![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#661
|
||
![]() грустный оптимист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.03.2006 - 11:10 Пользователь №: 806 ![]() |
Люди! Среагируйте, пожалуйста!
Человек идет к смерти (In the deathcar, we"re alive), думает о смерти, боится ее. Страх смерти сильно влияет на человека. Мечты (музыка... иррациональное, неподконтрольное разуму) позволяют забыть о смерти. Аксель в Нью-Йорке в мечтах. Лео приходит к смерти не воплотив мечту, когда он умирает мечта не дает ему думать о смерти. Аксель хочет воплотить мечту. Важна сама идея - воплотить мечту в реальность. Если идею осуществить - воплотятся мечты сразу всех: и Элен, и Грейс, и Поля. Аксель строит, Грейс мешает, строит, мешает - борьба. Аксель с Элен чуть не погибли (участь Лео!). Грейс думает: что лучше? "Хочу чтобы тебе принадлежал весь мир". Тогда Грейс решается на воплощение сама. ( Помните, говорили о жертвоприношении. В сцене самоубийства Грейс есть кадры - Аксель рядом с деревом, молния бьет в дерево, Грейс стреляет.) Грейс покупает самолет. Воплощение мечты Элен (и Поля). Счастье. "Жизнь прекрасна!" (Забыли совсем о смерти благодаря осуществлению мечты) Грейс прощается, умирает (будет думать о черепахах). Фенька в том, что когда человек решается на осуществление мечты, он не может знать заранее чем это закончится, всех последствий, т.к. мечта разуму не подконтрольна. Или решаешься и соглашаешься на непредсказуемые последствия, или нет. Вот она "русская рулетка"! Фильм о выходе за границы разума через иррациональное. Рыба - мечта, музыка, чувства..."секс, наркотики, рок-н-ролл" ![]() -------------------- Nobody is perfect.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#662
|
||
![]() Гадкий чертов маленький сволочной горец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 27697 Регистрация: 17.03.2004 - 15:37 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
Олеся
В корень смотришь. ![]() А рыба - не мечта, а противовес теме смерти. На мой взгляд. http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?s...indpost&p=47840 -------------------- - Я считаю, что каждый дает себе право думать то, что хочет, пока он не окажется в жестоком заблуждении. (Джонни Депп)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#663
|
||
![]() грустный оптимист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.03.2006 - 11:10 Пользователь №: 806 ![]() |
Анна,
![]() А здесь, вроде бы, и нет противоречия. (Ну или моя очумелая мысль его не находит... ) "Мечта, музыка, чувства..."секс, наркотики, рок-н-ролл".." и есть "противовес теме смерти". Iggi Pop "In the deathcar"... Не в смысле смерть-возрождение. А скорее "страх смерти" - "то, что позволяет о нем забыть". (А что "рыба - музыка, expression" м-р Депп сам сказал. Позаботился о нас, бедолагах... Ну я уж точно бедолага ![]() ![]() -------------------- Nobody is perfect.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#664
|
||
![]() deeppswooner ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5659 Регистрация: 28.10.2004 - 02:14 Из: Мурманск Пользователь №: 240 ![]() |
-------------------- "Держи крепко, отпускай легко." (с) У. Черчиль.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#665
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Нашла свою резензию на "Аризону". Подумала, может, кто почитать захочет?
![]() Вот она: Куда приводят мечты "Аризонская мечта" - один из тех фильмов, которые ты совершенно безболезненно впускаешь к себе в душу, но не можешь освободиться от его влияния, который смотришь однажды и долго не можешь забыть потом. Порой тебе трудно не только отличить сны от реальности, а даже понять - плакать или смеяться. Но это больше чем просто незабываемое кино. Словно гениальная поэма, в которой сочетание метафор откликается на твои чувства так, что ты уже не можешь передать их другими словами. Словно неповторимая картина, каждый штрих которой дышит живой силой искусства, приковывая к себе твой взор. Все думают, что жить мечтами очень легко. Но на самом деле это не так. Ты погружаешься в свои сны, но когда-нибудь все равно наступает рассвет, и все мы просыпаемся, открываем глаза и возвращаемся к реальному миру. "Вставай, Колумб!" - ты растерянно оглядываешься вокруг и тяжело вздыхаешь. То, что секунду назад было парящим в небе дельтапланом - всего лишь кровать, а твоя голова покоиться не на невесомых облаках, а на вполне имеющей определенный вес подушке - твой обычной подушке, где ты выучил каждое перышко. И тебе не с кем поделиться, негде найти утешение… и ты удивляешься. Почему? Почему тебе тесно в этом мире? Почему твоей душе тесно в этом теле? Почему вместо равнодушного света неоновых фонарей ты видишь ласковую улыбку солнца? Почему воздух пропитан зимней свежестью, когда под ногами плавящийся от зноя асфальт? Все это видят, и никто не удивляется. Почему? А может… может это видишь только ты один? Мечты съедает реальность, когда ты перестаешь верить в то, что они достижимы. Просто протяни руку к луне и прикоснись к ней. Это ведь так легко. Кто сказал, что она далеко? Неужели ты веришь всем этим физикам, которые целыми днями высчитывают расстояние от одной планеты до другой? Смелей, она уже почти в твоих руках. Не верь никому - только себе. Не узнаешь, пока сам не попробуешь. "Какой смысл жить, если тебе уже объяснили разницу между яблоком и велосипедом? Вот если бы укусить велосипед и оседлать яблоко, тогда бы я уж и сам знал, в чем разница.." Так думал Аксель. Он вообще довольно странный парень. Он считает, что рыбы гораздо умнее людей. Он любит Нью-Йорк, потому что "ты видишь всех, а тебя - никто". Он хочет умереть, спрыгнув со скалы и разбиться о прибрежные камни. Он доверяет сердцу больше, чем разуму. Он - обыкновенный мечтатель. Наверное, мы все немного мечтатели. Все мы гости на этой странной планете, которую мы называем СВОЕЙ. Мы рождены из ниоткуда - нас словно выплюнул кто-то на эту землю и, чтобы выжить, мы вынуждены следовать установленным здесь правилам. Мы думаем, что САМИ строем свою жизнь, но на самом деле это она строит нас. Она ставит нас на колени в то время, как мы внушаем себе, что имеем над ней власть. Только мечтая, мы можем управлять жизнью, создавать ее заново, используя свою собственную палитру красок. Мы словно рисуем картину - кто-то мрачную, кто-то светлую. Кто-то хочет летать, как Элен, а кто-то, как Грейс хочет стать морской черепахой и жить вечно. Поль хочет быть великим актером, а дядюшка Лео - взобраться на Луну по горе из Кадиллаков. А Аксель хочет жить с эскимосами и ловить необыкновенную рыбу с двумя глазами на одной стороне. Он - сущий ребенок, и не осознает своей наивности, ведь это единственный ключик к нарисованному им миру. Но он может проникать в чужие фантазии и становиться их неотъемлемой частью. Более того, он всеми своими силами стремиться превратить их в реальность. Он может заставить сорокалетнюю Элен снова почувствовать себя молодой, даже стать маленькой девочкой с одной лишь навязчивой мыслью в голове - мечтой о полете. Он может подарить отчаявшейся Грейс вкус к жизни и подтолкнуть ее сделать ненавистному ей человеку, ее сопернице, самый чудесный на свете подарок в день рождения. Он может изменить весь мир, сделав его чуточку лучше. Он может вдохнуть в других жизнь и подарить им любовь прежде, чем сам разберется, в чем кроется смысл этих двух понятий. 23 года он просто мечтал. Его единственным потрясением в жизни оставалась смерть родителей. Но встреча с Элен и ее падчерицей ознаменовала крутой поворот. Меньше чем за месяц он пережил больше, чем некоторые испытывают за десятки лет: 2 нелепых самоубийства (хотя в случае с Лео нельзя быть уверенными на 100%), радость любви и горечь раскаяния, протест против мира и, наконец, примирение с ним… Навстречу приключениям распахнулась его ранимая, еще нетронутая душа, похожая на сохранивший свою первозданную красоту необитаемый остров, по которому еще не ступала нога человека. И он наслаждается новыми ощущениями, "пьет" их огромными глотками, захлебывается ими.. Но он не боится утонуть в своих мечтах, ведь если уж воздушный шарик, отпущенный в небо мальчиком-эскимосом, сумел долететь до Нью-Йорка и найти там его, Акселя, то нет на свете ничего невозможного. В фильме собран великолепный ансамбль актеров, который вдохновенно воплощает в жизнь фантазии гениального Эмира Кусторицы так, что мы смело им верим. Поль (Винсент Гальо) - действительно великий актер, прирожденный лицедей, виртуозно воспроизводящий сцены и диалоги из "Крестного Отца". Впавшая то ли в детство, то ли в юность Элен (Фэн Денуэй) по-настоящему, словно маленькая девочка на аттракционе, визжит от восторга, совершая свой первый полет. Отвергнутая Грейс (Лили Тейлор), с завидной настойчивостью и неподдельной яростью каждое божье утро ломает отремонтированный пароплан. Кажущийся серьезным, но в душе не менее романтичный, чем другие герои Лео (Джери Льюис), все-таки оказывается на Луне, как представлял в своих заветных мечтах. И, наконец, Аксель. Непостоянный, искренний, непосредственный милый Аксель, который в конце концов "понял, что ничего не знает о жизни, и ему нравиться жить". Каждый из них индивидуален, немного сумасшедший, немного "неправильный", но все же положительный и очень душевный. И к каждому мы испытываем самые светлые чувства. Нам по-человечески жаль Грейс, мы по-доброму журим Поля. Возможно, кто-то из нас с легким осуждением относиться к Акселю и готов посоветовать ему вернуться в Нью-Йорк. Каждый воспринимает происходящее по-своему и оттенки этих эмоций, на самом деле, не так важны. Главное - мы сопереживаем. А для актеров и, тем более, для режиссера, не сыскать лучшей награды. Кстати, огромную долю аплодисментов именно ему - Эмиру Кусторице за его неповторимую картину. Некоторые кадры до сих пор стоят у меня перед глазами. Например, когда Аксель беседует с Элен, а она тихонько качает дверь шкафа, в зеркале которого видны их чуть искаженные изображения. Или когда они же сидят за столиком во дворе и Элен рассказывает Акселю о том, как бы ей хотелось летать, а камера словно плывет по кругу, создавая ощущение невесомости, как будто ты паришь в воздухе. Ну, и конечно, в очередной раз не могу не восхититься талантом Джонни Деппа. На этот раз он воплотил очень сложный характер, хотя Джонни всегда одинаково хорошо удавались как комедийные, так и драматические роли. Аксель же - это некий коктейль, консистенция которого меняется по ходу действия и в определенный момент зависит от фантазии Джонни и нашей собственной. Он предстает перед нами абсолютно разным: влюбленным и разъяренным, восторженным и подавленным, вдумчивым и легкомысленным, встревоженным и умиротворенным. Вот он с мальчишеским озорством шатает лестницу со стоящим на ней Полем, который умоляет оставить его в покое. А через несколько минут - плачет над старой видеозаписью, вспоминая погибших родителей. Вот он любуется на Элен, готовящуюся к своему долгожданному полету и растерянно смотрит вслед Грейс, которая намеревается покончить с собой. Вот он с упоением рассказывает сказку про эскимосов и заливается смехом под импровизированное представлением Поля, а потом умирает Лео - и его взгляд потухает, остановившись в одной точке, и он рыдает у изголовья дяди. Он танцует и поет, играет на губной гармошке и даже кукарекает. Таким разным в одном фильме я Джонни еще не видела. И, знаете, что я заметила? При всей своей уникальной способности выражать даже самые сложные эмоции одними лишь глазами, мне кажется, Джонни никогда не сможет сделать свое лицо каменным или абсолютно непроницаемым. Настолько оно живое, будто соткано из тысяч светлячков. Оно реагирует на все вокруг так чутко, словно цветок, лепестки которого колышутся от малейшего дуновения ветра. Каждую секунду его лицо меняется, добавляя все новые и новые краски, разбавляя старые на сотни непохожих оттенков. Найдется ли еще один актер, который в свои 30 с лишним лучше Джонни смог бы сыграть 23-летнего парня с душой младенца? Не знаю. К сожалению (или, к счастью), у нас нет возможности выбирать и примерять одну роль на разных кандидатов. Все, что мы имеем, все, что перед нашими придирчивым взглядом - это Джонни Депп в роли Акселя. И мы с уверенностью можем сказать, что он великолепен. Наверное, Капитан Джек Воробей был более колоритным, Вилли Вонка - более ярким, Ру из "Шоколада" - более правдоподобным, но его Аксель настолько трогателен… Просто невозможно смотреть на него без умиления, когда он запихивает себе в рот кукурузные хлопья и улыбается сам не зная чему. Просто потому что хочет улыбаться. Потому что в его сердце так много любви, что ей тесно, и она стремится вырваться наружу. Он весь в ее власти и не замечает ничего вокруг. Она настолько его пленила, что он даже не может понять: хорошо это или плохо? Пришла ли любовь к нему слишком рано или, наоборот, поздно? Не имеет значения. Ведь так чудесно сидеть в это раннее утро за этим столом и просто жевать кукурузные хлопья. Даже если Грейс не дает тебе молока, а потом и вовсе выливает содержимое кувшина прямо тебе на голову. Так чудесно просто чувствовать себя любимым и не думать о том, что будет дальше. Просто наслаждаться этим волшебным моментом, когда ты почти физически ощущаешь, как за спиной наклевываются маленькие крылышки, и как не пытаешься, ты не в силах сдержать эту счастливую, полубезумную улыбку… Моя любимая сцена. Многих беспокоит, получит ли Джонни Депп когда-нибудь свой первый, второй, пятый, десятый "Оскар" - столько, сколько он заслуживает. Но так ли это важно? Если верить самому Джонни, то каждое вручение он молиться, чтобы награда досталась кому-нибудь другому, "потому, что нет на свете ничего скучнее". Хотя Джонни всегда был странной "неправильной звездой", может, он прав? Может, это ОНИ странные? Весь этот голливудский бомонд, который целый год ждет этой церемонии, кажется, больше, чем Рождества. Они сходят с ума, если не находят свое имя в числе наминантов, мечта об Оскаре становиться наваждением, грезиться им в снах. Но Джонни сниться что-то другое. Наверное, что-то более ценное, чем позолоченная статуэтка. Так что пусть все остается на своих местах. А, если верить библии и "Аризонской мечте", все случится так, как написано рукой того, кто сотворил этот мир. Но пока мы можем мечтать - мы можем продлить наше счастье. Пока мы счастливы - мы не боимся жить. Пока у нас нет страха жить - мы свободны. Когда же мы свободны, для нас не существует границ, а значит, мы верим в бесконечность. А пока мы верим в бесконечность, даже сама смерть не в силах разрушить наши мечты… Вот если бы мне все смогли стать (а скорее - остаться) такими, как Аксель! В каждом бы из нас жил Кристофор Колумб и мы бы ни за что не позволили ему исчезнуть или превратиться "в ветер с умиротворяющим запахом дешевого одеколона". И никто бы не посмел назвать нас сумасшедшими… Как жаль, что это невозможно. Так что, пока не поздно, расскажите окружающим свою собственную сказку, а они пусть поведают вам свои. Быть может, она будет о песчаных пустынях или непроходимых джунглях. А, может, это будет эпизод из вашего любимого фильма или северная сказка о том, как большая рыба загипнотизировала эскимоса, чтобы не дать ему замерзнуть… P.S. Фильм в целом оставляет очень светлое впечатление, но все же с грустинкой. Так больно думать, что когда-нибудь наши мечты потеряются среди серых будней, что когда-нибудь оба наши глаза будут видеть только одну сторону жизни, и навсегда расстанутся с другой, которая, возможно, нужна нам куда больше. Наверное, эти два глаза олицетворяют разум и сердце. Наступает момент, когда второе подчиняется первому, и нет пути назад. Мечтательность становится серьезностью, доверчивость - осторожностью, наивность - опытом, восторженность - сдержанной улыбкой. Мы даже не замечаем, как быстро это происходит… Но все же мне хочется надеяться, что Аксель никогда не перестанет мечтать, как он сам надеется, что "мальчик из моего сна вбежит в одну из этих дверей и обнимет меня". Пусть Аксель спрыгнет со скалы и разобьется о камни. И на его похоронах будет как можно меньше народу, как он и хотел. Элен, Поль и его собака - этого достаточно. Ближе все равно никого нет. Ну, и конечно, пусть там будет мальчик-эскимос и его воздушный шар. А потом Аксель превратится в бесконечность, а, может, в тот самый красный шарик, и отправится бродить по миру как напоминание о том, что смысл жизни умирает не раньше, чем наши сны становятся явью… Всегда ваш, Маленький Принц ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#666
|
||
![]() We broke our mirrors... ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2964 Регистрация: 19.02.2006 - 19:10 Из: Тёмного Ничто. Пользователь №: 743 ![]() |
robin
У меня нет слов... Когда начала её читать, думаю - большой поклон автору, как замечательно пишет, а когда прочла последние строки - и вовсе восторгалась... И только потом до меня дошло что это твоё! У тебя... удивительный язык... Ты не проводила грань между реальностью и фантазией, явью и сном, а для меня они стараются взаимоисключить друг друга. То есть невозможна полная реальность с присутствием цельной фантазии. И когда я читала - для меня по новому открывался этот фильм. Знаешь, я не была его особенной поклонницей, когда я первый раз смотрела, для меня он оставался чем-то вроде далёкой истории, смысл которой мне не дано понять. Помнишь, ты говорила что необязательно понимать смысл чтобы полюбить то или иное произведение? Возможно, ты права, но во мне оно таких чувств не вызывало (только не обижайся...) Так вот, эту рецензию можно считать глотком воды, а я шла по пустыне... Она для меня как оправдание моим фантазиям, мечтам... И я буду в них верить, они всегда будут для меня РЕАЛЬНЫ... Спасибо тебе... -------------------- Если вы писатель и ваши герои вдруг начинают жить самостоятельной, непредсказуемой жизнью, если непонятно, где проходит граница между литературным вымыслом и реальностью, если крыша едет у вас, ваших друзей и родственников, у ваших героев и, в конце концов, у читателей, значит, вас можно поздравить. Вы - Стивен Кинг. ©
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#667
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Цитата И только потом до меня дошло что это твоё! У тебя... удивительный язык... (*краснеет*) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Помнишь, ты говорила что необязательно понимать смысл чтобы полюбить то или иное произведение? Возможно, ты права, но во мне оно таких чувств не вызывало (только не обижайся...) Конечно, помню! И ни в коем случае не обижаюсь! Я сама не сразу этот фильм поняла. Но все, что говорит Аксель, начиная от "Но зачем тогда жить, если тебе уже объяснили разницу между яблоком и велосипедом" и заканчивая "Я понял, что ничего не знаю о жизни, и что мне нравиться жить" - мне очень близко ![]() ![]() Цитата Так вот, эту рецензию можно считать глотком воды, а я шла по пустыне... Ну, так я ж Маленький Принц - я нашла колодец! ![]() P.S. Ну, тогда пойду что ли и в тему "Мертвеца" свою рецензию выложу... ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#668
|
||
![]() грустный оптимист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.03.2006 - 11:10 Пользователь №: 806 ![]() |
Robin, опять же, респект!
Кстати, попытки понять Аризону не убивают эмоциональное воздействие фильма, а изменяют и обогащают. Проверено на собственном опыте ![]() А в конце фильма мне все равно до слез жалко этот красный шарик... И каждый раз я пытаюсь схватить уплывающую рыбку за хвост! ![]() Сколько раз смотрела Аризону «глазами Акселя»… Вчера вечером поймала себя на ощущении, что «смотрю глазами Грейс»… Восприятие изменилось. Фильм о дороге Акселя от dreams к пониманию и любви к реальным людям, ИМХО. И он эту дорогу проходит не до конца. В начале фильма он (начинаю загибать пальчики..) к дяде ехать не хотел, с Грейс разговаривал из вежливости, на Элен смотрел сами знаете как. Хотя человек хороший. И Грейс это сразу поняла. Приглашение Акселя на обед, ИМХО, проделки Грейс. К Грейс у него в начале - жалость, сострадание, но не понимание. Грейс - "человек сложной душевной организации", да еще и "отличница". Сочетание то еще. Нервная система измотана. Аксель ее понять еще не может - не хватает мудрости. ИМХО, ей нужен зрелый, умный, гармоничный человек. Очень нужен, это ее последняя зацепка за жизнь. Грейс пытается успокаиваться (черепахи, баян), но ей это не помогает. Она сама справится не может. Поэтому и нужен человек. В сцене с револьвером она говорит "смотри, Аксель", как Элен тогда "смотри мама", пытается объяснить, что он играет с огнем, "убивает" ее. (От прошлой своей трактовки "русской рулетки" не отрекаюсь. ИМХО, верно и то и другое. Это просто другой взгляд на фильм.) Помните сцену, когда Аксель вернулся и с Элен в комнате разговаривает, там такой звук, как будто Грейс что-то в стенку кидает. (Аксель, "если ты ждал подходящий момент - это был он!". На самом деле это был ПОСЛЕДНИЙ подходящий момент. И он (Аксель) его НЕ ЖДАЛ.) После этого Кустурица дает однозначные намеки на то, что Грейс умрет (самолет, платье, отпускает черепах, песня, "дом горит"). Когда Аксель в белой шляпе (мда, принц на белом коне) объясняется ей в любви, она говорит "передай ленту". "Глазами Акселя" я этого не понимала (и сама себя не увидела, вот что значит "глазами Акселя"!), сейчас скажу - это гениально, очень точно! (Интересно кто придумал. Если Лили Тейлор - понятно. Если Эмир - падаю в обморок ![]() Когда они с завязанными глазами идут, они друг друга "не видят". Слушают. Потом все вместе у камина сидят. Единение. А в начале каждый был в своем мире. Вот он путь друг к другу. Только Грейс не удержали. Все ИМХО, конечно. Один из моих "взглядов" на фильм. -------------------- Nobody is perfect.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#669
|
||
![]() Ну оооооооооооч. Прекрасная Зима... =) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 15.02.2006 - 21:32 Из: Бартоновского мира Пользователь №: 732 ![]() |
robin
Отличная рецензия!.. ![]() ![]() Действительно - "куда приводят мечты..." Эти персонажи... Столь разные... Столь многогранные, столь различные... Их объединяет одна потрясающая вещь - они умеют мечтать... Все они умеют мечтать, и переносятся в мир своей мечты... У каждого своя мечта... У каждого своя ситуация... Но все эти мечты, пока они вместе сливаются в одну большую Мечту... Которая вновь заставит всех действовать по-разному... Но зная, что мечта есть - есть и счастье... Пусть в мелочах, но есть... Аксель в начале говорит одну очень умную вещь - "...но мечты перестают быть мечтами, когда становятся явью..." И это действительно так... И случай с Элен - тому подтверждение... Кто-то уже релизовал, кому-то ещё предстоит реализовать... А кому-то лучше уйти с мечтой... Потому, что это - мечта... Олеся Тоже замечательная рецензия... Насчёт Грейс - согласна... Но Грейс очень неординарный персонаж... (Боже, как мне нравится это имя... Имя человека с волевым характером... ![]() Это очень неординарный персонаж... Она умна... И несмотря на её как будто бы сквозящую сквозь неё простоту, она обладает более глубинным внутренним миром, чем многие... Эта девушка понимает многое, чего не знают другие... И не показывает этого... Этот баян, черепахи, мокрые волосы, сигарета, ночная рубашка, и забавное на первый взгляд движение лицом выражающее отвращение или усмешку... Всё это не то... Где-то там, в душе живёт другая Грейс... - Так нельзя... - Почему... - Потому, что это против пра-авил... Обиженный, возмущённый голос... Всё же очень чувствительное сердце... Знаете, никода не забуду тот маленький совсем крохотный момент... - Обещай мне... - сказал Аксель... На секунду глаза Грейс наполнились каким-то то ли сожалением, то ли сильной болью... Уставший взгляд... На секунду... - Обещаю... - умиротворённая улыбка. И потом... -Ты же мне обещала... Грейс так и не показала никому той Грейс, что была где-то глубоко в душе... Она ушла, как необыкновенная рыба, улетающая к луне... Вооплощение мечты... Она ушла со своей мечтой... В то время, как Аксель прошёл ещё один этап своей жизни... -------------------- - Кажется, это Шекспир сказал, что в момент, когда человек доволен своей судьбой, судьба подкрадывается к нему сзади с занесенным куском железной трубы... (с)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#670
|
||
![]() грустный оптимист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.03.2006 - 11:10 Пользователь №: 806 ![]() |
Shon Winter
robin Понимаете... такое (ваше) восприятие фильма я и называю для себя "глазами Акселя" ... ![]() -------------------- Nobody is perfect.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#671
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Олеся, возможно, когда-нибудь я посмотрю этот фильм глазами Грейс. Но не сейчас. Сейчас я Аксель - это один из тех немногих персонажей, который близок мне практически на 100 %. Я его понимаю, как понимаю себя. С Грейс другая ситуация.
Кажись, мы с Шонни все воспринимаем больше на эмоциональном уровне, ты же размышляешь, пытаешься разобрать, что и как. Это прекрасно, но я, видно, еще не доросла... ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#672
|
||
![]() грустный оптимист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.03.2006 - 11:10 Пользователь №: 806 ![]() |
Цитата(robin @ 18.04.2006 - 10:58) [snapback]132179[/snapback] Олеся, Кажись, мы с Шонни все воспринимаем больше на эмоциональном уровне, ты же размышляешь, пытаешься разобрать, что и как. Это прекрасно, но я, видно, еще не доросла... ![]() Так я и на эмоциональном уровне тоже воспринимаю... еще как... ты уж поверь. ![]() Одно другому не мешает, как оказалось... Ну как бы объяснить: как ты думаешь, на каком уровне сам Кустурица воспринимал? ![]() (Не подумайте чего, я себя не сравниваю, я максимум "глазами Поля" могу ![]() Не доросла.. не доросла... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Nobody is perfect.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#673
|
||
![]() Undiscovered Soul ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5633 Регистрация: 22.01.2006 - 17:54 Пользователь №: 669 ![]() |
Нет, не испугала
![]() ![]() -------------------- Не люблю когда вешают ярлыки - они все равно на мне не держатся (с) F. Mercury
Some people feel the rain. Others just get wet. (с) Bob Dylan |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#674
|
||
![]() грустный оптимист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.03.2006 - 11:10 Пользователь №: 806 ![]() |
Цитата(robin @ 18.04.2006 - 11:35) [snapback]132195[/snapback] Нет, не испугала ![]() ![]() Да не нужно оно никому "это удовольствие" "дорастать" до Грейс. И не "дорастай"! ![]() И я тоже " верю, что можно любить и то, что не понимаешь" ![]() ![]() ![]() А к тебе отношусь с большим уважением, ты же знаешь! ![]() -------------------- Nobody is perfect.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#675
|
||
![]() Amateur ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3561 Регистрация: 25.11.2005 - 17:52 Из: Out there Пользователь №: 600 ![]() |
Пересматривая в -дцатый раз фильм, заметила, что во время обеда фоном играет та же музыка, что и в "Шоколаде". Забавное совпадение.
-------------------- Paciencia (paz y ciencia)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#676
|
||
![]() Магнат ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Регистрация: 17.09.2005 - 09:00 Из: The Factory. Пользователь №: 520 ![]() |
Спасибо за наблюдение, дорогой конс. Лишний повод пересмотреть еще не понятый до конца фильм.
ну и для всех, кто любит Акселя и еще здесь много кадров из этого фильма. надеюсь кому-нибудь пригодится. вот еще немного. -------------------- "With any part you play, there is a certain amount of yourself in it. There has to be, otherwise it's just not acting. It's lying."J.D.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#677
|
||
![]() Amateur ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3561 Регистрация: 25.11.2005 - 17:52 Из: Out there Пользователь №: 600 ![]() |
Спасибо за раскадровку! А в "еще немного" просто потрясающие кадры.
-------------------- Paciencia (paz y ciencia)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#678
|
||
![]() deeppswooner ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5659 Регистрация: 28.10.2004 - 02:14 Из: Мурманск Пользователь №: 240 ![]() |
На сайте в нашу галерею по Аризонской мечте - смотреть здесь добавлены новые фотографии.
![]() ![]() ![]() Остальное смотреть в галерее! ![]() -------------------- "Держи крепко, отпускай легко." (с) У. Черчиль.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#679
|
||
![]() Amateur ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3561 Регистрация: 25.11.2005 - 17:52 Из: Out there Пользователь №: 600 ![]() |
Ооооо... спасибо! Ушла в глубокий обморок...
-------------------- Paciencia (paz y ciencia)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#680
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2373 Регистрация: 29.04.2004 - 19:30 Пользователь №: 85 ![]() |
Милый, милый Аксель!
eLiza Спасибо! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#681
|
||
![]() Сверстница ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1551 Регистрация: 22.03.2004 - 17:32 Из: Москва Пользователь №: 33 ![]() |
Цитата(Molly @ 2.05.2006 - 09:37) [snapback]133698[/snapback] Пересматривая в -дцатый раз фильм, заметила, что во время обеда фоном играет та же музыка, что и в "Шоколаде". Забавное совпадение. Об этом уже писали в треде. Но я понимаю, что все прочесть невозможно ![]() robin, Олеся, спасибо точные слова. -------------------- Чужие люди твердят порою, что не всамделишный я пират.
Да, я не живу грабежом и кровью, и это правду они говорят. Скорей я смог бы царей потешить, сойти на берег, овец пасти... Но чтобы других убивать или вешать - что вы, Бог меня упаси! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#682
|
||
![]() Amateur ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3561 Регистрация: 25.11.2005 - 17:52 Из: Out there Пользователь №: 600 ![]() |
Что ж, я рада, что это еще кто-то заметил. А то опросила знакомых, никто из них не обратил внимания.
![]() -------------------- Paciencia (paz y ciencia)
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#683
|
||
![]() Сверстница ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1551 Регистрация: 22.03.2004 - 17:32 Из: Москва Пользователь №: 33 ![]() |
Цитата(Molly @ 6.05.2006 - 09:14) [snapback]134105[/snapback] Что ж, я рада, что это еще кто-то заметил. А то опросила знакомых, никто из них не обратил внимания. ![]() Посмотри стр. 17-18 этого треда. Там есть название и автор композиции, если интересно. -------------------- Чужие люди твердят порою, что не всамделишный я пират.
Да, я не живу грабежом и кровью, и это правду они говорят. Скорей я смог бы царей потешить, сойти на берег, овец пасти... Но чтобы других убивать или вешать - что вы, Бог меня упаси! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#684
|
||
Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.01.2006 - 10:04 Пользователь №: 676 ![]() |
Цитата Посмотри стр. 17-18 этого треда. Там есть название и автор композиции, если интересно У меня копия очень неважная, но мне кажется, что это композиция Джанго Рейнхарда. Вообще фильм очень понравился. Неоднократно всплакнула. Джонни досталась очень трудная роль. Но он справился. Да и нелегко наверно играть в одной картине с Фэй Данавэй (моей любимой) и Джерри Льюисом. Грейс очень жалко. Но Кустурица никогда расслабиться не дает. Чего и жду от него собственно всегда. Очень рада, что Джонни работал с этим режиссером. |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#685
|
||
![]() Сверстница ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1551 Регистрация: 22.03.2004 - 17:32 Из: Москва Пользователь №: 33 ![]() |
Debora права, это Рейнхард, сэнкс.
-------------------- Чужие люди твердят порою, что не всамделишный я пират.
Да, я не живу грабежом и кровью, и это правду они говорят. Скорей я смог бы царей потешить, сойти на берег, овец пасти... Но чтобы других убивать или вешать - что вы, Бог меня упаси! |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#686
|
||
Новый участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.01.2006 - 10:04 Пользователь №: 676 ![]() |
Цитата(De-Marik @ 10.05.2006 - 00:38) [snapback]134411[/snapback] Debora права, это Рейнхард, сэнкс. То что я услашала в Аризонской мечте оригинал этой вещи, меня приятно удивило, т.е. ее интерпритация в исполнении Джонни в "Шоколаде" очень недурно звучит, хотя и попроще. Джонни не великий гитарист, но с этой вещью справляется. Наверно потому, что Рейнхард был виртуозным гитаристом для 30-40-х (сейчас технические возможности музыкантов значительно выше), но уже давно считается классиком (подобно Les Pol'у). Актриса, исполняющая роль Грейс, раньше, кроме неприязни, никаких чувств у меня не вызывала, как и ее роль в сериале "Клиент всегда мертв". "Аризонская мечта" изменила мое отношение к Тейлор. Отлично исполнила свою роль, довольно правдоподобно. Фэй Данавэй - no comments. ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#687
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2373 Регистрация: 29.04.2004 - 19:30 Пользователь №: 85 ![]() |
Все-таки удивительно - сколько раз смотрю Аризону и каждый раз ощущения не слабеют, каждый раз улыбаюсь и каждый раз плачу...
Каким же нужно быть гением, чтобы снять фильм, над которым люди будут смеяться и плакать спустя 10, 15, а я уверена что и 20 и т.д. лет? Как нужно сыграть, чтобы трогать сердца и умы зрителей снова и снова, раз за разом? Каждая фраза - шедевр, каждый взгляд, жест - незабываем! А музыка - In the death car - я могу слушать всегда и везде - знаю, что не надоест! Как бы плохо я себя не чувствовала, знаю, что если включу Аризонскую мечту и досмотрю до конца (по другому на самом деле просто невозможно!) - то настроение кардинально поменяется, в голове будут мысли "о вечном", а неприятные мелочи, тревожившие весь день просто забудуться. У меня есть такой способ определять качество фильма: Если, когда фильм закончился, идут титры, играет музыка и т.п. я сижу и смотрю на экран в течении долгого времени, думая о чем-либо - фильм удался. ![]() Так вот каждый раз после просмотра Аризоны я могу сидеть так по полчаса... Все, пошла спать, а то до кровати не доползу потом и пусть мне приснится Аксель, ну или мальчик-эскимос на худой конец... ![]() |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#688
|
||
![]() грустный оптимист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.03.2006 - 11:10 Пользователь №: 806 ![]() |
Candy Точно. ППКС!!!! Присоединюсь! ИМХО. Волшебство Аризоны в ощущении возможности изменять реальность. Ощущении себя творцом. Удивлении творца, держащего в руках то, что создал, и понимающего, что эта материальная вещь – воплощение его фантазии и мысли, а теперь она принадлежит миру, ее можно прислонить к обычной стенке, ее может увидеть и потрогать другой человек… Кому как не Эмиру говорить об этом. Это его жизнь. Это он думает, чувствует, а потом фиксирует на пленку и собирает по кадрам свои фильмы. И говорит – это реально, это прекрасно, но понимайте себя и понимайте мир! Учитесь. И осознавайте ответственность за свои действия. Он абсолютно честен. Мы это чувствуем. И снимает не ради денег (ради денег учатся в специальных местах, изучают и разбирают чужие приемы и становятся крепкими ремесленниками – у каждого свои мечты…), душу раскрывают не ради денег. Он «уходит» серьезно, и возвращается (вопреки) просто потому, что он режиссер «от Бога» и это его место на Земле. Потому что ему есть что сказать. Услышали бы только. -------------------- Nobody is perfect.
|
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#689
|
||
![]() Знаток и поклонник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2373 Регистрация: 29.04.2004 - 19:30 Пользователь №: 85 ![]() |
Олеся
Согласна с тобой. Меня удивляет, когда люди говорят, что смотрели Аризону и им не понравилось... Это может и глупо, но после такой фразы у меня резко меняется отношение к человеку. Тут нельзя сказать - "на вкус и цвет...", как можно не прочувствовать тех эмоций, ощущений, которые появляются, когда смотришь фильм? Да у меня от одной музыки в сцене со смертью Грейс мурашки по коже бегут, я уже не говорю о том, что чувствуешь, когда видишь выражение лица Акселя и слышишь "You promissed..." |
||
|
|||
|
![]()
Сообщение
#690
|
||
![]() грустный оптимист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.03.2006 - 11:10 Пользователь №: 806 ![]() |
Candy
Цитата(Candy @ 18.05.2006 - 00:41) [snapback]135374[/snapback] как можно не прочувствовать тех эмоций, ощущений, которые появляются, когда смотришь фильм? Да у меня от одной музыки в сцене со смертью Грейс мурашки по коже бегут, я уже не говорю о том, что чувствуешь, когда видишь выражение лица Акселя и слышишь "You promissed..." Эмир Кустурица: "Я знаю, что такое «моя земля», я знаю и всю жизнь буду помнить ее запах, звук опадающих листьев, буду помнить прикосновения к знакомым и любимым предметам. Это то, что мир сейчас безудержно теряет и что мне хочется хоть чуть-чуть, хоть как-то вернуть, – эмоциональную память." ![]() Мы не одиноки ![]() Но есть и другое мнение: "если человек любит фильмы Кустурицы - это диагноз.." ![]() ![]() Просто люди разные. За умение понять друг друга ![]() -------------------- Nobody is perfect.
|
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 02:55 |