесты" и другие, замечтаельные проекты.
![]() Джон Огаст Джон Майс Огаст родился 4 августа 1970 года в Боулдер, штат Колорадо. Американский сценарист и кинорежиссер. Джон изучал рекламу и журналистику в Drake University штата Айова, где получил степень журналистики, посещал летнюю программу по изучению кинопроизводства в Стэнфорде, после чего был принят в USC на престижный двухлетний курс кинопроизводста. Обучение там он описывает как "ад комплекса неполноценности; мне казалось, что все вокруг умнее и грамотнее меня". Как сценарист Джон дебютировал в 1999 году в фильме "Переход" о молодом человеке, хозяина бакалейной лавки, который, пытаясь заплатить арендную плату, продает наркотики. Когда Джон первый раз встречался с производителями проекта, те были удивлены внешним видом парня, написавшего подобный сценарий. "Они ожидали кого то с татуировками, множественным пирсингом, и проколами в ушах. Я же всего навсего обычный парень, среднезападной внешности, я никогда, даже отдаленно не ощущал себя таким, как мой герой". О внешности Джона: 6 футов роста, 170 фунтов веса, с бритой головой ("я не хочу быть одним из тех парней, которые думают. что они не облысели. хотя на самом деле это так") Следующий фильм, вышедший по сценарию Огаста - "Титан", о вторжении на Землю инопланетян, состоящих из чистой энергии. Спасает планету от интервенции молодой парнишка, Сэм, который узнает важную информацию, позволяющую землянам освободить свою планету. В 2000 году на экраны выходят сразу два фильма по сценарию Джона - "Титан" и "Ангелы Чарли". Для сиквела "Ангелов" снова пригласили Джона. Вместе с "Ангелами" в 2003 году выходит "Крупная Рыба", первый совместный проект Джона и Тима Бертона. После "Рыбы" Джон напишет сценарии к последующим проектам Тима - "Чарли и шоколадная Фабрика", "Труп невесты Тима Бертона", "Франкенвини" (новая версия), и "Мрачные Тени". С творчеством Рауля Даля Джон был знаком с детства. Как то в школе учитель предложил детям написать письмо известному человеку. Все написали президенту Картеру, а Джон отправил свою открытку Раулю Далю и немного времени спустя получил ответ от писателя. Тим не собирался делать римейк первой экранизации романа английского писателя и хотел, чтобы Огаст следовал оригиналу. Но в книге не было рассказано о детстве Шоколадного Инженера, и ненавидящий леденцы стоматолог - отец Вилли - возник в голове Джона. Так получилось, что Джон не видел предыдущей постановки "Шоколадной фабрики" и на его вопрос Тиму, нужно ли ему посмотреть ее,прежде чем писать сценарий, получил твердое и возмущенное - "Нет!" Тим сказал о сценарии Джона: "Это было хитроумной работой, которую он сделал хорошо. С семьями вы можете пройти годы терапии и не знать как справится с этим, и в чем там дело. Это большой подарок, то что Джон смог показать те вещи, которые весьма трудно обяснить и обсудить" "Мне казалось, что Джон сумеет найти правильный подход и внести свежую струю, если обратится к истокам книги, добавив немного психологических мотивировок, так, чтобы Вилли Вонка не был просто "этим парнем". Сценарий для "Крупной Рыбы" по книге Дэниела Уоллеса "Крупная Рыба: роман мифических пропорций" был написан Джоном еще по просьбе Стивена Спилберга, который хотел ставить фильм с Джеком Николсоном в главной роли Блума старшего. Но уже через год, не желая связывать себя конкретными обязательствами со Спилбергом, Огаст скомпилировал из множества написанных им вариантов, своего рода "избранное", убрав многое из того, что предлагал Спилберг, после чего производители отправили сценарий Бертону, который и нашел в предложенном варианте именно ту личную ноту, которую искал. Вариантов сценария для "Трупа невесты Тима Бертона" было много, но ни один из них не мог удовлетворить Тима, пока к делу не подключился Джон и Памела Петтлер. Памела помогла свести общие усилия в один фокус, Джон же в конечном счете придал сценарию правильное направление и тему. "Мне нравится то, что он сделал с "Крупной Рыбой", я вообще люблю с ним работать - он не перестает меня удивлять." До того, как приступить к работе над "Темными тенями", Джон пишет сценарий для "Екклесиаста" (находится в стадии развития) Джон выступал не только как сценарист, но и как продюссер в фильмах - "Переход", "Аляска" и "Принц персии". Также он режессировал фильм "Небеса" об незадачливом артисте Гарри, для которого сам написал сценарий (2007 год) . В 2004 году Джон был награжден Британской Академией в номинации - "Лучшая адаптированный сценарий" ("Крупная Рыба") Сейчас Джон вместе со своей семьей живет в Лос Анджелосе в особняке в Hancock Park . Помимо творчества, он занят активной социальной жизнью. В его ведении сделанный им самим, сайт, где он дает консультации начинающим сценаристам, отвечает на вопросы, касающиеся правовых аспектов, дает советы и подсказывает как лучше поступить в той или иной ситуации, справится с возникшей проблемой. http://johnaugust.com/ |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#967
|
||
![]() поклонник таланта и не только... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1496 Регистрация: 26.05.2008 - 19:13 Из: Саратова Пользователь №: 2304 ![]() |
slo, спасибо за фото и инфу!
![]() ![]() Цитата С творчеством Рауля Даля Джон был знаком с детства. Как то в школе учитель предложил детям написать письмо известному человеку. Все написали президенту Картеру, а Джон отправил свою открытку Раулю Далю и немного времени спустя получил ответ от писателя. Тим не собирался делать римейк первой экранизации романа английского писателя и хотел, чтобы Огаст следовал оригиналу. Но в книге не было рассказано о детстве Шоколадного Инженера, и ненавидящий леденцы стоматолог - отец Вилли - возник в голове Джона. Так получилось, что Джон не видел предыдущей постановки "Шоколадной фабрики" и на его вопрос Тиму, нужно ли ему посмотреть ее,прежде чем писать сценарий, получил твердое и возмущенное - "Нет!" Тим сказал о сценарии Джона: "Это было хитроумной работой, которую он сделал хорошо. С семьями вы можете пройти годы терапии и не знать как справится с этим, и в чем там дело. Это большой подарок, то что Джон смог показать те вещи, которые весьма трудно обяснить и обсудить" "Мне казалось, что Джон сумеет найти правильный подход и внести свежую струю, если обратится к истокам книги, добавив немного психологических мотивировок, так, чтобы Вилли Вонка не был просто "этим парнем". Сценарий для "Крупной Рыбы" по книге Дэниела Уоллеса "Крупная Рыба: роман мифических пропорций" был написан Джоном еще по просьбе Стивена Спилберга, который хотел ставить фильм с Джеком Николсоном в главной роли Блума старшего. Но уже через год, не желая связывать себя конкретными обязательствами со Спилбергом, Огаст скомпилировал из множества написанных им вариантов, своего рода "избранное", убрав многое из того, что предлагал Спилберг, после чего производители отправили сценарий Бертону, который и нашел в предложенном варианте именно ту личную ноту, которую искал. Вариантов сценария для "Трупа невесты Тима Бертона" было много, но ни один из них не мог удовлетворить Тима, пока к делу не подключился Джон и Памела Петтлер. Памела помогла свести общие усилия в один фокус, Джон же в конечном счете придал сценарию правильное направление и тему. "Мне нравится то, что он сделал с "Крупной Рыбой", я вообще люблю с ним работать - он не перестает меня удивлять." Я не знала таких подробностей! ![]() ![]() ![]() -------------------- Прекрасный дилетант
"Some men see things as they are and ask "why?" Others dream things that never were and ask "why not?" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#968
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
небольшое исправление к статье об Огасте. Название фильма, который режессировал Джон звучит - "ДЕВЯТКИ". а не "НЕБЕСА", как я написала первоначально.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#969
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
маленький оффтоп
Информация для любителей "Кошмарика" - в прокат по России вышел кукольный мультфильм "Коралина в Cтране Кошмаров" Генри Селика (собственно, режиссёра "Кошмара перед Рождеством"). Не знаю, как вы, а я пойду обязательно, отзывы на фильм просто шикарные. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#970
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Генри Селик,
![]() режиссер Тимовского "Кошмара перед Рождеством" выпустил новый мультфильм "Coraline". ![]() (обратите внимание, позади девочки - почти что бугибои! Мульт пропитан Тимом!!!!!) совсем краткое содержание: Коралина скучает в своем новом доме. И тут она обнаруживает потайную дверь (хорошо, что не окно), за которой она попадает в "другую версию своей жизни" Эта параллельная жизнь только кажется прекрасной. на самом деле, девочку подстерегают опасности и коварство. Ее родные оказываются ей врагами. "Мать хочет заманить ее в ловушку, с тем, чтобы девочка навсегда осталась в ТОМ мире. Ей приходится рассчитывать только на свою изобретательность и и храбрость, чтобы избежать опасностей ИНОГО мира. Немного кадров из фильма: ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2025 - 16:00 |