![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.03.2004 - 15:01 Пользователь №: 22 ![]() |
А мне чего-то совсем не понравилось
![]() Очень слабая пьеса - автор совершенно не шарит в эпохе реставрации, смотрит на все взглядом человека 50-х годов 20 века. Джон Уилмот не делал ничего такого, что хоть как-то могло шокировать двор и лично короля. А Карл II не делал ничего такого, что хоть как-то могло шокировать другого короля, например, короля Франции. И т.д. Очень слабая режиссура, удивительно однобокий показ эпохи - грязь и антисанитария. Убогая операторская работа - эти клиповые съемки с рук, швыряние кадра туда-сюда и картинка... Какая замечательная картинка была в "Из Ада", хоть и темная и трагичная. Но свет, цвет, проработка деталей. Здесь же наплевали на 60 лет развития техники съемки. Зачем? Но главное - Джонни. Почему он в первый раз не потрудился найти ключ к персонажу? Зачем эта эклектика - чуть от Воробья, чуть из Кокаина, чуть из Донни Браско? Ведь все равно: "Не верю им. Станиславского" с первой фразы когда он, улыбаясь по Кокаински-Воробьиному заявил, что вас, зрителей будет от меня тошнить. При этом, что особенно обидно, Малкович переиграл Деппа. Это не к тому, что не люблю Малковича. Но считаю, что как актер Депп намного сильнее. Просто у Малковича подобран ключ к роли, а у Джонни - нет... |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() deeppswooner ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5659 Регистрация: 28.10.2004 - 02:14 Из: Мурманск Пользователь №: 240 ![]() |
Дублирую здесь фотографии, которые были выложены в теме до премьеры.
![]() Фотографии. Спойлерные. http://www7.oekakibbs.com/bbs/jplus/data/101.jpg http://www7.oekakibbs.com/bbs/jplus/data/99.jpg http://www7.oekakibbs.com/bbs/jplus/data/98.jpg http://www7.oekakibbs.com/bbs/jplus/data/97.jpg http://www7.oekakibbs.com/bbs/jplus/data/96.jpg http://www7.oekakibbs.com/bbs/jplus/data/95.jpg http://www7.oekakibbs.com/bbs/jplus/data/94.jpg http://www7.oekakibbs.com/bbs/jplus/data/93.jpg И еще те черно-белые фотографии, что JanaJo размещала здесь, только большие. http://www5f.biglobe.ne.jp/~depp_star/cut1.html http://www5f.biglobe.ne.jp/~depp_star/cut2.html http://www5f.biglobe.ne.jp/~depp_star/cut3.html http://www5f.biglobe.ne.jp/~depp_star/cut4.html -------------------- "Держи крепко, отпускай легко." (с) У. Черчиль.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
![]() ![]() -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#74
|
||
Большой поклонник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 627 Регистрация: 11.11.2005 - 19:26 Пользователь №: 583 ![]() |
Ну-ну,
по поводу антисанитарии и грязи - 1665 Лондонская эпидемия чумы унесшая 65000 жизней, 1666 - Великий Лондонский пожар - 16000 погибших (это только о которых известно) - как справедливо заметил один из зрителей, оставивший свой отзыв на imdb, ну не мог Лондон и через 10-15 лет после этих событий дотянуть до Голливудсвих стандартов... вот пожар, каким его запечатлели художники http://rels.obninsk.com/Rels/Limited/um/ex...on/london-5.htm Меня всегда удивляли (и несколько раздражали) исторические фильмы, когда дамы гуляют в длинных платьях и их подолы ну никак не хотят пачкаться...Попробуйте походить пару дней по улице в таком виде и убедитесь в результате. До изобретения автомобиля всерьез опасались исчезновения больших городов по причине скопления конского навоза...Да что там далеко ходить - прогуляйтесь в Вене летом возле собора Св.Штефана или в Зальцбурге возле кафедрального, где туристам предлагают прокатиться на лошадке. Дух еще тот...А в Париже по Елисейским полям гуляешь с оглядкой как бы не наступить в собачье дерьмо (хотя периодически из шланга водой смывают) - это-то в наши дни... вот вкратце о Рочестере http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/007/088/88638.htm а вот и об эпохе Реставрации, кстати в истории Англии король Карл II остался как "Merry King" - ну очень веселый король... "Во главе циничного и распущенного двора, привыкшего к безделью и разгулу, вернулся из Франции Карл II. Двор веселился, исчезли набожные и благочестивые лица пуритан, их сменили весельчаки и бездельники, светские кутилы и повесы. В Уайтхолле и Вестминстере царил откровенный цинизм. Все виды добродетели были осмеяны. Лидеры политических партий утверждали, что для каждого государственного чиновника существует своя цена. Знаменитые строки из "Гудибраса" Сэмюэла Батлера (1612-1680): Чтобы доктрины стали процветать, Примерно двести фунтов надо дать, А чтобы верное фальшивым объявить, Еще две сотни надо доплатить... (Перевод О. С. Мойсеенко) весьма точно передавали атмосферу, характерную для правительственных кругов. Современники писали об этом периоде: "...повсюду царит безумный разврат, народ ропщет, грязная и низкая любовь к деньгам рассматривается как высшая мудрость; моральное разложение, как зараза, ползет по городу, многие забыли, что такое дружба, совесть, общественный долг..." {Selections fromClarendon, ed. by G. Huehns. London, 1852, p. 347.}" и далее "Исследователь творчества Конгрива Ф. У. Бейтсон обращает внимание на одно из писем драматурга 1714 г. к Эдварду Поттеру, в котором Конгрив просит своего друга купить для него на аукционе портрет графа Рочестера (1647-1680), знаменитого вольнодумца и поэта {William Congreve. Letters and Documents. Ed. by John C. Hodges. New York, 1964, p. 70.}. Циник и богохульник, свободомыслие которого в вопросах религии имело своим основанием продуманную систему деистических взглядов, Рочестер сочетал в себе черты светского джентльмена, мецената, аристократа-остроумца, скептически относящегося к возможностям человеческого разума, издевающегося над пуританскими добродетелями, призывающего ловить миг наслаждений. Едва ли Конгрив хотел полностью идентифицировать себя с графом Рочестером, однако вполне возможно, что ему нравилось до известной степени отождествлять себя с прославленным деятелем уходящей эпохи. Значительное идеологическое течение - либертинаж, окрашивающее весь XVII век, был своеобразным промежуточным звеном между ренессансным материализмом Деперье, Рабле и Монтеня и мировоззрением просветителей XVIII столетия. В Англию это философское течение проникло из Франции, где слово "либертинаж" имело в XVII в. двойное значение: с одной стороны - "вольнодумство", "свободомыслие", с другой - "игривость души", "динамика страстей", "распущенность"." Стихами того же Конгрива можно было бы подписаться под фильмом так Мой друг, отрекся я без сожалений От суетных забот и треволнений; Строй жизни ровен стал теперь и тих: Дышу, гляжу, порой слагаю стих. Вполне доволен я своим уделом И духом бодр, хотя слабею телом. На мир я не дивлюсь: грешат юнцы Точь в точь как наши деды и отцы, - Ведь добродетель та же, что и прежде, Порок все тот же, лишь в иной одежде. Мечта, что Золотой наступит Век, Наивна, - неизменен человек {*}. {* William Congreve. The Mourning Bride, Poems and Miscellanies. Ed. by Bonamy Dobree. London, 1928, p. 402. Перевод М. Донского.} ![]() ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() I need a hero... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 4.10.2005 - 00:21 Пользователь №: 543 ![]() |
Миледь!
Спасибо за СВУН!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Tony Jepp go home. ![]() ![]() NB! СПАСИБО!!! -------------------- Быть действительно счастливым - очень нелегко, но - очень просто - быть добрым , и именно это - высшая мера счастья. © JW
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#76
|
||||||||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Umpa-Lumpa Полегче на поворотах. ![]() NB! Спасибо за постинг. ![]() Tony Jepp Я рада, что вы критикуете. Согласиться только не могу. ![]() Что же касается фильма в целом - он в моих глазах кладёт "Из ада" на лопатки уже на первых кадрах. Если бы меня спросили - какой из фильмов снимал клипмейкер - я бы назвала "Из ада" - настолько он попсов и прилизан. Сценарий я не воспринимаю, как пьесу. Что значит - "слабая"? Что вы вообще хотели в ней увидеть?
Разве? А его "слава", дошедшая до наших дней? Как же ему удалось выделиться на общем-то фоне? ![]()
Зато какой монтаж! ![]()
Хи, я так думала, когда смотрела трейлер. ![]() К сожалению, все эти приёмы аппелируют к чувствам. А они есть не у всех. ![]()
Я верю Джонни. Я думаю, он это сделал - Рочестер одна из ярчайших его работ. Я думаю, что, отчасти, пришлось пожертвовать многими снятыми эпизодами ради цельности ленты. ![]() Это неважно. ![]() Мне не нравится Рочестер. Почему я плачу? Кого мне жаль? Себя. Это я - непонятый, унизивший сам себя, убивающий себя, умирающий и не могущий умереть. Простите за пафос. Цепляет, понимаете? Я не поэт, не граф, и короля в друзьях нету - а цепляет. Для меня это главное, таких фильмов единицы, для каждого список будет свой, и очень, очень короткий. Фильмы, которые смогли тронуть твою чёрствую душу. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||||||||
|
|||||||||
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Миледь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 4415 Регистрация: 31.05.2005 - 02:12 Из: Bremen Пользователь №: 429 ![]() |
NB!
![]() Анна ![]() Еще Константин Сергеич, помнится, говаривал : " Если актер должен заплакать - посоветуйте ему просто пожалеть самого себя"..... ![]() Прочтя отзывы Esmira & Molly я задумалась - а каково было мое первое впечатление от увиденного? ( не могу называть это просто "фильмом") Поверила ли я ему, понравился ли он мне ?....Знаете, первый раз я была в настолько поражена, что просто впала в какую то безысходную темную эйфорию...От того, что прикоснулась , наконец и - что увидела такого JOHNNY.... После - ходила, пошатываясь и не контролировала движения (а Иришка, наверное , подумала, что я Джеку подражаю) ![]() -------------------- He was but lent this duller world t`improve
In all the charms of poetry and love, Both were his gift, wrich freely he bestow`d, And like a God , dealt to the world`ring crowd.© Aphra Behn "Tis not an easy thing to be entirely happy, but to be kind is very easy, and that is the greatest measure of happiness" © John Wilmot, Earl of Rochester |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 17.01.2006 - 13:37 Пользователь №: 657 ![]() |
Поздравляю всех кто посмотрел!
![]() Судя по большинству отзывов, думаю, что фильм удался. Когда посмотрю, то тоже обязательно поделюсь с вами своими мыслями, ну а пока, что бы не "смазывать" себе впечатление, хочу задать достаточно отстраненный вопрос:Стал ли для кого нибудь из вас "Распутник" любимым фильмом, по отношению к остальтным работам с Джонни Деппом? Понимаю, что сразу после просмотра судить трудновато (эйфория), но мне все равно очень интересно ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Новые рецензии.
http://www.film.ru/article.asp?ID=4317 Проповедь хулигана Экранизацию пьесы Стивена Джеффриса "Распутник" следовало назвать "Выбранные сцены из жизни сэра Джона Уилмота, второго графа Рочестера, а также его безвременная смерть" – и тогда к фильму начинающего британского режиссера Лоуренса Данмора не было бы претензий. Помимо Джонни Деппа, в фильме много тех элементов стиля, которые, если соединятся, делают костюмное кино привлекательным для самых строгих эстетов. Профессия вообще проверяется по костюмному кино. Качество пьесы Джеффриса видно в большинстве реплик. "Парламент, французы, граф-сифилитик – со всех сторон обложили. Какое уж тут королевское достоинство", – шипит Карл II Английский и сразу становится родным. Художником фильма был Бен ван Ос, верный спутник Гринуэя плюс декоратор "Девушкаи с жемчужной сережкой" /Girl with a Pearl Earring/ (2003), костюмер Дин ван Штрален – оттуда же, для этой парочки сделать XVII век натуральным, как русская зима – не вопрос. Там не так холодно, но очень-очень грязно. Бабы все грязные, парики и постели, полы и стены в театрах и трактирах, не говоря уже о проезжей дороге. Мало мылись тогда, мало мылись, хотя и барочные завитушки на люстрах, и кружевные юбки – все на своих местах. Начинающему оператору Алексу Мелману лишь помогло глянцевое рекламное прошлое, которое, видно, обрыдло, хотя всему научило. XVII век он с явным кайфом сделал темным и мутным, как должно. Мало света тогда было, мало света, канделябры берегли, хотя, если уж надо на пышной премьере осветить трехметровый фаллос у карлика и отсутствие белья у балеринок, за этим дело не станет. Гример Питер Оуэн ("Властелин колец" /Lord of the Rings/) клеил нос Джону Малковичу для сходства с историческим Карлом II, и тут тоже, надо сказать, эффект оскароносный. В свое время Николь Кидман поимела "Оскар" за Вирджинию Вульф в "Часах" /Hours, The/ (2002) не в последнюю очередь из-за полной неузнаваемости, созданной в ноль натурально приклеенным носом. Неузнаваемость Малковича велит еще пуще его рассматривать, и рассматривать есть, чего. Музыка все того же гринуэевского Майкла Наймана вообще не требует комментариев. И все же, все же, все же... Пусть Депп – полностью на своем месте, как и Малкович (Карл II), и Розамунд Пайк (нелюбимая жена), и Саманта Мортон (любимая актриса), и Руперт Френд (любовник). Пусть между всеми видно какое-то напряжение, порожденное пьесой и не убитое режиссером. Данмор сохраняет не только фривольности мистера Пенниса и мисс Клиторис, но и культурный контекст эпохи, не адаптируя его для нынешних тинэйджеров. Знаешь – поймешь, нет – извини. Тем не менее, у режиссера так и не сложился сам главный исток напряжения и не выявилась суть конфликта – подоплека распутства Рочестера и его цельный образ. В реальности Рочестер был по-нашему вроде помеси Баркова и Радищева или Высоцкого с Буковским, или на импортный манер – Курта Кобейна с Салманом Рушди. Судя по всему, это была очень крупная личность, по-черному пившая и трахавшая все, что движется, от полного, невыносимого одиночества в толпе мелких жлобов. И смыться от них было некуда: любитель пожить, в юности Рочестер был геройским капитаном королевского флота, чуть позже сел в Тауэр за покражу невесты, чуть позже король вздумал сделать его Шекспиром своего царствования. Видимо, в пьесе Джеффриса речь шла о тонкостях поведения. Как от деятельной натуры все чего-то хотят, и ей это сделать – раз плюнуть, но натура делает все радикальнее и свободнее, чем они переварят, и тогда все в ней тут же разочаровываются. "Бездарность, бездарность", – кричала амеба орхидее. Орхидея сглотнула амебу и отравилась. Вот никакой "отравленности" Рочестера ничтожным окружением, причем в гораздо большей степени, чем алкоголем и сифилисом, в фильме нет. Флота и Тауэра нет по пьесе, где они были не нужны, а радикальных отношений нет из-за того, что режиссер пьесу не понял. Тонкости поведения потеряли ритм в тонком, да, но очень распространившемся, "объективном" изображении. Изображение века в фильме довлеет субъекту так же, как в синхроне ему довлела толпа. Беспредел умного короля, ограниченность талантливой актрисы, прагматизм веселого Этериджа (Том Холландер) рассосались в картинности. Депп добросовестно отыграл хулиганство, роман с театром, но даже секс с актрисой – какой-то натужный, из-под палки. Из публики видно, что по-настоящему интересно играть Деппу было лишь сифилис. Тут понятно: играл со смертью, играл, и вдруг скучающая смерть просто бросила карты на стол. В результате – не общая проблема одиночек, вызывающая сочувствие, а частная физиология умирания, вызывающая жалость. И это – целиком на режиссере. В отличие от оператора Данмору не на пользу занятия рекламой. Они слишком мелкие в сравнении с кино, и личность самого Данмора делают мельче последнего из его персонажей. Он не дорос ни до какой режиссерской интерпретации. Мало того, пусть не интерпретируя, рискнул бы снять полную биографию Рочестера. Во всей последовательности фактов Депп развернулся бы и сам все сделал. Но он даже не рискнул, и развернуться негде. К.Тарханова -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://www.polit.ru/culture/2006/01/26/krasavecdepp.html
Красавец и вдруг чудовище В прокат выходит «Распутник» Лоренса Данмора Джон Уилмот (Джонни Депп), второй граф Рочестер жил в 17 веке в Англии, писал стихи, о которых потом весьма лестно отзывались Дефо и Вольтер, проявил себя преданным сыном отечества, сражаясь в морских баталиях против голландцев. Впрочем, об этом, можно узнать из каких угодно источников, но только не из фильма. Дело в том, что современникам Уилмот запомнился как редкостный смутьян, дебошир и алкоголик. Его литературные опусы фривольного содержания вкупе с недобродетельным образом жизни шокировали общественность, и не мудрено, что создателей «Распутника» (продюсер Джон Малкович уже играл Рочестера на чигагской сцене) заинтересовала именно эта составляющая личности графа. Все-таки в мультике про Чебурашку была песня с очень правильными словами: «хорошими делами прославиться нельзя». Первый в списке нарушителей общественного спокойствия, этот enfant terrible умудрился загреметь в главную лондонскую кутузку - Тауэр за похищение будущей жены (Розамунд Пайк). Но освобождение и супружеская жизнь не сделали его более праведным: он с завидной методичностью продолжал изучение окрестных кабаков и борделей, а главное, не оставил вредную привычку ссорится с высокопоставленными лицами, в частности, с королем Карлом II (Джон Малкович). Единственная дама, с которой граф пожелал жить в мире и согласии – актриса Лиззи Барри (Саманта Мортон). Когда он заболеет сифилисом, будет зарабатывать форменным шарлатанством, выдавая какие-то склянки за лекарства, впадет в окончательную немилость короля, эта его зазноба – королева театральных подмостков - будет лишь холодно на него взирать. Нельзя сказать, чтобы в первом своем фильме режиссер Лоренс Данмор хоть в чем-либо выказал отсутствие профессионализма. Недостаток опыта в игровом кино отлично компенсировалось его заслугами на ниве производства рекламы: Данмор даже не раз отхватывал «львов» в Канне. Притом, он так здорово оттренировал свое режиссерское искусство на малых формах, что картина дарит какое-то неимоверное ощущение радости, оттого, что в наши дни крысы не бегают по устланным грязью дорогам, а медицина со времен Реставрации сделала решительный шаг вперед. Операторская работа, труды гримеров и художника по костюмам (Дин Ван Штрален, между прочим, постоянно работает с Гринуэйем) – все это, безусловно, заслуживает высочайшей оценки. Но если расценивать этот фильм как попытку снять полнокровное кино о драме неординарной личности, то ее можно считать неудавшейся. Герой Деппа так часто повторяет: «Я циник, я циник», а героиня Мортон талдычит ему о его даровании, которое он губит, еще чаще, что не остается никаких сомнений, что создатели «Распутника» рассчитывали сделать фильм о трагедии человека талантливого. Несмотря на благодатный материал, провальность этой затеи налицо. Экранизация жизнеописания графа Рочестера исполнена таким образом, что оснований усомниться в хоть каких-либо одаренности графа сколько угодно. Одни лишь пламенные восклицания Мортон: «Но ты ведь так талантлив», - не внушают никакой уверенности в том, что вот он талант - мятущийся дух. Противостояние с другими придворными поэтами (подразумевается, бездарями) тоже какое-то неубедительное. Если же ставить перед собой задачу снять о том, как не здорово заболеть сифилисом, будучи красавцем-поэтом в самом расцвете сил, то тогда уж, кстати, гораздо большим успехом пользовалась бы экранизация биографии Ги де Мопассана (писатель умер при тех же печальных обстоятельствах). Если же «Распутник» - это история о предательстве любимой женщины, то она рассказана весьма и весьма сбивчиво. Несмотря на то, что Данмор остался в полнейшем восторге от работы со Стивеном Джеффрисом (в качестве сценария он адаптировал свою пьесу), вполне очевидно, что Джеффрис, скорее всего, драматург лучший, нежели сценарист: его переработка, оставляет изобразительные силы кино в очень большой степени неизрасходованными. Что касается стараний Деппа, то ему-то уж точно можно ставить твердую «пятерку», и удивляться, и как только ему не надоели роли плохишей на загляденье. Единственное, что удручает: девушкам смотреть на Джонни Деппа в доброй половине эпизодов так же больно, как и мужчинам взирать на Шарлиз Терон в фильме «Монстр». Прихрамывающий, наполовину слепой, весь в язвах Джонни кажется каким-то неимоверным преступлением против человечества. В самом конце фильма Депп снова обретает былой шарм и, мастерски, заигрывая с публикой, вопрошает: «Теперь я вам нравлюсь?». За себя отвечаю: «О, да, Джонни, ты нам нравишься всегда». 26 января 2006, 09:12 Мария Ясинская -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://www.gazeta.ru/2006/01/27/oa_186322.shtml
Двойка за поведение Текст: Антон Костылев Фото: rottentomatoes.com В «Распутнике» Джонни Депп сыграл одну из лучших своих ролей – графа, поэта и негодяя. «Если он пьян, будьте с ним поосторожней». – «А если он не пьян?» – «Значит, это не он». Прекрасная характеристика человека, а именно Джона Уилмота, графа Рочестера – сочинителя, аристократа, театрала и сифилитика. Образцовый «проклятый поэт» – хоть сейчас на витрину бутика модных аксессуаров рядом с Рэмбо, Бодлером, де Садом. Торговать национальным достоянием решил Лоуренс Данмор, рекламщик, выбравший для своего художественного дебюта пьесу, с успехом идущую на английской сцене. Удовлетворять заказчика – профессиональная обязанность работника рекламного бизнеса. «Распутник» так же оставляет довольным клиента – современность, взыскующую ярких, но безопасных образов и сдержанного респектабельного искусства. Король, отправивший Уилмота в ссылку за хамские выходки, сменил гнев на милость. Уилмот возвращается в Лондон. Личный друг короля, обязанного его семье жизнью и короной, муж прекрасной и богатой дамы, он снова может встретиться со столичными шлюхами и посетить наконец театр – свою главную страсть. В театре он наблюдает, как публика освистывает молодую актрису Элизабет Берри. Разглядев в будущей звезде английской сцены талант, Уилмот спорит с друзьями, что сделает из нее великую актрису. Так и выходит, и все бы хорошо, но вот незадача – циник и либертин влюбляется в свое творение. И когда король просит его сочинить пьесу, на которую планирует пригласить посла недружелюбной Франции, Уилмот ставит невыразимое похабство, порнографическую фантасмагорию с дилдо размером с пушку и прочими сценическими находками. Король в ярости, Уилмот скрывается в трущобах, где постепенно доходит до ручки от пьянства, сифилиса и неразделенной любви. Понятное дело, что история эта – просто леденец для вдумчивого постановщика. Пласты и конфликты, которая она предлагает, уходят в самые глубокие грунты европейской литературной традиции: поэт и властелин, художник и его творение, добродетель и порок, театр и действительность, судьба и свобода и всякая такая фигня, способная удачно замаскировать абсолютную неспособность осознать природу вызова Богу и людям, который бросали галантные мерзавцы XVII–XVIII столетия. Так что Джон Уилмот, больная душа, остается просто странной нервной фигурой на фоне театра, политики и женщин. Может, так оно и лучше – начни авторы всерьез разбираться с эксцессами Просвещения, могла получиться совсем уж претенциозная чушь. А так мы имеем Джонни Деппа в роли мятежного графа, вполне вдохновенно ковыляющего на том пятачке, что отвела ему режиссерская трактовка. Если оставить «Мертвеца» за скобками, то поклонникам актера придется решать, что считать его лучшей ролью – Эда Вуда и Джонни Уилмота. Саманта Мортон, лысая прорицательница из «Особого мнения», аккуратно исполнила Лиз Берри. То, что с волосами она оказалась как две капли воды похожей на Эмили Уотсон, нисколько ее не портит. Малкович в роли короля – это вообще замечательно. Клаустрофобическая зеленоватая сепия, мертвенные раскрашенные лица, музыка Наймана, отличная работа оператора; «Распутник» уже задумывался как качественный интеллектуальный продукт – аккуратный, предсказуемый, респектабельный. Страсть и ужас, сжигавшие вольнодумцев, впервые пытавшихся представить себе мир без Бога, стали романтичным чудачеством, ребячеством, трагическим вздором. Мир их могилам. 27 ЯНВАРЯ 14:2 -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://www.utro.ru/articles/2006/01/26/516080.shtml
Депп, сифилис, король, актриса Наталья РЯБЧИКОВА, 26 января, 00:01 Про Джона Уилмота, второго графа Рочестера, не существует книг на русском языке, его стихи переводились у нас крайне редко. В то же время на Западе он стал героем не только литературоведческих трудов, но и биографической пьесы Стивена Джеффриса, которая, в свою очередь, послужила основой фильма "Распутник", выходящего на российские экраны. Распутного, циничного, загадочного и такого трогательного графа воплощает на экране образец загадочности и трогательности Джонни Депп, а в центре сюжета фильма дебютанта Лоуренса Данмора находится рискованная (по меньшей мере) пьеса Рочестера, которая составляет главную проблему рочестероведения – исследователи никак не решат, писал ее граф или не писал. Кроме того, в фильм по пьесе Джеффриса включено еще одно драматическое произведение, написанное о графе одним из его приятелей. "Пьеса в пьесе" – лучший прием, чтобы заранее откреститься от возможных нападок пуристов и знатоков жизни и творчества Джона Уилмота, защитить право на частный вымысел ради большей правдивости целого. Впрочем, возражать создателям фильма практически некому, и потому прием оказывается умелым возданием долга человеку, который все движения своей страстной души ставил под сомнение и подвергал осмеянию. Кроме сомнительной пьесы, жаловаться в фильме Данмора специалистам особенно не на что. Это вам не история про молодого драматурга (само существование которого давно подвергается сомнению), влюбившегося в знатную даму и сыгравшего с ней свою самую знаменитую пьесу под взором королевы. Как Том Стоппард куда более вольно играл с более крепко установившемся каноном во "Влюбленном Шекспире", так драматург и сценарист Стивен Джеффрис играет с менее известным "рочестеровским" каноном: брак с Элизабет Мэлет (Розамунд Пайк), которую он выкрал из родительского дома в 19 лет, длительная связь с актрисой Элизабет Барри (Саманта Мортон), которой он помог стать "звездой", долгая дружба и постоянные конфликты с Карлом II (Джон Малкович, игравший в оригинальной театральной постановке), злоупотребление алкоголем и смерть от сифилиса в 33 года. Фигура Рочестера – благодатная почва для создания мифов, так как вся его жизнь – это один сплошной миф. От него почти не осталось документов и писем, не вышло ни одного прижизненного издания его стихотворений, зато сразу после смерти начали расходиться самые невероятные слухи и самые похабные вирши (большинство и тех и других к XXI веку перестали приписывать "распутному графу"). Пункты, по которым драматург позволил себе явную вольность, – выступление умирающего Рочестера в парламенте (граф занимался политикой и поддерживал короля, но не в последние годы жизни и явно не в стиле "судебной драмы") и миловидность Элизабет Барри (хотя Саманту Мортон и именуют, в согласии с историческими источниками, "лошадиной мордой"). Кроме того, хотя в те времена сифилисом болели, как гриппом, он признается лишь одной из версий причин смерти поэта, которая могла наступить и от туберкулеза, и от отравления ртутью, применявшейся при лечении. У сифилитиков почти не бывает здоровых детей, а из пяти детей Рочестера только дочь от Элизабет Барри (родившаяся не прямо перед его смертью, как показано в фильме, а за три года до этого) умерла тринадцати лет. Четверо отпрысков от законной жены дожили до преклонных лет и, в свою очередь, наплодили собственное совершенно здоровое потомство, включая Диану Спенсер, мать нынешних английских принцев. В укрепление мифов внесли свою долю прокатчики, назвавшие фильм, который корректно можно было перевести как "Вольнодумец", более прибыльным "Распутник" – по аналогии со снятым за пять лет до этого фильмом о французском "либертине" Дени Дидро (Венсан Перес). В затянувшийся период реакции на феминистское движение прошлого века оказалось выгодно снимать римейки с утонченными блондинками ("Степфордские жены", "Кинг-Конг") и комедии о "синих чулках" ("Привет семье", "Подальше от тебя"), а харизматичных женщин выводить как равных соперниц и партнеров исторических персонажей. Фильм о вольнолюбивом драматурге и свободолюбивой актрисе повторяет ту же схему, что и выходящий в ближайшем будущем "Казанова" и предыдущий "Распутник". Однако наш "Распутник" – нечто большее, чем одна из версий жизни малоизвестного поэта и драматурга, грубияна и сквернослова или история его отношений с Элизабет Барри. Джеффрис заставляет героев произносить положенную долю деклараций (Элизабет Барри: "Я считаю, что мужчины – это препятствия, который необходимо преодолеть", Рочестер: "Мне нужно переходить грани дозволенного, иначе я не чувствую, что живу"), однако взамен ему удается вместить в фильм веру и разум, жизнь и искусство, политический театр и театральную политику. Почти все недавние экранизации пьес страдают излишней "пейзажностью" – как будто для того, чтобы расширить коробку сцены, непременно нужно обрушить на героев снегопад ("Доказательство") или навалить им под ноги болото грязи ("Распутник"). Лучше всего справился с этой проблемой бывший театральный режиссер Майк Николс – для адекватного перенесения на экран камерной драмы Патрика Марбера "Близость" ему хватило стены, перекрестка и аквариума. В "Распутнике", впрочем, грязь – не только инструмент "погружения в эпоху". Она выполняет здесь ту же роль, что и кино-грим графа-сифилитика, лишь немногим уступающий театральному гриму его сценического двойника, или завораживающая музыка Майкла Наймана. Это карнавализация в лучших традициях Бахтина, со всем, что скрывается под академическим "телесным низом", и еще сверх того. Пьеса Рочестера, независимо от того, писал он ее или не писал, оказывается наглядной иллюстрацией тезиса о происхождении трагедии из "козлиных песен" фаллического культа Диониса. Больше всех выигрывает от этого карнавала Джонни Депп, которому, в отличие от плоских "Пиратов Карибского моря", в фильме Данмора декорации и исторические костюмы только мешают. У него давно не было сцен лучше тех, что открывают и закрывают The Libertine, дословно перенесенных из пьесы и сыгранных в темноте под единственным источником света, который грубовато и неровно лепит лицо лучшего актера своего поколения. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
http://echo.msk.ru/programs/echokino/41447/
ЭхоКино Ведущие: Вита Рамм Пятница, 27 Января 2006 Распутник В кинотеатрах Москвы событие! Наконец – то, появился фильм с Джонни Деппом «Распутник», выхода которого кинолюбители ждали почти два года. Провокационная лента с о трагической жизни английского поэта 17 века оправдала надежды на хорошее кино. Джонни Депп играет Джона Уилмота – второго графа Рочестера, и, как становится понятно по окончания сеанса, ключевую фигуру времен Реставрации. Именно благодаря магическому влиянию графа на парламент, в Англии был на века сохранен институт монархии. Еще один вклад порадовал лично меня, так как, наконец – то, я получила объяснение – почему английские артисты лучшие в мире. А потому, первым учителем актерского мастерства в 17 веке стал граф Рочестер. Эпизоды, когда граф дает уроки начинающей актрисе Элизабет Барри (Саманта Мортон) завораживают. Герой в фильме окружен тремя удивительными актрисами – Розамунда Пайк ( «Гордость и предубеждение») играет страстную жену, Келли Рейли ( в дилогии «Испанка» и «Красотки» - симпатичная рыженькая англичанка) в роли верной подружки и Саманта Мортон («Сладкий и гадкий», «Особое мнение»). Блестящие диалоги и монологи усиливает эффект от просмотра, тем более, что в России фильм вышел на языке оригинала, с субтитрами. «Распутник» удивительный мастер класс профессионализма, который дает с экрана дебютанты режиссер Лоренс Данмор и кино оператор Александр Мелман. Правда, продюсеры, в том числе и исполнитель роли Карла Второго Джон Малкович, окружили дебютантов маститыми художниками. Назову лишь несколько имен. Бен Ван Ос и Дин Ван Штрален ( фильмы Гриуэя, а также «Девушка с жемчужной сережкой»), гример – стилист Питер Оуэн отработал главным специалистом в трилогии «Властелин колец», потому убедительно разрушил красоту Джонни Деппа язвами сифилиса. 17 век выглядит аутентичным и убедительным во всех его проявлениях, от прически до освещения. А кинокамеры (порой в качестве второго оператора снимал и сам Данмор) не останавливаясь, плетут свои кружева из изумительно выстроенной массовки, из предельно крупных планов. Джин Билкок, после «Елизаветы», «Мулен Руж» и «Проклятого пути» картину «Распутник» может смело вписать в свои достижения. В картине правильно расставлены все нравственные акценты На вопрос - к чему приводят нарушение границ чувственной свободы и поклонение только лишь разуму главный герой дает прямой и недвусмысленный ответ. Можно восхищаться красотой, талантом, остроумием бисексуала графа Рочестера. Желание повторить его отчаянный путь и умереть в 33 года не возникнет. И в этом я вижу большой личный успех актера Джонни Деппа. И все же - скандальная главная персона, скандальные его поступки стали большой головной болью для прокатчиков. Фильм был снят два года назад, но только сейчас, с определением цензуры – «детям до 18 лет не разрешается» начинает свою прокатную историю по миру. В том числе и в России. -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Анна
О... сколько рецензий... сейчас буду читать. Спасибо! ![]() Значит так... пришел мой час написать об увиденном. ![]() Я смотрела в Киноцентре - пошла на последний сеанс. Слава Богу, там не было дубляжа. Субтитры. Судя по всему, Либертина вообще не собираются переводить, да?... Перво-наперво скажу, что мне безумно понравилось. Считаю, что сам фильм очень здорово смонтирован... шикарные декорации, шикарные костюмы и, конечно, музыка. От последнего очень многое зависит - она создает настроение и помогает лучше понять, прочувствовать героев и сам фильм. И еще - свет. Это что-то... так красиво - свечи, приглушенное освещение комнат создает впечатление чего-то одновременно теплого и горького - не знаю даже как объяснить... словно, вот-вот, - и что-то произойдет, что-то случится... и в тоже время кажется, что все спокойно и размеренно... Робкое плямя свечи иногда мелко подрагивает, от чего силует Рочестера на стене становится немного расплывачатым... и создается впечатление, что он - призрак, воплощение чего-то нереального... красивого и неправильного. Первые несколько секунд, когда фильм только начался, я даже не могла заставить себя читать субтитры - потому что, не отрываясь, смотрела на Рочестера... Слегка надменная улыбка меняется на насмешливую, а затем и вовсе - на презрительную... ![]() ![]() Фильм до неприличия красив и великолепен. Как и Джонни... Помните момент, когда Рочестер одевается и в комнату входит молоденький мальчик?... Джон говорит ему: "Эта компания тебя погубит... я не шучу" и вгляд при этом такой презрительный, циничный... но в тоже время грустный, словно он действительно зал дальнейший исход событий. Да... в последствии он скажет этому мальчику - "я тебя предупреждал"... ![]() У Рочестера временами такая улыбка проскальзывала... сейчас он серьезнен - а через секунду в глазах появляются горькие смешинки, и губы непроизвольно выдают колкость... Надменно изгибаясь. А Барри... когда она сказала, что не хочет быть его женой, у меня к героине Саманты Мортон такая ненависть появилась... конечно, жив-здоров - она его любит, а когда человек живьем разлагается, то мы, видите ли, не хотим быть "ничьей женой"... Жестоко. Рочестер сделал так, что ей рукоплескал весь зал... а она... эх, да что там говорить - и так все понятно... ![]() Мне всегда очень старшно смотреть на умирающего героя Джонни. Словно он вместе с ним умирает, раз за разом... с болью - тихо, без криков. ![]() Та самая сцена - вина мне из погреба! - в кресле, почти в самом конце фильма... Господи... несчастный, убитый, умирающий от боли... отчаявшийся, потерявший надежду на излечение... Боже мой, он так корчился от боли, что мне чуть дурно не стало, когда я это увидела... Я даже словами описать не могу - меня до костей пробрал холодный ужас... словно запах смерти чувствуешь... и корчишься от боли вместе с ним. Страшный всхлип не то от боли, не то от осознания того, что с ним рпоизошло... Упреки и крики жены. Дикий ор Рочестера... слезы жены. Вылитое вино... жалобный всхлип... как у маленького ребенка... и объятия жены, которая сама в ужасе во что превратился ее муж... Так и вижу как Рочестер, вне себя от ярости и от отчаяния, орет на жену... даже не знаю что страшнее - жалобный всхлип мужчины или ужасающий рык отчаяния... Сцена смерти... одна просьба... один короткий вздох... и он ушел - тихо, без стона... ![]() ![]() ![]() Камера медленно движется от сцены к балконам, к зрителям... аплодирующим Барри... медленная пронзительная музыка... люди живут - а Рочестер уже нет... у них свои проблемы - у Рочестера теперь свои... Он снова появляется, как будто никуда и не уходил... молодой, красивый, не изуродованный болезнью... но все с тем же трагизмом в глазах... вопрощающий - Теперь я вам нравлюсь? Словно Рочестер жил и живет отдельно от обычных людей... он отмучался на земле, а теперь рассказывает нам свою историю... Страсть и язвы. Любовь и ненависть. Горечь и слезы. Крики и стоны. Любовь и ненависть к жизне. Цинизм и нежные чувства. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Lidaria ![]() ![]() ![]()
А жена от него не отвернулась. ![]() -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#86
|
||||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Анна
Спасибо ![]()
Да... не отвернулась. Даже не смотря на то, что Рочестер ей изменил с Барри, она его не оставила умирать... не бросила его. Может быть, Барри действительно была женщиной, которая не зависит от мужчин, но как у нее язык повернулся сказать Рочестеру, что он может теперь видеть ее только в театре, когда тот при смерти? У меня бы язык не повернулся сказать такое. |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
ППКС! Особенно в "Мертвеце".. Он не играл, он ЖИЛ И УМИРАЛ всместе со своим героем... Я все еще боюсь идти... потому что за эти дни уже выплакала столько слез, сколько не думала, что имею... Что же со мной будет после просмотра? Но я ПОЙДУ, После таких рецензий я твердо это знаю. Lidaria, ты УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК... ![]() P.S. (*слегка смущаясь*) Мой вопрос проигнорировали, но я спрошу еще раз (извините, что отвлекаю от темы): как лучше добраться до "35ММ"? и сколько денег с собой брать? И не переполнены ли там залы? Я собираюсь утром, чтобы успеть оправиться, а то в понедельник на работу... Я спрашиваю, потому что у меня есть такая болезнь - "географический критинизм" называется...Без подсказок и наводок сама точно не доберусь, а компания, наверное, будет лишней.. Поеду в гордом одиночестве, я так глубже и адекватнее все воспринимаю. -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
robin Фильм нужно обязательно посмотреть - ТАКОГО Джонни, правы девочки, мы никогда раньше не видели... Джоннин Рочестер может нравиться или не нравиться... но он не может кого-то оставить равнодушным по отношению к нему. Посмотрев фильм, я лишний раз убедилась, что Джонни - ГЕНИЙ. После просмотра мне хотелось просто встать на колени перед всей съемочной группой и сказать им огромное спасибо за сей ШЕДЕВР. И отдельно сказать простое человеческое спасибо самому Джонни... ![]() ![]() ![]()
У меня аналогичная проблема - только я ее называю топографический кретинизм - я даже с картой не способна разобраться, как доехать куда-то... Про кинотеатр я тебе в личку сейчас скину. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#89
|
||||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Анна
Да, возможно - этакая реинкарнация Рочестера в юбке... Вообще, очень интересная у него линия с Барри (также, как и с женой, и с Чарльзом) - к вопросу о том, что это "слабая пьеса"... ![]() Lidaria Как красиво! И как верно. ![]() Tony Jepp Тоже не могу согласиться. По поводу пьесы - не согласна с тем, что пьеса слабая. Напротив, именно как произведение для театра - достаточно сильная и сценичная вещь. Другой вопрос, что, возможно, следовало бы поработать побольше над переработкой пьесы в сценарий (и, на мой взгляд, недостаточная кинематографичность произведения Джеффриса - это единственный недостаток фильма). Абсолютно не согласна с тем, что "автор совершенно не шарит в Эпохе Рестарации". По-моему, еще как шарит, и дух эпохи выражен великолепно. Или аргументируйте тогда поподробнее... ![]() Насчет режиссуры - нет, думаю, что режиссура хороша, и на уровне, и хороши (очень хороши) кадровые мизансцены и монтаж. Одна только сцена обучения Барри чего стоит! Какая там бабуля - настоящий Дух Театра! Кстати, вообще, как прекрасны актеры эпизодов! Насчет "однобокого показа эпохи" - тоже не согласна. Вот именно что была тогда сплошная убогость и грязь. Только на ней упор не сделан, это просто естественная среда обитания людей того времени, и богатых, и бедных - и это прекрасно отображено на экране. Насчет операторской работы - особо спорить не берусь, не знаю тонкостей операторского искусства. Я могу судить только о своем конечном впечатлении, и опираясь на него, считаю, операторская работа прекрасна. И свет, и картинка, и дрожащий кадр, и фактура, и грязь - все это создает уникальную атмосферу подлинности происходящего, о чем многие уже здесь писали. Умышленно ли этого пытались достичь, или случайно так получилось от недостатка профессионализма - не знаю, но в данном случае, и не забочусь знать. ![]() Ну, и главное - абсолютно не согласна с этой мыслью:
Точнее, с этими мыслями - ни насчет эклектики, ни насчет отсутствия "ключа", ни насчет "не верю". Нет здесь никакой эклектики, опять совершенно новый образ, новое лицо... Из "Донни Браско" здесь, простите, только если форма прически. И нет здесь ни Воробья, ни "Кокаина" и в помине. Рочестер уникален, так же как и все другие депповские персонажи. Возможно, это вопрос личного восприятия - давайте тогда просто воздержимся от обвинений, а если будут конкретные доказательства по фрагментам, их можно обсудить в теме "Дежа вю". Про "ключ" - Лидария, Яна, Анна, Эсмира уже прекрасно написали о своем восприятии Рочестера, могу только согласиться и не буду повторяться. Здесь, имхо, не только "ключ" - здесь сложный, комплексный характер, абсолютно живой человек, который и себя, и других замучил своей сложностью. Вдобавок, характер еще и в развитии - как правильно отметил один из наших критиков, "здесь не одна, а несколько жизней"... Кстати, как раз персонаж Малковича "с годами не меняется". ![]() Ну, и насчет "не верю" - а я верю, верю абсолютно, более того, я там, внутри. Очень, очень, очень редко при просмотре фильма возникает такое чувство сопричастности, как здесь. А пролог - это просто вводная провокация для зрителя, так что здесь оценки типа "верю - не верю" вроде бы и не совсем пригодны... |
||||
|
|||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
(*пляшет*) СПАСИБО!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() dreammaker ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 1.11.2005 - 15:34 Из: Москва Пользователь №: 570 ![]() |
О, сколько уже здесь рецензий!
Извините, все прочитать не смогла. Поэтому если кого повторю - пардон. Но я пока - коротенько. Прекрасный фильм. Он мог бы быть лучше, но стал бы тогда менее оригинальным. У меня есть придирки к сценарию, к режиссерской и операторской работе. Но оператору хочется тем не менее отдельно поставить памятник - есть несколько эпизодов (разговор Рочестера с женой после эпизода с портретом и конечно, речь графа в Палате Лордов) где оператору пришлось работать вместе с актерами, попадая в единый темп, в заданные фразы. И это прекрасно. Особенно выпадение и возврат в фокус в сцене в Палате Лордов. Это дает дополнительное ощущение того состояния, в котором находится в этот момент Милорд - ведь ему невыносимо трудно - физически трудно произносить эту речь, он едва стоит на ногах, у него мутится в глазах! Но со сценами, снятыми, как говорится, "с плеча" (хотя кинокамеру укрепляют очень непростым образом и точнее было бы сказать - "с пояса") все-таки переборщили - иногла начинает укачивать. Действительно прекрасные женские роли. И действительно великолепен Джонни. Я бы сказала, что на данный момент его роли можно разделить на "до Распутника" и "после". Это новый пик, новая вершина Деппа, и теперь ему придется всерьез бороться с самим собой, чтобы самого себя превзойти. Отдельно хочу сказать о монологах в начале и в конце фильма. Сначала вступительный показался мне лишним. Но финальный - это прекрасно, это гениально! Без этого монолога фильм был бы однозначен. А с ним - он стал многозначен. "Теперь я вам нравлюсь?" И каждому зрителю предоставлено самому решать - нравится ли ему Милорд и каким он ему нравится - пьянствующим распутником, сжигаемым страстью и горечью поэтом или раскаявшимся грешником. Но когда мелькает в полумраке позолоченный кубок, подносимый к уже невидимым губам... Впрочем, пусть каждый сам решит, что это значит! -------------------- Subtle is the Lord, but malicious He is not.
Бог изощрен, но не злонамерен. А.Эйнштейн. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#92
|
||||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
KateDeMarco ![]()
ППКС и прекрасный вопрос нам на будущее, кстати.
Я полностью согласна с тем, что это его новая вершина, и это состояние ему придется учитывать в будущих ролях. Но Вонка был уже после "Либертина", причем "сразу после" - интересно, ощущается ли Рочестер в Вонке хотя бы в малейшей степени? |
||||
|
|||||
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() dreammaker ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 1.11.2005 - 15:34 Из: Москва Пользователь №: 570 ![]() |
Иришка
Не думаю, что такое вообще должно быть. И скорее даже наоборот - Джонни шел вразрез, уходил или, может быть, отходил (отдыхал, избавлялся...) от Рочестра. Все-таки Милорд - очень тяжелая роль. Но опыт, безусловно, был перенесен. Вонка - хотя это может показаться странным - тоже очень глубокий характер, непростой и страдающий. Возможно, не будь перед ним в опыте Джонни графа Рочестра - шоколадный магнат получился бы более "шоколадным" и менее - живым. Сравнивать эти две роли - чрезвычайно трудно, очень мало в них общего. Реальный человек - и сказочный персонаж... Кто из них удался лучше? Честно говоря, не знаю. -------------------- Subtle is the Lord, but malicious He is not.
Бог изощрен, но не злонамерен. А.Эйнштейн. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() deeppswooner ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5659 Регистрация: 28.10.2004 - 02:14 Из: Мурманск Пользователь №: 240 ![]() |
Ой, девочки, как вы интересно пишите, какие рецензии замечательные! Как бы мне хотелось поучаствовать в обсуждении! Жаль, жаль. Но, к счастью, потом, когда выйдет пиратка, появится новый виток обсуждения. И все будет опять свежо и интересно.
![]() ![]() ![]() -------------------- "Держи крепко, отпускай легко." (с) У. Черчиль.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
eLiza
Да, кстати - что это пираты спят на сей раз? Хоть мы тут и против пиратства, но в данном случае... ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Ангел его хранит... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 15.07.2005 - 13:51 Из: Heavenside Пользователь №: 471 ![]() |
Иришка
пиратство ради правого дела... ![]() Может они решили, раз фильм не популярный, то и не стоит ради него напрягаться - своей шкурой рисковать (Норрингтон придет и прихлопнет всех их разом...) ? ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Lidaria, солнце, ну зачем же так жестоко у людей последнюю надежду отнимать?!!
![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.03.2004 - 15:01 Пользователь №: 22 ![]() |
Понимаю, что выступил "не в кассу", приношу глубочайшие извинения
![]() Просто об эпохи реставрации задумался впервые случайно посмотрев, даже не с самого начала фильм "Restoration (1995) / Королевская Милость". Настоятельно рекомендую к просмотру, это будет хорошим и необходимым дополнением к Либертину ![]() Скажу только, что Карл II - один в один, а все остальное с точностью до наоборот. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Да уж, ты, голубчик, помягче, помягче
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10869 Регистрация: 17.03.2004 - 23:56 Пользователь №: 7 ![]() |
Tony Jepp
Да ну, за что же тут извиняться? Фильм действительно обладает предпосылками к тому, что кто-то будет в абсолютном восторге, а кому-то не понравится совсем. Напротив, очень здорово, что вы так четко изложили причины, по которым вам не понравился фильм. Другой вопрос, разделят ли эту точку зрения прочие участники форума... ![]() Спасибо за ссылку на фильм "Restoration (1995) / Королевская Милость" - обязательно постараюсь посмотреть. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.05.2025 - 01:18 |