![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2071
|
||
![]() Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 25.12.2008 - 02:32 Из: Москва Пользователь №: 4418 ![]() |
vilena, Ну почему только Депп, можно и на Брюса Уилисса натянуть кучерявый парик и новый рочестер готов ![]() ![]() Ну, у всех своя точка зрения.. Говорить, что ты или я не правы, нельзя.. Так что...ДАЁШЬ РАСПУТНИК-2 с Брюсом Уилиссом!!! ![]() гы-ы-ы! пожалуй я бы тоже на это посмотрела! ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2072
|
||
![]() In Love again... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 17.10.2008 - 16:02 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2815 ![]() |
Ну почему только Депп, можно и на Брюса Уилисса натянуть кучерявый парик и новый рочестер готов ![]() О, я вас умоляю, давайте обойдемся без таких сравнений! Для меня и большинства людей здесь этот фильм очень серъезен и не хотелось бы превращать героя и фильм в фарс. И При чем здесь собственно "Крепкий орешек"? Это обнажение души, это гениальная работа, необходимость и желание полной самоотдачи актера, полное погружение в другого человека. Дышать как он, думать, как он, двигаться как он, проживать его жизнь, быть ИМ... А вы говорите "парик натянуть". Имхо, При всем моем уважении к Брюсу, (если уж мы о нем) он бы никогда не ПРОЖИЛ эту роль так, как это сделал Депп... И на мой взгляд, ирония здесь совершенно не уместна. -------------------- "God gave us memories so that we might have roses in December" - JM Barrie "Lost in a daydream... What do you see?..." |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2073
|
||
![]() Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 25.12.2008 - 02:32 Из: Москва Пользователь №: 4418 ![]() |
Нет-нет, что вы! Никто и не хотел иронизировать по поводу фильма! Это лишь доказательство того, что парик можно одеть на кого угодно, но Граф один, так же как и Джонни, и сыграть, прожить эту роль не смог бы никто другой! Это действительно глубокий фильм, один из самых любимых мной фильмов с Джонни!
|
||
|
|||
Гость_sarmaill* |
![]()
Сообщение
#2074
|
Гости ![]() |
И как он прошел, на сколько большой успех.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
||
![]() скальд ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.02.2009 - 09:31 Из: Долина Звёздных искр Пользователь №: 4448 ![]() |
И как он прошел, на сколько большой успех. sarmaill, простите великодушно, не в курсе кому был задан вопрос (и был ли это вопрос). Но отвечу, с Вашего позволения, я. В моей душе успех был настолько полный, что все мысли встали и зааплодировали. И овация сия продолжалась очень долго. А теперь немного конкретики. Когда я однажды посмотрела «Распутника», у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны мне захотелось сразу пересмотреть (особенно некоторые эпизоды – эпизод в театре, про циника золотого века; эпизод с матерью – «рвите сильнее, матушка»; эпизод в парламенте). С другой, я испугалась, что не выдержу. Не выдержу этого состояния один на один с графом. Не выдержу этого ощущения его противостояния самому себе и всему миру. Кто знает, чем обладает Депп, чтобы так сильно "вдарить мне по лбу" этой ролью. Кто знает, что он вложил в эту роль (недооценённую и так скоро забытую (конечно не здесь, не на форуме)), чтобы во мне родилось ощущение «рваной раны в сердце». Кто знает? Я боюсь смотреть это снова. Я так и не решилась посмотреть это ещё раз. Я боюсь, что граф вытряхнет и меня на изнанку, в придачу к тому, что вывалил на улицы Лондона, досконально просканировав и свою и чужую души. Опасный человек - умный человек. Умный человек – несчастный человек. Острый ум графа, подобный самурайской катане, подверг своего владельца ритуалу харакири. Несчастье его в том, что распятый собственным умом, он так и не сумел поверить в человека. А через человека и в Бога. Здесь не только влияние времени, но и неизменно задающийся из века в век вопрос «Кто мы?» и «Зачем, собственно?». Ответил ли Уилмот на него сам? Пожалуй, да. Но это не помешало ему, снова и снова, задавать его самому себе. Скорее всего так и надо. "Нескончаемый ручеёк вопросов". Салют! Джонни и ![]() В целом же, фильм меня впечатлил. Все актеры хороши (британцы! … что тут ещё скажешь). На одной чаше весов – граф, на другой – все остальные. И это мощно. Пожалуй, один из тех фильмов, которые не обманули моих ожиданий. Но пересмотреть смогу, наверно, лет через десять. До сих пор визуально и эмоционально всё четко помню. -------------------- Ты думал в сказку попал? Не-е... Это ты в жизнь вляпался.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2076
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 718 Регистрация: 10.09.2008 - 12:35 Из: Г. Омск Пользователь №: 2403 ![]() |
Verden,Отличный отзыв. ППКС
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2077
|
||
![]() скальд ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.02.2009 - 09:31 Из: Долина Звёздных искр Пользователь №: 4448 ![]() |
Алька,
![]() Вас обуревали те же чувства после просмотра? Мне не доводилось ни с кем обсуждать этот фильм. Я никому из знакомых его не показывала. Я вообще фильмы Деппа не пропагандирую никому, будто они, что-то лично моё. И только. А уж граф, тем более (простите мне сей эгоизм, мистер Депп) -------------------- Ты думал в сказку попал? Не-е... Это ты в жизнь вляпался.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2078
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 718 Регистрация: 10.09.2008 - 12:35 Из: Г. Омск Пользователь №: 2403 ![]() |
Verden,Может быть не до той степени , что бы я не решилась посмотреть его ещё . Я "Распутника" видела 3 раза ( он есть в моей коллекции ). И думаю , что посмотрю его неоднократно. Но ощущение "рваной раны..." у меня осталось после каждого просмотра. Сюжет и потрясающая игра мистера Деппа сбивают с ног. Сцена разговора графа с женой ,когда он крайне болен и физически слаб , но поражён своим пороком ( алкоголь) до такой степени ,что это придаёт ему на миг силы... Вся эта сцена от начала до конца....Это мощная игра. Говорить об этом фильме могу долго..."Рвите сильнее,матушка..."
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2079
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2465 Регистрация: 11.11.2008 - 20:15 Пользователь №: 3521 ![]() |
Как приятно видеть что о Распутнике так хорошо отзываются.... Мне кажется что может быть 2 варианта: либо ты смотришь этот фильм до конца и он цепляет до глубины души,либо ты вообще не досматриваешь его и никакого впечатления нет и быть не может.Я естественно,досмотрела,и это наложило отпечаток... Игра конечно,поражает,так только Джонни может,очень эмоционально,такое ощущение что переживаешь всё это с Милордом... Шедевр одним словом.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2080
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 438 Регистрация: 25.01.2009 - 12:22 Из: Москва Пользователь №: 4445 ![]() |
Как приятно видеть что о Распутнике так хорошо отзываются.... Мне кажется что может быть 2 варианта: либо ты смотришь этот фильм до конца и он цепляет до глубины души,либо ты вообще не досматриваешь его и никакого впечатления нет и быть не может.Я естественно,досмотрела,и это наложило отпечаток... Игра конечно,поражает,так только Джонни может,очень эмоционально,такое ощущение что переживаешь всё это с Милордом... Шедевр одним словом. Любой фильм с Джонни либо цепляет сразу, либо нет. Некоторые фильмы нужны смотреть по несколько раз, чтобы досконально все понять, весь смысл. Мои лучшие подруги совершенно не оценили "Гилберта...". А я была просто уверена, что одной из них он точно понравиться: она работает воспитателем в детском приюте для детей с ограниченными возможностями. И я была просто уверена, что оценит игру ди Каприо. Но, нет... Ее хватило на 20 минут, а дальше она и смотреть не стала "...эту фигню". Вторая моя подруга после просмотра "Аризонской мечты" смотрела на меня как умалишенную. Вердикт вынесенный фильму звучал как: "Фильм непонятно про что, а Кустурица окончательно сошел с ума!" А для меня это самые лучшие фильмы. После "Кокаина", конечно. Что касается "Распутника" - фильм оставил глубокое впечатление. Шок. Правильно Джонни сказал, что "...раньше того как вам исполниться 26 лет, его лучше не смотреть". Я смотрела в 34 и все равно у меня был шок. Потрясающая игра актеров, размытые серо-зеленоватые тона... Супер. -------------------- " - А ты, Андрей Иванович, небось, все болеешь?"
- Все болею, батюшка Александр Данилович, все болею... - А я вот средство хорошее знаю от всех болезней... - Да?! А ну-ка! А то я чего только не перепробовал... - Голову с плеч долой - брюхо-то и пройдет!" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2081
|
||
![]() скальд ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.02.2009 - 09:31 Из: Долина Звёздных искр Пользователь №: 4448 ![]() |
Verden,Может быть не до той степени , что бы я не решилась посмотреть его ещё . Я "Распутника" видела 3 раза ( он есть в моей коллекции ). И думаю , что посмотрю его неоднократно. Но ощущение "рваной раны..." у меня осталось после каждого просмотра. Сюжет и потрясающая игра мистера Деппа сбивают с ног... ...Говорить об этом фильме могу долго..."Рвите сильнее,матушка..." ![]() Алька, ![]() Цитата Сцена разговора графа с женой ,когда он крайне болен и физически слаб , но поражён своим пороком ( алкоголь) до такой степени ,что это придаёт ему на миг силы... Вся эта сцена от начала до конца....Это мощная игра. Эта сцена, наблюдалась мной в жизни неоднократно. Она настолько достоверна в фильме, что просто убивает. Это, действительно, мощная игра. -------------------- Ты думал в сказку попал? Не-е... Это ты в жизнь вляпался.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2082
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2465 Регистрация: 11.11.2008 - 20:15 Пользователь №: 3521 ![]() |
Sweetness,вот поэтому я уже давно даже не пытаюсь показать своим друзьям что то с Джонни,знаю что они не поймут. А если следовать совету Джонни,то мне еще 9 лет нельзя смотреть Распутника,я ещё слишком маленькая))))
Со второго раза мне многое открылось,то чего я при первом просмотре не заметила,так же было и с Мертвецом... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2083
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 718 Регистрация: 10.09.2008 - 12:35 Из: Г. Омск Пользователь №: 2403 ![]() |
Я в очередной раз посмотрела "Распутника" сейчас по СТС. И в очередной раз была потрясена фильмом и игрой Джонни. Сцена в карете, когда он просит рассказать про похищение, сцена прощания с Лизи-Бари, сцена смертельно больного графа с женой в их замке, сцена с матушкой. И конечно финальная сцена, которая опять вызвала у меня поток слёз и чувство несправедливости этого мира.Здесь уже всё было сказано и я не хочу повторяться. Хочу просто поделиться нахлынувшими чувствами. И очень бесят меня критики( Тихомиров кажется,а может и нет. Я его знать не знаю и знать не хочу).С умным видом сидит человек и разбирает блестящую игру Джонни Деппа по ему одному понятным полочкам. Тут не дотянул, там не доиграл. И вообще -всё ему так понятно , что меня затошнило. А то что я , не глупый человек , готова проглотить каждую секунду этого фильма и не заметить , что прошло 2 часа?И что мне вообще не понятно, как можно обвинить походя великого актера в шаблонности , когда этот актёр ,ради достоверности,не боится помочиться в кадре и позволяет изуродовать своё прекрасное лицо до неузнаваемости?
Извините за сумбур. Пальцы едва успевают за мыслями. ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ и ВЕЛИКИЙ АКТЁР. ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2084
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 20.03.2008 - 01:55 Пользователь №: 2212 ![]() |
Цитата Тихомиров кажется,а может и нет. Я его знать не знаю и знать не хочу).С умным видом сидит человек и разбирает блестящую игру Джонни Деппа по ему одному понятным полочкам. Тут не дотянул, там не доиграл. У меня пока фильм идет, второй части комментов пока не было, они обычно негатив оставляют на потом, в начале хвалили, особенно мужчина средних лет в двух(!) очках. Только там был другой мужчина средних лет, который сидел с кислым видом и пытался там выдать хоть что то умное, но мне кажется ему фильм вообще был неинтересен как и игра Джонни, если это он сказал про Джонни что он где- то плохо съиграл, то я не удивлена. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2085
|
||
![]() поклонник таланта и не только... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1496 Регистрация: 26.05.2008 - 19:13 Из: Саратова Пользователь №: 2304 ![]() |
Алька, ООО!
![]() ![]() ![]() Горячий граф Рочестер ![]() ![]() ![]() -------------------- Прекрасный дилетант
"Some men see things as they are and ask "why?" Others dream things that never were and ask "why not?" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2086
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 718 Регистрация: 10.09.2008 - 12:35 Из: Г. Омск Пользователь №: 2403 ![]() |
пантера,Добавить нечего . ППКС.
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2087
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 22.02.2008 - 22:22 Из: Архангельск Пользователь №: 2171 ![]() |
Тоже сидела и смотрела кино как полоумная (на работу в 6-00 вставать надо было), хотела посмотреть только размышления наших умников перед фильмом, потом думаю до первой рекламы и не смогла нажать кнопочку на лентяйке от телевизора. Посмотрела 333 раз фильм до самого конца и с мокрыми щеками пошла ворочаться в постели. Как правильно сказала Алька: ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ И ВЕЛИКИЙ АКТЁР. Полный ППКС
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2088
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
Возможность претерпевать многократный катарсис – вот чем стал для меня этот фильм.
В то же время фильм оставил странное ощущение колеблющееся от резкого неприятия происходящего на экране и главного героя, в частности, до полного погружения в эпоху графа Рочестера и в неохватную бездну его личности. Фильм получился хорошим, по-хорошему театральным, особенно для режиссера-новичка. Камера с плеча, словно случайно набредшего на семнадцатый век, со всей его грязью, крысами, желтушными туманами, людьми в огромных париках и с ржавчиной в душах, и пр., оператора, фиксирует на плёнку время обнажения и мучительного препарирования жизни, пугающим, прямо-таки убийственно страшным, несчастным, страдающим от собственного ума и жажды подлинного раскрытия человеческой сущности, со всеми её пороками и благодетелями, жаждущим полного признания обществом своей собственной порочности и краха нравственных идеалов, но вместе с тем, пронизанного удивительной лиричностью, графа Рочестера. И откуда взялась лирика, в этом пресыщенном джентльмене эпохи Реставрации? И почему первым моим вердиктом ему становится определение «страшный»? Страшный человек – не тот, который поражает своим внешним уродством, и даже не тот, который пугает внутренним. А тот, который слишком широко, экстраординарно глубоко, проникает и охватывает эпоху, в которой живёт, понимая и анализируя каждый шаг, каждый поворот головы, каждую ошибку и каждое достижение, каждое слово человечества. Который предвидит, всем своим немыслимым, неподдающимся объяснению, даром проникания за временные пределы, к какому концу всё движется. И который жаждет, отчаянно жаждет, стоя посреди всей этой эпохальной грязи и проржавелости, приближения к земному бытию Бытия небесного. Жаждет прозрения призракам в масках, что окружают его со всех сторон. Жаждет их преображения. А вслед за ними и своего собственного. Граф Рочестер страшен для меня именно этим. И вместе с тем он жаждет, прямо-таки выпрашивает у жизни, у Бога, у кого угодно, любви, понимания, «тактильного прикосновения» к его обнаженным нервам, друзей. Он желает индивидуального познания и анализа собственных ощущений, и прочих вытекающих. И он хочет тепла. И нежности. Вынужденный, в силу своей сущности, говорить, обнажать, искать не находя, отчаиваться, стремиться к гибели, этот бесприютный, навеки обреченный на одиночество получеловек, полудух, с острейшим слухом к фальши, хочет того же, что и большинство обычных, ничем не обремененных, кроме собственных мелких страхов и желаний, людей, - любви, тепла, понимания. А что он получает взамен? «Мы любим тебя Джонни» - говорят ему в лицо друзья, которым до него и дела то, что в карты перекинуться, да стибрить пару интересных, остроумных мыслишек для своих пьес и бесед в узком аристократичном кругу (то бишь спереть в свой обиход часть могучего ума Рочестера и самим сойти за незаурядных представителей общества). Да ещё написать пьеску о его загубленной, разбитой, растоптанной жизни и его справедливой, но не слишком милосердной смерти. «Я люблю тебя, Джон» - говорит Карл, а нужен он ему только в качестве резонёра прочим глупейшим и нелепейшим субъектам королевского двора, оратора на «депутатских собраниях Верховной Рады королевства» и как государственный поэт, обязанный запечатлеть величие и «ананасовую» просвещенность короля на века в своих стихах, гимнах и одах. А если не хочешь быть тем, кем назначено – «Пшёл вон!» «И знать тебя не желаем, и помнить тебя не хотим». Лизи Барри, косвенно, тоже упоминает якобы о своей любви к графу - «Я без тебя играть не могу, ищу поддержки…», что в той сцене звучит равноценно признанию в любви. А нужен он ей на самом деле? Нет. Она самодостаточна абсолютно и нуждается только в собственном признании. Она жаждет не любви, этого тяжелого, депрессивного, умного и уже слишком разочарованного человека, она жаждет властвовать и повелевать душами очарованных и завороженных её талантом, она жаждет быть королевой, хотя бы в театре. Обычная мещанка, у которой, памятуя Раневскую, талант как прыщ на носу вскочил. Зачем ей такое обременительное чувство как любовь? Правильно незачем. А потому «если у тебя найдется немного денег, заходи на меня посмотреть и восхититься моим талантом… И я тебе ничего не должна, раз научила тебя жить»… Глупая женщина, вошедшая в историю как прекрасная актриса. А ещё мать, которая вообще его не любит, а тяготится им. И то понятно, позор на её седую голову - дебошир, пасквилянт, богохульник, который вроде как является её сыном. Его образ жизни ей глубоко противен, её показная набожность и ханжество - вызывают гиперсокращение его «сердечной мышцы» и «головного нерва». Какая уж тут любовь? Остаётся мне непонятным, что испытывала к Рочестеру его жена Элизабет. И почему, он, искавший понимания и любви, я считаю, что всю свою жизнь, имхо, не желал находить покоя в её объятьях? Быть может, её любовь была с горькой примесью жалости - «дорогой, тебе жизнь сдала не самые лучшие карты» - произнесла она в фильме, явно жалея его. Может, он искал только чистой любви, без примесей? То, что роль Розамунд Пайк вырезали, практически полностью, возможно и даёт основание для подобных вопросов. И становится понятно, что уверения рочестеровского окружения в любви к нему, голословны, насквозь фальшивы. Его никто не любил. Все испытывали к нему всё что угодно, кроме любви. Ах, да, ещё же был Олкок! Ну, этот был чистый исследователь, какая уж тут любовь. В целом, я считаю, что режиссер, благодаря актерам, справился с таким сложным и неоднозначным материалом и снял фильм о нелюбови и вселенском одиночестве, который по актерским работам и некоторым операторским и художественным находкам, можно посчитать почти шедевром. Теперь о том, что не понравилось. Не понравилось то, что режиссер, порвал конец фильма, неверно, имхо, пристроив кусок со встречей Лизи Барри и умирающего графа в кулисах театра. Явственно видно, что кусок вклеили не туда, где ему надлежало быть, не только по внутреннему смыслу, но даже по визуальному ряду. Режиссер решил свести всё, к финальным прощаниям перед смертью и как бы рвущимся нитям жизни, я его понимаю, но сцена встречи с Барри, имхо, должна была быть перед тем, как Рочестер вернулся домой, и рыдал на коленях у жены. Смысл его возвращения и его слёз, итак сюрреалистично сильный, стал бы ещё более понятным внутренне и более болезненным. А уже потом была поездка на выступление в Палате Лордов и «пощечина» королю. Джонни поразил меня в этом фильме какой-то внутренней мощью, продуманной точностью и сюрреальстичной достоверностью состояний, сложнейшего для проживания на экране персонажа, к тому же человека, жившего когда-то на земле. И убедил, что актер он, в большей мере, театральный, нежели киношный. И, пожалуй, в театре, его мощи хватило бы не просто до галёрки, а, однозначно, до самого буфета. ![]() -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2089
|
||
![]() фрик тот ещё... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1351 Регистрация: 26.11.2007 - 14:52 Из: Москва Пользователь №: 2018 ![]() |
Sky, даже не знаю, что сказать. Спасибо за глубокую, осмысленную и прочувствованную рецензию. После неё аж курить захотелось
Цитата Теперь о том, что не понравилось. Не понравилось то, что режиссер, порвал конец фильма, неверно, имхо, пристроив кусок со встречей Лизи Барри и умирающего графа в кулисах театра. Явственно видно, что кусок вклеили не туда, где ему надлежало быть, не только по внутреннему смыслу, но даже по визуальному ряду. Режиссер решил свести всё, к финальным прощаниям перед смертью и как бы рвущимся нитям жизни, я его понимаю, но сцена встречи с Барри, имхо, должна была быть перед тем, как Рочестер вернулся домой, и рыдал на коленях у жены. Смысл его возвращения и его слёз, итак сюрреалистично сильный, стал бы ещё более понятным внутренне и более болезненным. А уже потом была поездка на выступление в Палате Лордов и «пощечина» королю. Хмм, интересная мысль... Пожалуй соглашусь... Также жалко полностью вырезанную линию с Уиндхеймом. Я понимаю, создатели хотели запечатлеть лишь фрагмент жизни милорда Рочестера, как он есть, и совершенно не хотели его оправдывать. Да и если бы эти сцены оставили, фраза "Я вам не понравлюсь" звучала бы уже не так... пронзительно. Зритель с самого начала начал бы сочувствовать, что, ИМХО, было бы недопустимо. И всё же это как-то... ![]() Цитата пожалуй, в театре, его мощи хватило бы не просто до галёрки, а, однозначно, до самого буфета. ![]() ![]() -------------------- Господи, я это сказал или просто подумал?.. Я говорю? А они меня слышали? ©
_____________________________________________________ Поймите: ложка - это маленькая ложь... А во всём в России виноват крыжовник!!! © Фёдор Двинятин |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2090
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
Sky, спасибо за такой необычный взгляд, за глубину прочувствования материала.
![]() Sky Цитата пожалуй, в театре, его мощи хватило бы не просто до галёрки, а, однозначно, до самого буфета. ![]() ![]() Бесспорно. ![]() -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2091
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
И он хочет тепла. И нежности. Формально, все мы этого хотим, или должны хотеть, в нашем представлении. ![]() Остаётся мне непонятным, что испытывала к Рочестеру его жена Элизабет. И почему, он, искавший понимания и любви, я считаю, что всю свою жизнь, имхо, не желал находить покоя в её объятьях? Быть может, её любовь была с горькой примесью жалости - «дорогой, тебе жизнь сдала не самые лучшие карты» - произнесла она в фильме, явно жалея его. Может, он искал только чистой любви, без примесей? То, что роль Розамунд Пайк вырезали, практически полностью, возможно и даёт основание для подобных вопросов. И становится понятно, что уверения рочестеровского окружения в любви к нему, голословны, насквозь фальшивы. Его никто не любил. Все испытывали к нему всё что угодно, кроме любви. Мне думается, все сходятся на мысли, что жена Рочестера искренне любила. Не желал, да, находить покоя. ![]() Не согласна, что никто его не любил. Жена, слуга и шлюха любили абсолютно, именно так, как понимаем мы. Про Барри тут вагон копий сломали, не хочу начинать. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2092
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
И он хочет тепла. И нежности. Формально, все мы этого хотим, или должны хотеть, в нашем представлении. ![]() Остаётся мне непонятным, что испытывала к Рочестеру его жена Элизабет. И почему, он, искавший понимания и любви, я считаю, что всю свою жизнь, имхо, не желал находить покоя в её объятьях? Быть может, её любовь была с горькой примесью жалости - «дорогой, тебе жизнь сдала не самые лучшие карты» - произнесла она в фильме, явно жалея его. Может, он искал только чистой любви, без примесей? То, что роль Розамунд Пайк вырезали, практически полностью, возможно и даёт основание для подобных вопросов. И становится понятно, что уверения рочестеровского окружения в любви к нему, голословны, насквозь фальшивы. Его никто не любил. Все испытывали к нему всё что угодно, кроме любви. Мне думается, все сходятся на мысли, что жена Рочестера искренне любила. Не желал, да, находить покоя. ![]() Не согласна, что никто его не любил. Жена, слуга и шлюха любили абсолютно, именно так, как понимаем мы. Про Барри тут вагон копий сломали, не хочу начинать. ![]() Анна, думаю твой взгляд гораздо-гораздо ближе к истине, чем мой. Я, несколько часов после того как написала свой пост, переосмысливала его содержание (только не думайте, что я выложила его совсем не думая, это не так ![]() Почему я говорю - мой нынешний взгляд - просто я каждый раз вижу не то, что видела в фильме прежде. Посмотрев фильм в пятый раз я пришла именно к такому выводу, который изложила в своём посте выше. Раньше я бы написала другой отзыв. А насчёт слуги и Лизи Барри я всё равно сомневаюсь. off - И спасибо, что читаете мои отзывы, и даже говорите какие-то приятные слова. Со мной никогда, ничего подобного, не происходило. -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2093
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
И спасибо Это тебе спасибо. ![]() ![]() Я сама после просмотра долго не писала, очень долго. И никак не могла собраться с силами, пересмотреть. Такое было впечатление, оглушающее, непонятное. Потом уже немножко разобралась в мыслях, читая этот топик. Но не до конца, наверное. Вообще, я думаю, мы очень о многом вообще тут не говорили. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2094
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
Вообще, я думаю, мы очень о многом вообще тут не говорили. Анна, твоя правда. И фильм очень многоплановый, и актерские работы неоднозначные. И чувства и мысли, которые всё это вызывает, могут иногда зашкаливать и даже обманывать в чём-то. Я рада, что фильм получился таким. Благодаря этому можно испытывать силу искусства на своих "глазных и душевных" нервных окончаниях. -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2095
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
Sky, ну просто потрясающе красивый и умный отвыз!!!
![]() Ты знаешь, со-всем наверное соглашусь, кроме: ... Не понравилось то, что режиссер, порвал конец фильма, неверно, имхо, пристроив кусок со встречей Лизи Барри и умирающего графа в кулисах театра. Явственно видно, что кусок вклеили не туда, где ему надлежало быть, не только по внутреннему смыслу, но даже по визуальному ряду. Режиссер решил свести всё, к финальным прощаниям перед смертью и как бы рвущимся нитям жизни, я его понимаю, но сцена встречи с Барри, имхо, должна была быть перед тем, как Рочестер вернулся домой, и рыдал на коленях у жены. Смысл его возвращения и его слёз, итак сюрреалистично сильный, стал бы ещё более понятным внутренне и более болезненным. А уже потом была поездка на выступление в Палате Лордов и «пощечина» королю..... Не согласна я. По моему мнению - все верно и абсолютно правильно было в фильме. Смертельно больной граф - человек! Да куда по-вашему он должен возвращаться?! Домой! Даже если до него там по сути никому нет дела: ни матери, ни жены. К Барри? - кто она? кто он для нее, кто она для него...вопрос. Больному человеку нужен дом и только... "дом"- способен как -то облегчить его страдания, вернуть его к мыслям, расслабиться и в то же время, позволить вернуться к жизни, даже если там на него всем "положить"...это даже как-то чисто психологически. Для Барри Рочестер был не нужен, ты ведь согласна с этим,...думаешь, что он был настолько глуп чтобы этого не понимать?! Не уверена... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2096
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
Не согласна я. По моему мнению - все верно и абсолютно правильно было в фильме. Смертельно больной граф - человек! Да куда по-вашему он должен возвращаться?! Домой! Даже если до него там по сути никому нет дела: ни матери, ни жены. К Барри? - кто она? кто он для нее, кто она для него...вопрос. Больному человеку нужен дом и только... "дом"- способен как -то облегчить его страдания, вернуть его к мыслям, расслабиться и в то же время, позволить вернуться к жизни, даже если там на него всем "положить"...это даже как-то чисто психологически. Для Барри Рочестер был не нужен, ты ведь согласна с этим,...думаешь, что он был настолько глуп чтобы этого не понимать?! Не уверена... Саша, похоже ты неверно поняла мою мысль. Режиссер выстроил финал в следующем порядке: Возвращение графа домой-Рыдания на коленях жены-Разговор с пастором-Поездка в Палату лордов-Речь там и "пощечина" королю-Приход в театр вместе с Джорджем-Встреча с Лизи Барри-Возвращение домой-Просьба у жены рассказать про похищение-Смерть-Пьеска Джорджа о жизни и смерти Рочестера-Эпилог графа из театральной ложи или с того света. Я не согласна с подобным построением, в двух звеньях этой цепи. А именно - Приход в театр вместе с Джорджем-Встреча с Лизи Барри. Не согласна в их расположении в данной цепочке, потому что это нарушает стройность картины, и не только той, которая визуальная, но и той, которая внутренняя. По моему скромному мнению, финальная цепочка событий должна выстраиваться следующим образом: Приход в театр вместе с Джорджем-Встреча с Лизи Барри-Возвращение графа домой-Рыдания на коленях жены-Разговор с пастором-Поездка в Палату лордов-Речь там и "пощечина" королю-Возвращение домой-Просьба у жены рассказать про похищение-Смерть-Пьеска Джорджа о жизни и смерти Рочестера-Эпилог графа из театральной ложи или с того света. Тогда финал, имхо, был бы более точным и более близким к твоему мнению о возвращении графа домой. Мне понятна позиция режиссера вклеить этот кусок почти в самый конец. Это позволяет расставить точки над i в самом финале, уже у черты. Обрубить, так сказать, внешние нити разом (король, Барри, театр, друзья), именно в финале, и вернуться снова домой к жене. Но у меня непроходящее ощущение, неверности подобной "склейки", я думаю, что если бы сначала, он пришёл к Барри, услышал, что "если у тебя найдется немного денег, заходи на меня посмотреть и восхититься моим талантом… И я тебе ничего не должна, раз научила тебя жить", а уже потом бы возвращался домой к Элизабет, разговаривал с пастором, выступал в Палате Лордов, и снова возвращался домой, чтобы умереть, так было бы гораздо точнее, для его "компромисса с самим собой", как выразилась Анна и для этого: Цитата "...только... "дом"- способен как -то облегчить его страдания, вернуть его к мыслям, расслабиться и в то же время, позволить вернуться к жизни... , о чём писала ты.Вот, что я хотела сказать. -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2097
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Залезла сейчас на Эмпайр-он-лайн, случайно нашла старое интервью с Джонни. Он сравнивает Рочестера с Керуаком, Томпсоном и Шейном Мак-Гованом.
![]() http://www.empireonline.com/interviews/interview.asp?IID=375 текст: » Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2098
|
||
![]() DEPPurated by Love... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1174 Регистрация: 31.05.2008 - 11:49 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 2313 ![]() |
Анна,спасибо огроменное!
-------------------- I didn't do it for you.
I did it for me./c |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2099
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
Анна, благодарю
![]() Он сравнивает Рочестера с Керуаком, Томпсоном и Шейном Мак-Гованом. ![]() И вечно с Джонни так, он приводит в примеры тех людей, которых хорошо знает лично (в данном случае, за исключением Керуака, конечно. Хотя думаю он его изучил не менее досконально, чем двух других своих друзей, товарищей и братьев), но которых совершенно не знаю я, что не мешает мне верить ему на слово. -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2100
|
||
![]() friend ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 3.08.2007 - 14:10 Из: Окрестности Москвы Пользователь №: 1879 ![]() |
...становится понятно, что уверения рочестеровского окружения в любви к нему, голословны, насквозь фальшивы. Его никто не любил. Все испытывали к нему всё что угодно, кроме любви... Sky, интересный пост, но я в корне с ним не согласна. Чтобы пояснить своё несогласие, пойду со стороны противоположной, то есть со стороны самого господина Рочестера. Граф, и это очень печально, сам никого не любил, и, пожалуй, больше всего самого себя. Не мог любить, именно, из-за той бескомпромиссности, о которой так верно написала Анна. И в данном случае, уместнее, говорить именно об этом, пытаясь рассмотреть весь спектр отношений Рочестера с окружающими его людьми. Любовь объяснить словами невозможно, потому как она не понятие, а данность. Её отсутствие рассматривать проще. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.05.2025 - 23:21 |