![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#981
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#982
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
slo, спасибо за интересные фото и такое огромное колличество различной информации
![]() Очень скоро ожидается выход книги "Искусство Тима Бертона" Книга в твердом переплете и будет содержать более 1000 иллюстраций на 400 страницах. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#983
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Саша, те же мысли про книгу!!!! очень рада, что мои посты тебе нравятся и ты что то в них находишь интересного для себя!
![]() интересная информация о Тиме. Точнее, его доме. http://www.thecnj.co.uk/camden/2009/050709...s050709_08.html Тим решил перестраиваться. То что дворцы в его фильмах кривые и выглядят так, что того и гляди завалятся, совсем не означает, что сам режиссер любит жить в такого рода домах. Его жилье должно быть идеальным во всех смыслах. И удобства и экологии. Перестраивать Тим решил обветшавшую (1970 года) постройку-консерваторию на первом этаже. вместо нее архитекторы предлагают экологически эффективную структуру подобного рода, состоящую из меди, дерева и почти полностью остекленную двойными рамами. Так что Тим ремонтирует жилье, семья растет... меня его планы очень радуют. ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#984
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
slo,
![]() -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#985
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#986
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 685 Регистрация: 13.02.2008 - 12:17 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2154 ![]() |
slo,
Цитата Случайно нашла фото одного героя, думаю, вы его легко узнАете: Эд Вуд?? ![]() Цитата интересная информация о Тиме. Точнее, его доме. Спасибо, очень интересно! ![]() Цитата и порадовалась, что такие люди живут так неделеко от меня, всего лишь на другом конце Земли. Жжешь! ![]() Цитата Прикольное интервью композитора STEPHIN MERRITT, написавшего музыку для Коралины Генри Селика. Спасибо огромное!!! ![]() ![]() -------------------- Breathe and listen
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#987
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#988
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Тим и Хелена на прогулке 5 мая
![]() ![]() ![]() Тим отдал Хелене свой пиджак. ![]() А это уже вчерашние фото от 14 мая. Наши дома с детьми и Эммой Уотсон. Тимище играет в футбол с Билли. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() взято: http://mrs-lovett.org/ |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#989
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#990
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
slo, спасибо.
![]() ![]() -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#991
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 685 Регистрация: 13.02.2008 - 12:17 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2154 ![]() |
slo, спасибо, фотки супер!!!
![]() ![]() Цитата Тим с Лизой и без. 93 год Тим мне на этих фотках кого-то напоминает, не могу понять кого. ![]() -------------------- Breathe and listen
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#992
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
Сегодня посмотрела фильм Тима "Крупная рыба".....очень понравился, очень! Вообще я люблю такие добрые сказки с юмором и какой-то интригой))) Фильм красочный)) И я очень уважаю игру Эвана МакГрегора)))
![]() -------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#993
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
Настюша, поздравляю с просмотром! И мне фильм безумно понравился.
![]() -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#994
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Настюша, я тоже очень люблю Юэна или Эвана, кто как называет.
Он смелый и открытый артист, талант и просто хороший человек. Мне очень нравится его игра в "Крупной Рыбе". Видно, что роль писалась под Джонни, но судя по всему, по ряду причин, Джонни не смог принять участие в этом проекте Тима, и режиссеру пришлось искать замену. Думаю, что Тим не пожалел о том, что пригласил Юэна. Вот как он сам говорит о нем: ![]() Эван — замечательный артист, не уступающий Джонни. Я люблю его за талант и бесстрашие. Обожаю актеров, готовых сыграть все, что угодно, не выпячивающих собственную персону, мол, «а как я здесь буду смотреться?» Такие как Эван, просто без лишних слов берутся за дело, и в этом есть некая внутренняя свобода, не восхититься которой по достоинству невозможно. Интересно, что, встречаясь по отдельности с Званом и Альбертом, я еще не знал, хочу ли я объединить их, — они совершенно разные люди, но между ними существует некая духовная общность. Не то чтобы они походили друг на друга внешне, но когда они играют, эта глубинная близость проявляется. Когда работаешь с Эваном, такое ощущение, что каждый день снимаешь новый фильм, и это очень здорово. График был очень жесткий, и если бы у меня играли актеры, обожающие задавать вопросы типа: «И долго нам еще здесь торчать?», мы бы делали фильм и поныне. Эван просто поразил меня в сцене, где он спасает собаку. Ему пришлось иметь дело с сенбернаром, которому вовсе не нравилось находиться в горящем здании, как, впрочем, и Эвану. Все в дыму, собака до смерти напугана, лестница обледенела. Мы старались по возможности обезопасить их, а дом уже вовсю пылал. Но Эван сумел со всем этим справиться — один из самых впечатляющих актерских эпизодов, которому я был свидетелем. Я люблю артистов эвановского типа за то, что они не имитаторы, а характерные актеры, перевоплощающиеся в других людей. Джонни тоже способен сделать это, но все-таки исполнителей, которые могут передать подобную совокупность состояний, очень мало: тут явное преувеличение и одновременно реальность, комическая сторона личности и ее телесная оболочка. И поскольку он играет романтизированную версию самого себя, Эда Блума, проскальзывает легкая нотка самовосхваления: «Ну разве я не изумителен?», которая может начать действовать вам на нервы, но Эван очень умело балансирует, не переходя эту грань. А это Тим рассказывает о сценарии и сьемках фильма (Напомню, что сценарий написал Джон Огаст) Я ждал чего-то подобного, но этот сценарий меня поразил. Было здорово поработать над таким необычным сюжетом; наверно, со времен «Битлджуса» мне не встречалось ничего настолько из ряда вон выходящего. Приятно было и то, что дата выхода фильма не назначена до написания сценария, что нет ни известного бренда, ничего, с чем все будут сравнивать. Было также замечательно после нескольких лет работы над материалом совсем иного рода почувствовать, что тебя опять глубоко зацепило. ![]() Книгу «Крупная рыба» я прочитал гораздо позже, чем сценарий, и не знаю, захотел бы я снимать фильм или нет, познакомься я с книгой раньше. В ней множество интересных мыслей, но отсутствует четкая форма, что, наверно, и позволило Джону не чувствовать себя так, словно перед ним Библия. У тебя есть право брать темы и превращать их в нечто иное, перекладывать другими выразительными средствами. Сценарий всегда требует каких-то небольших доработок, часто по бюджетным соображениям; так, была добавлена сцена рождения, весь большой эпизод на холме нам пришлось снимать с сотнями статистов. Кроме того, позднее появилась сцена с ванной: мы хотели, чтобы Альберт и Джессика в тот момент были бы только вдвоем. А сцена, когда Эван дерется в темноте, используя приемы каратэ, появилась в последнюю минуту: она привлекла нас своей дешевизной. Мы также добавили всякие мелкие детали, например механическую руку «Хэнди-матик», потому что по сценарию Эдвард продавал отвертки, а нам хотелось придумать нечто более приличествующее миру фантазий, в котором он живет. Некоторые из этих новых идей были воплощены буквально в день съемок, другие — за несколько дней заранее. Люди из отдела реквизита просто выходили из себя: им постоянно говорили: «Сделайте то-то и то-то, мы будем снимать через три дня». Впрочем, полагаю, и определенное удовольствие от этого они тоже получали: приходилось творить с ходу, а не планировать все на многие месяцы вперед... ![]() Съемки фильма проходили главным образом в Монтгомери, штат Алабама, с января по май 2003 года. Здесь был снят, по существу, весь фильм, если не считать недели работы в Париже. Алабама — особое место, ощущаешь себя так, словно ты в другой стране. Впрочем, те же чувства можно испытать и в Лос-Анджелесе, особенно теперь, при нынешнем губернаторе Шварценеггере. Хорошо, что ты находиться в том месте, где происходит действие всей этой истории. Для актеров тоже полезно почувствовать окружающую обстановку, да и местный акцент надо научиться изображать. Такое кино не снимешь в лос-анджелесском павильоне. Мне, актерам, всей съемочной группе было важно побывать здесь, ощутить атмосферу: в этом есть некое странное очарование. Что же касается статистов, играющих крошечные роли, то они набираются из числа местных жителей. Это здорово, потому что попадаются интересные люди, вообще массовка здесь сильно отличается от лос-анджелесской. Взять хотя бы того парня, который предлагает Эдварду продавать «Хэнди-матик». В тамошних съемках вообще было много странного: действие происходит то здесь, то там, и нет какой-то главной съемочной площадки — лишь места для съемки эпизодов. Из-за характера самого сюжета, двойного состава исполнителей и того обстоятельства, что снимали, совершенно не выдерживая последовательность эпизодов и в страшной спешке, мы работали в течение дня на двух-трех разных площадках, переезжая с одной на другую. ![]() Каждое утро я глядел на себя в зеркало и задавал вопрос: «Что я здесь делаю, в этой глуши?» Помню, взял однажды в руки местную газету, прочел там о собрании ку-клукс-клана и слегка опешил. «Да, — подумал я, — странное местечко». Но именно поэтому интересно было пожить там. Вряд ли иначе довелось бы побывать в этих краях. И что еще хорошо: визитеры особо не докучали, ведь мало кому придет в голову отправиться в Алабаму на уик-энд. ![]() Там мне случилось пережить самые экстремальные погодные условия в своей жизни. Однажды, когда мы находились в цирковом шатре, нас буквально начало сдувать. Как в «Волшебнике Страны Оз». Торнадо, подъем воды в реке, — пришлось эвакуироваться. Весь наш цирк стерло с лица земли. Мы успели сиять одну сцену с Дэнии Де Вито, а на следующий день все было затоплено водой на несколько футов, Ситуация чрезвычайная. И еще: никогда больше я не видел таких огромных насекомых. Во время ночных съемок мы словно находились в зоне боевых действий. Эти «пикирующие бомбардировщики» с шумом бились об осветительные приборы, в воздухе стояла вонь от сгоревших насекомых... А в остальном все было замечательно. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#995
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
О да, фильм очень красивый, наверное самый яркий и красочный фильм Тима, и невероятно трогательный! Очень люблю этот фильм.
Я люблю артистов эвановского типа за то, что они не имитаторы, а характерные актеры, перевоплощающиеся в других людей. Джонни тоже способен сделать это, но все-таки исполнителей, которые могут передать подобную совокупность состояний, очень мало: тут явное преувеличение и одновременно реальность, комическая сторона личности и ее телесная оболочка. И поскольку он играет романтизированную версию самого себя, Эда Блума, проскальзывает легкая нотка самовосхваления: «Ну разве я не изумителен?», которая может начать действовать вам на нервы, но Эван очень умело балансирует, не переходя эту грань. ![]() Там мне случилось пережить самые экстремальные погодные условия в своей жизни. Однажды, когда мы находились в цирковом шатре, нас буквально начало сдувать. Как в «Волшебнике Страны Оз». Торнадо, подъем воды в реке, — пришлось эвакуироваться. Весь наш цирк стерло с лица земли. Мы успели сиять одну сцену с Дэнии Де Вито, а на следующий день все было затоплено водой на несколько футов, Ситуация чрезвычайная. И еще: никогда больше я не видел таких огромных насекомых. Во время ночных съемок мы словно находились в зоне боевых действий. Эти «пикирующие бомбардировщики» с шумом бились об осветительные приборы, в воздухе стояла вонь от сгоревших насекомых... А в остальном все было замечательно. ![]() Смотришь кадры со-съемок и так и хочется туда попасть, поприсутствовать, посмотреть что там и как, а там такое, вот уж действительно, экстрим сплошной. И желание пропадает сразу же ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#996
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Да уж... тяжек хлеб кинематографиста....
![]() Кстати, Джон Огаст рассказывает, что некоторые сцены он писал уже по ходу сьемок. Например. сцена в ванной была написала в процессе. Джону был выделен огромный кабинет в заброшенной школе, где он мог уединиться для написания. Однажды, зайдя в гримерную, он встретил Джессику Ланж, которая примеряла очень красивое платье. То что будет сцена в ванной, уже было решено. Но она выглядела иначе. Джон спросил - зачем такое красивое платье? "Сандра хочет хорошо выглядеть для своего мужа" Тогда и возникла мысль, что Сандра будет лежать в воде вместе с мужем. И какая получилась красивая сцена! Одна из самых трогательных в фильме. Джон пишет - "я написал эту сцену в тот же вечер. прямо на месте, и сразу показал Тиму. Такое понимание приходит только в работе"... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#997
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
Да уж... тяжек хлеб кинематографиста.... ![]() Это точно! Не все так просто и легко, как кажется. Вспомнился мульт "Фильм, фильм, фильм" ![]() Тогда и возникла мысль, что Сандра будет лежать в воде вместе с мужем. И какая получилась красивая сцена! Одна из самых трогательных в фильме. ![]() Я не смогла сдержать слез в некоторых эпизодах, хотя совсем недавно хохотала как сумашедшая. Потрясающе! Великолепный фильм, очень душевный, добрый, смешной и умный ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#998
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
slo, ой, спасибо, за информацию!))
![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#999
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Настюша
![]() Прикольная цитата из Тима о "Битлджусе" "Помню, это был мой второй проект, и я чувствовал себя очень странно, работая над ним - все вокруг думали «В этой картине нет истории, и она совсем не похожа на обычные голливудские ленты». Каждый день просыпался с мыслью: «Надо же, они всё еще позволяют мне это снимать, так странно». Но что же, я до сих пор продолжаю снимать подобные фильмы. И это всё так же, по-прежнему очень странно». Думаю, ему странно было снимать то что ему всегда хотелось, так как ему хочется и еще и получать за это деньги. Меня не перестает удивлять то, как ему в таком юном возрасте удалось сделать такие работы!!!! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1000
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
slo, а со скольки лет он начал свою карьеру режиссера?
-------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1001
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Ну, смотри. На киностудию Диснея в качестве аниматора Тим поступил работать в 1979 году. Ему тогда был 21 год.
![]() Цитата Дисней и я сочетались плохо. В течение года я пребывал в таком угнетенном состоянии, как, наверное, никогда больше. Я работал на великого мультипликатора Гленна Кина. Он был очень мил и добр ко мне. Гленн действительно большой мастер анимации. Он помогал, по также и мучил, потому что мне надо было рисовать все cцены с этими милыми лисичками, а изобразить этих четвероногих в диснеевском духе никак не удавалось. Я не мог даже сымитировать этот стиль. Мои лисы выглядели так, словно попали под машину. К счастью, мне пришлось делать много кадров с большого расстояния, но хорошего в этом все-таки было мало — что-то вроде китайской пытки водой. Возможно, проблема заключалась в самом фильме, над которым я работал. Представьте себе, каково в течение трех лет рисовать умненькую лисичку с голосом Сэнди Дункан. Такое вряд ли может сильно понравиться. У меня не хватало на это терпения, я просто не мог выполнять такую работу — возможно, и к лучшему. ![]() Цитата Странностей тогда у меня хватало: теперь-то я понимаю, что имел серьезные проблемы. Меня всегда воспринимали как человека чудаковатого: бывало, подолгу сидел в чулане и не выходил или же усаживался на стол, а то и под стол. Иногда вытворял вообще что-то несусветное: однажды выдернул у себя зуб мудрости, забрызгав кровью весь коридор. Теперь все это позади, по крайней мере в чулане я больше не сижу. Меня держали на расстоянии, но в то же время давали жить. Наверно, я работал достаточно, чтобы не быть уволенным. Приходилось делать все быстро, а так как рисовать я толком не умел, было не так уж важно, сколько на это уходило времени. Пожалуй, и хорошо, что эта работа была не слишком обременительна: чересчур много странностей тогда у меня было — порой я с трудом понимал, кто я, вот до чего доходило. http://s59.radikal.ru/i166/0905/00/5b0453ff9bc2.jpg ![]() Работая концепт-дизайнером, Бёртон нашел двух союзников — Джули Хиксон, входившую в руководство киностудии Диснея, и главу отдела творческого развития Тома Уилхайта, сумевшего распознать в его рисунках проблески уникального таланта, который следует лелеять, хотя он не принадлежит к типично диснеевскому направлению. И вот в 1982 году Уилхайт дал Бёртону шестьдесят тысяч долларов на съемки «Винсента», короткометражного кукольного мультфильма на основе стихотворения Бёртона, написанного в стиле знаменитого детского автора Доктора Сьюза. То есть свой первый режиссерский опыт Тим получил в 24 года. Учитывая, что профессии РЕЖИССЕР у него не было никогда. просто не было. Цитата Я действительно не припомню, что хотел быть режиссером после того, как снял «Ганзель и Гретель». Единственное, что я хорошо понял после своих опытов с. мультипликацией (и, мне кажется, это понимание пришло достаточно быстро): чем бы я ни занимайся, в этом должно быть гораздо больше меня самого. Я не такой уж умелый художник, чтобы прикидываться. Итак, я не говорил: «Хочу быть режиссером», — мои мысли были заняты вовсе не этим. Я просто делал свою работу, и она мне нравилась. Мне казалось, что важнее всего — создавать образы. И сейчас дело обстоит так же. Думаю, здесь главное — не осознание того, что ты режиссер, творец фильмов, а радость от самого этого процесса. А формы могут быть разными — образы, чувства, предметы, — важно что-то созидать. ![]() Следом за "Винсентом" шли "Ганзель и Гретель", «Франкенвини»и "Алладин" Ну а первый свой большой фильм "Большое приключение "Пи Ви" Тим снял в возрасте 27 лет, в 1985 году. А в 30 лет, сняв первого "Бетмена", Тим был назван лучшим ( и самым молодым) режиссером нового поколения Голливуда. Кроме того, в 2007 году Тим получил Золотого Венецианского Льва за заслуги в кинематографе и тоже стал самым молодым режиссером, получившим эту награду. Такие дела. Не забываем. что в академиях мы не обучались и курсов режиссерских не заканчивали ![]() ![]() Материал взят из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне". |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1002
|
||
![]() IF YOU WANT TO BE SOMEBODY, SOMEBODY REALLY SPECIAL, BE YOURSELF ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5624 Регистрация: 20.05.2008 - 13:09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2296 ![]() |
slo, спасибо за инфу)) ну что сказать...он ГЕНИЙ и все тут.....
-------------------- Жизнь имеет принцип эскалатора.
Мы засматриваемся только на тех, с кем нам не по пути. В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1003
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Как ты хорошо, просто и верно сказала. добавить нечего!
![]() http://www.scificool.com/the-second-traile...mambetovs-nine/ Здесь можно посмотреть еще один (второй) трейлер "9" Тимура Бекмамбетова (продюсер Тим Бертон) ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1004
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Случайно нашла фото одного героя, думаю, вы его легко узнАете: Никто не угадал, ая-яй. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1005
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
Случайно нашла фото одного героя, думаю, вы его легко узнАете: Никто не угадал, ая-яй. ![]() Анна, это Винсент Прайс. -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1006
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Кстати, немного информации о друге и кумире Тима Бертона, Винсенте Прайсе
![]() Закадровый голос для «Винсента» записывал идол детства Бёртона Винсент Прайс, и это стало началом дружбы режиссера и актера, продлившейся до самой смерти Прайса в 1993 году. Мы послали Винсенту Прайсу раскадровку фильма и попросили быть рассказчиком. Он замечательно с этим справился. Это был совершенно уникальный опыт. Кто может знать заранее, как все сложится? Скажем, живешь долгое время, испытывая к кому-то симпатию, потом встречаешь этого человека, а он говорит: «Проваливай отсюда, парень. Отстань от меня». Но Винсент оказался удивительной личностью: было крайне интерес но узнать, что он думает о искусстве и об всем остальном. Всегда был готов помочь. Меня не покидало ощущение, что он точно знал, о чем наш фильм, знал даже лучше, чем я. Это не просто дань уважения, дескать: «Мистер Прайс! Вот здорово! Я ваш горячий поклонник». Он понял психологию фильма, что меня удивило и очень ободрило. Я почувствовал: кто-то видит меня таким, как я есть, и приемлет в этом качестве. ![]() Это пугающая перспектива — повстречать человека, который так помог тебе в детстве, столь сильно повлиял на тебя, особенно когда следы этого влияния ясно прослеживаются в посланной ему плохонькой книжке для детей. Но он был так великодушен! Такое отношение чрезвычайно важно, чтобы эмоционально поддержать тебя, особенно когда жизнь сталкивает с таким множеством сомнительных личностей. Есть, конечно, и милые люди, но он был человеком просто чудесным. Вот почему кое-кто из актеров, которых видишь на экране, находит отклик в твоем сердце — от них словно исходит какой-то свет, они изображают нечто большее, чем тот персонаж, которого они играют. ![]() На маленькую, но важную роль изобретателя (отца Эдварда) Бёртон пригласил Винсента Прайса, с которым поддерживал дружеские отношения с тех пор, как они вместе работали над «Винсентом». Когда он снялся в этой небольшой роли, я испытал сильные эмоции — он выглядит просто изумительно. Смотрю теперь фильм, вижу в нем Винсента, и все во мне словно переворачивается. Здесь скрыто много всяких символов и тем: наверно, его роль берет свое начало в тех чувствах, что я испытывал, когда видел его картины. Можно скачать, что Винсент через свои фильмы стал моим наставником. Я был просто счастлив, что он сыграл эту роль, и я узнал его гораздо лучше. После работы над «Винсентом» у нас завязалась дружба, я всегда старался не терять его из виду, даже когда снимал «Бэтмена» в Англии. Мне это доставляло радость: он из того поколения, с которым я ощущаю некую внутреннюю связь, даже если ты не общаешься с этими людьми регулярно. Он был замечательным человеком. Закончив «Эдварда Руки-ножницы», Бёртон начал съемки документального фильма под рабочим названием «Разговоры с Винсентом», о своем идоле, но тот умер в 1993 году. Я знал, что он нездоров. Он заболел после смерти жены, которая умерла вскоре после съемок документального фильма о нем. Винсент очень любил ее, возможно, подспудное стремление соединиться с ней сыграло свою роль. Для меня это была большая потеря и печаль: Винсент — необыкновенная личность, много давшая людям. материал взят из книги Марка Солсбери "Бертон о Бертоне" Во время работы над фильмом Деппа эмоционально заряжало присутствие на съемочной площадке Винсента Прайса. «Винсент – очень мудрый человек. Он мне сказал, пожалуй, одну из самых важных вещей в жизни: «Трать деньги на искусство». И я следую его совету. Я так и не купил никакого дома и не знаю, сподвигнусь ли на это когда-нибудь. Может быть, он будет в Штатах, может – во Франции. Но я приобрел множество картин, рисунков и фотографий. Очень правильно окружать себя произведениями искусства, которые тебя энергетически подпитывают». Как и Бертон, Джонни Депп поддерживал связь с Прайсом вплоть до его смерти в 1993 году. В «Эдварде Руки-Ножницы» Прайс играет «отца» Эдварда, и это отношение к великому актеру Джонни Депп сохранил на протяжении всей своей жизни. Он всегда прислушивался к его советам, брал с него пример. Как и Прайс, Депп старался отделаться от стереотипов и выбирать яркие, необычные роли. Он вкладывал деньги (а теперь его гонорары были не маленькими) в искусство и не стремился покупать недвижимость или акции. Имея огромный счет в банке, Джонни Депп предпочитал жить в гостиницах и снимать квартиры, как во времена работы в «Джамп-Стрит,21», брать в аренду автомобили. «Мы прозвали его бездомным миллионером, - вспоминает Уотерс. – Однажды я спросил его: «И на какой же адрес тебе отправлять письмо?» «США, скамейка в парке», - отшутился он. Сейчас у него, правда, есть почтовый адрес, но сомневаюсь, что он проверяет почту. цитата из книги Брайна Робба Пират голливудского моря. Винсент Прайс (англ. Vincent Price; 1911—1993) известный американский актёр. Винсент Леонард Прайс младший, был рождён в Сент-Луисе, штат Миссури 27 мая 1911 года. Он был рождён в обеспеченной семье. Его отец Винсент Прайс был главой компании по производству кондитерских изделий. Его мать Маргарет была очень сильной и волевой женщиной. Она была директором собственной школы. В отличии от старших братьев и сестёр, Винсент довольно рано стал увлекаться музыкой и театральными постановками. Самое большое впечатление на него производили ранние фильмы ужасов, среди которых его самым любимым был «Доктор Джекилл и мистер Хайд». Когда он учился в университете, он с однокурсниками путешествовал по миру за счёт университета. Он побывал в известных галереях таких городов как: Рим, Париж, Лондон. В 1929 году Винсент поступил в Йель. Это был очень престижный университет. Там он поступил на курсы истории мировой художественной культуры. Там же он и сделал первые шаги в кино. Он снимался в студенческих короткометражках, на тему, которую задавали преподаватели. В 1933 году настали времена «великой депрессии», но Винсент сумел найти работу преподавателя в одной из школ Нью-Йорка. А через год уже читал лекции в Лондонском институте. Работая в Лондоне, Прайс сильно полюбил театр. А после того как он увидел Джона Гилгуда в роли Гамлета, у него появилась тайная мечта… Он бросил преподавательскую деятельность и записался в один из театров. Так Винсент Прайс попал на Бродвей Режиссёров привлекли его внешность и высокий рост. Первый спектакль, в котором он получил, хоть эпизодическую, но роль, был мюзикл "Чикаго". В дальнейшем играл спектакли классического репертуара и в основном во второстепенных ролях, самый известный — спектакль «Виктория Реджино» 1935 года. История о жизни королевы Виктории. Два года Винсент играл в «Виктории Реджино», пока не подружился с двадцати двух летним актёром и режиссёром Орсоном Уэлсом и вместе с ним ним перешёл в Театр Меркури. Помимо хороших главных ролей, Винсент нашёл в Театре Меркури свою любовь. Это была актриса Эдит Баррет, которая в 1936 году, в одном из спектаклей играла любовницу Винсента. И простой роман закончился свадьбой 24 апреля 1938 года. Голливуд заметил высокого, фактурного актёра. И в тот же 1938 год Винсент подписал контракт со студией «Universal pictures». В этот же год он сыграл вместе с Констанс Беннет, которая находилась тогда на пике своей славы, в фильме «Service de luxe». Критикам понравилась игра Винсента Прайса и его назвали открытием года. Его карьера пошла вверх, он стал сниматься всё чаще и чаще. Двадцати восьми летний актёр стал настоящим лицом студии «Universal». Он играет в фильмах: «Частная жизнь Елизаветы и Эссекса», «Башня смерти», «Человек-невидимка возвращается», «Зелёный ад», «Дом о семи фронтах». Но в 1940 году, Прайс уходит из кинокомпании. И в том же году подписывает семилетний контракт со студией «20th century FOX». ![]() В 20th century FOX Винсент Прайс играет маленькие, но запоминающиеся роли в таких фильмах как: «Бригхэм Янг» и «Гудзонов залив» (оба фильма 1940 года выпуска). Личная жизнь актёра тоже идёт хорошо. В августе 1940 года родился его сын, Винсент Баррет Прайс. Винсент очень любил своего сына и практически всё свободное время проводил с ним. Затем Винсент Прайс возвращается на Бродвей и играет там главную роль в триллере "Улица ангелов". Это был декабрь 1941 года. 7 декабря японские войска разбомбили Пёрл-Харбор. А Винсент Прайс создаёт на сцене образ фашистского лидера. Умного и харизматичного, но с садистскими наклонностями. Играл он этот образ просто на высшем уровне. Публика ненавидела его персонажа. Актёру это нравилось. Похоже он нашёл свою нишу в кино. Тридцати одно-летний Винсент Прайс вернулся в Голливуд уже осознавши, что отрицательные персонажи — это его истинный профиль. Он играет имперского прокурора в фильме студии "20th century FOX" «Песня Бернадетт». Далее пошли фильмы: «Уилсон», «Королевский скандал», «Лора» (все 1944 года), «Ключи от царства небесного» (1945 года). Особенно успешным был детектив «Лора», самому Прайсу он очень нравился. В 1946году, Винсент играет в триллере «Dragonwyck». В этом фильме Винсент выглядел очень убедительно. Так же убедительно он играет в том же году в фильме «Shock». Эти два фильма стали очень популярными и положили начало Винсенту Прайсу, каким его знают и по сей день. Но на фоне успешной карьеры страдает личная жизнь. В 1948 году, после 10 лет совместной жизни Винсент Прайс и Эдит Баррет подают на развод. Восьмилетний сын Винсента остался с матерью. Это был удар Для Винсента Прайса. До тридцати девяти лет актёр оставался один. В октябре 1949 Винсент Прайс публично объявил о своей свадьбе. Его вторая жена была дизайнером костюмов и звали её Мэри Грент. Они очень подходили друг другу, потому что оба любили живопись. и у обоих было незаурядное чувство юмора. Их дом был похож на музей живописи. Винсент прайс обладал целой коллекцией старинных картин известных художников. В начале пятидесятых Винсент продолжал играть характерных персонажей разнообразных фильмах. Так же он участвовал в популярном интеллектуальном шоу «Вопросы на 64000 долларов» и победил в нём. В 1951 Винсент Прайс, помимо съёмок, проводит лекции по мировой художественной культуре и актёрскому мастерству в Лос-Анжелеских колледжах. Этим он завоёвывает очень большое уважение публики. Так же Винсент создаёт совместно с женой свою собственную галерею художественного искусства. Прайс покинул кинокомпанию "20th century FOX" по истечению срока контракта. И получил статус свободного актёра. И тем самым расширил свою коллекцию злодеев. Он играет отрицательную роль шоумэна в комедии «Champagne for Caesar»(1950год). Он также сыграл с Джейн Рассел в фильмах: «Женщина его мечты» и «The Las Vegas Story». Они стали хорошими друзьями. ![]() В 1953 году карьера Винсента Прайса резко поменяла направление. Он сыграл главную роль в фильме ужасов «Дом восковых фигур». Винсент играет гениального скульптора Генри Джареда, который создал музей восковых фигур, но тот сгорел вместе с ним, из-за его подлого компаньона, а через год кто-то строит новый музей и тамошние экспонаты уж сильно напоминают без вести пропавших людей… Винсент Прайс играет бесподобно. Он становится ещё более популярным чем ранее. Также Винсент осознаёт, что нашёл «свой» жанр. В середине пятидесятых Винсент Прайс появляется в: «Сын Синдбада» (1955год), «Серенада» (1956). Но его всё больше и больше тянуло к фильмам ужасов. В 1958 году Винсент Прайс играет главную роль в фильме ужасов «Муха». Его персонаж — учёный Фрэнк ДеЛамбре, который экспериментировал с трансформацией и в результате совмещает свои гены с генами мухи и постепенно превращается в неё. Винсент Прайс продолжал играть в фильмах ужасов так как режиссёр Уильям Касл заметил его черезвычайно реалистичную игру. Результат их совместной работы фильмы: «Тинглер», «Дом на холме призраков». Фильмы Уильяма Касла были напряжёнными, магнитическими, шокирующими, внезапными… и конечно же жуткими. Зрители обожали Прайса. Своей правдоподобной игрой он умел просто «приковать» зрителя к экрану. Его ставили в один ряд с такими легендарными актёрами жанра ужаса как Борис Карлофф и Белла Лугоши Так в возрасте сорока девяти лет карьера Прайса поменяла направление. В 1960 году Винсент Прайс вступил в "Ассоциацию Американских кинокартин". Эта ассоциация занималась созданием фильмов ужасов для подростков. Там он и познакомился с молодым режиссёром Роджером Кормэном. Кормэн хотел экранизировать новеллы Эдгара Аллана По. И он увидел в Винсенте идеального исполнителя главной роли для первой адаптации. «Падение Дома Ашеров». «Он был интеллигентным, джентльменом и аристократом. Именно его я вижу персонажем Эдгара По…» (Роджер Кормэн). Кормэн пригласил Прайса на главную роль в следующей адаптации По, «Колодец и маятник». Винсент действительно был идеальным кандидатом для экранизаций По. Его внешний вид, голос, манера игры… всё было так как надо для этих фильмов. Фильмы «Падение Дома Ашеров» и «Колодец и маятник» были одобрены критиками и очень нравились зрителям. В 1963 году был снят фильм «Ворон» по мотивам одноимённого стихотворения Эдгара По. В этом фильме Винсенту составили компанию мастера ужасов Питер Лорр и Борис Карлофф. Получилась хорошая комедия-сказка. Следующая экранизация По стала самой популярной и одной из самых лучших ролей Винсента Прайса. «Маска красной смерти»(1964года), где Винсент сыграл принца Просперо, который пытался спастись от страшной эпидемии, поклоняясь дьяволу. В том же году вышла «Гробница Лигейи».В 1962 году Винсент Прайс стал отцом во второй раз. Родилась дочка Виктория. В шестидесятых Винсент написал автобиографическую книгу, книгу о художественном искусстве, энциклопедию монстров вместе со своим сыном Барретом. Винсент и Мэри также написали кулинарную книгу с рецептами, собранными по всему миру. Так же в шестидесятых Винсент Прайс много появлялся в различных шоу. Ещё он полюбился зрителям ролью Яйцеголового в сериале «Бэтмен». Но к семидесятым карьера Прайса пошла на спад. Он сыграл в фильмах: «Великий инквизитор», «Продолговатый ящик», «Крик и снова крик», «Крик Баньши». Но эти фильмы не были сильно востребованы зрителями и не произвели положительное впечатление на критиков. 27 мая 1971 года Винсенту Прайсу исполнилось шестьдесят лет. Его карьера спадала. Но в этом же году он отправился в Лондон на съёмки фильма «Ужасный доктор Файбс». Фильм прогремел и интерес аудитории опять вернулся к Винсенту. Дальше последовал не менее успешный фильм «Театр крови», где Прайс снова удивил всех своими актёрскими способностями. На съёмках этого фильма Винсент Прайс познакомился с австралийской актриссой Корал Браун. Они влюбились друг в друга. Винсент ушёл после двадцати пяти летнего брака от жены. И 24 октября 1974 года женился на Корал Браун. Купил новый дом и начал новую жизнь в Лос-Анджелесе. После выхода в 1974 году фильма «Сумасшедший дом», Винсент Прайс долго не снимался в кино. Он начал сниматься в рекламе, появляться в различных телепередачах, вести кулинарные программы и играть в ТВ постановках. Так же продолжил играть на Бродвее. Сыграл Оскара Уайлда, Капитана Крюка, Дьявола и играл в классических постановках. ![]() Но к восьмидесятым фанатам опять захотелось увидеть Винсента в фильмах ужасов. И Прайс вернулся на большие экраны с фильмом «Клуб монстров», в этой хоррор-комедии Прайс играл в дуэте со своим старым другом Джоном Каррадайном. В 1982 году, молодой аниматор по имени Тим Бертон попросил Винсента прочитать закадровый текст для короткого мультфильма «Винсент». Этот мультик повествует о мальчике, который послушный и хороший, но он хочет быть таким как Винсент Прайс. И поп-звезда Майкл Джексон попросил Прайса читать стихотворения в своей песни Thriller. А в 1983 году на экраны вышел фильм «Дом длинных теней», где были собраны все четыре мастера ужаса. Винсент Прайс, Джон Каррадайн, Кристофер Ли, Питер Кашинг. В 1987 году семидесяти пяти летний актёр сыграл русского эмигранта в фильме «Августовские киты» так же в фильме сыграли другие легенды кино Лилиан Гиш и Бэтт Дэвис. Винсент выглядел уставшим и просящим помощи. К восьмидесятилетию Винсент заболел болезнью Паркинсона. Многие из его друзей к тому времени умерли. Небыло уже не Джона Каррадайна, не Бориса Карлоффа, не Питера Лорра. Но Винсент не хотел сдаваться и продолжал сниматься в кино. В 1990 году на экраны вышел фильм «Эдвард руки-ножницы». Режиссёром. которого был Тим Бартон. Джонни Депп сыграл там создание с ножницами вместо рук. Прайс сыграл его создателя. ![]() Но после этого фильма пожилой актёр пережил личную трагедию. В мае 1991 года Корал Браун умерла после долгой борьбы с раком. Винсент ухаживал за больной женой 24 часа в день. И её смерть явилось очень большим потрясением для Прайса. В связи с этим у него начал прогрессировать рак лёгких. Актёр очень много курил. В последние годы жизни Винсент не снимался в кино. Он участвовал в одной ТВ постановке вмести с Дэннисом Хоппером под названием Сердце справедливости и озвучил персонажа в мультике. 25 октября 1993 года Винсент Прайс умер в своём доме в Лос-Анджелесе. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1007
|
||
![]() Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.05.2008 - 04:20 Пользователь №: 2294 ![]() |
Граждане
![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1008
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
Очень интересно следить за тем, как меняется рисунок персонажей и предметов в КПР Тима Бертона.
Вот швейная машинка, с помощью которой Салли спустила на землю из своей башни корзинку с едой для Джека. Ничего просто так не нарисовано. ни единой случайной детали. и все стильно, все по-бертоновски. ![]() Вот шкафчики, в которых хранится утварь Салли ![]() красивая форма, правда? :laugh: Печка и кастрюля в которой варится супчик из дыхания жабы и бородавок ![]() Собственно, корзинка с едой для Джека ![]() Так по-началу выглядел Хеллоуинград ![]() ![]() ![]() ![]() И даже так: ![]() И еще два прекрасных фото Тима и Лизы ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1009
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#1010
|
||
Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1061 Регистрация: 27.07.2008 - 23:59 Из: Kharkiv Пользователь №: 2362 ![]() |
|||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.07.2025 - 03:20 |