![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2081
|
||
![]() скальд ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.02.2009 - 09:31 Из: Долина Звёздных искр Пользователь №: 4448 ![]() |
Verden,Может быть не до той степени , что бы я не решилась посмотреть его ещё . Я "Распутника" видела 3 раза ( он есть в моей коллекции ). И думаю , что посмотрю его неоднократно. Но ощущение "рваной раны..." у меня осталось после каждого просмотра. Сюжет и потрясающая игра мистера Деппа сбивают с ног... ...Говорить об этом фильме могу долго..."Рвите сильнее,матушка..." ![]() Алька, ![]() Цитата Сцена разговора графа с женой ,когда он крайне болен и физически слаб , но поражён своим пороком ( алкоголь) до такой степени ,что это придаёт ему на миг силы... Вся эта сцена от начала до конца....Это мощная игра. Эта сцена, наблюдалась мной в жизни неоднократно. Она настолько достоверна в фильме, что просто убивает. Это, действительно, мощная игра. -------------------- Ты думал в сказку попал? Не-е... Это ты в жизнь вляпался.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2082
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2465 Регистрация: 11.11.2008 - 20:15 Пользователь №: 3521 ![]() |
Sweetness,вот поэтому я уже давно даже не пытаюсь показать своим друзьям что то с Джонни,знаю что они не поймут. А если следовать совету Джонни,то мне еще 9 лет нельзя смотреть Распутника,я ещё слишком маленькая))))
Со второго раза мне многое открылось,то чего я при первом просмотре не заметила,так же было и с Мертвецом... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2083
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 718 Регистрация: 10.09.2008 - 12:35 Из: Г. Омск Пользователь №: 2403 ![]() |
Я в очередной раз посмотрела "Распутника" сейчас по СТС. И в очередной раз была потрясена фильмом и игрой Джонни. Сцена в карете, когда он просит рассказать про похищение, сцена прощания с Лизи-Бари, сцена смертельно больного графа с женой в их замке, сцена с матушкой. И конечно финальная сцена, которая опять вызвала у меня поток слёз и чувство несправедливости этого мира.Здесь уже всё было сказано и я не хочу повторяться. Хочу просто поделиться нахлынувшими чувствами. И очень бесят меня критики( Тихомиров кажется,а может и нет. Я его знать не знаю и знать не хочу).С умным видом сидит человек и разбирает блестящую игру Джонни Деппа по ему одному понятным полочкам. Тут не дотянул, там не доиграл. И вообще -всё ему так понятно , что меня затошнило. А то что я , не глупый человек , готова проглотить каждую секунду этого фильма и не заметить , что прошло 2 часа?И что мне вообще не понятно, как можно обвинить походя великого актера в шаблонности , когда этот актёр ,ради достоверности,не боится помочиться в кадре и позволяет изуродовать своё прекрасное лицо до неузнаваемости?
Извините за сумбур. Пальцы едва успевают за мыслями. ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ и ВЕЛИКИЙ АКТЁР. ![]() ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2084
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 20.03.2008 - 01:55 Пользователь №: 2212 ![]() |
Цитата Тихомиров кажется,а может и нет. Я его знать не знаю и знать не хочу).С умным видом сидит человек и разбирает блестящую игру Джонни Деппа по ему одному понятным полочкам. Тут не дотянул, там не доиграл. У меня пока фильм идет, второй части комментов пока не было, они обычно негатив оставляют на потом, в начале хвалили, особенно мужчина средних лет в двух(!) очках. Только там был другой мужчина средних лет, который сидел с кислым видом и пытался там выдать хоть что то умное, но мне кажется ему фильм вообще был неинтересен как и игра Джонни, если это он сказал про Джонни что он где- то плохо съиграл, то я не удивлена. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2085
|
||
![]() поклонник таланта и не только... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1496 Регистрация: 26.05.2008 - 19:13 Из: Саратова Пользователь №: 2304 ![]() |
Алька, ООО!
![]() ![]() ![]() Горячий граф Рочестер ![]() ![]() ![]() -------------------- Прекрасный дилетант
"Some men see things as they are and ask "why?" Others dream things that never were and ask "why not?" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2086
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 718 Регистрация: 10.09.2008 - 12:35 Из: Г. Омск Пользователь №: 2403 ![]() |
пантера,Добавить нечего . ППКС.
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2087
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 22.02.2008 - 22:22 Из: Архангельск Пользователь №: 2171 ![]() |
Тоже сидела и смотрела кино как полоумная (на работу в 6-00 вставать надо было), хотела посмотреть только размышления наших умников перед фильмом, потом думаю до первой рекламы и не смогла нажать кнопочку на лентяйке от телевизора. Посмотрела 333 раз фильм до самого конца и с мокрыми щеками пошла ворочаться в постели. Как правильно сказала Алька: ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ И ВЕЛИКИЙ АКТЁР. Полный ППКС
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2088
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
Возможность претерпевать многократный катарсис – вот чем стал для меня этот фильм.
В то же время фильм оставил странное ощущение колеблющееся от резкого неприятия происходящего на экране и главного героя, в частности, до полного погружения в эпоху графа Рочестера и в неохватную бездну его личности. Фильм получился хорошим, по-хорошему театральным, особенно для режиссера-новичка. Камера с плеча, словно случайно набредшего на семнадцатый век, со всей его грязью, крысами, желтушными туманами, людьми в огромных париках и с ржавчиной в душах, и пр., оператора, фиксирует на плёнку время обнажения и мучительного препарирования жизни, пугающим, прямо-таки убийственно страшным, несчастным, страдающим от собственного ума и жажды подлинного раскрытия человеческой сущности, со всеми её пороками и благодетелями, жаждущим полного признания обществом своей собственной порочности и краха нравственных идеалов, но вместе с тем, пронизанного удивительной лиричностью, графа Рочестера. И откуда взялась лирика, в этом пресыщенном джентльмене эпохи Реставрации? И почему первым моим вердиктом ему становится определение «страшный»? Страшный человек – не тот, который поражает своим внешним уродством, и даже не тот, который пугает внутренним. А тот, который слишком широко, экстраординарно глубоко, проникает и охватывает эпоху, в которой живёт, понимая и анализируя каждый шаг, каждый поворот головы, каждую ошибку и каждое достижение, каждое слово человечества. Который предвидит, всем своим немыслимым, неподдающимся объяснению, даром проникания за временные пределы, к какому концу всё движется. И который жаждет, отчаянно жаждет, стоя посреди всей этой эпохальной грязи и проржавелости, приближения к земному бытию Бытия небесного. Жаждет прозрения призракам в масках, что окружают его со всех сторон. Жаждет их преображения. А вслед за ними и своего собственного. Граф Рочестер страшен для меня именно этим. И вместе с тем он жаждет, прямо-таки выпрашивает у жизни, у Бога, у кого угодно, любви, понимания, «тактильного прикосновения» к его обнаженным нервам, друзей. Он желает индивидуального познания и анализа собственных ощущений, и прочих вытекающих. И он хочет тепла. И нежности. Вынужденный, в силу своей сущности, говорить, обнажать, искать не находя, отчаиваться, стремиться к гибели, этот бесприютный, навеки обреченный на одиночество получеловек, полудух, с острейшим слухом к фальши, хочет того же, что и большинство обычных, ничем не обремененных, кроме собственных мелких страхов и желаний, людей, - любви, тепла, понимания. А что он получает взамен? «Мы любим тебя Джонни» - говорят ему в лицо друзья, которым до него и дела то, что в карты перекинуться, да стибрить пару интересных, остроумных мыслишек для своих пьес и бесед в узком аристократичном кругу (то бишь спереть в свой обиход часть могучего ума Рочестера и самим сойти за незаурядных представителей общества). Да ещё написать пьеску о его загубленной, разбитой, растоптанной жизни и его справедливой, но не слишком милосердной смерти. «Я люблю тебя, Джон» - говорит Карл, а нужен он ему только в качестве резонёра прочим глупейшим и нелепейшим субъектам королевского двора, оратора на «депутатских собраниях Верховной Рады королевства» и как государственный поэт, обязанный запечатлеть величие и «ананасовую» просвещенность короля на века в своих стихах, гимнах и одах. А если не хочешь быть тем, кем назначено – «Пшёл вон!» «И знать тебя не желаем, и помнить тебя не хотим». Лизи Барри, косвенно, тоже упоминает якобы о своей любви к графу - «Я без тебя играть не могу, ищу поддержки…», что в той сцене звучит равноценно признанию в любви. А нужен он ей на самом деле? Нет. Она самодостаточна абсолютно и нуждается только в собственном признании. Она жаждет не любви, этого тяжелого, депрессивного, умного и уже слишком разочарованного человека, она жаждет властвовать и повелевать душами очарованных и завороженных её талантом, она жаждет быть королевой, хотя бы в театре. Обычная мещанка, у которой, памятуя Раневскую, талант как прыщ на носу вскочил. Зачем ей такое обременительное чувство как любовь? Правильно незачем. А потому «если у тебя найдется немного денег, заходи на меня посмотреть и восхититься моим талантом… И я тебе ничего не должна, раз научила тебя жить»… Глупая женщина, вошедшая в историю как прекрасная актриса. А ещё мать, которая вообще его не любит, а тяготится им. И то понятно, позор на её седую голову - дебошир, пасквилянт, богохульник, который вроде как является её сыном. Его образ жизни ей глубоко противен, её показная набожность и ханжество - вызывают гиперсокращение его «сердечной мышцы» и «головного нерва». Какая уж тут любовь? Остаётся мне непонятным, что испытывала к Рочестеру его жена Элизабет. И почему, он, искавший понимания и любви, я считаю, что всю свою жизнь, имхо, не желал находить покоя в её объятьях? Быть может, её любовь была с горькой примесью жалости - «дорогой, тебе жизнь сдала не самые лучшие карты» - произнесла она в фильме, явно жалея его. Может, он искал только чистой любви, без примесей? То, что роль Розамунд Пайк вырезали, практически полностью, возможно и даёт основание для подобных вопросов. И становится понятно, что уверения рочестеровского окружения в любви к нему, голословны, насквозь фальшивы. Его никто не любил. Все испытывали к нему всё что угодно, кроме любви. Ах, да, ещё же был Олкок! Ну, этот был чистый исследователь, какая уж тут любовь. В целом, я считаю, что режиссер, благодаря актерам, справился с таким сложным и неоднозначным материалом и снял фильм о нелюбови и вселенском одиночестве, который по актерским работам и некоторым операторским и художественным находкам, можно посчитать почти шедевром. Теперь о том, что не понравилось. Не понравилось то, что режиссер, порвал конец фильма, неверно, имхо, пристроив кусок со встречей Лизи Барри и умирающего графа в кулисах театра. Явственно видно, что кусок вклеили не туда, где ему надлежало быть, не только по внутреннему смыслу, но даже по визуальному ряду. Режиссер решил свести всё, к финальным прощаниям перед смертью и как бы рвущимся нитям жизни, я его понимаю, но сцена встречи с Барри, имхо, должна была быть перед тем, как Рочестер вернулся домой, и рыдал на коленях у жены. Смысл его возвращения и его слёз, итак сюрреалистично сильный, стал бы ещё более понятным внутренне и более болезненным. А уже потом была поездка на выступление в Палате Лордов и «пощечина» королю. Джонни поразил меня в этом фильме какой-то внутренней мощью, продуманной точностью и сюрреальстичной достоверностью состояний, сложнейшего для проживания на экране персонажа, к тому же человека, жившего когда-то на земле. И убедил, что актер он, в большей мере, театральный, нежели киношный. И, пожалуй, в театре, его мощи хватило бы не просто до галёрки, а, однозначно, до самого буфета. ![]() -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2089
|
||
![]() фрик тот ещё... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1351 Регистрация: 26.11.2007 - 14:52 Из: Москва Пользователь №: 2018 ![]() |
Sky, даже не знаю, что сказать. Спасибо за глубокую, осмысленную и прочувствованную рецензию. После неё аж курить захотелось
Цитата Теперь о том, что не понравилось. Не понравилось то, что режиссер, порвал конец фильма, неверно, имхо, пристроив кусок со встречей Лизи Барри и умирающего графа в кулисах театра. Явственно видно, что кусок вклеили не туда, где ему надлежало быть, не только по внутреннему смыслу, но даже по визуальному ряду. Режиссер решил свести всё, к финальным прощаниям перед смертью и как бы рвущимся нитям жизни, я его понимаю, но сцена встречи с Барри, имхо, должна была быть перед тем, как Рочестер вернулся домой, и рыдал на коленях у жены. Смысл его возвращения и его слёз, итак сюрреалистично сильный, стал бы ещё более понятным внутренне и более болезненным. А уже потом была поездка на выступление в Палате Лордов и «пощечина» королю. Хмм, интересная мысль... Пожалуй соглашусь... Также жалко полностью вырезанную линию с Уиндхеймом. Я понимаю, создатели хотели запечатлеть лишь фрагмент жизни милорда Рочестера, как он есть, и совершенно не хотели его оправдывать. Да и если бы эти сцены оставили, фраза "Я вам не понравлюсь" звучала бы уже не так... пронзительно. Зритель с самого начала начал бы сочувствовать, что, ИМХО, было бы недопустимо. И всё же это как-то... ![]() Цитата пожалуй, в театре, его мощи хватило бы не просто до галёрки, а, однозначно, до самого буфета. ![]() ![]() -------------------- Господи, я это сказал или просто подумал?.. Я говорю? А они меня слышали? ©
_____________________________________________________ Поймите: ложка - это маленькая ложь... А во всём в России виноват крыжовник!!! © Фёдор Двинятин |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2090
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
Sky, спасибо за такой необычный взгляд, за глубину прочувствования материала.
![]() Sky Цитата пожалуй, в театре, его мощи хватило бы не просто до галёрки, а, однозначно, до самого буфета. ![]() ![]() Бесспорно. ![]() -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2091
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
И он хочет тепла. И нежности. Формально, все мы этого хотим, или должны хотеть, в нашем представлении. ![]() Остаётся мне непонятным, что испытывала к Рочестеру его жена Элизабет. И почему, он, искавший понимания и любви, я считаю, что всю свою жизнь, имхо, не желал находить покоя в её объятьях? Быть может, её любовь была с горькой примесью жалости - «дорогой, тебе жизнь сдала не самые лучшие карты» - произнесла она в фильме, явно жалея его. Может, он искал только чистой любви, без примесей? То, что роль Розамунд Пайк вырезали, практически полностью, возможно и даёт основание для подобных вопросов. И становится понятно, что уверения рочестеровского окружения в любви к нему, голословны, насквозь фальшивы. Его никто не любил. Все испытывали к нему всё что угодно, кроме любви. Мне думается, все сходятся на мысли, что жена Рочестера искренне любила. Не желал, да, находить покоя. ![]() Не согласна, что никто его не любил. Жена, слуга и шлюха любили абсолютно, именно так, как понимаем мы. Про Барри тут вагон копий сломали, не хочу начинать. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2092
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
И он хочет тепла. И нежности. Формально, все мы этого хотим, или должны хотеть, в нашем представлении. ![]() Остаётся мне непонятным, что испытывала к Рочестеру его жена Элизабет. И почему, он, искавший понимания и любви, я считаю, что всю свою жизнь, имхо, не желал находить покоя в её объятьях? Быть может, её любовь была с горькой примесью жалости - «дорогой, тебе жизнь сдала не самые лучшие карты» - произнесла она в фильме, явно жалея его. Может, он искал только чистой любви, без примесей? То, что роль Розамунд Пайк вырезали, практически полностью, возможно и даёт основание для подобных вопросов. И становится понятно, что уверения рочестеровского окружения в любви к нему, голословны, насквозь фальшивы. Его никто не любил. Все испытывали к нему всё что угодно, кроме любви. Мне думается, все сходятся на мысли, что жена Рочестера искренне любила. Не желал, да, находить покоя. ![]() Не согласна, что никто его не любил. Жена, слуга и шлюха любили абсолютно, именно так, как понимаем мы. Про Барри тут вагон копий сломали, не хочу начинать. ![]() Анна, думаю твой взгляд гораздо-гораздо ближе к истине, чем мой. Я, несколько часов после того как написала свой пост, переосмысливала его содержание (только не думайте, что я выложила его совсем не думая, это не так ![]() Почему я говорю - мой нынешний взгляд - просто я каждый раз вижу не то, что видела в фильме прежде. Посмотрев фильм в пятый раз я пришла именно к такому выводу, который изложила в своём посте выше. Раньше я бы написала другой отзыв. А насчёт слуги и Лизи Барри я всё равно сомневаюсь. off - И спасибо, что читаете мои отзывы, и даже говорите какие-то приятные слова. Со мной никогда, ничего подобного, не происходило. -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2093
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
И спасибо Это тебе спасибо. ![]() ![]() Я сама после просмотра долго не писала, очень долго. И никак не могла собраться с силами, пересмотреть. Такое было впечатление, оглушающее, непонятное. Потом уже немножко разобралась в мыслях, читая этот топик. Но не до конца, наверное. Вообще, я думаю, мы очень о многом вообще тут не говорили. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2094
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
Вообще, я думаю, мы очень о многом вообще тут не говорили. Анна, твоя правда. И фильм очень многоплановый, и актерские работы неоднозначные. И чувства и мысли, которые всё это вызывает, могут иногда зашкаливать и даже обманывать в чём-то. Я рада, что фильм получился таким. Благодаря этому можно испытывать силу искусства на своих "глазных и душевных" нервных окончаниях. -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2095
|
||
![]() в ожидании очередной премьеры ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2574 Регистрация: 13.02.2009 - 14:38 Из: Москва Пользователь №: 4454 ![]() |
Sky, ну просто потрясающе красивый и умный отвыз!!!
![]() Ты знаешь, со-всем наверное соглашусь, кроме: ... Не понравилось то, что режиссер, порвал конец фильма, неверно, имхо, пристроив кусок со встречей Лизи Барри и умирающего графа в кулисах театра. Явственно видно, что кусок вклеили не туда, где ему надлежало быть, не только по внутреннему смыслу, но даже по визуальному ряду. Режиссер решил свести всё, к финальным прощаниям перед смертью и как бы рвущимся нитям жизни, я его понимаю, но сцена встречи с Барри, имхо, должна была быть перед тем, как Рочестер вернулся домой, и рыдал на коленях у жены. Смысл его возвращения и его слёз, итак сюрреалистично сильный, стал бы ещё более понятным внутренне и более болезненным. А уже потом была поездка на выступление в Палате Лордов и «пощечина» королю..... Не согласна я. По моему мнению - все верно и абсолютно правильно было в фильме. Смертельно больной граф - человек! Да куда по-вашему он должен возвращаться?! Домой! Даже если до него там по сути никому нет дела: ни матери, ни жены. К Барри? - кто она? кто он для нее, кто она для него...вопрос. Больному человеку нужен дом и только... "дом"- способен как -то облегчить его страдания, вернуть его к мыслям, расслабиться и в то же время, позволить вернуться к жизни, даже если там на него всем "положить"...это даже как-то чисто психологически. Для Барри Рочестер был не нужен, ты ведь согласна с этим,...думаешь, что он был настолько глуп чтобы этого не понимать?! Не уверена... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2096
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
Не согласна я. По моему мнению - все верно и абсолютно правильно было в фильме. Смертельно больной граф - человек! Да куда по-вашему он должен возвращаться?! Домой! Даже если до него там по сути никому нет дела: ни матери, ни жены. К Барри? - кто она? кто он для нее, кто она для него...вопрос. Больному человеку нужен дом и только... "дом"- способен как -то облегчить его страдания, вернуть его к мыслям, расслабиться и в то же время, позволить вернуться к жизни, даже если там на него всем "положить"...это даже как-то чисто психологически. Для Барри Рочестер был не нужен, ты ведь согласна с этим,...думаешь, что он был настолько глуп чтобы этого не понимать?! Не уверена... Саша, похоже ты неверно поняла мою мысль. Режиссер выстроил финал в следующем порядке: Возвращение графа домой-Рыдания на коленях жены-Разговор с пастором-Поездка в Палату лордов-Речь там и "пощечина" королю-Приход в театр вместе с Джорджем-Встреча с Лизи Барри-Возвращение домой-Просьба у жены рассказать про похищение-Смерть-Пьеска Джорджа о жизни и смерти Рочестера-Эпилог графа из театральной ложи или с того света. Я не согласна с подобным построением, в двух звеньях этой цепи. А именно - Приход в театр вместе с Джорджем-Встреча с Лизи Барри. Не согласна в их расположении в данной цепочке, потому что это нарушает стройность картины, и не только той, которая визуальная, но и той, которая внутренняя. По моему скромному мнению, финальная цепочка событий должна выстраиваться следующим образом: Приход в театр вместе с Джорджем-Встреча с Лизи Барри-Возвращение графа домой-Рыдания на коленях жены-Разговор с пастором-Поездка в Палату лордов-Речь там и "пощечина" королю-Возвращение домой-Просьба у жены рассказать про похищение-Смерть-Пьеска Джорджа о жизни и смерти Рочестера-Эпилог графа из театральной ложи или с того света. Тогда финал, имхо, был бы более точным и более близким к твоему мнению о возвращении графа домой. Мне понятна позиция режиссера вклеить этот кусок почти в самый конец. Это позволяет расставить точки над i в самом финале, уже у черты. Обрубить, так сказать, внешние нити разом (король, Барри, театр, друзья), именно в финале, и вернуться снова домой к жене. Но у меня непроходящее ощущение, неверности подобной "склейки", я думаю, что если бы сначала, он пришёл к Барри, услышал, что "если у тебя найдется немного денег, заходи на меня посмотреть и восхититься моим талантом… И я тебе ничего не должна, раз научила тебя жить", а уже потом бы возвращался домой к Элизабет, разговаривал с пастором, выступал в Палате Лордов, и снова возвращался домой, чтобы умереть, так было бы гораздо точнее, для его "компромисса с самим собой", как выразилась Анна и для этого: Цитата "...только... "дом"- способен как -то облегчить его страдания, вернуть его к мыслям, расслабиться и в то же время, позволить вернуться к жизни... , о чём писала ты.Вот, что я хотела сказать. -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2097
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Залезла сейчас на Эмпайр-он-лайн, случайно нашла старое интервью с Джонни. Он сравнивает Рочестера с Керуаком, Томпсоном и Шейном Мак-Гованом.
![]() http://www.empireonline.com/interviews/interview.asp?IID=375 текст: » Смотреть спойлер - скрыть спойлер... «
-------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2098
|
||
![]() DEPPurated by Love... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1174 Регистрация: 31.05.2008 - 11:49 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 2313 ![]() |
Анна,спасибо огроменное!
-------------------- I didn't do it for you.
I did it for me./c |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2099
|
||
![]() gli ammiratori del talento ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 - 15:43 Из: Carnevale di Venezia Пользователь №: 4505 ![]() |
Анна, благодарю
![]() Он сравнивает Рочестера с Керуаком, Томпсоном и Шейном Мак-Гованом. ![]() И вечно с Джонни так, он приводит в примеры тех людей, которых хорошо знает лично (в данном случае, за исключением Керуака, конечно. Хотя думаю он его изучил не менее досконально, чем двух других своих друзей, товарищей и братьев), но которых совершенно не знаю я, что не мешает мне верить ему на слово. -------------------- dum spiro, spero
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2100
|
||
![]() friend ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 3.08.2007 - 14:10 Из: Окрестности Москвы Пользователь №: 1879 ![]() |
...становится понятно, что уверения рочестеровского окружения в любви к нему, голословны, насквозь фальшивы. Его никто не любил. Все испытывали к нему всё что угодно, кроме любви... Sky, интересный пост, но я в корне с ним не согласна. Чтобы пояснить своё несогласие, пойду со стороны противоположной, то есть со стороны самого господина Рочестера. Граф, и это очень печально, сам никого не любил, и, пожалуй, больше всего самого себя. Не мог любить, именно, из-за той бескомпромиссности, о которой так верно написала Анна. И в данном случае, уместнее, говорить именно об этом, пытаясь рассмотреть весь спектр отношений Рочестера с окружающими его людьми. Любовь объяснить словами невозможно, потому как она не понятие, а данность. Её отсутствие рассматривать проще. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2101
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2465 Регистрация: 11.11.2008 - 20:15 Пользователь №: 3521 ![]() |
Аууу,есть кто нибудь кто в восторге от саундтрека? )) Или от книги Грина Грэма? )) (про игру Джонни я уже и не говорю...
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2102
|
||
![]() friend ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 3.08.2007 - 14:10 Из: Окрестности Москвы Пользователь №: 1879 ![]() |
|||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2103
|
||
![]() поклонник таланта и не только... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1496 Регистрация: 26.05.2008 - 19:13 Из: Саратова Пользователь №: 2304 ![]() |
Сделала перевод (любительский, так что не судите строго
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Залезла сейчас на Эмпайр-он-лайн, случайно нашла старое интервью с Джонни. Он сравнивает Рочестера с Керуаком, Томпсоном и Шейном Мак-Гованом. Гремучая такая смесь, невероятная. http://www.empireonline.com/interviews/interview.asp?IID=375 текст: » Смотреть спойлер - скрыть спойлер... « Перевод: В Распутнике(вольнодумце), Джонни Депп добавляет еще одного, к его внушительному списку кинематографических странных персонажей. Нет, не Пит Догерти - Джон Вилмот, Второй Граф Rochester, развратный, постыдный, восставший из ада пьяница 17-ого столетия, поэт и драматург, вызвавший скандал своей нашумевшей пьесой "Квинтэссенция Распущенности", написанной перед смертью от syphilisа (сюрприз, сюрприз) в возрасте 33. Он был Шейном МакГоуэном своего времени, собщает нам Джонни… Rochester - очень интересный характер - знали ли Вы о нем прежде, чем Вам был отправлен сценарий? Джонни: Фактически, это все возникло в основном от общения по телефону приблизительно 10 лет назад. Мне позвонил продюсер и звезда фильма Джон Малкович и спросил, могу ли приехать в Чикаго, чтобы видеть его игру в пьесе где он играл, The Libertine. И очевидно я ухватился за возможность, приехать в Чикаго, и увидеть игру(пьесу), затем на обеде с Джоном, он сказал мне, что хотел бы, чтобы я сыграл эту роль в версии фильма. И моя первая реакция была: “ А почему Вы сами не сделаете это? ”, потому что он был настолько хорош в этой роли. И он в ответ сказал, “ Просто я хочу, чтобы Вы сделали это ”. Так что это было той отправной точкой, с которой я начал узнавать графа Rochesterа и читать его поэмы, его книги, его пьесы … Он не очень широко известен даже в Великобритании. Ставили ли Вы перед собой задачу, чтобы люди лучше узнали и поняли его? Я определенно хотел, чтобы его лучше узнали, в память о парне, оставившем по себе лишь несколько (польских?) старинных расплывчатых картин, и которого в основном, в течение прошедших нескольких столетий, часто сбрасывали со счета, как порнографического автора и сатирика, когда, фактически, я думаю, он был великим и очень важным для своего времени поэтом. Он был очень сложный человек, так и не получивший справедливой оценки в истории. Я думаю, он явился частью нечестной сделки. Поэтому - да, это, была возможность, чтобы поприветствовать его, Вы знаете? Признаться в любви его образу жизни. В начале фильма, Rochester сообщает нам, “ Я вам не понравлюсь!”. Как Вы думаете, если бы Вы смогли через причуду времени и места, встретить его сегодня, он понравился бы вам? Я думаю да. Я думаю, что я бы этого очень хотел. В большом количестве авторов которых, Мы видели за эти годы, выделяются, прежде всего парни подобные Джеку Керуаку … Он был потрясающий автор и действительно изменил способ, которым люди пишут. Подобно Rochesterу, У Kerоuacа был собственный периода, когда он травил себя лекарствами во время весьма тяжелой болезни. Хантер Томпсон - Вы знаете, Хантер был большой Друг и большой Герой, и еще один парень, который, в основном, пользовался тяжелыми лекарствами (( наркотиками*))для самолечения. Я не говорю, что это - то, что каждый должен делать, но они были видом спасения…, Вы знаете, от боли... Они искали способ справиться этим. Если назвать кого-нибудь еще, то это один из наиболее важных поэтов, я думаю ( для меня по крайней мере) - 20-ого столетия - Шейн Макгоуэн. Шейн конечно имел довольно ухабистую дорогу, и он ее, мм, впитал. Вы знаете? Его потребление ((наркотиков)) было довольно внушительно за эти годы, но он произвел нечто из наиболее красивой лирики, которая является большим подарком миру … Rochester кажется мне разновидностью характера, который, как мне кажется, интересует Вас - кто-то, кто существует вне нормальных параметров общества. Это - справедливая оценка? О, да, Вы знаете, все мои... большинство моих героев были почти точно тем, что вы только что описали. Чем вас привлекает этот тип характера? Хорошо, я всегда поддерживал проигравшего. Я работал, проводя последовательную тему в моих фильмах или характерах персонажей, с которыми имел дело - …, я думаю, что все они были помечены, Вы знаете, они были странными, сверхъестественными фриками и аутсайдерами, или кому как угодно. Меня всегда поражало то, какие вещи общество считает нормальными, а какие - неправильными. Поскольку некоторые из вещей, которые приняты в современном обществе, кажутся мне странными*.*мой вариант* Гораздо более известен такой: "Я всегда болел за неудачников. Я думаю, что общая тема моих фильмов и моих героев – это… Я думаю, что все они были, как белые вороны, знаете, странные и непонятные, или аутсайдеры. Были странными придурками, или как кому угодно. Я всегда поражался тому, как общество делит вещи на нормальные и ненормальные. Потому что некоторые вещи, которые являются фактом нашей повседневности, кажутся мне странными ![]() Подобно, какой? Ну, я подразумеваю под этим, даже возвращаясь к подобным вещам в моем детстве, например, я помню себя еще ребенком, растущим в поколении 70-х, и тогда уже идея о винограде из резиновых смол казалась мне странной. Вы знаете, на столе, этот поддельный виноград – в основном сделано из стекла или пластмассы. Или совы из макраме... И никто не обращал на это внимания, а мне было странно... Интервью Дэна Джолина. -------------------- Прекрасный дилетант
"Some men see things as they are and ask "why?" Others dream things that never were and ask "why not?" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2104
|
||
![]() Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 9.02.2009 - 18:47 Из: Москва Пользователь №: 4450 ![]() |
пантера , спасибо!
![]() -------------------- Provehito in Altum
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2105
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2465 Регистрация: 11.11.2008 - 20:15 Пользователь №: 3521 ![]() |
Serebro,рада что тебе нравится
![]() пантера,достойный перевод,спасибо! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2106
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
пантера, спасибо огромное!
![]() ![]() в память о парне, оставившем по себе лишь несколько (польских?) старинных расплывчатых картин, Цитата kind of polish up the tarnished image or memory of the guy - я бы перевела, как "отмыть прошлое этого парня от разного рода порочащих его ярлыков", "очистить потускневшую память об этом парне". Как-то так. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2107
|
||
![]() поклонник таланта и не только... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1496 Регистрация: 26.05.2008 - 19:13 Из: Саратова Пользователь №: 2304 ![]() |
Claire de Lune,Anne_Abberline,Анна, спасибо!
![]() ![]() Цитата Цитата kind of polish up the tarnished image or memory of the guy - я бы перевела, как "отмыть прошлое этого парня от разного рода порочащих его ярлыков", "очистить потускневшую память об этом парне". Как-то так. Анна, спасибо за перевод!!!! ![]() ![]() Anne_Abberline, найдешь книгу Грина Грэма, поделись с ближним! ![]() -------------------- Прекрасный дилетант
"Some men see things as they are and ask "why?" Others dream things that never were and ask "why not?" |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2108
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2465 Регистрация: 11.11.2008 - 20:15 Пользователь №: 3521 ![]() |
пантера,непременно
![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2109
|
||
![]() I'm just MAD about you... ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 21.09.2008 - 11:36 Пользователь №: 2409 ![]() |
Хочется написать о таланте и в то же время, понимаю – что это просто невозможно. Так как это что-то лёгкое, играющее, витающее где-то в воздухе, что-то неосязаемое. И в то же время – мощное, бьющее по голове, заставляющее сердце биться быстро, а дыхание замирать. Помогающее уноситься куда-то далеко и чувствовать что-то такое, что заставляет улыбаться, восхищаться и бесконечно говорить об этом. Не знаю почему, но захотелось начать описание моих впечатлений именно с таких вот слов, так как вообще сложно передать то, что я чувствовала при просмотре фильма, да, теперь точно убедилась – одного из самых любимых фильмов. Всё о фильме «Распутник». В какой-то теме на форуме уже писала о своём знакомстве с фильмом – посмотрела минут 20 и выключила. Прошёл день и я вернулась к просмотру. Это того стоило. Редко испытываешь такие эмоции, какие сумел вызвать этот фильм. Очень благодарна всем создателям фильма за такой (не побоюсь этого слова) – шедевр. Уже несколько раз пересматривала фильм и не собираюсь ставить на этом точку!
Сначала напишу немного о книге Грэма Грина. Я всё-таки отыскала её, и не разочаровалась. Но для того, чтобы заинтересоваться жизнью Рочестера, конечно, сначала мною был посмотрен фильм, а затем уже прочитана книга. Как это обычно бывает, посмотрев экранизацию жизни человека реально существующего, всегда хочется узнать больше, что-то понять, сделать какие-то выводы, чтобы понять те или иные поступки героя. Так вот, это именно такой случай. Так как в фильме показан какой-то отрезок жизни главного героя, хочется узнать о его жизни больше и тогда составить его полный портрет. Книга Грэма Грина мне понравилась тем, что в ней приведено много стихов Рочестера, писем из переписки с другом, с женой, с матерью. Именно из этого всего и можно собрать полный портрет. Хотя, читая книгу, никого другого в роли Рочестера кроме Джонни представить просто не могла. Это точное попадание в образ, да, Рочестер именно такой, это именно он! И это вот, назову это - «присутствие Джонни Деппа на страницах книги» не покидало меня до того момента, как я перевернула последнюю страницу. Хочется сказать отдельное слово о возлюбленной поэта - Лиззи Барри. В книге её портрет отличается от созданного на экране. Нет, не хочу сказать, что Саманта Мортон не подходит для этой роли, нет дело не в этом. Просто в книге она описана, как женщина очень продажная, - «… «вкусить неземного блаженства» в объятиях мисс Барри может любой житель Лондона при деньгах.» Всё-таки в фильме этого нет. Также в книге приведено множество писем из переписки Рочестера к Барри. В письмах Рочестера очень много нежности, которая потом сменяется ревностью. Не хотела сказать, что Джонни не передал этой любви. Наоборот, хочу особо подчеркнуть, КАК Джонни передал это огромное, сильное чувство! Мне очень нравится этот эпизод в фильме, когда Рочестер учит Барри актёрскому мастерству – столько нежности и любви в этом взгляде. Это один из любимых моментов в фильме! Джонни каждое изменение в душе героя дополняет всё новыми штрихами, как бы маленькими частичками формирует этот очень сложный образ. И читая в книге приведенные письма Рочестера к Барри, я вспоминала этот взгляд. Также в фильме ничего не говорится об отваге Рочестера, о его участии в сражениях. Как мне кажется, зря это не показано в фильме, всё-таки это очень важный момент. Хотя, видела в дополнительных материалах, что эти сцены были сняты но почему-то не вошли в фильм, жаль. В книге Грэма Грина этому периоду жизни Рочестера уделено довольно много внимания. Всё-таки это важная составляющая биографии поэта, из которой можно понять формирование его характера, его чувства, его боль. Что хочется сказать, книга не последовательное жизнеописание, а различные главы из жизни поэта. Это не биография, построенная в порядке - от рождения до смерти. Это отдельные главы, рассказывающие о Элизабет Малле, о Лиззи Барри, о родителях графа, о короле и о взаимоотношениях всех этих людей с Рочестером. Хотя, мне очень понравилось такое жизнеописание, именно в таком стиле. Также в книге много фотографий, иллюстраций, что очень оживляет чтение, хотя, посмотрев такой замечательный фильм – даже слова оживают. Постоянно в голове проносятся отрывки из фильма. Теперь ещё немного об игре Джонни. Ну не могу я на этом не остановить внимания. Это настолько точное попадание в роль, настолько искусная передача всех эмоций, всех переживаний главного героя, что хочется сказать – Браво! Обожаю эту игру даже одним взглядом, такую лёгкую, такую живую и настоящую. Да и вообще всё в фильме настолько живое, настоящее – и эта блуждающая камера, и этот туман, и эта непролазная грязища – всё дополняет друг друга! А игра актёров – просто не могу подобрать слов…Замечательна! Отдельное спасибо создателям и Джонни за монолог и эпилог! Этот смотрящий куда-то в душу взгляд, этот полный боли, усталости и разочарования голос – всё это в прологе. В эпилоге усталый взгляд, и какое-то спокойствие в голосе, какие-то другие нотки, какие-то новые оттенки. Это потрясающе! Хоть меня тут и не услышат, но просто хочу сказать Спасибо за великолепный фильм, за сложные и прекрасно выстроенные образы всех героев, за то, что у меня на полке любимых фильмов теперь стоит ещё один любимый фильм, который буду смотреть ещё не раз! (извиняюсь за неоднородный текст, но не знаю как уложить все эмоции в текст, а атк хотелось попытаться, хотелось поделиться.) -------------------- ~~~Чтобы дойти до цели, нужно - прежде всего идти...!~~~
If you can't have the best, make the best of what you have. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#2110
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Miracle, спасибо!
Да и вообще всё в фильме настолько живое, настоящее – и эта блуждающая камера, и этот туман, и эта непролазная грязища – всё дополняет друг друга! Хорошо сказано. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.07.2025 - 08:03 |