![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#951
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Знойный парень!
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#952
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
Это точно!!!
-------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#953
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
А почему у Тима два последних пальца заклеяны??
-------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#954
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Музей Современного Искусства в Нью Йорке осенью этого года открывает выставку творчества Тима Бертона. В экспозицию будет входить галерея его фильмов, как режиссера, продюсера и сценариста, также его мультипликационные работы. Тим будет представлен как фотограф, иллюстратор и автор беллетристики.
Выставка охватит его творчество от самых ранних детских рисунков до последних работ, и выдвинет на первый план его неосуществленные проекты, самые ранние студенческие фильмы, а также примеры его работ, как графического художника. Бертон оказал огромное влияние на поколение молодых художников, работающих в кинематографе, видео и графике. Выставка откроется 22-ого ноября 2009 и продлится до 26-ого апреля 2010. http://www.moma.org/visit/calendar/exhibitions/313 Lerochka, на твой вопрос по поводу заклеенных пластырем пальцев у Тима времен промоушена СТ могу только посмеяться, что они с Джонни резали пальцы на брудершафт в честь окончания работы над СТ. Потому что у Джонни та же ситуация со средним пальцем, только пластырь был телесного цвета и мало кто это заметил. http://s51.radikal.ru/i131/0904/b6/3c5561851247.jpg Анна, он вообще красавец!!! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#955
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#956
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
slo, красивая книжка, красивые куколки! я до этого только он-лайн вариант видела. Спасибо!
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#957
|
||
![]() беспорядочный гений....... ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 23.03.2009 - 06:55 Из: Россия. Ростов-на-Дону Пользователь №: 4507 ![]() |
Цитата Lerochka, на твой вопрос по поводу заклеенных пластырем пальцев у Тима времен промоушена СТ могу только посмеяться, что они с Джонни резали пальцы на брудершафт в честь окончания работы над СТ. Потому что у Джонни та же ситуация со средним пальцем, только пластырь был телесного цвета и мало кто это заметил. Правда?? Спасибо,slo, ![]() -------------------- Самое высшее наслаждение — сделать то,
что, по мнению других, вы сделать не можете. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#958
|
||
![]() In Love again... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 17.10.2008 - 16:02 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2815 ![]() |
slo, Спасибо!
Наверно очень классно иметь целую коллекцию таких ![]() Цитата могу только посмеяться, что они с Джонни резали пальцы на брудершафт в честь окончания работы над СТ. Потому что у Джонни та же ситуация со средним пальцем, только пластырь был телесного цвета и мало кто это заметил. Короче производственная травма ![]() -------------------- "God gave us memories so that we might have roses in December" - JM Barrie "Lost in a daydream... What do you see?..." |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#959
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Konfeta, точно!
Мало кто знает, что Тим всерьез готовил СУПЕРМЕНА в 1997 году и фильм уже почти начали в производстве. Вот как он сам рассказывает об этом: "Супермен" ![]() К тому времени, как вышел четвертый фильм о Бетмене — «Бетмен и Робин», Бёртон уже. не имел отношения к этому бренду. Я видел «Бетмен навсегда», но последний фильм не смотрел. Просто не мог. У меня не было раньше опыта подобного рода, так что все это воспринималось каким-то сюром. Словно ты чем-то занимался, а потом прекратил, но оно так и осталось твоим. Как будто ты умер и смотришь на свое тело извне. Более внятно я это не могу описать. У меня не было эмоций типа «Мне это не нравится» или «Мне это нравится», я ощущал только шок от происходящего. Успешно воссоздан один культовый комикс, «Уорнер бразерс» посчитали Бёртона самой подходящей кандидатурой для постановки другой аналогичной экранизации — «Супермена». Хотя «Уорнеры» выпустили уже три фильма о Супермене с Кристофером Ривом в главной роли (четвертый был снят на студии «Кэннон филмз»), начиная с картины 1978 года режиссера Ричарда Доннера, руководители киностудии полагали, что магия имени супергероя способна вытянуть еще один блокбастер. Продюсер «Бэтменов» Джон Петерс поручил кинорежиссеру, большому любителю комиксов, Кевину Смиту написать два варианта сценария на сюжет книги комиксов «Смерть Супермена», а обладатель «Оскара» Николас Кейдж был приглашен сыграть «Человека из стали». Они пришли ко мне. Я не был особенно привязан к «Супермену» самому по себе, у меня осталось ощущение, что он в известном смысле исчерпан — в отличие от «Бетмена»: в случае с человеком-летучей мышью наш подход весьма отличался от сериальной версии. По «Супермен» не так давно уже был кинофильмом, и довольно успешным. Что было делать? Мне предложили снять собственную версию «Супермена» с Ником Кейджем, и я подумал, что это звучит неплохо,— Ника я люблю. Мы с ним встретились и обсудили вот какую идею: надо уделить больше внимания тому, что главный герой инопланетянин, — может быть, он впервые в жизни начинает ощущать, каково это — быть Суперменом. Трудность для меня заключалась в том, что он хорош па уровне комиксов, но кинематографисты, по существу, никогда не обыгрывали - тот факт, что это конкретный парень в синем костюме, со смешным желтым ремнем и тому подобное. Он изображен гораздо более поверхностно, чем другие герои комиксов. Я, например, не могу понять до конца, каков Супермен в действительности, в то время как Бетмена ощущаю человеком глубоко ненормальным и в какой-то мере представляю, о чем он может думать. Вот почему мы собирались немного углубиться и проанализировать, каково приходится пришельцу с другой планеты, который совершенно не такой, как другие, по должен это скрывать. Все комиксы в основном об одном и том же: о состоянии раздвоенности — что-то показано, а что-то скрыто. Я был в восторге от возможности работать с Пиком: мы пришли к такому совместному пониманию будущего фильма, что никто бы и не узнал Супермена в Кларке Кенте; тот мог бы изменить свой физический облик, а не просто снять или надеть очки. Ник — актер, который может справиться с подобной задачей, даже не прибегая к помощи грима. И мы вели переговоры с Кевином Спейси, намереваясь пригласить его сыграть Лекса Лютора; он бы отлично справился с этой ролью. Короче говоря, основная идея заключалась в том, что в качестве героя фильма публика способна воспринять и большого артиста. Меня заинтересовало именно это. А технически все сейчас можно сделать на совершенно ином уровне, вовсе не обязательно подвешивать актера на каких-то дурацких тросах. Полеты в тех фильмах снимались ужасно. Если ты вообще видел их, а я старался не холить в кино — просто знать его не хотел. Теперь такие вещи можно снять лучше — никаких проблем. Фильм должен был называться «Супермен жив!». Я-то хотел, чтобы он был просто — «Суперменом». Ненавижу названия типа «Бетмен навсегда» — это похоже на татуировку, которую человек наколол, удолбавшись, или на запись в ежегодном школьном альбоме. С некоторыми названиями такого рода у меня были серьезные проблемы. После года предварительной работы, в течение которого были найдены места для съемок, сформирована команда художников под руководством многократно сотрудничавшего с Бёртоном Рика Хайприхса, сценарий Смита переписан несколько раз, в том числе такими авторами, как Уэсли Стрик и Дэн Гилрой, проект был остановлен руководством «Уорнер бразерс». «Уорнеры» все время совали палки в колеса. Мы вроде должны были начать съемки, потом намеченная дата переносилась. Я целый год ходил к ним на собрания, где обсуждался сценарий, а если вы пошли но этой дорожке, сценарий не становится лучше — он превращается в плод коллективного творчества. Не могу сказать наверняка, но, кажется, они решили, будто их последний «Бетмен» — настоящий шедевр, и были ошеломлены, когда на него обрушилась критика. Внезапно про «Уорнеров» стали писать, что они уничтожили бренд. Думаю, они чувствовали себя не в своей тарелке, поскольку доминирующий в Голливуде фактор — страх, именно из него вытекают многие решения. Наверно, они боялись, что втопчут в дерьмо еще один бренд. Их подход был таким: «Не станем этим заниматься, пока не уверены, что все будет как надо». А мне не хотелось влезать в эту кашу, пока и я сам не уверен, что все будет как надо; ведь это же «Супермен» — слишком крупная мишень. Сбылись и опасения, посещавшие меня с самого начала. «Ладно, — рассуждал я, — Джон Петерc — продюсер. Я уже имел дело с Джоном на съемках «Бэтмена», это был кошмар, но деваться мне было некуда. Может быть, и теперь справлюсь». Но в этот раз ничего не вышло. Помню, как сказал однажды боссам «Уорнер бразерс»: «У вас есть киностудия, Джон Петерс и я. Ситуация напоминает выяснение отношений в спагетти-вестерне, когда три человека пристально смотрят друг другу в глаза минут двадцать, и каждый намерен стоять на своем». Именно так у нас и случилось. По правде говоря, шанс что-то сделать оставался, только если бы «Уорнеры» избавились от меня или Джона, а потом дали бы одному из нас снять фильм. У Джона были свои идеи, у «Уорнеров» — опасения, у меня — собственные мысли. Джон же сродни урагану: поместить его в какие-то рамки — все равно что пытаться управлять погодой. С такой энергией трудно справляться. В сущности, я зря потерял год. Это ужасно: ты думаешь, что над чем-то работаешь, а на самом деле — ничего подобного, и в конце концов понимаешь, что результат — куча мусора, одни бесконечные совещания, работаешь словно в вакууме. Хорошо, если ты трудишься, чтобы изменить ситуацию к лучшему, но совсем иной коленкор — когда просто крутишь колеса впустую. Замечательно, если что-то удается сделать, когда же результат долгого и упорного труда нулевой, чувствуешь себя ужасно. Ведь я впрягаюсь в эту лямку, чтобы создавать фильмы, а не просиживать штаны на их дерьмовых совещаниях. Радость часто именно в самом процессе «делания», а я провел целый год ничего, по существу, не делая. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#960
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
немного информации об первой жене Тима - Лене Гейске.
Лена Гейске ![]() Лена Гейске, родилась в Бремене, Германия. Она закончила (1987-88) Wimbledon College of Art, в Лондоне и Ювелирный Колледж тоже в Лондоне. (1988-1989) В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке. Лена известный фотограф. С Тимом они познакомились во время сьемок первого Бетмена. Они поженились 24 февраля 1989 года. Их союз оказался недолгим и 31 декабря 1991 года пара расторгла свои отношения. Официальный сайт Лены: http://www.lenagieseke.com/ Тим сказал про их союз - мы не могли долго сосуществовать вместе - два придурка в одном доме - это слишком. Там хватало и меня одного. Лена стала моделью в знаменитой сессии с часами фотографа и артиста Глена Шадикса. В этой серии есть и знаменито фото Тима с часами. Глен тесно работал с Тимом. Он играл в его "Битлджусе", учавствовал в работе над Эдвардом, озвучивал Майора в "Кошмаре перед Рождеством" играл в "Планете обезьян". Глен так пишет о Лене: В 1989 году я встретил Лену в Лондоне. Я сразу же влюбился в нее. Это было мое первое посещение Лондона. Лена показала мне Сити. После мы встречались и проводили время в Нью Йорке и Голливуде и даже исследовали пещеры в The Land of The Enchanted. Фото с часами Глен сделал 29 июля 1990 года. http://www.glennshadix.com/clockseries/previous.html Лена талантливый и неординарный фотограф. ее работы буквально поражают воображение. (я полагаю, что именно лена и дала первый раз Тиму подержаться за фотоаппарат) Сейчас Гейске выпустила работы в технике Три Дэ, посвященные работе Пикассо "Герника". Работы изображают воздушное нападение на город Гернику в 1937 во время испанской Гражданской войны, которое по существу разрушило три четверти города в то время как главная цель бомбежки - мост не пострадал вовсе. Живопись известна тем, что передала боль, мучение, и страдания причиненные гражданским лицам войной. Здесь можно ознакомится с этой работой: http://guernica.lena-gieseke.com/ ![]() ![]() ![]() Это уже из другого ее альбома: ![]() ![]() есть и менее впечатляющие, но более приближенные к реальности, работы. Девушка рисует круги. Это две из десятка фотографий этой сессии: ![]() ![]() ![]() А это некто Чарли. Тот, кто занял место Тима в жизни Лены. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#961
|
||
![]() поклонник таланта и не только... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1496 Регистрация: 26.05.2008 - 19:13 Из: Саратова Пользователь №: 2304 ![]() |
slo, огромное спасибо за твой труд!
![]() ![]() ![]() Саша, спасибо за эскизы к Эдварду и другим произведениям искусства Тима, спасибо за чудесный мульт Винсент!!! Смешно до дрожи!!! ![]() Девочки, вы заметили, Винсент в начале мультика играет на свирели ту же мелодию, которую потом наяривает на аккордеоне Лили Тейлор (Грейс) в Мечтах Аризоны. Кто нибудь знает, что это за музыка? Знатоки, жду вашего отзыва ![]() -------------------- Прекрасный дилетант
"Some men see things as they are and ask "why?" Others dream things that never were and ask "why not?" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#962
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
b]Девочки[/b], вы заметили, Винсент в начале мультика играет на свирели ту же мелодию, которую потом наяривает на аккордеоне Лили Тейлор (Грейс) в Мечтах Аризоны. пантера, я тоже обратила на это внимание. Грейс действительно играет вариацию этой же темы. К сожалению, я не знаю, что это за мелодия. -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#963
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#964
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#965
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#966
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Немного информации об Джоне Огасте, сценаристе, который написал для Тима "Крупную Рыбу", "Труп невесты" и другие, замечтаельные проекты.
![]() Джон Огаст Джон Майс Огаст родился 4 августа 1970 года в Боулдер, штат Колорадо. Американский сценарист и кинорежиссер. Джон изучал рекламу и журналистику в Drake University штата Айова, где получил степень журналистики, посещал летнюю программу по изучению кинопроизводства в Стэнфорде, после чего был принят в USC на престижный двухлетний курс кинопроизводста. Обучение там он описывает как "ад комплекса неполноценности; мне казалось, что все вокруг умнее и грамотнее меня". Как сценарист Джон дебютировал в 1999 году в фильме "Переход" о молодом человеке, хозяина бакалейной лавки, который, пытаясь заплатить арендную плату, продает наркотики. Когда Джон первый раз встречался с производителями проекта, те были удивлены внешним видом парня, написавшего подобный сценарий. "Они ожидали кого то с татуировками, множественным пирсингом, и проколами в ушах. Я же всего навсего обычный парень, среднезападной внешности, я никогда, даже отдаленно не ощущал себя таким, как мой герой". О внешности Джона: 6 футов роста, 170 фунтов веса, с бритой головой ("я не хочу быть одним из тех парней, которые думают. что они не облысели. хотя на самом деле это так") Следующий фильм, вышедший по сценарию Огаста - "Титан", о вторжении на Землю инопланетян, состоящих из чистой энергии. Спасает планету от интервенции молодой парнишка, Сэм, который узнает важную информацию, позволяющую землянам освободить свою планету. В 2000 году на экраны выходят сразу два фильма по сценарию Джона - "Титан" и "Ангелы Чарли". Для сиквела "Ангелов" снова пригласили Джона. Вместе с "Ангелами" в 2003 году выходит "Крупная Рыба", первый совместный проект Джона и Тима Бертона. После "Рыбы" Джон напишет сценарии к последующим проектам Тима - "Чарли и шоколадная Фабрика", "Труп невесты Тима Бертона", "Франкенвини" (новая версия), и "Мрачные Тени". С творчеством Рауля Даля Джон был знаком с детства. Как то в школе учитель предложил детям написать письмо известному человеку. Все написали президенту Картеру, а Джон отправил свою открытку Раулю Далю и немного времени спустя получил ответ от писателя. Тим не собирался делать римейк первой экранизации романа английского писателя и хотел, чтобы Огаст следовал оригиналу. Но в книге не было рассказано о детстве Шоколадного Инженера, и ненавидящий леденцы стоматолог - отец Вилли - возник в голове Джона. Так получилось, что Джон не видел предыдущей постановки "Шоколадной фабрики" и на его вопрос Тиму, нужно ли ему посмотреть ее,прежде чем писать сценарий, получил твердое и возмущенное - "Нет!" Тим сказал о сценарии Джона: "Это было хитроумной работой, которую он сделал хорошо. С семьями вы можете пройти годы терапии и не знать как справится с этим, и в чем там дело. Это большой подарок, то что Джон смог показать те вещи, которые весьма трудно обяснить и обсудить" "Мне казалось, что Джон сумеет найти правильный подход и внести свежую струю, если обратится к истокам книги, добавив немного психологических мотивировок, так, чтобы Вилли Вонка не был просто "этим парнем". Сценарий для "Крупной Рыбы" по книге Дэниела Уоллеса "Крупная Рыба: роман мифических пропорций" был написан Джоном еще по просьбе Стивена Спилберга, который хотел ставить фильм с Джеком Николсоном в главной роли Блума старшего. Но уже через год, не желая связывать себя конкретными обязательствами со Спилбергом, Огаст скомпилировал из множества написанных им вариантов, своего рода "избранное", убрав многое из того, что предлагал Спилберг, после чего производители отправили сценарий Бертону, который и нашел в предложенном варианте именно ту личную ноту, которую искал. Вариантов сценария для "Трупа невесты Тима Бертона" было много, но ни один из них не мог удовлетворить Тима, пока к делу не подключился Джон и Памела Петтлер. Памела помогла свести общие усилия в один фокус, Джон же в конечном счете придал сценарию правильное направление и тему. "Мне нравится то, что он сделал с "Крупной Рыбой", я вообще люблю с ним работать - он не перестает меня удивлять." До того, как приступить к работе над "Темными тенями", Джон пишет сценарий для "Екклесиаста" (находится в стадии развития) Джон выступал не только как сценарист, но и как продюссер в фильмах - "Переход", "Аляска" и "Принц персии". Также он режессировал фильм "Небеса" об незадачливом артисте Гарри, для которого сам написал сценарий (2007 год) . В 2004 году Джон был награжден Британской Академией в номинации - "Лучшая адаптированный сценарий" ("Крупная Рыба") Сейчас Джон вместе со своей семьей живет в Лос Анджелосе в особняке в Hancock Park . Помимо творчества, он занят активной социальной жизнью. В его ведении сделанный им самим, сайт, где он дает консультации начинающим сценаристам, отвечает на вопросы, касающиеся правовых аспектов, дает советы и подсказывает как лучше поступить в той или иной ситуации, справится с возникшей проблемой. http://johnaugust.com/ |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#967
|
||
![]() поклонник таланта и не только... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1496 Регистрация: 26.05.2008 - 19:13 Из: Саратова Пользователь №: 2304 ![]() |
slo, спасибо за фото и инфу!
![]() ![]() Цитата С творчеством Рауля Даля Джон был знаком с детства. Как то в школе учитель предложил детям написать письмо известному человеку. Все написали президенту Картеру, а Джон отправил свою открытку Раулю Далю и немного времени спустя получил ответ от писателя. Тим не собирался делать римейк первой экранизации романа английского писателя и хотел, чтобы Огаст следовал оригиналу. Но в книге не было рассказано о детстве Шоколадного Инженера, и ненавидящий леденцы стоматолог - отец Вилли - возник в голове Джона. Так получилось, что Джон не видел предыдущей постановки "Шоколадной фабрики" и на его вопрос Тиму, нужно ли ему посмотреть ее,прежде чем писать сценарий, получил твердое и возмущенное - "Нет!" Тим сказал о сценарии Джона: "Это было хитроумной работой, которую он сделал хорошо. С семьями вы можете пройти годы терапии и не знать как справится с этим, и в чем там дело. Это большой подарок, то что Джон смог показать те вещи, которые весьма трудно обяснить и обсудить" "Мне казалось, что Джон сумеет найти правильный подход и внести свежую струю, если обратится к истокам книги, добавив немного психологических мотивировок, так, чтобы Вилли Вонка не был просто "этим парнем". Сценарий для "Крупной Рыбы" по книге Дэниела Уоллеса "Крупная Рыба: роман мифических пропорций" был написан Джоном еще по просьбе Стивена Спилберга, который хотел ставить фильм с Джеком Николсоном в главной роли Блума старшего. Но уже через год, не желая связывать себя конкретными обязательствами со Спилбергом, Огаст скомпилировал из множества написанных им вариантов, своего рода "избранное", убрав многое из того, что предлагал Спилберг, после чего производители отправили сценарий Бертону, который и нашел в предложенном варианте именно ту личную ноту, которую искал. Вариантов сценария для "Трупа невесты Тима Бертона" было много, но ни один из них не мог удовлетворить Тима, пока к делу не подключился Джон и Памела Петтлер. Памела помогла свести общие усилия в один фокус, Джон же в конечном счете придал сценарию правильное направление и тему. "Мне нравится то, что он сделал с "Крупной Рыбой", я вообще люблю с ним работать - он не перестает меня удивлять." Я не знала таких подробностей! ![]() ![]() ![]() -------------------- Прекрасный дилетант
"Some men see things as they are and ask "why?" Others dream things that never were and ask "why not?" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#968
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
небольшое исправление к статье об Огасте. Название фильма, который режессировал Джон звучит - "ДЕВЯТКИ". а не "НЕБЕСА", как я написала первоначально.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#969
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
маленький оффтоп
Информация для любителей "Кошмарика" - в прокат по России вышел кукольный мультфильм "Коралина в Cтране Кошмаров" Генри Селика (собственно, режиссёра "Кошмара перед Рождеством"). Не знаю, как вы, а я пойду обязательно, отзывы на фильм просто шикарные. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#970
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Генри Селик,
![]() режиссер Тимовского "Кошмара перед Рождеством" выпустил новый мультфильм "Coraline". ![]() (обратите внимание, позади девочки - почти что бугибои! Мульт пропитан Тимом!!!!!) совсем краткое содержание: Коралина скучает в своем новом доме. И тут она обнаруживает потайную дверь (хорошо, что не окно), за которой она попадает в "другую версию своей жизни" Эта параллельная жизнь только кажется прекрасной. на самом деле, девочку подстерегают опасности и коварство. Ее родные оказываются ей врагами. "Мать хочет заманить ее в ловушку, с тем, чтобы девочка навсегда осталась в ТОМ мире. Ей приходится рассчитывать только на свою изобретательность и и храбрость, чтобы избежать опасностей ИНОГО мира. Немного кадров из фильма: ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#971
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Посмотрела афишу, мульт идёт только на задворках столицы
![]() Насчёт "пропитан Тимом": я бы не торопилась так высказываться. Говорят, что там есть некоторые аллюзии из Кошмарика, но это ничего не значит. Селик самостоятельный автор. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#972
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
не стану спорить, я его пока не успела посмотреть. составила мнение лишь по фото из мультфильма и по происходящим там событиям.
Генри самостоятельный автор, его за руки не кто не водит, однозначно. и когда Тим собирался отдавать ему бразды правления (официально) в режессуре Кошмара, то он переживал, что Генри, как талантливый художник и зрелый режиссер, может переигрывать его видение мультфильма. так оно и произошло в некоторых случаях. говоря, что мультфильм пропитан Тимом, я не имела ввиду что там будут прямые цитаты на творчество Тима. я имела ввиду, что работа над Кошмаром, была для Генри самой большой и известной его работой, до Коралины, и несомненно она отложила отпечаток на его дальнейшее творчество. когда посмотрим мультфильм, можно будет поговорить об этом более конструктивно. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#973
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#974
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Немного информации об Роальде Дале, авторе книги "Чарли и шоколадная фабрика"
![]() Роальд Даль родился в Кардиффе 13 сентября 1916 года. Его родители были норвежцами, сам Роальд назван в честь Руаля Амундсена, национального героя Норвегии в то время. В 1920 году, в возрасте 3 лет, он потерял свою старшую сестру, а затем и отца, в течение нескольких недель. После этого его мать решила переехать в Англию. ![]() ![]() Он учился в пансионе для мальчиков, в университет решил не поступать и в 1933 году устроился на работу в компанию «Шелл». В двадцать лет он уехал в Танзанию. Во время Второй мировой войны он поступил на службу лётчиком-истребителем в Найроби (Кения). ![]() ![]() В годы войны Даль опубликовал свою первую повесть «Гремлины» (1943). По этой повести впоследствии был поставлен нашумевший одноименный фильм (1984). После войны Даль целиком посвятил себя творчеству: писал рассказы, повести, пьесы, как для взрослых, так и для детей. Книгу «Джеймс и гигантский персик» (1966) Роальд Даль писал для своих детей и не собирался публиковать её, пока семья не уговорила его отнести рукопись в редакцию. После огромного успеха этой книги Даль продолжил писать детские книги (Чарли и шоколадная фабрика, Матильда). Роальд Даль также написал две автобиографические книги «Мальчик» («Boy») о ранних годах жизни и «Полёты в одиночку» («Going solo») о его работе в Африке и участии во Второй мировой войне. На этих фото Роальд за работой в своем "кабинете" ![]() ![]() ![]() В подготовительный период работы над фильмом "Чарли и шокладная фабрика" Бёртон посетил дом, где жил Даль, в бэкингемширской деревушке Грейт-Миссенден. Лисси Даль вспоминает, что, когда Бёртон вошел в знаменитую хижину, где любил работать Даль, он воскликнул: «Вот он — дом Бакетов!» Лисси подумала: «Слава богу, что она кому-то пригодилась!» Рассказывает Тим: ![]() Это замечательно — добраться до истоков, увидеть их своими глазами. В подобных случаях я стараюсь быть настороже: ты прикасаешься к жизни писателя и должен сохранять почтительность, но не быть слишком зажатым. Было интересно посмотреть, где и как он писал, почувствовать эксцентричность этого человека. Лисси показала мне оригиналы его рукописей — поразительное ощущение! Он все писал от руки и еще в меньшей степени придерживался политкорректности, чем в окончательном варианте книги. В черновиках у него чего только не было! Например, еще пятеро детей, одного из которых звали Герпес. Когда работа над фильмом едва доходит до середины, дело порой движется медленно, поэтому на эмоциональном уровне очень важно получить подтверждение того, что тебе уже известно: Даль был весьма эксцентричной, чрезвычайно интересной, творческой личностью — потому-то и истории его так нравятся. Он был таким же, как его книги, и именно поэтому они столь увлекательны. И ты видишь, насколько велика сила писательского слова, если оно идет от сердца. текст из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне" (за фото огромное спасибо lilia :blush:) |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#975
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
Посмотрела афишу, мульт идёт только на задворках столицы ![]() У на с в Питере в Художественном идет....вот пойду на выходных))) ![]() -------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#976
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Настюша, расскажешь потом!
у нас еще не идет. надо бы поискать в сети да посмотреть! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#977
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
-------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#978
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Прикольное интервью композитора STEPHIN MERRITT, написавшего музыку для Коралины Генри Селика.
http://www.nylonmag.com/?section=article&parid=3006 Небольшая цитата: Поклонники Вашей музыки будут удивлены Coraline? Я думаю, что все будут удивлены этой работой. Это необычная работа. Это похоже на радио игру. затеянную чуваками в центре города годов так пятидесятых. Это действительно странная работа, как будто ее исполняет китайский театр. Стефан Мерритт - (родился 17 января, 1966) американский певец и композитор, живет в ЛА. у него записано три сольных альбома: # Эбан и Чарли (слияния, 2002) # Pieces of April ( Nonesuch , 2003) Кусочки апреля (Nonesuch, 2003) # Showtunes ( Nonesuch , 2006) Showtunes (Nonesuch, 2006) Стефан пишет стихи. Его любовная лирика очаровывает стиранием гендерных линий. Он использует мотивы: танцы, сезоны (чаще всего лето), молодежь, в старых городах (особенно в Нью-Йорке и Париже), луна, солнце, звезды, дождь, ночь, брак , голубые глаза, лица, поезда и железные дороги, дороги, слезы, убийства, пьянство, музыкальные инструменты, и любовь. Он очарован вампирами и либо явно либо завуалировано пишет о них. -Меррит буддист. Его отец, Scott Fagan, народный певец. Меррит никогда не встречался с ним. -Меррит известен тем, что курит на сцене. -Он страдает слуховым заболеванием, hyperacusis. (слишком сильный звук в левом ухе). Во время концертов он надевает на левое ухо заглушку. Из за проблемы со слухом, на концертах используются только акустические инструменты. -Стефан работал редактором журналов Spin Magazine и Time Out New York -У него есть чиахуа, названый в честь Ирвинга Берлина. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#979
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
slo, интересный дяденька
![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#980
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
да, интересный. я о нем узнала сегодня утром. и порадовалась, что такие люди живут так неделеко от меня, всего лишь на другом конце Земли.
Хочу предложить несколько цитат из статьи Валерия Кичина к фильму "Планета обезьян" : Говорит Тим: "Вот закончу и больше с ними никогда! Они психованные, хуже людей. Ты занят делом, а они скачут на шею и кусают в ногу, чтобы обратить не себя внимание. Однажды я поймал взгляд одной - ну ребята, если я увижу, что на меня так смотрит человек, я дам деру куда подальше". Автор: "Возможно, это на него смотрел 196-сантиметровый Майкл Кларк Дункан в гриме гориллы после того, как на съемках растянул лодыжку и его пришлось везти в больницу прямо в шерсти и со звериным оскалом. "Меня туда доставили в доспехах и маске, как пятитонного слона. А когда я появился в комнате скорой помощи, все уставились на меня, словно им в кресле-каталке привезли живую гориллу". Обезьяньи гримы делал пятикратный оскаровский лауреат Ричард Бэйкер - его работу мы знаем по "Гринчу, похитителю Рождества". Артистам вставляли страшные зубы, и они по три-четыре часа сидели в кресле гримера, пока их лица облепляли латексом. Одним из продюсеров стал тот же Занук. "Это совсем другой фильм, - объясняет он. - Все происходит уже не на Земле, и статуи Свободы там нет. Кому ни скажешь про "Планету обезьян" - вспоминают статую Свободы. И спрашивают: а кто будет играть роль Чарлтона Хестона? Да никто, говорю, это совсем другой фильм!"."Как же вы теперь дойдете до конца, без статуи-то Свободы?" - спросил корреспондент журнала "Эмпайр". "Да, трудновато, - задумался Занук. - Но мы придумаем какой-нибудь совсем удивительный финал. Очень неожиданный и для зрителя приятный. Думаю, людям понравится". А Дункан раскололся: Бартон снял пять разных финалов, один сокрушительней другого. Но окончательный выбор держится в страшной тайне. По характеристике Дункана, он "фантастичен". Много домыслов относительно предполагавшейся сцены секса между героем 28-летнего Марка Уолберга и принцессой-шимпанзе Еленой Бонэм Картер - никто не верил, что Тим Бартон отважится ее снять. Уолберг успокаивал: "Это очень интересно. Я надеюсь, мы сможем преодолеть психологический барьер и заняться реальным сексом". Куда больше он опасался, что его костюм, как у Чарлтона Хестона, ограничится набедренной повязкой, - страхи странные для бывшей модели, специализирующейся на нижнем белье. "Шел на примерку и жутко волновался, - говорил он. - Но увидел костюм астронавта - и успокоился". А 77-летнего Хестона Занук уговорил сняться в камео - гостевой роли - умирающей обезьянки, его там нельзя узнать. "Позвонил ему утром и пригласил позавтракать вместе. Мы с ним не завтракали тридцать лет, и он понял, почему я ему позвонил". ![]() |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.07.2025 - 03:23 |